Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU51000202001122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

22.07.2020 № 533

ОБ ОБЛАСТНОМ СТАНДАРТЕ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ»

(УСЛОВИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ – В БУМАЖНОМ И ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ)

В соответствие с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», Законом Мурманской области от 07.11.2013 № 1672-01-ЗМО «Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», постановлениями Правительства Мурманской области от 03.02.2014 № 35-ПП «Об утверждении порядка разработки, утверждения и изменения областных стандартов качества оказания (выполнения) государственных  услуг (работ)»,  от 06.06.2014 № 293‑ПП «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества оказываемых (выполняемых) услуг (работ), утвержденным областным стандартам качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», в целях  повышения эффективности работы  государственного областного  бюджетного учреждения «Имущественная казна Мурманской области», на основании Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от  31.01.2020 № 21-ПП:

Утвердить прилагаемый Областной стандарт качества выполнения государственной работы: «Обеспечение работы по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости» (условие выполнения – в бумажном и электронном виде) (приложение № 1).

Утвердить прилагаемые «Значения весовых коэффициентов показателей оценки качества выполнения государственной работы «Обеспечение работы по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости» (приложение № 2).

Распоряжение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию.

С момента вступления в силу настоящего распоряжения считать утратившим силу распоряжение от 29.03.2019 № 51.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

                           

И.о. министра 

                                                                                В.Ю. Минкина

Приложение № 1

к распоряжению Министерства

имущественных отношений Мурманской области

22.07.2020 № 533

Областной стандарт качества выполнения государственной работы

«Обеспечение работы по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости»

(условие выполнения – в бумажном и электронном виде)

1. Разработчик областного стандарта качества выполнения государственной работы «Обеспечение работы по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости» (условие выполнения – в бумажном и электронном виде), номер реестровой записи 841112.P.54.1.06050001001 (далее – областной Стандарт):

Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее – Министерство, уполномоченный орган).

2. Наименование государственной работы: «Обеспечение работы по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости».

Цель государственной работы:

- обеспечение соблюдения процедур и сроков работы по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, в т.ч. организация документооборота, подготовка в рамках сроков проектов документов и ведение протокола и обеспечение их рассылки, обеспечение подготовки материалов к заседаниям;

- проведение анализа отчетов об оценке рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, связанных с пересмотром кадастровой стоимости;

- подготовка материалов для участия в судебных делах по вопросам пересмотра кадастровой стоимости.

4. Сведения о возмездности (безвозмездности) выполнения государственной работы, включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за выполнение государственной работы.

Государственная работа выполняется бесплатно.

Финансирование выполнения работы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.

5.Термины и определения, используемые в областном Стандарте.

В настоящем областном Стандарте используются основные понятия, определенные в Законе Мурманской области от 07.11.2013 № 1672-01-ЗМО «Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)».

Для целей настоящего областного Стандарта используются также следующие понятия:

цель выполнения работы – конечный результат, на который направлен процесс выполнения государственной работы;

показатели оценки качества выполнения государственной работы – показатели, характеризующие результат выполнения работы и качество условий её выполнения;

объекты недвижимости – это земельные участки, отнесенные к землям различных категорий, объекты капитального строительства, в отношении которых осуществляются работы по определению кадастровой стоимости;

государственная кадастровая оценка – совокупность процедур, направленных на определение кадастровой стоимости и осуществляемых в порядке, установленном законодательством;

кадастровая стоимость – стоимость объекта недвижимости, определенная в результате проведения государственной кадастровой оценки в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке или в соответствии с законодательством;

                            фонд данных государственной кадастровой оценки объектов недвижимости – это сведения, использованные при проведении государственной кадастровой оценки и сформированные в результате ее проведения;

              комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости – коллегиальный орган, созданный при уполномоченном органе субъекта Российской Федерации с целью рассмотрения заявлений об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости (далее – Комиссия);

              заявление об оспаривании – заявление, поданное в Комиссию юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее – Заявление);

                            отчёт об оценке рыночной стоимости недвижимости – подтверждённый необходимыми материалами и представленный в корректной и легко читаемой форме структурированный документ, отражающий работу профессионального оценщика, проведённую в соответствии с заключённым с заказчиком договором и поставленной перед оценщиком задачей, содержащий выводы о стоимости недвижимости.

6.Правовые основы выполнения государственной работы.

6.1. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основания выполнения государственной работы:

положение о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от  31.01.2020 № 21-ПП;

государственная программа «Государственное управление и гражданское общество», утвержденная постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 555-ПП (подпрограмма – «Управление государственным имуществом Мурманской области»);

постановление Правительства Мурманской области от 16.01.2017 № 11‑ПП «О некоторых вопросах по осуществлению государственной кадастровой оценки в Мурманской области»;

распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 07.02.2017 № 03 «О наделении государственного областного бюджетного учреждения «Имущественная казна Мурманской области» полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости»;

постановление Правительства Мурманской области от 05.04.2017 № 175‑ПП «О дате перехода к проведению государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»;

отраслевой региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный в установленном порядке;

устав ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» (далее – Учреждение), утвержденный Министерством;

утвержденный Министерством финансов Мурманской области региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ Мурманской области;

государственное задание на очередной год и плановый период, утверждённое Министерством (далее – государственное задание).

6.2. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих требования к условиям и процедурам выполнения государственной работы:

Федеральный закон от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон о государственной кадастровой оценке);

Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

приказ Минэкономразвития России от 17.11.2017 № 620 «Об утверждении Порядка работы по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости»;

приказ Минэкономразвития России от 12.05.2017 № 226 «Об утверждении методических указаний о государственно кадастровой оценке»;

приказ Минэкономразвития России от 20.02.2017 № 74 «Об утверждении Порядка формирования и предоставления перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, в том числе количественные и качественные характеристики объектов недвижимости, подлежащие указанию в перечне, требования к содержанию запроса о предоставлении перечня».

7. Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной работы: государственная работа выполняется в интересах физических и юридических лиц, владельцев объектов недвижимости; органов государственной власти и местного самоуправления.

8. Показатели оценки качества выполнения государственной работы указаны в приложении№ 1 к настоящему областному Стандарту.

9. Требования к процедурам выполнения государственной работы.

9.1. Перечень документов, необходимых для выполнения государственной работы:

- заявление об оспаривании;

              - выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащая сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости;

  - копия правоустанавливающего или право удостоверяющего документа на объект недвижимости, если заявление об оспаривании подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости;

- отчет об оценке рыночной стоимости недвижимости, составленный на бумажном носителе и на электронном носителе в форме электронного документа;

- иные документы, содержащие сведения о характеристиках объектов недвижимости, имеющиеся в распоряжении в федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организациях, в частности в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в подведомственных им организациях.

9.2. Дополнительные источники информации, необходимые для выполнения государственной работы:

- автоматизированная информационная система «Фонд данных государственной кадастровой оценки» Росреестра;

- автоматизированная информационная система «Мониторинг рынка недвижимости» Росреестра;

- иные информационные системы;

- средства массовой информации, зарегистрированные и действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, содержащие открытые данные о рынке недвижимости;

- специализированные сайты в информационно-телекоммуникационной сети интернет, зарегистрированные и действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, содержащие открытые данные о рынке недвижимости.

9.3. Порядок выполнения государственной работы.

Выполнение государственной работы осуществляется специалистами отдела государственной кадастровой оценки Учреждения на основании государственного задания.

              9.3.1. В целях обеспечения соблюдения процедур и сроков работы по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, в т.ч. организации документооборота, подготовки в рамках сроков проектов документов и ведения протокола и обеспечение их рассылки, обеспечения подготовки материалов к заседаниям Учреждение осуществляет:

              - проверку документов, прилагаемых к заявлению об оспаривании на предмет соблюдения требований части 9 статьи 22Закона о государственной кадастровой оценке;

              - подготовку проектов уведомлений заявителю, собственнику объекта недвижимости о поступлении заявления и принятии к рассмотрению с указанием даты, места и времени проведения заседания или отказе от рассмотрения и в орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен объект недвижимости, результаты определения кадастровой стоимости которого оспариваются;

              - подготовку проектов повестки заседания Комиссии;

- оповещение членов комиссии о предстоящем заседании Комиссии;

              - подготовку проектов решений об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости или об отклонении заявления об оспаривании;

              - подготовку проектов протоколов Комиссии;

              - ведение журнала учёта решений Комиссии;

              - подготовку проектов решения об отводе члена Комиссии.

9.3.2. В целях проведения анализа отчетов об оценке рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, связанных с пересмотром кадастровой стоимости Учреждение осуществляет:

- в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения Заявления от уполномоченного органа, проведение анализа отчетов об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости о соответствии требованиям Федерального закона № 135-ФЗ от 29.07.1998 г. «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и федеральных стандартов оценки (ФСО).

- в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты завершения проведения анализа, подготовку заключения по отчетам об оценке рыночной стоимости объектов недвижимого имущества о соответствии требованиям Федерального закона № 135-ФЗ от 29.07.1998 г. «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и федеральных стандартов оценки (ФСО).

              9.3.3. В целях подготовки материалов для  участия в судебных делах по вопросам пересмотра кадастровой стоимости Учреждение в срок не превышающий 14 рабочих дней со дня получения поручения от уполномоченного органа Учреждение осуществляет:

              - подготовку заключения на отчет об оценке рыночной стоимости недвижимости;

              - подготовку проектов ответов на судебные запросы,

              - подготовку проектов мотивированных отзывов (возражений) в судебные органы,

              - подготовку проектов ходатайств, заявлений в судебные органы.

                            9.4. Перечень оснований для приостановления выполнения или отказа от выполнения государственной работы.

Учреждение не вправе приостановить выполнениеработыили отказаться от выполнения работы.   

              9.5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц государственных областных учреждений в процессе выполнения государственной работы в случае несоответствия государственной работы Стандарту.

Действия (бездействия) и решения, принятые в рамках выполнения государственной работы на основании настоящего Стандарта могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

9.5.1. Порядок досудебного обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

Обращение может быть направлено по почте, с использованием сети Интернет, факсимильной связи, а также может быть принято при личном приеме заявителя.

Обращение подлежит рассмотрению руководителем организации-исполнителя в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие (в пределах компетенции) ответы.

Заявитель имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения Учреждением.

9.5.2. Порядок судебного обжалования.

Заявитель имеет право обращаться с жалобой на принятые решения, действие (бездействие) должностных лиц в процессе выполнения государственной работы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.6.  Сроки приостановления выполнения государственной работы.

Не установлены.

9.7.Ответственность за соблюдение требований Стандарта качества государственной работы.

Руководитель учреждения обеспечивает качество выполняемой работы и несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

10.              Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы.

Параметр

Требование

Регламентирующий документ

1

2

3

Помещение

Учреждение должно размещаться в приспособленном отдельном помещении.

В помещениях должны быть созданы оптимальные режимы: противопожарный, охранный, световой, санитарно-гигиенический.

Наличие запасного выхода, огнетушителя, вахты на входе в здание, замков на дверях помещений с комплектом ключей не менее двух, хранящихся у ответственного лица, функционирующих осветительных приборов, чистоты и порядка, туалетов, систем водоснабжения и водоотведения.

СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений».

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий».

СанПиН 2.21/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий.

СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

11.              Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы.

Параметр

Требование

Регламентирующий документ

1

2

3

Разрешительные документы

Требование о необходимости специальных разрешительных документов отсутствует

Регламентирующего документа не имеется

Санитарное состояние

Помещения учреждения должны содержаться в чистоте и порядке. Деятельность учреждения должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам.

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

Предметы, мебель и оборудование

Рабочие места работников учреждения должны быть оснащены офисной мебелью, оборудованы персональными компьютерами, которые должны быть подключены к сети Интернет

Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»  от 22.10.2004   № 125-ФЗ

Безопасность

Помещения учреждения должны быть оборудованы:

-установками автоматической пожарной сигнализации;

-средствами извещения о пожаре;

-первичными средствами пожаротушения;

-схемами эвакуации.

В ходе оказания государственной услуги должны соблюдаться установленные требования безопасности зданий и сооружений

Действующие распорядительные документы, требования и стандарты о пожарной безопасности. Национальные стандарты и своды правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент безопасности зданий и сооружений», перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 1047-р

              12.              Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной работы.

Должность

Нормативная численность

НПА, устанавливающий нормативную численность

Уровень квалификации

Периодичность мероприятий по переподготовке, повышению квалификации

1

2

3

4

5

Кадастровый оценщик

6

отсутствует

Высшее образование и (или) профессиональная переподготовка

Один раз в пять лет

13.  Информирование Министерства о выполнении работы.

В установленные сроки Учреждение информирует Министерство о выполнении работы в форме отчета об исполнении государственного задания, доклада руководителя Учреждения о достижении показателей оценки качества выполнения работы, установленных настоящим Стандартом.

14. Требования к доступности государственной работы.

Государственная работавыполняется на одинаковых условиях для физических и юридических лиц, владельцев объектов недвижимости; органов государственной власти и местного самоуправления.

15. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы.

Способ получения информации

Состав информации

Периодичность обновления

Телефон

Должностное лицо, ответственное за выполнение работы, дает исчерпывающую информацию по вопросам выполнения государственной работы

По мере поступления

Электронная почта

Прием обращения и предоставление ответа по вопросам выполнения государственной работы

Просмотр электронной почты и отправка сообщений производиться специалистом организации-исполнителя ежедневно в рабочие дни

Почтовая связь

Прием обращения и предоставление ответа по вопросам выполнения государственной работы

Приём корреспонденции производиться специалистом организации-исполнителя ежедневно в рабочие дни

Информация в сети интернет

Размещается информация на официальном сайте организации-исполнителя

В течении трёх рабочих дней после изменения информации

16. Требования к организации учёта мнения потребителей о качестве выполнения государственной работы.

Контроль за качеством выполнения государственной работы со стороны потребителей осуществляется на основании анализа обращений потребителей по вопросам выполнения государственной работы.

17.              Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения государственной работы на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Мурманской области.

Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения государственной работы на высоком качественном уровне, Министерством не установлены.

__________

Приложение № 1

к областному Стандарту качества выполнения государственной работы «Обеспечение работы по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости»

Показатели оценки качества выполнения государственной работы

«Обеспечение работы по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости»

(условие выполнения – в бумажном и электронном виде)

Наименование показателя качества, единицы измерения

Нормативное значение показателя качества

Методика расчета

Источник информации получения данных для определения фактического значения

1

2

3

4

Показатели качества, характеризующие результат выполнения государственной работы

Доля обеспечения проведенных заседаний комиссии, без нарушения сроков и процедур к общему числу комиссий. Процент.

Доля подготовленных заключений к общему количеству поступивших отчетов.

Процент.

100

100

ДЗКПБН = Х/Ух100 где:

ДЗКПБН – доля заседаний комиссии, проведённых без нарушений сроков и процедур, процент;

Х – количество заседаний комиссии, проведённых без нарушения сроков и процедур, единицы;

У - общее количество заседаний комиссии, единицы.

ДПЗ = X/Yx100,

где:

ДПЗ – доля подготовленных заключений, процент;

X – количество подготовленных заключений, единицы;

Y–общее количество поступивших отчетов, единицы.

Отчет ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» об исполнении государственного задания за отчетный год

Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса выполнения государственной работы

1. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы

Уровень соответствия помещений установленным требованиям областного Стандарта, да/нет

Да -1,

Нет-0

-

Акт осмотра помещений, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года

2.Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы

Уровень соответствия санитарного состояния помещений установленным требованиям областного Стандарта, да/нет

Да-1,

Нет-0

-

Акт проверки санитарного состояния помещений, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года

Уровень соответствия оборудования, мебели, используемых при выполнения государственной работы, требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет

Да-1,

Нет-0

-

Акт осмотра санитарного состояния предметов мебели, оборудования, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года

Уровень соответствия безопасности выполнения государственной работы требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет

Да-1,

Нет-0

-

Акт соответствия требованиям безопасности выполнения государственной работы, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года

3.Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной работы

Уровень соответствия квалификации персонала, участвующего при оказании государственной услуги, требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет

Да-1,

Нет-0

-

Справка о квалификации персонала, представленная ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года.

_____________________

Приложение № 2

к распоряжению Министерства имущественных отношений Мурманской области

от 22.07.2020 года № 533

Значения весовых коэффициентов показателей

оценки качества выполнения государственной работы

«Обеспечение работы по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости»

(условие выполнения – в бумажном и электронном виде)

Наименование показателя оценки качества, характеризующего результат выполнения государственной работы

Значение весового коэффициента показателя оценки качества выполнения государственной работы

Доля обеспечения проведенных заседаний комиссии, без нарушения сроков и процедур к общему числу комиссий.

Единица измерения: процент.

0,35

Доля подготовленных заключений к общему количеству поступивших отчетов.

Единица измерения:процент.

0,35

Уровень соответствия помещений установленным требованиям областного Стандарта

0,05

Уровень соответствия санитарного  состояния помещений установленным требованиям областного Стандарта

0,05

Уровень соответствия оборудования, мебели, используемых при оказании государственной оказания, требованиям, установленным областным Стандартом

0,05

Уровень соответствия безопасности оказания государственной услуги требованиям, установленным областным Стандартом

0,05

Уровень соответствия квалификации персонала, участвующего при оказании государственной услуги, требованиям, установленным областным Стандартом

0,1

                                                        ___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать