Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU72000202000282
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу распоряжением Управления ветеринарии Тюменской области от 25.03.2021 № 21

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31.03.2020 № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 № 604-п «Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям Тюменской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»:

утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственным автономным учреждениям, в отношении которых Управление ветеринарии Тюменской области осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Управления ветеринарии Тюменской области от 17.06.2016 № 05 «Об утверждении перечня, порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным автономным учреждениям, в отношении которых Управление ветеринарии Тюменской области осуществляет функции и полномочия учредителя»;

распоряжение Управления ветеринарии Тюменской области от 19.09.2016 № 08 «О внесении изменений в распоряжение от 17.06.2016 № 05»;

распоряжение Управления ветеринарии Тюменской области от 19.04.2017 № 02 «О внесении изменений в распоряжение от 17.06.2016 № 05»;

распоряжение Управления ветеринарии Тюменской области от 22.11.2017 № 07 «О внесении изменений в распоряжение от 17.06.2016 № 05»;

распоряжение Управления ветеринарии Тюменской области от 27.08.2018 № 04 «О внесении изменений в распоряжение от 17.06.2016 № 05».

Начальник

В.Н. Шульц

Приложение

к распоряжению

Управления ветеринарии Тюменской области

от 31.03.2020  № 46

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели (далее - субсидии) государственным автономным учреждениям (далее - Учреждения), в отношении которых Управление ветеринарии Тюменской области (далее - Управление) осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Условиями предоставления Учреждению субсидий являются:

2.1. Предоставление Учреждением письменной заявки на получение субсидии с указанием размера субсидии.

2.2. Представление Учреждением обоснования необходимости получения субсидии с приложением документов, подтверждающих размер необходимых средств.

3. Объем субсидии определяется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели в рамках государственной программы Тюменской области «Развитие ветеринарной службы», либо выделенных учреждению Управлением на основании предоставляемых учреждением заявки и документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.

4. Субсидии предоставляются Учреждению на следующие цели:

4.1. Приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества).

4.2. Осуществление капитального ремонта недвижимого имущества (включая разработку проектно-сметной документации).

4.3. Расходы, носящие непостоянный характер, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами, в том числе следующие расходы:

на оплату труда в целях материального стимулирования и поощрения работников, принимавших участие в выполнении особо важных и сложных заданий, в том числе в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

на осуществление текущего ремонта недвижимого имущества;

на осуществление ремонта движимого имущества;

на снос недвижимого имущества;

на проведение проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта недвижимого имущества;

на повышение квалификации кадров в сфере ветеринарии (в том числе командировочные расходы);

на проведение конкурса среди ветеринарных специалистов на звание «Лучший ветеринарный врач»;

на проведение аккредитации ветеринарных лабораторий (подтверждение компетентности, расширение области аккредитации), в том числе плановая поверка оборудования лабораторий (метрологическое обслуживание, инструментальная проверка, калибровка средств измерений, техническое обслуживание и инструментальный контроль, аттестация и другие работы (услуги), связанные с поверкой оборудования лабораторий).

5. Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, не учитываются в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, сформированного для соответствующего учреждения.

6. Основанием для перечисления учреждению субсидии является соглашение между Управлением и Учреждением (далее - Соглашение), которое в обязательном порядке должно содержать:

а) целевое назначение, размер, порядок и сроки перечисления субсидии;

б) показатели эффективности и результативности использования субсидии;

в) виды затрат, на которые предоставляется субсидия (в случае предоставления субсидии на расходы в соответствии с подпунктом 4.3 пункта 4 настоящего Порядка);

г) виды и количество имущества, на приобретение (изготовление) которого предоставляется субсидия, сроки приобретения Учреждением имущества (в случае предоставления субсидии на приобретение имущества в соответствии с подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего Порядка);

д) порядок возврата неиспользованных либо использованных не по целевому назначению средств субсидии (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение расходов);

е) форму, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

ж) порядок осуществления Управлением контроля за соблюдением Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе путем проведения проверок;

з) обязанность Учреждения включения в договоры о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, условия о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг, в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области;

и) согласие Учреждения на осуществление Управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

7. В срок не позднее 30 рабочих дней с даты предоставления документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, Управлением принимается решение в форме приказа:

о предоставлении Учреждению субсидии с указанием ее размера;

об отказе в предоставлении субсидии Учреждению с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.

8. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

непредоставление заявки и (или) обоснования необходимости получения субсидии с приложением документов, подтверждающих размер необходимых средств, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

несоответствие информации, указанной в заявке, документам, прилагаемым к заявке;

несоответствие заявки и (или) прилагаемых к ней документов целям предоставления субсидии;

в случае отсутствия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году, утвержденных Управлению, на цели,  указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

9. Соглашение заключается по инициативе Управления в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

10. Перечисление субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным (автономным) учреждениям из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, открытый учреждению в Департаменте финансов Тюменской области.

11. Управление вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случае:

изменения объема ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий;

выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;

обращения Учреждения с указанием обоснований изменения объема субсидии.

12. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с законодательством (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение расходов).

13. Остатки субсидий могут быть направлены Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с решением Управления о наличии потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии, принятым путем утверждения в срок до 1 марта текущего финансового года сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению, по форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области.

14. Для рассмотрения вопроса о наличии потребности в направлении остатка субсидий на те же цели Учреждение предоставляет в Управление письменное обращение с указанием обоснования потребности и приложением подтверждающих документов.

15. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, Управление принимает решение о наличии или об отсутствии у Учреждения потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии в течение 30 рабочих дней со дня предоставления указанных документов, но не позднее 1 марта текущего финансового года.

Решение об отсутствии у Учреждения потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии принимается в форме приказа с указанием оснований для принятия такого решения, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка.

16. Основаниями для принятия решения об отсутствии у Учреждения потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии являются:

непредоставление обоснования потребности и (или) подтверждающих документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;

несоответствие информации, указанной в обосновании потребности, документам, прилагаемым к обоснованию потребности;

несоответствие обоснования потребности и (или) прилагаемых к нему документов целям предоставления субсидии.  

17. В случае выявления нецелевого использования средств субсидии, Управление в течение 10 рабочих дней направляет Учреждению требование о возврате средств в областной бюджет с указанием срока для возврата средств субсидии, который составляет 10 рабочих дней.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать