Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2009г.
Номер документа: ru31000200900293
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Заместитель губернатора Белгородской области - руководитель аппарата губернатора области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ -

РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 июля 2009 года № 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Распоряжение первого заместителя Губернатора Белгородской области – руководителя администрации Губернатора области от 02.04.2012 года № 66, НГР: ru31000201200173}

В целях вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений и повышения качества предоставления государственных услуг

1. Утвердить регламент приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону доверия в органы исполнительной власти, государственные органы области. содержащих информацию о фактах коррупционной направленности, качестве оказания государственных услуг (далее -Регламент, прилагается).

2. Утвердить формы отчета о сообщениях, поступивших по телефону доверия в органы исполнительной власти, государственные органы области, и их анализа (прилагаются).

3. Предложить территориальным органам федеральных органов исполнительной власти использовать в работе утвержденный Регламент.

4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Заместитель губернатора области -

руководитель аппарата губернатора области

О. Полухин

Утвержден

распоряжением заместителя

губернатора области -

руководителя аппарата

губернатора области

от 23 июля 2009г № 107

Регламент приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону доверия в органы

исполнительной власти, государственные органы области,

содержащих информацию о фактах коррупционной направленности,

качестве оказания государственных услуг

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с постановлением губернатора области от 29 сентября 2008 года № 117 «О мерах по реализации Национального плана противодействия коррупции», определяет порядок работы телефона доверия, установленного в органах исполнительной власти, государственных органах области (далее -государственные органы области) и регламентирует действия по организации приема, регистрации, учету и рассмотрению сообщений граждан и юридических лиц, содержащих информацию о фактах коррупционной направленности, с которыми граждане (организации) столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами государственных органов области.

2. Телефон доверия представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам (организациям) обращаться в государственные органы области по телефону с заявлениями о фактах коррупционной направленности, неисполнения служебных обязанностей или превышения служебных полномочий со стороны государственных служащих, а также вымогательства, необоснованных запретов, ограничений, некачественного оказания государственных услуг.

3. Функции по координации работы телефона доверия осуществляет аппарат губернатора области в лице управления организационно-контрольной работы и административной реформы аппарата губернатора области.

2. Цели и задачи работы телефона доверия

2.1.Телефон доверия создан в целях:

2.1.1.Вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики;

2.1.2. Содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

2.1.3. Формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;

2.1.4. Создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений;

2.1.5. Преодоления административных барьеров.

2.2. Основными задачами работы телефона доверия являются:

2.2.1. Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан (организаций), поступивших по телефону доверия;

2.2.2. Анализ сообщений граждан (организаций), поступивших по телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий Советом по противодействию коррупции при губернаторе области.

3. Порядок организации работы телефона доверия

3.1. Информация о функционировании и режиме работы телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте органа исполнительной власти области, государственного органа области в сети Интернет, на информационных стендах.

3.2. Для обеспечения бесперебойной работы телефона доверия телефонный аппарат должен быть оборудован автоответчиком.

3.3. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими по телефону доверия сообщениями осуществляет уполномоченное лицо, назначенное приказом руководителя государственного органа (далее - ответственный специалист).

3.4. В рабочее время сообщения по телефону доверия принимает ответственный специалист лично.

3.5. В нерабочее время, в выходные и праздничные дни фиксация звонков по телефону доверия осуществляется при помощи записи на автоответчик.

3.6. При ответе на телефонные звонки ответственный специалист обязан:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- сообщить позвонившему о том, что телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупционной направленности и некачественного оказания услуг;

- предложить гражданину изложить суть вопроса;

- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется;

- в случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупционной направленности и некачественного оказания услуг, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

3.7. Текст сообщения на автоответчике должен содержать следующую информацию: «Здравствуйте. Вы позвонили по телефону доверия (название государственного органа) для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности и качества оказания услуг. Просьба сообщить Ваши фамилию, имя, отчество, контактный телефон и оставить Вашу информацию после звукового сигнала. Конфиденциальность сообщения гарантируется».

Время приема одного сообщения в режиме автоответчика - до 5 минут.

3.8. Служащие, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.

3.9. Сообщения, поступившие от граждан (организаций) по телефону доверия, подлежат сохранению в течение одного года.

4. Учет, регистрация и контроль поступивших сообщений по телефону доверия

4.1. Учету и регистрации подлежат все поступившие по телефону доверия сообщения.

4.2. Учет и регистрация сообщений отражаются в журнале приема информации по телефону доверия, где указываются:

4.2.1. Порядковый номер поступившего сообщения;

4.2.2. Дата регистрации, фамилия, инициалы уполномоченного сотрудника, принявшего сообщение, или указание на принятие звонка автоответчиком;

4.2.3. Фамилия, имя, отчество гражданина, представителя юридического лица (или указание на анонимность сообщения);

4.2.4. Адрес проживания гражданина, места нахождения юридического лица;

4.2.5. Содержание сообщения;

4.2.6. Результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.).

4.2.7.Результаты рассмотрения сообщения (какие меры приняты, когда направлен ответ заявителю).

4.3. Ежедневно к концу рабочего времени уполномоченный сотрудник готовит информацию о поступивших за день сообщениях и направляет его руководителю государственного органа для визирования, использования для дальнейшей работы или направления в соответствующие органы для принятия мер.

4.4. Сообщения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляются в течение 3 дней со дня регистрации в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщении вопросов, с уведомлением гражданина, оставившего сообщение, в случае наличия его координат о переадресации сообщения.

4.5. Государственный орган или должностные лица, получившие сообщение для рассмотрения в соответствии с компетенцией, обязаны проинформировать государственный орган, направивший сообщение, о результатах его рассмотрения.

4.6. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, сообщение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

4.7. Ежемесячно государственный орган проводит анализ поступивших по телефону доверия сообщений.

4.8. Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, государственный орган области передает информацию о поступивших по телефону доверия сообщениях и результатах их рассмотрения по прилагаемой форме на бумажном и электронном носителях в управление организационно-контрольной работы и административной реформы аппарата губернатора области.

4.9. Ежеквартально вопрос об анализе работы телефонов доверия в государственных органах рассматривается на заседаниях Совета при губернаторе области по противодействию коррупции.

5. Порядок рассмотрения сообщений, поступивших по телефону доверия

5.1. Государственный орган или должностное лицо обеспечивает полное, всестороннее объективное рассмотрение поступивших сообщений.

5.2. Государственный орган или должностное лицо при рассмотрении обращений обязан:

5.2.1. При необходимости запрашивать необходимые для рассмотрения сообщения документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

5.2.2.Принимать обоснованные решения.

5.2.3.Давать письменный ответ гражданину или представителю юридического лица по существу вопросов, оставленных в сообщении, за исключением анонимных сообщений.

5.2.4.Уведомлять гражданина или представителя юридического лица о направлении его сообщения на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.2.5.При необходимости осуществлять проверки с выездом на место.

5.3.Сообщения, содержащие координаты гражданина, рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Сообщение гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и в случае наличия координат направлен письменный ответ.

Утвержден

распоряжением заместителя

губернатора области -

руководителя аппарата

губернатора области

от 23 июля 2009г № 107

Отчет о сообщениях, поступивших по телефону доверия

в________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти, государственного органа области)

за период________________________________________________________

(указать отчетный период)

Таблица 1



п/п

Дата и время

регистрации

сообщения

ФИО

гражданина, представителя юридического

лица (или указание на анонимность сообщения)

Адрес

проживания гражданина,

места

нахождения

юридического лица

Краткое содержание сообщения

Результаты рассмотрения сообщения

Рассмотрено в данном opгane

(указать лицо, ответственное за

рассмотрение сообщения)

Передано на рассмотрение

в орган, в

компетенции

которого

находится

вопрос сообщения

Передано

в

правоохранительные

органы

Не

подле жит рассмотрению (указать причину)

В какой форме дан

ответ заявителю

(устно, письменно с указанием реквизитов

ответа)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Утвержден

распоряжением заместителя

губернатора области -

руководителя аппарата

губернатора области

от 23 июля 2009 г № 107

Анализ сообщений, поступивших по телефону доверии

в________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти, государственного органа области)

за период_________________________________________________________

(указать отчетный период)

Таблица 2

№ п/п

Принято

сообщений,

всего

Рассмотрено

в данном органе,

всего

Передано на

рассмотрение

в иные органы

всего

Количество фактов, нашедших

подтверждение в результате рассмотрения сообщений, всего

Анонимные

сообщения,

всего

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать