Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU61025719202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Мальчевского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АМИНИСТРАЦИЯ РОГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИЛЛЕРОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«МАЛЬЧЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАЛЬЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23.10.2020                                                                                    № 35

ст. Мальчевская

Об утверждении Регламента Администрации

Мальчевского сельского поселения

В целях приведения нормативных правовых актов Мальчевского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования «Мальчевское сельское поселение»

1. Утвердить Регламент Администрации Мальчевского сельского поселения в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- распоряжение Администрации Мальчевского сельского поселения от 26.06.2013 № 32 «Об утверждении Регламента Администрации Мальчевского сельского поселения»;

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с дня его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Администрации Мальчевского

сельского поселения

А.В. Гусаков

Приложение

к распоряжению Администрации

Мальчевского сельского поселения

от 23.10.2020 № 35

РЕГЛАМЕНТ

Администрации Мальчевского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящим регламентом устанавливаются правила организации деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования «Мальчевское сельское поселение» - Администрации Мальчевского сельского поселения.

1.2. Администрация Мальчевского сельского поселения (далее по тексту – Администрация) обеспечивает исполнение на территории Мальчевского сельского поселения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ростовской области, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, Устава муниципального образования «Мальчевское сельское поселение», иных муниципальных правовых актов.

1.3. Администрация наделяется Уставом муниципального образования «Мальчевское сельское поселение» полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования «Мальчевское сельское поселение» (далее по тексту – Мальчевское сельское поселение) федеральными и областными законами.

1.4. Главой Администрации Мальчевского сельского поселения (далее по тексту – глава Администрации) является лицо, назначаемое на должность главы Администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.

1.5. Глава Администрации возглавляет Администрацию.

1.6. В случае временного отсутствия главы Администрации его обязанности, исполняет муниципальный служащий Администрации, определяемый главой Администрации.

В случае неиздания главой Администрации соответствующего распоряжения Администрации, обязанности главы Администрации в период его временного отсутствия исполняет специалист, определяемый Собранием депутатов Мальчевского сельского поселения.

1.7. В случае досрочного прекращения полномочий главы Администрации его полномочия временно, до начала исполнения обязанностей вновь назначенным главой Администрации, исполняет специалист, определяемый Собранием депутатов Мальчевского сельского поселения.

1.8. Отдельные направления деятельности Администрации могут регламентироваться иными распоряжениями Администрации.

1.9. Доступ к информации о деятельности Администрации осуществляется в порядке, установленном распоряжением Администрации Мальчевского сельского поселения, изданным в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2. Формирование структуры и штатов Администрации

Мальчевского сельского поселения

2.1. В структуру Администрации входят: глава Администрации, структурные подразделения Администрации, должности муниципальной службы, должности по техническому обеспечению деятельности Администрации, не входящие в состав структурных подразделений Администрации.

2.2. Структура Администрации утверждается Собранием депутатов Мальчевского сельского поселения по представлению главы Администрации.

2.3. Штатное расписание Администрации утверждается главой Администрации на основе структуры Администрации исходя из расходов на содержание Администрации, предусмотренных бюджетом Мальчевского сельского поселения.

2.4. Глава Администрации назначает и увольняет работников Администрации, осуществляет иные полномочия в отношении работников Администрации Мальчевского сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством.

2.5. Полномочия и порядок организации работы структурных подразделений Администрации определяются настоящим Регламентом и положениями об этих подразделениях, которые разрабатываются их руководителями и утверждаются распоряжениями Администрации. Внесение изменений в положения о структурных подразделениях проводится в том же порядке.

2.6. Структурные подразделения Администрации не обладают правами юридического лица.

2.7. Специалист по кадровой работе в месячный срок со дня назначения на должность муниципальной службы разрабатывает должностные инструкции муниципальных служащих и представляет их на утверждение главе Администрации.

Внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих осуществляется в том же порядке.

2.8. В случае необходимости изменения структуры и штатной численности Администрации готовятся соответствующие предложения на имя главы Администрации.

Предложения должны содержать описание полномочий структурных подразделений аппарата Администрации, функций работников, необходимых для исполнения указанных полномочий, оценку трудозатрат на выполнение соответствующих функций.

2.9. Проекты распоряжений Администрации об утверждении и внесении изменений в штатное расписание Администрации, проекты решений Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения о внесении изменений в структуру Администрации готовит специалист по кадровой работе.

3. Кадровая работа

3.1. Кадровая работа в Администрации ведется в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, Уставом муниципального образования «Мальчевское сельское поселение», иными муниципальными нормативными правовыми актами Мальчевского сельского поселения.

3.2. Поступление гражданина на муниципальную службу или замещение муниципальным служащим другой должности муниципальной службы в Администрации осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

3.3. С работниками, замещающими должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, и осуществляющими техническое обеспечение деятельности Администрации, а также из числа обслуживающего персонала трудовые договоры заключаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.4. При замещении должности муниципальной службы в Администрации, за исключением должности главы Администрации, заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение соответствующей должности, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

3.5. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения.

3.6. Глава Администрации заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

3.7. Предложения по назначению на должности муниципальной службы и иные должности в Администрации, назначение на которые осуществляется без проведения конкурса, готовятся руководителями структурных подразделений или специалистом по кадровой работе.

Кандидаты на замещение вакантной должности проходят собеседования со специалистом по кадровой работе, руководителем структурного подразделения и главой Администрации.

3.8. На каждого муниципального служащего Администрации специалистом по кадровой работе заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

3.9. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

3.10. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.

3.11. В целях определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается решением Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Областным законом от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».

3.12. За добросовестное выполнение работником Администрации должностных обязанностей, продолжительную и безупречную муниципальную службу, выполнение заданий особой важности и сложности применяются поощрения в соответствии с нормативно-правовыми актами Администрации.

3.13. За совершение дисциплинарного проступка – неисполнение или ненадлежащее исполнение работником Администрации по его вине возложенных на него служебных обязанностей – глава Администрации имеет право применить установленные федеральным законодательством дисциплинарные взыскания.

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

4. Планирование работы

4.1. Деятельность Администрации осуществляется в соответствии с утвержденными планами работы Администрации на год, а также планами мероприятий Администрации на месяц, неделю обеспечивающими выполнение годового плана.

4.2. Предложения в план работы Администрации на год (далее – план на год) вносятся работнику Администрации, в должностные обязанности которого входит организационная работа (далее – специалист по организационной работе), руководителями структурных подразделений, муниципальными служащими Администрации не позднее 15 ноября предшествующего года.

К представленным предложениям при необходимости прилагаются обоснования причин включения мероприятия в план на год.

Проект плана на год передается специалистом по организационной работе на утверждение главе Администрации не позднее 1 декабря.

4.3. До 20 числа текущего месяца руководители структурных подразделений, муниципальные служащие аппарата Администрации представляют специалисту по организационной работе предложения в план мероприятий Администрации на месяц (далее – план мероприятий на месяц), на основании которых специалист по организационной работе составляет план мероприятий на месяц и представляет его на утверждение главе Администрации.

5. Порядок подготовки, оформления и издания постановлений

и распоряжений Администрации

5.1. Глава Администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования «Мальчевское сельское поселение», решениями Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения, издает постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, а также распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации.

Постановления и распоряжения Администрации (далее – правовые акты) подлежат обязательному документационному оформлению.

Правовые акты подписываются главой Администрации, а в его отсутствие – исполняющим обязанности главы Администрации, на бланке установленного образца в одном экземпляре. При необходимости главой Администрации может быть подписано необходимое количество экземпляров правового акта.

5.2. Подготовка проектов правовых актов Администрации и организация работы с ними возлагается на исполнителей.

5.3. Порядок оформления правовых актов определяется Инструкцией по делопроизводству в Администрации, утверждаемой распоряжением Администрации (далее – инструкция по делопроизводству).

Подготовка проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, возлагается на исполнителей и осуществляется в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации, и инструкцией по делопроизводству.

Внесение изменений и дополнений в правовой акт, признание его утратившим силу осуществляется правовым актом равной юридической силы. При признании правового акта утратившим силу в правовом акте, его отменяющем, признаются утратившими силу все правовые акты о внесении в него изменений и дополнений в хронологическом порядке. При необходимости могут признаваться утратившими силу отдельные положения (пункты, подпункты) правового акта. Не допускается внесение изменений и дополнений в правовые акты о внесении изменений и дополнений.

В случае если изменения и дополнения вносились в правовой акт неоднократно, что создает трудности в его правоприменении, необходимо изложение его в новой редакции либо признание его утратившим силу с последующим принятием нового правового акта с прежним предметом правового регулирования.

Контроль за своевременным внесением изменений и дополнений в действующие правовые акты, а также признание их утратившими силу (их отмену) возлагается на специалиста Администрации, в должностные обязанности которого входит правовая работа (далее – специалист по правовой работе).

5.4. Проекты правовых актов Администрации могут вноситься депутатами Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения, главой Администрации, иными должностными лицами Администрации, органами местного самоуправления Миллеровского района, Миллеровским межрайонным прокурором, органами государственной власти Ростовской области, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

5.5. При внесении проекта правовых актов Администрации субъектами правотворческой инициативы, указанными в пункте 5.4. настоящего Регламента, за исключением главы Администрации, иных должностных лиц Администрации, представляются:

1) текст проекта с указанием на титульном листе субъекта права правотворческой инициативы, внесшего проект;

2) пояснительная записка к проекту, содержащая предмет правового регулирования, изложение концепции, а также обоснование необходимости принятия предлагаемого проекта;

3) перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного правового акта;

4) финансово-экономическое обоснование;

5) иные документы и материалы, предусмотренные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

Реализация правотворческой инициативы граждан осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 26 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принятым в соответствии с ним решением Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения.

5.6. Проекты правовых актов Администрации должны отвечать следующим требованиям:

соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Ростовской области, Уставу муниципального образования «Мальчевское сельское поселение», иным муниципальным правовым актам;

содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой, финансированием и исключающие необходимость

издания правовых актов в дополнение или изменение основного;

содержать указания конкретным исполнителям, реальные сроки исполнения.

Проект должен содержать также пункт о возложении контроля за исполнением документа на должностных лиц Администрации. Исключения составляют документы по вопросам, не требующим общего контроля, в том числе: назначение на должность, увольнение, поощрение, отпуск, командирование, утверждение штатного расписания.

5.7. Подготовка правовых актов, вносимых по инициативе главы Администрации, иных должностных лиц Администрации, осуществляется на основании:

письменных или устных поручений главы Администрации. Письменное поручение оформляется резолюцией главы Администрации на письме с просьбой о подготовке соответствующего правового акта или резолюцией на других документах. Устное поручение – запиской ответственного должностного лица о том, что имеется соответствующее поручение;

поручений, определенных ранее принятыми правовыми актами;

поручений в соответствии с протоколами совещаний главы Мальчевского сельского поселения;

актов прокурорского реагирования (протест, представление, требование), предусматривающих их удовлетворение;

инициативного порядка.

5.8. Глава Администрации или руководитель структурного подразделения, определяет должностное лицо, ответственное за подготовку проекта правового акта (далее – исполнитель), а также список должностных лиц, визирующих проект.

5.9. Срок подготовки проектов, вносимых по инициативе главы Администрации, иных должностных лиц Администрации, от поручения до передачи на подпись главе Администрации устанавливается до 30 календарных дней, а срочных – до 5 рабочих дней. Для проектов, вносимых иными субъектами правотворческой инициативы, устанавливаются аналогичные сроки и исчисляются со дня поступления проекта главе Администрации.

В необходимых случаях глава Администрации Мальчевского сельского поселения может установить и другой конкретный срок. При необходимости срок подготовки правового акта может продлить глава Администрации на основании письма должностного лица, ответственного за подготовку данного правового акта.

При необходимости назначение исполнителей, установление сроков исполнения и списка визирующих оформляются на специальном бланке, который приобщается к материалам по подготовке правовых актов.

Ответственность за качество, своевременность подготовки, согласование и визирование проектов документов заинтересованными должностными лицами несет исполнитель.

5.10. Согласование и визирование проекта организует исполнитель.

Тексты проектов правовых актов, в том числе приложений к ним, на последней странице визируют:

исполнитель, готовивший проект правового акта;

руководитель структурного подразделения Администрации (если исполнитель

находится у него в подчинении).

Приложения с цифровыми данными визируются постранично.

5.11. На листе согласования визы проставляются в следующем порядке:

руководитель структурного подразделения, осуществляющего подготовку документа;

должностные лица, которым определяются поручения (задания);

заведующий сектором экономики и финансов Администрации (в отношении проектов правовых актов, предусматривающих расходы за счет бюджета Мальчевского сельского поселения);

специалист по правовой работе, который кроме визы на листе согласования визирует и текст проекта правового акта.

Проекты правовых актов без визы специалиста по правовой работе на подпись главе Администрации не представляются.

При отсутствии должностного лица, предусмотренного в листе согласования, документы визирует должностное лицо, исполняющее его обязанности.

5.12. Проект правового акта, переданный должностному лицу на визу, рассматривается им в течение не более 2 рабочих дней. Срочные проекты визируются в течение 3 часов.

Время, на которое проект был возвращен исполнителю с заключением либо для внесения поправок, в этот срок не входит.

Виза на проекте и листе согласования правового акта состоит из подписи визирующего с указанием его фамилии, инициалов, занимаемой должности и даты визирования.

Замена визы надписью исполнителя о согласовании с должностным лицом, включенным в список визирования, не допускается.

5.13. В случае несогласия с текстом правового акта лицо, визирующее правовой акт, предлагает свои замечания в письменном виде.

Замечания должностного лица к проекту правового акта оформляются одним заключением. Внесение повторных замечаний после оформления заключения к проекту не допускается.

Внесение последующих заключений возможно только к положениям проекта правового акта, в отношении которых ранее вносились замечания в соответствии с первым заключением, а также к новым положениям, включенным по инициативе исполнителя.

При наличии разногласий между визирующими инстанциями проект правового акта рассматривается у главы Администрации.

Возражения по конкретным пунктам проекта не препятствуют дальнейшему движению проекта правового акта.

Проект правового акта также может быть возвращен исполнителю с пометкой «на доработку» в случае наличия соответствующего мотивированного обращения инициатора внесения проекта.

Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, он должен быть направлен исполнителем на повторное визирование. Не требуется повторного визирования, если в проект внесены редакционные правки, не изменившие сути правового акта.

Повторное рассмотрение должностным лицом проекта не должно превышать 2 рабочих дней.

За нарушение сроков согласования (визирования) проекта правового акта несет ответственность должностное лицо, которому данный проект направлен на согласование (визирование).

Если по истечении времени, отведенного для визирования должностным лицом, проект не согласован, проект может быть изъят и направлен для дальнейшего визирования.

5.14. Правовая и антикоррупционная экспертиза.

5.14.1. Правовая экспертиза проводится специалистом по правовой работе на предмет соответствия проекта правового акта действующему федеральному и областному законодательству, Уставу муниципального образования «Мальчевское сельское поселение», решениям Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения, иным муниципальным правовым актам Мальчевского сельского поселения, принятым ранее по данному и смежным вопросам.

5.14.2. Специалисту по правовой работе проекты правовых актов направляются в окончательном варианте с внесенными в текст поправками, предложенными должностными лицами, визировавшими текст проекта правового акта.

На листе согласования должны быть визы всех должностных лиц, определенных для данного проекта, в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

В случае, если лицами, визирующими проект, вносились замечания, их текст

должен быть приложен к проекту, а на листе согласований лицом, визирующим документ, делается отметка о том, что замечания учтены либо сняты.

5.14.3. Правовая экспертиза проектов правовых актов проводится специалистом по правовой работе в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления проекта. Время, на которое проект был возвращен исполнителю с заключением либо для внесения поправок, в этот срок не входит.

5.14.4. В случае поступления проектов правовых актов, содержащих коллизионные нормы либо относящихся к правоотношениям, недостаточно четко урегулированным федеральным и областным законодательством, а также поступления нормативных правовых актов срок правовой экспертизы может быть продлен специалистом по правовой работе до 5 рабочих дней.

Продление срока правовой экспертизы свыше 5 рабочих дней может быть произведено главой Администрации по мотивированному обращению специалиста по правовой работе.

5.14.5. Если в результате проведения правовой экспертизы проекта правового акта установлено, что он не соответствует действующему законодательству или в случае возникновения разногласий при согласовании проекта правового акта между специалистом по правовой работе и исполнителем, проект визируется с замечаниями.

5.14.6. При отсутствии необходимых согласований, а также при обнаружении нарушений требований юридико-технического оформления правового акта, стилистических, орфографических ошибок или описок проект возвращается

исполнителю с пометкой «На доработку» для их устранения.

5.14.7. Одновременно с проведением правовой экспертизы специалист по правовой работе проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов устанавливается правовым актом Администрации.

5.14.8. Срок проведения антикоррупционной экспертизы не должен превышать 10 рабочих дней.

5.14.9. По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта при выявлении коррупциогенных факторов составляется заключение по форме, утвержденной правовым актом Администрации.

5.14.10. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в его тексте коррупциогенных факторов не выявлено, специалистом по правовой работе осуществляется визирование проекта с формулировкой «Коррупциогенных факторов не выявлено» без составления заключения.

5.14.11. Заключение о коррупциогенности проекта нормативного правового акта направляется инициатору и исполнителю для исключения из него положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

5.14.12. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении экспертизы на коррупциогенность, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта исполнителем.

5.14.13. Внесение изменений, дополнений или новых положений в текст проекта правового акта, завизированного специалистом по правовой работе не допускается.

5.15. Порядок согласования и проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Миллеровской межрайонной прокуратурой, проведение общественной и независимой экспертизы.

5.15.1. Проекты нормативных правовых актов, подлежат согласованию Миллеровской межрайонной прокуратурой (далее – прокуратура) с целью изучения их соответствия действующему законодательству.

5.15.2. Специалист по правовой работе не позднее следующего рабочего дня после визирования проекта нормативного правового акта представляет его в прокуратуру.

5.15.3. Если на проект нормативного правового акта из прокуратуры поступило замечание об устранении нарушений действующего законодательства, то данный проект в течение текущего дня возвращается на доработку исполнителю. 5.15.4. Проекты, согласованные прокуратурой, в установленном настоящим Регламентом порядке, направляются на подписание главе Администрации.

5.15.5. В отношении проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, может проводиться общественная экспертиза.

5.15.6. Юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов, может проводиться независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Администрации и их проектов в инициативном порядке за счет собственных средств. Порядок участия организаций и граждан в проведении независимой антикоррупционной экспертизы утверждается правовым актом Администрации.

5.15.7. Проекты нормативных правовых актов размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

5.16. Согласованный должностными лицами проект правового акта поступает специалисту, ответственному за ведение делопроизводства в Администрации (далее – специалисту по делопроизводству) для оформления на бланках установленного образца и подготовки к подписанию.

Оформленные на бланке проекты правовых актов Администрации передаются специалистом по делопроизводству на подпись главе Администрации.

5.17. Служебная информация, содержащаяся в подготавливаемых проектах правовых актов, является конфиденциальной и не подлежит разглашению (распространению).

5.18. Регистрация правовых актов.

5.18.1. Подписанные правовые акты готовятся специалистом по делопроизводству для регистрации и выпуска.

5.18.2. Регистрация правовых актов производится после подписания главой Администрации подлинных экземпляров правовых актов на бумажных носителях.

Регистрация правовых актов производится по каждому виду правового акта отдельно с соблюдением нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года.

5.19. Официальное обнародование (опубликование) правовых актов осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок обнародования (опубликования) и вступления в силу правовых актов.

Непосредственную организацию работы по обнародованию (опубликованию) правовых актов осуществляет специалист по делопроизводству.

5.20. Подпись главы Администрации либо должностного лица, исполняющего в соответствии с настоящим Регламентом обязанности главы Администрации в период его отсутствия, на правовых актах заверяется печатью Администрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

5.21. Тиражирование и рассылка правовых актов.

5.21.1. Тиражирование и рассылка правовых актов осуществляются специалистом по делопроизводству в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

5.21.2. Тиражирование и рассылка правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляются на бумажных носителях.

При рассылке (направлении) правовых актов в другие организации, выдаче на руки гражданам каждый экземпляр рассылаемого правового акта заверяется заверительной надписью и печатью Администрации.

5.21.3. Изготовление заверенных копий правовых актов по заявкам организаций и граждан осуществляется по разрешению главы Администрации.

5.21.4. Копии правовых актов заверяются специалистом по делопроизводству. Количество отснятых копий правовых актов и их получатель указываются в листе рассылки.

5.21.5. Правовые акты (бумажные копии) ежемесячно направляются специалистом Администрации в Миллеровскую прокуратуру.

5.21.6. Глава Администрации в соответствии с Областным законом от 06.08.2008 № 48-ЗС «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области» представляет принятые (изданные) муниципальные нормативные правовые акты в Правительство Ростовской области для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области.

Непосредственную работу по организации представления муниципальных нормативных правовых актов и иных документов осуществляет специалист по правовой работе.

5.22. Хранение правовых актов.

5.22.1. Подлинники подписанных правовых актов в течение 5 лет хранятся у специалиста по делопроизводству, по истечении 5-летнего срока указанные правовые акты сдаются в архивный отдел Администрации Миллеровского района на постоянное хранение.

5.22.2. Для ознакомления работникам Администрации, депутатам Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения правовые акты могут быть представлены по их требованию, другим лицам – с разрешения главы Администрации.

6. Взаимодействие с Собранием депутатов Мальчевского сельского поселения. Работа с проектами решений Собрания депутатов

Мальчевского сельского поселения

6.1. Обеспечение деятельности Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения осуществляется Администрацией в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения.

6.2. Правом правотворческой инициативы в Собрании депутатов Мальчевского сельского поселения обладает глава Администрации.

6.3. Ответственность за качественную и своевременную подготовку и согласование (визирование) проектов решений Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения (далее – проектов решений), вносимых на рассмотрение Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения по инициативе главы Администрации, возлагается на специалиста по правовой работе.

6.4. Основанием для подготовки проекта решения являются:

– согласованное с главой Администрации письменное предложение руководителя структурного подразделения или специалиста Администрации с обоснованием необходимости принятия данного решения;

– поручение главы Администрации о подготовке проекта решения.

6.5. Пакет документов, представляемый на рассмотрение Собрания депутатов

Мальчевского сельского поселения, состоит из:

– сопроводительного письма о рассмотрении вопроса на заседании Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения;

– проекта решения;

– пояснительной записки к проекту решения;

– заключения специалиста по правовой работе.

Пакет документов на рассмотрение заседания Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения представляется в печатном и электронном виде в сроки, установленные Порядком работы Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения.

6.6. Проекты решений должны отвечать следующим требованиям:

– соответствовать федеральному и областному законодательству;

– учитывать ранее принятые муниципальные правовые акты по данному вопросу (если таковые имеются), не должны допускаться повторения или противоречия с ними;

– быть тщательно отредактированными, иметь краткое и ясное изложение существа вопроса, исключающее множественность толкований, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами;

– содержать ссылку на перечень нормативно-правовых актов Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения, подлежащих признанию утратившими силу или изменению в связи с принятием предлагаемого решения. Ранее принятые муниципальные правовые акты, признаваемые утратившими силу, либо в которые предусматривается внесение изменений, прилагаются к проекту.

– проекты решений должны пройти профессиональную (по отраслям деятельности), финансовую и юридическую экспертизу, о чем представляются лист согласования и отзывы (заключения, справки, пояснения);

– в сопроводительном письме к проекту решения дается краткое обоснование причины внесения предложений, их актуальность, а также указывается перечень прилагаемых документов;

– в пояснительной записке к проекту решения описывается нормативно-правовая база, на основании которой разрабатывается проект решения; состояние проблемы в цифрах и фактах, возможные пути и требуемые средства, источники этих средств для решения вопроса, ожидаемый результат и возможные негативные последствия; финансово-экономическое обоснование необходимости принятия решения в случае, если реализация проекта решения требует материальных затрат;

– в проекте решения должны быть указаны срок исполнения решения, срок вступления в силу, кем вынесен и подготовлен проект, исполнители;

– если к проекту решения имеются приложения, то делается ссылка

«согласно приложению» или «прилагается» (при наличии нескольких приложений

они нумеруются арабскими цифрами 1, 2, 3 и т.п.).

6.7. К проекту решения прилагается список лиц, приглашаемых на заседание Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения, и расчет рассылки решения.

6.8. Подготовленный проект решения визируется исполнителем и руководителем подразделения, которое разрабатывало проект решения.

Проекты решений, предусматривающих расходы бюджета Мальчевского сельского поселения, в обязательном порядке согласовываются с заведующим сектором экономики и финансов Администрации.

Проект решения подлежит обязательному визированию главой Администрации.

6.9. Организационные вопросы по визированию проекта решения решаются

исполнителем, ответственным за подготовку текста проекта решения.

6.10. Должностное лицо, завизировавшее проект решения, несет юридическую ответственность за качество подготовки проекта решения в установленном порядке.

6.11. Проект решения, переданный должностному лицу на визирование, подлежит рассмотрению в течение 2-х рабочих дней.

6.12. Замечание (особое мнение) должностного лица, осуществляющего

визирование проекта решения, излагается в письменном виде и прилагается к проекту рассмотренного решения.

Отказ от визирования поступившего на рассмотрение проекта решения не допускается.

6.13. Ответственность за соответствие текста проекта решения на электронном

носителе завизированному проекту решения возлагается на исполнителя.

6.14. Завизированный в установленном порядке проект решения вместе

пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием до 5 числа месяца, в котором планируется рассмотрение вопроса на заседании Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения передается исполнителем специалисту по правовой работе для осуществления правовой экспертизы.

6.15. Правовая экспертиза проектов решений осуществляется специалистом по

правовой работе в срок до 5-ти рабочих дней.

6.16. При наличии замечаний специалиста по правовой работе проект решения

с оформленными замечаниями и установленным сроком для их устранения (до 5-ти дней) возвращается исполнителю.

Исполнитель осуществляет взаимодействие со специалистом по правовой работе по вопросам устранения замечаний.

6.17. Если по истечении установленного срока замечания не устранены, специалистом по правовой работе осуществляется подготовка заключения с обоснованием причин невозможности внесения предлагаемого проекта решения на рассмотрение Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения для последующего доклада главе Администрации.

6.18. Завизированный специалистом по правовой работе проект решения вместе с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием представляется специалистом по правовой работы главе Администрации.

6.19. Одобренный главой Администрации Мальчевского сельского поселения

проект решения с сопроводительным письмом за подписью главы Администрации направляется специалистом по правовой работе в Собрание депутатов Мальчевского сельского поселения для включения в повестку дня очередного заседания Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения (до 15 числа текущего месяца).

6.20. Заключения на проекты решений Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, направленные для дачи заключения главе Администрации, готовятся заведующим сектором экономики и финансов Администрации.

6.21. Глава Администрации представляет с Собрание депутатов Мальчевского сельского поселения ежегодный отчет о результатах своей деятельности, деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов Мальчевского сельского поселения, не позднее даты, установленной Регламентом Собрания депутатов Мальчевского сельского поселения.

Отчет о результатах деятельности главы Администрации, Администрации Мальчевского сельского поселения, в том числе по вопросам поставленных Собранием депутатов Мальчевского сельского поселения, включает:

итоги социально-экономического развития Мальчевского сельского поселения за отчетный период;

информацию о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов Мальчевского сельского поселения.

7. Организация работы с обращениями органов юстиции, прокуратуры, суда, Правительства Ростовской области

7.1. Обращения, касающиеся правомерности издания правовых актов Администрации, регистрируются и передаются специалисту по правовой работе для рассмотрения, а также подготовки и направления предложений главе Администрации.

7.2. Правовую защиту правовых актов Администрации, которые в установленном действующим законодательством порядке оспариваются органами юстиции, прокуратуры, иными правоохранительными органами или в судебном порядке, осуществляет специалист по правовой работе в рамках своей компетенции.

7.3. Экспертные заключения Правительства Ростовской области (далее – экспертные заключения) на муниципальные правовые акты рассматриваются специалистом по правовой работе в течение не более чем 10 календарных дней со дня получения экспертного заключения.

Подписанная главой Администрации письменная информация о результатах рассмотрения экспертного заключения направляется в Правительство Ростовской области в тридцатидневный срок со дня поступления экспертного заключения.

В случае, если по результатам рассмотрения экспертного заключения в правовой акт внесены изменения, к указанной информации прилагается копия изменяющего муниципального правового акта на электронном носителе.

7.4. Доверенность на представление интересов главы Администрации или

Администрации в судах работникам Администрации вправе выдавать глава Администрации.

7.5. Протесты или требования прокурора на правовые акты подлежат обязательному рассмотрению в 10-дневный срок со дня их поступления. В случае, если в протесте установлен сокращенный срок его рассмотрения, протест подлежит рассмотрению в указанный в нем срок. Иные акты прокурорского реагирования, заключения подлежат рассмотрению в 30-дневный срок со дня их поступления.

Акты прокурорского реагирования, заключения, поступившие на имя главы Администрации, незамедлительно передаются главе Администрации, а их копии – специалисту по правовой работе.

7.6. Для выработки правовой позиции по вопросу о том, подлежит ли акт прокурорского реагирования или заключение удовлетворению, специалист по правовой работе в устной или письменной форме запрашивает у исполнителя, готовившего правовой акт, все необходимые документы и материалы. Указанные материалы представляются специалисту по правовой работе в согласованные им сроки.

В случаях, предусмотренных актом прокурорского реагирования, они подлежат рассмотрению с участием прокурора.

Рассмотрение акта прокурорского реагирования с участием прокурора организуется специалистом по правовой работе.

7.7. Проект ответа на акт прокурорского реагирования, заключение готовятся специалистом по правовой работе.

Ответ на акт прокурорского реагирования, заключение должны содержать:

ясную и однозначную формулировку о согласии (несогласии) с доводами акта прокурорского реагирования, в случае несогласия – четко аргументированные доводы;

в случае, если в акте прокурорского реагирования, заключении оспариваются несколько норм либо действий, ответ может содержать указания на согласие (несогласие) по каждому из требований;

описание мер, которые были (будут) приняты по устранению замечаний;

указание на конкретные сроки принятия мер.

К ответу могут прилагаться проекты правовых актов, направленные на устранение выявленного нарушения законодательства, если они к этому моменту подготовлены.

7.8. Ответ на акт прокурорского реагирования, заключения подписывается главой Администрации.

7.9. Подписание главой Администрации ответа, в котором он соглашается с доводами акта прокурорского реагирования, заключения является основанием для подготовки правового акта, направленного на устранение нарушений законодательства.

7.10. Правовой акт о внесении изменений в оспариваемые правовые акты готовится специалистом по правовой работе в соответствии с настоящим Регламентом.

7.11. Подлинники актов прокурорского реагирования и копии ответов

передаются специалисту по правовой работе для дальнейшего анализа и учета в работе.

8. Организация работы со служебными документами

8.1. Ведение делопроизводства в Администрации осуществляется работником Администрации, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства (далее – специалист по делопроизводству) в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

8.2. С содержанием служебных документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Информация, раскрывающая содержание указанных документов, не подлежит разглашению (распространению).

Информация, содержащаяся в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

8.3. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку работники Администрации обязаны передавать находящиеся у них на исполнении, на контроле документы другому работнику Администрации по указанию главы Администрации.

При увольнении или переходе на работу в другое подразделение работник Администрации должен сдать все числящиеся за ним документы.

8.4. Документы, поступившие в Администрацию, принимаются специалистом по делопроизводству. Специалист по делопроизводству, после предварительного ознакомления с каждым документом сортирует их по адресатам, определяет документы, подлежащие регистрации.

На входящих документах на нижнем поле первой страницы документа справа проставляется регистрационный штамп, в котором указываются дата регистрации, входящий номер документа.

Документы, поступившие в Администрацию, регистрируются специалистом по делопроизводству в системе «Дело» после сканирования и создания электронных образов документов.

8.5. Электронный документ в системе «Дело» регистрируется один раз, либо при поступлении от организации, не являющейся участником межведомственного электронного документооборота и делопроизводства, как входящий документ, либо созданный в организации, являющейся участником межведомственного электронного документооборота и делопроизводства, как исходящий документ.

8.6. В случае, если в Администрацию поступил электронный документ, прошедший ранее регистрацию в системе «Дело» в организации, являющейся участником межведомственного электронного документооборота и делопроизводства, такой документ проходит первичную обработку в течение двух часов после его поступления. Если такой документ поступил после окончания рабочего дня или в праздничные дни, то первичная обработка проводится в течение следующего рабочего дня.

Первичная обработка включает в себя проверку правильности доставки электронных документов, наличие всех листов, порядок листов, наличия приложений к ним, проверку подлинности ЭП средствами системы «Дело» в соответствии с инструкцией по работе в системе «Дело»; сканированный образ документа должен быть читаемым (буквы, рисунки должны быть четкими, без искажений).

8.7. Если при проверке были обнаружены недостатки, то специалист по делопроизводству, немедленно сообщает об этом исполнителю. Исполнитель обязан устранить недостатки и уведомить специалист по делопроизводству.

8.8. После регистрации документы доставляются главе Администрации, иным должностным лицам Администрации. Телеграммы и срочные документы доставляются адресатам немедленно.

Входящие документы с назначенным сроком исполнения ставятся на контроль специалистом по делопроизводству.

8.9. Если в тексте поступившего документа предусмотрено направление информации о выполнении в Администрацию Миллеровского района, Правительство Ростовской области, иные органы исполнительной власти Ростовской области, то ответ на документ готовится исполнителем, после чего направляется адресату по системе «Дело».

8.10. Снятие с контроля служебных писем Администрации Миллеровского района, Правительства Ростовской области, органов исполнительной власти Ростовской области, поступивших по системе «Дело», производится на основании исходящего письма, зарегистрированного в системе «Дело», подписанного главой Администрации.

8.11. Исходящие документы печатаются в двух экземплярах, второй из которых после подписания и регистрации хранится у специалиста по делопроизводству в папке исходящей корреспонденции.

Подготовленные ответы подписывает глава Администрации или лицо, временно исполняющее его обязанности.

Подписанные письма передаются исполнителем специалистом по делопроизводству для отправки. При этом к письму и телеграмме прилагаются списки рассылки, необходимое количество копий для рассылки и полный почтовый адрес получателя или телеграфный адрес, а при ответе на входящий документ – также его номер и дата.

8.12. Специалист по делопроизводству осуществляет контроль за установленным порядком оформления и прохождения служебных документов, анализирует состояние работы по документообороту в Администрации.

8.13. Законченные делопроизводством дела в течение 5 лет остаются у специалиста по делопроизводству для справочной работы, а затем в соответствии с номенклатурой дел в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, сдаются в архивный отдел Администрации Миллеровского района или уничтожаются в установленном порядке.

9. Порядок рассмотрения письменных обращений и организация

личного приема граждан

9.1. Рассмотрение письменных обращений и организация личного приема

граждан осуществляется в соответствии с Порядком организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации.

10. Организация контроля и проверки исполнения документов в Администрации

10.1. В Администрации контролю подлежат:

поручения (распорядительные резолюции) главы Администрации к федеральным законам, указам, распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям, распоряжениям Правительства Российской Федерации, иным документам федеральных органов государственной власти;

организационные планы по реализации ежегодных Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в части вопросов деятельности органов местного самоуправления;

указы и распоряжения Губернатора Ростовской области, постановления и распоряжения Правительства Ростовской области, областные законы, решения Правительства Ростовской области, протоколы заседаний Правительства Ростовской области, поручения Губернатора Ростовской области в части вопросов деятельности органов местного самоуправления Мальчевского сельского поселения;

постановления и распоряжения Администрации;

протоколы поручений главы Администрации;

поручения (резолюции) главы Администрации к письмам, служебным запискам и иным информационным документам;

поручения главы Администрации по итогам приема граждан и распорядительные резолюции к их письменным обращениям.

10.2. Контроль исполнения документов и поручений осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и методическими рекомендациями по использованию межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело» для организации автоматизированного контроля исполнения документов и поручений.

10.3. Оперативный контроль за сроками исполнения документов возлагается на специалиста по делопроизводству, который за 7 дней до окончания срока исполнения контрольного документа напоминает об этом исполнителям.

10.4. Сроки исполнения контролируемых документов указываются в текстах документов или поручений (резолюций) главы Администрации.

10.5. Сроки выполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций - с даты поступления в Администрацию.

10.6. Документы, по которым срок исполнения не указан, исполняются, как правило, в течение месяца со дня регистрации документа в Администрации. Сроки представления информации о ходе исполнения определяются должностными лицами, ответственными за контроль исполнения.

10.7. Поручения с пометками «Весьма срочно» исполняются в трехдневный срок, «Срочно» - в пятидневный срок, «Контроль» - в тридцатидневный срок, если главой Администрации, руководителем структурного подразделения Администрации не определен другой конкретный срок.

10.8. Исполнитель поручения в установленный срок готовит письменный ответ. Если поручение было дано нескольким должностным лицам, то ответ должен быть ими завизирован или согласован устно, о чем ответственный за исполнение (первый в списке) должен сделать соответствующую запись.

При необходимости изменения срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее, чем за 2 дня до истечения срока представляет на имя давшего поручение мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.

10.9. В случае нарушения срока исполнения лицом, ответственным за исполнение, представляется объяснительная записка на имя главы Администрации, после чего может быть установлен новый срок исполнения.

10.10. Сроки исполнения документов, установленные главой Администрации, могут быть изменены только главой Администрации. Целесообразность изменения сроков исполнения должна быть обоснована в предложениях ответственных должностных лиц.

10.11. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

10.12. Снятие документов (поручений) с контроля производится после их полного исполнения на основании решения (резолюции) главы Администрации.

11. Порядок подготовки, согласования, заключения и хранения контрактов, договоров, соглашений, стороной по которым выступает муниципальное образование «Мальчевское сельское поселение» или Администрация

11.1. Общий порядок подготовки, согласования, заключения, учета, ведения, контроля исполнения, прекращения действия и хранения контрактов, договоров, соглашений, стороной по которым выступает муниципальное образование «Мальчевское сельское поселение» или Администрация, устанавливается настоящим Регламентом.

11.2. Инициатива заключения контрактов, договоров, соглашений может исходить от территориальных органов федеральной исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, Главы Администрации, российских и зарубежных предприятий и организаций.

11.3. Основанием для подготовки проектов контрактов, договоров, соглашений или организации подписания представленных документов второй стороной является резолюция главы Администрации на письме (служебной записке) с предложением-обоснованием о заключении контракта, договора, соглашения.

Срок подготовки и согласования проекта контракта, договора, соглашения – не более 15 календарных дней.

11.4. Проекты контрактов, договоров, соглашений готовят структурные подразделения и специалисты. За основу может быть принят проект контракта, договора, соглашения, разработанный и представленный организацией, с которой планируется заключить контракт, договор, соглашение, либо образец контракта, договора, соглашения, разработанный специалистом по правовой работе.

11.5. Содержание проекта контракта, договора, соглашения должно соответствовать общим нормам гражданского законодательства и нормам специальных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Администрации.

При подготовке проекта контракта, договора, соглашения должен быть установлен предмет контракта, договора, соглашения, обязательства сторон (с точки зрения механизма их исполнения), порядок внесения изменений, дополнений и прекращения его действия, а также другие существенные условия контракта, договора, соглашения.

11.6. Согласование (визирование и организацию подписания) проводит должностное лицо, вносящее предложение о заключении контракта, договора, соглашения, либо которому поручена подготовка контракта, договора, соглашения.

11.7. Текст контракта, договора, соглашения должен быть оформлен в одном стиле. Не допускается наличие в текстах контрактов, договоров, соглашений исправлений, помарок. Внесение изменений в текст контракта, договора, соглашения допускается только путем составления нового печатного текста контракта, договора, соглашения.

11.8. Количество подлинных экземпляров контракта, договора, соглашения и распределение их между сторонами должно быть указано в тексте контракта, договора, соглашения.

11.9. Приложения к контракту, договору, соглашению должны упоминаться в тексте контракта, договора, соглашения, содержать ссылку на контракт, договор, соглашение (его наименование, номер и дату) и подписываться сторонами контракта, договора, соглашения.

11.10. Состав визирующих и порядок согласования определяет должностное лицо, которому поручена подготовка контракта, договора, соглашения.

В числе визирующих в обязательном порядке предусматриваются:

заведующий сектором экономики и финансов Администрации, в случае выделения средств из бюджета сельского поселения;

главный бухгалтер Администрации, в случае выделения бюджетных ассигнований Администрации;

специалист по правовой работе – визирует все проекты.

Согласование проекта контракта, договора, соглашения каждым из указанных должностных лиц должно осуществляться в срок, не превышающий 2-х рабочих дней.

11.11. При согласовании проекта контракта, договора, соглашения визы должностных лиц Администрации имеют следующее значение:

виза заведующего сектора экономики и финансов или главного бухгалтера Администрации подтверждает, что объемы бюджетного финансирования позволяют выполнить финансовые обязательства в соответствии с представленным проектом контракта, договора, соглашения;

виза специалиста по правовой работе службы подтверждает, что проект контракта, договора, соглашения не противоречит действующему законодательству, подготовлен и согласован в соответствии с требованиями настоящего Регламента, не содержит положений двойного толкования и может быть представлен на подпись

главе Администрации.

11.12. Визы располагаются на листе согласования, который изготавливает исполнитель к каждому конкретному проекту контракта, договора, соглашения.

11.13. Поступающие в Администрацию контракты, договоры, соглашения в зависимости от характера затрагиваемых вопросов, передаются в структурные подразделения для рассмотрения, подготовки предложений и замечаний и после визирования направляются специалисту по правовой работе для согласования. Срок для согласования – не более 2-х рабочих дней.

11.14. Оформленные экземпляры контракта, договора, соглашения вместе с завизированным проектом контракта, договора, соглашения вместе с поручением главы Администрации передаются исполнителем главе Администрации на подпись. Количество экземпляров контрактов, договоров, соглашений определяется по числу подписывающих сторон без учета завизированного проекта.

11.15. Предназначенные для контрагента экземпляры контрактов, договоров, соглашений направляются ему исполнителем после подписания и регистрации контракта, договора, соглашения в Администрации.

11.16. В случае необходимости изменения механизма, сроков или объемов исполнения обязательств стороны могут разработать дополнительное соглашение, которое подлежит согласованию, заключению и учету в порядке, определенном пунктами 11.4 – 11.12 настоящего Регламента.

11.17. От имени Администрации, муниципального образования «Мальчевское сельское поселение» исключительное право подписания контрактов, договоров, соглашений имеет глава Администрации или лицо, его замещающее.

Подписанные контракты, договоры, соглашения заверяются печатью Администрации.

11.18. Для организации исполнения обязательств сторонами по контракту, договору, соглашению исполнитель формирует дело, в которое подшивается контрольная копия контракта, договора, соглашения со всеми приложениями, а также все материалы, имеющие отношение к процедуре подготовки проекта контракта, договора, соглашения, и контрольный лист, в котором исполнитель отмечает выполнение обязательств сторон по контракту, договору, соглашению.

В процессе контроля за исполнением обязательств сторонами по контракту, договору, соглашению исполнитель вправе обращаться за консультацией к специалисту по правовой работе.

В дальнейшем все оригиналы материалов (переписка), имеющие отношение к заключенному контракту, договору, соглашению хранятся в названном деле у исполнителя.

11.19. Текущий контроль исполнения договорных обязательств осуществляет руководитель структурного подразделения, которому поручена подготовка контракта, договора, соглашения (в части реализации предмета, условий договора и выполнения обязательств сторонами).

11.20. При выявлении фактов неисполнения обязательств сторонами по контракту, договору, соглашению специалист по правовой работе осуществляет претензионную работу согласно условиям, указанным в контракте, договоре, соглашении.

11.21. Муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, оплата которых планируется за счет бюджетных ассигнований, выделяемых Администрации, регистрируются и хранятся в секторе экономики и финансов Администрации, по истечении срока действия передаются в архив Администрации Миллеровского района.

Соглашения по передаче полномочий органов местного самоуправления Мальчевского сельского поселения органам местного самоуправления муниципального района регистрируются и хранятся у специалиста по правовой работе, по истечении срока действия передаются в архив Администрации Миллеровского района.

Трудовые договоры регистрируются и хранятся у специалиста по кадровой работе, по истечении срока передаются в архив Администрации Миллеровского района. Соглашения об изменении или дополнении трудовых договоров оформляются по тем же правилам, что и трудовые договоры. Соглашения также регистрируются.

Иные виды контрактов, договоров, соглашений подлежат регистрации, хранению и передаче в архив Администрации Миллеровского района структурным подразделением, специалистом ответственным за их подготовку.

12. Порядок подготовки и проведения совещаний в Администрации

12.1. Организация подготовки материалов, порядка работы, составление протокола поручений совещания, а также приглашение, регистрация участников совещания согласно списку и дежурство возлагаются на специалиста по организационной работе.

Материалы к совещаниям с участием главы Администрации представляются не позднее 3 календарных дней до дня проведения совещания.

12.2. Проекты протоколов поручений и решений, принимаемых на совещаниях, проводимых главой Администрации, а также проекты протоколов заседаний (решений) возглавляемых им комиссий до представления их на подпись (утверждение) главе Администрации подлежат проверке на соответствие правилам юридической техники и визированию специалистом по правовой работе.

12.3. Стенограммы совещаний хранятся у специалиста по организационной работе, протоколы – у исполнителей.

12.4. Порядок, срок и ответственный за подготовку информации об исполнении поручений определяются главой Администрации.

12.5. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение проведения совещаний и обслуживание их участников возлагаются на специалиста по организационной работе.

12.6. Совещания проводятся в соответствии планами мероприятий Администрации или по мере необходимости.

13. Порядок оформления отпусков работникам Администрации

13.1. Специалист по кадровой работе ежегодно готовит график отпусков

работников Администрации на следующий год и в срок не позднее 15 декабря текущего года передает его на утверждение главе Администрации.

Глава Администрации утверждает график отпусков с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации.

13.2. Порядок предоставления отпусков, их продолжительность определяются в соответствии с законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

13.3. Отпуска работников Администрации оформляются распоряжениями Администрации (по аппарату).

13.4. Работники Администрации пишут заявление о предоставлении отпуска на имя главы Администрации и предают его специалисту по кадровой работе.

В случае, если должность муниципальной службы, замещаемой работником Администрации, в соответствии со штатным расписанием Администрации входит в состав структурного подразделения Администрации, заявление на отпуск визируется руководителем указанного структурного подразделения.

13.5. Специалист по кадровой работе проверяет правильность составления заявления, а также соблюдение очередности, установленной графиком отпусков, и готовит проект соответствующего распоряжения.

13.6. Учет использования отпусков работниками Администрации ведется специалистом по кадровой работе.

14. Организация доступа к информации о деятельности Администрации

14.1. Доступ к информации о деятельности Администрации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Администрации.

14.2. Информация о деятельности Администрации размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет в порядке, установленном правовым актом Администрации.

14.3. Информация о деятельности Администрации по запросам предоставляется специалистами Администрации в соответствии с их функциями.

14.4. Запросы, поступающие на официальный сайт Администрации и по электронной почте, распечатываются инспектором по делопроизводству.

14.5. Устные запросы, поступающие в ходе личного приема граждан главой Администрации фиксируются специалистом Администрации, ответственным за работу с обращениями граждан.

14.6. Рассмотрение запросов осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ.

14.7. Информация по запросам средств массовой информации предоставляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации».

14.8. Учет критических материалов в средствах массовой информации

осуществляет специалист Администрации, ответственный по социальным вопросам и в 3-дневный срок информирует о них главу Администрации.

14.9. Специалисты Администрации не позднее двух недель с момента опубликования критических материалов направляют в соответствующие средства массовой информации и специалисту Администрации, ответственному по социальным вопросам итоги рассмотрения публикации. Ответы должны носить конкретный характер с обязательным указанием мер на выступления в средствах массовой информации.

14.10. Организационные вопросы по взаимодействию руководителей структурных подразделений, специалистов Администрации со средствами массовой информации по вопросам деятельности Администрации решаются специалистом Администрации, ответственным за работу по социальным вопросам.

15. Внутренний трудовой распорядок и материально-техническое обеспечение деятельности Администрации

15.1. Правила внутреннего трудового распорядка Администрации устанавливаются настоящим Регламентом и иными распоряжениями Администрации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

15.2. В Администрации действует пятидневная рабочая неделя. Выходными днями являются суббота и воскресенье.

15.3. Рабочий день в Администрации для мужчин: начинается в 8 часов и оканчивается в 17 часов; для женщин: начинается в 8 часов и оканчивается в 16 часов. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.

Перерыв для отдыха и питания начинается в 12 часов и оканчивается в 13 часов.

15.4. Для отдельных категорий работников в соответствии с действующим законодательством может устанавливаться иной режим рабочего времени.

Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем устанавливается распоряжением Администрации.

15.5. Соблюдение внутреннего трудового распорядка обязательно для всех работников Администрации.

Контроль за соблюдением работниками Администрации внутреннего трудового распорядка осуществляет специалист по кадровой работе.

15.6. Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации осуществляет сектор экономики и финансов Администрации.

Для получения оргтехники, канцтоваров, проведения ремонтных работ специалисты Администрации, иные работники Администрации подают заявку в сектор экономики и финансов Администрации.

Внес в регистр ПоласухинГА

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать