Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2009г.
Номер документа: RU50000200901123
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21.12.2009 № 44-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА

СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ

СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН ИЛИ ГРАЖДАН,

ОГРАНИЧЕННЫХ СУДОМ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ, А ТАКЖЕ

СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН, КОТОРЫЕ

ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ НЕ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ

И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА И ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ

(в ред. распоряжения Минсоцзащиты МО от 10.06.2010 N 17-р)

В соответствии с постановлениями Правительства Московской области от 02.12.2005 N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области", от 17.09.2007 N 683/28 "О Положении о Министерстве социальной защиты населения Московской области" и согласно Перечню административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области на 2009 год и графику их рассмотрения и утверждения, утвержденных решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 12.10.2009 N 15:

1. Утвердить и внедрить в систему работы Министерства социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство) прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных судом в дееспособности, а также совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (далее - Административный регламент).

2. Управлению по оказанию и развитию реабилитационных услуг населению и организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов направить по электронной почте Административный регламент в территориальные структурные подразделения Министерства.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра социальной защиты населения Правительства Московской области Хаброва Ю.А.

Министр социальной защиты населения

Правительства Московской области

В.И. Лагункина

Утвержден

распоряжением Министерства

социальной защиты населения

Московской области

от 21 декабря 2009 г. N 44-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ

В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН

ИЛИ ГРАЖДАН, ОГРАНИЧЕННЫХ СУДОМ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ,

А ТАКЖЕ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН, КОТОРЫЕ

ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ НЕ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ

И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА И ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ

(в ред. распоряжения Минсоцзащиты МО от 10.06.2010 N 17-р)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Министерства социальной защиты населения Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных судом в дееспособности, а также совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (далее - административный регламент, государственная функция), разработан с целью формирования единого подхода к организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних граждан на территории Московской области, повышения результативности и качества исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по опеке и попечительству.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.11.2002, N 46, ст. 4532);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);

- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.04.2008, N 17, ст. 1755);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

- Законом Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" ("Ведомости СНД и ВС Российской Федерации", 20.08.1992, N 33, ст. 1913);

- Законом Московской области от 29.12.2007 N 240/2007-ОЗ "Об организации и деятельности органов опеки и попечительства Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 245, 30.12.2007);

- постановлением Правительства Московской области от 14.12.2007 N 962/39 "О возложении государственных полномочий по опеке и попечительству в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 239, 22.12.2007);

- постановлением Губернатора Московской области от 17.12.2008 N 174-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Московской области, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству в Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 1, 30.01.2009);

- постановлением Правительства Московской области от 17.09.2007 N 683/28 "О Положении о Министерстве социальной защиты населения Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 10, 29.10.2007);

- распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 07.02.2008 N 7-р "Об утверждении Временного положения об организации деятельности по опеке и попечительству в отношении недееспособных граждан, ограниченно дееспособных граждан, совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности".

1.3. Государственную функцию исполняет Министерство социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство), в том числе:

1) территориальные структурные подразделения Министерства (далее - территориальное подразделение) на основании доверенности, выдаваемой Министерством руководителям территориальных подразделений на территории соответствующих муниципальных образований, в части осуществления деятельности по опеке, попечительству и патронажу;

2) структурное подразделение Министерства - управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов (далее - Управление Министерства) в части осуществления контроля деятельности по опеке, попечительству и патронажу.

(в ред. распоряжения Минсоцзащиты МО от 10.06.2010 N 17-р)

1.4. В процессе исполнения государственной функции Министерством осуществляется взаимодействие с:

- федеральными органами государственной власти;

- центральными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

- органами местного самоуправления Московской области;

- органами опеки и попечительства Московской области, уполномоченными на осуществление опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан;

- органами опеки и попечительства других субъектов Российской Федерации, а также других государств;

- медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, а также иными организациями, в которых находятся граждане, в отношении которых Министерство осуществляет полномочия по опеке и попечительству;

- судебными органами;

- правоохранительными органами;

- средствами массовой информации.

1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

- в отношении недееспособных (ограниченных судом в дееспособности) граждан - установление опеки (попечительства) над такими гражданами, назначение им опекунов (попечителей), обеспечение осуществления опеки (попечительства), прекращение опеки (попечительства);

- в отношении совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, - установление патронажа над такими гражданами, назначение им помощников, обеспечение осуществления патронажа до наступления обстоятельств, влекущих за собой его прекращение.

2. Административные процедуры

2.1. Описание последовательности действий при исполнении

государственной функции

2.1.1. Административные действия в рамках исполнения государственной функции выполняются специалистами территориальных подразделений Министерства в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

2.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- установление опеки (попечительства);

- надзор за деятельностью опекунов (попечителей) и контроль за сохранностью имущества (управлением имуществом) подопечных;

- выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечного;

- прекращение опеки (попечительства);

- организация патронажа.

2.2. Установление опеки (попечительства)

2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по установлению опеки (попечительства) является поступление в территориальное подразделение:

2.2.1.1. Решения суда о признании гражданина недееспособным по основаниям, предусмотренным статьей 29 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.2.1.2. Решения суда об ограничении гражданина в дееспособности по основаниям, предусмотренным статьей 30 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.2.1.3. Информации в иной форме о гражданах, в отношении которых необходимо установить опеку или попечительство, от должностных лиц и учреждений, родственников и иных граждан.

2.2.2. Специалист территориального подразделения, ответственный за выполнение административного действия (далее - ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении), производит прием и регистрацию документов, указанных в подпунктах 2.2.1.1-2.2.1.3 настоящего административного регламента.

Результатом административного действия является внесение записи о поступлении документов в журнал регистрации обращений по вопросам опеки и попечительства.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 15 минут.

2.2.3. При поступлении из суда в территориальное подразделение документов, указанных в подпунктах 2.2.1.1-2.2.1.2 настоящего административного регламента, после проведения регистрации ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении информирует гражданина (учреждение), заявившего о признании гражданина недееспособным (об ограничении гражданина в дееспособности), о процедуре установления опеки (попечительства) в отношении совершеннолетних граждан и назначении опекуна (попечителя) согласно положениям статьи 11 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве".

Результатом административного действия является направленное уведомление гражданину (учреждению), заявившему о признании гражданина недееспособным (об ограничении гражданина в дееспособности), о процедуре установления опеки (попечительства).

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.

При необходимости ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении дает разъяснения о процедуре установления опеки (попечительства) в отношении совершеннолетних граждан и назначении опекуна (попечителя) заинтересованным гражданам (представителям учреждений) на личном приеме в территориальном подразделении.

Результатом административного действия является ознакомление заинтересованных граждан (представителей учреждений) с процедурой установления опеки (попечительства) и назначения опекуна (попечителя).

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 30 минут.

Далее ответственным за выполнение административного действия в территориальном подразделении осуществляются административные действия, предусмотренные подпунктами 2.2.4-2.2.8 настоящего административного регламента.

При поступлении в территориальное подразделение документов, указанных в подпунктах 2.2.1.1-2.2.1.3 от заявителей, после регистрации документов ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении проводит их анализ на предмет наличия оснований для установления опеки (попечительства). В случае отсутствия таких оснований ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении готовит письменный ответ на поступившее обращение (заявление) и направляет его должностному лицу (учреждению), родственнику или иному гражданину, обратившемуся по вопросу установления опеки (попечительства).

Результатом административного действия является направление ответа заявителю.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.

2.2.4. При наличии оснований для установления опеки (попечительства) ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении решает вопрос о необходимости возложения обязанностей опекуна (попечителя) на физическое лицо. В случае если гражданин, нуждающийся в установлении над ним опеки (попечительства), помещен под надзор в медицинскую организацию, организацию, оказывающую социальные услуги, или иную организацию, обязанности опекуна (попечителя) возлагаются на указанную организацию.

Ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении осуществляет подбор кандидата в опекуны (попечителя) из числа граждан, изъявивших на то свое согласие (подавших соответствующее заявление), а также проводит проверку сведений о личности предполагаемого опекуна (попечителя) в соответствии с нормами, установленными статьей 10 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве". В случае отсутствия соответствующего требованиям действующего законодательства кандидата в опекуны - физического лица в течение месяца с момента, когда территориальному подразделению стало известно о необходимости установления опеки (попечительства) в отношении гражданина, признанного недееспособным (ограниченного судом в дееспособности), временное исполнение обязанностей опекуна (попечителя) возлагается на территориальное подразделение.

Результатом административного действия является определение кандидата в опекуны (попечители) либо организации, которая будет исполнять его обязанности.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления в территориальное подразделение информации, указанной в подпункте 2.2.1 настоящего административного регламента.

2.2.5. В случае если в интересах гражданина, признанного недееспособным (ограниченного судом в дееспособности), ему необходимо немедленно назначить опекуна (попечителя), ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении готовит проект распоряжения о предварительной опеке (попечительстве) и временном назначении опекуна (попечителя).

Результатом административного действия является подготовленный проект распоряжения о предварительной опеке (попечительстве) и временном назначении опекуна (попечителя).

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.

2.2.6. В случае если до истечения месяца (со дня издания распоряжения о временном назначении опекуна (попечителя) временно назначенный опекун (попечитель) не был назначен в общем порядке, ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении готовит проект распоряжения о прекращении предварительной опеки (попечительства).

Результатом административного действия является подготовленный проект распоряжения о прекращении предварительной опеки (попечительства).

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.

В случае, указанном в 1 абзаце настоящего подпункта, ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении повторно осуществляет подбор опекуна (попечителя).

2.2.7. После решения вопроса о том, кем будут приняты полномочия опекуна (попечителя), ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении готовит проект распоряжения об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуна (попечителя), передает его на подпись руководителю территориального подразделения.

Результатом административного действия является подготовленный проект распоряжения об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуна (попечителя).

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.

2.2.8. После подписания распоряжения руководителем территориального подразделения ответственный за выполнение административного действия территориального подразделения подготавливает 2 копии распоряжения, заверяет их и выдает опекуну (попечителю), а также сообщает об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуна (попечителя) в налоговые органы по месту своего нахождения.

Результатом административного действия является выдача опекуну (попечителю) 2 экземпляров заверенных копий распоряжения об установлении опеки (попечительства) и их получение опекуном (попечителем), а также направление информации об установлении опеки (попечительства) в налоговые органы.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.3. Надзор за деятельностью опекунов (попечителей)

и контроль за сохранностью имущества (управлением

имуществом) подопечных

2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по надзору за деятельностью опекунов (попечителей) и контролю за сохранностью имущества (управлением имуществом) подопечных является:

2.3.1.1. Наступление срока проведения плановой проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.

2.3.1.2. Наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

2.3.1.3. Поступление в территориальное подразделение ежегодного отчета опекуна (попечителя).

2.3.2. Ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении доводит до руководителя территориального подразделения информацию о необходимости проведения проверки. Для проведения проверки по указанию руководителя территориального подразделения формируется рабочая группа Комиссии по опеке и попечительству территориального подразделения, осуществляющая свою деятельность в соответствии с пунктами 14-16 Временного положения об организации деятельности по опеке и попечительству в отношении недееспособных граждан, ограниченно дееспособных граждан, совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, утвержденного распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 07.02.2008 N 7-р (далее - Комиссия по опеке и попечительству), в составе не менее 2 человек с обязательным участием ответственного за выполнение административного действия в территориальном подразделении. Ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении доводит до опекуна (попечителя, организации, исполняющей обязанности опекуна или попечителя) информацию о времени и условиях проведения проверки.

Результатом административного действия является сформированная для проведения проверки рабочая группа Комиссии по опеке и попечительству и согласование с опекуном (попечителем) времени и условий проведения проверки.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней.

2.3.3. Проверка проводится по месту жительства (месту пребывания) подопечного, продолжительность проверки не должна превышать 2 часов. Ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении проводит анализ результатов проверки, ознакамливает опекуна (попечителя) с актом по результатам проверки, при необходимости вносит изменения в опись имущества подопечного.

Результатом административного действия является составление акта по результатам проверки, а также внесение записи в опись имущества подопечного.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

2.3.4. При выявлении фактов ненадлежащего исполнения опекуном (попечителем) возложенных на него обязанностей ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении дополнительно принимает необходимые меры по результатам проверки: представляет на рассмотрение руководителю материалы проверки, подготавливает проекты писем в правоохранительные органы для привлечения к ответственности опекуна (попечителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результатом административного действия является подготовленный проект письма в правоохранительные органы.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.

2.3.5. После подписания письма в правоохранительные органы руководителем территориального подразделения ответственный за выполнение административного действия территориального подразделения направляет письмо вместе с материалами проверки в правоохранительные органы.

Результатом административного действия является направленное письмо в правоохранительные органы.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 2 часа.

2.3.6. При поступлении в территориальное подразделение отчета опекуна (попечителя) в письменной форме за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов) ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении принимает и регистрирует поступившие документы.

Результатом административного действия является внесение записи в журнал регистрации обращений по вопросам опеки и попечительства о поступлении отчета опекуна (попечителя) в территориальное подразделение.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 15 минут.

2.3.7. Ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении проводит анализ представленного отчета на соответствие требованиям, предъявляемым статьями 19-22, частями 1-2 статьи 25 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве".

При соответствии представленного отчета опекуна (попечителя) вышеуказанным требованиям ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении готовит проект распоряжения об утверждении отчета опекуна (попечителя) и передает его на подпись руководителю территориального подразделения.

Результатом административного действия является подготовленный проект распоряжения об утверждении отчета опекуна (попечителя) и передача его на подпись руководителю территориального подразделения.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.

При несоответствии представленного отчета опекуна (попечителя) вышеуказанным требованиям ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении информирует руководителя территориального подразделения о необходимости проведения внеплановой проверки.

2.3.8. После подписания распоряжения об утверждении отчета опекуна (попечителя) руководителем территориального подразделения ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении подготавливает копию распоряжения, заверяет ее и выдает опекуну (попечителю).

Результатом административного действия является выдача опекуну (попечителю) 1 экземпляра заверенной копии распоряжения о результатах рассмотрения отчета опекуна (попечителя) и получение ее опекуном (попечителем).

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

2.4. Выдача предварительного разрешения органа опеки

и попечительства, затрагивающего осуществление

имущественных прав подопечного

2.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечного, является поступление в территориальное подразделение заявления опекуна (попечителя) о выдаче предварительного разрешения на совершение действий с имуществом подопечного (далее - предварительное разрешение).

2.4.2. Ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении принимает и регистрирует поступившее заявление с прилагающимися к нему документами, а также проводит анализ представленных документов. В случае недостаточности представленных документов для принятия решения о выдаче предварительного разрешения в соответствии с положениями статьи 21 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении письменно уведомляет об этом заявителя с указанием недостающих документов.

Результатом административного действия является внесение записи о поступлении заявления в журнал регистрации обращений по вопросам опеки и попечительства, а также направление письменного уведомления заявителю в случае необходимости предоставления дополнительных документов.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.

2.4.3. При представлении опекуном (попечителем) всех необходимых документов ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении готовит проект распоряжения о выдаче предварительного разрешения опекуну (попечителю) или об отказе в выдаче такого разрешения с учетом решения Комиссии по опеке и попечительству, передает его на рассмотрение руководителю территориального подразделения с приложением представленных заявителем документов. Ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении устраняет замечания руководителя территориального подразделения в случае возврата документов на дооформление и повторно направляет их на подпись руководителю.

Результатом административного действия является подготовленный проект распоряжения и передача его на подпись руководителю территориального подразделения.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней.

2.4.4. После подписания распоряжения руководителем территориального подразделения ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении подготавливает копии распоряжения, заверяет их и выдает опекуну (попечителю).

Результатом административного действия является выдача опекуну (попечителю) 2 экземпляров заверенных копий распоряжения о разрешении на совершение сделки с имуществом подопечного или об отказе в таком разрешении.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

2.4.5. Ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении сообщает о выдаче предварительного разрешения или об отказе в таком разрешении в налоговые органы по месту своего нахождения.

Результатом административного действия является направление информации в налоговые органы.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.5. Прекращение опеки (попечительства)

2.5.1. Основанием для начала административной процедуры прекращения опеки (попечительства) является:

2.5.1.1. Истечение срока действия распоряжения о назначении опекуна (попечителя).

2.5.1.2. Поступление в территориальное подразделение вступившего в законную силу решения суда о признании подопечного полностью дееспособным.

2.5.1.3. Поступление в территориальное подразделение документов, подтверждающих факт смерти опекуна (попечителя).

2.5.1.4. Поступление в территориальное подразделение документов, подтверждающих факт смерти подопечного.

2.5.1.5. Освобождение либо отстранение опекуна (попечителя) от исполнения возложенных на него обязанностей.

2.5.2. При поступлении в территориальное подразделение документов, указанных в подпунктах 2.5.1.2-2.5.1.4 настоящего административного регламента, ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении принимает и регистрирует поступившие документы, а также проводит анализ поступивших документов.

Результатом административного действия является внесение записи о поступлении документов в журнал регистрации обращений по вопросам опеки и попечительства.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 15 минут.

2.5.3. В случае документального подтверждения оснований для прекращения опеки (попечительства), указанных в подпунктах 2.5.1.1, 2.5.1.2, 2.5.1.4, 2.5.1.5 настоящего административного регламента, ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении уведомляет опекуна (попечителя) о необходимости предоставления отчета в соответствии с правилами, установленными статьей 25 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", за период осуществления опеки (попечительства) текущего года.

Результатом административного действия является направление опекуну (попечителю) уведомления о порядке предоставления отчета.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.

2.5.4. Ответственный за выполнение административного действия территориального подразделения готовит проект распоряжения о прекращении опеки (попечительства), а также снятии обязанностей с опекуна (попечителя), за исключением прекращения опеки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.5.1.3, передает его на подпись руководителю территориального подразделения.

Результатом административного действия является подготовленный проект распоряжения о прекращении опеки (попечительства) и передача его на подпись руководителю территориального подразделения.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.

2.5.5. После подписания руководителем территориального подразделения распоряжения о прекращении опеки (попечительства) ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении подготавливает копии распоряжения, заверяет их и выдает опекуну (попечителю), гражданину, находившемуся под опекой (попечительством), в случае признания его полностью дееспособным, а также информирует о прекращении опеки (попечительства) налоговые органы по месту своего нахождения.

Результатом административного действия является выдача опекуну (попечителю), гражданину, находившемуся под опекой (попечительством), в случае признания его полностью дееспособным по 2 экземпляра заверенных копий распоряжения о прекращении опеки (попечительства) и получение ее опекуном (попечителем), гражданином, находившимся под опекой (попечительством), а также направление информации о прекращении опеки (попечительства) в налоговые органы.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

2.5.6. В случае смерти опекуна (попечителя), освобождения либо отстранения опекуна (попечителя) от исполнения возложенных на него обязанностей ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении направляет сведения об этом в налоговые органы и осуществляет административные действия по подбору и назначению опекуна (попечителя) повторно в соответствии с подпунктами 2.2.4-2.2.8 настоящего административного регламента.

2.6. Организация патронажа

2.6.1. Основанием для начала исполнения государственной функции в части организации патронажа является поступление в территориальное подразделение:

- заявления совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (далее - дееспособный гражданин) об установлении над ним патронажа по основаниям, предусмотренным статьей 41 Гражданского кодекса Российской Федерации;

- медицинского заключения о состоянии здоровья заявителя;

- проекта договора поручения, договора доверительного управления или иного договора, являющегося основанием для осуществления патронажа.

2.6.2. При поступлении в территориальное подразделение заявления дееспособного гражданина об установлении над ним патронажа и прилагающихся к нему документов ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении принимает и регистрирует поступившие документы, а также проводит анализ поступившей информации.

Результатом административного действия является внесение записи о поступлении документов для установления патронажа в журнал регистрации обращений по вопросам опеки и попечительства.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 15 минут.

2.6.3. При отсутствии оснований для установления патронажа ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении подготавливает и направляет соответствующий ответ заявителю.

Результатом административного действия является письменное уведомление заявителя об отсутствии оснований для установления патронажа.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.

2.6.4. При наличии оснований для установления патронажа ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении готовит проект распоряжения об установлении патронажа над дееспособным гражданином и назначении помощником изъявившего на то согласие гражданина, передает его на подпись руководителю территориального подразделения.

Результатом административного действия является подготовленный проект распоряжения и передача его на подпись руководителю.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней.

2.6.5. После подписания распоряжения об установлении патронажа руководителем территориального подразделения ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении подготавливает копии распоряжения, заверяет их и выдает дееспособному гражданину и помощнику, а также информирует об установлении патронажа налоговые органы по месту своего нахождения.

Результатом административного действия является выдача дееспособному гражданину и помощнику по 2 экземпляра заверенных копий распоряжения об установлении патронажа и получение их дееспособным гражданином и помощником, а также направление информации об установлении патронажа в налоговые органы.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

2.6.6. В рамках исполнения административной процедуры по организации патронажа ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении осуществляет контроль за исполнением помощником своих обязанностей. В случае выявления нарушений, допущенных помощником и являющихся основанием для расторжения заключенного между ним и дееспособным гражданином договора поручения, доверительного управления имуществом или иного договора, являющегося основанием для осуществления патронажа, ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении извещает об этом дееспособного гражданина.

Результатом административного действия является направление письменного уведомления дееспособного гражданина о выявленных нарушениях.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

2.6.7. При прекращении договора поручения, доверительного управления имуществом или иного договора между дееспособным гражданином и помощником по основаниям, предусмотренным законом или договором, ответственный за выполнение административного действия территориального подразделения готовит проект распоряжения о прекращении патронажа и передает его на подпись руководителю территориального подразделения.

Результатом административного действия является подготовленный проект распоряжения о прекращении патронажа.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

2.6.8. После подписания руководителем территориального подразделения распоряжения о прекращении патронажа ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении подготавливает копии распоряжения, заверяет их и выдает дееспособному гражданину и помощнику, а также информирует о прекращении патронажа налоговые органы по месту своего нахождения.

Результатом административного действия является выдача дееспособному гражданину и помощнику по 2 экземпляра заверенных копий распоряжения о прекращении патронажа и их получение дееспособным гражданином и помощником, а также направление информации о прекращении патронажа в налоговые органы.

Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

2.7. Права и обязанности ответственного за выполнение

административного действия в территориальном подразделении,

решения, которые могут быть им приняты

2.7.1. Ответственный за выполнение административных действий в территориальном подразделении в рамках исполнения государственной функции:

- осуществляет объективное и своевременное рассмотрение обращений, связанных с вопросами опеки и попечительства;

- дает письменные ответы на обращения по вопросам опеки и попечительства;

- несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области за правильность выполнения процедур по приему документов, контролирует соблюдение требований к составу документов, а также вправе пригласить заинтересованных лиц для личной беседы, запрашивать в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы, необходимые для осуществления государственной функции.

2.8. Порядок и формы контроля за выполнением

государственной функции

2.8.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами территориального подразделения осуществляется руководителем территориального подразделения.

Специалист территориального подразделения, ответственный за выполнение государственной функции, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области за правильность выполняемых процедур.

Контроль осуществляется путем проведения руководителем территориального подразделения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального подразделения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

Периодичность осуществления контроля, осуществляемого руководителем территориального подразделения, составляет один раз в 3 месяца.

Управление Министерства осуществляет общий контроль за исполнением государственной функции, включающий в себя рассмотрение документов и предварительное согласование решений территориальных подразделений по следующим вопросам:

1) назначение гражданам, нуждающимся в установлении над ними опеки, более одного опекуна;

2) установление опеки над иностранными гражданами;

3) отчуждение недвижимого имущества недееспособных граждан;

4) предварительное разрешение опекуну на расходование денежных средств подопечного в сумме, превышающей 50 тысяч рублей в течение месяца;

а также проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов территориального подразделения.

2.9. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции в соответствии

с административным регламентом

2.9.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются министру социальной защиты населения Правительства Московской области, а также в иные органы и организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9.2. Прием жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, ведется в Министерстве социальной защиты населения Московской области по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.

Кроме того, о нарушении настоящего административного регламента можно сообщить по телефону: 8-498-602-07-00, а также по электронной почте: udc@msznmo.ru или на сайте Министерства в сети Интернет по адресу: http://www.mszn.mosreg.ru/.

Приложение N 1

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

(в ред. распоряжения Минсоцзащиты МО от 10.06.2010 N 17-р)


п/п

Наименование органа  
опеки и попечительства

Адрес, адрес электронной  
почты                     

Телефон             

1.

Министерство         
социальной защиты    
населения Московской 
области              

143407, г. Красногорск,   
б-р Строителей, д. 1      
e-mail: udc@msznmo.ru     

8 (498) 602-07-00,  
8 (498) 602-07-00   

2.

Балашихинское        
управление социальной
защиты населения     

143900, г. Балашиха-1,    
ул. Мира, 5А              
e-mail: bal5001@msznmo.ru 

524-33-13, 529-06-92

3.

Отдел социальной     
защиты населения     
г. Бронницы          

140170, г. Бронницы,      
ул. Советская, 33         
e-mail: br5002@msznmo.ru  

8 (496 46) 4-41-55  

4.

Волоколамское        
управление социальной
защиты населения     

143600, г. Волоколамск,   
ул. Революционная, 5      
e-mail: vol5003@msznmo.ru 

8 (496 36) 2-25-55, 
8 (496 36) 2-72-76  

5.

Воскресенское        
управление социальной
защиты населения     

140200, г. Воскресенск,   
ул. Победы, 28            
e-mail: vos5004@msznmo.ru 

8 (496 44) 2-58-56  

6.

Дзержинское управление
социальной защиты    
населения            

140056, г. Дзержинский,   
ул. Лермонтова, 7А        
e-mail: dz5005@msznmo.ru  

550-20-22           

7.

Дмитровское управление
социальной защиты    
населения            

141800, г. Дмитров,       
ул. Профессиональная, 1А  
e-mail: dm5006@msznmo.ru  

993-95-47           

8.

Долгопрудненское     
управление социальной
защиты населения     

141700, г. Долгопрудный,  
ул. Циолковского, 24      
e-mail: dol5007@msznmo.ru 

408-73-22, 576-61-22

9.

Домодедовское        
управление социальной
защиты населения     

142000, г. Домодедово,    
ул. Советская, 19/1       
e-mail: dom5008@msznmo.ru 

8 (496 79) 7-26-22, 
8 (496 79) 3-53-42  

10.

Дубненское управление
социальной защиты    
населения            

141980, г. Дубна,         
ул. Вокзальная, 11а       
e-mail: dub5009@msznmo.ru 

8 (496 21) 4-74-17, 
8 (496 21) 2-25-41  

11.

Егорьевское управление
социальной защиты    
населения            

140300, г. Егорьевск,     
ул. Гражданская, 30/46    
e-mail: eg5010@msznmo.ru  

8 (496 40) 3-29-85, 
8 (496 40) 3-39-20  

12.

Железнодорожное      
управление социальной
защиты населения     

143800, г. Железнодорожный,
Саввинское ш., 4/1        
e-mail: gel5011@msznmo.ru 

522-88-10           

13.

Жуковское управление 
социальной защиты    
населения            

140160, г. Жуковский,     
ул. Советская, 6          
e-mail: guk5012@msznmo.ru 

556-01-78,          
8 (496) 484-73-52   

14.

Зарайское управление 
социальной защиты    
населения            

140600, г. Зарайск,       
ул. Мерецкова, 1          
e-mail: zar5013@msznmo.ru 

8 (496 66) 2-49-96  

15.

Звенигородское       
управление социальной
защиты населения     

143090, г. Звенигород,    
ул. Маяковского, 9/3      
e-mail: zv5014@msznmo.ru  

597-14-09,          
8 (498 69) 7-91-00  

16.

Ивантеевское         
управление социальной
защиты населения     

141250, г. Ивантеевка,    
Центральный проезд, 14    
e-mail: iv5015@msznmo.ru  

513-26-28,          
8 (496 53) 6-43-33  

17.

Истринское управление
социальной защиты    
населения            

143500, г. Истра,         
ул. Адасько, 4-А          
e-mail: is5016@msznmo.ru  

994-60-15           

18.

Каширское управление 
социальной защиты    
населения            

142900, г. Кашира,        
ул. Ленина, 2             
e-mail: kas5017@msznmo.ru 

8 (496 69) 28-1-70  

19.

Климовское управление
социальной защиты    
населения            

141180, г. Климовск,      
ул. Ленина, 32            
e-mail: kl5018@msznmo.ru  

8 (496 7) 62-04-59, 
8 (496 7) 61-65-40  

20.

Клинское управление  
социальной защиты    
населения            

141600, г. Клин,          
ул. К. Маркса, 18/20      
e-mail: kl5019@msznmo.ru  

8 (496 24) 5-80-67, 
8 (496 24) 3-47-00  

21.

Коломенское городское
управление социальной
защиты населения     

140402, г. Коломна,       
ул. Чкалова, 17          
e-mail: kol5020@msznmo.ru 

8 (496 6) 15-15-88  

22.

Коломенское районное 
управление социальной
защиты населения     

140400, г. Коломна,       
ул. Зайцева, 40           
e-mail: kol5021@msznmo.ru 

8 (496 6) 18-70-22  

23.

Королевское управление
социальной защиты    
населения            

141070, г. Королев,       
ул. Циолковского, 29      
e-mail: kor5022@msznmo.ru 

512-03-93           

24.

Отдел социальной     
защиты населения     
г. Котельники        

140000, г. Котельники,    
микрорайон Ковровый, 9    
e-mail: kot5023@msznmo.ru 

550-93-49           

25.

Красноармейское      
управление социальной
защиты населения     

141260, г. Красноармейск, 
пр-т Испытателей, 7       
e-mail: kr5024@msznmo.ru  

8 (496 53) 8-28-85  

26.

Красногорское        
управление социальной
защиты населения     

143400, г. Красногорск,   
ул. Волоколамское шоссе, 8
e-mail: kr5025@msznmo.ru  

562-52-62,          
8 (498) 568-08-38   

27.

Отдел социальной     
защиты населения     
г. Краснознаменска   

143090, г. Краснознаменск,
ул. Краснознаменная, 1    
e-mail: kr5026@msznmo.ru  

590-43-88,          
590-43-87           

28.

Ленинское управление 
социальной защиты    
населения            

142700, г. Видное,        
ул. Школьная, 60          
e-mail: len5027@msznmo.ru 

549-80-22, 549-07-56

29.

Лобненское управление
социальной защиты    
населения            

141730, г. Лобня,         
ул. Циолковского, 5       
e-mail: lob5028@msznmo.ru 

577-12-04, 577-33-11,
577-05-81           

30.

Отдел социальной     
защиты населения     
г. Лосино-Петровский 

141150,                   
г. Лосино-Петровский,     
ул. Октябрьская, 6        
e-mail: los5029@msznmo.ru 

8 (496 56) 7-55-19  

31.

Лотошинское управление
социальной защиты    
населения            

143800, Лотошино,         
ул. Центральная, 40       
e-mail: lot5030@msznmo.ru 

8 (496 28) 7-32-05  

32.

Луховицкое управление
социальной защиты    
населения            

140501, г. Луховицы,      
ул. Советская, 7          
e-mail: luh5031@msznmo.ru 

8 (496 63) 2-17-73  

33.

Лыткаринское         
управление социальной
защиты населения     

140061, г. Лыткарино,     
ул. Пионерская, 12А       
e-mail: lit5032@msznmo.ru 

552-71-21           

34.

Люберецкое управление
социальной защиты    
населения            

140000, г. Люберцы,       
ул. Мира, 7а              
e-mail: l5033@msznmo.ru   

554-95-08, 554-83-21

35.

Можайское управление 
социальной защиты    
населения            

143200, г. Можайск,       
ул. Московская, 15        
e-mail: mog5034@msznmo.ru 

8 (496 38) 23-990,  
8 (496 38) 22-937   

36.

Мытищинское управление
социальной защиты    
населения            

141008, г. Мытищи,        
ул. Мира, 7/1             
e-mail: mit5036@msznmo.ru 

586-17-39           

37.

Наро-Фоминское       
управление социальной
защиты населения     

143300, г. Наро-Фоминск,  
ул. Ленина, 24            
e-mail: nar5037@msznmo.ru 

8 (496 34) 3-77-38  

38.

Ногинское управление 
социальной защиты    
населения            

142400, г. Ногинск,       
ул. Рабочая, 36           
e-mail: nog5038@msznmo.ru 

8 (496 51) 4-53-00  

39.

Одинцовское управление
социальной защиты    
населения            

143000, г. Одинцово,      
ул. Маршала Жукова, 10    
e-mail: od5039@msznmo.ru  

593-44-56, 593-06-67

40.

Озерское управление  
социальной защиты    
населения            

140560, г. Озеры,         
ул. Ленина, 24            
e-mail: oz5040@msznmo.ru  

8 (496 70) 2-17-11, 
8 (496 70) 2-23-22, 
8 (496 70) 2-13-16  

41.

Орехово-Зуевское     
городское управление 
социальной защиты    
населения            

142600, г. Орехово-Зуево, 
ул. Ленина, 63, корп. 2   
e-mail: or5041@msznmo.ru  

8 (496 41) 2-65-82, 
8 (496 41) 2-55-82  

42.

Орехово-Зуевское     
районное управление  
социальной защиты    
населения            

142602, г. Орехово-Зуево, 
ул. Пушкина, 7            
e-mail: or5042@msznmo.ru  

8 (496 42) 2-29-10  

43.

Павлово-Посадское    
управление социальной
защиты населения     

142500, г. Павловский     
Посад, пер. Герцена, 19А  
e-mail: pav5043@msznmo.ru 

8 (496 43) 5-56-39, 
8 (496 43) 5-11-92  

44.

Подольское городское 
управление социальной
защиты населения     

142104, г. Подольск,      
ул. Литейная, 6/8         
e-mail: pod5044@msznmo.ru 

8 (496 7) 69-91-20  

45.

Подольское районное  
управление социальной
защиты населения     

142100, г. Подольск,      
ул. Маштакова, 12         
e-mail: pod5045@msznmo.ru 

8 (496 7) 57-17-41  

46.

Протвинское управление
социальной защиты    
населения            

142280, г. Протвино,      
ул. Ленина, 5             
e-mail: pr5046@msznmo.ru  

8 (496 77) 4-67-93, 
8 (496 77) 4-98-36  

47.

Пушкинское управление
социальной защиты    
населения            

141200, г. Пушкино,       
ул. Некрасова, 5          
e-mail: push5047@msznmo.ru

993-35-51, 993-63-64

48.

Отдел социальной     
защиты населения г.  
Пущино               

142292, г. Пущино,        
микрорайон "Г", 13        
e-mail: push5048@msznmo.ru

8 (496 77) 3-27-31, 
8 (496 77) 3-07-48  

49.

Раменское управление 
социальной защиты    
населения            

140100, г. Раменское,     
пр-д Железнодорожный, 7   
e-mail: ram5049@msznmo.ru 

8 (496 46) 3-46-01, 
8 (496 46) 3-44-33  

50.

Реутовское управление
социальной защиты    
населения            

143952, г. Реутов,        
ул. Победы, 15А           
e-mail: reut5050@msznmo.ru

528-11-30           

51.

Отдел социальной     
защиты населения     
г. Рошаль            

140730, г. Рошаль,        
ул. Ф. Энгельса, 16,      
корпус 2                  
e-mail: rosh5051@msznmo.ru

8 (496 45) 5-81-49, 
8 (496 45) 5-85-34  

52.

Рузское управление   
социальной защиты    
населения            

143100, г. Руза,          
ул. Солнцева, 11          
e-mail: ruz5052@msznmo.ru 

8 (496 27) 2-03-66  

53.

Сергиево-Посадское   
управление социальной
защиты населения     

141300, г. Сергиев Посад, 
пр. Красной Армии, 94/2   
e-mail: ser5053@msznmo.ru 

8 (496) 540-31-88,  
8 (496) 541-34-74   

54.

Серебряно-Прудское   
управление социальной
защиты населения     

142970,                   
г. Серебряные Пруды,      
ул. Привокзальная, 2      
e-mail: ser5054@msznmo.ru 

8 (496 67) 3-15-59  

55.

Серпуховское городское
управление социальной
защиты населения     

142203, г. Серпухов,      
ул. Советская, 88         
e-mail: ser5055@msznmo.ru 

8 (496 7) 75-13-38, 
8 (496 7) 75-01-14  

56.

Серпуховское районное
управление социальной
защиты населения     

142200, г. Серпухов,      
ул. Советская, 19         
e-mail: ser5056@msznmo.ru 

8 (496 7) 72-04-14  

57.

Солнечногорское      
управление социальной
защиты населения     

141500, г. Солнечногорск, 
ул. Баранова, 21/24       
e-mail: sol5057@msznmo.ru 

994-16-68           

58.

Ступинское управление
социальной защиты    
населения            

142800, г. Ступино,       
ул. Андропова, 43А/2      
e-mail: st5058@msznmo.ru  

8 (496 64) 2-18-31, 
8 (496 64) 2-61-79  

59.

Талдомское управление
социальной защиты    
населения            

141900, г. Талдом,        
ул. Салтыкова-Щедрина, 42/1
e-mail: tal5059@msznmo.ru 

8 (496 20) 6-43-25  

60.

Троицкое управление  
социальной защиты    
населения            

142190, г. Троицк,        
Октябрьский пр-т, 11      
e-mail: tr5060@msznmo.ru  

8 (496) 751-00-25,  
8 (496) 751-23-72   

61.

Фрязинское управление
социальной защиты    
населения            

141120, г. Фрязино,       
ул. Вокзальная, 19        
e-mail: fr5061@msznmo.ru  

8 (496 56) 4-93-88, 
526-91-13           

62.

Химкинское управление
социальной защиты    
населения            

141400, г. Химки,         
ул. Кирова, 16/10         
e-mail: him5062@msznmo.ru 

572-23-33, 572-85-22,
572-85-14, 572-94-54

63.

Отдел социальной     
защиты населения     
п. Черноголовка      

142432, г. Черноголовка,  
Институтский пр-т, 7а     
e-mail: ch5063@msznmo.ru  

8 (496) 522-40-77,  
8 (496) 522-35-72   

64.

Чеховское управление 
социальной защиты    
населения            

142300, г. Чехов,         
ул. Новосельская, 10      
e-mail: ch5064@msznmo.ru  

8 (496 72) 3-07-40  

65.

Шатурское управление 
социальной защиты    
населения            

140700, г. Шатура,        
ул. Интернациональная, 15 
e-mail: sh5065@msznmo.ru  

8 (496 45) 3-09-93  

66.

Шаховское управление 
социальной защиты    
населения            

143700, пос. Шаховская,   
ул. 1-я Советская, 25     
e-mail: sh5066@msznmo.ru  

8 (496 37) 3-30-33, 
8 (496 37) 3-31-70  

67.

Щелковское управление
социальной защиты    
населения            

141100, г. Щелково,       
ул. Краснознаменская, 12  
e-mail: sch5067@msznmo.ru 

526-45-52,          
8 (496 56) 6-65-83  

68.

Щербинское управление
социальной защиты    
населения            

142002, г. Щербинка,      
ул. Театральная, 2        
e-mail: sch5068@msznmo.ru 

8 (496 27) 67-03-29 

69.

Отдел социальной     
защиты населения     
г. Электрогорска     

142530, г. Электрогорск,  
пл. Советская, 2          
e-mail: el5069@msznmo.ru  

8 (496 43) 3-20-56, 
8 (496 43) 3-20-57  

70.

Электростальское     
управление социальной
защиты населения     

144002, г. Электросталь,  
ул. Пионерская, 13        
e-mail: el5070@msznmo.ru  

8 (496 57) 2-61-87, 
8 (496 57) 2-37-20  

71.

Юбилейное управление 
социальной защиты    
населения            

141092, г. Юбилейный,     
ул. Ленинская, 4          
e-mail: ub5071@msznmo.ru  

519-97-37           

Приложение N 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМЫ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ

И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН ИЛИ ГРАЖДАН, ОГРАНИЧЕННЫХ СУДОМ

В ДЕЕСПОСОБНОСТИ, А ТАКЖЕ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕЕСПОСОБНЫХ

ГРАЖДАН, КОТОРЫЕ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ НЕ МОГУТ

САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА

И ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ

Условные обозначения

┌=-┐

│  │ Начало или завершение административной процедуры.

└=─┘

┌──┐

│  │ Административное действие.

└──┘

┌ -┐

│  │ Ситуация выбора, принятие решения.

└ ─┘

┌+─┐

│  │ Передача информации (документов).

└+─┘

┌-.┐

│  │ Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок-схемы.

└.─┘

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ОПЕКИ

(ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА) N 1

                   ┌+-+-+-+-+-+-+-+-+-+─┐      ┌─+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-─┐       ┌──────────────────────────────┐

                   │1. Документы из суда│      │2. Документы от заявителей│       │Подготовка и направление      │

                   └+-+-+-+-+-+-+-+-+-+─┘      └─+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-─┘       │гражданину (учреждению),      │

                             │                            │                       │заявившему о признании        │

                            \/                           \/                       │гражданина недееспособным     │

               ┌=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=─┐         │(об ограничении гражданина    │

               │Начало исполнения функции: поступление в ТП документов  │         │в дееспособности), о порядке  │

               │о гражданине, в отношении которого необходимо установить│         │установления опеки            │

               │опеку или попечительство из суда, от должностных лиц    │         │(попечительства), при         │

               │и учреждений, родственников и иных граждан              │         │необходимости - ознакомление  │

               └=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-─┘         │заинтересованных граждан      │

                                           │                                      │(представителей учреждений)   │

                                          \/                                      │с порядком установления опеки │

                          ┌───────────────────────────────┐  При поступлении      │(попечительства) и назначения │

                          │Прием и регистрация поступивших│  документов из суда   │опекуна (попечителя) на личном│

                          │документов                     ├──────────────────────>│приеме                        │

                          └───────────────────────────────┘                       └──────────────────────────────┘

                                   │ При поступлении документов

                                   │ от заявителей

                                  \/

                                ┌─────────────────┐

                                │Анализ информации│

                                └─────────────────┘

                                         │

                                        \/

┌────────────────────────┐      ┌─ - - - - - - - ─┐                                ┌───────────────────────┐

│Подготовка и направление│  Нет │Наличие оснований│                                │Издание распоряжения   │

│ответа на поступившее   │<─────┤для установления │                                │о прекращении временной│

│обращение (заявление)   │      │опеки            │                                │(предварительной) опеки│

└────────────────────────┘      │(попечительства) │                                │(попечительства)       │

                                └─ - - - - - - - ─┘                                └───────────────────────┘

                                        │Да                                          /\

                                       \/                                            │

┌────────────────────────┐      ┌─- - - - - - - - - ─┐       ┌────────────────┐      │   ┌─- - - - - - - - - ─┐

│Возложение обязанностей │      │Необходимость       │ Да    │Подбор опекуна  │  Нет │   │Принятие временно   │

│опекуна (попечителя) на │  Нет │возложения          ├──────>│(попечителя)    │<─────┴───┤назначенным опекуном│

│медицинские организации,│<─────┤обязанностей опекуна│       │физического лица│          │(попечителем)       │

│организации, оказывающие│      │(попечителя) на     │       └────────────────┘          │возложенных на него │

│социальные услуги, иные │      │физическое лицо     │                                   │обязанностей        │

│организации             │      └─ - - - - - - - - - ┘        ┌─ - - - - - - - ─┐        │постоянно           │

└────────────────────────┘      ┌───────────────────────┐     │Наличие кандидата│        └─ - - - - - - - - - ┘

                                │Возложение обязанностей│ Нет │в опекуны        │

                                │опекуна (попечителя)   │<────┤(попечители) -   │

                                │на ТП                  │     │физические лица  │

                                └───────────────────────┘     └─ - - - - - - - ─┘

       ┌.-┐                               ┌.-┐                      ┌─.┐                      ┌─.┐     ┌─:┐

       │  │                               │  │                      │Да│                      │Да│     │  │

       └.-┘                               └.─┘                      └.-┘                      └.-┘     └:─┘

         ┌─- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ─┐     ┌────────────────────┐

         │Издание распоряжения об установлении опеки (попечительства) и назначении│     │Издание распоряжения│

         │опекуна (попечителя), постоянно                                         ├────>│об установлении     │

         └─- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ─┘     │временной           │

                                              │                                         │(предварительной)   │

                                              │                                         │опеки               │

                                              │                                         │(попечительства)    │

                                              │                                         │и назначении        │

                                             \/                                         │опекуна (попечителя)│

                    ┌-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=──┐             └────────────────────┘

                    │Завершение исполнения функции: выдача опекуну        │

                    │(попечителю) копий распоряжения об установлении опеки│

                    │и назначении опекуна; направление сведений и копий   │

                    │распоряжений об установлении опеки (попечительства)  │

                    │в налоговые органы                                   │

                    └=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=─┘

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

ПРОЦЕДУРЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО НАДЗОРУ

ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ) И КОНТРОЛЮ

ЗА СОХРАННОСТЬЮ ИМУЩЕСТВА (УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВОМ) N 2

┌─=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-─┐                    ┌─=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=─┐

│Начало исполнения функции в части проведения контрольных проверок: срок│                    │Начало исполнения функции в части рассмотрения отчета │

│проведения проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами     │  ┌─-+-+-+-+-+-─┐   │опекуна (попечителя): поступление в ТП отчета         │

│и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения       │  │Отчет опекуна├──>│в письменной форме за предыдущий год о хранении,      │

│сохранности их имущества, а также выполнения опекунами и попечителями  │  │(попечителя) │   │об использовании имущества подопечного и об управлении│

│требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей  │  └-+-+-+-+-+-+─┘   │имуществом подопечного с приложением документов (копий│

│согласно плану проверочных мероприятий; наличие оснований              │                    │товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых│

│для проведения внеплановой проверки                                    │                    │сумм и других платежных документов)                   │

└─=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-─┘                    └─=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=─┘

                                   │                                /\                                                    │

                                  \/                                 │                                                   \/

                     ┌───────────────────────────┐                   │                                     ┌──────────────────────────────┐

                     │Формирование рабочей группы│                   │                                     │Прием и регистрация материалов│

                     │комиссии ИП по вопросам    │                   │                                     │заявителя                     │

                     │опеки и попечительства     │                   │                                     └──────────────────────────────┘

                     │для проведения проверки    │                   │                                                    │

                     └───────────────────────────┘                   │                                                   \/

                                   │                                 │                                     ┌──────────────────────────────────┐

                                  \/                                 │                                     │Анализ отчета опекуна (попечителя)│

                     ┌────────────────────────────┐                  │                                     └──────────────────────────────────┘

                     │Доведение до опекуна        │                  │                                                    │

                     │(попечителя, организации,   │                  │                                                   \/

                     │исполняющей обязанности     │                  │                        ┌────────────────────┐      ┌─ - - -  - ─┐

                     │опекуна или попечителя)     │                  │                        │Необходимость       │      │Наличие     │

                     │информации о времени и      │                  └────────────────────────┤в проведении        │<─────┤оснований   │

                     │условиях проведения проверки│                                           │внеплановой проверки│  Нет │для         │

                     └────────────────────────────┘                                           └────────────────────┘      │утверждения │

                                   │                                                          ┌────────────────────┐      │отчета      │

                                  \/                                                          │Утверждение отчета  │  Да  │опекуна     │

                     ┌─────────────────────────────┐                                          │опекуна (попечителя)│<─────┤(попечителя)│

                     │Проведение проверки по месту │                                          │руководителем ТП    │      └─ - - - - - ┘

                     │жительства (месту пребывания)│                                          └────────────────────┘

                     │подопечного                  │                                                    │

                     └─────────────────────────────┘                                                    │

                                    │                                                                   │

                                   \/                                                                  \/

                     ┌─────────────────────────────┐           ┌───────────────────────────┐  ┌─=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=─┐

                     │Оформление акта о результатах│──────────>│Анализ результатов проверки│  │Завершение исполнения функции: выдача опекуну  │

                     │проверки                     │           └───────────────────────────┘  │(попечителю) распоряжения об утверждении отчета│

                     └─────────────────────────────┘                      ┌.─┐                └──=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-─┘

                                                                          │  │

                                                                          └.-┘

                                                                ┌─- - - - - - - - - -─┐

                                                                │Опекун (попечитель)  │

                                  ┌─────────────────────────────┤исполняет возложенные├────────────────────────┐

                                  │           Да                │на него обязанности  │      Нет               │

                                  │                             │должным образом      │                        │

                                 \/                             └ - - - - - - - - - -─┘                       \/

                   ┌─-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=─┐                                             ┌─=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-│

                   │Завершение исполнения функции:│                                             │Завершение исполнения функции:       │

                   │ознакомление опекуна          │                                             │принятие мер по результатам проверки,│

                   │(попечителя) с результатами   │                                             │направление материалов проверки      │

                   │проверки, внесение изменений  │                                             │в правоохранительные органы для      │

                   │в опись имущества подопечного │                                             │привлечения к ответственности        │

                   └─-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=─┘                                             │опекуна (попечителя)                 │

                                                                                                └─-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=─┘

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ВЫДАЧЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО

РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ЗАТРАГИВАЮЩЕГО

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ ПОДОПЕЧНОГО, N 3

                                               ┌─-+-+-+-─┐

                                               │Заявитель│<──────────────────────────┐

                                               └─+-+-+-+─┘                           │

                                                    │                                │

                                                   \/                                │

                             ┌─-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=─┐          │

                             │Начало исполнения функции: поступление      │          │

                             │в ТП заявления опекуна (попечителя) о выдаче│          │

                             │предварительного разрешения на совершение   │          │

                             │действий с имуществом подопечного           │          │

                             └─=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-─┘          │

                                                    │                                │

                                                   \/                                │

                                          ┌────────────────────┐                     │

                                          │Прием и регистрация │                     │

                                          │материалов заявителя│                     │

                                          └────────────────────┘                     │

                                                    │                                │

                                                   \/                                │

                                          ┌─────────────────────┐                    │

                                          │Анализ представленной│                    │

                                          │информации           │                    │

                                          └─────────────────────┘                    │

                                                   │                                 │

                                                  \/                                 │

               ┌─- - - - - - - - - ─┐     ┌─ - - - - - - - - - - -─┐     ┌───────────┴──────────┐

               │Основания для выдачи│  Да │Представленной          │ Нет │Направление ответа    │

               │предварительного    │<--- │заявителем информации   ├────>│заявителю с указанием │

               │разрешения имеются  │     │достаточно для принятия │     │недостающей информации│

               └- - - - - - - - - - ┘     │решения                 │     └──────────────────────┘

              Да │             │ Нет      └─ - - - - - - - - - - -─┘

                \/             │

┌───────────────────────────┐  │          ┌─=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-─┐

│Принятие решения о выдаче  ├──┼─────────>│Завершение исполнения функции: выдача опекуну         │

│предварительного разрешения│  │          │(попечителю) предварительного разрешения органа опеки │

└───────────────────────────┘ \/          │и попечительства или отказ в выдаче такого разрешения │

             ┌──────────────────────────┐ │-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=│

             │Принятие решения об отказе│

             │в выдаче предварительного │

             │разрешения                │

             └──────────────────────────┘

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ ОПЕКИ

(ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА) N 4

┌─+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+─┐

│Истечение срока действия   │

│акта о назначении опекуна  │             ┌─=-=-=-=-=-=-=┐      ┌───────────────────┐

│(попечителя)               ├────────────>│Начало        │      │Прием и регистрация│

└─-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-─┘             │исполнения    ├─────>│поступившей        │

┌─+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+─┐             │функций:      │      │документальной     │

│Информация о признании     │             │наступление   │      │информации         │

│подопечного полностью      ├────────────>│обстоятельств,│      └─────────┬─────────┘                  ┌────────────────────┐

│дееспособным (решение суда)│             │влекущих      │                │                            │Установление опеки  │

└─-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-─┘             │за собой      │               \/                            │(попечительства)    │

┌─+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+─┐             │прекращение   │       ┌──────────────────┐                  │(см. блок-схему N 1)│

│Смерть опекуна (попечителя)│────────────>│опеки         │       │Анализ поступившей│                  └────────────────────┘

│либо подопечного           │             └─=-=-=-=-=-=-=┘       │информации        │                           /\

└+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-─┘                    /\              └────────┬─────────┘                            │

                                                 │                        │                                   Да │

┌─+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+─┐    ┌───────────────┴──────────┐            \/                         ┌- - - - - - - - - - ─┐

│Заявление опекуна          │    │Решение об освобождении   │    ┌──────────────────────┐           │Необходимость        │

│(попечителя) об            ├───>│(отстранении) опекуна     │    │Решение о прекращении │           │в установлении опеки │

│освобождении от исполнения │    │(попечителя) от исполнения│    │опеки (попечительства)├──────────>│(попечительства)     │

│своих обязанностей         │    │своих обязанностей        │    └────────┬─────────────┘           │и назначении опекуна │

└─-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+┘    └──────────────────────────┘             │                         │(попечителя) повторно│

                                        /\                               \/                         └─ - - - - - │ - - - ─┘

                                         │                        ┌─────────────────────────────┐                │

┌─+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+─┐                 │Доведение до опекуна         │                │

│Выявление фактов:                              │                 │(попечителя) информации о    │                │

│- ненадлежащего исполнения опекуном            │                 │необходимости предоставления │                │

│(попечителем) возложенных на него обязанностей;│                 │отчета (за исключением случая│                │

│- нарушение опекуном (попечителем) прав        │                 │их смерти), рассмотрении,    │                │

│и законных интересов подопечного;              │                 │утверждении отчета.          │                │

│- существенного нарушения опекуном             │                 │См. блок-схему               │                │

│(попечителем) правил охраны имущества          │                 └─────────────────────────────┘               \/

│подопечного и (или) распоряжения его           │ ┌─=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=─┐

│имуществом                                     │ │Завершение исполнения функции: издание распоряжения ТП о прекращении опеки     │

└─-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+┘ │(попечительства) и снятии обязанностей с опекуна (попечителя) (за исключением  │

                                                  │случая их смерти); снятие с учета недееспособного (ограниченного               │

                                                  │в дееспособности) гражданина; направление информации о прекращении опеки       │

                                                  │(попечительства) в налоговые органы                                            │

                                                  └─-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-─┘

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В ЧАСТИ

ОРГАНИЗАЦИИ ПАТРОНАЖА N 5

                                               ┌─-+-+-+-─┐

                                               │Заявитель│

                                               └─+-+-+-+─┘

                                                    │

                                                   \/

           ┌──=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-─┐

           │Начало исполнения функции: поступление в ТП заявления совершеннолетнего            │

           │дееспособного гражданина об установлении над ним патронажа, медицинского заключения│

           │о состоянии здоровья заявителя, заявления гражданина, изъявившего свое согласие    │

           │исполнять обязанности помощника, а также проекта договора поручения, договора      │

           │доверительного управления или иного договора, являющегося основанием               │

           │для осуществления патронажа                                                        │

           └─=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=─┘

                                                    │

                                                   \/

                                          ┌──────────────────────────┐

                                          │Прием и регистрация       │

                                          │материалов заявителя      │

                                          └──────────────────────────┘

                                                    │

                                                   \/

                                          ┌──────────────────────────┐

                                          │Проведение анализа        │

                                          │поступившей информации    │

                                          └──────────────────────────┘

                                                    │

                                                   \/

┌────────────────────────┐                ┌ - - - - - - - - - - - - ─┐

│Подготовка и направление│        Нет     │Наличие оснований для     │

│ответа на поступившее   │<───────────────┤установления патронажа    │

│обращение (заявление)   │                └ - - - - - - - - - - - - -┘

└────────────────────────┘                       Да │

                                                   \/

                                          ┌──────────────────────────┐

                                          │Издание распоряжения ТП   │

                                          │об установлении патронажа │

                                          │и назначении помощника    │

                                          └──────────────────────────┘

                                                   ┌.─┐

                                                   │  │

                                                   └.─┘

                                          ┌──────────────────────────┐

                                          │Осуществление мероприятий │

                                          │по контролю за исполнением│

                                          │помощником своих          │

                                          │обязанностей              │

                                          └──────────────────────────┘

                                                     │

                                                    \/

┌───────────────────────────────────┐     ┌─- - - - - - - - - - - - ─┐        ┌──────────────────────┐

│Извещение находящегося под         │     │Выявление нарушений,      │        │Продолжение исполнения│

│патронажем гражданина о нарушениях,│  Да │допущенных помощником     │ Нет    │сторонами обязанностей│

│допущенных его помощником          │<────┤и являющихся основанием   ├───────>│по договору           │

│и являющихся основанием            │     │для расторжения           │        └──────────────────────┘

│для расторжения заключенного       │     │заключенного договора     │

│между ними договора                │     └─ - - - - - - - - - - - -─┘

└───────────────────────────────────┘                │

                                                     \/

                                          ┌──────────────────────────┐

                                          │Прекращение договора,     │

                                          │являющегося основанием для│

                                          │установления патронажа    │

                                          └──────────────────────────┘

                                                     │

                                                     \/

                                          ┌─=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-─┐

                                          │Завершение исполнения функции:│

                                          │издание распоряжения ТП       │

                                          │о прекращении  патронажа,     │

                                          │уведомление налоговых органов │

                                          └─=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-─┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать