Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2020г. |
Номер документа: | RU35010805202000085 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Управление финансов и экономики Вожегодского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ
ВОЖЕГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
От _______________ № ______________
п. Вожега
Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, согласно приложению, к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Управления финансов и экономики
Вожегодского муниципального района Т.Г. Соколова
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района
от 28.05.2020 № 22
(приложение)
Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает последовательность действий по исполнению решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов муниципального финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление) в форме:
бесспорного взыскания средств, предоставленных из бюджета Вожегодского муниципального района (далее – бюджета района) другому бюджету бюджетной системы РФ;
бесспорного взыскания суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета района другому бюджету бюджетной системы РФ;
бесспорного взыскания пеней за несвоевременный возврат средств, бюджета района;
приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района.
1.2. Решение Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района (далее – Управления финансов и экономики) о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета района бюджетам поселений, платы за пользование ими, пеней за несвоевременный возврат средств бюджета района (далее - решение о взыскании), и (или) решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района (далее - решение о приостановлении, решение о сокращении соответственно) принимаются в следующих случаях (основаниях):
а) нецелевого использования бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании администрациями поселений района (главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета поселения, которому предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета района) субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
б) нецелевого использования администрациями поселений района, осуществляющим муниципальные заимствования, бюджетных кредитов из бюджета района бюджетам поселений;
в) невозврата либо несвоевременного возврата администрациями поселений бюджетного кредита из бюджета района;
г) неперечисления либо несвоевременного перечисления администрациями поселений платы за пользование бюджетным кредитом из бюджета района;
д) нарушения администрациями поселений условий предоставления (расходования) бюджетного кредита, предоставленного из бюджета района, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;
е) нарушения администрациями поселений (главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета поселения, которому предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета района) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;
ж) нарушение предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
з) нарушение предельных значений, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При выявлении в ходе контрольного мероприятия данных бюджетных нарушений орган внешнего муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу – Управлению финансов и экономики, а копию такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.
В случае неустранения бюджетных нарушений, предусмотренных в данном пункте и указанных в представлении, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу - Управлению финансов и экономики, а копию такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка.
1.3. Управление финансов и экономики в течении 30 календарных дней после получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения принимает решение по каждому нарушению:
об отказе в применении бюджетной меры принуждения;
о применении бюджетной меры принуждения.
1.4. Решения Управления финансов и экономики о применении бюджетной меры принуждения принимаются в форме распоряжения.
1.5. При рассмотрении вопроса о виде бюджетной меры принуждения, подлежащей применению, учитывается наличие у поселения, допустившего нарушение бюджетного законодательства, объема, подлежащего взысканию (приостановлению или сокращению) остатка межбюджетного трансферта при использовании которого допущено нарушение, в текущем финансовом году или очередном финансовом году.
2. Порядок исполнения решения о взыскании
2.1. В распоряжении Управления финансов и экономики о взыскании указывается:
содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4 - 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наименование поселения района, из бюджета которого будет производиться взыскание;
реквизиты документа (договора, соглашения, нормативного правового акта, муниципального правового акт), обязательства по которому были нарушены;
средства, за счет которых производится взыскание;
коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым будет осуществляться отражение взыскиваемых сумм в доходах районного бюджета (источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета района);
сумма, подлежащая взысканию (сумма средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению).
2.2. Управление финансов и экономики обеспечивает направление заверенной копии приказа о взыскании на бумажном носителе на исполнение в сектор ГКУ ВО «Областное казначейство» по Вожегодскому району Вологодской области.
3. Порядок исполнения решения о приостановлении, решения о сокращении.
3.1. В распоряжении о приостановлении указываются:
содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4 - 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наименование поселения, в бюджет которого были перечислены средства бюджета района;
наименование и код классификации расходов бюджетов соответствующего межбюджетного трансферта;
номер лицевого счета получателя средств бюджета района, с которого приостанавливается перечисление соответствующего межбюджетного трансферта в бюджет поселения;
дата, начиная с которой получателю средств бюджета района будет отказано в санкционировании операций по перечислению соответствующего межбюджетного трансферта в бюджет поселения;
дата, до которой необходимо представить доказательства устранения нарушений, послуживших основанием приостановления.
3.2. В распоряжении о сокращении указываются:
содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наименование поселения, в бюджет которого были перечислены средства бюджета района;
наименование и код классификации расходов бюджетов по соответствующему межбюджетному трансферту;
сумма, на которую сокращается соответствующий межбюджетный трансферт, подлежащий перечислению в бюджет поселения;
указание соответствующему структурному подразделению Управления финансов и экономики обеспечить внесение соответствующих изменений в лимиты бюджетных обязательств с последующим внесением изменений в решение о бюджете и в сводную бюджетную роспись.
3.4. Управление финансов и экономики не позднее трех рабочих дней с даты подписания распоряжения о приостановлении (распоряжения о сокращении) обеспечивает направление письма с информацией о принятом решении о приостановлении (решении о сокращении):
главному распорядителю средств бюджета района, предоставившему соответствующий межбюджетный трансферт бюджету поселения, в случаях, указанных в подпунктах "а", "е" пункта 1.2 настоящего Порядка;
уполномоченному органу местного самоуправления в случаях, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 1.2 настоящего Порядка;
органу местного самоуправления, который в соответствии с Уставом муниципального образования обеспечивает исполнение бюджета муниципального района в случаях, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 1.2 настоящего Порядка в отношении субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года N 3223-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета";
должностному лицу, органа муниципального финансового контроля, направившему уведомление;
в сектор ГКУ ВО "Областное казначейство" по Вожегодскому району Вологодской области.
3.5. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджету поселения, указанного в распоряжении о приостановлении, реализуется путем прекращения соответствующим главным распорядителем средств бюджета района осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных решением о приостановлении, и прекращения санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджету поселения.
В случае не устранения поселением нарушений в сроки, указанные в распоряжении Управления финансов и экономики о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов, Управлением финансов и экономики готовится проект распоряжения о сокращении межбюджетного трансферта.
3.6. Отмена приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджету поселения осуществляется по решению Управлением финансов и экономики, оформленному распоряжением, в случае получения от уполномоченного органа местного самоуправления поселения информации об устранении нарушений, повлекших принятие решения о приостановлении с приложением необходимых доказательств.
В указанном распоряжении указывается дата, начиная с которой будет возобновлено санкционирование операций получателя средств бюджета района по перечислению соответствующего межбюджетного трансферта в бюджет поселения.
3.7. Управление финансов и экономики обеспечивает направление копии соответствующего распоряжения:
главному распорядителю средств бюджета района, предоставившему соответствующий межбюджетный трансферт бюджету поселения в случаях, указанных в подпунктах "а", "е" пункта 1.2 настоящего Порядка;
уполномоченному органу местного самоуправления в случаях, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 1.2 настоящего Порядка;
должностному лицу, органа муниципального финансового контроля, направившему уведомление;
в сектор ГКУ ВО "Областное казначейство" по Вожегодскому району Вологодской области.
3.8. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов предусматривает уменьшение лимитов бюджетных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов, установленных распоряжением о сокращении на основании уведомления, с последующим внесением изменений в решение о бюджете и уменьшением бюджетных ассигнований в сводной бюджетной росписи.
3.9. В случае если сумма, подлежащая бесспорному взысканию, приостановлению, сокращению бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетных трансфертов, установленных решением о бесспорном взыскании, приостановлении, сокращении превышает неиспользованный остаток бюджетных ассигнований текущего финансового года, а бюджетные ассигнования для предоставления указанных межбюджетных трансфертов в плановом периоде не предусматриваются, вносятся изменения в решение о бюджете и в показатели сводной бюджетной росписи бюджета на текущий финансовый год и плановый период путем уменьшения межбюджетных трансфертов, предоставляемых поселению из районного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде.
3.10. Управление финансов и экономики обеспечивает доведение до главных распорядителей средств районного бюджета уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств.
3.11. В случае если сумма, подлежащая бесспорному взысканию, приостановлению, сокращению бюджетных ассигнований превышает объемы межбюджетных трансфертов, предусмотренных поселению в очередном финансовом году и плановом периоде, она подлежит соответственно бесспорному взысканию, приостановлению, сокращению в плановом периоде и последующие финансовые годы в случае утверждения решения о бюджете ассигнований бюджету поселения.
4. Заключительные положения.
4.1. Если главный распорядитель бюджетных средств или поселение, допустившее нарушение бюджетного законодательства, возвратит в добровольном порядке средства, использованные с нарушением, до истечения 25 календарных дней со дня получения уведомления, мера бюджетного принуждения не применяется.
4.2. Решение об отказе бюджетной меры принуждения применяется в порядке и сроки, установленные разделом 1 настоящего Порядка. Управление финансов и экономики не позднее 3 рабочих дней с даты подписания распоряжения об отказе в применении бюджетной меры принуждения обеспечивает направление письма с информацией о принятом решении должностному лицу органа муниципального финансового контроля, направившему уведомление.
Приложение
к Порядку исполнения решения
о применении бюджетных мер
принуждения
УВЕДОМЛЕНИЕ №___
о применении бюджетных мер принуждения
от ____________20___г.
На основании акта проверки от «__» ____________20__г. № ___ в отношении
_______________________________________________________________________
(полное наименование объекта контроля)
установлено: ____________________________________________________________
(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)
В соответствии со статьей (статьями)_______Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с ________________________________________
(указываются наименования и номера соответствующих статей (пунктов) законодательных и нормативно-правовых актов, а также соглашений на предоставление средств бюджета района)
за допущенные нарушения законодательства предлагаю:
Взыскать средства бюджета Вожегодского муниципального района, использованные не по целевому назначению, в сумме ________________________________________ рублей в бесспорном порядке
(цифрами и прописью)
со счета № _________________________________________________________
(реквизиты счета получателя средств районного бюджета)
Применить иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации _________________________________________________________
(указываются конкретные суммы, условия и обстоятельства, данные и реквизиты)
Руководитель органа,
муниципального финансового
контроля, проводившего
контрольные мероприятия _________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
1
1
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ
ВОЖЕГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
От _______________ № ______________
п. Вожега
Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, согласно приложению, к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Управления финансов и экономики
Вожегодского муниципального района Т.Г. Соколова
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района
от 28.05.2020 № 22
(приложение)
Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает последовательность действий по исполнению решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов муниципального финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление) в форме:
бесспорного взыскания средств, предоставленных из бюджета Вожегодского муниципального района (далее – бюджета района) другому бюджету бюджетной системы РФ;
бесспорного взыскания суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета района другому бюджету бюджетной системы РФ;
бесспорного взыскания пеней за несвоевременный возврат средств, бюджета района;
приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района.
1.2. Решение Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района (далее – Управления финансов и экономики) о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета района бюджетам поселений, платы за пользование ими, пеней за несвоевременный возврат средств бюджета района (далее - решение о взыскании), и (или) решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района (далее - решение о приостановлении, решение о сокращении соответственно) принимаются в следующих случаях (основаниях):
а) нецелевого использования бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании администрациями поселений района (главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета поселения, которому предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета района) субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
б) нецелевого использования администрациями поселений района, осуществляющим муниципальные заимствования, бюджетных кредитов из бюджета района бюджетам поселений;
в) невозврата либо несвоевременного возврата администрациями поселений бюджетного кредита из бюджета района;
г) неперечисления либо несвоевременного перечисления администрациями поселений платы за пользование бюджетным кредитом из бюджета района;
д) нарушения администрациями поселений условий предоставления (расходования) бюджетного кредита, предоставленного из бюджета района, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;
е) нарушения администрациями поселений (главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета поселения, которому предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета района) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;
ж) нарушение предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
з) нарушение предельных значений, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При выявлении в ходе контрольного мероприятия данных бюджетных нарушений орган внешнего муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу – Управлению финансов и экономики, а копию такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.
В случае неустранения бюджетных нарушений, предусмотренных в данном пункте и указанных в представлении, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу - Управлению финансов и экономики, а копию такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка.
1.3. Управление финансов и экономики в течении 30 календарных дней после получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения принимает решение по каждому нарушению:
об отказе в применении бюджетной меры принуждения;
о применении бюджетной меры принуждения.
1.4. Решения Управления финансов и экономики о применении бюджетной меры принуждения принимаются в форме распоряжения.
1.5. При рассмотрении вопроса о виде бюджетной меры принуждения, подлежащей применению, учитывается наличие у поселения, допустившего нарушение бюджетного законодательства, объема, подлежащего взысканию (приостановлению или сокращению) остатка межбюджетного трансферта при использовании которого допущено нарушение, в текущем финансовом году или очередном финансовом году.
2. Порядок исполнения решения о взыскании
2.1. В распоряжении Управления финансов и экономики о взыскании указывается:
содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4 - 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наименование поселения района, из бюджета которого будет производиться взыскание;
реквизиты документа (договора, соглашения, нормативного правового акта, муниципального правового акт), обязательства по которому были нарушены;
средства, за счет которых производится взыскание;
коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым будет осуществляться отражение взыскиваемых сумм в доходах районного бюджета (источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета района);
сумма, подлежащая взысканию (сумма средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению).
2.2. Управление финансов и экономики обеспечивает направление заверенной копии приказа о взыскании на бумажном носителе на исполнение в сектор ГКУ ВО «Областное казначейство» по Вожегодскому району Вологодской области.
3. Порядок исполнения решения о приостановлении, решения о сокращении.
3.1. В распоряжении о приостановлении указываются:
содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4 - 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наименование поселения, в бюджет которого были перечислены средства бюджета района;
наименование и код классификации расходов бюджетов соответствующего межбюджетного трансферта;
номер лицевого счета получателя средств бюджета района, с которого приостанавливается перечисление соответствующего межбюджетного трансферта в бюджет поселения;
дата, начиная с которой получателю средств бюджета района будет отказано в санкционировании операций по перечислению соответствующего межбюджетного трансферта в бюджет поселения;
дата, до которой необходимо представить доказательства устранения нарушений, послуживших основанием приостановления.
3.2. В распоряжении о сокращении указываются:
содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наименование поселения, в бюджет которого были перечислены средства бюджета района;
наименование и код классификации расходов бюджетов по соответствующему межбюджетному трансферту;
сумма, на которую сокращается соответствующий межбюджетный трансферт, подлежащий перечислению в бюджет поселения;
указание соответствующему структурному подразделению Управления финансов и экономики обеспечить внесение соответствующих изменений в лимиты бюджетных обязательств с последующим внесением изменений в решение о бюджете и в сводную бюджетную роспись.
3.4. Управление финансов и экономики не позднее трех рабочих дней с даты подписания распоряжения о приостановлении (распоряжения о сокращении) обеспечивает направление письма с информацией о принятом решении о приостановлении (решении о сокращении):
главному распорядителю средств бюджета района, предоставившему соответствующий межбюджетный трансферт бюджету поселения, в случаях, указанных в подпунктах "а", "е" пункта 1.2 настоящего Порядка;
уполномоченному органу местного самоуправления в случаях, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 1.2 настоящего Порядка;
органу местного самоуправления, который в соответствии с Уставом муниципального образования обеспечивает исполнение бюджета муниципального района в случаях, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 1.2 настоящего Порядка в отношении субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года N 3223-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета";
должностному лицу, органа муниципального финансового контроля, направившему уведомление;
в сектор ГКУ ВО "Областное казначейство" по Вожегодскому району Вологодской области.
3.5. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджету поселения, указанного в распоряжении о приостановлении, реализуется путем прекращения соответствующим главным распорядителем средств бюджета района осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных решением о приостановлении, и прекращения санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджету поселения.
В случае не устранения поселением нарушений в сроки, указанные в распоряжении Управления финансов и экономики о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов, Управлением финансов и экономики готовится проект распоряжения о сокращении межбюджетного трансферта.
3.6. Отмена приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджету поселения осуществляется по решению Управлением финансов и экономики, оформленному распоряжением, в случае получения от уполномоченного органа местного самоуправления поселения информации об устранении нарушений, повлекших принятие решения о приостановлении с приложением необходимых доказательств.
В указанном распоряжении указывается дата, начиная с которой будет возобновлено санкционирование операций получателя средств бюджета района по перечислению соответствующего межбюджетного трансферта в бюджет поселения.
3.7. Управление финансов и экономики обеспечивает направление копии соответствующего распоряжения:
главному распорядителю средств бюджета района, предоставившему соответствующий межбюджетный трансферт бюджету поселения в случаях, указанных в подпунктах "а", "е" пункта 1.2 настоящего Порядка;
уполномоченному органу местного самоуправления в случаях, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 1.2 настоящего Порядка;
должностному лицу, органа муниципального финансового контроля, направившему уведомление;
в сектор ГКУ ВО "Областное казначейство" по Вожегодскому району Вологодской области.
3.8. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов предусматривает уменьшение лимитов бюджетных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов, установленных распоряжением о сокращении на основании уведомления, с последующим внесением изменений в решение о бюджете и уменьшением бюджетных ассигнований в сводной бюджетной росписи.
3.9. В случае если сумма, подлежащая бесспорному взысканию, приостановлению, сокращению бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетных трансфертов, установленных решением о бесспорном взыскании, приостановлении, сокращении превышает неиспользованный остаток бюджетных ассигнований текущего финансового года, а бюджетные ассигнования для предоставления указанных межбюджетных трансфертов в плановом периоде не предусматриваются, вносятся изменения в решение о бюджете и в показатели сводной бюджетной росписи бюджета на текущий финансовый год и плановый период путем уменьшения межбюджетных трансфертов, предоставляемых поселению из районного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде.
3.10. Управление финансов и экономики обеспечивает доведение до главных распорядителей средств районного бюджета уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств.
3.11. В случае если сумма, подлежащая бесспорному взысканию, приостановлению, сокращению бюджетных ассигнований превышает объемы межбюджетных трансфертов, предусмотренных поселению в очередном финансовом году и плановом периоде, она подлежит соответственно бесспорному взысканию, приостановлению, сокращению в плановом периоде и последующие финансовые годы в случае утверждения решения о бюджете ассигнований бюджету поселения.
4. Заключительные положения.
4.1. Если главный распорядитель бюджетных средств или поселение, допустившее нарушение бюджетного законодательства, возвратит в добровольном порядке средства, использованные с нарушением, до истечения 25 календарных дней со дня получения уведомления, мера бюджетного принуждения не применяется.
4.2. Решение об отказе бюджетной меры принуждения применяется в порядке и сроки, установленные разделом 1 настоящего Порядка. Управление финансов и экономики не позднее 3 рабочих дней с даты подписания распоряжения об отказе в применении бюджетной меры принуждения обеспечивает направление письма с информацией о принятом решении должностному лицу органа муниципального финансового контроля, направившему уведомление.
Приложение
к Порядку исполнения решения
о применении бюджетных мер
принуждения
УВЕДОМЛЕНИЕ №___
о применении бюджетных мер принуждения
от ____________20___г.
На основании акта проверки от «__» ____________20__г. № ___ в отношении
_______________________________________________________________________
(полное наименование объекта контроля)
установлено: ____________________________________________________________
(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)
В соответствии со статьей (статьями)_______Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с ________________________________________
(указываются наименования и номера соответствующих статей (пунктов) законодательных и нормативно-правовых актов, а также соглашений на предоставление средств бюджета района)
за допущенные нарушения законодательства предлагаю:
Взыскать средства бюджета Вожегодского муниципального района, использованные не по целевому назначению, в сумме ________________________________________ рублей в бесспорном порядке
(цифрами и прописью)
со счета № _________________________________________________________
(реквизиты счета получателя средств районного бюджета)
Применить иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации _________________________________________________________
(указываются конкретные суммы, условия и обстоятельства, данные и реквизиты)
Руководитель органа,
муниципального финансового
контроля, проводившего
контрольные мероприятия _________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт от 28.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: