Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2017г.
Номер документа: RU78000201701333
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Невского района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу распоряжением администрации Невского района Санкт-Петербурга от 15.03.2021 № 1208-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 сентября 2017 г. № 3275-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИИ БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПЕРЕДАННОГО ИМ ОТДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, И СОСТАВЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(в редакции распоряжения администрации Невского района Санкт-Петербурга от 27.09.2018 № 3813-р)

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 538-110 «О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга», Порядком предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1669, распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11.10.2012 № 75-р «Об утверждении Общих требований к порядку предоставления и расходования субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления и расходования субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях согласно приложению к распоряжению.

2. Признать утратившим силу распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 11.02.2010 № 108-р «Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субвенций из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований на осуществление органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях».

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Оверчука С.И.

Глава администрации

А.В.Гульчук

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению администрации

Невского района

Санкт-Петербурга

от 29.09.2017 № 3275-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ

ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННОГО ИМ ОТДЕЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ

СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,

И СОСТАВЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(в редакции распоряжения администрации Невского района Санкт-Петербурга от 27.09.2018 № 3813-р)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления и расходования субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях (далее - субвенция).

1.2. Предоставление субвенции осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Санкт-Петербурга о бюджете (далее - Закон о бюджете Санкт-Петербурга) администрации Невского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) ведомственной структурой расходов по соответствующим целевым статьям расходов бюджета с учетом распределения субвенций между внутригородскими муниципальными образованиями Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), установленного Законом о бюджете Санкт-Петербурга.

1.3. Администрация доводит до сведения местной администрации муниципального образования, расположенного на территории Невского района Санкт-Петербурга (далее - местная администрация муниципального образования), информацию об объемах субвенций, подлежащих перечислению в местный бюджет из бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году, в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга, дополнительной сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга, принятия правового акта главного распорядителя, утверждающего распределение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции.

(пункт 1.3 в редакции Распоряжения администрации Невского района Санкт-Петербурга от 27.09.2018 № 3813-р)

1.4. Субвенции местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются для обеспечения фактической месячной потребности оплаты денежных обязательств.

1.5. Для определения планируемой на соответствующий месяц текущего финансового года потребности оплаты денежных обязательств получателей средств местных бюджетов местная администрация муниципального образования представляет Администрации предложения о помесячном распределении (изменении помесячного распределения) субвенций по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

1.6. При поступлении установленных в пункте 1.5 предложений Администрация ежемесячно вносит изменения в помесячное распределение субвенций с отражением на декабрь текущего финансового года остатка субвенции, не использованного в предшествующем месяце, и доводит информацию о внесенных изменениях в помесячное распределение до сведения местных администраций муниципальных образований.

1.7. Указанный неиспользованный остаток субвенции, учтенный в декабре текущего финансового года, используется местными администрациями муниципальных образований при подготовке предложений о внесении изменений в помесячное распределение субвенций.

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ

2.1. Представление документов, предусмотренных в пункте 2.3 настоящего Положения, осуществляется в электронном виде в рамках информационного обмена данными в Подсистеме электронного документооборота Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - ПС ЭДО АИС БП-ЭК) с применением квалифицированной электронной подписи, за исключением случая, установленного пунктом 2.2 настоящего Положения.

2.2. При отсутствии технической возможности представления в электронном виде в ПС ЭДО АИС БП-ЭК документов, предусмотренных настоящим Положением, они представляются на бумажном носителе в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Положения.

2.3. Для рассмотрения вопроса о перечислении средств субвенций местная администрация муниципального образования ежемесячно не позднее 10 числа текущего месяца представляет в Администрацию следующие документы:

2.3.1. Заявку на предоставление субвенции по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

2.3.2. Расчет (обоснование) планируемых расходов.

2.4. Администрация проверяет комплектность и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней.

2.5. Если при проверке представленных документов будет установлено, что они оформлены с нарушением требований настоящего Положения или представлены не в полном объеме, Администрация возвращает документы местной администрации муниципального образования для доработки с указанием срока устранения замечаний.

2.6. Не распределенную между муниципальными образованиями субвенцию в объеме, установленном Законом о бюджете Санкт-Петербурга, Администрация вправе распределять между местными бюджетами пропорционально размеру дополнительной потребности в субвенции, возникшей у муниципальных образований в связи с необходимостью увеличения расходов на исполнение переданных отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга.

3. КОНТРОЛЬ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ СУБВЕНЦИЙ

3.1. Администрация осуществляет контроль за использованием средств субвенций.

Администрация имеет право на всех стадиях контроля дополнительно запрашивать у местных администраций муниципальных образований документы, расчеты, пояснения в письменной форме, подтверждающие целевое использование средств субвенций и соответствие осуществленных расходов за счет предоставленных из бюджета Санкт-Петербурга субвенций.

3.2. Местные администрации муниципальных образований ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Администрацию отчеты о расходах местного бюджета за счет субвенций по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

Вместе с отчетом в Администрацию представляются следующие документы:

3.2.1. Копия муниципального контракта на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг).

3.2.2. Документы, подтверждающие исполнение муниципального контракта (счет, счет-фактура, товарная накладная, акт о приемке выполненных работ, платежные поручения).

3.3. Администрация при выявлении фактов нецелевого использования средств субвенций в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку и направление руководителю местной администрации муниципального образования письменного предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков устранения нарушений.

3.4. В случае неустранения выявленных нарушений в срок, указанный в письменном предписании, субвенция подлежит бесспорному взысканию из местного бюджета в бюджет Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение № 1

к Положению о порядке предоставления

и расходования субвенций бюджетам

внутригородских муниципальных образований

из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление

органами местного самоуправления переданного

им отдельного государственного полномочия

Санкт-Петербурга по определению должностных лиц

местного самоуправления, уполномоченных

составлять протоколы об административных

правонарушениях, и составлению протоколов

об административных правонарушениях

от «__» _________ 2017 г. № ______

Помесячное распределение межбюджетных трансфертов,

имеющих целевое назначение, бюджету внутригородского

муниципального образования из бюджета Санкт-Петербурга

на __________ 20 __ год

Документ № _____ от __________________

Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга

Администрация Невского района Санкт-Петербурга

Наименование целевой статьи расходов

КБК расходов бюджета Санкт-Петербурга

(в рублях)

Код МО

ИНН получателя МБТ

Наименование получателя МБТ

Всего на год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Обоснование

С начала года

x

Глава администрации Невского района Санкт-Петербурга/руководитель получателя МБТ

Главный бухгалтер

МП (при ее наличии)

Приложение № 2

к Положению о порядке предоставления

и расходования субвенций бюджетам

внутригородских муниципальных образований

из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление

органами местного самоуправления переданного

им отдельного государственного полномочия

Санкт-Петербурга по определению должностных лиц

местного самоуправления, уполномоченных

составлять протоколы об административных

правонарушениях, и составлению протоколов

об административных правонарушениях

от «__» _________ 2017 г. № ______

ЗАЯВКА № _______ от _______________

на предоставление межбюджетного трансферта, имеющего целевое

назначение, бюджету внутригородского муниципального

образования Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга

Муниципальное образование

Заявитель

Наименование межбюджетного трансферта

Реквизиты получателя межбюджетного трансферта:

Наименование получателя

ИНН

КПП

ОКТМО

Номер текущего счета

Наименование отделения банка

Сведения о заявляемом перечислении:

Месяц перечисления

Сумма перечисления

(руб., коп.)

Сумма прописью:

Коды бюджетной классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга

Счет расходов

Коды бюджетной классификации доходов местного бюджета

Адм.

Код дохода

Сведения о предстоящих расходах местного бюджета за счет средств межбюджетного трансферта:

Коды бюджетной классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга

ГРБС

по ФКР

по КЦСР

по КВР

Справочно: код операции сектора государственного управления

Муниципальный контракт (договор): №

от

Получатель (ИНН и наименование)

Сведения о документе, являющемся основанием для оплаты расходов местного бюджета:

Вид документа:

Номер:

Дата:

Руководитель:

подпись

Расшифровка подписи

Главный бухгалтер:

подпись

Расшифровка подписи

МП (при ее наличии)

Главный распорядитель бюджетных средств:

Наименование

ИНН

КПП

ГРБС

Отметка главного распорядителя бюджетных средств:

Дата:

Приложение № 3

к Положению о порядке предоставления

и расходования субвенций бюджетам

внутригородских муниципальных образований

из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление

органами местного самоуправления переданного

им отдельного государственного полномочия

Санкт-Петербурга по определению должностных лиц

местного самоуправления, уполномоченных

составлять протоколы об административных

правонарушениях, и составлению протоколов

об административных правонарушениях

от «__» _________ 2017 г. № ______

ОТЧЕТ

о расходах, произведенных из бюджета внутригородского

муниципального образования Санкт-Петербурга, источником

финансового обеспечения которых является межбюджетный

трансферт, имеющий целевое назначение, из бюджета

Санкт-Петербурга

за ___________ месяц 20__ года

Дата <1>

Муниципальное образование

по ОКТМО

Местная администрация

ИНН

Целевая статья расходов бюджета Санкт-Петербурга

по КЦСР

Единица измерения

рубли

по ОКЕИ

383

Реквизиты заявки на предоставление межбюджетного трансферта

КБК расходов бюджета Санкт-Петербурга

Сумма межбюджетного трансферта, поступившая в местный бюджет из бюджета Санкт-Петербурга

Сумма расходов местного бюджета за счет межбюджетного трансферта, перечисленного из бюджета Санкт-Петербурга

Сумма неиспользованного остатка межбюджетного трансферта по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом

Дата

Номер

КБК доходов

Сумма

КБК расходов

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8 = (5) - (7)

Итого за месяц:

Итого с начала года:

Руководитель

(Расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(Расшифровка подписи)

Исполнитель:

(Ф.И.О., телефон)

МП (при ее наличии)

--------------------------------

<1> Указывается дата по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать