Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2019г.
Номер документа: RU78000201900807
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по строительству Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 августа 2019 г. № 77-р

О ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Во исполнение пункта 8.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2019 № 228 «О некоторых мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге»:

1. Утвердить Порядок контроля за деятельностью подведомственных Комитету по строительству государственных организаций Санкт-Петербурга, участвующих в профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге, согласно приложению к распоряжению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по строительству Маркова К.В.

Председатель

Комитета по строительству

Л.В.Кулаков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по строительству

от 20.08.2019 № 77-р

ПОРЯДОК

КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1. Настоящий Порядок контроля за деятельностью подведомственных Комитету по строительству государственных организаций Санкт-Петербурга, участвующих в профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге (далее - Порядок), определяет порядок осуществления контроля за деятельностью подведомственных Комитету по строительству (далее - Комитет) государственных организаций Санкт-Петербурга (далее - ГО) в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге (далее - контроль).

2. Перечень должностных лиц Комитета, осуществляющих контроль за ГО, устанавливается правовым актом Комитета.

3. Мероприятия по контролю за ГО осуществляются в следующих формах:

изучение, анализ и обобщение информации о деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений, полученной от ГО;

выездные (плановые, контрольные, внеплановые) проверки деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений.

4. Информация о деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений (далее - информация) направляется в Комитет по его запросам.

Запрос о представлении информации (далее - запрос) может содержать требование о представлении информации о выполнении отдельных мероприятий, включенных в государственные программы Санкт-Петербурга, иные планы и программы в сфере профилактики правонарушений, а также других сведений о деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге.

В запросе указываются объем информации и срок, к которому должна быть представлена информация. Указанный срок не может превышать десяти рабочих дней с момента получения запроса. Запрос также может содержать форму представления информации.

Запрос направляется на имя руководителя ГО за подписью руководителя Комитета или его заместителя.

5. Информация представляется ГО в Комитет в сроки, указанные в запросах.

Анализ и обобщение информации, представленной ГО по запросам Комитета, осуществляются должностными лицами Комитета, уполномоченными осуществлять контроль за ГО, в срок, не превышающий двадцати рабочих дней после ее поступления в Комитет.

По результатам анализа и обобщения информации составляется доклад, который представляется на рассмотрение председателя или заместителю председателя Комитета, осуществляется подготовка иных материалов и документов (отчетов, справок и т.п.).

6. Плановые выездные проверки деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений (далее - плановые выездные проверки) проводятся Комитетом в соответствии с графиком выездных проверок (далее - график проверок).

7. Графики проверок разрабатываются Комитетом на год и утверждаются председателем Комитета к 20 декабря текущего года на следующий год.

8. При разработке графиков проверок учитываются действующее законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений, государственные программы Санкт-Петербурга, иные планы и программы в сфере профилактики правонарушений, результаты мониторинга в сфере профилактики правонарушений.

Утвержденные графики проверок в недельный срок направляются в ГО, подлежащие проверке, а также размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. Плановые выездные проверки ГО проводятся по решению председателя Комитета должностными лицами Комитета, уполномоченными осуществлять контроль за ГО, единолично либо коллегиально.

Периодичность проведения плановых выездных проверок ГО определяется председателем Комитета в зависимости от количества ГО.

Плановая выездная проверка ГО проводится не чаще чем один раз в два года.

Продолжительность плановой выездной проверки ГО должна составлять не более двух рабочих дней.

10. Контрольные выездные проверки деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений (далее - контрольные проверки) проводятся через два-шесть месяцев после окончания плановых выездных проверок.

Решение о проведении контрольной проверки и ее сроках принимается председателем Комитета на основании доклада должностного лица Комитета, уполномоченного осуществлять контроль за ГО, возглавлявшего комиссию по проведению плановой выездной проверки ГО либо проводившего ее единолично.

11. Внеплановые выездные проверки деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений (далее - внеплановые проверки) проводятся:

в случае получения от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, организаций и граждан документов и(или) иных материалов, свидетельствующих о наличии признаков нарушений ГО законодательства в сфере профилактики правонарушений;

в целях проверки выполнения ГО мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе контрольной проверки;

в случае непредставления ГО в установленный срок информации, запрошенной Комитетом.

12. Внеплановые проверки деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений проводятся по решению председателя Комитета на основании докладов должностных лиц Комитета, уполномоченных осуществлять контроль за ГО, а также информации и предложений консультативных и совещательных органов, действующих в сфере профилактики правонарушений.

13. Выездные проверки деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений (далее - выездные проверки) назначаются и проводятся на основании приказов Комитета.

14. В приказе Комитета о назначении выездной проверки указываются:

основание проведения выездной проверки (при назначении внеплановой проверки основания для ее проведения указываются в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка);

ГО, являющаяся объектом выездной проверки;

вопросы, исследуемые в ходе выездной проверки (предмет проверки);

период, за который производится выездная проверка;

дата и время начала и окончания проведения выездной проверки;

должностные лица Комитета, принимающие участие в выездной проверке, в том числе руководитель выездной проверки (председатель комиссии).

15. Приказ Комитета о назначении выездной проверки должен быть издан не менее чем за три рабочих дня до даты начала проведения выездной проверки.

Копия приказа Комитета о назначении выездной проверки направляется в ГО, подлежащую выездной проверке, не позднее чем за два рабочих дня до даты начала проведения выездной проверки.

16. При проведении выездной проверки должностные лица Комитета, осуществляющие выездную проверку, обладают следующими полномочиями:

осуществлять выездную проверку в порядке, предусмотренном действующим законодательством, Методическими рекомендациями о порядке контроля за деятельностью подведомственных государственных организаций Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге, утвержденными Комитетом по вопросам законности (далее - Методические рекомендации), правопорядка и безопасности и настоящим Порядком;

посещать ГО, использовать в служебных целях в ходе выездной проверки принадлежащие им средства связи, компьютеры и оргтехнику;

истребовать у работников ГО правовые акты, документы и материалы, относящиеся к предмету выездной проверки, изучать их, производить из них выписки и изготавливать копии;

запрашивать у работников ГО и получать на безвозмездной основе информацию о результатах деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений;

анализировать и обобщать полученную информацию о результатах деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений, составлять на основе данной информации справочные и аналитические материалы;

получать пояснения (информацию) у работников ГО по вопросам деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений;

проводить рабочие встречи с работниками ГО для обсуждения предварительных результатов выездной проверки, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений (недостатков) в деятельности ГО и в случае необходимости предъявления требований о незамедлительном устранении имеющихся нарушений;

осуществлять в порядке, определенном Методическими рекомендациями и настоящим Порядком, подготовку уведомления о результатах выездной проверки и выявленных нарушениях (недостатках) и направление его в ГО, а также разработку и направление рекомендаций (предложений) по совершенствованию деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений.

17. При проведении выездной проверки должностные лица Комитета, осуществляющие выездную проверку, обязаны:

соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы граждан и юридических лиц;

проводить выездную проверку в соответствии с графиком проверок и в порядке, установленном действующим законодательством, Методическими рекомендациями и настоящим Порядком;

посещать проверяемые ГО в целях проведения выездной проверки только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебного удостоверения;

не препятствовать присутствию работников ГО при проведении выездной проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету выездной проверки;

не требовать от руководителей и работников ГО документы и сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством, Методическими рекомендациями и настоящим Порядком;

соблюдать сроки проведения выездной проверки, установленные приказом Комитета о проведении выездной проверки;

знакомить работников ГО с результатами проведенной выездной проверки;

не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, ставшие им известными в связи с исполнением полномочий, предусмотренных Методическими рекомендациями и настоящим Порядком;

исполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством, Методическими рекомендациями и настоящим Порядком.

18. Должностные лица Комитета, осуществляющие выездную проверку, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий несут ответственность, установленную действующим законодательством.

19. ГО, в отношении которых осуществляется выездная проверка, имеют право:

получать от должностных лиц Комитета, осуществляющих выездную проверку, информацию, которая относится к предмету выездной проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством, Методическими рекомендациями и настоящим Порядком;

непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки, давать объяснения и представлять документы по вопросам, относящимся к предмету выездной проверки;

знакомиться с результатами выездной проверки и заявлять о своем согласии или несогласии с результатами (выводами) по результатам выездной проверки;

принимать меры по устранению выявленных нарушений (недостатков) непосредственно в ходе выездной проверки и представлять должностным лицам Комитета, осуществляющим выездную проверку, результаты указанной работы;

обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих выездную проверку.

20. ГО, в отношении которых осуществляется выездная проверка, обязаны:

беспрепятственно допускать при предъявлении служебных удостоверений должностных лиц Комитета, осуществляющих выездную проверку, в здания и помещения, занимаемые ГО, для проведения выездной проверки;

безвозмездно представлять в Комитет запрошенную информацию, правовые акты, документы и материалы о результатах деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений, давать необходимые пояснения в пределах предмета проверки, изготавливать в случае необходимости копии правовых актов и документов;

предоставлять для использования в служебных целях в ходе выездных проверок должностным лицам Комитета, осуществляющим выездную проверку, средства связи, компьютеры и оргтехнику, принадлежащие ГО;

обеспечить присутствие при проведении выездной проверки работников ГО, ответственных за организацию и проведение работы по профилактике правонарушений;

исполнять требования должностных лиц Комитета, осуществляющих выездную проверку, об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате выездной проверки, учитывать рекомендации (предложения) по совершенствованию деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений, а также информировать Комитет об исполнении (учете в работе) указанных рекомендаций (предложений).

21. По завершении выездной проверки должностные лица Комитета, осуществляющие выездную проверку, доводят в устной форме до работников ГО результаты выездной проверки, в том числе:

краткие выводы по результатам выездной проверки;

нарушения (недостатки), выявленные в ходе выездной проверки;

иную информацию, полученную в ходе проведенной выездной проверки и имеющую отношение к предмету выездной проверки.

22. Комитет в срок до десяти рабочих дней после окончания выездной проверки направляет в ГО, в которой проводилась проверка, уведомление о результатах выездной проверки и выявленных нарушениях (недостатках).

Уведомление готовится и подписывается должностными лицами (должностным лицом) Комитета, осуществлявшими (осуществлявшим) выездную проверку, и направляется с сопроводительным письмом руководителю ГО.

Уведомление должно содержать выводы о соответствии (несоответствии) деятельности ГО действующему законодательству в сфере профилактики правонарушений, а также оценку эффективности деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений. Уведомление также может содержать рекомендации по совершенствованию деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений.

23. При выявлении Комитетом в ходе выездной проверки нарушений (недостатков) в деятельности ГО в уведомление включается требование об устранении выявленных нарушений (недостатков).

24. В случае выявления в результате выездной проверки фактов неисполнения должностными лицами ГО должностных обязанностей по осуществлению полномочий и функций по профилактике правонарушений в соответствии с требованиями законодательства Санкт-Петербурга, регулирующего сферу профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге, влекущих административную ответственность, Комитет направляет материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности для рассмотрения должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать