Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU24060208202000674 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Красноярска Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 сентября 2020 г. № 322-р
О ПРОВЕДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ, ИНФРАСТРУКТУРЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
На основании Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", во исполнение Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае", Решения Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2009 № 8-144 "О мерах по противодействию коррупции в городе Красноярске", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Провести антикоррупционный мониторинг деятельности департамента городского хозяйства администрации города и муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" за период с 01.01.2018 по 30.09.2020.
2. Утвердить Методику проведения антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства администрации города и муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" согласно приложению 1.
3. Утвердить план мероприятий по проведению антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства администрации города и муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" согласно приложению 2.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя Главы города Давыдова А.В.
Глава города
С.В.ЕРЕМИН
Приложение 1
к Распоряжению
администрации города
от 30 сентября 2020 г. № 322-р
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ, ИНФРАСТРУКТУРЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
1. Антикоррупционный мониторинг деятельности департамента городского хозяйства администрации города и муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" (далее - департамент городского хозяйства, муниципальное учреждение) проводится в целях оценки состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения, разработки прогнозов развития коррупции и предложений по профилактике коррупции и усилению борьбы с ней.
2. Задачами антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения являются:
а) выявление и устранение причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям в деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения;
б) недопущение коррупционных правонарушений муниципальными служащими департамента городского хозяйства, работниками муниципального учреждения.
II. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
3. Этапами проведения антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения являются:
а) сбор и исследование первичной информации о явлениях, порождающих коррупцию и способствующих ее распространению в деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения;
б) оценка эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции в деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения;
в) разработка предложений по устранению выявленных недостатков в деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения по противодействию коррупции.
III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
4. Антикоррупционный мониторинг деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения проводится по следующим основным направлениям:
а) планирование работы по предупреждению коррупции в департаменте городского хозяйства, муниципальном учреждении и организация исполнения запланированных мероприятий;
б) предъявление квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, с правом проведения проверки достоверности представляемых ими сведений;
в) размещение информации о перечне вакансий в органе администрации города на официальном сайте администрации города;
г) замещение вакантных должностей муниципальной службы на конкурсной основе с размещением информации об условиях и итогах проведения конкурсов на официальном сайте администрации города;
д) обеспечение участия муниципальных служащих, ответственных за реализацию антикоррупционной политики, в конференциях, семинарах, слушаниях по вопросам противодействия коррупции, в программах дополнительного профессионального образования;
е) соблюдение запретов, ограничений и обязанностей, предусмотренных антикоррупционным законодательством, в том числе:
обеспечение порядка представления муниципальными служащими, гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, руководителем муниципального учреждения, лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Сведения);
анализ Сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, руководителем муниципального учреждения;
размещение на официальном сайте администрации города сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, муниципальных служащих (руководителя муниципального учреждения), а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
организация и проведение проверок достоверности и полноты Сведений, представленных лицами, замещающими должности муниципальной службы (руководителем муниципального учреждения);
соблюдение требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, требований к служебному поведению;
обеспечение порядка регистрации и проведения проверки по поступившему нанимателю (работодателю) уведомлению о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
реализация положений Федерального закона от 21.10.2011 № 288-ФЗ "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" о запрете замещения должностей муниципальной службы родственниками, находящимися в непосредственной подчиненности или подконтрольности одного из них другому;
обеспечение порядка регистрации и рассмотрения заявления муниципального служащего о получении разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями;
обеспечение порядка регистрации и рассмотрения предварительного уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;
обеспечение актуализации сведений, содержащихся в анкетах, представляемых лицами, замещающими должности муниципальной службы, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов;
ж) проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, разработанных департаментом городского хозяйства, для выявления и устранения содержащихся в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
з) проведение антикоррупционной экспертизы локальных нормативных правовых актов и их проектов в муниципальном учреждении;
и) приведение в соответствие с действующим законодательством ранее изданных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции департамента городского хозяйства, муниципального учреждения;
к) обеспечение своевременности, полноты и качества принимаемых мер по протестам на правовые акты и представлениям об устранении нарушений законодательства, поступившим из органов прокуратуры;
л) проведение анализа и обобщение принятых мер по заключениям уполномоченных должностных лиц (органов) администрации города и требованиям прокурора об изменении муниципального нормативного правового акта в связи с выявлением в нем коррупциогенных факторов;
м) соблюдение действующего законодательства при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
н) мониторинг актуальности информации о деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения, размещаемой на официальном сайте администрации города в соответствии с Регламентом официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, утвержденным Распоряжением первого заместителя Главы города от 07.04.2009 № 291-ж;
о) представление информации о деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения по устным, письменным и полученным по каналам связи запросам физических и юридических лиц;
п) выявление информации о признаках коррупционных проявлений в деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения при рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию города и непосредственно в департамент городского хозяйства, муниципальное учреждение, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
р) обеспечение своевременного реагирования на информацию о публикациях и сообщениях в средствах массовой информации о коррупционных проявлениях в департаменте городского хозяйства, муниципальном учреждении;
с) соблюдение департаментом городского хозяйства, муниципальным учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в части расходования средств местного бюджета;
т) соблюдение порядка сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации.
5. Ответственными исполнителями проведения антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения по основным направлениям, предусмотренным пунктом 4 настоящей Методики, являются:
подпункта "а" - департамент общественной безопасности администрации города;
подпунктов "б", "в", "г", "д", "е" - управление кадровой политики и организационной работы администрации города;
подпунктов "ж", "з", "и", "л" - юридическое управление администрации города;
подпункта "к" - юридическое управление, департамент общественной безопасности администрации города;
подпункта "м" - департамент муниципального заказа, департамент финансов, департамент общественной безопасности администрации города;
подпункта "н" - управление информатизации и связи администрации города;
подпунктов "о", "п", "т" - управление делами администрации города;
подпункта "р" - департамент информационной политики администрации города;
подпункта "с" - департамент финансов администрации города.
IV. РЕЗУЛЬТАТЫ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
6. По результатам проделанной работы каждым ответственным исполнителем проведения антикоррупционного мониторинга, предусмотренным разделом III настоящей Методики, готовится справка, которая должна содержать в себе описательную часть, включающую анализ собранной информации о явлениях, порождающих коррупцию и способствующих ее распространению в деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения; резолютивную часть, включающую оценку эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции в деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения и предложения по устранению выявленных недостатков в деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения по противодействию коррупции.
7. Итоговое заключение о результатах антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения оформляется департаментом общественной безопасности администрации города путем обобщения выводов и предложений из справок ответственных исполнителей.
Приложение 2
к Распоряжению
администрации города
от 30 сентября 2020 г. № 322-р
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ, ИНФРАСТРУКТУРЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок
1
Проведение антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения органами администрации города, подготовка справок о его результатах и направление их в департамент общественной безопасности администрации города
с 01.10.2020 по 30.10.2020
2
Оформление департаментом общественной безопасности администрации города итогового заключения о результатах антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения
с 02.11.2020 по 23.11.2020
3
Направление Главе города информации о результатах антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения
не позднее 04.12.2020
4
Опубликование информации о результатах антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения в газете "Городские новости" и размещение ее на официальном сайте администрации города
не позднее 25.12.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 сентября 2020 г. № 322-р
О ПРОВЕДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ, ИНФРАСТРУКТУРЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
На основании Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", во исполнение Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае", Решения Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2009 № 8-144 "О мерах по противодействию коррупции в городе Красноярске", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Провести антикоррупционный мониторинг деятельности департамента городского хозяйства администрации города и муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" за период с 01.01.2018 по 30.09.2020.
2. Утвердить Методику проведения антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства администрации города и муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" согласно приложению 1.
3. Утвердить план мероприятий по проведению антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства администрации города и муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" согласно приложению 2.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя Главы города Давыдова А.В.
Глава города
С.В.ЕРЕМИН
Приложение 1
к Распоряжению
администрации города
от 30 сентября 2020 г. № 322-р
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ, ИНФРАСТРУКТУРЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
1. Антикоррупционный мониторинг деятельности департамента городского хозяйства администрации города и муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" (далее - департамент городского хозяйства, муниципальное учреждение) проводится в целях оценки состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения, разработки прогнозов развития коррупции и предложений по профилактике коррупции и усилению борьбы с ней.
2. Задачами антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения являются:
а) выявление и устранение причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям в деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения;
б) недопущение коррупционных правонарушений муниципальными служащими департамента городского хозяйства, работниками муниципального учреждения.
II. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
3. Этапами проведения антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения являются:
а) сбор и исследование первичной информации о явлениях, порождающих коррупцию и способствующих ее распространению в деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения;
б) оценка эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции в деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения;
в) разработка предложений по устранению выявленных недостатков в деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения по противодействию коррупции.
III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
4. Антикоррупционный мониторинг деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения проводится по следующим основным направлениям:
а) планирование работы по предупреждению коррупции в департаменте городского хозяйства, муниципальном учреждении и организация исполнения запланированных мероприятий;
б) предъявление квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, с правом проведения проверки достоверности представляемых ими сведений;
в) размещение информации о перечне вакансий в органе администрации города на официальном сайте администрации города;
г) замещение вакантных должностей муниципальной службы на конкурсной основе с размещением информации об условиях и итогах проведения конкурсов на официальном сайте администрации города;
д) обеспечение участия муниципальных служащих, ответственных за реализацию антикоррупционной политики, в конференциях, семинарах, слушаниях по вопросам противодействия коррупции, в программах дополнительного профессионального образования;
е) соблюдение запретов, ограничений и обязанностей, предусмотренных антикоррупционным законодательством, в том числе:
обеспечение порядка представления муниципальными служащими, гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, руководителем муниципального учреждения, лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Сведения);
анализ Сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, руководителем муниципального учреждения;
размещение на официальном сайте администрации города сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, муниципальных служащих (руководителя муниципального учреждения), а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
организация и проведение проверок достоверности и полноты Сведений, представленных лицами, замещающими должности муниципальной службы (руководителем муниципального учреждения);
соблюдение требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, требований к служебному поведению;
обеспечение порядка регистрации и проведения проверки по поступившему нанимателю (работодателю) уведомлению о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
реализация положений Федерального закона от 21.10.2011 № 288-ФЗ "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" о запрете замещения должностей муниципальной службы родственниками, находящимися в непосредственной подчиненности или подконтрольности одного из них другому;
обеспечение порядка регистрации и рассмотрения заявления муниципального служащего о получении разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями;
обеспечение порядка регистрации и рассмотрения предварительного уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;
обеспечение актуализации сведений, содержащихся в анкетах, представляемых лицами, замещающими должности муниципальной службы, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов;
ж) проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, разработанных департаментом городского хозяйства, для выявления и устранения содержащихся в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
з) проведение антикоррупционной экспертизы локальных нормативных правовых актов и их проектов в муниципальном учреждении;
и) приведение в соответствие с действующим законодательством ранее изданных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции департамента городского хозяйства, муниципального учреждения;
к) обеспечение своевременности, полноты и качества принимаемых мер по протестам на правовые акты и представлениям об устранении нарушений законодательства, поступившим из органов прокуратуры;
л) проведение анализа и обобщение принятых мер по заключениям уполномоченных должностных лиц (органов) администрации города и требованиям прокурора об изменении муниципального нормативного правового акта в связи с выявлением в нем коррупциогенных факторов;
м) соблюдение действующего законодательства при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
н) мониторинг актуальности информации о деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения, размещаемой на официальном сайте администрации города в соответствии с Регламентом официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, утвержденным Распоряжением первого заместителя Главы города от 07.04.2009 № 291-ж;
о) представление информации о деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения по устным, письменным и полученным по каналам связи запросам физических и юридических лиц;
п) выявление информации о признаках коррупционных проявлений в деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения при рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию города и непосредственно в департамент городского хозяйства, муниципальное учреждение, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
р) обеспечение своевременного реагирования на информацию о публикациях и сообщениях в средствах массовой информации о коррупционных проявлениях в департаменте городского хозяйства, муниципальном учреждении;
с) соблюдение департаментом городского хозяйства, муниципальным учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в части расходования средств местного бюджета;
т) соблюдение порядка сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации.
5. Ответственными исполнителями проведения антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения по основным направлениям, предусмотренным пунктом 4 настоящей Методики, являются:
подпункта "а" - департамент общественной безопасности администрации города;
подпунктов "б", "в", "г", "д", "е" - управление кадровой политики и организационной работы администрации города;
подпунктов "ж", "з", "и", "л" - юридическое управление администрации города;
подпункта "к" - юридическое управление, департамент общественной безопасности администрации города;
подпункта "м" - департамент муниципального заказа, департамент финансов, департамент общественной безопасности администрации города;
подпункта "н" - управление информатизации и связи администрации города;
подпунктов "о", "п", "т" - управление делами администрации города;
подпункта "р" - департамент информационной политики администрации города;
подпункта "с" - департамент финансов администрации города.
IV. РЕЗУЛЬТАТЫ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
6. По результатам проделанной работы каждым ответственным исполнителем проведения антикоррупционного мониторинга, предусмотренным разделом III настоящей Методики, готовится справка, которая должна содержать в себе описательную часть, включающую анализ собранной информации о явлениях, порождающих коррупцию и способствующих ее распространению в деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения; резолютивную часть, включающую оценку эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции в деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения и предложения по устранению выявленных недостатков в деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения по противодействию коррупции.
7. Итоговое заключение о результатах антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения оформляется департаментом общественной безопасности администрации города путем обобщения выводов и предложений из справок ответственных исполнителей.
Приложение 2
к Распоряжению
администрации города
от 30 сентября 2020 г. № 322-р
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ, ИНФРАСТРУКТУРЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок
1
Проведение антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения органами администрации города, подготовка справок о его результатах и направление их в департамент общественной безопасности администрации города
с 01.10.2020 по 30.10.2020
2
Оформление департаментом общественной безопасности администрации города итогового заключения о результатах антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения
с 02.11.2020 по 23.11.2020
3
Направление Главе города информации о результатах антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения
не позднее 04.12.2020
4
Опубликование информации о результатах антикоррупционного мониторинга деятельности департамента городского хозяйства, муниципального учреждения в газете "Городские новости" и размещение ее на официальном сайте администрации города
не позднее 25.12.2020
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликован от 19.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: