Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU67010706202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Совет депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ОЗЕРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 7 мая 2020 года № 20

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Озерненском городском поселении Духовщинского района Смоленской области

              В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области, в целях определения правовых основ содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Озерненском городском поселении Духовщинского района Смоленской области, Совет депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области

РЕШИЛ:

Утвердить Положение о бюджетном процессе в Озерненском городском поселении Духовщинского района Смоленской области, согласно приложению.

Решение Совета депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области от 25.12.2009 г. №104 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Озерненском городском поселении Духовщинского района Смоленской области признать утратившим силу.

3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Администрации образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области в сети интернет htt://ozerniy.admin-smolensk.ru//.

Председатель Совета депутатов                                           Глава муниципального образования

Озерненского городского поселения                                           Озерненского городского поселения

Духовщинского района                                                                       Духовщинского района

Смоленской области                                                                       Смоленской области

И.В. Матюшенкова               О.В. Тихонова

Утверждено

Решением Совета депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области

от 7 мая 2020 года № 20

Положение

о бюджетном процессе в Озерненском городском поселении

Духовщинского района Смоленской области

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, регулирует в пределах компетенции деятельность участников бюджетного процесса Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее - поселение) по составлению, рассмотрению и утверждению проекта бюджета муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее - проект бюджета поселения), а также внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Глава 1. Составление, рассмотрение и утверждение проекта

бюджета поселения

Статья 1. Общие положения составления (утверждения) проекта бюджета поселения

1. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

2. В целях составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год Администрация Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области принимает правовой акт, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета поселения, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Проект решения о бюджете поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее – бюджет поселения) и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета поселения.

Статья 2. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете поселения

В проекте решения о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся:

1) общий объем доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

2) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

3) дефицит (профицит) бюджета поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода.

В проекте решения о бюджете поселения утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (с указанием их кодов);

3) прогнозируемые доходы бюджета поселения, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогнозируемые безвозмездные поступления в бюджет поселения по кодам видов доходов на очередной финансовый год и плановый период;

5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый годи плановый период;

6) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

7) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов бюджета поселения на первый и второй годы планового периода (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

10) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде, по каждому межбюджетному трансферту;

11) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

12) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

13) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела муниципального долга по муниципальным гарантиям;

14) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде;

15) размер резервного фонда Администрации Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;

16) объем расходов бюджета поселения на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и каждом году планового периода;

17) прогнозируемый объем доходов бюджета поселения в очередном финансовом году по группам, подгруппам, статьям доходов в части доходов, установленных решением Совета депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области от 20.12.2013 «О дорожном фонде муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области»;

18) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на очередной финансовый год и плановый период;

19) общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета на второй год планового периода;

20) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 3. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение депутатам Совета депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области

Проект решения о бюджете поселения на очередной год и плановый период вносится на рассмотрение депутатам Совета депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее – Совет депутатов поселения) не позднее 15 ноября текущего года.

Проект решения о бюджете поселения на очередной год и плановый период предоставляется в Совет депутатов поселения одновременно со следующими документами и материалами:

1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительными итогами социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

3) прогнозом социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительной запиской к проекту бюджета поселения;

5) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов очередной финансовый год и плановый период;

6) верхним пределом муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

7) оценкой ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

8) прогнозируемым объемом доходов бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде по группам, подгруппам, статьям доходов в части доходов, установленных муниципальным правовым актом органов местного самоуправления поселения о дорожном фонде поселения;

9) паспортами муниципальных программ;

10) реестром источников доходов местного бюджета.

Совет депутатов поселения вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта решения о бюджете поселения.

Одновременно с проектом решения о бюджете поселения Глава муниципального образования поселения вносит в Совет депутатов поселения проекты следующих правовых актов:

- о прогнозном плане поселения на очередной календарный год;

- о приостановлении действия или признании утратившими силу правовых актов поселения (или их отдельных положений), не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

5. Правовые акты о внесение изменений в действующие правовые акты о налогах и сборах, правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов поселения, но не позднее 14 ноября текущего года.

Статья 4. Общие вопросы рассмотрения проекта решения о бюджете поселения

Совет депутатов поселения проект решения о бюджете поселения рассматривает в одном чтении.

Статья 5. Принятие к рассмотрению Советом депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области проекта решения о бюджете поселения

Внесенный Главой муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее - Глава поселения) проект решения о бюджете поселения направляется в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области (в соответствии с Соглашением о переданных полномочиях) для подготовки заключения о соответствии проекта решения о бюджете требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Духовщинский район» проверяет соответствие представленных документов, материалов и проектов правовых актов требованиям статьи 3 настоящего Положения. Контрольно-ревизионная комиссия обязана подготовить заключение в течение тридцати календарных дней со дня поступления проекта решения о бюджете поселения в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области.

Председатель Совета депутатов на основе заключения Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области принимает решение о том, что проект решения о бюджете поселения принимается к рассмотрению либо подлежит возврату. Проект решения может быть возвращен Главе поселения, если состав предоставленных документов, материалов и проектов правовых актов не соответствует требованиям статьи 3 настоящего Положения.

Если проект решения о бюджете поселения принимается к рассмотрению Председателем Совета депутатов при представлении документов, материалов и проектов правовых актов, состав которых не соответствует требованиям статьи 3 настоящего Положения, то Председатель Совета депутатов направляет Главе муниципального образования письменное обращение о необходимости представить Совету депутатов поселения документы, материалы и проекты правовых актов, которые не были предоставлены при внесении проекта решения о бюджете поселения. Администрация поселения обязана представить необходимые документы, материалы и проекты правовых актов в течение двух дней со дня поступления в его адрес соответствующего обращения Председателя Совета депутатов.

В случае возврата по решению Председателя Совета депутатов поселения проекта решения о бюджете поселения Администрация поселения обязана представить проект решения о бюджете муниципального образования со всеми необходимыми документами, материалами и проектами муниципальных правовых актов в течение двух дней со дня поступления проекта решения о бюджете муниципального образования.

Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете муниципального образования подлежит размещению в Муниципальном вестнике «Озерненские вести» и разместить на официальном сайте муниципального образования Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области в сети интернет htt://ozerniy.admin-smolensk.ru// по истечении трех дней со дня принятия его к рассмотрению.

Статья 6. Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения

По проекту решения о бюджете поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном соответствующим правовым актом органов местного самоуправления поселения.

Статья 7. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения постоянной комиссией по бюджету, финансовой и налоговой политике, вопросам муниципального имущества.

1.Если принимается к рассмотрению проект решения о бюджете поселения то Председатель Совета депутатов направляет в комиссию по бюджету, финансовой и налоговой политике, вопросам муниципального имущества для подготовки и принятия ими решения, в котором должны быть отражены их замечания, предложения и рекомендации.

2. Комиссия по бюджету, финансовой и налоговой политике, вопросам муниципального имущества рассматривает:

1) основные характеристики бюджета поселения (общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода);

2) проект бюджета поселения на заседании Совета депутатов Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области.

3. Председатель Совета депутатов на основании решения комиссии по бюджету, финансовой и налоговой политике, вопросам муниципального имущества принимает решение о внесении проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения либо о возвращении его Администрации поселения.

4. В случае возвращения проекта решения о бюджете поселения, Администрация поселения обязана представить доработанный проект решения о бюджете поселения в течение 5 дней со дня поступления в Администрацию проекта решения о бюджете.

Статья 8. Порядок рассмотрения и принятия предложений и рекомендаций к проекту решения о бюджете поселения

Предложения и рекомендации к проекту решения о бюджете поселения, содержащиеся в заключении комиссии по бюджету, финансовой и налоговой политике, вопросам муниципального имущества, должны в обязательном порядке содержать предложения по соответствующему увеличению общего объема доходов бюджета поселения с указанием конкретных статей доходов бюджета поселения, по которым должно быть произведено такое увеличение.

Статья 9. Рассмотрение Советом депутатов поселения проекта решения о бюджете поселения

При рассмотрении Советом депутатов поселения проекта решения о бюджете поселения обсуждаются: концепция и прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год; предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год; основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период; дефицит (профицит) бюджета) бюджета на очередной финансовый год и плановый период, оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год, рассматриваются рекомендации публичных слушаний по проекту бюджета поселения, а также рассматриваются следующие характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период:

1) общий объем доходов бюджета поселения (в том числе объем получаемых межбюджетных трансфертов) на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

2) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

4) предельный объем муниципального внутреннего долга на очередной финансовый год каждый год планового периода;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета муниципального района в бюджет поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга в очередном финансовом году и каждом году планового периода;

8) дефицит (в абсолютных цифрах и в процентах к общему годовому объему доходов поселения без учета объема безвозмездных поступлений), (профицит) бюджета поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода);

9) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (приложения к проекту решения о бюджете поселения);

10) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода.

2. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете поселения утверждаются:

1) приложение к проекту решения о бюджете поселения, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета поселения (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета поселения);

2) приложение к проекту решения о бюджете поселения, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (с указанием их кодов);

3) прогнозируемые доходы бюджета поселения, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов на очередной финансовый год и плановый период (приложения к решению о бюджете поселения);

4) прогнозируемые безвозмездные поступления в бюджет поселения по кодам видов доходов на очередной финансовый год и плановый период (приложения к решению о бюджете поселения);

5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый годи плановый период (приложения к решению о бюджете поселения);

6) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период (приложения к решению о бюджете поселения);

7) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов бюджета поселения на первый и второй годы планового периода (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов) (приложения к решению о бюджете);

8) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде по каждому межбюджетному трансферту;

9) программа муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год и плановый период (приложения к решению о бюджете поселения);

10) программа муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год и плановый период (приложения к решению о бюджете поселения);

11) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период (приложения к решению о бюджете поселения);

12) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на очередной финансовый год и плановый период;

13) прогнозируемый объем доходов бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде по группам, подгруппам, статьям доходов в части доходов, установленных правовым актом поселения о дорожном фонде поселения (приложения к решению о бюджете поселения);

14) размер резервного фонда Администрации поселения на очередной финансовый год и плановый период;

15) иные показатели бюджета поселения, обязательные к утверждению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Совет депутатов поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения в соответствии требованиями Регламента. Решение о бюджете поселения считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов

В случае, если проект решения о бюджете поселения не будет принят Советом депутатов поселения, для преодоления возникших разногласий может быть создана согласительная комиссия. Согласительная комиссия создается совместным решением Совета депутатов поселения и Администрации поселения. В согласительную комиссию входит равное количество представителей Совета депутатов поселения и Администрации поселения. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в соответствии с Порядком работы согласительной комиссии, который определяется самой согласительной комиссией на ее первом заседании.

По окончании работы согласительной комиссии сопредседатели согласительной комиссии в течение двух дней направляют Главе поселения протокол заседания согласительной комиссии. Положения, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов поселения.

4. Администрация поселения дорабатывает проект решения о бюджете поселения с учетом протокола, предоставленного согласительной комиссией, и в течение трех дней предоставляет доработанный проект решения о бюджете поселения в Совет депутатов поселения.

5.Принятое Советом депутатов поселения в результате повторного рассмотрения решение о бюджете поселения передается Главе муниципального образования для его подписания и обнародования. Глава поселения обязан в срок, установленный Уставом поселения, обнародовать решение о бюджете поселения, удостоверив обнародование решения путем его подписания.

Решение о бюджете поселения должно быть принято не позднее 31 декабря текущего финансового года.

Статья 10. Опубликование и вступление в силу решения о бюджете поселения

Решение Совета депутатов поселения о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом поселения.

Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 11. Временное управление бюджетом поселения

В случае, если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала финансового года, вводится временное управление бюджетом поселения, которое осуществляется уполномоченным лицом Администрации поселения (далее – уполномоченное лицо).

Уполномоченное лицо ежемесячно доводит до Администрации поселения следующие показатели:

- бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, установленных решением о бюджете поселения на отчетный финансовый год;

- порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

3. Если решение о бюджете муниципального образования не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, уполномоченный орган организует исполнение бюджета поселения при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи. При этом уполномоченный орган не имеет права:

- доводить бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствование в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервные фонды.

4. Указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

5. Если решение о бюджете поселения не вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу решения о бюджете осуществляется в соответствии со статьей 11 настоящего Положения. В течение одного месяца со дня вступления решения о бюджете поселения в силу Администрация поселения представляет на рассмотрение и утверждение Совету депутатов поселения проект решения о бюджете поселения, уточняющего показатели бюджета с учетом изменений за период временного исполнения бюджета поселения. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в срок, не превышающий 15 дней со дня его предоставления.

Статья 12. Внесение изменений в решение о бюджете поселения

1. В соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений Советом депутатов в соответствии с решениями руководителя финансового органа МО «Духовщинский район» Смоленской области (далее – дополнительные основания) являются:

1) внесение изменений в муниципальную программу в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям, а также включения новых мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на реализацию данной муниципальной программы;

2) внесение изменений в муниципальные программы в части перераспределения бюджетных ассигнований между ними в пределах суммарного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете поселения на их реализацию;

2. Глава муниципального образования представляет в Совет депутатов поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета поселения, и распределение его расходов по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджета поселения.

3.Глава муниципального образования направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области для подготовки заключения на проект решения. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в срок, не превышающий трех рабочих дней, готовит заключение и направляет его в Совет депутатов поселения.

4.В случае если в процессе исполнения бюджета поселения происходит снижение объема поступлений доходов поселения, что приводит к неполному финансированию расходов, предусмотренных решением о бюджете поселения, Глава муниципального образования вносит в Совет депутатов поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения с предложением об уменьшении доходной части и сокращении расходов бюджета поселения со следующими документами и материалами:

- отчетом об исполнении бюджета поселения за истекший период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект;

- отчетом об использовании средств резервного фонда Администрации поселения;

- пояснительной запиской с обоснованием причин и указанием факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете поселения.

В случае необходимости направить доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения, на цели, отличные от уменьшения размера дефицита бюджета поселения и выплат, сокращающих долговые обязательства бюджета поселения либо в случае превышения ожидаемых фактических расходов над утвержденными годовыми назначениями Глава поселения вносит проект о внесении изменений в решение о бюджете поселения со следующими документами:

- отчетом об исполнении бюджета поселения квартал (полугодие) в котором превышение ожидаемых фактических расходов было получено;

- пояснительной запиской с обоснованием причин и указанием факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете поселения.

5. При рассмотрении указанных проектов заслушивается доклад Главы муниципального образования (или уполномоченного им лица) о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет поселения. При рассмотрении проекта решения о бюджете Советом депутатов поселения утверждаются новые основные характеристики бюджета поселения, объемы ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетной системы Российской Федерации, а также распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета поселения.

Глава 2. Внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 13. Отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года

Отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляются уполномоченным работником Главе муниципального образования.

Одновременно с отчетами об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года предоставляются пояснительные записки к ним, отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации поселения соответственно за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.

Глава муниципального образования направляет утвержденные Администрацией поселения отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов поселения не позднее пяти дней после их утверждения.

Одновременно с отчетами об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов поселения направляются документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи. Совет депутатов поселения вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.

Глава муниципального образования направляет отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, которая готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения в течение 5 дней с даты их поступления.

По результатам рассмотрения отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года Совет депутатов поселения принимает соответствующий отчет к сведению. Решение о принятии отчета к сведению оформляется протоколом заседания Совета депутатов поселения. В протоколе могут содержаться замечания и рекомендации по исполнению бюджета поселения, а также дана оценка деятельности органов местного самоуправления поселения по исполнению бюджета поселения.

Статья 14. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

Годовой отчет поселения до его рассмотрения Советом депутатов поселения подлежит внешней проверке Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

Администрация поселения представляет в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области годовой отчет об исполнении бюджета поселения не позднее 1 апреля текущего года. Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета предоставляются документы, указанные в пунктах 1-5 части 1 статьи 15 настоящего Положения.

Подготовка Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий одного месяца с даты его представления.

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области на годовой отчет об исполнении бюджета поселения направляется в Совет депутатов поселения с одновременным направлением Главе муниципального образования.

Статья 15. Предоставление годового отчета об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов поселения. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения Советом депутатов поселения.

1. Глава муниципального образования не позднее 1 апреля текущего года представляет в Совет депутатов поселения одновременно годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, проект решения об исполнении поселения за отчетный финансовый год, а также документы с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1) баланс исполнения бюджета поселения;

2) отчет о финансовых результатах деятельности;

3) отчет о движении денежных средств;

4) пояснительную записку, содержащую анализ исполнения бюджета поселения и бюджетной отчетности;

5) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Озерненского городского поселения Духовщинского района Смоленской области;

6) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Совет депутатов поселения вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения.

3. По годовому отчету об исполнении бюджета проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждается решением Совета депутатов поселения с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;

3) расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

5. При рассмотрении на заседании Совета депутатов поселения годового отчета об исполнении бюджета поселения заслушивается доклад Главы поселения (либо уполномоченного им лица), зачитывается доклад председателя Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области по годовому отчету об исполнении бюджета поселения.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов поселения принимает одно из следующих решений:

1) принять решение об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

2) отклонить проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

6. В случае отклонения Советом депутатов поселения проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, он возвращается Главе поселения для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления в срок, не превышающий одного месяца.

Глава 3. Заключительные положения

Статья 16. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать