Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU03051205202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Совет сельского поселения Староисаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БАШKОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫ

Совет сельского поселения Староисаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан

РЕШЕНИЕ

12 марта 2020 года №63

Об утверждении Соглашения об информационном обмене сведениями в государственной информационной системе миграционного учета

В соответствии ч.3 ст.10 Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ», с п.23 Положения о государственной информационной системе миграционного учета утвержденного Постановлением Правительства РФ от 14.02.2007 № 94 «О государственной информационной системе миграционного учета»,ст. 4,5 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности», Совет сельского поселения Староисаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан

РЕШИЛ:

1. Утвердить Соглашение между отделом Министерства внутренних дел России по Нуримановскому району и Администрацией сельского поселения Староисаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан об информационном обмене сведениями в государственной информационной системе миграционного учета.

2. Настоящее решение обнародовать на информационном стенде в Администрации сельского поселения Староисаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан по адресу: Республика Башкортостан, Нуримановский район, с.Старокулево, ул.Молодежная, 30 и на официальном сайте Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан www.mr-nuriman.ru подразделе «Староисаевский сельсовет» раздела «Сельские поселения».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю

Глава сельского поселения

Староисаевский сельсовет

муниципального района

Нуримановский район

Республики Башкортостан

З.Ш.Ахмадиева

СОГЛАШЕНИЕ

об информационном обмене сведениями в государственной информационной системе миграционного учета

с.Старокулево «______»________ 2020г.

Отдел Министерства внутренних дел России по Нуримановскому району, именуемое в дальнейшем «Оператор государственной информационной системы миграционного учета» в лице начальника ОМВД России по Нуримановскому району подполковника полиции А.Г.Кулешова действующего на основании Положения и Администрация сельского поселения Староисаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан именуемый, в дальнейшем пользователь в лице Главы сельского поселения Ахмадиевой Зульфии Шаяхметовны, действующего на основании Устава, в соответствии с Положением о государственной информационной системе миграционного учета, утвержденного постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2007 года №94 и от 28 марта 2008 г. N 220 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых Постановлений Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием миграционной политики в Российской Федерации", вместе и по отдельности именуемые "Стороны" и "Сторона", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

I. Предмет Соглашения

1. Предметом настоящего Соглашения является организация информационного обмена между Сторонами сведениями об иностранных гражданах и лицах без гражданства, содержащимися в государственной информационной системе миграционного учета (сведения).

II. Порядок информационного обмена сведениями

2. При осуществлении мероприятий по организации информационного обмена сведениями Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, регламентом регистрации пользователей и (или) поставщиков сведений и подключения их к государственной информационной системе миграционного учета, настоящим Соглашением, Протоколом (Протоколами) об информационном обмене сведениями и актами оператора информационной системы, регулирующими использование ключевых документов, согласованными с ФСБ России.

3. В целях реализации настоящего Соглашения оператором информационной системы либо его территориальным органом совместно с поставщиком и (или) пользователем сведений в лице структурных подразделений на федеральном уровне либо его (их) территориальными органами (участники информационного обмена)разрабатывается Протокол (Протоколы) об информационном обмене сведениями.

4. Протокол включает формат, объем и периодичность информационного обмена, а также перечень должностных (уполномоченных) лиц, ответственных за осуществление информационного обмена сведениями.

5. Протокол подписывается уполномоченными представителями участников информационного обмена на федеральном уровне и (или) руководителем территориального органа оператора информационной системы и руководителем территориального органа пользователя и (или) поставщика сведений в пределах своих полномочий - на региональном уровне.

III. Режим информационного обмена

6. Участники информационного обмена осуществляют обмен сведениями в электронном виде по каналам связи с использованием в соответствии с законодательством Российской Федерации средств защиты информации конфиденциального характера в формате, объеме и в сроки, установленные Протоколом.

7. В случае отсутствия у участников информационного обмена возможности информационного обмена сведениями в электронном виде по каналам связи информационный обмен может осуществляться посредством съемных электронных носителей информации или на бумажных носителях почтой с сопроводительным письмом на официальном бланке участника информационного обмена в порядке, установленном для обращения с информацией ограниченного распространения, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну.

IV. Права и обязанности Сторон

8. Права и обязанности Сторон распространяются на всех участников информационного обмена в рамках настоящего Соглашения.

9. Права Сторон при информационном обмене сведениями:

9.1. Оператор информационной системы вправе:

осуществлять контроль достоверности полученных сведений;

в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничивать доступ пользователей к сведениям.

9.2. Поставщик сведений вправе:

в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации ограничивать доступ пользователей к сведениям, обладателем которых он является.

9.3. Пользователь вправе:

получать сведения из информационной системы в соответствии с полномочиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

осуществлять контроль достоверности полученных сведений.

10. Обязанности участников информационного обмена при информационном обмене сведениями:

10.1. Участники информационного обмена обязуются:

не производить действия, направленные на нарушение информационной безопасности информационной системы (далее - деструктивные действия);

обеспечивать неотказуемость (т.е. невозможность отрицания факта отправления или получения передаваемой информации) сведений;

соблюдать требования информационной безопасности информационной системы, принимать меры по предотвращению несанкционированного доступа к сведениям и средствам вычислительной техники информационной системы;

соблюдать правила работы в информационной системе.

10.2. Оператор информационной системы обязан:

предоставлять сведения пользователям в соответствии с Протоколом;

ограничивать объем предоставляемой пользователю информации с учетом ограничений, налагаемых поставщиком сведений;

уничтожать сведения в соответствии с установленным сроком хранения сведений <1>;

<1> В соответствии с разделом VI Положения о государственной информационной системе миграционного учета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2007 г. N 94 "О государственной информационной системе миграционного учета".

уведомлять пользователя и (или) поставщика сведений в течение месяца со дня принятия решения об изменении требований к передаваемым сведениям, связанном с изданием актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, регламентирующих вопросы информационного взаимодействия в государственных информационных системах. Изменение требований к передаваемым сведениям в части, касающейся Протокола, оформляется в виде дополнения к Протоколу и утверждается в установленном порядке;

проводить постоянный мониторинг и анализ действий участников информационного обмена;

обеспечивать своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к сведениям;

осуществлять взаимодействие с органом криптографической защиты информации и подразделениями, отвечающими за техническую защиту информации пользователя и (или) поставщика сведений;

прекращать (приостанавливать) доступ пользователя и (или) поставщика сведений к информационной системе в соответствии с разделами VII и IX настоящего Соглашения.

10.3. Поставщик сведений обязан:

своевременно передавать сведения для включения в информационную систему в соответствии с Протоколом;

в случае установления недостоверности переданных им сведений обеспечивать их изменение;

обеспечивать доступ уполномоченных лиц оператора информационной системы к абонентскому пункту или элементам автоматизированной информационной системы, на которых установлены средства криптографической защиты информации.

10.4. Пользователь обязан:

информировать оператора информационной системы в случае установления недостоверности сведений;

обеспечивать доступ уполномоченных лиц оператора информационной системы к абонентскому пункту или элементам автоматизированной информационной системы, на которых установлены средства криптографической защиты информации.

V. Условия использования средств криптографической защиты информации

11. Для обеспечения конфиденциальности и подлинности (подтверждения целостности и авторства) сведений участники информационного обмена используют рекомендованные оператором информационной системы сертифицированные в установленном порядке средства криптографической защиты информации (средства шифрования и электронной цифровой подписи).

Управление ключевой системой, используемой при информационном обмене сведениями, осуществляется в порядке, установленном оператором информационной системы и согласованном с ФСБ России.

VI. Ограничение доступа к сведениям, передаваемым поставщиком сведений

12. В случае установления оператором информационной системы или поставщиком сведений ограничений на доступ пользователей к сведениям такие ограничения фиксируются в Протоколе о разграничении доступа к сведениям, поставляемым в государственную информационную систему миграционного учета, согласно приложению к настоящему Соглашению, который утверждается должностными (уполномоченными) лицами Сторон.

VII. Приостановление информационного обмена сведениями в информационной системе

13. Информационный обмен сведениями может быть приостановлен в случаях:

нарушения требований информационного обмена сведениями и безопасности информации, предусмотренных регламентом регистрации пользователей и (или) поставщиков сведений и подключения их к государственной информационной системе миграционного учета и настоящим Соглашением;

выявления фактов, снижающих уровень информационной безопасности системы;

выявления фактов деструктивных действий по отношению к информационной системе;

выявления иных причин, препятствующих осуществлению информационного обмена сведениями.

14. В срок, не превышающий трех рабочих дней, участник информационного обмена - инициатор направляет другому участнику информационного обмена уведомление в письменной форме с указанием причин, даты начала и срока приостановления информационного обмена сведениями.

15. При получении оператором информационной системы информации о компрометации ключей шифрования и закрытых ключей электронной цифровой подписи в информационной системе доступ пользователя и (или) поставщика сведений приостанавливается незамедлительно с последующим восстановлением после получения пользователем и (или) поставщиком сведений новых ключей в установленном порядке.

VIII. Ответственность участников информационного обмена

16. Участники информационного обмена сведениями несут ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке в случае:

неправомерной передачи третьим лицам сведений, содержащихся в информационной системе, ключей шифрования и закрытых ключей электронной цифровой подписи;

компрометации ключей шифрования и закрытых ключей электронной цифровой подписи.

17. Оператор информационной системы несет ответственность в случае:

утраты, несанкционированного уничтожения, изменения, исправления сведений, содержащихся в информационной системе;

несвоевременного предоставления или непредоставления сведений, определенных Протоколом, возникших по его вине.

18. Поставщик сведений несет ответственность в случае:

несвоевременного предоставления или непредоставления сведений, определенных Протоколом, возникших по его вине;

предоставления недостоверных сведений и (или) сведений не в полном объеме.

IX. Действие Соглашения, порядок его изменения и расторжения

19. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31.12.2020 года.

Если по истечении срока действия настоящего Соглашения ни одна из Сторон не заявит о своем желании расторгнуть настоящее Соглашение, оно считается продленным на один год. <1>

--------------------------------

<1> Соглашения, заключаемые между оператором информационной системы и федеральными органами исполнительной власти, носят бессрочный характер.

20. Спорные вопросы, касающиеся толкования и применения разделов или отдельных положений настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров и консультаций.

21. Любая из Сторон может предложить изменения или дополнения к действующему Соглашению. Изменения могут быть внесены только при согласии обеих Сторон.

22. В случае нарушения одной из Сторон обязательств, предусмотренных Соглашением, другая Сторона вправе в одностороннем порядке расторгнуть Соглашение, направив об этом письменное уведомление за месяц до предполагаемой даты расторжения Соглашения.

Вопрос о нарушении Сторонами обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, рассматривается на заседании Межведомственной комиссии по координации работ федеральных органов исполнительной власти по формированию и внедрению государственной информационной системы миграционного учета и оформляется соответствующим решением.

23. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои обязанности по настоящему Соглашению третьей стороне.

24. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу.

X. Подписи Сторон

ОМВД России по Нуримановскому району

452440, Республика Башкортостан, Нуримановский район, с.Красная Горка

Начальник ОМВД России по Нуримановскому району

подполковник полиции

_____________А.Г.Кулешов

«____» _________2020 год

Администрация сельского поселения Староисаевский сельсовет муниципального района Нуримановский район

Республики Башкортостан

452435, Республика Башкортостан, Нуримановский район, с.Старокулево, ул.Молодежная, д.30

Глава сельского поселения

Староисаевский сельсовет

______________ З.Ш.Ахмадиева

«____» ___________ 2020 год

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать