Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU36057018202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов городского поселения - город Эртиль Эртильского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет народных депутатов

Совет народных депутатов

городского поселения – город Эртиль

Эртильского муниципального района

Воронежской области.

РЕШЕНИЕ

от «04» июня 2020 г. № 93

О внесении изменений, дополнений в Приложение № 1к

Решению Совета народных депутатов

городского поселения - город Эртиль от 19.11.2019 № 71

«Об установлении на территории

городского поселения - город Эртиль

ставок земельного налога и сроков

его уплаты в 2020 году (с изм. от 06.03.2020 № 87).

В соответствии с Экспертным заключением Правового Управления Правительства Воронежской области, подпунктом «а» пункта 3 ст.1 Федерального закона от 29.09.2019 г. № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации», Совет народных депутатов городского поселения – город Эртиль

РЕШИЛ:

Исключить пункт 8. Из Приложения № 1 к решению Совета народных депутатов городского поселения-город Эртиль от 19.11.2019 № 71

«Об установлении на территории городского поселения - город Эртиль

ставок земельного налога и сроков его уплаты в 2020 году (с изм. от

06.03.2020 № 87).

Настоящее Решение подлежит опубликованию в сборнике муниципальных правовых актов «Муниципальный вестник городского поселения – город Эртиль» и вступает в силу с 01.01.2020 года.

Глава городского поселения - А.В. Прокудин

город Эртиль

Председателя Совета народных

депутатов городского поселения -

город Эртиль В.Н. Овсянников

              Приложение № 1

к Решению Совета народных депутатов городского поселения - город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области

от №

1.Установить, что плательщиками земельного налога признаются физические лица и организации, обладающие земельными участками, признаваемыми объектами налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненно наследуемого владения

( п. 1 ст. 388 НК РФ).

2. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования: Городское поселение – город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области.

3. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектами налогообложения.

4. Установить ставки земельного налога (в процентах от кадастровой стоимости земли) в следующих размерах:

4.1. 0,0 процентов в отношении земельных участков предназначенных:

- для размещения и обслуживания парков, скверов, пляжей, площадей

4.2. 0,3 процента в отношении земельных участков, не используемых в предпринимательской деятельности:

- предоставленных (приобретенных) для жилищного строительства;

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или используемых для сельскохозяйственного производства;

- приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества;

- занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса;

- занятых жилыми помещениями специализированного жилищного фонда системы социального обслуживания населения;

- ограниченных в обороте в соответствии с Законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

4.3 0,8 процента в отношении земельных участков, предназначенных для размещения туристических баз;

4.4 1,2 процента в отношении земельных участков, предназначенных для размещения учреждений здравоохранения; (Приложение № 2)

4.5. 1,5 процента в отношении земельных участков, предназначенных:

- для размещения объектов индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности;

- для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания;

- для размещения гаражей и автостоянок;

- для размещения промышленных объектов, объектов коммунального хозяйства (за исключением объектов инженерной инфраструктуры жилищно- коммунального комплекса);

- для размещения гостиниц;

- для размещения объектов организаций и учреждений народного образования, социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры и искусства;

- для размещения прочих земельных участков.

5. Установить для всех категорий налогоплательщиков отчетный период - календарный год.

6. Установить для организаций сроки уплаты земельного налога:

- авансовых платежей по налогу за отчётный период – не позднее 30 апреля, 31 июля, 31 октября календарного года;

- налога за налоговый период – не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

7. Установить для физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления, срок уплаты:

- налога за налоговый период – не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

8. Налогоплательщики-организации обязаны направить в налоговый орган по своему выбору сообщение о наличии у них земельных участков, признаваемых объектами налогообложения по земельному налогу в случае неполучения сообщения об исчисленной налоговым органом сумме земельного налога в отношении указанных объектов налогообложения за период владения ими.

Сообщение о наличии объекта налогообложения с приложением копий правоустанавливающих документов на земельные участки представляется в налоговый орган в отношении каждого объекта налогообложения однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

9. Установить, что налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы (налоговый вычет) на основании пункта 5 статьи 391 Налогового кодекса РФ, представляют в налоговый орган по своему выбору уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, в срок не позднее 31 декабря года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет.

При не предоставлении налогоплательщиком, имеющим право на применение налогового вычета, уведомления о выбранном земельном участке налоговый вычет предоставляется в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.

10. Освободить от уплаты земельного налога за земельный участок, не используемый в предпринимательской деятельности, выделенный под личное подсобное хозяйство, индивидуальное жилищное строительство, садоводство или огородничество следующие категории налогоплательщиков:

- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны;

- ветеранов и инвалидов боевых действий;

- вдов участников и инвалидов ВОВ, не вступивших в повторный брак;

- инвалидов 1, 2 группы;

- членов многодетных семей, имеющих троих и более детей в возрасте до 18 лет;

- членов семей, имеющих детей – инвалидов и детей, находящихся под опекой в возрасте до 18 лет;

- детей – сирот в возрасте до 18 лет;

- детей, оставшихся без попечения;

- почетных жителей г. Эртиль;

- заслуженных (почетных) работников отраслей народного хозяйства;

- реабилитированных жертв политических репрессий.

10.1 Установить, что льгота, указанная в пункте 10 настоящего Решения, предоставляется в отношении одного объекта налогообложения (земельного участка) с максимальной исчисленной суммой налога.

10.2 Установить, что налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о представлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. Указанные заявление и документы могут быть предоставлены в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Представление заявления о предоставлении налоговой льготы, подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу, рассмотрение налоговым органом такого заявления, направление налогоплательщику уведомления о представлении налоговой льготы либо сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы осуществляются в порядке, аналогичному порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса РФ.

В случае не предоставления заявления некоторыми категориями граждан, имеющих право на налоговую льготу, в том числе на налоговый вычет (в частности, инвалидами 1 и 2 групп, пенсионерами, лицами, имеющими трех и более несовершеннолетних детей), льгота предоставляется на основании имеющихся у налогового органа сведений.

Глава городского поселения -

город Эртиль А.В. Прокудин

Приложение № 2

к Решению Совета народных депутатов

городского поселения - город Эртиль

Эртильского муниципального района

Воронежской области

от №

Перечень учреждений здравоохранения в отношении которых, применяется льготная ставка налогообложения 1,2 % от кадастровой стоимости земли при исчислении земельного налога на 2020 год.

( п.п. 4.4. п. 1 Приложения к Решению № от 2019)

№ п\п

Наименование учреждения

ИНН

полное

сокращенное

1

2

3

4

1.

Бюджетное учреждение Воронежской области « Эртильская станция по борьбе с болезнями животных»

БУ ВО « ЭСББЖ»

3632001780

2.

Бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области « Эртильская районная больница»

БУЗ ВО « ЭРБ»

3632001766

Глава городского поселения -

город Эртиль А.В. Прокудин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.010.000 Земельный налог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать