Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2009г.
Номер документа: RU78000200900906
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 14.08.2015 № 339

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 ноября 2009 г. № 777

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ И АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

(в редакции распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 99)

Преамбула исключена распоряжением Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 99.

1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по культуре и администрациями районов Санкт-Петербурга государственной функции по организации библиотечного обслуживания населения (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета по культуре

А.Н.Губанков

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по культуре

от 25.11.2009 № 777

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ И АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства

Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 99)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - организация библиотечного обслуживания населения <1> (далее - государственная функция).

--------------------------------

<1> Обслуживание библиотечное - совокупность разных видов деятельности библиотеки по удовлетворению потребностей ее пользователей путем предоставления библиотечных услуг (пункт 3.2.2.4 ГОСТа 7.0.-99).

1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по культуре (далее - Комитет) в части организации библиотечного обслуживания населения государственными библиотеками, подведомственными Комитету, и администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрация) в части организации библиотечного обслуживания населения государственными библиотеками, подведомственными администрациям районов Санкт-Петербурга.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);

Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, № 248);

Федеральным законом от 23.11.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Собрание законодательства РФ", 02.01.1995, № 1, с. 2);

Федеральным законом от 23.11.1994 № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Собрание законодательства РФ", 02.01.1995, № 1, с. 2);

Федеральным законом от 08.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, № 165);

Федеральным законом от 03.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, с. 3802);

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 03.02.1997 № 6 "Об утверждении Межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках" ("Бюллетень Минтруда РФ", № 3, 1997);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 № 806 "О Комитете по культуре" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.07.2004, № 7);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 29.09.2008, № 37).

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении юридических и физических лиц.

1.5. Государственная функция исполняется бесплатно.

1.6. Результатом исполнения государственной функции являются:

законопроекты по вопросам в сфере библиотечного обслуживания населения, направленные Губернатором Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Правительства Санкт-Петербурга, принятые правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Комитета, администрации по вопросам в сфере библиотечного обслуживания населения;

перечисление средств бюджета Санкт-Петербурга на лицевые счета подведомственным Комитету бюджетным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере библиотечного обслуживания населения, на реализацию проектов в области культуры и искусства;

перечисление средств бюджета Санкт-Петербурга на лицевые счета бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, осуществляющим деятельность в сфере библиотечного обслуживания населения, на комплектование библиотечных фондов;

доведение до государственных библиотек методических рекомендаций, писем, обобщенных в письменном виде материалов по вопросам в сфере библиотечного обслуживания населения, проведение семинаров, совещаний по указанным вопросам с участием заинтересованных лиц;

отчеты о выполнении планов работы Комитета, планов работы администрации в части вопросов в сфере библиотечного обслуживания населения, протокол совещания, справка о проведении мероприятия, заключение по вопросам деятельности государственных библиотек Санкт-Петербурга;

принятие коллегиальными органами при Комитете, при администрации решений по вопросам в сфере библиотечного обслуживания.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Комитетом и администрациями по телефону, электронной почте, на бумажном носителе, в сети Интернет.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, официальных интернет-сайтах Комитета и администраций, исполняющих государственную функцию, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга в сети Интернет.

График работы Комитета и администраций:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

График работы администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга:

понедельник-четверг 8.30-18.00; пятница 8.30-17.00, перерыв 12.42-14.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета и администраций сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется юридическим и физическим лицам (далее - заявитель) по их письменным обращениям, по телефону и на личном приеме заявителей.

2.1.3. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

- о порядке исполнения государственной функции Комитетом и администрациями;

- о месте размещения справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, порядке их представления в Комитет или администрацию;

- о правилах пользования государственными библиотеками Санкт-Петербурга;

- о местах расположения государственных библиотек Санкт-Петербурга;

- о тематическом составе фонда государственных библиотек Санкт-Петербурга;

- об основных услугах, предоставляемых государственными библиотеками Санкт-Петербурга.

2.1.4. В ответе по телефону на устные обращения должностное лицо Комитета или администрации информирует обратившегося о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного должностного лица Комитета или администрации.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета или администрации соблюдают правила деловой этики.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на информационных стендах в помещениях Комитета, администрации, а также на официальных сайтах Комитета, администрации в сети Интернет.

2.1.6. На информационных стендах и на официальных сайтах Комитета, администрации в сети Интернет размещается следующая информация:

реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета, администрации;

требования к составу и оформлению документов, представляемых для исполнения государственной функции.

2.2. Срок исполнения государственной функции

2.2.1. Срок исполнения государственной функции - в течение года.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных процедур определяются в соответствующем разделе настоящего Административного регламента.

2.2.3. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не может превышать 15 минут.

2.2.4. Продолжительность приема должностными лицами Комитета, администрации заявителей не должна превышать 15 минут.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции

2.3.1. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, администрации, ответственного за исполнение государственной функции с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, администрации, ответственных за исполнение государственной функции.

2.3.2. Для ожидания приема заявителям обеспечиваются места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями для возможности оформления документов.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

подготовка Комитетом, администрацией законопроектов, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга;

подготовка Комитетом, администрацией приказов, распоряжений Комитета, приказов, распоряжений администрации по вопросам в сфере библиотечного обслуживания населения;

перечисление Комитетом средств бюджета Санкт-Петербурга на лицевые счета бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, осуществляющим деятельность в сфере библиотечного обслуживания населения, на реализацию проектов в области культуры и искусства;

перечисление Комитетом средств бюджета Санкт-Петербурга на лицевые счета бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, осуществляющим деятельность в сфере библиотечного обслуживания населения, на комплектование библиотечных фондов;

оказание консультационной и методической помощи государственным библиотекам;

организация и проведение мероприятий в соответствии с планами работы Комитета, планами работы администрации в части вопросов в сфере библиотечного обслуживания населения, а также по инициативе должностных лиц, государственных органов, государственных библиотек;

осуществление Комитетом и администрацией контроля за деятельностью государственных библиотек, подведомственных Комитету.

3.2. Последовательность действий при исполнении государственной функции

3.2.1. Подготовка Комитетом, администрацией законопроектов, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга

Юридическим фактом начала административной процедуры является поручение Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета или администрации, председателя Комитета или главы администрации, заместителя председателя Комитета или заместителя главы администрации, начальника отдела культурно-исторического наследия Комитета или руководителя структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист отдела культурно-исторического наследия Комитета, структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры.

На основании поручений начальника отдела культурно-исторического наследия Комитета или руководителя структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры, должностное лицо, ответственное за выполнение действия, готовит проект закона, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга (далее - проект).

Проект, подготовленный должностным лицом, ответственным за выполнение действия, до его представления на рассмотрение и визирование председателю Комитета (главе администрации) должен быть предварительно согласован и завизирован:

разработчиком проекта;

заместителем председателя Комитета (главы администрации);

руководителем отдела правового обеспечения Комитета (структурного подразделения администрации, обеспечивающего правовое сопровождение деятельности администрации).

Проект, подготовленный в соответствии с административным регламентом, направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета или администрации, или вице-губернатору в соответствии с временным возложением обязанностей на вице-губернаторов для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.

В случае принятия решения о направлении проекта на согласование заполняется соответствующая графа в Справке о согласовании проекта, а проект не позднее следующего рабочего дня направляется на согласование.

Проект, подготовленный в соответствии с Административным регламентом, подлежит обязательному согласованию (рассмотрению и аналитической оценке) в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 (далее - Регламент Правительства):

с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;

со структурными подразделениями Администрации Губернатора в соответствии с их компетенцией;

с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;

с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);

с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации);

с назначенными членами Правительства в случаях, предусмотренных Регламентом Правительства;

с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга;

с представителем Губернатора в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга (для проектов законов Санкт-Петербурга).

Срок исполнения процедуры - в соответствии с поручением Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета или Администрации, председателя Комитета, главы администрации, заместителя председателя Комитета, заместителя главы администрации, начальника отдела культурно-исторического наследия Комитета, руководителя структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры, либо, если срок не установлен поручением указанных должностных лиц, - три месяца.

Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Регламента Правительства.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является согласование проекта правового акта по вопросам в сфере библиотечного обслуживания населения.

Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет председатель Комитета (глава администрации).

Результатом административной процедуры являются законопроекты по вопросам в сфере библиотечного обслуживания населения, направленные Губернатором Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Правительства Санкт-Петербурга, принятые правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга по вопросам в сфере библиотечного обслуживания населения.

3.2.2. Подготовка Комитетом, администрацией приказов, распоряжений Комитета, приказов, распоряжений администрации по вопросам в сфере библиотечного обслуживания населения

Юридическим фактом начала административной процедуры являются поручения Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета или администрации, председателя Комитета (главы администрации), заместителей председателя Комитета (главы администрации).

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист отдела культурно-исторического наследия Комитета, структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры.

Проект правового акта Комитета (администрации) (далее - проект), подготовленный в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета по культуре от 20.01.2005 № 8 "Об утверждении Регламента Комитета по культуре", или регламентом администрации, должен отвечать следующим требованиям.

Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны разработчиком проекта и юрисконсультом Комитета (администрации) с указанием даты визирования. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.

В случае если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.

Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).

Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.

Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.

Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и(или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.

Тексты проектов в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:

конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления даты;

точное наименование организаций - исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);

поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием конкретного лица, на которое возложен контроль;

указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов, если издаваемый акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) к действующему акту;

указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.

Заключительная часть текста проекта может содержать:

переходные положения;

указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;

указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.

Проект должен иметь необходимые реквизиты, установленные Инструкцией по делопроизводству, а также должен быть оформлен в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов и Инструкцией по делопроизводству.

Если правовые акты Комитета (администрации) принимаются на основе (в развитие, во исполнение) правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, то вводная часть правового акта Комитета (администрации) должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.

При проведении согласования проекта такого правового акта Комитета (администрации) к нему необходимо прилагать копию правового акта, на который делается ссылка, объемом не более 3 страниц, а если объем копии правового акта превышает 3 страницы, то к проекту правового акта прилагают копию части (главы, статьи) правового акта с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера.

В случае упоминания в проекте какого-либо органа или организации, не являющихся федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или исполнительными органами, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.

В случае наличия в проекте положений о возложении обязанностей на какое-либо лицо, не являющееся работником исполнительного органа, к проекту должно прилагаться письменное согласие данного лица. В тексте проекта после упоминания данного лица должны содержаться слова "(по согласованию)".

Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):

со структурными подразделениями (должностными лицами) Комитета (администрации) в соответствии с их компетенцией;

с территориальными органами городских и федеральных органов государственной власти в установленных законодательством случаях;

с конкретными предприятиями, учреждениями, организациями, не являющимися органами государственной власти Санкт-Петербурга, в случаях, когда правовой акт Комитета (администрации) содержит упоминание о них.

Обязанность по согласованию проекта возлагается на лицо, подготовившее проект.

Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим лицам для получения согласований не допускается.

Согласование проекта осуществляется путем его визирования на оборотной стороне должностными лицами Комитета (администрации) в пределах компетенции с обязательным указанием даты визирования.

Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей структурных подразделений Комитета (администрации), участвующих в подготовке проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к проекту, о чем делается соответствующая запись.

При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде отдельного письма, о чем делается отметка также на оборотной стороне первого листа проекта.

Срок рассмотрения в структурных подразделениях Комитета (администрации) проекта, направленного на согласование, не должен превышать трех рабочих дней.

В случае когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до 5 дней.

Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением, разработавшим проект.

В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае текст проекта подлежит повторному согласованию (за исключением случаев внесения незначительных изменений технического характера).

При наличии замечаний по проекту разработчик должен обеспечить проведение обсуждения проекта с заинтересованными органами и организациями в целях выработки взаимоприемлемого решения.

Если должностное лицо, разработавшее проект, не согласно с представленными замечаниями и предложениями, оно готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту.

В случае если замечания не будут устранены, проект направляется разработчиком для разрешения разногласий председателю Комитета (главе администрации) или заместителям председателя Комитета (главы администрации) по принадлежности вопроса.

Проект, имеющий необходимые согласования, вместе с документами, ссылки на которые приведены в тексте проекта, и другими необходимыми документами представляется юрисконсульту.

Проект, разработанный или согласованный с нарушениями Административного регламента, не подлежит рассмотрению юрисконсультом Комитета (администрации) и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.

Руководитель отдела правового обеспечения Комитета (юрисконсульт администрации) осуществляет правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и визирует его.

Срок правовой экспертизы проекта - 3 дня. Срок может быть продлен до 5 дней (в случае осуществления комплексного юридического анализа, изучения дополнительных материалов и подготовки юридического заключения).

После визирования руководителем отдела правового обеспечения Комитета (юрисконсультом администрации) проекта и до подписания председателем Комитета (главой администрации) не допускается изменение проекта правового акта.

Распоряжения и приказы Комитета (администрации) подписываются председателем (главой администрации) или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

После подписания все правовые акты Комитета (администрации) направляются в организационный отдел Комитета (структурное подразделение администрации, обеспечивающее делопроизводство в администрации) для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в правовом акте.

После присвоения номера, проставления даты копии нормативного правового акта направляются в двух экземплярах в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для экспертизы, внесения в реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и опубликования.

Копии нормативных правовых актов, направляемых в Юридический комитет, должны быть заверены печатью Комитета (администрации), а также подписью руководителя отдела правового Комитета (юрисконсульта администрации) и иметь резолюцию "Правовой акт носит нормативный характер".

Критерии принятия решений определяются в соответствии с Регламентом Комитета (администрации).

Контроль за подготовкой проекта правового акта осуществляется начальником отдела культурно-исторического наследия Комитета, структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры, заместителем председателя Комитета (главы администрации) при согласовании проекта правового акта, председателем Комитета (главой администрации) при его подписании.

Срок исполнения процедуры - в соответствии с поручением Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета или администрации, председателя Комитета, главы администрации, заместителя председателя Комитета, заместителя главы администрации, начальника отдела культурно-исторического наследия Комитета, руководителя структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры либо, если срок не установлен поручением указанных должностных лиц, один месяц.

Результатом административной процедуры являются принятые правовые акты Комитета (администрации) по вопросам в сфере библиотечного обслуживания населения.

3.2.3. Перечисление Комитетом средств бюджета Санкт-Петербурга на лицевые счета бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, осуществляющим деятельность в сфере библиотечного обслуживания населения, на реализацию проектов в области культуры и искусства

Юридическим фактом начала административной процедуры является принятие закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего выделение средств бюджета Санкт-Петербурга бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, на реализацию проектов в области культуры и искусства.

Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист отдела культурно-исторического наследия Комитета в соответствии с распределением обязанностей, специалист отдела искусств и международных связей Комитета в соответствии с распределением обязанностей.

Специалист отдела культурно-исторического наследия Комитета выполняет следующие действия:

доводит до сведения бюджетных учреждений, подведомственных Комитету, информацию о проведении конкурсного отбора бюджетных учреждений на получение средств бюджета Санкт-Петербурга на реализацию проектов в области культуры и искусства путем направления информационных писем о приеме заявок на получение средств бюджета Санкт-Петербурга на реализацию проектов в области культуры и искусства не позднее чем за 30 календарных дней до проведения конкурсного отбора. Начало конкурсного отбора - 17 ноября года, предшествующего году предоставления средств бюджета.

Информационное письмо должно содержать следующие сведения:

сроки представления заявок;

документы, необходимые для рассмотрения заявок Комитетом;

дату проведения конкурсного отбора.

Информационные письма регистрируются специалистом организационного отдела Комитета в Единой системе электронного документооборота с присвоением исходящего номера.

Способом фиксации результата выполнения действия является регистрационная запись в Единой системе электронного документооборота.

Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела культурно-исторического наследия Комитета.

Результатом действия являются направленные информационные письма бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету по культуре.

Специалист отдела искусств и международных связей Комитета выполняет следующие действия:

1. Принимает заявки и передает их на рассмотрение экспертной комиссии, созданной Комитетом.

Юридическим фактом начала действия является подача претендентами на получение средств бюджета заявок по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

Учреждения, претендующие на получение средств бюджета, представляют в Комитет по культуре заявку, содержащую:

сведения о кадровых возможностях, наличии материально-технических средств, позволяющих реализовать проект;

сведения о возможностях и объемах участия в долевом финансировании расходов на реализацию проекта;

программу и календарный план проекта;

сводную смету расходов (с учетом внебюджетного финансирования).

Представленные в Комитет документы заявителю не возвращаются.

К прохождению конкурсного отбора не принимаются заявки:

на проекты, связанные с политической и религиозной пропагандой;

на проекты, срок проведения которых выходит за пределы года предоставления средств бюджета;

заполненные в нарушение установленной Положением формы;

поступившие после окончания установленного срока;

при отсутствии указанных выше документов;

на проведение ремонтных и реставрационных работ;

на оснащение учреждения различными видами оборудования;

на реализацию книгоиздательских проектов, производство видео- и кинопродукции.

Срок осуществления действия - 30 дней.

Способом фиксации результата выполнения действия является внесение регистрационной записи в систему единого электронного документооборота.

Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела искусств и международных связей Комитета.

Результатом действия является регистрационная запись о получении Комитетом заявки.

2. Готовит документы для рассмотрения экспертной комиссией, созданной Комитетом, анализирует заявки, составляет заключение по результатам анализа заявок.

Юридическим фактом начала действия является поручение начальника отдела искусств и международных связей Комитета.

Срок осуществления действия - 5 дней.

Способом фиксации результата выполнения действия является заключение по результатам анализа заявок.

Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела искусств и международных связей Комитета.

Результатом действия является сформированный пакет документов для рассмотрения на заседании экспертной комиссии, созданной Комитетом, содержащий заявки претендентов, заключение по результатам анализа заявок.

3. Готовит протокол заседания экспертной комиссии, созданной Комитетом, и представляет его на подписание председателю Комитета в трехдневный срок с момента принятия решения экспертной комиссией.

Юридическим фактом начала действия является проведение заседания экспертной комиссии, созданной Комитетом.

Способом фиксации результата выполнения действия является подготовленный проект протокола заседания экспертной комиссии.

Срок осуществления действия - 3 дня.

Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела искусств и международных связей Комитета.

Результатом действия является протокол заседания экспертной комиссии.

4. Разрабатывает проект распоряжения Комитета о перечислении средств бюджета Санкт-Петербурга на лицевые счета бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, на реализацию проектов в области культуры и искусства и направляет его вместе с протоколом заседания экспертной комиссии, созданной Комитетом, об определении получателей средств бюджета Санкт-Петербурга на реализацию проектов в области культуры и искусства на согласование (предварительное рассмотрение и аналитическую оценку) в структурные подразделения Комитета в соответствии с компетенцией.

Юридическим фактом начала действия является решение экспертной комиссии, созданной Комитетом.

Согласование проекта распоряжения о перечислении средств осуществляется путем его визирования на оборотной стороне должностными лицами Комитета с указанием даты визирования.

Срок рассмотрения проекта распоряжения о перечислении средств структурными подразделениями Комитета не может превышать трех рабочих дней.

Полученные при согласовании проекта распоряжения о перечислении средств замечания и предложения учитываются должностным лицом, разработавшим проект распоряжения.

В случае согласия с представленными замечаниями должностное лицо, подготовившее проект распоряжения о перечислении средств, вносит в него соответствующие изменения.

Проект распоряжения о перечислении средств, имеющий необходимые согласования, представляется в отдел правового обеспечения Комитета.

Руководитель отдела правового обеспечения Комитета осуществляет правовую экспертизу проекта распоряжения о перечислении средств на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и визирует его.

Срок правовой экспертизы проекта распоряжения о перечислении средств - 3 дня. Срок может быть продлен до 5 дней (в случае осуществления комплексного юридического анализа, изучения дополнительных материалов и подготовки юридического заключения).

Распоряжение о перечислении средств, завизированное руководителями структурных подразделений Комитета, первым заместителем председателя Комитета и заместителем председателя Комитета, подписанное председателем Комитета, направляется в организационный отдел Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки.

Критерием принятия решения о перечислении средств бюджета Санкт-Петербурга бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, на реализацию проектов в области культуры и искусства является решение экспертной комиссии.

Контроль за осуществлением действия осуществляется председателем Комитета.

Срок осуществления действия - 7 дней.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - распоряжение Комитета о перечислении средств бюджета Санкт-Петербурга на лицевые счета бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, на реализацию проектов в области культуры и искусства.

Результатом административной процедуры является перечисление средств бюджета Санкт-Петербурга на лицевые счета бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, осуществляющим деятельность в сфере библиотечного обслуживания населения, на реализацию проектов в области культуры и искусства.

3.2.4. Перечисление Комитетом средств бюджета Санкт-Петербурга на лицевые счета бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, осуществляющим деятельность в сфере библиотечного обслуживания населения, на комплектование библиотечных фондов

Юридическим фактом начала административной процедуры является принятие Закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего перечисление средств бюджета Санкт-Петербурга на лицевые счета бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, на комплектование библиотечных фондов.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист отдела культурно-исторического наследия Комитета в соответствии с распределением обязанностей.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:

1. Доводит до сведения бюджетных учреждений, подведомственных Комитету, осуществляющих деятельность в сфере библиотечного обслуживания населения, информацию о проведении сбора заявок на получение средств бюджета Санкт-Петербурга на комплектование библиотечных фондов путем направления информационных писем в семидневный срок с момента вступления в силу Закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего перечисление средств бюджета Санкт-Петербурга на лицевые счета бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, осуществляющим деятельность в сфере библиотечного обслуживания населения, на комплектование библиотечных фондов.

Информационное письмо должно содержать следующие сведения: сроки представления заявок, документы, необходимые для рассмотрения заявок Комитетом.

Способом фиксации результата выполнения действия является внесение регистрационной записи в систему единого электронного документооборота.

Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела культурно-исторического наследия Комитета.

Результатом действия являются информационные письма, направленные бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету.

2. Осуществляет сбор и рассмотрение заявок бюджетных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере библиотечного обслуживания населения, на получение средств бюджета Санкт-Петербурга на комплектование библиотечных фондов, готовит по результатам рассмотрения заявок заключение и передает его для визирования начальнику отдела культурно-исторического наследия Комитета.

Юридическим фактом начала действия является подача заявок бюджетными учреждениями, подведомственными Комитету.

Срок осуществления действия - 10 дней.

Способом фиксации результата выполнения действия является внесение регистрационной записи в систему Единого электронного документооборота, заключение по результатам рассмотрения заявок.

Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела культурно-исторического наследия Комитета. Срок для визирования начальником отдела культурно-исторического наследия Комитета заключения по результатам рассмотрения заявок - 1 рабочий день.

Результатом действия является завизированное начальником отдела культурно-исторического наследия Комитета заключение по результатам рассмотрения заявок.

3. Направляет на основании заключения по результатам рассмотрения заявок предложения председателю Комитета о перечислении средств бюджета Санкт-Петербурга на лицевые счета бюджетным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере библиотечного обслуживания населения, на комплектование библиотечных фондов.

Предложения оформляются в форме списка государственных библиотек, подведомственных Комитету (далее - список), с указанием размера перечисляемых средств каждой из библиотек, указанных в списке.

Утвержденный председателем Комитета список является основанием для перечисления средств бюджета Санкт-Петербурга на лицевые счета государственным библиотекам, подведомственным Комитету, на комплектование библиотечных фондов.

Срок осуществления действия - 10 дней.

Способом фиксации результата выполнения действия является утвержденный председателем Комитета список государственных библиотек, подведомственных Комитету.

Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета.

Критерием принятия решения председателем Комитета о перечислении средств бюджета Санкт-Петербурга на лицевые счета бюджетным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере библиотечного обслуживания населения, на комплектование библиотечных фондов являются значения контрольных показателей (количество читателей, количество выданных книг, количество посетителей библиотеки), предусмотренных отчетами, предоставленными государственными библиотеками, подведомственными Комитету. Срок для утверждения списка - 1 рабочий день.

Контроль за перечислением Комитетом средств бюджета Санкт-Петербурга на лицевые счета бюджетным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере библиотечного обслуживания населения, на комплектование библиотечных фондов осуществляется председателем Комитета.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - утвержденный председателем Комитета перечень бюджетных учреждений, подведомственных Комитету, осуществляющих деятельность в сфере библиотечного обслуживания населения, - получателей средств бюджета Санкт-Петербурга на комплектование библиотечных фондов.

Результатом административной процедуры является перечисление средств бюджета Санкт-Петербурга на лицевые счета бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету, осуществляющим деятельность в сфере библиотечного обслуживания населения, на комплектование библиотечных фондов.

3.2.5. Оказание консультационной и методической помощи государственным библиотекам

Оказание консультационной и методической помощи государственным библиотекам включает следующие административные процедуры:

организация приема представителей государственных библиотек, подведомственных Комитету (администрации) (далее - представители библиотек);

рассмотрение письменных обращений государственных библиотек;

организация и обеспечение проведения совещаний для государственных библиотек по вопросам библиотечного обслуживания населения.

3.2.5.1. Юридическим фактом начала действия по организации приема представителей библиотек является поступление в Комитет (администрацию) обращений представителей библиотек (далее - обращения).

Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист отдела культурно-исторического наследия Комитета, структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры.

Организация приема представителей библиотек включает в себя:

прием представителей библиотек, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;

документационное обеспечение приема представителей библиотек;

подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений представителей библиотек, а также предложений по совершенствованию работы по приему представителей библиотек.

Должностное лицо, ведущее прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассматриваемым обращениям.

Должностным лицом в ходе личного приема с согласия представителя администрации ответ может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема. При необходимости письменного ответа по существу поставленных представителем библиотеки вопросов ответ направляется в сроки, определенные действующим законодательством.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета, структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры.

Способом фиксации результата выполнения действия является внесение записи в карточку личного приема.

Срок выполнения действия - в течение 7 дней.

Результатом действия является письменный или устный ответ на обращение.

3.2.5.2. Юридическим фактом начала действия по рассмотрению обращений государственных библиотек является поступление в Комитет (администрацию) обращений государственных библиотек (далее - обращения).

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист отдела культурно-исторического наследия Комитета, структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры.

Организацию работы с письменными обращениями, поступающими в Комитет (администрацию), осуществляет организационный отдел Комитета (структурное подразделение администрации в соответствии с компетенцией), где первоначально устанавливаются:

правильность доставки обращений;

наличие перечисленных в обращении приложений;

повторность обращений.

Обращения подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления.

Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

Зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения специалисту отдела культурно-исторического наследия Комитета, структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры.

Председатель Комитета (глава администрации) ставит резолюцию о рассмотрении структурным подразделением Комитета (администрации) в соответствии с его компетенцией.

Обращения, содержащие резолюцию председателя Комитета (главы администрации), поступают начальнику соответствующего структурного подразделения Комитета (администрации), после чего в течение 1 рабочего дня передаются для рассмотрения должностному лицу указанного структурного подразделения Комитета (администрации).

Обращения, содержащие вопросы, решение которых не относится к компетенции Комитета (администрации), не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопроса с одновременным извещением об этом автора обращения.

Обращения не передаются тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются.

Срок рассмотрения обращений составляет один месяц. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет организационный отдел Комитета (структурное подразделение администрации, обеспечивающее делопроизводство в администрации).

Срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения председателем Комитета (главой администрации) с обязательным уведомлением об этом заявителя. Промежуточный ответ готовит специалист отдела культурно-исторического наследия Комитета, структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры.

Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо, с его согласия, устный ответ.

Письменные ответы подписываются председателем (главой администрации) или иными должностными лицами Комитета (администрации) в соответствии с их компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Критерием для выполнения действия является соответствие сведений, содержащихся в обращении, требованиям действующего законодательства.

Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела культурно-исторического наследия Комитета (руководителем структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры).

Результатом действия является письменный ответ Комитета (администрации) или, в случае устного ответа, справка.

3.2.5.3. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности организаций, подведомственных Комитету (администрации), осуществляющих библиотечное обслуживание населения, председатель Комитета (глава администрации), заместители председателя Комитета (главы администрации) проводят совещания с участием руководителей организаций.

Юридическим фактом начала действия по проведению совещаний для государственных библиотек по вопросам библиотечного обслуживания населения являются поручения Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета или администрации, председателя Комитета, главы администрации, заместителя председателя Комитета, заместителя главы администрации, начальника отдела культурно-исторического наследия Комитета, руководителя структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист отдела культурно-исторического наследия Комитета, структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:

осуществляет оповещение участников совещания, подготовку и направление при необходимости в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных;

осуществляет подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение совещания;

представляет начальнику отдела культурно-исторического наследия Комитета (руководителю структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры) не позднее чем за день до совещания необходимые документы (порядок проведения, список приглашенных, пояснительную записку, проекты соответствующих решений, если они предусмотрены);

ведет протокол совещания, который должен быть оформлен не позднее следующего за днем проведения совещания рабочего дня;

направляет копии протокола совещания исполнителям для организации работы по выполнению принятых решений и в организационный отдел Комитета (структурное подразделение администрации, обеспечивающее делопроизводство в администрации).

Способом фиксации результата действия является протокол совещания, подписанный должностным лицом, председательствующим на совещании.

Срок исполнения действия - один месяц.

Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела культурно-исторического наследия Комитета.

Результатом административной процедуры является проведение совещаний по вопросам библиотечного обслуживания населения с участием заинтересованных лиц.

3.2.6. Организация и проведение мероприятий в соответствии с планами работы Комитета, планами работы администрации в части вопросов в сфере библиотечного обслуживания населения, а также по инициативе должностных лиц, государственных органов, государственных библиотек

Юридическим фактом начала административной процедуры является принятие планов работы Комитета в соответствии с Регламентом Комитета, принятие планов работы администрации в соответствии с Регламентом администрации, обращения должностных лиц, государственных органов, государственных библиотек.

Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, - специалист отдела культурно-исторического наследия Комитета, структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры, в соответствии с распределением обязанностей.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:

организует проведение совещаний по вопросам деятельности государственных библиотек в порядке, установленном пунктом 3.2.5.3 Административного регламента;

готовит справки о проведении мероприятий государственными библиотеками, заключения по вопросам деятельности государственных библиотек.

Способом фиксации результата действия являются протокол совещания, справка о проведении мероприятия, заключение по вопросам деятельности организаций, осуществляющих библиотечное обслуживание населения.

Контроль за осуществлением административной процедуры осуществляется председателем Комитета, главой администрации.

Срок исполнения административной процедуры - один месяц.

Результатом исполнения административной процедуры является отчет об исполнении плана работы Комитета, плана работы администрации в части вопросов в сфере библиотечного обслуживания населения, подписанный протокол совещания, справка о проведении мероприятия, заключение по вопросам деятельности государственных библиотек.

3.2.7. Осуществление Комитетом и администрацией контроля за деятельностью государственных библиотек, подведомственных Комитету

Юридическим фактом начала административной процедуры являются поступивший запрос, обращение должностных лиц, государственных органов о предоставлении информации, принятие планов работы Комитета в соответствии с Регламентом Комитета, принятие планов работы администрации в соответствии с Регламентом администрации, поручение председателя Комитета, главы администрации, заместителя председателя Комитета, заместителя главы администрации, начальника отдела культурно-исторического наследия Комитета, руководителя структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист отдела культурно-исторического наследия Комитета, структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:

1. Готовит и согласовывает в установленном Регламентом Правительства, Регламентом Комитета и Регламентом администрации порядке проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Комитета, администрации в соответствии с пунктами 3.2.1 и 3.2.2 Административного регламента.

2. Рассматривает запросы, обращения должностных лиц, государственных органов и готовит проекты ответов на запросы, обращения должностных лиц, государственных органов в соответствии с пунктом 3.2.5.2 Административного регламента.

3. Обеспечивает подготовку и проведение заседаний коллегиальных органов при Комитете, при администрации по вопросам деятельности государственных библиотек в соответствии с пунктом 3.2.5.3 Административного регламента.

4. В соответствии с поручением председателя Комитета (главы администрации), заместителя председателя Комитета (главы администрации), начальника отдела культурно-исторического наследия Комитета (руководителя структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры) анализирует деятельность государственных библиотек, составляет отчеты по результатам анализа их деятельности.

Юридическим фактом начала действия являются поручения председателя Комитета (главы администрации), заместителя председателя Комитета (главы администрации), начальника отдела культурно-исторического наследия Комитета (руководителя структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры).

Контроль за выполнением действия осуществляется председателем Комитета (главой администрации).

Результатом действия являются отчеты по результатам анализа деятельности государственных библиотек.

5. В соответствии с поручением председателя Комитета (главы администрации), заместителя председателя Комитета (главы администрации), начальника отдела культурно-исторического наследия Комитета (руководителя структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры) готовит отчеты о выполнении планов работы Комитета, планов работы администрации в части, касающейся деятельности государственных библиотек.

Юридическим фактом начала действия являются поручения председателя Комитета (главы администрации), заместителя председателя Комитета (главы администрации), начальника отдела культурно-исторического наследия Комитета (руководителя структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры).

Контроль за выполнением действия осуществляется председателем Комитета (главой администрации).

Результатом действия являются отчеты о выполнении планов работы Комитета, планов работы администрации в части, касающейся деятельности государственных библиотек.

6. Исполняет поручения председателя Комитета, главы администрации, заместителя председателя Комитета, заместителя главы администрации, начальника отдела культурно-исторического наследия Комитета, руководителя структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры.

Юридическим фактом начала действия являются поручения председателя Комитета (главы администрации), заместителя председателя Комитета (главы администрации), начальника отдела культурно-исторического наследия Комитета (руководителя структурного подразделения администрации, обеспечивающего реализацию полномочий администрации в сфере культуры).

Контроль за выполнением действия осуществляется председателем Комитета (главой администрации).

Срок исполнения процедуры - постоянно в течение года.

Контроль за совершением процедуры осуществляется председателем Комитета (главой администрации).

Результатом административной процедуры являются принятый правовой акт Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Комитета, администрации, подписанный протокол заседания коллегиального органа при Комитете, администрации, ответы на запросы, обращения должностных лиц, государственных органов, письменная рекомендация, аналитический материал по результатам анализа деятельности государственных библиотек, отчет о выполнении плана работы Комитета, плана работы администрации в части, касающейся деятельности государственных библиотек.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 99)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Обращение (жалоба) направляется и рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(й) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным, определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным, направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения Комитетом по культуре

и администрациями районов

Санкт-Петербурга государственной

функции по организации библиотечного

обслуживания населения

Наименование    
исполнительного органа
государственной власти
Санкт-Петербурга  

Место нахождения 

Телефон для 
получения  
информации  

Адрес электронной почты 

Комитет по культуре  

Невский пр., д. 40,
Санкт-Петербург,   
191186             

(812)312-24-00,
571-08-19  

kkult@gov.spb.ru          

Администрация        
Василеостровского    
района               
Санкт-Петербурга     

Большой пр., 55,   
В.О.,              
Санкт-Петербург,   
199178             

(812)321-33-07,
321-43-01  

tuvo@gov.spb.ru           

Администрация        
Выборгского района   
Санкт-Петербурга     

Б. Сампсониевский  
пр., 86,           
Санкт-Петербург,   
194100             

(812)596-35-57,
576-52-55  

head@tuvyb.gov.spb.ru     
kuzi№a@tuvyb.gov.spb.ru   

Администрация        
Калининского района  
Санкт-Петербурга     

Арсенальная наб.,  
13/1,              
Санкт-Петербург,   
195009             

(812)542-32-20,
542-00-93  

tukali№@ gov.spb.ru       
kupcova@tukali№.gov.spb.ru

Администрация        
Кировского района    
Санкт-Петербурга     

Стачек пр., 18,    
Санкт-Петербург,   
198095             

(812)252-01-83,
252-36-03  

tukir@gov.spb.ru          

Администрация        
Колпинского района   
Санкт-Петербурга     

Урицкого ул., 1/4, 
г. Колпино,        
Санкт-Петербург,   
196655             

(812)460-83-54,
461-23-00  

tukolp@gov.spb.ru         

Администрация        
Красногвардейского   
района               
Санкт-Петербурга     

Среднеохтинский пр.,
50,                
Санкт-Петербург,   
195027             

(812)576-86-06,
576-86-52  

tukrgv@gov.spb.ru         

Администрация        
Красносельского района
Санкт-Петербурга     

Партизана Германа  
ул., 3,            
Санкт-Петербург,   
198329             

(812)576-14-00,
576-14-60  

tukrsl@gov.spb.ru         

Администрация        
Кронштадтского района
Санкт-Петербурга     

Ленина пр., 36,    
г. Кронштадт,      
Санкт-Петербург,   
197760             

(812)311-20-00,
576-90-00,  
576-90-20  

tukr№s@gov.spb.ru         

Администрация        
Курортного района    
Санкт-Петербурга     

Свободы пл., 1,    
г. Сестрорецк,     
Санкт-Петербург,   
197706             

(812)437-14-54,
437-12-15  

tukur@gov.spb.ru          

Администрация        
Московского района   
Санкт-Петербурга     

Московский пр., 129,
Санкт-Петербург,   
196084             

(812)576-88-00,
576-88-39,  
576-89-03  

tumos@gov.spb.ru          

Администрация        
Невского района      
Санкт-Петербурга     

Обуховской Обороны 
пр., 163,          
Санкт-Петербург,   
192131             

(812)560-47-92,
560-44-37  

r№evsky@to№evgov.spb.ru   

Администрация        
Петроградского района
Санкт-Петербурга     

Б. Монетная ул., 19,
Санкт-Петербург,   
197101             

(812)232-83-61,
232-76-60  

tupetr@gov.spb.ru         

Администрация        
Петродворцового района
Санкт-Петербурга     

Калининская ул., 7,
г. Петродворец,    
Санкт-Петербург,   
198510             

(812)450-74-20

i№fo@tuptrdv.gov.spb.ru   

Администрация        
Приморского района   
Санкт-Петербурга     

Савушкина ул., 83, 
Санкт-Петербург,   
197374             

(812)576-82-28,
576-82-82,  
430-23-95  

tuprim@gov.spb.ru         

Администрация        
Пушкинского района   
Санкт-Петербурга     

Октябрьский б-р, 24,
г. Пушкин,         
Санкт-Петербург,   
196600             

(812)466-63-02,
466-62-49  

tupush@gov.spb.ru         

Администрация        
Фрунзенского района  
Санкт-Петербурга     

Пражская ул., 46,  
Санкт-Петербург,   
192241             

(812)576-84-39,
576-84-72  

fru№sreg@tufru№s.gov.spb.ru
okultur@tfru№s.gov.spb.ru 

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения Комитетом по культуре

и администрациями районов

Санкт-Петербурга государственной

функции по организации библиотечного

обслуживания населения

ФОРМА ЗАЯВКИ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ

КОМИТЕТУ ПО КУЛЬТУРЕ, СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

1. Название проекта                                         

№         

2. Номинация                                                            

3. Заявитель (полное наименование юридического лица)                    

4. Юридический и фактический адрес   организации-заявителя:             

5. Веб-сайт:                                                            

6. Резюме проекта (не более 0,5 стр.):                                  
(краткая характеристика, место и срок проведения)                       

7. Запрашиваемые средства:                                              

8. Общий бюджет:                                                        

9. Лица, ответственные за проект



Ф.И.О. 

Должность

Контактный
телефон, 
факс, e-mail

Предыдущий опыт
по реализации
аналогичных 
проектов   

Руководитель проекта

Бухгалтер, ведущий  
проект              

Руководитель        
организации-заявителя

_______________

10. Описание проекта

10.1.  Цели,   задачи,  целевые   группы,  ожидаемые  результаты,  способы

оценки эффективности проекта (не более 1 стр.)

10.2. Календарный план-график реализации проекта

Этап

Наименование работ           

Сроки         

10.3. Партнеры проекта

Наименование организации  

Форма  
участия 

Контактное лицо
(должность) 

Контактный 
телефон, факс,
e-mail   

10.4. Информационная поддержка проекта

Вид информационной  
деятельности     

Количество          
информационных носителей   

Сроки     

11. Бюджет проекта (подробная сводная смета)


п/п

Вид расходов   

Бюджетное финансирование
(тыс. руб.)       

Внебюджетное    
финансирование   
(тыс. руб.)     

бюджет    
Санкт-Петербурга

бюджет 
других 
уровней

сумма

источник  
финансирования

Итого             

Дата заполнения заявки

Подпись руководителя проекта

Подпись главного бухгалтера организации-заявителя

Подпись руководителя организации-заявителя М.П.

Дата представления заявки в Комитет по культуре "___"_________ 200_ г.

(проставляется в момент представления заявки в Комитет по культуре)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 13 от 12.04.2010 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 13, 12.04.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать