Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU52083318202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ЛОМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

03.07.2020 Г. № 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЛОМОВСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 12.09.2007 №126-З «О бюджетном процессе в Нижегородской области», Уставом Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

сельский Совет Ломовского сельсовета решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Ломовском сельсовете Арзамасского муниципального района Нижегородской области согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившим силу решение сельского Совета Ломовского сельсовета от 03.10.2016 г. № 87 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ломовском сельсовете Арзамасского муниципального района Нижегородской области»;

3. Обнародовать настоящее решение путем размещения на информационных досках объявлений 06.07.2020 г. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава местного самоуправления             

Е.А. Бокарева

Приложение

к решению сельского Совета Ломовского сельсовета

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области

от 03.07.2020 г. № 26

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Ломовского сельсовете Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Настоящее Положение регулирует отдельные вопросы бюджетного процесса в Ломовском сельсовете Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее – Ломовский сельсовет), отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует отдельные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Ломовского сельсовета, а также отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Действие решения о бюджете Ломовского сельсовета во времени

1. Решение сельского совета Ломовского сельсовета о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

2. Решение сельского совета Ломовского сельсовета о бюджете подлежит официальному опубликованию после его подписания в установленном порядке.

Глава 2. Отдельные положения о доходах и расходах бюджета Ломовского сельсовета, бюджетных кредитах, муниципальном долге, межбюджетных трансфертах и реализации отдельных полномочий Ломовского сельсовета

Статья 3. Формирование доходов бюджета Ломовского сельсовета

Доходы бюджета Ломовского сельсовета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 4. Формирование расходов бюджета Ломовского сельсовета

Формирование расходов бюджета Ломовского сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации и Нижегородской области и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Ломовского сельсовета.

Статья 5. Резервный фонд Ломовского сельсовета

1. В расходной части бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год, и плановый период предусматривается создание резервного фонда Ломовского сельсовета в размере не более 3 процентов утвержденного решением Ломовского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема расходов.

В расходной части бюджета Ломовского сельсовета запрещается создание резервных фондов сельского Совета и депутатов Ломовского сельсовета.

2. Средства резервного фонда Ломовского сельсовета направляются на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера в границах территории сельских поселений Ломовского сельсовета.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда Арзамасского района используются по решению главы администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета (далее – глава администрации).

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Ломовского сельсовета устанавливается администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Ломовского сельсовета.

Статья 6. Муниципальный долг Ломовского сельсовета. Осуществление муниципальных заимствований Ломовского сельсовета

Вопросы, связанные с муниципальным долгом Ломовского сельсовета и осуществлением муниципальных заимствований Ломовского сельсовета, регулируются в соответствии с решением сельского Совета Ломовского сельсовета от 03.07.2020 г. № 25 «Об утверждении Положения о муниципальном долге Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области».

Статья 7. Отдельные показатели решения сельского Совета Ломовского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год

Решением Ломовского сельсовета на очередной финансовый утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Ломовского сельсовета в случаях, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом Ломовского сельсовета.

Глава 3. Участники бюджетного процесса

Статья 8. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса являются:

1) глава муниципального образования - глава местного самоуправления Ломовского сельсовета (далее - глава местного самоуправления);

2) сельский Совет Ломовского сельсовета (далее – сельский Совет);

3) администрация ЛОМОВСКОГО сельсовета (далее – Администрация);

4) финансовое управление администрации Арзамасского района;

5) органы муниципального финансового контроля;

6) управление Федерального казначейства по Нижегородской области;

7) Волго-Вятское главное управление Центрального банка Российской Федерации;

8) главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета Ломовского сельсовета;

9) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Ломовского сельсовета;

10) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Ломовского сельсовета.

2. Участники бюджетного процесса, указанные в части 1 настоящей статьи, обладают бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами Ломовского сельсовета, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 9. Бюджетные полномочия сельского Совета Ломовского сельсовета

1. Сельский Совет в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации бюджетными полномочиями осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль в сфере бюджетных правоотношений.

2. В рамках предварительного контроля осуществляется:

1) обсуждение проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики в Ломовском сельсовете;

2) рассмотрение и утверждение проекта бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Администрация направляет проект основных направлений бюджетной и налоговой политики в Ломовского сельсовете для рассмотрения в сельский Совет.

4. Заключения сельского Совета по проекту основных направлений бюджетной и налоговой политики направляются в Администрацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления проекта в сельский Совет.

5. Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики в Администрации рассматриваются главой администрации с учетом заключений сельского Совета Ломовского сельсовета.

6. В рамках текущего контроля осуществляется рассмотрение отдельных вопросов исполнения бюджета Ломовского сельсовета на заседаниях сельского Совета.

7. В рамках последующего контроля осуществляется рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджета Ломовского сельсовета.

8. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Нижегородской области, настоящим положением и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

9. Сельскому Совету в пределах компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена вся необходимая информация.

Статья 10. Бюджетные полномочия Администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета

1. Администрация обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Нижегородской области, настоящего Положения, иных муниципальных правовых актов Ломовского сельсовета принимает правовые акты в установленной сфере деятельности;

2) организует составление и составляет проект бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год;

3) организует составление и составляет проект решения сельского Совета о внесении изменений в решение о бюджете Ломовского сельсовета на текущий финансовый год;

4) разрабатывает и представляет в сельский Совет проект основных направлений бюджетной и налоговой политики в Ломовском сельсовете;

5) ведет реестр расходных обязательств Ломовского сельсовета;

6) представляет реестр расходных обязательств Ломовского сельсовета в Финансовое управление Арзамасского района в порядке, по форме и в сроки, установленные Финансовым управлением Арзамасского района;

7) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации Арзамасского района материалы, необходимые для составления проекта бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

8) разрабатывает программы муниципальных внутренних заимствований Ломовского сельсовета и программу муниципальных гарантий Ломовского сельсовета;

9) ведет муниципальную долговую книгу Ломовского сельсовета и представляет ее в Финансовое управление Администрации Арзамасского района;

10) осуществляет управление муниципальным долгом Ломовского сельсовета;

11) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;

12) уполномочивается от имени Ломовского сельсовета заключать соглашения о получении бюджетных кредитов;

13) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Ломовского сельсовета;

14) организует исполнение бюджета Ломовского сельсовета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ломовского сельсовета, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Ломовского сельсовета и кассового плана исполнения бюджета Ломовского сельсовета;

15) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Ломовского сельсовета;

16) исполняет бюджет Ломовского сельсовета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

17) ведет в установленном порядке реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

18) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;

19) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

20) имеет право приостанавливать (сокращать) предоставление межбюджетных трансфертов;

21) составляет и предоставляет главе Администрации, в Финансовое управление бюджетную отчетность Ломовского сельсовета;

22) получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета Ломовского сельсовета;

23) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам юридических лиц;

24) исполняет судебные акты по искам к Ломовскому сельсовету в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

25) ведет реестр источников доходов бюджета Ломовского сельсовета;

26) представляет реестр источников доходов бюджета Ломовского сельсовета в Финансовое управление Администрации Арзамасского района в порядке, установленном Финансовым управлением Администрации Арзамасского района;

27) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Ломовского сельсовета.

2. Полномочия Администрации могут быть изменены в результате заключения соглашений о передаче части полномочий по исполнению бюджета с администрацией Арзамасского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 11. Бюджетные полномочия контрольно - счетной комиссии Ломовского сельсовета

Контрольно-счетная комиссия Ломовского сельсовета обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ломовского сельсовета и Положением о контрольно-счетной комиссии Ломовского сельсовета.

Глава 4. Составление проекта бюджета Ломовского сельсовета

Статья 12. Общие положения

1. Проект бюджета Ломовского сельсовета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Ломовского сельсовета в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект бюджета Ломовского сельсовета составляется в порядке и сроки, установленные администрацией Арзамасского района, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, муниципальными актами.

3. Проект бюджета Ломовского сельсовета составляется и утверждается сроком на один год.

Статья 13. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Ломовского сельсовета

1. Составление проекта бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год - исключительная прерогатива администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета.

Статья 14. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Ломовского сельсовета

1. Составление проекта бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый основывается на:

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития Ломовского сельсовета;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ломовского сельсовета;

4) муниципальных программах Ломовского сельсовета (проектах программ и проектах изменений указанных программ).

Статья 15. Прогноз социально-экономического развития Ломовского сельсовета

1. Прогноз социально-экономического развития Ломовского сельсовета разрабатывается на три года (очередной финансовый год и плановый период).

2. Прогноз социально-экономического развития Ломовского сельсовета ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета.

3. Прогноз социально-экономического развития Ломовского сельсовета одобряется главой администрации одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в сельский Совет Ломовского сельсовета.

4. Прогноз социально-экономического развития Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Ломовского сельсовета приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития Ломовского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год.

6. Разработка прогноза социально-экономического развития Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета.

Статья 16. Основные направления бюджетной и налоговой политики в Ломовском сельсовете

Основные направления бюджетной и налоговой политики в Ломовского сельсовете на очередной финансовый год и плановый период формируются, и утверждается Администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета.

Статья 17. Перечень и оценка налоговых расходов

1. Перечень налоговых расходов Ломовского сельсовета формируется в порядке, установленном администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.

2. Оценка налоговых расходов Ломовского сельсовета осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Ломовского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Ломовского сельсовета.

Глава 5. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета Ломовского сельсовета. Внесение изменений в решение сельского совета Ломовского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год

Статья 18. Содержание решения сельского Совета Ломовского сельсовета о бюджете Ломовского сельсовета

1. В решении сельского Совета Ломовского сельсовета о бюджете Ломовского сельсовета на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, законодательством Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ломовского сельсовета.

2. В решении сельского Совета Ломовского сельсовета о бюджете Ломовского сельсовета на очередной финансовый год должны содержаться нормативы зачисления доходов в бюджет Ломовского сельсовета в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Нижегородской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Решением сельского Совета Ломовского сельсовета о бюджете Ломовского сельсовета на очередной финансовый год утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета Ломовского сельсовета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ломовского сельсовета;

3) доходы бюджета Ломовского сельсовета по кодам классификации доходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации бюджета на очередной финансовый год;

5) ведомственная структура расходов бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый;

6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

8) источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга Ломовского сельсовета по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Ломовского сельсовета;

10) иные показатели бюджета Ломовского сельсовета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Решением сельского Совета Ломовского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год может быть предусмотрено использование доходов бюджета Ломовского сельсовета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете Ломовского сельсовета на очередной финансовый год, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета Ломовского сельсовета.

Статья 19. Внесение проекта решения о бюджете Ломовского сельсовета на очередной финансовый на рассмотрение сельскому Совету Ломовского сельсовета

1. Глава администрации вносит на рассмотрение сельскому Совету проект решения о бюджете Ломовского сельсовета на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.

2. Проект решения о бюджете Ломовского сельсовета на очередной финансовый год вносится в сельский Совет Ломовского сельсовета одновременно со следующими документами и материалами:

1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Ломовском сельсовете;

2) предварительными итогами социально-экономического развития Ломовского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Ломовского сельсовета за текущий финансовый год;

3) прогнозом социально-экономического развития Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

5) оценкой ожидаемого исполнения бюджета Ломовского сельсовета за текущий финансовый год;

6) пояснительной запиской, включающей расчеты и обоснования по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Ломовского сельсовета;

7) перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Ломовского сельсовета, и расчетами по ним на очередной финансовый год;

8) отчетом об оценке налоговых расходов Ломовского сельсовета за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов Ломовского сельсовета на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

9) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Арзамасского района в очередном финансовом году и плановом периоде;

10) верхним пределом муниципального долга Ломовского сельсовета по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

11) предложенными сельским Советом Ломовского сельсовета и контрольно-счетной комиссией Арзамасского района проектами бюджетных смет, представляемых в случае возникновения разногласий с Администрацией в отношении указанных бюджетных смет;

12) реестром источников доходов бюджета Ломовского сельсовета;

13) паспортами (проектами паспортов) муниципальных программ Ломовского сельсовета, проектами изменений в указанные паспорта;

14) перечнем и оценкой объемов расходных обязательств Арзамасского района, возникающих при выполнении полномочий Ломовского сельсовета, переданных для осуществления Арзамасскому району, и порядком определения указанных объемов;

15) иными документами и материалами.

3. В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных администрацией Ломовского сельсовета расходных обязательств, глава администрации вносит в сельский Совет проекты решений Ломовского сельсовета об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году отдельных положений решений сельского Совета, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом.

Статья 20. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете Ломовского сельсовета на очередной финансовый сельским Советом Ломовского сельсовета

1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый считается внесенным в срок, если он доставлен в сельский Совет до 17 часов 15 ноября текущего года.

2. В течение 3 суток со дня внесения проекта решения о бюджете глава местного самоуправления направляет его в контрольно-счетную комиссию Ломовского сельсовета для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 23 настоящего Положения.

3. Глава местного самоуправления на основании заключения контрольно-счетной комиссии Ломовского сельсовета принимает решение о том, что проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению сельским Советом Ломовского сельсовета либо подлежит возвращению главе администрации на доработку. Указанный проект подлежит возвращению главе администрации, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 23 настоящего Положения.

Доработанный проект решения о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в сельский Совет Ломовского сельсовета в недельный срок после возвращения его главе администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета и рассмотрен сельским Советом Ломовского сельсовета в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 21. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Ломовского сельсовета

1. Сельский Совет рассматривает проект решения о бюджете Ломовского сельсовета на очередной финансовый год не более 40 дней со дня его внесения в сельский Совет.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период сельский Совет заслушивает доклад главы администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета, доклад председателя контрольно-счетной комиссии и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.

Статья 22. Направление проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в согласительную комиссию

В случае отклонения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год сельский Совет может передать указанный проект в согласительную комиссию, состоящую из равного числа представителей сельского Совета и представителей Администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета (далее - согласительная комиссия), либо вернуть главе Администрации на доработку.

Статья 23. Порядок работы согласительной комиссии

1. Согласительная комиссия в течение 7 дней после отклонения Сельским Советом Ломовского сельсовета проекта решения о бюджете Ломовского сельсовета предлагает с учетом замечаний депутатов уточненный вариант проекта решения о бюджете.

2. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа присутствующих на заседании согласительной комиссии.

3. По окончании работы согласительной комиссии глава администрации вносит на заседание сельского Совета Ломовского сельсовета согласованный вариант бюджета на очередной финансовый.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение сельского Совета. Сельский Совет в недельный срок рассматривает решения о бюджете с учетом заключения согласительной комиссии.

4. Если сельский Совет не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о бюджете на очередной финансовый год возвращается на доработку главе администрации.

Статья 24. Возвращение проекта решения о бюджете главе администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета в случае его отклонения сельским Советом

В случае отклонения сельским Советом проекта решения о бюджете Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и возвращения его на доработку главе администрации, администрация в течение 7 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций сельского Совета и контрольно-счетной комиссии, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение сельского Совета. При повторном внесении указанного проекта сельский Совет рассматривает его в течение 10 дней со дня повторного внесения.

Статья 25. Внесение изменений в решение сельского Совета о бюджете на текущий финансовый год

1. Администрация ЛОМОВСКОГО сельсовета разрабатывает и представляет в сельский Совет проекты решений сельского Совета о внесении изменений в решение о бюджете Ломовского сельсовета на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения сельского Совета о бюджете Ломовского сельсовета.

2. Одновременно с указанными проектами решений Администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета представляются следующие документы и материалы:

1) сведения об исполнении бюджета Ломовского сельсовета за истекший отчетный период текущего финансового года;

2) оценка ожидаемого исполнения бюджета Ломовского сельсовета в текущем финансовом году;

3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете Ломовского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период;

4) иные документы и материалы.

3. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Уставом Ломовского сельсовета могут вносить проекты решений Ломовского сельсовета о внесении изменений в решение о бюджете Ломовского сельсовета на текущий финансовый год части, изменяющей основные характеристики бюджета Ломовского сельсовета, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в текущем финансовом году, в случае превышения общего объема доходов над учтенными решением о бюджете Ломовского сельсовета на текущий финансовый год доходами более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения бюджета Ломовского сельсовета за первое полугодие и (или) 9 месяцев текущего финансового года, при условии, что глава администрации не внес в сельский Совет соответствующий законопроект в течение десяти дней со дня представления в сельский Совет отчета об исполнении бюджета Ломовского сельсовета за первое полугодие и (или) 9 месяцев текущего финансового года.

Статья 26. Рассмотрение проекта решения сельского Совета о внесении изменений в решение о бюджете Ломовского сельсовета на текущий финансовый год

1. Сельский Совет Ломовского сельсовета рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Ломовского сельсовета на текущий финансовый год в порядке, определенном Регламентом сельского Совета.

2. Проект решения сельского Совета о внесении изменений в решение о бюджете Ломовского сельсовета на текущий финансовый год вносится главой администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета не позднее десяти дней до назначенной даты заседания сельского Совета.

Глава 6. Исполнение бюджета Ломовского сельсовета

Статья 27. Основы исполнения бюджета Ломовского сельсовета

1. Исполнение бюджета Ломовского сельсовета обеспечивается Администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета.

2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Бюджет Ломовского сельсовета исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 28. Особенности ведения бюджетной росписи при исполнении бюджета Ломовского сельсовета

1. Дополнительно к случаям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете Ломовского сельсовета могут быть внесены изменения по следующим основаниям:

1) в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов и источников финансирования дефицита бюджет Ломовского сельсовета в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;

2) в случае перераспределения расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;

3) в случае уменьшения бюджетных ассигнований на основании актов ревизий и проверок органов государственного (муниципального) финансового контроля, а также в результате применения бюджетных мер принуждения;

4) в случае распределения межбюджетных трансфертов на основании нормативных правовых актов Правительства Нижегородской области и муниципальных правовых актов Арзамасского района;

5) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

6) в случае проведения реструктуризации муниципального долга Ломовского сельсовета;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Ломовского сельсовета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета Ломовского сельсовета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

8) в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов бюджета на финансовое обеспечение реализации национальных (региональных) проектов в соответствие с указаниями Министерства финансов Российской Федерации по отражению данных расходов;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных (региональных) проектов в целях обеспечения софинансирования с федеральным бюджетом, за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных настоящим положением на указанные цели, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году и плановом периоде.

2. Решением о бюджете Ломовского сельсовета на текущий финансовый год могут быть установлены дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

Глава 7. Бюджетная отчетность

Статья 29. Составление и представление бюджетной отчетности

1. Администрация ЛОМОВСКОГО сельсовета составляет и представляет в сельский Совет бюджетную отчетность Ломовского сельсовета.

Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является квартальным.

2. Отчет об исполнении бюджета Ломовского сельсовета за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается главой администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета и направляется в сельский Совет Ломовского сельсовета.

Годовой отчет об исполнении бюджета Ломовского сельсовета подлежит рассмотрению сельским Советом и утверждению решением сельского Совета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 30. Решение сельского Совета об исполнении бюджета Ломовского сельсовета

1. Решением сельского Совета об исполнении бюджета Ломовского сельсовета утверждается отчет об исполнении бюджета Ломовского сельсовета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению сельского Совета об исполнении бюджета Ломовского сельсовета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

3) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов;

4) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 31. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ломовского сельсовета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Ломовского сельсовета до его рассмотрения в сельском Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Ломовского сельсовета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ломовского сельсовета проводится контрольно-счетной комиссией Ломовского сельсовета.

2. Администрация ЛОМОВСКОГО сельсовета представляет годовой отчет об исполнении бюджета Ломовского сельсовета для внешней проверки не позднее 1 апреля текущего финансового года.

3. Контрольно-счетная комиссия Ломовского сельсовета в течение тридцати дней готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Ломовского сельсовета на основании проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Ломовского сельсовета.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Ломовского сельсовета представляется главе местного самоуправления Ломовского сельсовета с одновременным представлением в Администрацию ЛОМОВСКОГО сельсовета.

Статья 32. Представление годового отчета об исполнении бюджета Ломовского сельсовета в сельский Совет

1. Глава администрации представляет годовой отчет об исполнении бюджета Ломовского сельсовета в сельский Совет не позднее 1 мая текущего финансового года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Ломовского сельсовета представляются:

1) проект решения сельского Совета об исполнении бюджета Ломовского сельсовета за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения бюджета Ломовского сельсовета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга Ломовского сельсовета на начало и конец отчетного финансового года;

7) отчетность об исполнении консолидированного бюджета за отчетный финансовый год;

8) информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда за отчетный финансовый год;

9) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 33. Рассмотрение и утверждение сельским Советом годового отчета об исполнении бюджета Ломовского сельсовета

1. Сельский Совет рассматривает отчет об исполнении бюджета Ломовского сельсовета в течение 1 месяца после представления отчета об исполнении бюджета Ломовского сельсовета главой администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета.

2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Ломовского сельсовета сельский Совет заслушивает:

1) доклад главы администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета;

2) доклад председателя контрольно-счетной комиссии Ломовского сельсовета о заключении контрольно-счетной комиссии Ломовского сельсовета на годовой отчет об исполнении бюджета Ломовского сельсовета.

3. По предложению главы местного самоуправления Ломовского сельсовета либо по собственной инициативе прокурор Арзамасского района может выступить или представить доклад с анализом рассмотренных в течение отчетного финансового года дел, связанных с бюджетными спорами и нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Ломовского сельсовета сельский Совет принимает либо отклоняет проект решения об исполнении бюджета Ломовского сельсовета.

5. В случае отклонения сельским Советом проекта решения об исполнении бюджета Ломовского сельсовета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

Глава 8. Порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета Бебяевского сельсовета на очередной финансовый год и годовому отчету об исполнении бюджета Ломовского сельсовета

Статья 34 . Цели проведения публичных слушаний

Публичные слушания по проекту бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и годовому отчету об исполнении бюджета Ломовского сельсовета (далее - публичные слушания) проводятся в целях:

1) обеспечения открытости для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проекту бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и годовому отчету об исполнении бюджета Ломовского сельсовета;

2) информирования жителей Ломовского сельсовета об основных параметрах бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и итогах исполнения бюджета Ломовского сельсовета за отчетный финансовый год;

3) выявления общественного мнения по теме публичных слушаний;

4) влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления Ломовского сельсовета;

5) подготовки предложений и рекомендаций по проекту бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и годовому отчету об исполнении бюджета Ломовского сельсовета.

Статья 35. Участники публичных слушаний

Участниками публичных слушаний являются:

1) Глава местного самоуправления (его представитель);

2) депутаты сельского Совета Ломовского сельсовета;

3) работники администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета;

4) представители контрольно-счетной комиссии Ломовского сельсовета;

5) представители общественных объединений;

6) представители средств массовой информации;

7) жители Ломовского сельсовета.

Статья 36. Порядок проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета до начала рассмотрения сельским Советом проекта решения о бюджете Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период или проекта решения об исполнении бюджета Ломовского сельсовета за отчетный финансовый год. Публичные слушания могут проводиться в очной и (или) заочной форме. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета Ломовского сельсовета проводятся после представления заключения контрольно-счетной комиссии Ломовского сельсовета на годовой отчет об исполнении бюджета Ломовского сельсовета.

2. Информация о форме, времени и в случае проведения публичных слушаний в очной форме месте проведения публичных слушаний размещается в средствах массовой информации, определяемых Администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее, чем за пять дней до дня проведения публичных слушаний.

3. Подготовку информационных материалов к публичным слушаниям осуществляет Администрация ЛОМОВСКОГО сельсовета.

При проведении публичных слушаний в очной форме замечания и предложения по проекту бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и годовому отчету об исполнении бюджета направляются в Администрацию ЛОМОВСКОГО сельсовета. Информация о поступивших замечаниях и предложениях доводится до участников публичных слушаний в докладе по предмету публичных слушаний.

Заочная форма проведения публичных слушаний предполагает размещение проекта бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год, годового отчета об исполнении бюджета Бебяевского сельсовета и других материалов по теме публичных слушаний в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на сайте свои замечания, предложения и вопросы по обсуждаемому проекту бюджета Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении бюджета Ломовского сельсовета и получить на них ответы.

4. Процедура подготовки к проведению публичных слушаний и проведения публичных слушаний определяется администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета.

5. Председательствующим на публичных слушаниях в случае проведения их в очной форме является глава местного самоуправления Ломовского сельсовета либо лицо, им уполномоченное.

6. По итогам публичных слушаний на основании высказанных мнений, предложений и замечаний оформляется протокол о результатах публичных слушаний, который в случае их проведения в очной форме подписывается председательствующим на публичных слушаниях, а в случае их проведения в заочной форме – главой администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета. Подписанный протокол о результатах публичных слушаний в течение пяти дней после окончания публичных слушаний направляется в сельский Совет Ломовского сельсовета.

Глава 9. Муниципальный финансовый контроль

Статья 37. Виды муниципального финансового контроля

1. В соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального образования, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетной комиссии Ломовского сельсовета.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью должностных лиц администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Ломовского сельсовета.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Ломовского сельсовета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 38. Объекты муниципального финансового контроля

1. Объектами муниципального финансового контроля являются:

1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Ломовского сельсовета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Ломовского сельсовета;

2) муниципальные учреждения Ломовского сельсовета;

3) муниципальные унитарные предприятия Ломовского сельсовета;

4) хозяйственные товарищества и общества, с участием Ломовского сельсовета в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных капиталах;

5) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Ломовского сельсовета в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из местного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

6) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Ломовского сельсовета, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Ломовского сельсовета в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.

3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящей части, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 39. Полномочия контрольно-счетной комиссии Ломовского сельсовета по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями контрольно-счетной комиссии Ломовского сельсовета по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета Ломовского сельсовета;

2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета Ломовского сельсовета;

3) контроль в других сферах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о контрольно-счетной комиссии Ломовского сельсовета, утвержденным решением сельского Совета Ломовского сельсовета от 23.12. 2010 года № 43.

2. Порядок осуществления контрольно-счетной комиссией Ломовского сельсовета по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Ломовского сельсовета.

Сельский Совет Ломовского сельсовета вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Арзамасского муниципального района Нижегородской области о передаче им осуществления части полномочий по муниципальному финансовому контролю за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Ломовского сельсовета в бюджет Арзамасского муниципального района Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 40. Полномочия должностных лиц Администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочием должностных лиц Администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля является контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Арзамасского района в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю должностными лицами Администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:

1) проводятся проверки, ревизии и обследования;

2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий должностными лицами Администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля определяется муниципальными правовыми актами администрации.

Порядок осуществления полномочий должностными лицами Администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц администрации по осуществлению внутреннего финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

Порядок осуществления полномочий должностными лицами Администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц администрации по осуществлению внутреннего финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами Администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка № 53 от 03.08.2020 обнародовано 06.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать