Основная информация
Дата опубликования: | 13 января 2017г. |
Номер документа: | RU72000201700013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Управление ветеринарии Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу распоряжением Управления ветеринарии Тюменской области от 12.02.2020 № 14
Управление ветеринарии Тюменской области
Распоряжение
От 13.01.2017 № 01
О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 № 05
1. В приложение к распоряжению Управления ветеринарии Тюменской области от 28.06.2012 № 05 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Региональный государственный ветеринарный надзор» внести следующие изменения:
1.1. В абзаце втором подраздела 1.1 слова «посредством организации и проведения проверок указанных лиц» заменить словами «(далее - требования ветеринарного законодательства), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений требований ветеринарного законодательства, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,».
1.2. В пункте 1.5.1:
1) в абзаце втором слова «обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами» заменить словами «требований ветеринарного законодательства»;
2) дополнить абзацами семнадцатым-двадцатым следующего содержания:
«- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении выездной проверки представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе документарной проверки;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки;
- не проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.».
1.3. В абзаце первом пункта 1.5.2 слова «обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами Тюменской области» заменить словами «требований ветеринарного законодательства».
1.4. Пункт 1.6.1 дополнить абзацами шестым-седьмым следующего со-держания:
«В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного ветеринарного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце седьмом настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.».
1.5. В подпункте «д» пункта 1.6.4 слова «обязательных требований» заменить словами «требований ветеринарного законодательства».
1.6. Подраздел 1.7 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«- вынесение предостережения о недопустимости нарушения требований ветеринарного законодательства».
1.7. Пункт 3.1.1 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований ветеринарного законодательства, а также мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.».
1.8. В подразделе 3.2:
1) в абзаце первом пункта 3.2.1 слово «принятых» заменить словами «разрабатываемых и утверждаемых».
2) в пункте 3.2.2:
а) в подпункте 1 слова «обязательных требований» заменить словами «требований ветеринарного законодательства»;
б) в подпункте 2:
в абзаце первом слова «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предвари-тельной проверки поступивших»;
абзац четвертый исключить;
в абзаце пятом слова «Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также является» заменить цифрой «3)»;
в) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в под-пункте 2 пункта 3.2.2 настоящего Регламента, Управлением после согласования с Прокуратурой Тюменской области».
3) дополнить пунктом 3.2.2.1 следующего содержания:
«3.2.2.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, должностными лицами Управления учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее про-веденных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение требований ветеринарного законодательства, достаточных данных о нарушении требований ветеринарного законодательства либо о фактах, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, пред-ставивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управ-ления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществля-емые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными пред-принимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представ-лению информации и исполнению требований Управления. В рамках предва-рительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допу-стивших нарушение требований ветеринарного законодательства, получении достаточных данных о нарушении требований ветеринарного законодательства либо о фактах, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, уполно-моченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.2 настоящего Регламента. По результатам пред-варительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивиду-ального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению начальника, заместителя начальника Управления предва-рительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недо-стоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».
4) в пункте 3.2.3:
а) в подпункте 1 слова «обязательных требований» заменить словами «требований ветеринарного законодательства»;
б) в подпункте 2 слова «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица Управления по результатам рассмотрения поступивших».
5) пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
«3.2.5. Должностное лицо отдела государственного ветеринарного надзора Управления, на подконтрольной территории которого планируется проведение проверки, готовит приказ о проведении проверки и уведомляет:
орган местного самоуправления о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника, заместителя начальника Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника, заместителя начальника Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится со-ответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом;
орган государственной власти, орган местного самоуправления, гражда-нина о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исклю-чением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.3 настоящего Регламента;
юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, за исключением внеплановой выездной проверки, ос-нования проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.2 настоящего Регламента, любым доступным способом, в том числе посредством электрон-ного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответ-ственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином госу-дарственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление.».
1.9. В подразделе 3.3:
1) дополнить подпунктом 3.3.3.1 следующего содержания:
«3.3.3.1. После принятия приказа о проведении проверки должностные лица Управления вправе запрашивать у иных государственных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие необходимые документы и (или) информацию:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в от-ношении юридического лица);
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных пред-принимателей (в отношении индивидуального предпринимателя);
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) сведения из реестра деклараций о соответствии продукции, включенной в единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия;
е) сведения из реестра малого и среднего предпринимательства.
В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются в соответ-ствующих органах иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом).
Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
1) решение (приказ) о назначении руководителя;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего ин-тересы юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) учредительные документы (устав, учредительный договор);
4) договор аренды недвижимого имущества (в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от-сутствуют сведения о государственной регистрации указанного договора);
5) договоры, акты о проведении ветеринарно-санитарных мероприятий (дезинфекции, дератизации, дезинсекции);
6) ветеринарные сопроводительные документы;
7) журналы (книги) по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности;
8) документы об утилизации, уничтожении биологических отходов (акты, справки, заключения, договоры);
9) документы о проведении вакцинации, диагностических исследований, обработок животных (акты, описи, экспертизы);
10) документы о проведении лабораторных исследований патологиче-ского материала (протоколы, экспертизы);
11) план противоэпизоотических мероприятий;
12) журналы (книги) наблюдения за карантинированными животными;
13) журналы (книги) учета поступивших животных;
14) регистрационные карточки учета животных;
15) документы об оказании платных ветеринарных услуг (договоры, кви-танции, жетоны, расписки, талоны);
16) документы о соблюдении требований температурных режимов при хранении лекарственных средств, биологического материала, биологических отходов, продукции и сырья, подконтрольных государственному ветеринарному надзору (журналы, книги, температурные листы);
17) документы, подтверждающие безопасность воды и кормов для здо-ровья животных (протоколы, заключения, экспертизы);
18) протоколы испытаний, подтверждающие проведение производ-ственного контроля (лабораторные исследования продукции, сырья, воды);
19) программа производственного контроля с учетом процедур, осно-ванных на принципах ХАССП.».
2) в пункте 3.3.7 слова «обязательных требований или требований, уста-новленных муниципальными правовыми актами» заменить словами «требований ветеринарного законодательства».
3) дополнить пунктом 3.3.8.1 следующего содержания:
«3.3.8.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим не-осуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным пред-принимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивиду-ального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».
4) в абзаце втором пункта 3.3.10 и пункте 3.3.17 слова «обязательных требований в области ветеринарии» заменить словами «требований ветеринарного законодательства».
1.10. В пунктах 3.4.1 и 3.5.1 слова «обязательных требований в области ветеринарии» заменить словами «требований ветеринарного законодательства».
1.11. Раздел III дополнить подразделом 3.6 следующего содержания:
«3.6. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований ветеринарного законодательства, а также мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
3.6.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований ветеринарного законодательства, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований ветеринарного законодательства, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований ветеринарного законо-дательства в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.
3.6.2. В целях профилактики нарушений требований ветеринарного законодательства должностное лицо отдела государственного ветеринарного надзора Управления:
1) обеспечивает размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования ветеринарного законодательства, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного ветеринарного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения требований ветеринарного законодательства, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению требований ветеринарного законодательства, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований ветеринарного законодательства должностное лицо отдела государственного ветеринарного надзора Управления подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования ветеринарного законодательства, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения требований ветеринарного законодательства;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного ветеринарного надзора и размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований ветеринарного законодательства с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недо-пущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения требований ветеринарного законодательства.
3.6.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений требований ветеринарного законодательства, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содер-жащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение требований ветеринарного законодательства причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возник-новению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответ-ственности за нарушение соответствующих требований, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения требований ветеринарного законодательства и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения требований ветеринарного законодательства и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление.
3.6.4. Предостережение о недопустимости нарушения требований вете-ринарного законодательства должно содержать указания на соответствующие требования ветеринарного законодательства, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
3.6.5. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами отдела государственного ветеринарного надзора Управления в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником или заместителем начальника Управления.
3.6.6. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимате-лями нарушений требований ветеринарного законодательства, должностные лица Управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресече-нию таких нарушений, а также направляют в письменной форме начальнику или заместителю начальника Управления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивиду-ального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.2 настоящего Регламента.
3.6.7. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предприни-мателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения тре-бований ветеринарного законодательства, указанных в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Регламента, Управление направляет юридическому лицу, индиви-дуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения требований ветеринарного законодательства.».
2. Настоящее распоряжение распространяется на правоотношения, воз-никшие с 1 января 2017 года.
Начальник
О.Н. Полякова
Утратило силу распоряжением Управления ветеринарии Тюменской области от 12.02.2020 № 14
Управление ветеринарии Тюменской области
Распоряжение
От 13.01.2017 № 01
О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 № 05
1. В приложение к распоряжению Управления ветеринарии Тюменской области от 28.06.2012 № 05 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Региональный государственный ветеринарный надзор» внести следующие изменения:
1.1. В абзаце втором подраздела 1.1 слова «посредством организации и проведения проверок указанных лиц» заменить словами «(далее - требования ветеринарного законодательства), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений требований ветеринарного законодательства, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,».
1.2. В пункте 1.5.1:
1) в абзаце втором слова «обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами» заменить словами «требований ветеринарного законодательства»;
2) дополнить абзацами семнадцатым-двадцатым следующего содержания:
«- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении выездной проверки представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе документарной проверки;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки;
- не проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.».
1.3. В абзаце первом пункта 1.5.2 слова «обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами Тюменской области» заменить словами «требований ветеринарного законодательства».
1.4. Пункт 1.6.1 дополнить абзацами шестым-седьмым следующего со-держания:
«В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного ветеринарного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце седьмом настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.».
1.5. В подпункте «д» пункта 1.6.4 слова «обязательных требований» заменить словами «требований ветеринарного законодательства».
1.6. Подраздел 1.7 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«- вынесение предостережения о недопустимости нарушения требований ветеринарного законодательства».
1.7. Пункт 3.1.1 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований ветеринарного законодательства, а также мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.».
1.8. В подразделе 3.2:
1) в абзаце первом пункта 3.2.1 слово «принятых» заменить словами «разрабатываемых и утверждаемых».
2) в пункте 3.2.2:
а) в подпункте 1 слова «обязательных требований» заменить словами «требований ветеринарного законодательства»;
б) в подпункте 2:
в абзаце первом слова «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предвари-тельной проверки поступивших»;
абзац четвертый исключить;
в абзаце пятом слова «Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также является» заменить цифрой «3)»;
в) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в под-пункте 2 пункта 3.2.2 настоящего Регламента, Управлением после согласования с Прокуратурой Тюменской области».
3) дополнить пунктом 3.2.2.1 следующего содержания:
«3.2.2.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, должностными лицами Управления учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее про-веденных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение требований ветеринарного законодательства, достаточных данных о нарушении требований ветеринарного законодательства либо о фактах, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, пред-ставивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управ-ления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществля-емые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными пред-принимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представ-лению информации и исполнению требований Управления. В рамках предва-рительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допу-стивших нарушение требований ветеринарного законодательства, получении достаточных данных о нарушении требований ветеринарного законодательства либо о фактах, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, уполно-моченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.2 настоящего Регламента. По результатам пред-варительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивиду-ального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению начальника, заместителя начальника Управления предва-рительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недо-стоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».
4) в пункте 3.2.3:
а) в подпункте 1 слова «обязательных требований» заменить словами «требований ветеринарного законодательства»;
б) в подпункте 2 слова «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица Управления по результатам рассмотрения поступивших».
5) пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
«3.2.5. Должностное лицо отдела государственного ветеринарного надзора Управления, на подконтрольной территории которого планируется проведение проверки, готовит приказ о проведении проверки и уведомляет:
орган местного самоуправления о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника, заместителя начальника Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника, заместителя начальника Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится со-ответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом;
орган государственной власти, орган местного самоуправления, гражда-нина о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исклю-чением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.3 настоящего Регламента;
юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, за исключением внеплановой выездной проверки, ос-нования проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.2 настоящего Регламента, любым доступным способом, в том числе посредством электрон-ного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответ-ственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином госу-дарственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление.».
1.9. В подразделе 3.3:
1) дополнить подпунктом 3.3.3.1 следующего содержания:
«3.3.3.1. После принятия приказа о проведении проверки должностные лица Управления вправе запрашивать у иных государственных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие необходимые документы и (или) информацию:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в от-ношении юридического лица);
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных пред-принимателей (в отношении индивидуального предпринимателя);
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) сведения из реестра деклараций о соответствии продукции, включенной в единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия;
е) сведения из реестра малого и среднего предпринимательства.
В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются в соответ-ствующих органах иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом).
Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
1) решение (приказ) о назначении руководителя;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего ин-тересы юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) учредительные документы (устав, учредительный договор);
4) договор аренды недвижимого имущества (в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от-сутствуют сведения о государственной регистрации указанного договора);
5) договоры, акты о проведении ветеринарно-санитарных мероприятий (дезинфекции, дератизации, дезинсекции);
6) ветеринарные сопроводительные документы;
7) журналы (книги) по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности;
8) документы об утилизации, уничтожении биологических отходов (акты, справки, заключения, договоры);
9) документы о проведении вакцинации, диагностических исследований, обработок животных (акты, описи, экспертизы);
10) документы о проведении лабораторных исследований патологиче-ского материала (протоколы, экспертизы);
11) план противоэпизоотических мероприятий;
12) журналы (книги) наблюдения за карантинированными животными;
13) журналы (книги) учета поступивших животных;
14) регистрационные карточки учета животных;
15) документы об оказании платных ветеринарных услуг (договоры, кви-танции, жетоны, расписки, талоны);
16) документы о соблюдении требований температурных режимов при хранении лекарственных средств, биологического материала, биологических отходов, продукции и сырья, подконтрольных государственному ветеринарному надзору (журналы, книги, температурные листы);
17) документы, подтверждающие безопасность воды и кормов для здо-ровья животных (протоколы, заключения, экспертизы);
18) протоколы испытаний, подтверждающие проведение производ-ственного контроля (лабораторные исследования продукции, сырья, воды);
19) программа производственного контроля с учетом процедур, осно-ванных на принципах ХАССП.».
2) в пункте 3.3.7 слова «обязательных требований или требований, уста-новленных муниципальными правовыми актами» заменить словами «требований ветеринарного законодательства».
3) дополнить пунктом 3.3.8.1 следующего содержания:
«3.3.8.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим не-осуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным пред-принимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивиду-ального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».
4) в абзаце втором пункта 3.3.10 и пункте 3.3.17 слова «обязательных требований в области ветеринарии» заменить словами «требований ветеринарного законодательства».
1.10. В пунктах 3.4.1 и 3.5.1 слова «обязательных требований в области ветеринарии» заменить словами «требований ветеринарного законодательства».
1.11. Раздел III дополнить подразделом 3.6 следующего содержания:
«3.6. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований ветеринарного законодательства, а также мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
3.6.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований ветеринарного законодательства, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований ветеринарного законодательства, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований ветеринарного законо-дательства в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.
3.6.2. В целях профилактики нарушений требований ветеринарного законодательства должностное лицо отдела государственного ветеринарного надзора Управления:
1) обеспечивает размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования ветеринарного законодательства, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного ветеринарного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения требований ветеринарного законодательства, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению требований ветеринарного законодательства, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований ветеринарного законодательства должностное лицо отдела государственного ветеринарного надзора Управления подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования ветеринарного законодательства, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения требований ветеринарного законодательства;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного ветеринарного надзора и размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований ветеринарного законодательства с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недо-пущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения требований ветеринарного законодательства.
3.6.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений требований ветеринарного законодательства, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содер-жащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение требований ветеринарного законодательства причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возник-новению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответ-ственности за нарушение соответствующих требований, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения требований ветеринарного законодательства и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения требований ветеринарного законодательства и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление.
3.6.4. Предостережение о недопустимости нарушения требований вете-ринарного законодательства должно содержать указания на соответствующие требования ветеринарного законодательства, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
3.6.5. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами отдела государственного ветеринарного надзора Управления в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником или заместителем начальника Управления.
3.6.6. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимате-лями нарушений требований ветеринарного законодательства, должностные лица Управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресече-нию таких нарушений, а также направляют в письменной форме начальнику или заместителю начальника Управления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивиду-ального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.2 настоящего Регламента.
3.6.7. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предприни-мателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения тре-бований ветеринарного законодательства, указанных в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Регламента, Управление направляет юридическому лицу, индиви-дуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения требований ветеринарного законодательства.».
2. Настоящее распоряжение распространяется на правоотношения, воз-никшие с 1 января 2017 года.
Начальник
О.Н. Полякова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.040 Медицинские учреждения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: