Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2017г.
Номер документа: RU78000201700029
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 января 2017 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Документ утратил силу с 25 сентября 2017 года в связи с изданием распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 25.09.2017 № 417.

В редакции распоряжения от 15.05.2017 № 188 (НГР RU78000201700681)

1. Утвердить Административный регламент Комитета по культуре Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по обеспечению в установленном порядке государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Комитета по культуре от 26.05.2010 № 246 «Об утверждении Административного регламента по исполнению Комитетом по культуре Санкт-Петербурга государственной функции обеспечивать в установленном порядке осуществление имущественных и неимущественных личных прав и обязанностей, а также государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации»;

распоряжение Комитета по культуре от 14.03.2012 № 97 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по культуре от 26.05.2010 № 246»;

пункт 1 распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 339 «О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по культуре и признании утратившими силу некоторых распоряжений Комитета по культуре»;

пункт 1 распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 19.10.2015 № 440 «О внесении изменений в распоряжения Комитета по культуре от 26.05.2010 № 246, от 27.09.2011 № 499, от 03.10.2012 № 685 и распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 339»;

пункт 1 распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 11.01.2016 № 2 «О внесении изменений в распоряжения Комитета по культуре от 26.05.2010 № 246, от 27.09.2010 № 499, от 03.10.2012 № 685».

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

И.о. председателя Комитета

А.Н.Воронко

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета

по культуре Санкт-Петербурга

от 17 января 2017 года № 2

Административный регламент Комитета по культуре Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по обеспечению в установленном порядке государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: обеспечивать в установленном порядке осуществление государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - государственная функция).

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1 («Российская газета», № 248, 17.11.1992, «Ведомости СНД и ВС РФ», 19.11.1992, № 46, ст.2615);

Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.05.1996, № 22, ст.2591, «Российская газета», № 104, 04.06.1996);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) («Российская газета», № 266, 30.12.2008, «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст.6249, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 № 179 «Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 23.02.1998, № 8, ст.949, «Российская газета», № 43, 05.03.1998);

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 504 «Об общероссийском мониторинге состояния и использования памятников истории и культуры, предметов Музейного фонда Российской Федерации, документов библиотечных фондов, Архивного фонда Российской Федерации, а также кинофонда» («Собрание законодательства РФ», 16.07.2001, № 29, ст.3015, «Российская газета», № 135, 18.07.2001);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 489) («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст.3706);

приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985 № 290 «Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР»;

приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Законность», № 5, 2009);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития № 141) («Российская газета», № 85, 14.05.2009);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 № 806 «О Комитете по культуре Санкт-Петербурга» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 7, 28.07.2004);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2016 № 775 «Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации» (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга № 775) (официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 15.09.2016);

приказом Комитета по культуре от 20.01.2005 № 8 «Об утверждении Регламента Комитета по культуре Санкт-Петербурга» («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 28.03.2005).

1.4. Предметом государственного контроля (надзора) является обеспечение государственными учреждениями - музеями, находящимися в ведении Комитета и администраций районов Санкт-Петербурга (далее - учреждения), сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - музейные предметы и музейные коллекции).

1.5. Права и обязанности государственных гражданских служащих Комитета (далее - государственные служащие) при осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствии с настоящим Административным регламентом:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения, в котором проводится проверка состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - проверка);

проводить проверку на основании распоряжения Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Комитета и в случае, предусмотренном действующим законодательством, копии документа о согласовании с прокуратурой Санкт-Петербурга проведения проверки;

не препятствовать руководителю учреждения или лицу, его замещающему, или уполномоченному представителю учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю учреждения или лицу, его замещающему, или уполномоченному представителю учреждения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;

не требовать от руководителя учреждения или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя учреждения или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия;

знакомить руководителя учреждения или лицо, его замещающее, или уполномоченного представителя учреждения с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, в том числе учреждений;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные в пункте 16 Порядка организации осуществления регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 775.

Государственные служащие при осуществлении проверки в соответствии с настоящим Административным регламентом не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя учреждения, лица его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

требовать представления документов и информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу учреждениям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

требовать от учреждения представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от учреждения представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

1.6. Права и обязанности учреждений при проведении проверок

Руководитель учреждения или лицо, его замещающее, или уполномоченный представитель учреждения имеют право:

давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Комитета, государственных служащих информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями государственных служащих;

обжаловать действия (бездействие) государственных служащих, повлекшие за собой нарушение прав учреждения при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге к участию в проверке.

Руководитель учреждения или лицо, его замещающее, или уполномоченный представитель учреждения обязаны:

не препятствовать проведению проверки государственными служащими;

выполнять законные требования государственных служащих;

присутствовать при проведении выездной проверки.

1.7. Результаты исполнения государственной функции:

в случае отсутствия в учреждении нарушений требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций - составление акта проверки о состоянии сохранности и условиях хранения музейных предметов и музейных коллекций;

в случае выявления в учреждении нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций - составление акта проверки, выдача предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации об обеспеченности сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций с указанием сроков их устранения (далее - предписание) и принятие мер по привлечению виновных лиц к административной ответственности.

Конечный результат исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) (www.spbculture.ru.).

Сведения о результатах исполнения государственной функции направляются в прокуратуру Санкт-Петербурга и вносятся в единый реестр проверок.

Статистические данные о результатах исполнения государственной функции (количестве проведенных проверок) направляются один раз в полугодие в прокуратуру Санкт-Петербурга и Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.

Информация об общем количестве проверок, по итогам которых выявлены правонарушения, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет (www.spbculture.ru).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Место нахождения Комитета и его структурных подразделений, участвующих в исполнении и государственной функции, а также почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Невский пр., д.40, Санкт-Петербург, 191186.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00,

пятница 9.00-17.00,

обеденный перерыв 13.00-13.48,

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на один час.

2.1.2. Консультации по исполнению государственной функции предоставляются по телефонам:

576-80-51 - организационный отдел Комитета;

576-80-23, 576-80-07 - отдел культурно-исторического наследия Комитета.

2.1.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (www.gov.spb.ru) в разделе Комитета по культуре Санкт-Петербурга, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет (www.spbculture.ru) и на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (далее - Портал).

Адрес электронной почты Комитета для приема обращений: kkult@gov.spb.ru.

2.1.4. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить следующими способами:

при личном обращении на прием к специалистам Комитета;

при письменном обращении по адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента;

при обращении по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента;

при обращении по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента;

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (www.gov.spb.ru) в разделе Комитета по культуре Санкт-Петербурга, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет (www.spbculture.ru), Портале;

на стендах, расположенных в Комитете.

2.1.5. Заинтересованным лицам в случае их устного или письменного обращения в Комитет, в том числе отправленного по электронной почте, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение заинтересованного лица;

о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

положения настоящего Административного регламента;

место нахождения, режим работы, номера контактных телефонов Комитета, указанные в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Административного регламента;

иная информация об исполнении государственной функции.

2.1.6. На информационных стендах в помещениях Комитета и на официальном сайте Комитета в сети Интернет (www.spbculture.ru) размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

место нахождения, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

требования к составу и оформлению документов, представляемых для исполнения государственной функции.

2.2. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.3. Срок исполнения государственной функции

Срок проведения проверки - 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальной экспертизы на основании мотивированного предложения гражданских служащих, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

при проведении плановых проверок:

подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - ежегодный план проверок);

согласование с прокуратурой Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана проверок;

утверждение ежегодного плана проверок;

размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок;

подготовка и издание распоряжения Комитета о проведении плановой (документарной или выездной) проверки;

проведение плановой (документарной или выездной) проверки;

при проведении внеплановых проверок:

подготовка и издание распоряжения Комитета о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки;

согласование проведения внеплановой выездной проверки с прокуратурой Санкт-Петербурга в случаях, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ;

проведение внеплановой (документарной или выездной) проверки;

выдача предписания об устранении нарушений.

Административные процедуры (действия) в электронной форме не выполняются.

3.1. Проведение плановых проверок

3.1.1. Подготовка проекта ежегодного плана проверок

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие начальником отдела культурно-исторического наследия Комитета (далее - начальник отдела) решения о подготовке проекта ежегодного плана проверок.

3.1.1.2. Проект ежегодного плана проверок подготавливается начальником отдела в срок до 25 августа в соответствии с типовой формой ежегодного плана проверок, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 489, в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

В ежегодном плане проверок указываются следующие сведения:

наименование учреждения, место нахождения учреждения (филиалов);

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование Комитета.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня с момента принятия решения, указанного в пункте 3.1.1.1 настоящего Административного регламента.

3.1.1.3. Государственным служащим, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела.

3.1.1.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.1.1.5. Критерием включения учреждения в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации учреждения;

окончания проведения последней плановой проверки.

3.1.1.6. Результатом административной процедуры является проект ежегодного плана проверок.

3.1.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является согласование проекта ежегодных плановых проверок председателем Комитета.

3.1.2. Согласование с прокуратурой Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана проверок

3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подготовленный проект ежегодного плана проверок.

3.1.2.2. Начальником отдела подготавливается сопроводительное письмо для направления проекта ежегодного плана проверок в адрес прокуратуры Санкт-Петербурга в целях согласования. Письмо подписывается председателем Комитета.

Ведущий специалист организационного отдела Комитета регистрирует подписанное председателем Комитета сопроводительное письмо с приложением проекта ежегодного плана проверок в программе «Единая система электронного документооборота и делопроизводства» и направляет его почтой в адрес прокуратуры Санкт-Петербурга в целях согласования.

Полученный из прокуратуры Санкт-Петербурга ответ регистрируется ведущим специалистом организационного отдела Комитета в программе «Единая система электронного документооборота и делопроизводства» и направляется председателю Комитета для дачи поручений о рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание исполнителям.

В случае поступления из прокуратуры Санкт-Петербурга замечаний на проект ежегодного плана проверок доработка проекта ежегодного плана проверок с учетом предложений прокуратуры Санкт-Петербурга осуществляются в трехдневный срок. После учета замечаний проект ежегодного плана проверок повторно направляется в прокуратуру Санкт-Петербурга.

Ведущий специалист организационного отдела Комитета направляет ответ, полученный из прокуратуры Санкт-Петербурга, начальнику отдела.

Максимальный срок направления в прокуратуру Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана проверок - 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Продолжительность и максимальный срок регистрации ответа прокуратуры Санкт-Петербурга, направления его председателю Комитета для дачи поручений и направления начальнику отдела - один рабочий день.

3.1.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела.

3.1.2.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.1.2.5. Критерии принятия решения определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета по культуре Санкт-Петербурга, утвержденного приказом Комитета по культуре от 20.01.2005 № 8 «Об утверждении Регламента Комитета по культуре Санкт-Петербурга» (далее - Регламент).

3.1.2.6. Результатом административной процедуры является согласование проекта ежегодного плана проверок прокуратурой Санкт-Петербурга.

3.1.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа прокуратуры Санкт-Петербурга о согласовании (отказе в согласовании) ежегодного плана проверок в программе «Единая система электронного документооборота и делопроизводства».

3.1.3. Утверждение ежегодного плана проверок

3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является согласование прокуратурой Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана проверок.

3.1.3.2. Начальник отдела подготавливает распоряжение Комитета об утверждении ежегодного плана проверок и обеспечивает его согласование, подписание председателем Комитета и оформление в порядке, установленном Регламентом.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня с момента поступления в Комитет ответа прокуратуры Санкт-Петербурга о согласовании проекта ежегодного плана проверок.

3.1.3.3. Государственным служащим, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела.

3.1.3.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.1.3.5. Критерием принятия решения является получение ответа прокуратуры Санкт-Петербурга о согласовании ежегодного плана проверок.

3.1.3.6. Результатом административного действия является утверждение ежегодного плана проверок и направление его на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Санкт-Петербурга.

3.1.3.7. Способом фиксации результата выполнения действия является оформление на бумажном носителе (в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок, размещенного в сети Интернет на официальном сайте Комитета (www.spbculture.ru).

3.1.4. Размещение на официальном сайге Комитета в сети Интернет распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок

3.1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписание председателем Комитета распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок.

3.1.4.2. Начальник организационного отдела Комитета осуществляет размещение распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок на официальном сайте Комитета в сети Интернет, указанного в пункте 2.1.4 Административного регламента, в разделе «Плановые проверки подведомственных Комитету организаций».

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - один рабочий день с момента подписания председателем Комитета распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок.

3.1.4.3. Государственным служащим, ответственным за выполнение действия, является начальник организационного отдела Комитета.

3.1.4.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.1.4.5. Критерием принятия решения является подписание председателем Комитета распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок.

3.1.4.6. Результатом административной процедуры является размещение распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок на официальном сайте Комитета в сети Интернет, указанного в пункте 2.1.4 Административного регламента.

3.1.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является размещение распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок на официальном сайте Комитета в сети Интернет, указанного в пункте 2.1.4 Административного регламента.

3.1.5. Подготовка и издание распоряжения Комитета о проведении плановой (документарной или выездной) проверки

3.1.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и издания распоряжения Комитета о проведении плановой (документарной или выездной) проверки, является наступление срока проверки, указанного в распоряжении Комитета об утверждении ежегодного плана проверок.

3.1.5.2. Проект распоряжения о проведении плановой (документарной или выездной) проверки подготавливается государственным служащим отдела культурно-исторического наследия по поручению начальника отдела.

Проект распоряжения о проведении плановой (документарной или выездной) проверки готовится по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141, в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.

В распоряжении о проведении плановой (документарной или выездной) проверки должны быть указаны:

наименование Комитета;

фамилии, имена, отчества государственных служащих, уполномоченных на проведение плановой (выездной или документарной) проверки, а также привлекаемых к проведению плановой (выездной или документарной) проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование учреждения, место нахождения учреждения (филиалов);

цели, задачи, предмет плановой (выездной или документарной) проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения плановой (выездной или документарной) проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения плановой (выездной или документарной) проверки;

реквизиты настоящего Административного регламента;

перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения плановой (выездной или документарной) проверки;

даты начала и окончания проведения плановой (выездной или документарной) проверки.

Государственный служащий отдела культурно-исторического наследия, осуществляющий подготовку распоряжения о проведении плановой (документарной или выездной) проверки, обеспечивает его согласование, подписание председателем Комитета и оформление в порядке, установленном Регламентом.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - пять рабочих дней.

3.1.5.3. Государственным служащим, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела.

3.1.5.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.1.5.5. Критерием принятия решения является соответствие распоряжения Комитета о проведении плановой (документарной или выездной) проверки требованиям, указанным в пункте 3.1.5.2 настоящего Административного регламента, распоряжению Комитета об утверждении ежегодного плана проверок, а также типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141.

3.1.5.6. Результатом административного действия является подписание председателем Комитета распоряжения о проведении плановой (документарной или выездной) проверки.

3.1.5.7. Способом фиксации результатов административного действия является регистрация распоряжения о проведении плановой (документарной или выездной) проверки в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете по культуре Санкт-Петербурга, утвержденной приказом Комитета от 30.11.2004 № 104 (далее - Инструкция по делопроизводству).

3.1.6. Проведение плановой документарной проверки

3.1.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановой документарной проверки, является наступление срока, указанного в ежегодном плане проверок, распоряжение Комитета о проведении плановой документарной проверки.

3.1.6.2. Государственным служащим отдела культурно-исторического наследия Комитета по поручению начальника отдела подготавливается и передается на подпись председателю Комитета письмо в адрес учреждения о проведении плановой документарной проверки.

Подписанное председателем Комитета письмо с приложением копии распоряжения Комитета о проведении плановой документарной проверки направляется учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Продолжительность выполнения действия - три рабочих дня.

Максимальный срок выполнения действия - не менее семи рабочих дней до даты начала проведения плановой документарной проверки, указанной в распоряжении Комитета об утверждении ежегодного плана проверок.

Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.

Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах учреждения, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления в отношении учреждения государственного контроля (надзора).

В процессе проведения плановой документарной проверки государственными служащими в первую очередь рассматриваются документы учреждения, имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого учреждения государственного контроля (надзора).

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение учреждением обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, Комитет направляет в адрес учреждения мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия распоряжения Комитета о проведении плановой документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса учреждение обязано направить в Комитет истребуемые документы в виде копий, заверенных подписью руководителя учреждения или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя и печатью учреждения.

В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных учреждением документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Комитете документах и (или) полученным в ходе осуществления плановой документарной проверки, информация об этом направляется учреждению с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Учреждение, представляющее в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Государственные служащие, которые проводят плановую документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные учреждением пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений государственные служащие, проводящие плановую документарную проверку, установят признаки нарушения учреждением обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, они вправе провести выездную проверку.

При проведении плановой документарной проверки государственные служащие не вправе требовать у учреждения сведения и документы, не относящиеся к предмету плановой документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Комитетом от иных органов государственного контроля (надзора).

Государственные служащие, проводящие плановую документарную проверку, рассматривают все поступившие документы и материалы.

Обязанности государственных служащих при проведении плановой документарной проверки указаны в статье 18 Федерального закона № 294-ФЗ и пункте 1.5 настоящего Административного регламента.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия - 20 рабочих дней.

Акт плановой документарной проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141, в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.

В акте плановой документарной проверки указывается:

дата, время и место составления акта плановой документарной проверки;

наименование Комитета;

дата и номер распоряжения Комитета о проведении плановой документарной проверки;

фамилии, имена, отчества и должности государственных служащих, проводивших плановую документарную проверку;

наименование проверяемого учреждения;

дата, время, продолжительность и место проведения плановой документарной проверки;

сведения о результатах плановой документарной проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условиях хранения музейных предметов и музейных коллекций, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом плановой документарной проверки руководителя учреждения или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи государственных служащих, проводивших плановую документарную проверку.

В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения плановой документарной проверки.

Один экземпляр акта плановой документарной проверки с копиями приложений вручается руководителю учреждения или лицу, его замещающему, или уполномоченному представителю учреждения под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта плановой документарной проверки, хранящемуся в материалах плановой документарной проверки Комитета.

К акту плановой документарной проверки прилагаются объяснения руководителя учреждения или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения и другие документы или их копии, связанные с результатами плановой документарной проверки.

3.1.6.3. Государственным служащим, ответственным за выполнение административного действия, является начальник отдела.

3.1.6.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.1.6.5. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

3.1.6.6. Результатом административной процедуры является составление акта плановой документарной проверки.

3.1.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация акта о проведении плановой документарной проверки в журнале регистрации актов проверок обеспечения государственными учреждениями - музеями, находящимися в ведении Комитета и администраций районов Санкт-Петербурга, сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, ведение которого осуществляет начальник отдела.

3.1.7. Проведение плановой выездной проверки

3.1.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наступление срока, указанного в ежегодном плане проверок, распоряжение Комитета о проведении плановой выездной проверки.

Плановая выездная проверка проводится в случае, если при плановой документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Комитета документах учреждения, оценить соответствие деятельности учреждения требованиям действующего законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условиях хранения музейных предметов и музейных коллекций.

3.1.7.2. Государственным служащим отдела культурно-исторического наследия Комитета по поручению начальника отдела подготавливается и передается на подпись председателю Комитета письмо в адрес учреждения о проведении плановой выездной проверки.

Подписанное председателем Комитета письмо с приложением копии распоряжения Комитета о проведении плановой выездной проверки направляется в адрес учреждения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Продолжительность выполнения действия - три рабочих дня.

Максимальный срок выполнения действия - не менее семи рабочих дней до даты начала проведения плановой выездной проверки, указанной в распоряжении Комитета об утверждении ежегодного плана проверок.

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения.

Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения государственными служащими, проводящими плановую выездную проверку, обязательного ознакомления руководителя учреждения или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения с распоряжением Комитета о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих плановую выездную проверку государственных служащих, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель учреждения или лицо, его замещающее, или уполномоченный представитель учреждения обязаны предоставить государственным служащим, проводящим плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки в случае, если плановой выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих плановую выездную проверку государственных служащих, участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые учреждением при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

Комитет привлекает к проведению плановой выездной проверки экспертов и/или экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с учреждением и не являющиеся аффилированными лицами учреждения, на основании части 6 статьи 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

Решение о привлечении экспертов и экспертных организаций к проведению плановой выездной проверки принимается Комитетом на основании результатов их отбора из числа экспертов и экспертных организаций, аккредитованных на соответствующий вид надзора.

Обязанности государственных служащих при проведении плановой выездной проверки указаны в статье 18 Федерального закона № 294-ФЗ и пункте 1.5 настоящего Административного регламента.

Предметом плановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах учреждения, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления в отношении учреждения государственного контроля (надзора).

Продолжительность выполнения административного действия - 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальной экспертизы на основании мотивированного предложения гражданских служащих, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней.

Максимальный срок выполнения административного действия - 40 рабочих дней.

Акт плановой выездной проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141, в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.

В акте плановой выездной проверки указывается:

дата, время и место составления акта плановой выездной проверки;

наименование Комитета;

дата и номер распоряжения Комитета о проведении плановой выездной проверки;

фамилии, имена, отчества и должности государственных служащих, проводивших плановую выездную проверку;

наименование проверяемого учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя учреждения или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавших при проведении плановой выездной проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения плановой выездной проверки;

сведения о результатах плановой выездной проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условиях хранения музейных предметов и музейных коллекций, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом плановой выездной проверки руководителя учреждения или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавших при проведении плановой выездной проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной плановой выездной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием в учреждении указанного журнала;

подписи государственных служащих, проводивших плановую выездную проверку.

В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных экспертиз, акт плановой выездной составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения плановой выездной проверки.

Один экземпляр акта о проведении плановой выездной проверки с копиями приложений вручается руководителю учреждения или лицу, его замещающему, или уполномоченному представителю учреждения под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта плановой выездной проверки, хранящемуся в материалах плановой выездной проверки Комитета.

К акту плановой выездной* прилагаются объяснения руководителя учреждения или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения и другие документы или их копии, связанные с результатами плановой выездной проверки.

3.1.7.3. Государственным служащим, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела.

3.1.7.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.1.7.5. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

3.1.7.6. Результатом административного действия является составление акта плановой выездной проверки.

3.1.7.7. Способом фиксации результата административного действия является составления акта плановой выездной проверки.

3.2. Проведение внеплановых проверок

3.2.1. Подготовка и издание распоряжения Комитета о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки

3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и издания распоряжения Комитета о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки, являются:

истечение срока исполнения учреждением ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условиях хранения музейных предметов и музейных коллекций;

поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям либо причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям;

приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.1.2. Проект распоряжения Комитета о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки подготавливается гражданским служащим отдела культурно-исторического наследия по поручению начальника отдела.

Проект распоряжения о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки готовится по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141, в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.

В распоряжении Комитета о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки должны быть указаны:

наименование Комитета;

фамилии, имена, отчества, государственных служащих, уполномоченных на проведение внеплановой (документарной или выездной) проверки, а также привлекаемых к проведению внеплановой (документарной или выездной) проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование учреждения, место нахождения учреждения (филиалов);

цели, задачи, предмет внеплановой (документарной или выездной) проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки;

реквизиты настоящего Административного регламента;

перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки;

даты начала и окончания проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки.

Государственный служащий отдела культурно-исторического наследия, осуществляющий подготовку распоряжения Комитета о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки, обеспечивает его согласование, подписание председателем Комитета и оформление в порядке, установленном Регламентом.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.2.1.3. Государственным служащим, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела.

3.2.1.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.2.1.5. Критерием принятия решения является соответствие распоряжения Комитета о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки требованиям, указанным в пунктах 3.2.1.1 и 3.2.1.2 настоящего Административного регламента, типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141.

3.2.1.6. Результатом административного действия является подписание председателем Комитета распоряжения о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.

3.2.1.7. Способом фиксации результатов административного действия является регистрация распоряжения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

3.2.2. Проведение внеплановой документарной проверки

3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является распоряжение Комитета о проведении внеплановой документарной проверки.

3.2.2.2. Государственным служащим отдела культурно-исторического наследия по поручению начальника отдела подготавливается и передается на подпись председателю Комитета письмо в адрес учреждения о проведении внеплановой документарной проверки.

Подписанное председателем Комитета письмо с приложением копии распоряжения Комитета о проведении внеплановой документарной проверки направляется учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Продолжительность выполнения действия - три рабочих дня.

Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.

Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах учреждения, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условиях хранения музейных предметов и музейных коллекций, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления в отношении учреждения государственного контроля (надзора).

В процессе проведения внеплановой документарной проверки государственными служащими в первую очередь рассматриваются документы учреждения, имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого учреждения государственного контроля (надзора).

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение учреждением обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условиях хранения музейных предметов и музейных коллекций, Комитет направляет в адрес учреждения мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия распоряжения Комитета о проведении внеплановой документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса учреждение обязано направить в Комитет истребуемые документы в виде копий, заверенных подписью руководителя учреждения или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения и печатью учреждения.

В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных учреждением документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Комитете документах и (или) полученным в ходе осуществления внеплановой документарной проверки, информация об этом направляется учреждению с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Учреждение, представляющее в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Государственные служащие, которые проводят внеплановую документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные учреждением пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений государственные служащие, проводящие внеплановую документарную проверку, установят признаки нарушения учреждением обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, они вправе провести выездную проверку.

При проведении внеплановой документарной проверки государственные служащие не вправе требовать у учреждения сведения и документы, не относящиеся к предмету внеплановой документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Комитетом от иных органов государственного контроля (надзора).

Государственные служащие, проводящие внеплановую документарную проверку, рассматривают все поступившие документы и материалы.

Обязанности государственных служащих при проведении внеплановой документарной проверки указаны в статье 18 Федерального закона № 294-ФЗ и пункте 1.5 настоящего Административного регламента.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия - 20 рабочих дней.

Акт внеплановой документарной проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141, в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.

В акте внеплановой документарной проверки указывается:

дата, время и место составления акта внеплановой документарной проверки;

наименование Комитета;

дата и номер распоряжения Комитета о проведении внеплановой документарной проверки;

фамилии, имена, отчества и должности государственных служащих, проводивших внеплановую документарную проверку;

наименование проверяемого учреждения;

дата, время, продолжительность и место проведения внеплановой документарной проверки;

сведения о результатах внеплановой документарной проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий храпения музейных предметов и музейных коллекций, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом внеплановой документарной проверки руководителя учреждения или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи государственных служащих. проводивших внеплановую документарную проверку.

В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных экспертиз, акт внеплановой документарной составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения внеплановой документарной проверки.

Один экземпляр акта внеплановой документарной проверки с копиями приложений вручается руководителю учреждения или лицу, его замещающему, или уполномоченному представителю учреждения под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта внеплановой документарной проверки, хранящемуся в материалах внеплановой документарной проверки Комитета.

К акту внеплановой документарной проверки прилагаются объяснения руководителя учреждения или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения и другие документы или их копии, связанные с результатами внеплановой документарной проверки.

3.2.2.3. Государственным служащим, ответственным за выполнение административного действия, является начальник отдела.

3.2.2.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.2.2.5. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

3.2.2.6. Результатом административной процедуры является составление акта внеплановой документарной проверки.

3.2.2.7. Способом фиксации результата административного действия является составление акта внеплановой документарной проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141.

3.2.3. Согласование проведения внеплановой выездной проверки с прокуратурой Санкт-Петербурга в случаях, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ

3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления в прокуратуру Санкт-Петербурга заявления о согласовании проведения в учреждении внеплановой выездной проверки, является подписание председателем Комитета распоряжения о проведении в учреждении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.2.3.2. Начальник отдела подготавливает заявление о согласовании проведения в учреждении внеплановой выездной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141, в соответствии с приложением № 5 к настоящему Административному регламенту. К заявлению прилагаются копии распоряжения Комитета о проведении в учреждении внеплановой выездной проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием для ее проведения.

После подписания председателем Комитета заявления о согласовании проведения в учреждении внеплановой выездной проверки заявление в тот же день направляется в прокуратуру Санкт-Петербурга заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.2.3.3. Государственным служащим, ответственным за выполнение административного действия, является начальник отдела.

3.2.3.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.2.3.5. Критерием принятия решения является соответствие заявления о согласовании проведения в учреждении внеплановой выездной проверки типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141, и наличие прилагаемых документов, содержащих сведения, послужившие основанием для проверки.

3.2.3.6. Результатом административного действия является получение ответа прокуратуры Санкт-Петербурга о согласовании (отказе в согласовании) проведения в учреждении внеплановой выездной проверки.

3.2.3.7. Способом фиксации результата административного действия является регистрация ответа прокуратуры о согласовании (отказе в согласовании) проведения в учреждении внеплановой выездной проверки в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

3.2.4. Проведение внеплановой выездной проверки

3.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является распоряжение Комитета о проведении в учреждении внеплановой выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если при внеплановой документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Комитета документах учреждения, оценить соответствие деятельности учреждения требованиям действующего законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий храпения музейных предметов и музейных коллекций.

3.2.4.2. Государственным служащим отдела культурно-исторического наследия Комитета по поручению начальника отдела подготавливается и передается на подпись председателю Комитета письмо в адрес учреждения о проведении внеплановой выездной проверки.

Подписанное председателем Комитета письмо с приложением копии распоряжения о проведении в учреждении внеплановой выездной проверки в срок не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, за исключением проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.2.1.1 настоящего Административного регламента, направляется в адрес учреждения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности учреждения причинен или причиняется вред музейным предметам и музейным коллекциям предварительное уведомление учреждения о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Продолжительность выполнения действия - три рабочих дня.

Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения.

Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения государственными служащими, проводящими внеплановую выездную проверку, обязательного ознакомления руководителя учреждения или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения с распоряжением Комитета о проведении в учреждении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих внеплановую выездную проверку государственных служащих, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель учреждения или лицо, его замещающее, или уполномоченный представитель учреждения обязаны предоставить государственным служащим, проводящим внеплановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом внеплановой выездной проверки в случае, если внеплановой выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих внеплановую выездную проверку государственных служащих, участвующих во внеплановой выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые учреждением при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

Комитет привлекает к проведению внеплановой выездной проверки экспертов и/или экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с учреждением.

Решение о привлечении экспертов и экспертных организаций к проведению внеплановой выездной проверки принимается Комитетом на основании результатов их отбора из числа экспертов и экспертных организаций, аккредитованных на соответствующий вид надзора.

Обязанности государственных служащих при проведении внеплановой выездной проверки указаны в статье 18 Федерального закона № 294-ФЗ и пункте 1.5 настоящего Административного регламента.

Предметом внеплановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах учреждения, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условиях хранения музейных предметов и музейных коллекций, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления в отношении учреждения государственного контроля (надзора).

Продолжительность выполнения административного действия - 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальной экспертизы на основании мотивированного предложения гражданских служащих, проводящих выездную внеплановую проверку, срок проведения выездной внеплановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней.

Максимальный срок выполнения административного действия - 40 рабочих дней.

Акт внеплановой выездной проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141, в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.

В акте внеплановой выездной проверки указывается:

дата, время и место составления акта внеплановой выездной проверки;

наименование Комитета;

дата и номер распоряжения Комитета о проведении в учреждении внеплановой выездной проверки;

фамилии, имена, отчества и должности государственных служащих, проводивших внеплановую выездную проверку;

наименование проверяемого учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя учреждения или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавших при проведении внеплановой выездной проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения внеплановой выездной проверки;

сведения о результатах внеплановой выездной проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условиях хранения музейных предметов и музейных коллекций, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом внеплановой выездной проверки руководителя учреждения или лица, его замещающего или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавших при проведении внеплановой выездной проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной внеплановой выездной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием в учреждении указанного журнала;

подписи государственных служащих, проводивших внеплановую выездную проверку.

В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных экспертиз, акт внеплановой выездной проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения внеплановой выездной проверки.

Один экземпляр акта внеплановой выездной проверки с копиями приложений вручается руководителю учреждения или лицу, его замещающему, или уполномоченному представителю учреждения под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта внеплановой выездной проверки, хранящемуся в материалах внеплановой выездной проверки Комитета.

К акту внеплановой выездной проверки прилагаются объяснения руководителя учреждения или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения и другие документы или их копии, связанные с результатами внеплановой выездной проверки.

Копия акта внеплановой выездной проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления направляется в прокуратуру Санкт-Петербурга.

3.2.4.3. Государственным служащим, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела.

3.2.4.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.2.4.5. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе исполнения административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

3.2.4.6. Результатом административного действия является составление акта внеплановой выездной проверки.

3.2.4.7. Фиксация результата внеплановой выездной проверки осуществляется путем составления акта внеплановой выездной проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141.

3.3. Выдача предписания об устранении нарушений

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи учреждению предписания, является установление в акте проверки факта нарушения учреждением обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций и поручение председателя Комитета о направлении в учреждение предписания об устранении нарушений.

3.3.2. Государственным служащим отдела культурно-исторического наследия по поручению начальника отдела подготавливается проект предписания об устранении нарушений по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту.

Подготовленный государственным служащим проект предписания и сопроводительное письмо в учреждение о направлении предписания визируются начальником отдела, первым заместителем председателя Комитета и передаются на подпись председателю Комитета.

Подписанное председателем Комитета предписание и сопроводительное письмо регистрируются ведущим специалистом организационного отдела Комитета в соответствии с Регламентом и направляются учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Срок о необходимости устранения выявленных нарушений, указанный в предписании, не может составлять менее 15 дней с даты получения предписания учреждением.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней.

3.3.3. Государственным служащим, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела.

3.3.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.3.5. Критерием принятия решения является соответствие действующему законодательству содержания предписания об устранении выявленных в ходе проверки нарушений.

3.3.6. Результатом административного действия является направление в адрес учреждения предписания с требованием об устранении выявленных в ходе проверки нарушений.

3.3.7. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация сопроводительного письма о направлении предписания в программе «Единая система электронного документооборота и делопроизводства».

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется начальником отдела.

4.2. Начальник отдела ежегодно осуществляет выборочные проверки реализации государственными служащими положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов, юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.

4.3. Начальник отдела и государственные служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность начальника отдела и государственных служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством ознакомления с положениями настоящего Административного регламента, путем направления обращений в Комитет, обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также государственных гражданских служащих

5.1. Учреждения, в отношении которых государственная функция исполняется, и иные заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) государственных служащих и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) государственных служащих.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронной форме по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.

5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений

5.5.1. В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменной (электронной) жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.3. В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, гражданский служащий вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же государственному служащему. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или государственному служащему.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и государственные служащие обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) руководителя Комитета:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

Жалобы направляются через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060.

График предоставления справочной информации:

понедельник-четверг 09.00-18.00,

пятница 09.00-17.00,

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок:

576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);

576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);

576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.

Адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru.

5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

5.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание жалобы (претензии) обоснованной и направление государственным служащим требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации государственного служащего, ответственного за действия (бездействие);

признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении государственным служащим положений настоящего Административного регламента: 576-21-50.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.04.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Адрес для направления письменных обращений: Невский пр., 40, каб.5, Санкт-Петербург, 191186, или для направления обращений по электронной почте: kkult@gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 576-80-06.

Прием обращений также осуществляется по адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.

Место нахождения, режим работы, номера контактных телефонов Комитета указаны в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Административного регламента.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящим должностным лицам, а также в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга от 17.01.2017 Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 17.01.2017
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать