Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU52083318202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



7 сентября 2006 года N 83-З

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ЛОМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

03.07.2020 Г. № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ ЛОМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Нижегородской области «О государственном долге Нижегородской области» (с изменениями на 04.06.2013г) от 07.09.2006г № 83-З сельский Совет Ломовского сельсовета решил:

1. Утвердить Положение о муниципальном долге Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2020 г. и подлежит обнародованию путем размещения на информационных досках объявлений 06.07.2020 г.

Глава местного самоуправления

Е.А. Бокарева

Приложение

к решению сельского Совета

Ломовского сельсовета

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области

от 03.07.2020г. № 25

ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ ЛОМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1.Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

1) муниципальный долг Ломовского сельсовета - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Ломовским сельсоветом;

2) муниципальные заимствования Ломовского сельсовета – муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени Ломовского сельсовета, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Ломовского сельсовета от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Ломовского сельсовета;

3) внутренний долг - обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации;

4) муниципальная гарантия Ломовского сельсовета – вид долгового обязательства, в силу которого Ломовский сельсовет (далее гарант) обязана при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая), уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию, определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Ломовского сельсовета в соответствии, с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

5) муниципальная долговая книга Ломовского сельсовета - систематизированный свод информации о долговых обязательствах Ломовского сельсовета, составляющих муниципальный долг Ломовского сельсовета;

6) долговая емкость бюджета Ломовского сельсовета (долговая емкость) - превышение доходов бюджета Ломовского сельсовета над его текущими расходами без учета расходов на обслуживание существующих долговых обязательств;

7) свободная долговая емкость бюджета Ломовского сельсовета (свободная долговая емкость) - разница между объемом платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств и долговой емкостью.

Статья 2.Формы и виды долговых обязательств

1. Долговые обязательства Ломовского сельсовета могут существовать в виде обязательств по:

1) муниципальным ценным бумагам Ломовского сельсовета;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Ломовского сельсовета от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным Ломовским сельсоветом от кредитных организаций;

4) муниципальным гарантиям Ломовского сельсовета.

2. Долговые обязательства Ломовского сельсовета по срокам погашения могут быть:

1) краткосрочными - до одного года;

2) среднесрочными - свыше одного года до пяти лет;

3) долгосрочными - свыше пяти лет до 10 лет.

Долговые обязательства Ломовского сельсовета погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями займа и не могут превышать 10 лет.

Статья 3. Муниципальный долг Ломовского сельсовета

1. Муниципальный долг Ломовского сельсовета представляет собой совокупность долговых обязательств Ломовского сельсовета.

Муниципальный долг Ломовского сельсовета полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности Ломовского сельсовета имуществом, составляющим казну Ломовского сельсовета.

2. В объем муниципального долга Ломовского сельсовета включаются:

1) основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам Ломовского сельсовета;

2) объем основного долга по кредитам, полученным Ломовским сельсоветом из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, полученным Ломовским сельсоветом от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным Ломовским сельсоветом, выраженных в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств Ломовского сельсовета в валюте Российской Федерации.

Статья 4. Управление муниципальным долгом Ломовского сельсовета

1. Управление муниципальным долгом Ломовского сельсовета осуществляется администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета.

Статья 5. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований и предоставления муниципальных гарантий Ломовского сельсовета

1. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Ломовского сельсовета принадлежит администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета на основании и в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Ломовского сельсовета на очередной финансовый год, утвержденной решением сельского Совета Ломовского сельсовета о бюджете Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Муниципальные гарантии от имени Ломовского сельсовета предоставляются администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета на основании и в соответствии с программой муниципальных гарантий Ломовского сельсовета на очередной финансовый год, утвержденной решением сельского Совета Ломовского сельсовета о бюджете Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 6. Осуществление муниципальных внутренних заимствований Ломовского сельсовета

1. Муниципальные внутренние заимствования Ломовского сельсовета возникают из заключенных Ломовского сельсоветом договоров (соглашений) и муниципальных контрактов.

Муниципальные внутренние заимствования Ломовского сельсовета осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Ломовского сельсовета, а также для погашения долговых обязательств Ломовского сельсовета.

2. Объем привлечения муниципальных внутренних заимствований Ломовского сельсовета планируется с учетом потребностей бюджета Ломовского сельсовета, возможностей Ломовского сельсовета полностью и своевременно исполнять принятые долговые обязательства.

3. Для планирования объема привлечения заимствований учитываются долговая емкость бюджета Ломовского сельсовета и свободная долговая емкость бюджета Ломовского сельсовета.

Превышение объема платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств над долговой емкостью (отрицательная свободная долговая емкость) показывает объем заимствований для вынужденного рефинансирования долговых обязательств.

Превышение долговой емкости над объемом платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств (положительная свободная долговая емкость) показывает объем доходов бюджета Ломовского сельсовета, оставшийся после покрытия текущих расходов и расходов по погашению и обслуживанию муниципального долга.

4. Привлечение кредитов коммерческих банков производится в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Муниципальные внутренние заимствования Ломовского сельсовета осуществляются в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

Программа муниципальных внутренних заимствований Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень внутренних заимствований Ломовского сельсовета с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.

В случае выпуска долговых обязательств с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа муниципальных внутренних заимствований Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.

6. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляется администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета сельскому Совету Ломовского сельсовета в виде приложения к проекту решения о бюджете Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 7. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий Ломовского сельсовета

1. Предоставление муниципальных гарантий Ломовского сельсовета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальные гарантии Ломовского сельсовета в приоритетном порядке предоставляются юридическим лицам для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации проектов, имеющих социально-экономическую значимость для Ломовского сельсовета, инновационную и инвестиционную направленность или осуществляемых в рамках реализации федеральных, областных, районных и местных целевых программ (далее – проекты).

2. Рассмотрение вопроса о целесообразности предоставления муниципальной гарантии Ломовского сельсовета производится на основании письменного обращения руководителя юридического лица в администрацию ЛОМОВСКОГО сельсовета с изложением содержания проекта, который предполагается обеспечивать муниципальной гарантией Ломовского сельсовета.

Перечень документов, предоставляемых для получения муниципальных гарантий Ломовского сельсовета, и перечень административных процедур при предоставлении муниципальных гарантий Ломовского сельсовета устанавливаются администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета.

3. Основными критериями отбора проектов, при реализации которых привлекаются кредиты, в обеспечение исполнения обязательств по которым может быть предоставлена муниципальная гарантия Ломовского сельсовета, являются:

1) экономическая эффективность проекта для Ломовского сельсовета;

2) бюджетная эффективность проекта для Ломовского сельсовета;

3) социальная эффективность проекта для Ломовского сельсовета.

4. При принятии решений о предоставлении муниципальных гарантий Ломовского сельсовета  критериями оценки являются:

1) решение социальных проблем Ломовского сельсовета;

2) развитие инновационной деятельности и содействие росту производства;

3) повышение инвестиционной привлекательности Ломовского сельсовета.

5. Основными критериями определения победителей при анализе предложений соискателей на право получения муниципальных гарантий Ломовского сельсовета являются:

1) экономическая, бюджетная и социальная эффективность проектов, то есть их соответствие приоритетным направлениям социально-экономического развития Ломовского сельсовета;

2) гарантия возврата заемных средств;

3) устойчивое финансовое положение принципала;

4) иные критерии оценки по конкретному проекту, определяемые администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета.

6. Муниципальные гарантии Ломовского сельсовета предоставляются в очередном финансовом году и плановом периоде при условии их включения в Программу муниципальных гарантий Ломовского сельсовета, утвержденную решением сельского Совета Ломовского сельсовета о бюджете Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

Программа муниципальных гарантий Ломовского сельсовета является приложением к решению о бюджете Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

В Программе муниципальных гарантий Ломовского сельсовета указываются:

1) обязательства по муниципальным гарантиям Ломовского сельсовета по состоянию на 1 января очередного финансового года и каждого года планового периода;

2) общий объем муниципальных гарантий Ломовского сельсовета, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) направления (цели) гарантирования с указанием объема муниципальных гарантий Ломовского сельсовета по каждому направлению (цели);

3¹) направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов;

4) наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иные условия предоставления и исполнения гарантий;

5) общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий Ломовского сельсовета в очередном финансовом году и плановом периоде по возможным гарантийным случаям;

6) объем муниципальных гарантий Ломовского сельсовета, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) планируемая величина обязательств по муниципальным гарантиям Ломовского сельсовета по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

7. Предоставление муниципальных гарантий Ломовского сельсовета осуществляется при условии:

1) проведения бухгалтерией администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета анализа финансового состояния принципала (за исключением случаев, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации);

2) предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии (за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Ломовского сельсовета, в которых предоставление обеспечения не требуется). Способ обеспечения устанавливается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной гарантии Ломовского сельсовета являются:

1) неустойчивое финансовое положение (для юридических лиц) или несоблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации получателем муниципальной гарантии Ломовского сельсовета;

2) непредставление принципалом обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой муниципальной гарантии Ломовского сельсовета (кроме случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ломовского сельсовета);

3) наличие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Ломовским сельсоветом по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным Ломовским сельсоветом;

4) непредставление принципалом документов, установленных нормативными правовыми актами Ломовского сельсовета.

9. Юридическим лицам муниципальная гарантия Ломовского сельсовета предоставляется на платной основе. Размер платы за предоставление муниципальной гарантии Ломовского сельсовета не может быть более 2 (двух) процентов от объема предоставляемой муниципальной гарантии Ломовского сельсовета.

Условия и размер платы за предоставляемую муниципальную гарантию определяются в договоре о предоставлении муниципальной гарантии Ломовского сельсовета. Средства, получаемые в качестве платы за предоставленную муниципальную гарантию Ломовского сельсовета, подлежат зачислению в бюджет Ломовского сельсовета.

10. Письменная форма муниципальной гарантии Ломовского сельсовета является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии Ломовского сельсовета влечет ее недействительность (ничтожность).

11. Муниципальные гарантии Ломовского сельсовета могут предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.

Предусмотренное муниципальной гарантией Ломовского сельсовета обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.

12. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии Ломовского сельсовета ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета Ломовского сельсовета.

Если исполнение гарантом муниципальной гарантии Ломовского сельсовета не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета Ломовского сельсовета.

Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии Ломовского сельсовета, а также в счет исполнения обязательств, права требования, по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

13. Гарант, исполнивший обязательство принципала, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных бенефициару по муниципальной гарантии Ломовского сельсовета (в случае, если регрессные требования предусмотрены договором), в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

14. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий Ломовского сельсовета, включается в состав муниципального долга Ломовского сельсовета как вид долгового обязательства.

15. В случае исполнения принципалом гарантированных обязательств частично муниципальный долг Ломовского сельсовета в части муниципальных гарантий Ломовского сельсовета не сокращается до полного исполнения обязательств, если иное не предусмотрено договором о предоставлении муниципальной гарантии Ломовского сельсовета и муниципальной гарантией Ломовского сельсовета.

В случае частичного использования принципалом средств, полученных под муниципальную гарантию Ломовского сельсовета, объем муниципальной гарантии Бебяевского сельсовета отражается в долговой книге Ломовского сельсовета в полном объеме обязательств по договору (на всю сумму, предусмотренную в муниципальной гарантии Ломовского сельсовета)

Статья 8. Эмиссия муниципальных ценных бумаг Ломовского сельсовета.

1.Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг Ломовского сельсовета принимается администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета Ломовского сельсовета и муниципального долга, установленными в соответствии с настоящим Решением, решением о бюджете Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также с Программой муниципальных внутренних заимствований Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

В решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные Федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.

2. Условия эмиссии ценных бумаг Ломовского сельсовета подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.

3. Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг Бебяевского сельсовета регулируется Федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.

Статья 9. Обслуживание муниципального внутреннего долга Ломовского сельсовета

1. Обслуживание муниципального внутреннего долга Ломовского сельсовета производится в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области и нормативно правовыми актами Ломовского сельсовета.

2. Затраты по выплате процентов и (или) дисконта по долговым обязательствам Ломовского сельсовета осуществляются за счет средств бюджета Ломовского сельсовета.

Статья 10. Реструктуризация муниципального долга Ломовского сельсовета

1. Под реструктуризацией муниципального долга Ломовского сельсовета понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.

2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

Статья 11. Предельный объем муниципального долга Ломовского сельсовета

1.Предельный объем муниципального долга Ломовского сельсовета на очередной финансовый год, и каждый год планового периода устанавливается решением сельского Совета Ломовского сельсовета о бюджете Ломовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

2.Предельный объем муниципального долга Ломовского сельсовета не должен превышать 20 процентов от утвержденного общего годового объема доходов Ломовского сельсовета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

3.Верхний предел муниципального внутреннего долга Ломовского сельсовета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, не должен превышать предельного объема муниципального долга Ломовского сельсовета, установленного частью 2 настоящей статьи, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Ломовского сельсовета не должен превышать 20 процентов от объема муниципального внутреннего долга Ломовского сельсовета.

4.Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Ломовского сельсовета не должен превышать 15 процентов от объема расходов Ломовского сельсовета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 12. Ведение муниципальной долговой книги Ломовского сельсовета

1. Ведение муниципальной долговой книги Ломовского сельсовета осуществляет бухгалтерия администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета в порядке, предусмотренном администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В муниципальную долговую книгу Ломовского сельсовета вносятся сведения об объеме долговых обязательств Ломовского сельсовета по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу Ломовского сельсовета устанавливаются администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета. В муниципальной долговой книге Ломовского сельсовета в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств Ломовского сельсовета.

3. Информация о долговых обязательствах Ломовского сельсовета вносится бухгалтерией администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета в муниципальную долговую книгу Ломовского сельсовета в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства.

4. Регистрация и учет информации о долговых обязательствах осуществляются в валюте обязательства, если иное не предусмотрено нормативным правовым актом Российской Федерации. Долговые обязательства в иностранной валюте дополнительно пересчитываются в валюту Российской Федерации по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации на отчетную дату.

Статья 13. Предоставление информации о муниципальном долге Ломовского сельсовета

1. Администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета обеспечивает опубликование информации о муниципальном долге Ломовского сельсовета в порядке и сроки, установленные нормативно-правовыми актами Ломовского сельсовета.

2. В состав информации о муниципальном долге Ломовского сельсовета входят:

1) объем и структура муниципального долга Ломовского сельсовета по видам долговых обязательств;

2) сведения об исполнении предельных нормативов по муниципальному долгу Ломовского сельсовета.

3. Информация из муниципальной долговой книги Ломовского сельсовета представляется в Финансовое управление администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области в порядке и сроки, установленные нормативно-правовыми актами Ломовского сельсовета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка № 52 от 03.08.2020 обнародовано 06.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000), 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.040 Муниципальный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать