Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2017г.
Номер документа: RU78000201700681
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Документ утратил силу с 25 сентября 2017 года в связи с изданием распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 25.09.2017 № 417.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 мая 2017 г. № 188

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 17.01.2017 № 2

Внести в Административный регламент Комитета по культуре Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по обеспечению в установленном порядке государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, утвержденный распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 2 (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1. Пункт 1.3 Административного регламента после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания: «постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (далее - постановление Правительства РФ № 166)».

2. Преамбулу раздела III Административного регламента после абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания: «при организации и проведении мероприятий, направленных на профилактику нарушений учреждениями обеспечения состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - мероприятия по профилактике нарушений):

подготовка ежегодной программы профилактики нарушений;

выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.».

3. Абзац четвертый пункта 3.1.5.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«наименование Комитета, а также вид государственного контроля;».

4. Абзац второй пункта 3.1.6.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Подписанное председателем Комитета письмо с приложением копии распоряжения Комитета о проведении плановой документарной проверки направляется учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и(или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты учреждения, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен учреждением в Комитет, или иным доступным способом.».

5. Абзац второй пункта 3.1.7.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Подписанное председателем Комитета письмо с приложением копии распоряжения Комитета о проведении плановой выездной проверки направляется учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и(или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты учреждения, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен учреждением в Комитет, или иным доступным способом.».

6. Пункт 3.1.7.2 Административного регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В случае если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица учреждения, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности учреждением, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица учреждения, повлекшими невозможность проведения проверки, государственный служащий отдела культурно-исторического наследия Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого учреждения плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления учреждения.».

7. Абзац двадцать шестой пункта 3.1.7.2 Административного регламента изложить в следующей редакции: «В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных экспертиз, акт плановой выездной проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения плановой выездной проверки.».

8. Абзац двадцать восьмой пункта 3.1.7.2 Административного регламента изложить в следующей редакции: «К акту плановой выездной проверки прилагаются объяснения руководителя учреждения или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения и другие документы или их копии, связанные с результатами плановой выездной проверки.».

9. Абзац третий пункта 3.2.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с учреждениями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям либо причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям;».

10. Абзац четвертый пункта 3.2.1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«наименование Комитета, а также вид государственного контроля;».

11. Пункт 3.2.4.1 Административного регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В случае если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица учреждения, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности учреждением, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица учреждения, повлекшими невозможность проведения проверки, государственный служащий отдела культурно-исторического наследия Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого учреждения плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления учреждения.».

12. Абзац двадцать седьмой пункта 3.2.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции: «В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных экспертиз, акт внеплановой документарной проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения внеплановой документарной проверки.».

13. В абзаце втором пункта 3.2.4.2 Административного регламента слова «подпунктом 2 пункта 3.2.1.1» заменить словами «абзацем третьим пункта 3.2.1.1».

14. Дополнить раздел III Административного регламента пунктами 3.4, 3.4.1, 3.4.2 следующего содержания:

«3.4. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений

3.4.1. Подготовка ежегодной программы профилактики нарушений

3.4.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки ежегодной программы профилактики нарушений, является требование статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.4.1.2. Проект ежегодной программы профилактики нарушений подготавливается отделом культурно-исторического наследия Комитета в срок до 20 декабря года, предшествующего реализации указанной программы.

В программу профилактики нарушений могут быть включены следующие мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - обязательные требования):

обеспечение размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществление информирования учреждений по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований отдел культурно-исторического наследия подготавливает и распространяет комментарии Комитета о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

обеспечение регулярного обобщения практики осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации и размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься учреждениями в целях недопущения таких нарушений.

3.4.1.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку ежегодной программы профилактики нарушений, является начальник отдела.

3.4.1.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.4.1.5. Критериями принятия решений при осуществлении административной процедуры являются обязательные требования и требования Регламента.

3.4.1.6. Результатом административного действия является подготовленный проект программы профилактики нарушений.

3.4.1.7. Способом фиксации результата административного действия является утверждение программы профилактики нарушений правовым актом Комитета.

3.4.2. Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

3.4.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условиях хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - предостережение), является наличие сведений у Комитета о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условиях хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - обязательные требования), содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если учреждение ранее не привлекалось к ответственности за нарушение соответствующих требований.

3.4.2.2. Решение о направлении предостережения принимает первый председателя Комитета на основании предложений начальника отдела при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ сведений.

Предостережение составляется и направляется Комитетом в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ № 166. Порядок подачи учреждением возражений на такое предостережение (далее - возражения) и их рассмотрения Комитетом, уведомления учреждением Комитета об исполнении предостережения предусмотрен постановлением Правительства РФ № 166.

Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения Комитетом сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ и пункте 3.4.2.1 настоящего Административного регламента.

В предостережении указываются:

а) наименование Комитета;

б) дата и номер предостережения;

в) наименование учреждения;

г) указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;

д) информация о том, какие действия (бездействие) учреждения приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

е) предложение учреждению принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

ж) предложение учреждению направить уведомление об исполнении предостережения в Комитет;

з) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления учреждением уведомления об исполнении предостережения;

и) контактные данные Комитета, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.

Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов.

Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для учреждения способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью первого заместителя председателя Комитета, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты учреждения, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц либо размещенному на официальном сайте учреждения в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

По результатам рассмотрения предостережения учреждением могут быть поданы в Комитет возражения. Порядок составления и направления возражений предусмотрен постановлением Правительства РФ № 166.

Комитет рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет учреждению в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном абзацем пятнадцатым настоящего пункта Административного регламента. Результаты рассмотрения возражений используются Комитетом для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод учреждения.

При отсутствии возражений учреждение в указанный в предостережении срок направляет в Комитет уведомление об исполнении предостережения.

В уведомлении об исполнении предостережения указываются:

а) наименование учреждения;

б) идентификационный номер налогоплательщика - учреждения;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес учреждения;

г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Уведомление направляется учреждением в бумажном виде почтовым отправлением в Комитет либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени учреждения, на указанный в предостережении адрес электронной почты Комитета либо иными указанными в предостережении способами.

Комитет использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод учреждения.

3.4.2.3. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ и пункте 3.4.2.1 настоящего Административного регламента, подготовку предостережения, рассмотрение Комитетом возражений учреждения на предостережение, а также рассмотрение Комитетом уведомлений об исполнении предостережения, является начальник отдела.

3.4.2.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.4.2.5. Критериями принятия решений при осуществлении административной процедуры являются:

обязательные требования и требования Регламента;

часть 5 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ и пункт 3.4.2.1 настоящего Административного регламента;

постановление Правительства РФ № 166.

3.4.2.6. Результатами административного действия являются:

подготовленный проект предостережения;

письмо Комитета, подготовленное по результатам рассмотрения возражений на предостережение;

уведомление учреждения об исполнении предостережения.

3.4.1.7. Способом фиксации результата административного действия является:

предостережения;

письмо Комитета, подготовленное по результатам рассмотрения возражений на предостережение;

уведомление учреждения об исполнении предостережения.».

15. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

16. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Воронко А.Н.

Председатель

Комитета по культуре

Санкт-Петербурга

К.Э.Сухенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по культуре

Санкт-Петербурга

от 15.05.2017 № 188

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────────┐ ┌───────────────┐ ┌─────────────────┐

│ Подготовка │ │Систематическое │ │Организация │ │ Выдача │ │ Подготовка │

│ проекта │ │ наблюдение, │ │и проведение│ │предостережений│ │ и издание │

│ежегодного плана│ │ анализ и │ │мероприятий │ │ о │ │ распоряжения │

│ проверок │ │прогнозирование │ │ по │ │недопустимости │ │ Комитета │

│ 3 рабочих дня │ │ состояния │ │профилактике│ │ нарушения │ │ о проведении │

└───────┬────────┘ │ соблюдения │ │ нарушений │ │ обязательных │ │ внеплановой │

\/ │ учреждениями │ └────────────┘ │ требований │ │ (документарной │

┌────────────────┐ │ требований │ └───────────────┘ │ или выездной) │

│ Согласование │ │законодательства│ │ проверки │

│ с прокуратурой │ │ Российской │ │ 1 рабочий день │

│Санкт-Петербурга│ │ Федерации, │ └─┬──────────┬────┘

│ проекта │ │ нормативных │ \/ \/

│ежегодного плана│ │ актов │ ┌───────────────┬────────────────┐

│ проверок │ │ об обеспечении │ │ Проведение │ Согласование │

└────────────────┘ │ сохранения │ │ внеплановой │ внеплановой │

│ и условий │ │ документарной │ выездной │

┌────────────────┐ │ хранения │ │ проверки │ проверки │

│ Утверждение │ │ музейных │ │ 20 рабочих │ с прокуратурой │

│ежегодного плана│ │ предметов │ │ дней │Санкт-Петербурга│

│ проверок │ │ и музейных │ └────────┬──────┴────────┬───────┘

│ 3 рабочих дня │ │ коллекций │ │ \/

└───────┬────────┘ └────────────────┘ │ ┌────────────────┐

\/ │ │ Уведомление │

┌────────────────┐ │ │ учреждения │

│ Размещение │ │ │ о проведении │

│ распоряжения │ │ │ внеплановой │

│ Комитета │ │ │ выездной │

│ об утверждении │ │ │ проверки │

│ежегодного плана│ │ │ не менее чем │

│ проверок │ │ │ за 24 часа │

│ на официальном │ │ │ до начала │

│ сайте Комитета │ │ │ ее проведения │

│в сети Интернет │ │ └────────┬───────┘

│ 1 рабочий день │ │ \/

└───────┬────────┘ │ ┌────────────────┐

\/ │ │ Проведение │

┌────────────────┐ │ │ внеплановой │

│ Подготовка │ │ │ выездной │

│ и издание │ │ │ проверки │

│ распоряжения │ │ │20 рабочих дней │

│ Комитета │ │ │ (40 рабочих │

│ о проведении │ │ │ дней) │

│ плановой │ │ └────────┬───────┘

│ (документарной │ │ │

│ или выездной) │ │ │

│ проверки │ │ │

│ 5 рабочих дней │ │ │

└───────┬────────┘ │ │

\/ │ │

┌────────────────┐ ┌─────────────────────┐ │ │

│ Подготовка │ │ Подготовка │ │ │

│и направление в │ │и направление в адрес│ │ │

│адрес учреждения│ │ учреждения письма │ │ │

│ письма │ │ о проведении │ │ │

│ о проведении │ │ плановой выездной │ │ │

│ плановой │ │ проверки │ │ │

│ документарной │ │ 3 рабочих дня │ │ │

│ проверки │ │ │ │ │

└───────┬────────┘ └──────────┬──────────┘ │ │

\/ \/ │ │

┌────────────────┐ ┌─────────────────────┐ │ │

│ Проведение │ │ Проведение │ │ │

│ плановой │ │ плановой выездной │ │ │

│ документарной │ │ проверки │ │ │

│ проверки │ │ 20 рабочих дней │ │ │

│20 рабочих дней │ │ │ │ │

└───────┬────────┘ └──────────┬──────────┘ │ │

\/ \/ \/ \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Выдача предписания об устранении нарушений │

│ 5 рабочих дней │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга от 31.05.2017 Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 31.05.2017
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать