Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU26020013202000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет Левокумского муниципального округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в периодическом печатном издании органов местного

самоуправления Левокумского муниципального района Ставропольского края «Муниципальный вестник Левокумья»

от 03ноября 2020 г. № 6 (6)

Обнародовано на официальном сайте администрации

Левокумского муниципального района Ставропольского края

(http://www.adminlmr.ru/officials/union/doc/) 03ноября 2020 г.

Совет Левокумского муниципального округа

Ставропольского края

РЕШЕНИЕ

03 ноября 2020 г. № 36

Об утверждении Порядка внесения и рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного отдела Левокумского муниципального округа Ставропольского края

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ, Совет Левокумского муниципального округа Ставропольского края

РЕШИЛ:

Утвердить Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного отдела Левокумского муниципального округа Ставропольского края, согласно Приложению 1 к настоящему решению.

Утвердить форму заявления о согласии рассмотрения кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетного отдела Левокумского муниципального округа Ставропольского края, согласно Приложению 2 к настоящему решению.

3. Признать утратившим силу решение Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края от 24 августа 2017 г. №259 «Об утверждении Порядка внесения на рассмотрение кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного отдела Левокумского муниципального района Ставропольского края».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

             

Председатель Совета

Левокумского муниципального округа

Ставропольского края

И.Ф. Радченко

Глава

Левокумского муниципального округа

Ставропольского края

А.Н. Иванов

Приложение 1

к решению Совета Левокумского

муниципального округа

Ставропольского края

от 03 ноября 2020 г. № 36

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОТДЕЛА ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим законодательством и устанавливает процедуру внесения и рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного отдела Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее - председатель Контрольно-счетного отдела муниципального округа).

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа могут быть внесены в Совет Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее - Совет муниципального округа) в виде проекта решения Совета муниципального округа о назначении кандидатуры на должность:

1) главой Левокумского муниципального округа;

2) председателем Совета муниципального округа;

3) депутатами Совета муниципального округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета муниципального округа.

3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа вносятся в Совет муниципального округа в следующих случаях:

1) формирования Контрольно-счетного отдела муниципального округа;

2) досрочного освобождения председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа от должности на основании решения Совета муниципального округа в случаях, установленных частью 5 статьи 8 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ);

3) истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа.

4. К кандидатам на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа предъявляются требования, установленные статьей 7 Федерального закона № 6-ФЗ.

5. Граждане Российской Федерации, являющиеся кандидатами на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа, представляют в аппарат Совета муниципального округапо адресу: с. Левокумское, ул. Карла Маркса, 146, 2 этаж, кабинет № 23 следующие документы:

1) заявление, согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;

2) анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;

3) копию паспорта;

4) копию трудовой книжки или иного документа, подтверждающего соответствие кандидата требованиям, предъявленным к опыту работы кандидата на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа;

5) копию документа, подтверждающего наличие у кандидата высшего образования и опыта работы в области государственного (муниципального) управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

9) справку об отсутствии медицинский противопоказаний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития от 14 декабря 2009 г. № 984н);

10) сведения о своих доходах, о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников за календарный год, предшествующий году, в котором проводится рассмотрение кандидатуры председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера, сведения об имуществе, принадлежащем супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460;

11) письменное согласиена обработку персональных данных на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»;

12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать за три календарных года, предшествующих дате написания заявления о согласии на рассмотрение его кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа;

13) иные материалы и документы, характеризующие его профессиональную подготовку (представляются по усмотрению гражданина).

6. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципальногоокругапредварительно рассматриваются на заседании комиссии по бюджету, налогам, экономическому развитию и муниципальной собственности Совета муниципального округа (далее - комиссия).

После рассмотрения кандидатуры (кандидатур) комиссия в соответствии с Регламентом Совета муниципального округа дает соответствующиерекомендации на проект решения о назначении кандидатуры (кандидатур) на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа.

Проект решения Совета муниципального округа рассматривается на заседании Совета муниципального округа с учетом рекомендаций комиссии.

7. Совет муниципального округа на своем заседании рассматривает вопрос о назначении на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа. Кандидата (кандидатов) представляет (представляют) инициатор (инициаторы) предложения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа.

В случае если на рассмотрение Совета муниципального округа внесено несколько кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа, то кандидатуры рассматриваются в порядке очередности их регистрации в аппарате Совета муниципального округа.

8. Председатель комиссии доводит до сведения депутатов Совета муниципального округарекомендации на проект (проекты) решения(й) о назначении кандидатуры (кандидатур) на должность.

Депутаты Совета муниципального округа, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидату (кандидатам), высказывать свое мнение по предложенной(ым) кандидатуре (кандидатурам).

После окончания обсуждения кандидатур проводится открытое голосование в соответствии с Регламентом Совета муниципального округа.

Кандидат считается назначенным на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа, если в результате открытого голосования он получил более половины голосов от установленной численности депутатов Совета муниципального округа.

Если по итогам голосования председатель Контрольно-счетного отдела муниципального округа не назначен, то рассмотрение вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа переносится на очередное заседание Совета муниципального округа. В период между заседаниями Совета муниципального округа могут быть внесены новые предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа с соблюдением требований настоящего Порядка.

9. Предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетного округа может быть отозвано субъектом, внесшим данное предложение, до момента голосования.

10. Каждый депутат Совета муниципального округа может голосовать только за одну кандидатуру.

11. В случае, если на должность председателя Контрольно-счетного округа выдвинуты две и более кандидатуры и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, на текущем заседании Совета муниципального округа проводится повторное голосование.

12.Повторное голосование проводится по двум кандидатам (либо одному кандидату), получившим(ему) наибольшее (разное или равное) число голосов в первом голосовании.

13. По итогам повторного голосования назначенным считается кандидат, получивший более половины голосов от установленного числа депутатов.

14. В случае, если при первом и повторном голосовании ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов, Совет муниципального округа устанавливает новый срок, но не более 30 календарных дней, для внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного отдела в соответствии с настоящим Порядком.

15. В указанный период субъекты, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, вправе предложить тех же кандидатов, либо внести новые предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа.

Один и тот же кандидат для назначения на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа не может быть предложен более двух раз подряд.

16. Назначение кандидата на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа оформляется решением Совета муниципального района.

17. Трудовой договор (контракт) с председателем Контрольно-счетного отдела муниципального округа заключает председатель Совета муниципального округа не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения о назначении кандидата на должность председателя Контрольно-счетного отдела муниципального округа.

Приложение 2

к решению Совета Левокумского

муниципального округа

Ставропольского края

от 03 ноября 2020 г. № 36

Председателю Совета

Левокумского муниципального округа

Ставропольского края

__________________________________

от гражданина (ки)__________________

__________________________________

проживающего (щей) по адресу _______

__________________________________

__________________________________

Заявление

Даю согласие на рассмотрение моей кандидатуры ______________________________________________________________________на замещение должности председателя Контрольно-счетного отдела Левокумского муниципального округа Ставропольского края.

С условиями Порядка внесения и рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного отдела Левокумского муниципального округа Ставропольского края ознакомлен(а).

С условиями Порядка внесения и рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного отдела Левокумского муниципального округа Ставропольского края согласен(а).

___________________________                           ________________________

                          дата                                                                                      подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Муниципальный вестник Левокумья" № 6 (6) от 03.11.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать