Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2020г.
Номер документа: RU29028206202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Совет депутатов МО "Тельвисочный сельсовет"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликование (обнародование): документ опубликован в информационном бюллетене МО "Тельвисончый сельсовет" НАО №  14 от 13.08.2020.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЕЛЬВИСОЧНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ»

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

20- е заседание 28 - го созыва

РЕШЕНИЕ

от 12.08.2020 № 2

Об утверждении Положения о стратегическом планировании в муниципальном образовании «Тельвисочный   сельсовет» Ненецкого автономного округа

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа, Совет депутатов МО «Тельвисочный  сельсовет» НАО решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о стратегическом планировании в муниципальном образовании «Тельвисочный  сельсовет» Ненецкого автономного округа.

2 Настоящее Решение вступает в силу после его официального  опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования

«Тельвисочный сельсовет»

Ненецкого автономного округа

Д.С. Якубович

Приложение

к Решению Совета депутатов

МО «Тельвисочный  сельсовет» НАО

от 12 .08.2020 № 2

Положение

о стратегическом планировании в муниципальном образовании «Тельвисочный  сельсовет» Ненецкого автономного округа

1.1. Настоящее Положение определяет систему стратегического планирования в муниципальном образовании «Тельвисочный  сельсовет» Ненецкого автономного округа, а также регулирует отношения между участниками стратегического планирования, возникающие при разработке документов стратегического планирования, их утверждении, мониторинге и контроле реализации.

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".

1.3. Правоотношения в области стратегического планирования в муниципальном образовании «Тельвисочный  сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – муниципальное образование), не урегулированные настоящим Положением, регулируются в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации",  Уставом муниципального образования «Тельвисочный  сельсовет» Ненецкого автономного округа и иными нормативными правовыми актами.

2. Принципы, цели и задачи стратегического планирования

2.1. Принципы и задачи стратегического планирования определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами.

2.2. Цели стратегического планирования определяются в соответствии с приоритетами и целями социально-экономического развития муниципального образования.

3. Документы стратегического планирования

3.1. К документам стратегического планирования относятся:

1) стратегия социально-экономического развития муниципального образования (далее – Стратегия);

2) план мероприятий по реализации Стратегии;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;

4) бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;

5) муниципальные программы.

4. Участники стратегического планирования

4.1. Участниками стратегического планирования являются:

1) глава муниципального образования «Тельвисочный  сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – глава муниципального образования);

2) Совет депутатов муниципального образования «Тельвисочный  сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Совет депутатов);

3) Администрация муниципального образования «Тельвисочный  сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Администрация муниципального образования);

4) Контрольно-счетная палата Заполярного района;

5) иные органы и организации в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".

5. Полномочия главы муниципального образования в сфере стратегического планирования

5.1. Подписывает правовые акты в сфере муниципального стратегического планирования.

5.2. Назначает публичные слушания по обсуждению проекта Стратегии и внесению изменений в Стратегию.

5.4. Осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

6. Полномочия Совета депутатов в сфере стратегического планирования

6.1. Осуществляет правовое регулирование в сфере муниципального стратегического планирования.

6.2. Утверждает Стратегию.

6. 3. Осуществляет контроль за реализацией Стратегии.

6.4. Осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

7. Полномочия Администрации муниципального образования

в сфере стратегического планирования

7.1. Разработка и утверждение порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии.

7.2. Разработка и утверждение Стратегии.

7.3. Разработка и утверждение порядка разработки, корректировки, мониторинга и контроля исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии.

7.4. Разработка и утверждение Плана мероприятий по реализации Стратегии.

7.5. Разработка и утверждение порядка разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период или долгосрочный периоды.

7.6. Разработка и утверждение порядка разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.

7.7. Разработка и утверждение порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.

7.8. Утверждение перечня муниципальных программ.

7.9. Утверждение муниципальных программ.

7.10. Обеспечивает согласованность и сбалансированность документов стратегического планирования, разрабатываемых в муниципальном образовании.

7.11. Обеспечивает регистрацию документов стратегического планирования муниципального образования в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования Российской Федерации.

7.12. Осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования, отнесенные в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.

8. Полномочия Контрольно-счетной палаты Заполярного района

Контрольно-счетная палата Заполярного района осуществляет полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, правовыми актами муниципального образования.

9. Прогноз социально-экономического развития

муниципального образования на среднесрочный период

9.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на основе прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на среднесрочный период, Стратегии, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования.

9.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период одобряется Администрацией муниципального образования с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования в Совет депутатов.

9.3. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период утверждается постановлением Администрации муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Прогноз социально-экономического развития

муниципального образования на долгосрочный период

10.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет и является основой для разработки бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период, при этом периоды разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период и бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период являются одинаковыми.

10.2. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период утверждается постановлением Администрации муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Бюджетный прогноз муниципального образования

на долгосрочный период

11.1. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

11.2. Порядок разработки, утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период утверждается постановлением Администрации муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. Муниципальные программы

12.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования, определенными Стратегией, и реализуются ответственными исполнителями муниципальных программ, определенными в Перечне муниципальных программ.

12.2. Муниципальные программы, а также порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ утверждаются постановлением Администрации муниципального образования.

13. Государственная регистрация документов

стратегического планирования

Документы стратегического планирования муниципального образования подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования Российской Федерации в соответствии с порядком государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 631, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

14. Мониторинг и контроль реализации документов

стратегического планирования

14.1. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования осуществляется участниками стратегического планирования в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами.

14.2. Документом, в котором отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования муниципального образования, является ежегодный отчет главы муниципального образования «Тельвисочный  сельсовет» Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности Администрации муниципального образования «Тельвисочный  сельсовет» Ненецкого автономного округа,  в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования  «Тельвисочный  сельсовет» Ненецкого автономного округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень МО "Тельвисочный сельсовет" № 14 от 13.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать