Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2010г.
Номер документа: RU78000201000442
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 мая 2010 г. N 246

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ОБЕСПЕЧИВАТЬ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ИМУЩЕСТВЕННЫХ И НЕИМУЩЕСТВЕННЫХ ЛИЧНЫХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ,

А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ

ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ

МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжений Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга

от 14.03.2012 № 97, от 14.08.2015 № 339, от 19.10.2015 № 440)

Утратило силу в связи с принятием распоряжения от 17.01.2017 № 2 (НГР RU78000201700029)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 97.

1. Утвердить Административный регламент по исполнению Комитетом по культуре Санкт-Петербурга государственной функции обеспечивать в установленном порядке осуществление имущественных и неимущественных личных прав и обязанностей, а также государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, согласно приложению.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета по культуре

А.Н.Губанков

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по культуре

от 26.05.2010 N 246

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОБЕСПЕЧИВАТЬ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И НЕИМУЩЕСТВЕННЫХ ЛИЧНЫХ ПРАВ

И ОБЯЗАННОСТЕЙ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ОТНОШЕНИИ

МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ

МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжений Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга

от 14.03.2012 N 97, от 14.08.2015 N 339, от 19.10.2015 N 440)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению Комитетом по культуре Санкт-Петербурга государственной функции обеспечивать в установленном порядке осуществление имущественных и неимущественных личных прав и обязанностей, а также государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела культурно-исторического наследия Комитета по культуре Санкт-Петербурга и должностных лиц отдела культурно-исторического наследия Комитета по культуре Санкт-Петербурга при осуществлении государственной функции.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

1.2. Исполнение государственной функции обеспечивать в установленном порядке осуществление имущественных и неимущественных личных прав и обязанностей, а также государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации (далее - государственная функция), осуществляется в соответствии с:

Основами законодательства Российской Федерации о культуре (Ведомости Съезда Народных Депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 19.11.1992, N 46, ст. 2615, Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172, 2001, N 1 (часть I), ст. 2, 2001, N 53 (ч. I), ст. 5030, 2002, N 52 (ч. I), ст. 5132, 2003, N 52 (часть I), ст. 5038, 2004, N 35, ст. 3607, 2006, N 1, ст. 10, 2006, N 45, ст. 4627, 2007, N 1 (ч. I), ст. 21);

Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.05.1996, N 22, ст. 2591, 2003, N 2, ст. 167, 2004, N 35, ст. 3607, 2007, N 27, ст. 3213);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 1998, N 8, ст. 949);

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 N 504 "Об общероссийском мониторинге состояния и использования памятников истории и культуры, предметов Музейного фонда Российской Федерации, документов библиотечных фондов, Архивного фонда Российской Федерации, а также кинофонда" (Собрание законодательства Российской Федерации от 16 июля 2001 года, N 29, ст. 3015);

приказом Минкультуры СССР от 17.07.1985 N 290 "Об утверждении "Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 N 806 "О Комитете по культуре Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2004);

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

приказом Комитета по культуре от 20.01.2005 N 8 "Об утверждении Регламента Комитета по культуре Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 28.03.2005).

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

1.3. Функция исполняется бесплатно.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Комитетом по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по телефону, электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

Место нахождения Комитета: Невский пр., д. 40, Санкт-Петербург, 191186.

Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:

191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 40.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

2.1.2. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)312-24-00, 312-77-86.

2.1.3. Адрес электронной почты для направления электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: mus@kkult.gov.spb.ru, kkult@gov.spb.ru.

Адрес официального сайта Комитета: www.spbculture.ru.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется Комитетом юридическим и физическим лицам (далее - заявитель) по их письменным обращениям, по телефону и на личном приеме граждан и представителей юридических лиц.

2.1.5. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

- о порядке исполнения государственной функции Комитетом;

- о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, порядке их представления в Комитет.

2.1.6. В ответе по телефону на устные обращения должностное лицо Комитета информирует обратившегося о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного должностного лица Комитета.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики.

2.1.7. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на информационных стендах в помещениях Комитета, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

2.1.8. На информационных стендах и на официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:

реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

требования к составу и оформлению документов, представляемых для исполнения государственной функции.

2.2. Срок исполнения государственной функции

2.2.1. Срок исполнения государственной функции - в течение года.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных процедур определяются в соответствующем разделе настоящего Административного регламента.

2.2.3. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не может превышать 15 минут.

2.2.4. Продолжительность приема должностными лицами Комитета заявителей не должна превышать 15 минут.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции

2.3.1. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.

2.3.2. Для ожидания приема заявителям обеспечиваются места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

3. Административные процедуры

3.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные действия (процедуры):

1) подготовка правовых актов Комитета об утверждении графика рассмотрения и утверждения результатов сверок музейных предметов и музейных коллекций государственных музеев, находящихся в ведении Комитета и администраций районов Санкт-Петербурга, с учетной документацией (далее - график сверок);

2) проведение проверок соблюдения государственными музеями, подведомственными Комитету и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - государственные музеи), требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций по требованию государственных органов Российской Федерации.

3.2. Подготовка правовых актов Комитета об утверждении графика сверок

3.2.1. Подготовку правового акта Комитета об утверждении графика сверок осуществляет должностное лицо отдела культурно-исторического наследия Комитета, в должностные обязанности которого входит подготовка и проведение заседаний Экспертной комиссии по рассмотрению и утверждению результатов сверок музейных предметов и музейных коллекций государственных музеев, находящихся в ведении Комитета и администраций районов Санкт-Петербурга, с учетной документацией (далее - должностное лицо отдела).

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

3.2.2. График сверок является приложением к распоряжению Комитета об Экспертной комиссии по рассмотрению и утверждению результатов сверок музейных предметов и музейных коллекций государственных музеев, находящихся в ведении Комитета и администраций районов Санкт-Петербурга, с учетной документацией.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

3.2.3. График сверок формируется по итогам предоставления государственными музеями локальных графиков сверок музейных предметов и музейных коллекций с учетной документацией и составляется один раз в три года.

3.2.4. Предложения по формированию графика сверок, представляемые государственными музеями, должны содержать:

наименование сверяемого фонда, количество входящих в него музейных предметов согласно учетной документации музея;

локальный нормативный акт о проведении сверки фонда;

предлагаемые даты начала и окончания проведения сверки.

3.2.5. При подготовке предложений по формированию графика сверок должностное лицо отдела руководствуется следующими критериями отбора:

своевременность и периодичность планируемых сверок;

реальность сроков проведения сверок, определяемую с учетом всех возможных временных затрат.

3.2.6. Подготовленный проект графика сверок вместе с проектом распоряжения Комитета о внесении изменений в распоряжение Комитета об Экспертной комиссии по рассмотрению и утверждению результатов сверок музейных предметов и музейных коллекций государственных музеев, находящихся в ведении Комитета и администраций районов Санкт-Петербурга, с учетной документацией представляется отделом культурно-исторического наследия Комитета (далее - отдел) на согласование заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность отдела.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

3.2.7. Подготовка распоряжения Комитета о внесении изменений в распоряжение Комитета об Экспертной комиссии по рассмотрению и утверждению результатов сверок музейных предметов и музейных коллекций государственных музеев, находящихся в ведении Комитета и администраций районов Санкт-Петербурга, с учетной документацией, предусматривающего утверждение графика сверок, осуществляется в следующем порядке.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

Проект распоряжения Комитета, подготовленный в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 20.01.2005 N 8 (далее - Регламент), должен отвечать следующим требованиям:

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

Каждый лист проекта распоряжения Комитета и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны разработчиком проекта правового акта и руководителем отдела правового обеспечения Комитета с указанием даты визирования. Проект распоряжения Комитета может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.

В случае если объем проекта распоряжения Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект распоряжения Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта распоряжения Комитета осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

Структура проекта распоряжения Комитета должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. В проекте распоряжения Комитета должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Не допускается использование в проекте правового акта эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).

Положения проекта распоряжения Комитета оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.

Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.

Проект распоряжения Комитета не должен противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект распоряжения Комитета, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и(или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.

Тексты проекта распоряжения Комитета в распорядительной части обязательно должен содержать пункты, предусматривающие:

конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления даты;

точное наименование организаций - исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);

поручение о контроле исполнения распоряжения Комитета или его отдельных пунктов с указанием конкретного лица, на которое возложен контроль;

указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов, если издаваемое распоряжение отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) к действующему акту;

указание о сроке введения распоряжения Комитета в действие, если такое указание необходимо.

Заключительная часть текста проекта распоряжения Комитета может содержать:

переходные положения;

указание о сроке вступления распоряжения Комитета в силу, если такое указание необходимо;

указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемое распоряжение Комитета отменяет или изменяет действующий правовой акт.

Проект распоряжения Комитета должен иметь необходимые реквизиты, установленные Инструкцией по делопроизводству, а также должен быть оформлен в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов и Инструкцией по делопроизводству.

Проект распоряжения Комитета подлежит обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке) со структурными подразделениями (должностными лицами) Комитета в соответствии с их компетенцией.

Обязанность по согласованию проекта распоряжения Комитета возлагается на лицо, подготовившее проект правового акта.

Передача проекта распоряжения Комитета лицом, ответственным за разработку и согласование проекта распоряжения Комитета, другим лицам для получения согласований не допускается.

Согласование проекта осуществляется путем его визирования на оборотной стороне должностными лицами в пределах компетенции с обязательным указанием даты визирования.

Согласование проекта распоряжения Комитета может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей структурных подразделений, участвующих в подготовке проекта правового акта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к проекту правового акта, о чем делается соответствующая запись.

При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде отдельного письма, о чем делается отметка также на оборотной стороне первого листа проекта правового акта.

Срок рассмотрения в структурных подразделениях Комитета проекта распоряжения, направленного на согласование, не должен превышать трех рабочих дней.

В случае когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до 5 дней.

Полученные при согласовании проекта распоряжения Комитета замечания и предложения учитываются должностным лицом, разработавшим проект правового акта.

В случае согласия с представленными замечаниями должностное лицо, подготовившее проект распоряжения Комитета, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае текст проекта распоряжения Комитета подлежит повторному согласованию (за исключением случаев внесения незначительных изменений технического характера).

При наличии замечаний по проекту распоряжения Комитета разработчик должен обеспечить проведение обсуждения проекта правового акта с заинтересованными органами и организациями в целях выработки взаимоприемлемого решения.

Если структурное подразделение, разработавшее проект распоряжения Комитета, не согласно с представленными замечаниями и предложениями, оно готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту распоряжения Комитета.

В случае если замечания не будут устранены, проект распоряжения Комитета направляется разработчиком для разрешения разногласий председателю Комитета или заместителям председателя Комитета по принадлежности вопроса.

Проект распоряжения Комитета, имеющий необходимые согласования, вместе с документами, ссылки на которые приведены в тексте проекта правового акта, и другими необходимыми документами представляется в отдел правового обеспечения Комитета.

Проект распоряжения Комитета, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению должностным лицом отдела правового обеспечения Комитета, ответственным за проведение правовой экспертизы проектов правовых актов Комитета в сфере музейного дела, и возвращается разработчику проекта распоряжения Комитета для устранения нарушений.

Должностное лицо отдела правового обеспечения Комитета, ответственное за проведение правовой экспертизы проектов правовых актов Комитета в сфере музейного дела, осуществляет правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и передает его руководителю отдела правового обеспечения для визирования.

Срок правовой экспертизы проекта - 3 дня. Срок может быть продлен до 5 дней (в случае осуществления комплексного юридического анализа, изучения дополнительных материалов и подготовки юридического заключения).

После визирования руководителем отдела правового обеспечения Комитета проекта распоряжения Комитета и до подписания председателем Комитета не допускается изменение проекта.

Проект распоряжения Комитета подписывается председателем Комитета или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

После подписания проект распоряжения Комитета направляется в организационный отдел Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в проекте.

3.2.8. В случае поступления должностному лицу отдела ходатайства государственного музея об изменении сроков предоставления документов по сверке музейных предметов и музейных коллекций, определенных графиком сверок, указанное лицо готовит проект распоряжения Комитета о внесении изменений в график сверок в порядке, установленном в пункте 3.2.7 настоящего Регламента.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

3.2.9. Утвержденный в порядке, установленном в пунктах 3.2.6 и 3.2.7 настоящего Регламента, график сверок является основанием для проведения государственными музеями сверок музейных предметов и музейных коллекций с учетной документацией.

3.2.10. Кроме плановых сверок в соответствии с графиком сверок государственными музеями могут проводиться внеплановые сверки музейных предметов и музейных коллекций с учетной документацией.

Внеплановой сверкой является сверка, не включенная в график сверок и осуществляемая по следующим основаниям:

в случае принятия решения руководством государственного музея о необходимости проведения внеплановой сверки на основании локального нормативного акта;

в случае получения государственным музеем предписания, выданного на основании акта проверки соблюдения государственными музеями требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций;

на основании данных мониторинга состояния и использования музейных предметов и музейных коллекций, свидетельствующих о необходимости проведения сверки.

3.2.11. Максимальный срок выполнения действия по подготовке распоряжения Комитета об утверждении графика сверок - 15 рабочих дней.

3.2.12. Результатами выполнения действий, предусмотренных разделом 3.2 настоящего Регламента, являются:

1) принятие распоряжения Комитета об утверждении графика сверок;

2) направление распоряжения Комитета об утверждении графика сверок в государственные музеи, находящиеся в ведении Комитета и администраций районов Санкт-Петербурга, для ознакомления.

3.2.13. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных разделом 3.2 настоящего Административного регламента, осуществляют руководитель отдела и заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность отдела, при визировании проекта распоряжения Комитета об утверждении графика сверок и председатель Комитета при его подписании.

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

3.3. Проведение проверок соблюдения государственными музеями требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций по требованию государственных органов Российской Федерации

3.3.1. Проведение проверок соблюдения государственными музеями требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций по требованию государственных органов Российской Федерации (далее - проверки) осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета о проведении указанных проверок, подготовленным отделом в порядке, установленном в пункте 3.2.7 настоящего Регламента.

3.3.2. В распоряжении Комитета о проведении проверки указываются:

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки;

наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка;

цели, задачи, предмет проверки;

правовые основания проведения проверки;

дата начала и окончания проверки.

3.3.3. При необходимости к участию в проверках могут привлекаться специалисты иных организаций. Решение о привлечении указанных специалистов к участию в проверках принимается по согласованию с руководителем соответствующей организации.

3.3.4. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверок, уведомляет привлеченных для ее проведения лиц, а также специалистов, привлекаемых для участия в проверке, о дате, времени и месте ее проведения.

Уведомление составляется по форме, утвержденной председателем Комитета.

3.3.5. При проведении проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверок, предъявляет распоряжение Комитета о проведении проверки либо его заверенную печатью копию руководителю или иному должностному лицу юридического лица, его законному представителю, в отношении которых осуществляется проверка, одновременно со служебным удостоверением.

3.3.6. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушения требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций должностное лицо отдела фиксирует указанное нарушение в акте проведения проверки (далее - акт проверки), составленном по форме, утвержденной председателем Комитета.

Акт проверки составляется в количестве 5 экземпляров и подписывается всеми лицами, участвовавшими в осуществлении проверки. Один экземпляр акта проверки направляется в государственный орган Российской Федерации, по требованию которого проводилась проверка.

3.3.7. При составлении акта проверки должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба содержания) изложения.

3.3.8. Результаты проверки, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных лиц и иных лиц проверяемой организации, физических лиц, их законных представителей.

3.3.9. При наличии возражений и замечаний к актам проверки проверяемые лица вправе представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.

3.3.10. Если проверкой не подтверждается нарушение требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций, указанный факт фиксируется в акте проверки.

3.3.11. Максимальный срок исполнения действий по подготовке правового акта Комитета о проведении проверки соблюдения требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций составляет не более пяти рабочих дней.

Продолжительность исполнения действий по проведению проверки определяется датами начала и окончания проведения проверки, но не должна превышать 30 рабочих дней.

Продление срока проверки осуществляется председателем Комитета либо лицом, его замещающим, на основании служебной записки должностного лица отдела, после чего должностным лицом отдела готовится распоряжение Комитета о внесении изменений в соответствующий ранее изданный правовой акт. Проверяемое юридическое лицо уведомляется о продлении срока проведения проверки.

3.3.12. Результатами выполнения действий, предусмотренных разделом 3.3 настоящего административного регламента, являются:

1) составление акта проверки соблюдения требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций;

2) выдача предписания об устранении нарушения требований сохранения, учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций и направление письма в проверяемую организацию.

3.3.14. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, предусмотренных разделом 3.3 настоящего Административного регламента, осуществляет руководитель отдела путем заслушивания отчетов должностного лица, уполномоченного на проведение проверок. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем отдела.

3-1. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2015 N 440)

(введен Распоряжением Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

3-1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела культурно-исторического наследия Комитета.

3-1.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

Начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими, непосредственно исполняющими государственную функцию, положений настоящего Административного регламента; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.

3-1.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность начальника отдела культурно-исторического наследия Комитета и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

3-1.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 N 97)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Обращение (жалоба) направляется и рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным, определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным, направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке на решения, принятые руководителем Комитета (действия, бездействия руководителя Комитета):

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга;

Вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

(п. 4.9 в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать