Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2021г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

Кемеровская область - Кузбасс

Новокузнецкий муниципальный район

Красулинское сельское поселение

Совет народных депутатов

Красулинского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от 02.12.2021г. года № 118

Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в муниципальном образовании

«Красулинское сельское поселение»

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Красулинское сельское поселение» согласно приложению к настоящему Решению.

2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения от 17.06.2019 № 318 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Красулинское сельское поселения».

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Председатель Совета народных депутатов

Красулинское сельского поселения

И.А.Яшкина

Глава Красулинское

сельского поселения       

Л.Н. Рева

Приложение № 1

к решению Совета народных депутатов

Красулинского сельского поселения

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании

«Красулинское сельское поселение»

Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Красулинское сельское поселение» (далее – Положение) определяет порядок осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Красулинское сельское поселение» (далее – Красулинское сельское поселение).

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:

бюджетный процесс в Красулинском сельском поселение - регламентируемая законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, Красулинского сельского поселения деятельность органов местного самоуправления Красулинского сельского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов Красулинского сельского поселения, утверждению и исполнению бюджетов Красулинского сельского поселения, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

бюджет Красулинского сельского поселения - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Красулинского сельского поселения (далее – местный бюджет);

Статья 2. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Красулинское сельское поселение» являются:

глава Красулинского сельского поселения;

Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения;

администрация Красулинского сельского поселения;

Управление Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу;

контрольно-счетная комиссия Красулинского сельского поселения;

главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;

органы местного самоуправления Красулинского сельского поселения и иные органы, на которые возложены бюджетные полномочия.

2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным и местным законодательством.

3. Функции финансового органа Красулинского сельского поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, возлагаются на администрацию Красулинского сельского поселения.

Администрация Красулинского сельского поселения, в пределах своей компетенции, в случаях, прямо предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях обеспечения бюджетного процесса разрабатывает и принимает нормативные правовые акты, организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

4. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативного акта администрации Красулинского сельского поселения без внесения изменений в решение о местном бюджете.

Статья 3. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляется администрацией Красулинского сельского поселения. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией Красулинского сельского поселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

После составления проекта Решения о местном бюджете указанный проект направляется в Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения.

Статья 4. Внесение проекта Решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения

1. Проект Решения Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения о местном бюджете вносится на рассмотрение Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения администрацией Красулинского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года.

2. Одновременно с проектом Решения о местном бюджете в Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения вносятся следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Красулинского сельского поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Красулинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Красулинского сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Красулинского сельского поселения;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Красулинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту Решения о местном бюджете;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга Красулинского сельского поселения и верхний предел муниципального внешнего долга Красулинского сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

9) предложенные Советом народных депутатов Красулинского сельского поселения, контрольно-счетной комиссией Красулинского сельского поселения проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации Красулинского сельского поселения в отношении указанных бюджетных смет;

10) реестр источников доходов местного бюджета;

11) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Красулинского сельского поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);

12) паспорта муниципальных программ Красулинского сельского поселения (проекты изменений в указанные паспорта);

13) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красулинского сельского поселения.

3. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, Красулинского сельского поселения расходных обязательств Красулинского сельского поселения глава Красулинского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения проекты Решений Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений муниципальных нормативных правовых актов Красулинского сельского поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

Статья 5. Публичные слушания по проекту местного бюджета

1. После получения проекта местного бюджета и до его рассмотрения Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения проводит публичные слушания.

2. В публичных слушаниях вправе принимать участие:

1) депутаты Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения;

2) представители администрации Красулинского сельского поселения, иных исполнительных органов Красулинского сельского поселения;

3) представители контрольно-счетной комиссии Красулинского сельского поселения;

4) представители иных федеральных органов государственной власти;

5) иные лица, в том числе определяемые комиссией по вопросам бюджета, налоговой политики, финансов и экономики Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения.

3. Публичные слушания проводятся открыто.

4. На публичных слушаниях проект местного бюджета представляет заведующий сектора администрации Красулинского сельского поселения или его заместитель.

5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Советом народных депутатов Красулинского сельского поселения.

Статья 6. Основные характеристики и иные показатели местного бюджета

1. В Решении Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета:

1) общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3) дефицит (профицит) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области – Кузбасса, муниципальными нормативными правовыми актами Красулинского сельского поселения (кроме решения о бюджете).

2. Решением о местном бюджете утверждаются:

1) перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

2) прогнозируемые доходы местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов бюджетов;

4) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

5) ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;

6) общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;

10) источники финансирования дефицита местного бюджета по статьям и видам источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

11) верхний предел муниципального внутреннего долга Красулинского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Красулинского сельского поселения;

14) программа муниципальных внутренних заимствований Красулинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

15) программа муниципальных гарантий Красулинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

16) объем расходов на обслуживание муниципального долга Красулинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

17) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям Красулинского сельского поселения), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

18) объем бюджетных ассигнований для предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями Красулинского сельского поселения;

19) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями Красулинского сельского поселения (за исключением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями , в объекты капитального строительства, решения о предоставлении которых принимаются администрацией Красулинского сельского поселения), с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций;

20) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит бюджетам муниципальных образований, входящим в состав Красулинского сельского поселения, основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года;

21) размер резервного фонда администрации Красулинского сельского поселения;

22) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Красулинского сельского поселения;

23) размеры выплат по отдельным публично-нормативным обязательствам;

24) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, на очередной финансовый год и плановый период;

25) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 7. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете

1. Комиссия Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения по вопросам бюджета, налоговой политики, финансов и экономики, ответственная за рассмотрение проекта Решения о местном бюджете, в течение 3 рабочих дней со дня внесения в Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения проекта Решения о местном бюджете подготавливает заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Председатель Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения на основании заключения комиссии Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения по вопросам бюджета, налоговой политики, финансов и экономики принимает решение о принятии проекта Решения о местном бюджете к рассмотрению Советом народных депутатов Красулинского сельского поселения либо о его возвращении в администрацию Красулинского сельского поселения на доработку.

Проект Решения о местном бюджете подлежит возвращению в администрацию Красулинского сельского поселения на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением

3. Доработанный проект Решения о местном бюджете со всеми документами и материалами должен быть внесен в Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения администрацией Красулинского сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня возвращения проекта Решения на доработку и рассмотрен в установленном настоящей статьей порядке.

4. В течение 10 рабочих дней со дня внесения в Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения проекта Решения о местном бюджете комиссия Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения по вопросам бюджета, налоговой политики, финансов и экономики готовит свое заключение по указанному проекту, содержащее предложения о принятии или об отклонении представленного проекта, предложения и рекомендации по основным характеристикам и иным показателям бюджета Красулинского сельского поселения и представляет их на рассмотрение Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения.

5. Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения рассматривает проект Решения о местном бюджете в течение 15 рабочих дней со дня внесения проекта Решения о местном бюджете в Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения.

6. По итогам рассмотрения проекта Решения о местном бюджете Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения принимает решение о назначении публичных слушаний по рассмотрению проекта Решения о местном бюджете.

7. В случае отклонения проекта Решения о местном бюджете по результатам публичных слушаний Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения может:

передать проект Решения о местном бюджете в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта основных характеристик и иных показателей бюджета Красулинского сельского поселения с учетом рекомендаций, изложенных в заключении комиссии Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения по вопросам бюджета, налоговой политики, финансов и экономики;

вернуть проект Решения о местном бюджете на доработку с указанием причин отклонения проекта Решения о местном бюджете и рекомендациями по его доработке.

8. Согласительная комиссия создается распоряжением администрации Красулинского сельского поселения.

В состав согласительной комиссии входит равное число представителей Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения и администрации Красулинского сельского поселения, а также представители финансового управления администрации Красулинского сельского поселения.

Согласительная комиссия в течение 8 рабочих дней со дня принятия Советом народных депутатов Красулинского сельского поселения решения о передаче проекта Решения о местном бюджете в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик и иных показателей бюджета Красулинского сельского поселения. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа членов согласительной комиссии.

По окончании работы согласительной комиссии администрация Красулинского сельского поселения повторно вносит доработанный проект Решения о местном бюджете на рассмотрение в Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения.

9. В случае отклонения проекта Решения о местном бюджете и возвращения его на доработку администрация Красулинского сельского поселения перенаправляет отклоненный проект вместе с приложением заключения комиссии Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения по вопросам бюджета, налоговой политики, финансов и экономики в финансовое управление администрации Красулинского сельского поселения для его доработки. Финансовое управление администрации Красулинского сельского поселения в течение 7 рабочих дней с момента поступления отклоненного проекта от администрации Красулинского сельского поселения дорабатывает проект Решения о местном бюджете с учетом рекомендаций, изложенных в заключении комиссии Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения по вопросам бюджета, налоговой политики, финансов и экономики, и направляет его в администрацию Красулинского сельского поселения для согласования.

Доработанный проект Решения о местном бюджете администрация Красулинского сельского поселения повторно вносит на рассмотрение в Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения.

10. Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения рассматривает доработанный проект Решения о местном бюджете в течение 5 рабочих дней со дня его повторного внесения.

11. Если Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения по итогам работы согласительной комиссии или после его доработки не принимает решение о принятии проекта Решения о местном бюджете, проект Решения о местном бюджете считается повторно отклоненным. В этом случае Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи.

12. В случае назначения публичных слушаний срок проведения публичных слушаний по рассмотрению проекта Решения о местном бюджете со дня назначения публичных слушаний до дня опубликования результатов публичных слушаний по рассмотрению проекта Решения о местном бюджете не может превышать 20 рабочих дней.

13. Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня опубликования результатов публичных слушаний по рассмотрению проекта Решения о местном бюджете принимает решение о местном бюджете.

В случае одобрения Советом народных депутатов Красулинского сельского поселения проекта Решения о местном бюджете утверждаются основные характеристики и иные показатели бюджета Красулинского сельского поселения.

Статья 8. Подписание и опубликование Решения о местном бюджете

1. Принятое Советом народных депутатов Красулинского сельского поселения Решение о местном бюджете подписывается председателем Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения и не позднее 10 рабочих дней со дня принятия направляется главе Красулинского сельского поселения для подписания.

2. Решение Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения о местном бюджете подлежит официальному опубликованию в сроки, обеспечивающие его вступление в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 9. Временное управление бюджетом

Если Решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, то финансовое управление администрации Красулинского сельского поселения организует исполнение местного бюджета в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 10. Внесение изменений в Решение о местном бюджете

В ходе исполнения местного бюджета изменения в Решение о местном бюджете вносятся в порядке, установленном Регламентом Новокузнецкого районного Совета народных депутатов, принятым Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 28.03.2006 № 188.

Проект Решения Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете Красулинского сельского поселения рассматривается Советом народных депутатов Красулинского сельского поселения в течение 15 рабочих дней со дня внесения указанного проекта Решения.

Статья 11. Сводная бюджетная роспись местного бюджета

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета устанавливается финансовым управлением администрации Красулинского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета и внесение изменений в нее осуществляется начальником финансового управления администрации Красулинского сельского поселения.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета должны соответствовать решению о местном бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете начальник финансового управления администрации Красулинского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета.

Статья 12. Основания для внесения изменений

в сводную бюджетную роспись местного бюджета

В сводную бюджетную роспись местного бюджета могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника финансового управления администрации Красулинского сельского поселения без внесения изменений в решение о местном бюджете:

1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

4) в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о местном бюджете объема и направлений их использования;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о местном бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о местном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

8) в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

2. В Новокузнецком муниципальном районе устанавливаются следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в Решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решением начальника финансового управления администрации Красулинского сельского поселения:

1) в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;

2) в случае внесения изменений в муниципальные программы Красулинского сельского поселения в части изменения исполнителей мероприятий, перечня мероприятий муниципальной программы Красулинского сельского поселения, утвержденных на соответствующий финансовый год;

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по кодам элементов видов расходов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств местного бюджета на соответствующий финансовый год решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств местного бюджета на соответствующий финансовый год решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для выполнения условий в целях получения межбюджетных трансфертов из федерального или областного бюджета, безвозмездных поступлений от некоммерческих организаций;

5) в случае применения бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения;

6) при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год решением Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на оказание адресной материальной помощи гражданам, финансовое обеспечение наградной системы Красулинского сельского поселения;

8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета в ходе исполнения местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, предусмотренным на соответствующий финансовый год;

9) в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Красулинского сельского поселения за счет источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

10) в случае внесения изменений по расходам на увеличение бюджетных ассигнований на предоставление из местного бюджета местным бюджетам сельских поселений Красулинского сельского поселения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета сельского поселения Красулинского сельского поселения, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае подтверждения потребности в указанных средствах в порядке, установленном финансовым управлением администрации Красулинского сельского поселения;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств местного бюджета на соответствующий финансовый год решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для исполнения бюджетных обязательств в объеме неисполненных принятых бюджетных обязательств на начало текущего финансового года.

Статья 13. Исполнение местного бюджета

Администрация Красулинского сельского поселения обеспечивает исполнение местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным и местным законодательством.

Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовое управление администрации Красулинского сельского поселения.

Статья 14. Внешняя проверка годового отчета

об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете народных депутатов Красулинского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета (далее - внешняя проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Внешняя проверка осуществляется контрольно-счетной комиссией Красулинского сельского поселения.

3. Администрация Красулинского сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в контрольно-счетную комиссию Красулинского сельского поселения не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным.

4. Заключение контрольно-счетной комиссии Красулинского сельского поселения на годовой отчет об исполнении местного бюджета составляется в срок, не превышающий 1 месяц со дня получения указанного отчета, и представляется в Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения с одновременным направлением главе Красулинского сельского поселения.

Статья 15. Порядок представления, рассмотрения и утверждения

годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета составляется финансовым управлением администрации Красулинского сельского поселения и представляется главе Красулинского сельского поселения. Согласованный годовой отчет об исполнении местного бюджета направляется администрацией Красулинского сельского поселения в Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения не позднее 1 мая финансового года, следующего за отчетным, одновременно со следующими документами и материалами:

1) проектом Решения Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

2) пояснительной запиской к проекту Решения Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, содержащей анализ исполнения бюджета;

3) сведениями о выполнении муниципальных заданий и (или) иными результатами использования бюджетных ассигнований

4) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Красулинского сельского поселения за отчетный финансовый год;

5) бюджетной отчетностью об исполнении местного бюджета;

6) бюджетной отчетностью об исполнении консолидированного бюджета Красулинского сельского поселения.

2. После получения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения проводит публичные слушания.

Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся в порядке, установленном Советом народных депутатов Красулинского сельского поселения.

3. Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения рассматривает годовой отчет об исполнении местного бюджета после получения им заключения контрольно-счетной комиссии Красулинского сельского поселения.

4. Годовой отчет утверждается решением Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

Отдельными приложениями к решению Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов бюджетов;

3) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;

4) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения принимает решение о принятии либо отклонении проекта Решения Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

6. В случае принятия Советом народных депутатов Красулинского сельского поселения решения об отклонении проекта Решения Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения возвращает в администрацию Красулинского сельского поселения проект Решения Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных.

Доработанный проект Решения Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год повторно представляется в Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения в срок, не превышающий одного месяца.

Статья 16. Опубликование информации о бюджете

Проект местного бюджета, решение Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Красулинского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию на официальном сайте администрации Красулинского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 17. Нарушение бюджетного законодательства

Неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного законодательством Российской Федерации и Красулинского сельского поселения порядка составления, рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения местного бюджета, исполнения и контроля за исполнением местного бюджета признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителям мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным и местным законодательством.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать