Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU46011905202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Представительное Собрание Золотухинского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 06 августа 2020 г. №93-4ПС

Об утверждении Положения о регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в Золотухинском районе Курской области

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 года №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», законом Курской области от 31 марта 2016 года №16-ЗКО «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Курской области» (в редакции Законов Курской области от 03.11.2018 года №77-ЗКО, от 18.02.2020 №6 -ЗКО), Представительное Собрание Золотухинского района Курской области решило:

1. Утвердить прилагаемое Положение о регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в Золотухинском районе Курской области.

2. Определить уполномоченным органом местного самоуправления Золотухинского района Курской области на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Администрацию Золотухинского района Курской области (далее - уполномоченный орган).

3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования в установленном порядке.

Председатель Представительного Собрания

Золотухинского района Курской области                                           А.Г. Умеренков

Глава Золотухинского района

Курской области                                                                                                  В.Н. Кожухов

Утверждено

Решением Представительного Собрания

Золотухинского района Курской области

от 06.08.2020 г. №93-4 ПС

Положение о регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в Золотухинском районе Курской области

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в Золотухинском районе Курской области (далее - Положение) определяет порядок расчета и установления (пересмотра) подлежащих регулированию тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам в муниципальном районе «Золотухинский район» Курской области (далее - Золотухинский район).

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных статьей 3 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

II. Порядок расчета тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам в Золотухинском районе Курской области.

3. При расчете тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам в Золотухинском районе уполномоченным органом применяются:

метод экономически обоснованных расходов (затрат) ;

метод индексации.

При применении метода индексации, ранее установленные тарифы на транспортные услуги индексы формируются с учетом прогнозного индекса по потребительских цен, утвержденного в установленном порядке. При этом указанный прогнозный индекс применяется уполномоченным органом с учетом периода регулирования.

Выбор метода регулирования производится уполномоченным органом.

В качестве исходной базы при расчете тарифов на транспортные услуги принимается их себестоимость, расчет которой осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.

В необходимую валовую выручку включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с оказанием транспортных услуг), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения).

Расходы, связанные с оказанием транспортных услуг, включают следующие виды расходов:

на сырье и материалы;

на оплату труда и отчисления на социальные нужды;

на горюче-смазочные материалы;

на ремонт и техническое обслуживание транспортных средств;

на амортизацию основных средств и нематериальных активов;

на оплату услуг, оказываемых перевозчику;

прочие расходы, связанные с оказанием транспортных услуг;

8. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов:

капитальные вложения (инвестиции), приобретение основных средств;

прибыль на поощрение, включая затраты перевозчиков на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с действующим законодательством;

прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения.

9. В необходимую валовую выручку включается сумма налога на прибыль.

10. В случае применения перевозчиками специальных налоговых режимов суммы налогов определяются в соответствии с применяемой системой налогообложения (согласно уведомлению налогового органа) и включаются в состав расходов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего Положения.

11. Предельный уровень рентабельности, учитываемый регулирующим органом в тарифах на транспортные услуги, не может превышать 10 процентов от экономически обоснованной себестоимости данных услуг.

12. В случаях, если перевозчик кроме оказания транспортных услуг осуществляет иные виды деятельности, расходы на осуществление таких видов деятельности и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете тарифов на транспортные услуги.

13. Коэффициент использования вместимости транспортных средств для определения количества перевозимых пассажиров включается в расчет тарифов на основании документально подтвержденных результатов натурных обследований пассажиропотоков, проводимых в установленном порядке.

14. В случаях, когда оказание транспортных услуг не является основным видом деятельности перевозчика, распределение косвенных расходов между регулируемыми и нерегулируемыми видами деятельности производится уполномоченным органом согласно учетной политике перевозчика, а при отсутствии учетной политики либо соответствующих ее положений - пропорционально прямым расходам.

15. При установлении тарифов на транспортные услуги уполномоченный орган принимает меры, направленные на исключение экономически необоснованных расходов перевозчиков из состава экономически обоснованной себестоимости транспортных услуг. Расходы, не подтвержденные документально, признаются уполномоченным органом экономически необоснованными.

16. В случае, если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической, бухгалтерской, налоговой отчетности и иных документов выявлены необоснованные расходы перевозчика за счет поступлений от регулируемой деятельности, уполномоченный орган обязан принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на транспортные услуги на последующий период регулирования.

III. Порядок установления (пересмотра) тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам в Золотухинском районе Курской области.

17. Установление (пересмотр) тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам в Золотухинском районе производится уполномоченным органом на основании письменного заявления перевозчика, оказывающего транспортные услуги на территории Золотухинского района.

18. Для установления (пересмотра) тарифа на транспортные услуги перевозчик представляет в уполномоченный орган заявление, заверенное печатями (при наличии печатей) и подписями, в котором указываются: сведения о перевозчике, осуществляющим регулируемую деятельность (наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс), требование, с которым перевозчик обращается.

19. К заявлению прилагаются следующие документы (в установленном законодательством порядке заверенных копиях) :

1) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (пересмотра) тарифов, с анализом деятельности перевозчика в предыдущий период регулирования;

2) учредительные документы перевозчика, за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом (для юридических лиц) ;

3) лицензия на осуществление перевозок;

4) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) ;

5) бухгалтерская и налоговая отчетность за предшествующий период регулирования;

6) справка об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности пере-возчика по предоставлению транспортных услуг (пассажирские перевозки) за предыдущий отчетный период регулирования согласно приложению к настоящему Положению;

7) документ об учетной политике перевозчика (для юридических лиц) ;

8) документы, подтверждающие наличие на праве собственности или на иных за-конных основаниях транспортных средств, используемых в процессе оказания транспортных услуг;

9) плановые (расчетные) калькуляции по каждому виду перевозок с расшифровкой статей затрат;

10) отчетная калькуляция себестоимости транспортных услуг за предыдущий период регулирования;

11) заверенные в установленном порядке формы статистической отчетности, действующие в сфере транспорта;

12) справка о фактическом пробеге транспортных средств с пассажирами по маркам подвижного состава;

13) справка о количестве и марках подвижного состава, используемого при оказании транспортных услуг;

14) расписание движения и акт замера протяженности маршрута (с указанием рас-стояний между остановочными пунктами) ;

15) паспорт маршрута;

16) информация о размерах денежных средств, получаемых из бюджетов различных уровней на оказание транспортных услуг (при наличии) ;

17) расчет расходов на горюче-смазочные материалы, запасные части, составленный по видам автотранспорта;

18) расчет расходов на оплату труда с приложением копий локальных актов перевозчика (коллективного договора, штатного расписания, положения об оплате труда, положения о премировании), документов об отчислениях во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) ;

19) расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов;

20) расшифровка общехозяйственных и прочих расходов;

21) расчет суммы необходимой прибыли.

20. Перевозчики вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 19 настоящего Положения. В случае, если такие документы не были представлены самостоятельно перевозчиками, то уполномоченный орган запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке межведомственного взаимодействия.

21. При применении уполномоченным органом метода индексации перевозчиком представляются документы, предусмотренные подпунктами 1 - 6 пункта 19 настоящего Положения.

22. Уполномоченный орган вправе направить перевозчику мотивированный запрос о представлении дополнительных документов по обоснованию установления (пересмотра) тарифов, указав форму их представления и требования к ним, а перевозчик обязан их представить в десятидневный срок с момента поступления запроса.

23. Уполномоченный орган регистрирует заявление с прилагаемыми документами в день получения. При несоответствии документов установленным требованиям регулирующий орган возвращает их на доработку в десятидневный срок со дня получения с письменным указанием оснований такого возврата.

Возврат заявления и документов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении (пересмотре) тарифов на транспортные услуги после устранения перевозчиком причин, послуживших основанием для их возврата.

24. Непредставление перевозчиком, подавшим заявление, части документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5 - 7, 9 - 21 пункта 19 настоящего Положения, является основанием для отказа уполномоченным органом в рассмотрении заявления об установлении (пересмотре) тарифов на транспортные услуги до представления документов в полном объеме.

25. Представленные перевозчиком расписания движения и акты замера протяженности маршрута (с указанием расстояния между остановочными пунктами) направляются уполномоченным органом для согласования в отдел промышленности, строительства, архитектуры, транспорта, связи и ЖКХ Администрации Золотухинского района Курской области, который осуществляет рассмотрение представленных документов в пятидневный срок со дня их поступления.

По результатам рассмотрения представленных документов отдел промышленности, строительства, архитектуры, транспорта, связи и ЖКХ Администрации Золотухинского района Курской области выносит одно из следующих решений:

1) о согласовании представленных документов;

2) об отказе в согласовании представленных документов.

При отказе в согласовании представленных документов отдел промышленности, строительства, архитектуры, транспорта, связи и ЖКХ Администрации Золотухинского района Курской области направляет в уполномоченный орган скорректированные данные о протяженности маршрута и (или) расписании движения в отношении соответствующего перевозчика.

26. Рассмотрение заявления, расчетных документов и подготовка заключения уполномоченным органом осуществляется в месячный срок с момента получения уполномоченным органом документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения, в полном объеме.

27. Решение об установлении (пересмотре) тарифов на транспортные услуги оформляется постановлением Администрации Золотухинского района Курской области.

28. Правовой акт направляется перевозчику в пятидневный срок с момента его принятия.

Приложение

к Положению о регулировании тарифов на перевозки

пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам

в Золотухинском районе Курской области

Справка об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности перевозчика по предоставлению транспортных услуг (пассажирские перевозки)

№п/п

1

1.Пе

2.Па

3.Ав

4.Пр

5.Вы

6.До

7.Ра 7.1.Ф о

то 7.2.От 7.3.Т о 7.4.См

Наименование показателей

ед.изм. Учтено в

действую- В щем тарифе п

Отчетный период (факт)

Период регулирования (план)

сего по еревоз- па чику в

в том числе

Всего по еревозчи-па ку в

в том числе

ссажиропере- прочая п озки по муни-деятельность

ципальному маршруту (*)

ссажиропере- прочая озки по муни- деятель-ципальному ность маршруту

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ревезено пассажиров

тыс.чел.

ссажирооборот т

ыс.пасс.км

томобилечасы на линии

тыс.час

обег подвижного состава

тыс.км

полнено рейсов

ходы

тыс.руб.

сходы:

тыс.руб.

нд оплаты труда водителей и кондук-ров и

тыс.руб.

числения на социальные нужды

тыс.руб.

пливо

тыс.руб.

азочные материалы

тыс.руб.

7

7.5. Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт

6.1З. заработная плата ремонтного персонала с отчислениями 6.2М. материальные затраты на ремонт

6.3. Услуги сторонних организаций по ремонту транспортных средств

7.7. Износ шин

7.8. Амортизация подвижного состава

7.9. Общехозяйственные расходы

8 Убытки

9. Прибыль

10. Субсидии и субвенции

Справочно:

11. Численность всего, в т.ч.:

1.1 водители

1.2 кондукторы

1.3 ремонтные рабочие

11.4. подсобные рабочие

1.5 руководители и специалисты 12. Среднемесячная заработная плата, всего, в том числе:

2.1 водители

2.2 кондукторы

2.3 ремонтные рабочие

12.4 .подсобные рабочие

2.5 руководители и специалисты

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

(*) Показатели работы по перевозкам маршрутными автобусами и маршрутными такси необходимо указать отдельно.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Золотухинского района Курской области от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать