Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2020г.
Номер документа: RU64042815202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

УСТЬ-КУРДЮМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(четвертого созыва)

Р Е Ш Е Н И Е

01.12.2020 г. № 01-17/56                                                             с. Усть-Курдюм

О внесении изменений в решение Совета Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области от 24.12.2012 г. № 57 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Усть-Курдюмского муниципального образования  Саратовского муниципального района» (в редакции решения от 24.08.2018 № 01-04/42)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», руководствуясь ст. 22 Устава Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области, Совет Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области от 24.12.2012 года № 57 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района» (в редакции решения от 24.08.2018 № 01-04/42) следующие изменения.

1.1. Изложить приложение к решению Совета Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области от 24.12.2012 г. № 57 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района» (в редакции решения от 24.08.2018 № 01-04/42) в новой редакции, согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его  обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджетно-финансовой политике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам.

Глава Усть-Курдюмского

Муниципального образования                                                      Р.Х. Жарков 

Приложение к решению

Совета Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области

от 01.12.2020 г № 01-17/56

Положение

о приватизации муниципального имущества

Усть-Курдюмского муниципального образования

Саратовского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о приватизации муниципального имущества Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района (далее - настоящее Положение) устанавливает организационные и правовые основы процесса приватизации муниципального имущества Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района (далее - муниципальное имущество) и определяет порядок его планирования, принятия решений об условиях приватизации, компетенцию органов местного самоуправления.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее по тексту - Закон о приватизации), нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области (далее - Устав).

1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности  Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области (далее - Усть-Курдюмского муниципальное образование) в собственность физических и (или) юридических лиц.

Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества, открытости деятельности органов местного самоуправления и осуществляется исключительно на возмездной основе (за плату, либо посредством передачи в муниципальную собственность Усть-Курдюмского муниципального образования акций акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).

1.4. К отношениям по отчуждению муниципального имущества, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы гражданского законодательства.

1.5. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества устанавливаются федеральными законами и законами Саратовской области.

2. Сфера применения настоящего Положения и компетенция органов местного самоуправления Усть-Курдюмского муниципального образования в сфере приватизации

2.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом, за исключением отношений, возникающих при отчуждении имущества, указанного в статье 3 Закона о приватизации.

2.2. К компетенции Совета  Усть-Курдюмского муниципального образования относится:

- принятие настоящего Положения, внесение в него изменений и дополнений;

- утверждение Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной год и внесение изменений и дополнений в него (нее);

- утверждение отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;

- определение порядка осуществления полномочий высшего органа управления - общего собрания акционеров акционерного общества, участников общества с ограниченной ответственностью, 100 процентов акций, долей в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности и не закреплены за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;

- определение порядка согласования сделок и иных действий муниципальных унитарных предприятий в случае продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия до перехода права собственности к победителю конкурса,

- осуществление иных предусмотренных действующим законодательством и Уставом полномочий.

2.3. К компетенции главы администрации Усть-Курдюмского муниципального образования относится:

- внесение на утверждение в Совет Усть-Курдюмского муниципального образования проектов решений об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной год и о внесении дополнений в него (нее);

- внесение на утверждение в Совет Усть-Курдюмского муниципального образования проекта решения об утверждении отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;

- назначение представителей интересов Усть-Курдюмского муниципального образования  в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации, в соответствии с действующим законодательством;

- принятие решений об условиях приватизации муниципальных унитарных предприятий как имущественных комплексов в соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации, а также объектов нежилого фонда, приватизируемых одновременно с отчуждением земельных участков;

- осуществление иных предусмотренных действующим законодательством и Уставом полномочий.

2.4. К компетенции администрации Усть-Курдюмского муниципального образования (далее - Администрация) относятся:

- осуществление функций продавца муниципального имущества;

- утверждение примерных форм договоров купли-продажи муниципального имущества, залога, задатка, передаточного акта (акта приема-передачи), заявок и иных документов, необходимых в процессе приватизации муниципального имущества;

- разработка проекта Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной год, отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;

- определение условий приватизации муниципального имущества, за исключением имущества, указанного в абзаце 4 пункта 2.3. Положения;

- организация технической инвентаризации, государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального имущества, проведение оценки и регистрации перехода права по заключенным сделкам:

- проведение мероприятий по организации аудита промежуточного баланса муниципального унитарного предприятия;

- размещение в официальном печатном издании (на официальном сайте в сети Интернет) решений об условиях приватизации муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи;

- принятие в соответствии с действующим законодательством мер по оформлению охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия;

- осуществление приватизации имущества в соответствии с решениями об условиях приватизации муниципального имущества, в том числе организация и проведение торгов по продаже муниципального имущества;

- заключение договоров купли-продажи, залога, задатка, подписание передаточного акта (акта приема-передачи), осуществление контроля за выполнением их условий покупателями;

- организация государственной регистрации акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, созданных путем преобразования муниципального унитарного предприятия;

- осуществление в соответствии с действующим законодательством прав акционера в акционерных обществах, участника в обществах с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности и не закреплены за муниципальными унитарными предприятиями, или муниципальными учреждениями;

- осуществление иных полномочий, предусмотренных настоящим Положением, решениями Совета Усть-Курдюмского муниципального образования.

3. Порядок планирования приватизации имущества,

находящегося в собственности

Усть-Курдюмского муниципального образования

3.1. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется исходя из программ социально-экономического развития Усть-Курдюмского муниципального образования и поступающих предложений о проведении приватизации объектов муниципального имущества путем ежегодного принятия прогнозного плана (Программы) приватизации муниципального имущества (далее - Программа приватизации муниципального имущества).

3.2. Предложения о проведении приватизации объектов муниципального имущества могут исходить от Совета Усть-Курдюмского муниципального образования, главы Усть-Курдюмского муниципального образования, главы администрации Усть-Курдюмского муниципального образования, юридических и физических лиц, оформляются в произвольной форме и направляются в Администрацию.

3.3. Составление проекта программы приватизации муниципального имущества осуществляет Администрация в следующем порядке:

3.3.1. Администрация рассматривает и направляет предложения, поступившие ежегодно до 20 мая и соответствующие требованиям законодательства о приватизации, заместителю главы администрации Усть-Курдюмского муниципального образования, который в срок до 1 июня представляют в Администрацию заключения о целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества по каждому предложению.

Одновременно с этим заместитель главы администрации представляет в Администрацию собственные предложения о приватизации муниципального имущества с обоснованием целесообразности приватизации.

При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципальных унитарных предприятий, акции акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности и не закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями,  иного муниципального имущества представляются по формам, указанным в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Положению.

3.3.2. После получения предложений согласно подпункту 3.3.1. настоящего Положения Администрация подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и формирует проект программы приватизации муниципального имущества, которая состоит из двух разделов:

Первый раздел программы содержит основные направления и задачи приватизации муниципального  имущества, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления), количественные характеристики имущества, а также с разбивкой по годам описание крупнейших объектов продажи и прогноз объемов поступлений в бюджет при продаже муниципального имущества.

Второй раздел программы содержит:

перечни сгруппированного по отраслям экономики (сферам управления) муниципального имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества, составляющего казну муниципального образования), с указанием характеристики соответствующего имущества;

сведения об акционерных обществах, акции которых в соответствии с решениями Администрации подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ;

сведения об акционерных обществах и муниципальных унитарных предприятиях, преобразуемых в акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие муниципального образования в управлении ими ("золотой акции").

В программе также определяется муниципальное имущество, решение об условиях приватизации которого принимается Администрацией Усть-Курдюмского муниципального образования.

В решениях об условиях приватизации муниципального имущества, предусмотренных разделом 5 настоящего Положения, в соответствии с действующим законодательством предусматривать преимущественное право арендаторов, соответствующих установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» требованиям на приобретение арендуемого имущества.

До внесения проектов решений Совета Усть-Курдюмского муниципального образования о Прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества, о внесении дополнений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Администрация направляет в координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, созданные органами местного самоуправления Усть-Курдюмского муниципального образования, уведомления о включении объектов недвижимого имущества, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, в указанные проекты.

3.3.3. Характеристика муниципальных предприятий должна содержать следующие данные:

а) наименование и местонахождение (юридический адрес) муниципального предприятия;

б) основной вид деятельности муниципального предприятия;

в) остаточная балансовая стоимость основных средств (по данным последнего бухгалтерского баланса) с указанием даты их оценки (переоценки) и стоимость земельных участков, занимаемых предприятием в соответствии с п.11 настоящего Положения, определяемая в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона о приватизации, за вычетом остаточной балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации;

г) среднесписочная численность работников.

3.3.4. Характеристика акций акционерного общества, или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности и не закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, должна содержать:

а) наименование и местонахождение (юридический адрес) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;

б) принадлежащую Усть-Курдюмского муниципальному образованию долю акций в общем количестве акций акционерного общества или долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью;

в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества и номинальную стоимость одной акции либо подлежащей приватизации доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью с указанием ее номинальной стоимости;

г) другие сведения в соответствии с пунктом 5 статьи 15 Закона о приватизации.

3.3.5. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества. В случае если объект иного имущества является объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, дополнительно указывается информация об отнесении его к объектам культурного наследия в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

3.3.6. В отдельном Приложении предоставляются как справочные сводные данные по каждому объекту иного имущества, предлагаемого к приватизации:

- наименование и местонахождение объекта;

- первоначальное назначение объекта (по возможности) и его фактическое использование;

- площадь объекта недвижимости;

- площадь земельного участка (для отдельно стоящих зданий);

- информация о существующих обременениях (в том числе о сроке окончания договора аренды);

- информация об арендаторе, расчетной величине арендной платы на планируемый год;

- информация об инициаторе включения объекта в Прогнозный план (программу) приватизации;

- прогнозная цена продажи.

Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации объекта, учитывающее экономическую эффективность приватизации и потребности муниципального образования, представляется отдельным документом.

3.4. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества разрабатывается Администрацией Усть-Курдюмского муниципального образования и утверждается Советом Усть-Курдюмского муниципального образования сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период)

Проект программы приватизации муниципального имущества вносится на утверждение в Совет Усть-Курдюмского муниципального образования одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год или на  очередной финансовый год и плановый период.

3.5. В программу приватизации муниципального имущества могут вноситься изменения и дополнения в порядке, установленном п.п. 3.2.,3.3., 3.4 настоящего Положения. При этом сроки, указанные в пункте 3.3. настоящего Положения, не применяются.

Предложения об исключении муниципального имущества из программы Администрация Усть-Курдюмского муниципального образования вносит в порядке, установленном Регламентом Совета в виде проекта правового акта в Совет Усть-Курдюмского муниципального образования для его рассмотрения на заседании Совета.

3.6. Глава администрации Усть-Курдюмского муниципального образования представляет в Совет Усть-Курдюмского муниципального образования доклад об итогах исполнения программы в отчетном году, включая перечни муниципального имущества, не приватизированного в отчетном году в срок до 15 февраля текущего года.

Отчет о результатах приватизации муниципального имущества должен содержать перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации по каждому объекту, анализ финансовых результатов исполнения плана (программы) приватизации за отчетный год, а также предложения о включении неприватизированных объектов в план (программу) приватизации на следующий год.

Не позднее 1 апреля Совет депутатов дает задание Администрации на разработку проекта программы на плановый период, подготовленное с учетом итогов приватизации муниципального имущества за отчетный год, а также основных направлений приватизации муниципального имущества на плановый период. При подготовке проекта программы учитываются предложения органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий, а также акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, и обществ с ограниченной ответственностью, доля в уставных капиталах которых находится в муниципальной собственности, иных юридических лиц и граждан, поступившие в администрацию не позднее 1 мая.

4. Способы приватизации муниципального имущества

4.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется способами, предусмотренными статьей 13 Закона о приватизации, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

В случае, если аукцион по продаже муниципального имущества признан несостоявшимся, то решение о продаже имущества посредством публичного предложения в текущем году принимается Администрацией самостоятельно, без внесения изменений в Прогнозный план (программу) приватизации имущества.

В случае, если не состоялась продажа имущества посредством публичного предложения, решение об исключении имущества из Прогнозного плана (программы) приватизации принимается Советом Усть-Курдюмского муниципального образования.

4.2. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ осуществляется по решению Совета Усть-Курдюмского муниципального образования.

5. Решение об условиях приватизации муниципального имущества

5.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества и с учетом требований пункта 4.1. настоящего Положения.

Решение об условиях приватизации муниципальных предприятий, отдельных объектов нежилого фонда, приватизируемых одновременно с отчуждением земельных участков в соответствии с разделом 11 настоящего Положения, другого имущества оформляется постановлением Администрации.

5.2. В решении об условиях приватизации должны содержаться следующие сведения:

5.2.1. Наименование имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества), сведения о существующих обременениях;

5.2.2. Способ приватизации имущества;

5.2.3. Начальная цена имущества;

5.2.4. Срок внесения платежа; срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

5.2.5. В случае приватизации муниципального имущества, находящегося в аренде у субъектов малого и среднего предпринимательства, которые отвечают требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ, в решениях об условиях приватизации предусматривается преимущественное право арендаторов на приобретение данного имущества;

5.2.6. Иные необходимые для приватизации имущества сведения.

5.3. В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в решении о приватизации также указываются:

5.3.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определенный в соответствии с разделом 7 настоящего Положения;

5.3.2. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

5.3.3. Размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования муниципального унитарного предприятия.

5.3.4. Количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности.

5.4. При необходимости Администрация подготавливает решения об установлении обременений в отношении имущества, подлежащего приватизации, и о дальнейшем использовании муниципального имущества, не подлежащего приватизации. Подготовка таких решений, их изменение, либо отмена осуществляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

5.5. Со дня утверждения программы приватизации муниципального имущества и до дня государственной регистрации созданного акционерного общества либо общества с ограниченной ответственностью муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласия Администрации:

- сокращать численность работников указанного муниципального унитарного предприятия;

- совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета;

- получать кредиты;

- осуществлять выпуск ценных бумаг;

- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать или отчуждать акции (доли, паи) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

6. Информационное обеспечение

приватизации муниципального имущества

Акты планирования приватизации муниципального имущества, ежегодные отчеты о результатах приватизации, решения об условиях приватизации муниципального имущества, информационные сообщения о продаже указанного имущества и об итогах его продажи подлежат опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальном сайте в сети "Интернет", определенных в соответствии с Законом о приватизации.

Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества осуществляется в соответствии с Законом о приватизации.

7. Определение состава подлежащего приватизации

имущественного комплекса муниципального унитарного

предприятия и цены приватизируемого муниципального имущества

7.1. Определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия осуществляется в соответствии с Законом о приватизации.

При приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, имуществом, не включенным в состав подлежащих приватизации активов предприятия, распоряжается Администрация в установленном порядке.

Решением Совета Усть-Курдюмского муниципального образования о прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества могут быть установлены виды исключительных прав, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия и передаваемых покупателю в пользование по лицензионному или иному договору.

7.2. Цена подлежащего приватизации муниципального имущества определяется в порядке, предусмотренном Законом о приватизации.

8. Порядок управления акциями

акционерных обществ, долями в уставных капиталах

обществ с ограниченной ответственностью, находящимися

в муниципальной собственности и не закрепленными

за муниципальными унитарными предприятиями,

или муниципальными учреждениями

8.1. Для представления интересов Усть-Курдюмского муниципального образования в органах управления акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью (далее - Общества), акции, доли  которых находятся в муниципальной собственности, назначаются представители Усть-Курдюмского муниципального образования в органах управления и ревизионных комиссиях Обществ (далее - Представители).

8.2. Представители осуществляют свою деятельность по доверенности в соответствии с действующим законодательством.

8.3. Представителями могут быть лица, замещающие муниципальные должности, а также иные лица.

8.4. Представители назначаются распоряжением Администрации.

8.5. Представители обязаны в письменной форме согласовывать с Администрацией:

- проекты решений органов управления Обществ, которые они будут вносить и поддерживать;

- свое будущее голосование по проектам решений, предложенным другими членами органов управления Обществ.

Согласованию подлежат проекты решений и голосование по проектам решений по вопросам, установленным действующим законодательством.

8.6. За нарушение Представителями установленного порядка согласования проектов решений и голосования по проектам решений, а также голосование не в соответствии с результатами согласования или распоряжениями Администрации Представители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8.7. Представители направляют в Администрацию не реже двух раз в год отчет о своей работе по форме, утверждаемой Администрацией.

8.8. Другие особенности создания и правового положения акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли  которых находятся в муниципальной собственности, регламентируются Законом о приватизации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Российской Федерации.

9. Особенности приватизации отдельных видов имущества

9.1. Объекты культурного наследия, включенные в реестр объектов культурного наследия, могут приватизироваться в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, преобразуемого в акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, а также путем продажи на конкурсе или путем внесения указанных объектов в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества при условии их обременения требованиями к содержанию и использованию объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, требованиями к сохранению таких объектов, требованиями к обеспечению доступа к указанным объектам.

Решение об условиях приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, должно содержать информацию об отнесении такого объекта к объектам культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия. К решению об условиях приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, должны прилагаться копии охранного обязательства на объект культурного наследия, включенный в реестр объектов культурного наследия, утвержденного в порядке, предусмотренном статьей 47.6 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", и паспорта объекта культурного наследия, предусмотренного статьей 21 указанного Федерального закона (при его наличии), а в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 48 указанного Федерального закона, - копии иного охранного документа и паспорта объекта культурного наследия (при его наличии).

Договор, предусматривающий отчуждение объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, в порядке приватизации, должен содержать в качестве существенного условия обременение приватизируемого объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, обязанностью нового собственника по выполнению требований охранного обязательства, предусмотренного статьей 47.6 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", а при отсутствии данного охранного обязательства - требований иного охранного документа, предусмотренного пунктом 8 статьи 48 указанного Федерального закона. Передача такого имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соответствующим договором купли-продажи, до выполнения победителем конкурса условий конкурса. Кроме указанного в пункте 3 настоящей статьи существенного условия такой договор должен содержать следующие существенные условия: об обязанности нового собственника объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, выполнить в срок и в полном объеме условия конкурса; о расторжении договора купли-продажи в случае нарушения новым собственником объекта культурного наследия предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи и (или) абзацем десятым настоящего пункта существенных условий договора.

9.2. Изменение назначения указанных в статье 30 Закона о приватизации объектов, за исключением объектов социальной инфраструктуры для детей, осуществляется по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления. Изменение назначения объектов социальной инфраструктуры для детей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

10. Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения

10.1. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:

объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе домов для престарелых, госпиталей и санаториев для инвалидов и престарелых;

объектов здравоохранения, культуры, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения;

объектов социальной инфраструктуры для детей;

жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;

объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения.

10.2. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия по основаниям, указанным в пункте 1, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством.

10.3. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, разрешенные для приватизации, но не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия, могут приватизироваться отдельно в соответствии с Федеральным законом.

10.4. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объектов социальной инфраструктуры для детей не более чем в течение десяти лет.

В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока органы местного самоуправления вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.

11. Особенности приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем

11.1. Объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены Федеральным законом, при условии их обременения обязательствами по строительству, реконструкции и (или) модернизации (инвестиционные обязательства), обязательствами по эксплуатации (эксплуатационные обязательства).

11.2. Условия инвестиционных обязательств и эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, являющихся сложными вещами, распространяются на все их составные части.

11.3. Условием эксплуатационных обязательств в отношении указанного в пункте 1 имущества является обязанность поставлять потребителям и абонентам товары, оказывать услуги по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и обеспечивать возможность получения потребителями и абонентами соответствующих товаров, услуг, за исключением случаев, если прекращение или приостановление предоставления потребителям товаров, услуг предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.

11.4. Условия инвестиционных обязательств определяются в отношении:

1) объектов электросетевого хозяйства утвержденной в соответствии с положениями Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" инвестиционной программой субъекта электроэнергетики;

2) источников тепловой энергии, тепловых сетей, открытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем утвержденной в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" инвестиционной программой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;

3) закрытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем утвержденной в соответствии с положениями Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" инвестиционной программой организации, осуществляющей горячее водоснабжение.

11.5. Содержание инвестиционного обязательства в отношении указанного в пункте 1 имущества должно соответствовать требованиям, предъявляемым к содержанию инвестиционных программ и утвержденным нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, а также включать в себя предельные сроки исполнения инвестиционного обязательства, превышение которых является существенным нарушением инвестиционного обязательства собственником и (или) законным владельцем указанного в пункте 1 имущества.

11.6. Эксплуатационные обязательства в отношении указанного в пункте 1 имущества должны включать в себя максимальный период прекращения поставок потребителям и абонентам соответствующих товаров, оказания услуг и допустимый объем непредоставления соответствующих товаров, услуг, превышение которых является существенным нарушением эксплуатационного обязательства собственником и (или) законным владельцем указанного в пункте 1 имущества.

11.7. Решение об условиях приватизации указанного в пункте 1 имущества принимается после утверждения перечисленных в пункте 4 инвестиционных программ в отношении унитарного предприятия, которому принадлежит такое имущество на соответствующем вещном праве, или в отношении организации, которой принадлежат права владения и (или) пользования таким имуществом.

11.8. Условия инвестиционных обязательств и эксплуатационных обязательств подлежат включению в состав решения об условиях приватизации государственного и муниципального имущества и в качестве существенных условий включению в:

1) договор купли-продажи объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, если приватизация указанных объектов и (или) систем осуществляется посредством их продажи;

2) договор купли-продажи акций в случае, если объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем приватизируются путем внесения их в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества.

11.9. Государственная регистрация ограничений (обременений) права собственности на указанное в пункте 1 имущество в виде инвестиционных обязательств и эксплуатационных обязательств осуществляется одновременно с государственной регистрацией права собственности на данное имущество.

11.10. Исполнение условий инвестиционных обязательств осуществляется в соответствии с инвестиционными программами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения.

11.11. Контроль за исполнением условий инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства осуществляется в соответствии с порядком утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и порядком осуществления контроля за реализацией этих программ, которые установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Контроль за исполнением условий инвестиционных обязательств в отношении источников тепловой энергии, тепловых сетей, открытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем осуществляется в соответствии с установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения порядком осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением этих программ, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике).

Контроль за исполнением условий инвестиционных обязательств в отношении закрытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем осуществляется в соответствии с порядком разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, требований к содержанию этих инвестиционных программ, порядком рассмотрения разногласий при утверждении этих инвестиционных программ и порядком осуществления контроля за их реализацией, которые предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.

Контроль за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении указанного в пункте 1 имущества осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, принявшими решение об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, или органами государственной власти, органами местного самоуправления, которым соответствующие полномочия переданы в установленном порядке.

Порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления самостоятельно.

11.12. В случае существенного нарушения инвестиционного обязательства и (или) эксплуатационного обязательства собственником и (или) законным владельцем указанного в пункте 1 имущества орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъектов Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа имущества, которое указано в пункте 1 и стоимость которого определяется по результатам проведения оценки такого имущества в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", за вычетом убытков, причиненных потребителям вследствие существенного нарушения инвестиционного обязательства и (или) эксплуатационного обязательства.

11.13. Инвестиционные обязательства и (или) эксплуатационные обязательства в отношении указанного в пункте 1 имущества сохраняются в случае перехода права собственности на него к другому лицу.

12. Особенности приватизации объектов концессионного соглашения

12.1. Приватизация имущества, входящего в состав объекта концессионного соглашения, после окончания срока действия такого соглашения осуществляется в порядке и способами, которые предусмотрены Федеральным законом, с учетом особенностей, установленных пунктами 2 - 5 настоящего раздела.

12.2. В случае включения имущества, входящего в состав объекта концессионного соглашения, в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, в документ планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, или муниципального имущества на период, соответствующий окончанию срока действия концессионного соглашения, концессионер имеет преимущественное право на выкуп этого имущества.

12.3. Стоимость имущества принимается равной его рыночной стоимости, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

12.4. В течение тридцати календарных дней с даты принятия решения об условиях приватизации имущества в порядке, установленном Федеральным законом, соответствующий уполномоченный орган направляет концессионеру копию указанного решения, предложение о заключении договора купли-продажи государственного или муниципального имущества и проект договора купли-продажи имущества.

12.5. В случае согласия концессионера на использование преимущественного права на приобретение имущества договор купли-продажи имущества должен быть заключен не позднее чем в течение шестидесяти календарных дней со дня получения концессионером предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи имущества или не позднее чем в течение тридцати календарных дней после окончания срока действия концессионного соглашения в зависимости от того, какой срок наступает позднее.

12.6. Уступка преимущественного права на приобретение имущества не допускается.

13. Отчуждение земельных участков

13.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено, и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для его использования, если иное не предусмотрено Федеральным законом.

13.2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:

находящихся у муниципального унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;

занимаемых объектами недвижимости, указанными в п. 10.1 и входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.

13.3. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками, обязаны либо оформить в аренду, либо приобрести в собственность земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости, если иное не предусмотрено Федеральным законом.

Решение о приватизации земельных участков оформляется в соответствии с действующим законодательством.

13.4. Цена земельных участков определяется в порядке, установленном законодательством.

14. Порядок оплаты муниципального имущества

при его приватизации и распределения

денежных средств при приватизации

14.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно в течение 30 дней с даты заключения договора купли-продажи или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год, за исключением случаев, предусмотренных п. 11.5 настоящего Положения.

Срок оплаты имущества и порядок внесения платежей устанавливается в договоре купли-продажи.

14.2. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов, исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.

Покупатель вправе оплатить приобретенное муниципальное имущество досрочно. При этом проценты по рассрочке исчисляются в соответствии с фактически использованным покупателем периодом рассрочки.

14.3. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ, договором купли-продажи, не позднее 30 дней с даты заключения договора.

С момента передачи покупателю приобретаемого в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.

В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.

14.4. В случае просрочки оплаты покупатель выплачивает пеню (штраф) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже, от просроченной суммы договора (очередного платежа) за каждый день просрочки.

14.5. Оплата муниципального имущества, приобретаемого его арендаторами при реализации преимущественного права на его приобретение, осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ.

Срок рассрочки оплаты муниципального имущества, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, составляет семь лет.

Сумма первоначального взноса определяется сторонами в договоре купли-продажи и вносится в течение 30 дней с даты заключения договора. Внесение оставшейся суммы платежа осуществляется ежеквартально равными долями с одновременным внесением процентов за пользование рассрочкой, в случае ее предоставления.

Начисление процентов производится исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества.

В случае просрочки оплаты покупатель выплачивает пеню (штраф) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже, от просроченной суммы договора (очередного платежа) за каждый день просрочки.

14.6. Размеры и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества, а также порядок осуществления расходов на эти цели, определяются Советом Усть-Курдюмского муниципального образования.

14.7. Денежные средства, полученные в результате приватизации муниципального имущества, подлежат зачислению на единый счет бюджета Усть-Курдюмского муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством.

14.8. Возврат покупателю денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется на основании вступившего в силу решения суда после передачи имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета Усть-Курдюмского муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством.

14.9. Зачет долговых обязательств, а равно обмен муниципального имущества на иное имущество (взаиморасчеты, товары и услуги) в процессе приватизации муниципального имущества не допускаются.

Приложение 1 к Положению

о приватизации муниципального имущества

Усть-Курдюмского муниципального образования

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

о приватизации муниципального унитарного предприятия

____________________________________________________

(полное наименование предприятия)

I. Характеристика муниципального унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности

1.

Муниципальный орган исполнительной власти, в  ведении
которого находится предприятие                      

2.

Сокращенное наименование предприятия                

3.

ИНН                                                 

4.

КОД ОКПО                                            

5.

Местонахождение                                     

6.

Сведения о государственной регистрации:  наименование   регистрирующего   органа,    дата    и регистрационный номер                               

7.

Сведения об учете в реестре муниципального имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер        

8.

Отрасль (код ОКОНХ)                                 

9.

Основной вид деятельности                           

10.

Стоимость основных средств на  01.01.20___  г.  (тыс. руб.)                                               

11.

Площадь   земельных   участков,   предоставленных   в
установленном порядке унитарному предприятию (кв. м)

Финансовые показатели предприятия за 20___ год

                                                                                                                            (тыс. руб.)

1.

Выручка  от  продажи  продукции  (работ,  услуг)  (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

2.

Балансовая прибыль (убыток)                         

3.

Чистая прибыль (убыток)                             

4.

Часть прибыли, подлежащая  перечислению  в  бюджет  в
соответствии с программой деятельности предприятия  

5.

Часть прибыли, перечисленная в муниципальный бюджет 

II. Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального унитарного предприятия

Приватизация муниципального унитарного предприятия ____________________________

_____________________________________________________________________________

(полное наименование предприятия)

целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________                   __________________________________

(должность уполномоченного лица)                                            (ФИО, подпись)

Приложение 2 к Положению

о приватизации муниципального имущества

Усть-Курдюмского муниципального образования

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

о приватизации акций акционерного общества, доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности и не закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями

_____________________________________________________________________________

(полное наименование хозяйственного общества)

I. Характеристика хозяйственного общества и результатов его хозяйственной деятельности

1.

Отрасль (код ОКОНХ)                                 

2.

Сокращенное наименование хозяйственного общества    

3.

ИНН                                                 

4.

Код ОКПО                                            

5.

Местонахождение                                     

6.

Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер                               

7.

Сведения об учете находящихся в муниципальной собственности акций акционерного общества, долей в  
уставном капитале общества с ограниченной           
ответственностью  в реестре муниципального имущества:
дата выдачи свидетельства и реестровый номер        

8.

Основной вид деятельности                           

9.

Величина уставного капитала на 01.01.20__ г. (тыс. руб.)                                               

10.

Стоимость основных средств на 01.01.20__ г. (тыс. руб.)                                               

11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов, на 01.01.20___ г.

    Доля  
(процентов)

  Стоимость 
(тыс. рублей)

1.

2.

3.

12. Реестродержатель

Наименование  

Местонахождение

13. Структура уставного капитала акционерного общества по состоянию на 01.01.20__ г.

Обыкновенные
   акции   

Привилегированные
      акции     

1.

Номинальная стоимость акций (рублей) 

2.

Количество размещенных акций (шт.)   

3.

Количество находящихся в муниципальной собственности акций (шт.)            

4.

Количество объявленных акций (шт.)   

13.1. Структура уставного капитала общества с ограниченной ответственностью по состоянию на 01.01.20__ г.

1.

Номинальная стоимость доли (руб.)                

2.

Размер доли общества, находящейся в муниципальной
собственности (проценты или дробь)               

3.

Действительная стоимость доли, принадлежащая     
муниципальному образованию (руб.)                

14. Финансовые показатели акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью за последние 2 года (тыс. руб.)

_____ г.

_____ г.

1.

Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)                            

2.

Балансовая прибыль (убыток)                       

3.

Чистая прибыль (убыток)                           

15. Дивиденды/отчисление прибыли за последние 2 года (тыс. руб.)

_____ г.

_____ г.

     Для общества с ограниченной ответственностью     

Начисленные на:                                       

доли участников                                       

доли, находящиеся в муниципальной собственности       

          Для акционерного общества         

Начисленные на:                                       

обыкновенные акции                                    

привилегированные акции                               

акции, находящиеся в муниципальной собственности      

Выплаченные на:                                       

доли находящиеся в муниципальной собственности        

акции, находящиеся в муниципальной собственности      

16. Основные показатели баланса акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью по состоянию на 01.01.20___ г. (тыс. руб.)

1.

Внеоборотные активы                                 

2.

Оборотные активы                                    

3.

Капитал и резервы                                   

4.

Долгосрочные пассивы                                



Краткосрочные пассивы                               

6.

Валюта баланса                                      

7.

Чистые активы                                       

17. Акции, предлагаемые к приватизации

    Тип акций    
  (обыкновенные, 
привилегированные)

Количество
  (шт.)  

Суммарная 
номинальная
стоимость 
   акций,  
подлежащая
приватизации
(тыс. руб.)

Доля акций в
    общем    
  количестве 
    акций,   
предлагаемых к
приватизации
(процентов) 

  Доля акций в 
общем количестве
голосующих акций
  (процентов)  

17.1. Доли, предлагаемые к приватизации

   Размер   
  уставного 
  капитала  
  общества  
(тыс. руб.)

  Доля в уставном  
капитале общества,
   принадлежащая   
   муниципальному  
образованию (тыс. 
       руб.)       

    Номинальная   
  стоимость доли, 
    подлежащая    
  приватизации    
    (тыс. руб.)   

Доля в общей доле
    общества,    
  предлагаемая к 
   приватизации  
   (процентов)   

II. Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций акционерного общества, доли общества с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности и не закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями

Приватизация акций акционерного  общества/доли  в  уставном капитале общества с ограниченной ответственностью _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование хозяйственного общества)

целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________              ___________________________

   (должность уполномоченного лица)                                                         (ФИО, подпись)

Приложение 3 к Положению

о приватизации муниципального имущества

Усть-Курдюмского муниципального образования

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (ОБЪЕКТОВ),

ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ В 20__ ГОДУ

N
п/п

Наименование муниципального имущества 
(объекта), его местонахождение    

Площадь,
кв. м 

Характеристика  
имущества (объекта)

1

2                   

3   

4        

__________________________________                   __________________________________

(должность уполномоченного лица)                                              (ФИО, подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://ystkur.saratov.sarmo.ru № б/н от 03.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать