Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU35010805202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Управление финансов и экономики Вожегодского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ

ВОЖЕГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

От _______________ № ______________

       п. Вожега

                    

Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

             

              В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, согласно приложению, к настоящему распоряжению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник Управления финансов и экономики

Вожегодского муниципального района                                                                            Т.Г. Соколова

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района

от 28.05.2020 № 22

(приложение)

Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает последовательность действий по исполнению решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов муниципального финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление) в форме:

бесспорного взыскания средств, предоставленных из бюджета Вожегодского муниципального района (далее – бюджета района) другому бюджету бюджетной системы РФ;

бесспорного взыскания суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета района другому бюджету бюджетной системы РФ;

бесспорного взыскания пеней за несвоевременный возврат средств, бюджета района;

приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района.

1.2. Решение Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района (далее – Управления финансов и экономики) о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета района бюджетам поселений, платы за пользование ими, пеней за несвоевременный возврат средств бюджета района (далее - решение о взыскании), и (или) решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района (далее - решение о приостановлении, решение о сокращении соответственно) принимаются в следующих случаях (основаниях):

а) нецелевого использования бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании администрациями поселений района (главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета поселения, которому предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета района) субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

б) нецелевого использования администрациями поселений района, осуществляющим муниципальные заимствования, бюджетных кредитов из бюджета района бюджетам поселений;

в) невозврата либо несвоевременного возврата администрациями поселений бюджетного кредита из бюджета района;

г) неперечисления либо несвоевременного перечисления администрациями поселений платы за пользование бюджетным кредитом из бюджета района;

д) нарушения администрациями поселений условий предоставления (расходования) бюджетного кредита, предоставленного из бюджета района, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;

е) нарушения администрациями поселений (главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета поселения, которому предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета района) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;

ж) нарушение предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

з) нарушение предельных значений, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При выявлении в ходе контрольного мероприятия данных бюджетных нарушений орган внешнего муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу – Управлению финансов и экономики, а копию такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.

В случае неустранения бюджетных нарушений, предусмотренных в данном пункте и указанных в представлении, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу - Управлению финансов и экономики, а копию такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка.

1.3. Управление финансов и экономики в течении 30 календарных дней после получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения принимает решение по каждому нарушению:

об отказе в применении бюджетной меры принуждения;

о применении бюджетной меры принуждения.

1.4. Решения Управления финансов и экономики о применении бюджетной меры принуждения принимаются в форме распоряжения.

1.5. При рассмотрении вопроса о виде бюджетной меры принуждения, подлежащей применению, учитывается наличие у поселения, допустившего нарушение бюджетного законодательства, объема, подлежащего взысканию (приостановлению или сокращению) остатка межбюджетного трансферта при использовании которого допущено нарушение, в текущем финансовом году или очередном финансовом году.

2. Порядок исполнения решения о взыскании

2.1. В распоряжении Управления финансов и экономики о взыскании указывается:

содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4 - 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

наименование поселения района, из бюджета которого будет производиться взыскание;

реквизиты документа (договора, соглашения, нормативного правового акта, муниципального правового акт), обязательства по которому были нарушены;

средства, за счет которых производится взыскание;

коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым будет осуществляться отражение взыскиваемых сумм в доходах районного бюджета (источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета района);

сумма, подлежащая взысканию (сумма средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению).

2.2. Управление финансов и экономики обеспечивает направление заверенной копии приказа о взыскании на бумажном носителе на исполнение в сектор ГКУ ВО «Областное казначейство» по Вожегодскому району Вологодской области.

3. Порядок исполнения решения о приостановлении, решения о сокращении.

3.1. В распоряжении о приостановлении указываются:

содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4 - 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

наименование поселения, в бюджет которого были перечислены средства бюджета района;

наименование и код классификации расходов бюджетов соответствующего межбюджетного трансферта;

номер лицевого счета получателя средств бюджета района, с которого приостанавливается перечисление соответствующего межбюджетного трансферта в бюджет поселения;

дата, начиная с которой получателю средств бюджета района будет отказано в санкционировании операций по перечислению соответствующего межбюджетного трансферта в бюджет поселения;

дата, до которой необходимо представить доказательства устранения нарушений, послуживших основанием приостановления.

3.2. В распоряжении о сокращении указываются:

содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

наименование поселения, в бюджет которого были перечислены средства бюджета района;

наименование и код классификации расходов бюджетов по соответствующему межбюджетному трансферту;

сумма, на которую сокращается соответствующий межбюджетный трансферт, подлежащий перечислению в бюджет поселения;

указание соответствующему структурному подразделению Управления финансов и экономики обеспечить внесение соответствующих изменений в лимиты бюджетных обязательств с последующим внесением изменений в решение о бюджете и в сводную бюджетную роспись.

3.4. Управление финансов и экономики не позднее трех рабочих дней с даты подписания распоряжения о приостановлении (распоряжения о сокращении) обеспечивает направление письма с информацией о принятом решении о приостановлении (решении о сокращении):

главному распорядителю средств бюджета района, предоставившему соответствующий межбюджетный трансферт бюджету поселения, в случаях, указанных в подпунктах "а", "е" пункта 1.2 настоящего Порядка;

уполномоченному органу местного самоуправления в случаях, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 1.2 настоящего Порядка;

органу местного самоуправления, который в соответствии с Уставом муниципального образования обеспечивает исполнение бюджета муниципального района в случаях, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 1.2 настоящего Порядка в отношении субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года N 3223-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета";

должностному лицу, органа муниципального финансового контроля, направившему уведомление;

в сектор ГКУ ВО "Областное казначейство" по Вожегодскому району Вологодской области.

3.5. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджету поселения, указанного в распоряжении о приостановлении, реализуется путем прекращения соответствующим главным распорядителем средств бюджета района осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных решением о приостановлении, и прекращения санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджету поселения.

В случае не устранения поселением нарушений в сроки, указанные в распоряжении Управления финансов и экономики о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов, Управлением финансов и экономики готовится проект распоряжения о сокращении межбюджетного трансферта.

3.6. Отмена приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджету поселения осуществляется по решению Управлением финансов и экономики, оформленному распоряжением, в случае получения от уполномоченного органа местного самоуправления поселения информации об устранении нарушений, повлекших принятие решения о приостановлении с приложением необходимых доказательств.

В указанном распоряжении указывается дата, начиная с которой будет возобновлено санкционирование операций получателя средств бюджета района по перечислению соответствующего межбюджетного трансферта в бюджет поселения.

3.7. Управление финансов и экономики обеспечивает направление копии соответствующего распоряжения:

главному распорядителю средств бюджета района, предоставившему соответствующий межбюджетный трансферт бюджету поселения в случаях, указанных в подпунктах "а", "е" пункта 1.2 настоящего Порядка;

уполномоченному органу местного самоуправления в случаях, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 1.2 настоящего Порядка;

должностному лицу, органа муниципального финансового контроля, направившему уведомление;

в сектор ГКУ ВО "Областное казначейство" по Вожегодскому району Вологодской области.

3.8. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов предусматривает уменьшение лимитов бюджетных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов, установленных распоряжением о сокращении на основании уведомления, с последующим внесением изменений в решение о бюджете и уменьшением бюджетных ассигнований в сводной бюджетной росписи.

3.9. В случае если сумма, подлежащая бесспорному взысканию, приостановлению, сокращению бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетных трансфертов, установленных решением о бесспорном взыскании, приостановлении, сокращении превышает неиспользованный остаток бюджетных ассигнований текущего финансового года, а бюджетные ассигнования для предоставления указанных межбюджетных трансфертов в плановом периоде не предусматриваются, вносятся изменения в решение о бюджете и в показатели сводной бюджетной росписи бюджета на текущий финансовый год и плановый период путем уменьшения межбюджетных трансфертов, предоставляемых поселению из районного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде.

3.10. Управление финансов и экономики обеспечивает доведение до главных распорядителей средств районного бюджета уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств.

3.11. В случае если сумма, подлежащая бесспорному взысканию, приостановлению, сокращению бюджетных ассигнований превышает объемы межбюджетных трансфертов, предусмотренных поселению в очередном финансовом году и плановом периоде, она подлежит соответственно бесспорному взысканию, приостановлению, сокращению в плановом периоде и последующие финансовые годы в случае утверждения решения о бюджете ассигнований бюджету поселения.

4. Заключительные положения.

4.1. Если главный распорядитель бюджетных средств или поселение, допустившее нарушение бюджетного законодательства, возвратит в добровольном порядке средства, использованные с нарушением, до истечения 25 календарных дней со дня получения уведомления, мера бюджетного принуждения не применяется.

4.2. Решение об отказе бюджетной меры принуждения применяется в порядке и сроки, установленные разделом 1 настоящего Порядка. Управление финансов и экономики не позднее 3 рабочих дней с даты подписания распоряжения об отказе в применении бюджетной меры принуждения обеспечивает направление письма с информацией о принятом решении должностному лицу органа муниципального финансового контроля, направившему уведомление.

Приложение

к Порядку исполнения решения

о применении бюджетных мер

принуждения

УВЕДОМЛЕНИЕ №___

о применении бюджетных мер принуждения

от ____________20___г.

На основании акта проверки от «__» ____________20__г. № ___ в отношении

_______________________________________________________________________

(полное наименование объекта контроля)

установлено: ____________________________________________________________

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)

В соответствии со статьей (статьями)_______Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с ________________________________________

(указываются наименования и номера соответствующих статей (пунктов) законодательных и нормативно-правовых актов, а также соглашений на предоставление средств бюджета района)

за допущенные нарушения законодательства предлагаю:

Взыскать средства бюджета Вожегодского муниципального района, использованные не по целевому назначению, в сумме ________________________________________   рублей в бесспорном порядке

(цифрами и прописью)

со счета № _________________________________________________________

(реквизиты счета получателя средств районного бюджета)

Применить иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации _________________________________________________________

(указываются конкретные суммы, условия и обстоятельства, данные и реквизиты)

Руководитель органа,

муниципального финансового

контроля, проводившего

контрольные мероприятия       _________________  _________________

                                                                              (подпись)                         (расшифровка подписи)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать