Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2018г.
Номер документа: RU78000201801277
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 декабря 2018 г. № 634

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В целях реализации распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 23.10.2018 № 502 «Об Аттестационной комиссии по проведению аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в сфере культуры и находящихся в ведении Комитета по культуре Санкт-Петербурга и администраций районов Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Методику проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в сфере культуры и находящихся в ведении Комитета по культуре Санкт-Петербурга и администраций районов Санкт-Петербурга, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Болтина Ф.Д.

Председатель Комитета

К.Э.Сухенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по культуре

Санкт-Петербурга

от 19.12.2018 № 634

МЕТОДИКА

ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ

КУЛЬТУРЫ И НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в сфере культуры и находящихся в ведении Комитета по культуре Санкт-Петербурга и администраций районов Санкт-Петербурга (далее - Аттестация), проводится в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.08.2018 № 681 «Об аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга» (далее - Постановление), распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 23.10.2018 № 502 «Об Аттестационной комиссии по проведению аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в сфере культуры и находящихся в ведении Комитета по культуре Санкт-Петербурга и администраций районов Санкт-Петербурга» (далее - Распоряжение) Аттестационной комиссией по проведению аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в сфере культуры и находящихся в ведении Комитета по культуре Санкт-Петербурга и администраций районов Санкт-Петербурга (далее - Аттестационная комиссия).

2. Аттестация заключается в оценке знаний и квалификации кандидатов (кандидата) на должность руководителя государственного образовательного учреждения и руководителей государственных образовательных учреждений (далее - кандидаты, руководители) на предмет подтверждения их соответствия должности руководителя государственного образовательного учреждения.

3. Аттестация состоит из следующих последовательных этапов:

анализа представленных документов и материалов о кандидате и руководителе;

тестирования кандидата и руководителя;

собеседования.

4. В ходе анализа документов и материалов о кандидате Аттестационная комиссия:

осуществляет рассмотрение документов и материалов о кандидате на предмет их соответствия требованиям Распоряжения;

осуществляет рассмотрение основных положений программы развития образовательного учреждения кандидата;

оценивает соответствие кандидата квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и(или) профессиональным стандартам.

В ходе анализа документов и материалов о руководителе Аттестационная комиссия:

осуществляет рассмотрение документов и материалов о руководителе на предмет их соответствия требованиям Распоряжения;

осуществляет рассмотрение отчета о результатах деятельности руководителя образовательного учреждения, включая результаты выполнения программы развития образовательного учреждения на пятилетний период;

оценивает соответствие руководителя квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и(или) профессиональным стандартам.

5. Кандидат или руководитель, документы которых не соответствуют требованиям, указанным в пункте 4 настоящей Методики, а также в случае наличия у кандидата или руководителя ограничений в соответствии с действующим законодательством на занятие педагогической деятельностью, трудовой деятельностью в сфере образования несовершеннолетних, на замещение должности руководителя государственного образовательного учреждения, не допускается до следующих этапов Аттестации.

6. Тестирование и собеседование кандидатов и руководителей проводятся в день заседания Аттестационной комиссии.

7. Ответственным за организацию проведения тестирования и собеседования является ответственный секретарь Аттестационной комиссии.

8. Тестирование кандидатов и руководителей проводится по вопросам знания кандидатами и руководителями законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере образования в количестве не менее 10 вопросов.

9. Формирование вопросов тестирования осуществляется отделом образования в сфере культуры и общегородских мероприятий Комитета по культуре Санкт-Петербурга.

10. Вопросы указываются в формулировках, исключающих два или более правильных ответа на них.

11. Ответственный секретарь Аттестационной комиссии перед началом тестирования разъясняет кандидатам и руководителям порядок проведения тестирования.

Продолжительность тестирования составляет 30 минут.

12. В ходе тестирования кандидатам и руководителям предоставляются одинаковые перечни вопросов на бумажных носителях и равное количество времени для ответа на содержащиеся в указанных перечнях вопросы.

13. В бланки с перечнями вопросов вносятся записи о фамилии, имени и отчестве кандидата или руководителя, дате проведения тестирования.

14. Во время проведения тестирования не допускается выходить за пределы помещения, в котором проходит тестирование, обмениваться перечнями вопросов, использовать средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

15. Не допускается внесение в бланк с перечнем вопросов записей карандашом, а также внесение исправлений или осуществление подчисток. В случае необходимости внесения исправлений допускается замена предоставленного кандидату или руководителю бланка с перечнем вопросов на новый аналогичный бланк, при этом время для прохождения тестирования не продлевается.

16. В целях обеспечения контроля за установленным порядком проведения тестирования, а также обеспечения открытости указанного процесса в помещении для тестирования может осуществляться видеозапись тестирования.

17. Проверка ответов, данных кандидатами и руководителями в ходе тестирования, осуществляется с помощью ключей к тестированию в отсутствие кандидатов и руководителей после завершения тестирования.

18. В случае если кандидат или руководитель не отметил ни одного из предложенных вариантов ответа на вопрос в перечне вопросов или отметил два и более варианта, при проверке такой ответ засчитывается как неправильный.

19. Оценка результатов тестирования проводится по количеству правильных ответов, при этом количество правильных ответов должно составлять не менее 60% процентов.

20. При проведении собеседования кандидатам задаются вопросы, касающиеся представленной программы развития государственного образовательного учреждения.

При проведении собеседования руководителям задаются вопросы, связанные с осуществлением ими управленческой деятельности по занимаемой должности, результатами выполнения программы развития государственного образовательного учреждения. Профессиональная деятельность руководителя оценивается на основе определения ее соответствия квалификационным требованиям, профессиональной компетенции, выполнению должностных обязанностей, а также на основе результатов работы за соответствующий календарный год.

21. Результаты тестирования доводятся до сведения членов аттестационной комиссии перед проведением собеседования.

22. Собеседование проводится в форме свободной беседы с аттестуемым, в ходе которой члены Аттестационной комиссии задают ему вопросы.

23. При проведении собеседования с кандидатами Аттестационная комиссия:

оценивает степень развитости профессиональных компетенций и знаний по основам управления образовательной организацией и должностных обязанностей;

оценивает знание трудового и гражданского права.

24. При проведении собеседования с руководителем Аттестационная комиссия:

оценивает профессиональную компетенцию и знания по основам управления образовательной организацией и должностных обязанностей;

оценивает своевременность и качественность исполнения должностных обязанностей руководителем, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами или законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами, уставом государственного образовательного учреждения, трудовым договором;

оценивает знание трудового и гражданского права;

оценивает сложность, эффективность и результативность работы, выполняемой руководителем.

25. После оценки всех кандидатов и руководителей Аттестационная комиссия принимает решение в соответствии с пунктами 3.9 и 3.10 Порядка и сроков проведения Аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, утвержденных Постановлением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать