Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU64018705202000006
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Бартеневского муниципального образования Ивантеевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

БАРТЕНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИВАНТЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Шестое заседание пятого созыва

РЕШЕНИЕ

От  10.03.2020 года     № 9           с.Бартеневка                                                                                                         

«О бюджетном процессе в Бартеневском

муниципальном образовании Ивантеевского

муниципального района Саратовской области»

( в редакции реш. №13 от 10.04.2020г. , реш. №15 от 12.05.2020г. , реш. № 29 от 02.11.2020г.)

              В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года №145-ФЗ и на основании статьи 21 Устава Бартеневского муниципального образования, Совет Бартеневского муниципального  образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области   РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в  Бартеневском муниципальном образовании Ивантеевского муниципального района Саратовской области  (Приложение № 1).

    2. Решение Совета Бартеневского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области №1 от 03.02.2015г. «О бюджетном процессе в Бартеневском муниципальном образовании Ивантеевского муниципального района Саратовской области» с изменениями № 8 от 23.03.2015г. ,№ 1от 21.01.2016 г., № 35 от 25.12.2017 г. ,
от 26.02.2018 г. №5, № 24  от 14.12.2018 г. , №28 «А» от 09.09.2019г. , № 41 от 25.12.2019г. считать утратившим силу.

3.Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене «Бартеневский Вестник» и на  официальном сайте Бартеневского МО.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования, начиная с бюджета муниципального образования на 2020 год.

  Глава Бартеневского муниципального

образования Ивантеевского муниципального

района Саратовской области                                                  Р.Е.Скипа

Приложение № 1  к Решению от  10.03.2020г. № 9

             Совета  Бартеневского муниципального                                                                                                                              образования «О бюджетном процессе в

Бартеневском  муниципальном образовании

Ивантеевского  муниципального района

Саратовской области»

(в редакции реш. №13 от 10.04.2020г. ,

№15 от 12.05.2020г., №29 от 02.11.2020г. )

П О Л О Ж Е Н И Е

«О бюджетном процессе   Бартеневского  муниципального    образования»

                                    ( в редакции реш. № 13 от 10.04.2020г., №15 от 12.05.2020г., №29 от 02.11.2020г.)   

                    

Глава 1. Общие положения

Пункт 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе:

1) составления и рассмотрения проектов бюджета муниципального  образования 

2) утверждения и исполнения бюджета муниципального   образования, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Пункт 2. Регулирование бюджетных отношений по вопросам,

отнесенным к компетенции   муниципального     образования

1.Настоящим    Положением  устанавливается порядок:

1) составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального  образования

2) утверждения, исполнения и осуществления контроля за исполнением бюджета муниципального образования ;

3) утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального  образования.

2. Решением Совета о бюджете муниципального   образования на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) основные характеристики бюджета муниципального  образования , к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);

2) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального  образования, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

3) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета;

3.1) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета  по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным  программам  и непрограммным направлениям деятельности),  группам (группам и подгруппам)  видов  расходов и (или) по целевым статьям  (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам)  видов расходов классификации расходов;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, распределение по видам;

6) объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной адресной инвестиционной программы;

7) размер резервного фонда Администрации  муниципального  образования;

8)  случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а так же  физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

9)  основания, условия  предоставления, использования и возврата   бюджетных кредитов из местного бюджета;

10) Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед бюджетом муниципального образования;

11) перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета в составе источников финансирования дефицита местного бюджета;

12)  перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета;

13) верхний предел муниципального долга  муниципального  образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям  муниципального  образования;

14)  программа муниципальных заимствований  муниципального   образования;

15) программа муниципальных гарантий  муниципального  образования;

16) объем остатка средств бюджета на начало текущего финансового года, который  может  быть направлен  в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;

16.1) случаи увеличения бюджетных ассигнований местного бюджета на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет неиспользованного на начало текущего года остатка средств местного бюджета, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году;

17) иные характеристики бюджета муниципального  образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области, правовыми актами муниципального района и  муниципального   образования.

Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

-прогнозе социально-экономического развития муниципального образования.

Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на три года - на очередной финансовый год и плановый период.

3. Правовыми  актами Администрации муниципального образования устанавливаются

1) порядок разработки прогноза социально-экономического развития образования на очередной финансовый годи плановый период;

2) проект и сроки  составления проекта бюджета  муниципального образования;

3) исключен с 02.11.2020 года – решением Совета Бартеневского муниципального образования от 02.11.2020 №29 г.

3.1) порядок формирования перечня налоговых расходов   муниципального образования;

3.2) порядок оценки налоговых расходов муниципального образования;

4) порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального  образования;

5) порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы;

6) порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критерии»;

6.1) сроки реализации муниципальных программ поселения; сроки утверждения муниципальных программ поселения, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменений в ранее утвержденные муниципальные программы поселения

7) порядок использования бюджетных ассигнований  резервного фонда Администрации муниципального  образования ;

8) правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием;

9) порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

10) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) средств местного бюджета, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

         11) порядок предоставления средств из бюджета муниципального образования на условиях, установленных Решением Совета  о бюджете муниципального образования;

11.1) уполномоченный орган исполнительной власти поселения, представляющий Бартеневское муниципальное образование в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;

11.2) орган исполнительной власти поселения, уполномоченный для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Бартеневскому муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

12) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области и правовыми актами муниципального района  и  муниципального  образования.

13) порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнение ими муниципального задания;

13.1) порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;

13.2) порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета муниципального образования иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;

13.3) порядок предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти муниципального образования по результатам проводимых ими конкурсов, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области;

13.4) порядок предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области;

13.5) порядок принятия решения о подготовке и реализации  бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности муниципального образования;

13.6) порядок принятия решений о предоставлении из местного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;

      13.7) порядок принятия решения получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования субсидии из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования на цели предоставления указанной субсидии;

13.8) порядок принятия администрацией муниципального образования решений о предоставлении получателям бюджетных средств права заключать соглашения о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования субсидий из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования на срок реализации решений администрации муниципального образования о предоставлении субсидий, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;

13.9) условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче на безвозмездной основе полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица органов исполнительной власти муниципального образования при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества муниципального образования;

13.10) порядок по проведению анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, мониторинг финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;

13.11) порядок проведения оценки надежности банковской гарантии, поручительства, при предоставлении муниципальной гарантии, бюджетного кредита;

14) утратил силу с 02.11.2020 года – решение Совета Бартеневского муниципального образования от 02.11.2020г. №29.

3.1 Правовыми актами администрации муниципального образования принимаются решения о:

предоставлении за счет средств местного бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями, в том числе предоставляемых органами местного самоуправления образования по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя;

   предоставление грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

4.Иными правовыми актами муниципального образования устанавливаются:

1) порядок формирования и правовой статус контрольно-счетного органа  муниципального образования;

2) создание, порядок формирования и использования средств резервного фонда администрации;

3) случаи и порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

4) порядок заключения соглашений по предоставлению субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

5) случаи и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов установленных статьей 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Иными правовыми актами муниципального образования могут регулироваться иные вопросы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 2. Участники бюджетного процесса и их полномочия

Пункт 3. Участники бюджетного процесса, обладающие

бюджетными полномочиями

Участниками бюджетного процесса являются:

- Глава   муниципального  образования;

  - Контрольно-счетный орган

- Совет   муниципального  образования;

- Администрация муниципального  образования;

- Органы  муниципального  финансового  контроля;

  - Орган исполнительной власти в сфере экономики;

- Орган  внутреннего муниципального финансового контроля;

- Главные распорядители (распорядители)  бюджетных  средств;

- Главные администраторы (администраторы) доходов  и  источников     

  финансирования дефицита;

- Получатели бюджетных средств.

Пункт 4. Бюджетные полномочия Совета  муниципального  образования.

Совет  муниципального  образования:

1) рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования и отчет об его исполнении;

2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов и исполнения бюджета муниципального образования;

3) формирует контрольно-счетный орган и определяет его статус;

4) осуществляет иные полномочия, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами области, правовыми актами муниципального района и муниципального  образования  отнесены к его полномочиям.

Пункт 5. Бюджетные полномочия Администрации

муниципального   образования

Администрация муниципального образования:

1) обеспечивает составление проекта бюджета муниципального образования;

2) вносит в Совет  муниципального  образования  проекты Решений о бюджете муниципального образования, о внесении изменений в Решения о бюджете муниципального образования, об исполнении бюджета муниципального образования;

3) определяет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

4) утверждает  муниципальные программы поселения;

5) устанавливает перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных гарантий   муниципального образования;

6) принимает решение о предоставлении муниципальных гарантий и предоставляет муниципальные гарантии  муниципального  образования;

7) принимает решение о списании с муниципального долга  населения долговых обязательств,  выраженных в валюте Российской Федерации, по истечении сроков, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

8) обеспечивает исполнение бюджета муниципального  образования, составление бюджетной отчетности;

9) утверждает и представляет в Совет  муниципального  образования и контрольно-счетный орган отчеты об исполнении бюджета муниципального  образования  по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

9.1) принимает решения о:

-предоставлении за счет средств местного бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования по результатам проводимых ими конкурсов муниципальным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении  которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя;

-предоставлении грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;

-подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности муниципального образования;

-предоставлении за счет средств местного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;

10) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством,  законами области  и правовыми  актами  района  отнесены к его компетенции.

Пункт 6. Бюджетные полномочия финансового органа  администрации  муниципального  образования.

Финансовый орган   администрации  муниципального образования:

1)получает в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования, среднесрочного финансового плана муниципального образования;

2) организует составление и непосредственно составляет проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, представляет его в Администрацию образования ;

3) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

4) устанавливает порядок представления в финансовый орган  образования  утвержденного  местного бюджета;

5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного  самоуправления   муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

5.1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение)

6) организует ведение реестра расходных обязательств  образования, устанавливает порядок  его  предоставления;

7) разрабатывает программу муниципальных заимствований;

8) осуществляет от имени муниципального образования муниципальные заимствования;

9) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии в соответствии с постановлением администрации Ивантеевского муниципального района;

10) ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных  гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;

11) осуществляет ведение муниципальной долговой книги  муниципального образования и  передает информацию о муниципальных долговых обязательствах  образования  в финансовое  управление  Ивантеевского муниципального  района;

12) осуществляет управление муниципальным долгом образования;

13) осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту, в соответствии с постановлением администрации Ивантеевского муниципального района;

14) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

16) организует исполнение бюджета муниципального образования;

17) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования;

18) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета муниципального  образования, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального  образования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

19) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального  образования, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета муниципального  образования, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального  образования;

19.1) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета;

20) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования и кассового плана бюджета муниципального образования;

21) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, муниципальных автономных и бюджетных учреждений и иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в установленном им порядке;

22) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального  образования с лицевых счетов, открытых в финансовом органе  образования;

23) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;

24) устанавливает порядок составления и сроки представления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, органов, организующих исполнение бюджета  муниципального образования.

25) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении  бюджета   образования  в финансовый  орган  района в порядке, установленном финансовым  органом  района;

26) ежеквартально представляет отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального  образования по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации в Совет  муниципального  образования и контрольно-счетный орган муниципального образования;

27) представляет на утверждение    администрации муниципального  образования отчеты об исполнении бюджета муниципального  образования по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

28) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального  образования  в текущем финансовом году;

29) подготавливает проект Решения  Совета  об исполнении бюджета муниципального образования;

30) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального  образования представления информации об использовании средств бюджета муниципального  образования и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;

«31) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования; сводный реестр муниципальных автономных и бюджетных учреждений, иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в целях открытия и ведения лицевых счетов;

32) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов;

33) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений;

33.1) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, а также случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

33.2) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

34) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами области и правовыми актами органов местного самоуправления отнесены к его компетенции;

35) отдельные полномочия финансового  органа  муниципального образования  могут осуществляться  финансовым  органом  района  на  основе соглашений  между  администрацией  муниципального образования и  администрацией  района;

Пункт 7. Полномочия руководителя финансового органа  администрации муниципального образования.

1. Руководитель финансового органа  администрации муниципального  образования имеет исключительное право:

1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования;

2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального  образования без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета муниципального   образования;

4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;

5) давать разрешение на представление бюджетных кредитов из местного бюджета

Пункт 7.1. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования

Орган внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования:

        1) осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;    

2) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством.

Пункт 7.2. Основания для внесения изменений в сводную

бюджетную роспись бюджета муниципального образования без внесения

изменений в решение о бюджете муниципального образования,

в соответствии с решениями руководителя финансового

органа администрации муниципального образования

В соответствии с решениями руководителя финансового органа администрации муниципального образования может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и (или) по следующим дополнительным основаниям:

1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения бюджета муниципального образования в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного решением о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год;

2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования решением о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, для выполнения условий, установленных при предоставлении межбюджетных субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из федерального и областного бюджетов на софинансирование расходных обязательств муниципального образования;

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ, поставку товаров) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования решением о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, при условии их направления на погашение кредиторской задолженности прошлых лет и (или) погашение задолженности по судебным актам и (или) исполнительным документам;

4) в случае изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Российской Федерации на основании правовых актов Министерства финансов Российской Федерации;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований  в целях увеличения резервного фонда администрации образования не выше установленного законодательством ограничения его размера в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного решением о бюджете муниципального образования;

Примечание: Действие подпункта 5 в пункте 7.2 ((в части ограничения размера резервного фонда администрации образования) в соответствии с Федеральным законом от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году приостановлено до 01.01.2021г.- решением Совета Бартеневского муниципального образования от 10.04.2020г. №13)

6) в случае необходимости уточнения с учетом требований бюджетного законодательства кодов направленности расходов (6-10 разряды целевой статьи расходов) и (или) видов расходов в процессе исполнения конкретного мероприятия муниципальной программы образования (мероприятий по непрограммной деятельности) в пределах общего объема бюджетных ассигнований по указанному мероприятию;

В решении о бюджете муниципального образования могут предусматриваться положения об установлении иных дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования.

Пункт 8. Бюджетные полномочия органа исполнительной

власти муниципального   образования  в сфере экономики

Орган исполнительной власти муниципального   образования в сфере экономики:

1) осуществляет текущие анализ и оценку социально-экономического развития муниципального  образования;

2) ежегодно разрабатывает прогнозы социально-экономического развития муниципального  образования на три года (очередной, финансовый год и плановый период);

3) разрабатывает проект муниципальной адресной инвестиционной программы;

4) осуществляет анализ эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования и ведомственных целевых программ;

5) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами области и правовыми актами органов местного самоуправления отнесены к его компетенции.

Пункт 9. Бюджетные полномочия главных распорядителей

(распорядителей) средств бюджета муниципального образования,

главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов

(администраторов) источников финансирования дефицита

бюджета муниципального образования, получателей средств бюджета муниципального  образования .

1. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального  образования, получатели средств бюджета муниципального  образования осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 

              Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны муниципального образования»

              Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса, обязан в течении 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования, направить в финансовый орган муниципального образования информацию о результатах рассмотрения дела в суде, а также представить информацию о наличии оснований для обжалования судебного акта.

-  При наличии оснований для обжалования судебного акта, а также в случае обжалования судебного акта иными участниками судебного процесса распорядитель средств бюджета муниципального образования в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта апелляционной, кассационной или надзорной инстанции в окончательной форме обязан в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования, представить в финансовый орган муниципального образования информацию о результатах обжалования судебного акта.

- В целях реализации муниципальным образованием права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, финансовый орган муниципального образования уведомляет соответствующего главного распорядителя средств бюджета муниципального образования об исполнении за счет казны муниципального образования судебного акта о возмещении вреда. 

2. Наряду с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями главный администратор доходов бюджета муниципального образования:

1) представляет в финансовый орган  администрации  муниципального образования предложения по внесению изменений в  решение о бюджете муниципального образования;

2) представляет в финансовый орган  администрации  муниципального образования предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам;

3) устанавливает порядок представления подведомственными администраторами сведений и отчетности, необходимых для исполнения полномочий главного администратора;

3. Наряду с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями  администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования:

1) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) поступлений в бюджет муниципального  образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

2) осуществляет взыскание задолженности по поступлениям в бюджет муниципального образования  по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального   образования;

3) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет муниципального  образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального  образования;

4) представляет предложения по внесению изменений в решение о бюджете муниципального образования;

5) представляет предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета;

6) формирует и представляет главному администратору бюджетную отчетность.

Глава 3. Организация бюджетного процесса

Пункт 10. Взаимодействие Администрации муниципального образования 

и  Совета  муниципального  образования  в процессе подготовки проекта решения о бюджете муниципального  образования.

1. Депутаты Совета вправе принимать участие в работе   администрации  муниципального образования по разработке  проекта решения о бюджете муниципального  образования.

2. Администрация  муниципального  образования организует рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального  образования на своем заседании с участием депутатов  Совета.

Пункт 11. Документы и материалы, представляемые

в  Совет одновременно с проектом решения

о бюджете муниципального образования

Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования  на рассмотрение Совета муниципального образования вносятся следующие документы и материалы:

1)основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития  муниципального образования за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития образования на очередной финансовый год и плановый период;

4) Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования;

5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального образования;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования  на текущий финансовый год;

9) предложенные Советом муниципального образования и контрольно-счетным органом муниципального образования проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом образования в отношении указанных смет;

10) паспорта муниципальных программ образования (проекты изменений в указанные паспорта; 

11)  реестры источников доходов бюджета муниципального образования.

2. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных Решением Совета   муниципального  образования расходных обязательств муниципального  образования, Администрация муниципального  образования вносит в Совет  муниципального  образования проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений нормативных актов муниципального образования, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

3. В случае, если проект решения о бюджете муниципального образования не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете муниципального образования.

Пункт 12. Публичное обсуждение проекта решения

о бюджете муниципального  образования

1. Проект бюджета муниципального образования подлежит размещению на официальном сайте Бартеневского  муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области в сети Интернет http://bart.ivanteevka.sarmo.ru/.

2. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования проводятся администрацией.

3. Для участия в публичных слушаниях по проекту бюджета муниципального образования приглашаются депутаты Совета Бартеневского муниципального образования, представители правоохранительных органов, органов местного самоуправления, средств массовой информации, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.

4. Информационное сообщение о дате, месте и времени проведения публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации. Проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год подлежит размещению на официальном сайте Бартеневского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области в сети "Интернет", а также в филиале "Ивантеевской межпоселенческой центральной библиотеки" не менее чем за пять дней до дня проведения публичных слушаний

5. С момента опубликования и размещения на сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета муниципального образования  на очередной финансовый год заинтересованные лица вправе направлять в адрес финансового органа администрации аргументированные замечания и предложения по проекту бюджета муниципального образования.

6. Финансовый орган администрации по поступившим замечаниям и предложениям подготавливает обобщенную информацию для публичных слушаний.

7. Публичные слушания ведет председательствующий, который информирует присутствующих о существе обсуждаемых вопросов, порядке проведения публичных слушаний, об участвующих в них лицах.

8. На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим. Копия протокола публичных слушаний направляется для сведения в Совет  Бартеневского муниципального образования.

9. Поступившие в ходе проведения публичных слушаний замечания и предложения носят рекомендательный характер.

Пункт 13. Внесение проекта решения о бюджете муниципального  образования  в Совет  муниципального  образования

1. Проект решения о бюджете муниципального  образования вносится в  Совет  Администрацией муниципального  образования.

2. Проект решения о бюджете муниципального  образования считается внесенным в срок, если он доставлен в  Совет  до 16 часов 15 ноября текущего года.

3. Проект решения о бюджете муниципального образования направляется в контрольно-счетный орган, для проведения экспертизы и подготовки заключения о соответствии предоставленных документов и материалов требованиям Бюджетного Кодекса и настоящего Положения, и в постоянную комиссию  Совета  регулирующую бюджетные отношения, который в течении десяти рабочих дней рассматривает представленный проект бюджета муниципального образования.

Заключение контрольно-счетного органа муниципального  образования  учитывается при подготовке депутатами Совета поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования

Проект решения о бюджете муниципального   образования с предложениями и поправками от постоянной комиссии, иными документами, предусмотренными регламентом,  Совет  принимает к рассмотрению.

Предельный срок принятия решения о бюджете муниципального  образования на заседании Совета  муниципального  образования не может быть позднее 25 декабря  текущего  года.

Решение о бюджете муниципального  образования должно содержать норму, предусматривающую вступление его в силу с 1 января очередного финансового года.

Принятое решение о бюджете муниципального образования подлежит официальному опубликованию.

Глава 4. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального  образования

Пункт 14. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального  образования

1. Проекты решений о внесении изменений в решения о бюджете муниципального   образования по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения Совета, представляются в  Совет  администрацией муниципального  образования.

2. Рассмотрение указанных проектов решений должно состояться на ближайшем заседании  Совета  муниципального  образования.

Глава 5. Составление, представление, внешняя проверка,

рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Пункт 15. Составление и представление бюджетной отчетности

1. Составление бюджетной отчетности осуществляется в порядке и сроки, установленные финансовым органом муниципального образования в соответствии со статьями 264.1-264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального образования составляется финансовым органом  образования  на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального  образования, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального  образования (далее – главные администраторы бюджетных средств) и представляется в Администрацию  муниципального  образования .

3. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального  образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета муниципального  образования является ежеквартальным.

4. Отчеты об исполнении бюджета муниципального  образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются финансовым органом администрации муниципального  образования, утверждаются    администрацией   муниципального  образования и направляются в  Совет и контрольно-счетный орган муниципального  образования .

5. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования, численности муниципальных служащих    муниципального образования и работников муниципальных учреждений, фактических затратах на их  содержание подлежат официальному  опубликованию.

Порядок официального  опубликования указанных сведений устанавливается Администрацией муниципального   образования.

Пункт 16. Формирование отчетности об исполнении

бюджета муниципального   образования

1. Финансовый орган   администрации муниципального   образования  представляет бюджетную отчетность   об  исполнении  бюджета муниципального   образования в финансовый орган  администрации  муниципального  района.

Пункт 17. Внешняя проверка годового отчета об исполнении

бюджета муниципального образования

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального  образования до его рассмотрения Советом подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального  образования осуществляется контрольно-счетным органом муниципального  образования в порядке, установленном настоящим пунктом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Контрольно-счетный орган муниципального  образования в срок до 15-го марта текущего года направляет в финансовый орган   администрации    муниципального  образования  перечень документов и сведений, необходимых для проведения проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального  образования.

4. Администрация  образования  представляет в контрольно-счетный орган муниципального  образования годовой отчет об исполнении бюджета муниципального   образования для подготовки заключения на него не позднее 1-го апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального   образования проводится в срок до 1-го мая текущего года.

Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетный орган не позднее 15-го марта текущего года.

5. Контрольно-счетный орган муниципального  образования  готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального  образования с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования  не позднее 1-го июня текущего года представляется контрольно-счетным органом муниципального образования  в  Совет с одновременным направлением соответственно в администрацию муниципального  образования, финансовый орган   администрации муниципального  образования.

Пункт 18. Заключение Контрольно-счетного органа муниципального   образования

Заключение контрольно-счетного органа на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального  образования включает:

анализ результатов проверок отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального  образования;

выявленные нарушения и недостатки по исполнению Решения  Совета  о бюджете муниципального образования;

иные данные, определенные решением Совета  муниципального  образования.

Пункт 19. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального  образования    Советом муниципального  образования.

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального  образования  утверждается решением  Совета.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального  образования представляется администрацией  муниципального   образования  в  Совет  не позднее 1-го мая текущего года.

Примечание: Действие части 2 пункта 19 (в части сроков) приостановлено до 01.01.2021г. - решением Совета Бартеневского муниципального образования от 10.04.2020г. №13.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования  представляются:

- проект решения об исполнении бюджета муниципального      образования за отчетный финансовый год;

- баланс исполнения бюджета муниципального   образования;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительная записка;

- отчет об использовании ассигнований резервного фонда Администрации  муниципального  образования;

- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется финансовым органом администрации  муниципального  образования;

- отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;

- отчет об исполнении приложений к решению о бюджете муниципального образования за отчетный финансовый год;

4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального  образования должен быть рассмотрен  Советом не позднее чем через 30 дней со дня его представления.

5. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета муниципального  образования   Совет  заслушивает доклад руководителя финансового органа   администрации  муниципального  образования.

6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального  образования    Совет  принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального  образования.

Пункт 20.  Публичное обсуждение проекта Решения

об исполнении бюджета муниципального   образования

1. По годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования проводятся публичные слушания.

2. Проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования в порядке, установленном  для  проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования в соответствии с пунктом 12 настоящего решения.

Пункт 21. Решение   Совета  об исполнении бюджета муниципального  образования

1. Решением Совета  об исполнении бюджета муниципального  образования утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального   образования за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению Совета  об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

-доходов бюджета муниципального   образования по кодам классификации доходов бюджета;

-расходов бюджета муниципального  образования по ведомственной структуре расходов бюджета;

-расходов бюджета муниципального   образования по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

-источников финансирования дефицита бюджета муниципального   образования по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального  образования;

Глава 6. Финансовый контроль за исполнением бюджета муниципального    образования

Пункт 22. Органы финансового контроля   муниципального   образования

Органами финансового контроля Бартеневского муниципального образования являются:

        - контрольно-счетный орган Бартеневского  муниципального образования;

        -     финансовый орган;

        - орган внутреннего муниципального финансового контроля администрации;

          - иные органы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Глава 7. Заключительные положения

Пункт 23. Вступление в силу настоящего Решения

1. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования, начиная с бюджета муниципального образования на 2020 год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Ивантеевского муниципального района http://ivanteevka.sarmo.ru/ № 29 от 02.11.2020, Официальный сайт Ивантеевского муниципального района http://ivanteevka.sarmo.ru/ № 15 от 12.05.2020, Официальный сайт Ивантеевского муниципального района http://ivanteevka.sarmo.ru/ № 13 от 10.04.2020, Официальный сайт Ивантеевского муниципального района http://ivanteevka.sarmo.ru/ № 9 от 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать