Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU04026815202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Селенгинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

Муниципальное образование «Селенгинский район»

Районный Совет депутатов шестого созыва

РЕШЕНИЕ

тринадцатой очередной сессии

г. Гусиноозерск № 75 10 сентября 2020 г.

Об утверждении правил предоставления иных

межбюджетных трансфертов бюджетам поселений

из бюджета МО «Селенгинский район»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях упорядочения процедуры предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Селенгинского района из бюджета МО «Селенгинский район», районный Совет депутатов муниципального образования «Селенгинский район»

РЕШИЛ:

1.              Утвердить Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Селенгинского района из бюджета МО «Селенгинский район» (Приложение).

2.              Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

3.              Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Комитет по финансам Селенгинского района (Ж.Ц. Цыренова).

Глава муниципального образования

«Селенгинский район»                                           С.Д. Гармаев

Председатель районного Совета депутатов

Муниципального образования

«Селенгинский район»                                       А.М. Балдаков

Приложение

к решению районного Совета депутатов

МО «Селенгинский район»

от 10 сентября 2020г. № 75

ПРАВИЛА

предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Селенгинского района из бюджета МО «Селенгинский район»

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Селенгинского района из бюджета МО «Селенгинский район» (далее – Правила) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяют цели, условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Селенгинского района (далее – поселения) из бюджета МО «Селенгинский район».

2. Понятия и термины, использованные в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Иные межбюджетные трансферты могут предоставляться бюджетам поселений в целях:

- обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по решению вопросов местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и по решению вопросов местного значения, закрепленных за сельскими поселениями в соответствии с законодательством;

- обеспечения участия поселений в мероприятиях муниципальных программ;

- осуществления передачи целевых межбюджетных трансфертов, полученных из регионального бюджета для предоставления их бюджетам поселений;

- осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения МО «Селенгинский район» в соответствии с заключенными соглашениями.

4. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета МО «Селенгинский район» предоставляются при условии:

4.1. Соблюдения ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. Соблюдения установленных Министерством финансов Республики Бурятия нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Бурятия.

4.3. Принятия решения органов местного самоуправления поселений о повышении оплаты труда муниципальных служащих не чаще принятия решений об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания муниципальных служащих МО «Селенгинский район» и в размерах, не превышающих размеров соответствующего увеличения (индексации).

4.4. Отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения по оплате труда и начислениям на нее работников бюджетной сферы, а также оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями поселения.

4.5. Недопущения необоснованного увеличения штатной численности работников муниципальных учреждений.

5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в виде иных межбюджетных трансфертов в следующих случаях:

5.1. На обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по решению вопросов местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и по вопросам местного значения, закрепленных за поселениями в соответствии с законодательством:

5.2. На обеспечение социально-значимых и первоочередных расходов бюджетов поселений.

5.3. На обеспечение дополнительных расходных обязательств муниципальных образований, возникших в течение текущего финансового года, обусловленных:

- возникновением недостаточности реальных источников финансирования социально-значимых и первоочередных расходов;

- изменением состава или полномочий (функций) органов местного самоуправления поселений и созданных ими муниципальных учреждений, вступлением в силу законов и иных нормативных правовых актов, предусматривающих осуществление полномочий (функций) органами местного самоуправления поселений и созданными ими муниципальными учреждениями;

- возникновением выпадающих доходов, обусловленных объективными причинами;

- исполнением судебных актов, выделением средств на непредвиденные расходы, связанные с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

- дополнительным принятием нормативных правовых актов администрацией МО «Селенгинский район» и иными объективными причинами при реализации полномочий.

В случае если показатель расчетных доходов поселения в очередном финансовом году больше показателя расчетных расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений, иные межбюджетные трансферты на обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по решению вопросов местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и по решению вопросов местного значения, закрепленных за поселениями в соответствии с законодательством из бюджета МО «Селенгинский район» не предоставляются.

5.4.1.Для обеспечения участия поселений в мероприятиях муниципальных программ.

5.4.2. На осуществление передачи целевых межбюджетных трансфертов, полученных из регионального бюджета для предоставления их бюджетам поселений.

5.5 Для осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения МО «Селенгинский район» в соответствии с заключенными соглашениями.

6. Расчет общего объема иных межбюджетных трансфертов осуществляется по формуле:

МБТ = МБТнавырав. + МБТ2,

где:

МБТ – общий объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений;

МБТнавырав. – объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по решению вопросов местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и по вопросам местного значения, закрепленных за поселениями в соответствии с законодательством,

рассчитывается по следующей формуле:

Тi= Рi- Дi, где:

Тi - размер иных межбюджетных трансфертов бюджету j-го поселения;

Рi – прогнозируемые расходы бюджета j –го поселения;

Дi- прогнозируемые доходы бюджета j –го поселения;

              – Прогнозируемые доходы бюджета j –го поселения рассчитываются по следующей формуле:Дi= Пнн+ ДОТj, где

Дi - прогнозируемые доходы j –го поселения;

Пнн – прогнозируемые налоговые и неналоговые доходы j –го поселения;

ДОТj– дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений;

              – Прогнозируемые поступления налоговых и неналоговых доходов j –го поселения рассчитываются по следующей формуле:

Пнн= Ндфл + Есхн+ Нифл + Г + ЗН + Дии +Дпу +ДПмна + Шс , где

Пнн – прогнозируемые налоговые и неналоговые доходы j –го поселения;

Ндфл – налог на доходы физических лиц зачисляемый в бюджет поселения;

Есхн– единый сельскохозяйственный налог;

Нифл – налог на имущество физических лиц;

Г – государственная пошлина;

ЗН – земельный налог;

Дии – доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

Дпу – доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;

ДПмна – доходы от продажи материальных и нематериальных активов;

Шс– штрафы, санкции, возмещение ущерба;

              – Прогнозируемые расходы бюджета j –го поселения рассчитываются по следующей формуле:

Рi= Рi-1

Рi-1 – расходы бюджета j –го поселения предыдущего года за исключением целевых расходов, приведенные в условия планируемого года (индексация заработной платы, увеличения МРОТ, повешения тарифов на электроэнергию, услуги связи, горюче-смазочных материалов, тепловой энергии, ввода в эксплуатацию новых зданий, увеличения штатной численности и т.д.)

МБТ2 – объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный для обеспечения участия поселений в мероприятиях муниципальных программ, на осуществление передачи целевых межбюджетных трансфертов, полученных из регионального бюджета для предоставления их бюджетам поселений, для осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения МО «Селенгинский район» в соответствии с заключенными соглашениями.

6.2.1. Объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный для обеспечения участия поселений в мероприятиях муниципальных программ, утверждается решением о бюджете МО «Селенгинский район».

Предоставление иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных для участия поселений в мероприятиях муниципальных программ, производится на основании конкурсного распределения между поселениями-участниками программы в соответствии с утвержденным нормативно правовым актом администрации МО «Селенгинский район» с последующим внесением изменений в решение о бюджете МО «Селенгинский район».

6.2.2. Основанием для передачи бюджетам поселений межбюджетных трансфертов, полученных из регионального бюджета, является расчет-обоснование отраслевого органа, структурного подразделения администрации МО «Селенгинский район», в соответствии с целями, условиями, порядком и методикой определенными нормативно-правовыми актами Республики Бурятия.

              6.2.3. Иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения МО «Селенгинский район» распределяются поселениям МО «Селенгинский район», в отношении которых принято решение Совета депутатов МО «Селенгинский район» о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения МО «Селенгинский район».

Расчет иных межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий производится в соответствии с методикой расчета иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения МО «Селенгинский район», которая разрабатывается органом администрации МО «Селенгинский район», ответственным за осуществление полномочий по решению вопроса местного значения, определенных статьями 15, 15.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и утверждается Советом депутатов МО «Селенгинский район».

Заключение дополнительных соглашений о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения МО «Селенгинский район» допускается до 01 октября текущего года.

7.Комитет по финансам администрации МО «Селенгинский район» вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления в установленном им порядке иных межбюджетных трансфертов соответствующим бюджетам поселений при несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами.

Решение Комитета по финансам администрации МО «Селенгинский район» о приостановлении (сокращении) предоставления иных межбюджетных трансфертов соответствующим бюджетам поселений действует до момента приведения органами местного самоуправления поселений условий предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствие с требованиями настоящих Правил.

8. В решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные условия предоставления иных межбюджетных трансфертов.

9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета МО «Селенгинский район» осуществляется ежемесячно за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета МО «Селенгинский район» с учетом финансовых возможностей бюджета МО «Селенгинский район» и сезонных потребностей, возникших в процессе исполнения бюджетов поселений, за счет регионального бюджета в соответствии с заключенными соглашениями.

10. Объем и распределение иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам поселений из бюджета МО «Селенгинский район», устанавливаются решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

11. Иные межбюджетные трансферты на цели, определенные настоящими Правилами, перечисляются Комитетом по финансам администрации МО «Селенгинский район» в установленном порядке на счета бюджетов поселений, открытые в органах федерального казначейства в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в бюджете МО «Селенгинский район».

12. Иные межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году:

- полученные на обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по решению вопросов местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и по решению вопросов местного значения, закрепленных за сельскими поселениями в соответствии с законодательством, подлежат использованию в очередном финансовом году;

- полученные на обеспечение расходных обязательств муниципальных образований за счет целевых межбюджетных трансфертов из регионального бюджета подлежат возврату в бюджет МО «Селенгинский район» в установленном бюджетном законодательством порядке;

- полученные на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения МО «Селенгинский район» в соответствии с заключенными соглашениями, подлежат возврату в бюджет МО «Селенгинский район» в установленном бюджетным законодательством порядке.

- полученные для обеспечения участия поселений в мероприятиях муниципальных программ подлежат возврату в бюджет МО «Селенгинский район» в установленном бюджетным законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Селенгинский район" № 01.04-01-2257 от 16.12.2020 Акт обнародован на официальном сайте 14.09.2020 и опубликован в газете "Селенга" 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.060 Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать