Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2011г.
Номер документа: RU78000201101068
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 июля 2011 г. № 362

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВНЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ЭТОГО МЕСТ

(в редакции распоряжений Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 26.08.2011 № 418, от 03.10.2011 № 451, от 10.11.2011 № 514, от 16.11.2011 № 525, от 28.12.2011 № 693, от 16.02.2012 № 58, от 14.03.2012 № 105, от 29.04.2013 № 253, от 05.11.2013 № 672, от 19.03.2015 № 64, от  14.08.2015 № 339, от 24.06.2016 №м 270, от 26.09.2019 № 923)

Преамбула исключена распоряжением Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2011 № 451.

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Комитетом по культуре Санкт-Петербурга государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомления о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест (далее - регламент) согласно приложению.

(пункт 1 в редакции распоряжений Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2011 № 418, от 19.03.2015 № 64)

1-1. Абзац четвертый пункта 2.14.1 регламента вступает в силу с 01.07.2012.

(пункт 1.1 введен распоряжением Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2011 № 418)

2. Признать утратившими силу:

- распоряжение Комитета по культуре от 22.04.2010 № 176 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по культуре и администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест»;

- распоряжение Комитета по культуре от 03.08.2010 № 382 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по культуре от 22.04.2010 № 176»;

- распоряжение Комитета по культуре от 10.08.2010 № 394 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по культуре от 22.04.2010 № 176»;

- распоряжение Комитета по культуре от 16.08.2010 № 399 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по культуре от 22.04.2010 № 176».

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета по культуре

А.Н.Губанков

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по культуре

от 08.07.2011 № 362

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВНЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ЭТОГО МЕСТ

(в редакции распоряжений Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 26.08.2011 № 418, от 03.10.2011 № 451, от 10.11.2011 № 514, от 16.11.2011 № 525, от 28.12.2011 № 693, от 16.02.2012 № 58, от 14.03.2012 № 105, от 29.04.2013 № 253, от 05.11.2013 № 672, от 19.03.2015 № 64, от  14.08.2015 № 339, от 24.06.2016 №м 270, от 26.09.2019 № 923)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению Комитетом по культуре Санкт-Петербурга государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомления о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения Комитетом по культуре Санкт-Петербурга уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест. Регламент определяет сроки и последовательность действий Комитета по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет), а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при оказании государственной услуги.

(абзац в редакции распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2015 № 64)

Краткое наименование государственной услуги: рассматривать уведомления о проведении мероприятий.

1.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по культуре Санкт-Петербурга в части рассмотрения уведомлений о проведении:

(абзац в редакции распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2015 № 64)

культурно-массового мероприятия при количестве участников свыше 500 человек независимо от места его проведения;

культурно-массового мероприятия на Дворцовой пл.; Исаакиевской пл.; пл. Искусств; пл. Островского; пл. Декабристов; Невском пр.; Стрелке Васильевского острова; стадионе имени С.М.Кирова; территории перед стадионом имени С.М.Кирова, Петербургским спортивно-концертным комплексом, Дворцом спорта «Ледовый дворец» (вне зависимости от количества участников);

культурно-массового мероприятия на территории двух и более районов Санкт-Петербурга (вне зависимости от количества участников).

Ответственным за оказание государственной услуги в Комитете является организационный отдел Комитета.

1.3. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие со следующими органами исполнительной власти:

1) Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности;

2) Комитетом по здравоохранению;

3) Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

4) Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга;

5) Администрациями районов Санкт-Петербурга, на территориях которых планируется их проведение;

6) Комитетом по транспорту при проведении мероприятий, предполагающих либо перемещение его участников по Санкт-Петербургу либо прекращение или изменение схемы наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования;

7) С иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, в том числе с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры при проведении массового мероприятия на территории объекта, являющегося объектом культурного наследия (памятником истории и культуры), а также с Главным управлением внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Взаимодействие осуществляется путем учета рекомендаций Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности при рассмотрении уведомлений о проведении культурно-массовых мероприятий, а также путем направления Комитетом сообщений о результатах рассмотрения уведомлений в органы исполнительной власти, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента. При рассмотрении Комитетом уведомлений о проведении культурно-массовых мероприятий для молодежи или с привлечением большого количества молодежи (более 500 человек) учитывается мнение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.

При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие также с Санкт-Петербургским государственным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее - Многофункциональный центр).

1.4. Предоставление государственной услуги включает в себя рассмотрение и согласование уведомлений физических и юридических лиц о проведении культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест.

1.5. Под культурно-массовым мероприятием в целях реализации настоящего административного регламента понимается церемония, театрализованное представление; концертная программа; фестиваль и другие культурно-развлекательные мероприятия, проводимые в местах, не предназначенных для этих целей.

1.6. Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам.

1.7. Место нахождения Комитета: Невский пр., д. 40, Санкт-Петербург, 191186.

Почтовый адрес для направления документов и заявлений в Комитет по вопросам исполнения государственной услуги:

191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 40.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00,

перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

1.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Комитетом юридическим и физическим лицам (далее - заявитель) по телефону, электронной почте, в сети Интернет по их письменным обращениям и на личном приеме граждан и представителей юридических лиц.

Телефоны Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812)312-24-00, 710-55-08.

Адрес электронной почты Комитета для направления электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: holiday@kkult.gov.spb.ru, kkult@gov.spb.ru.

Адрес официального сайта Комитета: www.spbculture.ru.

1.9. Информация о порядке оказания государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Комитета, а также на официальном сайте Комитета.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

Рассматривать уведомления о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу:

Комитет по культуре Санкт-Петербурга

(абзац в редакции распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2015 № 64)

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

Направленное письмо заявителю о согласовании проведения культурно-массового мероприятия по представленному уведомлению, либо об условиях, которые должны быть выполнены заявителем при проведении культурно-массового мероприятия, либо о необходимости получения дополнительных согласований.

Направленное письмо о согласовании по представленному уведомлению в исполнительные органы государственной власти, указанные в пункте 1.3 настоящего регламента с указанием цели, формы и места проведения, даты, времени начала и окончания массового мероприятия, предполагаемого количества участников и контактных телефонов организаторов мероприятия

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

Уведомление о проведении культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест (далее - уведомление) подается организатором в Комитет либо Многофункциональный центр не ранее 30 и не позднее 15 дней до намечаемой даты проведения культурно-массового мероприятия.

Срок направления заявителю письма о результатах рассмотрения уведомления - не позднее, чем за десять дней до намеченной даты проведения мероприятия, в случае необходимости получения дополнительных согласований - в течение трех дней со дня получения уведомления.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

приказом губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.1999 № 28-п «О рассмотрении уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых и спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 26.05.1999, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 9, 28.09.2000, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 17.03.2003, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 28.03.2003, «Невское время», № 221, 01.12.2006, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 12, 20.12.2006, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 22.03.2010);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 № 806 «О Комитете по культуре Санкт-Петербурга» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 27.07.2004, № 7, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 35, 30.08.2004, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 9, 27.09.2004, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 27.05.2005, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 9, 29.09.2005, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 35, 11.09.2006, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 27.10.2006, «Утро Петербурга», № 43, 19-22 октября 2006 года, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 27.11.2006, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 12, 20.12.2006, «Утро Петербурга», № 22, 9-11 апреля 2007 года «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 26.04.2007, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, «Петербургский Дневник», № 11, 26.03.2007, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 26.04.2007, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 15, 16.04.2007, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 30.05.2007, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 17, 30.04.2007 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 30.05.2007, «Утро Петербурга», № 50, 26-29 июля 2007 года «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 8, 24.08.2007, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 29.10.2007, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 2, 28.02.2008, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 24.03.2008 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 28.04.2008, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 25, 07.07.2008, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 7, 28.07.2008, «Петербургский дневник», № 37, 22.09.2008 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 28.10.2008, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 43, 10.11.2008 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 26.11.2008, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 16.02.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 2, 28.02.2009, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 16.02.2009 «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 2, 28.02.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 27.04.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 6, 26.06.2009, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 28, 27.07.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 8, 28.08.2009, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 39, 12.10.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 29.10.2009, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 39, 12.10.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 29.10.2009, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 39, 12.10.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 29.10.2009, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 41, 26.10.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 27.11.2009, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 40, 19.10.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 27.11.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 1, 29.01.2010 «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 6, 22.02.2010, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 317, 29.03.2010, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 14, 19.04.2010, № 424, 23.04.2010, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 5, 28.05.2010, № 581, 17.05.2010, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 20, 31.05.2010, № 753, 08.06.2010, «Санкт-Петербургские ведомости», № 117, 29.06.2010, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 31, 16.08.2010, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 8, 30.08.2010, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 43, 08.11.2010).

(абзац в редакции распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2015 № 64)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: уведомление физического или юридического лица согласно образцу уведомления, в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.

В уведомлении о проведении культурно-массового мероприятия должны быть указаны:

1) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора(ов), сведения о месте проживания или пребывания (место нахождения) и контактные телефоны;

2) фамилия, имя, отчество уполномоченного организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия и контактные телефоны;

3) дата, время начала и окончания мероприятия;

4) место (маршрут движения) проведения мероприятия;

5) цель и форма мероприятия;

6) предполагаемое количество участников мероприятия;

7) перечень используемых технических средств;

8) сценарный план мероприятия;

9) регламент проведения мероприятия.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

не предусмотрены.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга:

плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

не более 15 минут.

(абзац в редакции распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2015 № 64)

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги:

продолжительность действия по приему заявления составляет 20 мин.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления каждой государственной услуги документов:

2.12.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.12.2. Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.12.3. На информационных стендах и на сайте Комитета размещается следующая информация:

реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

требования к составу и оформлению документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, и порядку их представления.

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, предусмотренным настоящим регламентом;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.14.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (уведомление о проведении культурно-массового мероприятия) может быть по усмотрению заявителя представлено как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: holiday@kkult.gov.spb.ru, kkult@gov.spb.ru.

Адрес официального сайта Комитета: www.spbculture.ru.

Государственная услуга может предоставляться в электронном виде через портал государственных услуг Санкт-Петербурга, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

(абзац в редакции распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2015 № 64)

2.14.2. Комитетом принимаются обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета либо должность соответствующего лица Комитета, а также наименование обратившегося юридического лица либо фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель прилагает к письменному обращению документы материалы либо их копии.

(абзац в редакции распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2015 № 64)

Абзацы третий - четвертый исключены распоряжением Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2011 № 451.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.14.3. По номерам телефонов, указанным в пункте 1.8 раздела I настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;

о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;

иная информация о предоставлении государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета и работники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для него время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину.

2.14.4. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии, разработанного в соответствии с настоящим Регламентом.

2.14.4.1. Многофункциональный центр осуществляет:

взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

информирование заявителей по вопросам предоставления государственных услуг;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

Интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»: www.pgu.spb.ru.

Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю Многофункционального центра.

2.14.4.2. В случае подачи документов в Комитет посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги, содержащее также согласие на обработку данных;

г) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента;

д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);

ж) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр).

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.

2.14.4.3. При обращении заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Комитете;

на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня его регистрации в Комитете.

2.14.4.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных из Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе III настоящего Регламента.

2.14.4.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, указанных в пункте 2.14.4.2 настоящего Регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.

2.14.4.6. Многофункциональный центр несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению о взаимодействии в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных процедур

Оказание государственной услуги включает в себя административную процедуру по рассмотрению уведомлений о проведении культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест.

3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры по рассмотрению уведомлений о проведении культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест

3.2.1. Прием, обработка и регистрация письменных уведомлений физических и юридических лиц, поступивших на согласование в Комитет

Юридическим фактом начала действия в рамках административной процедуры является поступление в Комитет уведомления физического или юридического лица о проведении культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест (далее - уведомление) в письменном или электронном виде, составленного в свободной форме согласно образцу уведомления, являющемуся Приложением № 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия является должностное лицо организационного отдела Комитета, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит прием и регистрация входящей корреспонденции.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, осуществляет регистрацию уведомления и направление уведомления заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.

Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела дает письменное поручение ответственному лицу о рассмотрении уведомления путем проставления на уведомлении соответствующей резолюции (в течение 1 рабочего дня).

(абзац в редакции распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2011 № 693)

Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, осуществляет проверку уведомления на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента (в течение 1 рабочего дня).

В случае несоответствия представленного уведомления требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за выполнение действия (в течение двух рабочих дней), готовит проект письма за подписью заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела Комитета о несоответствии уведомления установленным требованиям либо, в случае если возможно устранение несоответствий, о необходимости устранить данные несоответствия.

В случае если представленное уведомление соответствует требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за выполнение действия, (в течение двух рабочих дней) готовит запрос о возможности проведения культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест и условиях, которые должны быть соблюдены при проведении мероприятия вне предназначенных для этого мест.

Критерием принятия решения при выполнении действия является соответствие уведомления требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, наличие возможности проведения мероприятия в указанном месте.

Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя - начальник организационного отдела Комитета при проставлении на уведомлении резолюции и визировании письма о несоответствии уведомления установленным требованиям либо о необходимости устранить данные несоответствия.

Результатом административного действия является регистрация уведомления, а также в случае, указанном в абзаце пятом настоящего пункта, направление письма о несоответствии уведомления установленным требованиям.

Результат административного действия фиксируется посредством регистрационной записи о поступлении уведомления, а также в случае, указанном в абзаце пятом настоящего пункта, о направлении письма о несоответствии уведомления установленным требованиям.

3.2.2. Рассмотрение уведомления и информирование заявителя о его результатах.

Юридическим фактом начала административного действия является регистрация поступившего в Комитет уведомления.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо организационного отдела Комитета, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит рассмотрение и согласование уведомлений о проведении культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, подготавливает и направляет запрос за подписью председателя Комитета в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности о рекомендациях по проведению культурно-массовых мероприятий.

В случае необходимости привлечения большого количества молодежи (более 500 человек) должностное лицо направляет запрос за подписью председателя Комитета в Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями о мнении по проведению культурно-массовых мероприятий.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, подготавливает проект письменного ответа за подписью председателя Комитета о согласовании проведения культурно-массового мероприятия, либо об условиях, которые должны быть выполнены заявителем при проведении культурно-массового мероприятия, либо о необходимости получения дополнительных согласований с органами исполнительной власти, указанными в подпунктах 1 - 6 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, визирует его у заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела (в течение двух рабочих дней) и передает на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему.

При необходимости направления запроса в иные органы исполнительной власти исполнитель в течение одного рабочего дня готовит служебную записку на имя председателя Комитета или лица, его замещающего, подлежащую визированию у заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела, о продлении срока рассмотрения документации, а также проект соответствующего письма - уведомления заявителя.

Критериями при подготовке письма о результатах рассмотрения уведомления о проведении культурно-массового мероприятия являются:

- соответствие уведомления требованиям, указанным в пунктах 2.4, 2.6 настоящего Административного регламента;

- наличие возможности проведения мероприятия в указанном месте;

- получение рекомендаций Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности с указанием наличия или отсутствия возможности проведения культурно-массового мероприятия.

- мнение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (при проведении мероприятий для молодежи или с привлечением большого количества молодежи (более 500 человек).

Письменный ответ, подписанный председателем Комитета или лицом, его замещающим, передается для регистрации в организационный отдел Комитета и после регистрации передается (отправляется почтой) заявителю должностным лицом организационного отдела Комитета.

Экземпляр ответа, переданного заявителю или отправленного ему почтой, оставляется на хранение должностному лицу, ответственному за выполнение действия.

В случае направления заявителем уведомления по электронной почте, согласование по представленному уведомлению осуществляется Комитетом в установленном в настоящем пункте порядке, кроме того, заявителю по электронной почте направляется письмо о результатах рассмотрения уведомления.

Срок направления заявителю письма о результатах рассмотрения уведомления - не позднее, чем за десять дней до намеченной даты проведения мероприятия, в случае необходимости получения дополнительных согласований - в течение трех дней со дня получения уведомления.

Контроль за исполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела при визировании проекта письма заявителю.

Результатом административного действия является направленное письмо о согласовании по представленному уведомлению, либо об условиях, которые должны быть выполнены заявителем при проведении культурно-массового мероприятия, либо о необходимости получения дополнительных согласований, подписанное председателем Комитета или лицом, его замещающим.

Результат административного действия фиксируется посредством регистрационной записи о направлении письма о согласовании по представленному уведомлению, либо об условиях, которые должны быть выполнены заявителем при проведении культурно-массового мероприятия, либо о необходимости получения дополнительных согласований.

3.2.3. Направление письма о согласовании проведения культурно-массового мероприятия органам исполнительной власти Санкт-Петербурга

Юридическим фактом начала административного действия является согласование заявителю уведомления.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо организационного отдела Комитета, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит рассмотрение и согласование уведомлений о проведении культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, подготавливает проект письма за подписью председателя Комитета в исполнительные органы государственной власти, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

Критерием при подготовке письма о результатах рассмотрения уведомления является направление письма о согласовании уведомления о проведении культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест заявителю.

Способом фиксации результата является регистрация письма в организационном отделе Комитета, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит прием, регистрация и отправка корреспонденции.

Контроль за выполнением действия осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела при визировании письма органам исполнительной власти, указанным в настоящем пункте.

Результатом исполнения административного действия является направленное письмо о согласовании уведомления о проведении культурно-массового мероприятия органам исполнительной власти, указанным в настоящем пункте.

Результат исполнения административного действия фиксируется посредством регистрационной записи о направлении письма о согласовании уведомления о проведении культурно-массового мероприятия органам исполнительной власти, указанным в настоящем пункте.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляет председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, осуществляющий координацию деятельности структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, в следующих формах:

рассмотрение, дача поручения ответственному лицу для предоставления государственной услуги;

визирование письменного ответа о согласовании по представленному уведомлению;

прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы граждан и организаций по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(раздел 5 в редакции распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2013 № 253)

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.10. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению руководителем, заместителем руководителя, осуществляющим контроль и координацию деятельности сектора культурно-досуговой деятельности и образования в сфере культуры Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в следующие сроки:

в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;

в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;

в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах, либо об отказе в ее удовлетворении в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта Комитета.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Комитета, предоставляющего государственные услуги.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица Комитета.

5.14. В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(пункт 5.14 в редакции распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2015 № 64)

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, Комитет в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.17. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.19. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 571-07-23.

Адрес для направления письменных обращений: Невский пр., д. 40, Санкт-Петербург, 191186.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 312-24-71.

Информационно-консультационную помощь можно получить по телефону: 710-55-05.

5.20. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

В случае если предметом обращения (жалобы) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:

191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;

E-mail: ukog@gov.spb.ru;

Телефон: 576-70-42.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;

E-mail: kis@gov.spb.ru;

Телефон: 576-71-23.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению Комитетом

по культуре Санкт-Петербурга

государственной услуги по рассмотрению

в установленном порядке уведомления

о проведении в Санкт-Петербурге

культурно-массовых мероприятий

вне предназначенных для этого мест

(приложение № 1 в редакции распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2015 № 64)

Образец

Бланк организации

                                   Кому ___________________________________

                                         (Председателю Комитета по культуре

                                                          Санкт-Петербурга)

                                От кого ___________________________________

                                                   (фамилия, имя, отчество,

                                           название организации, должность)

                             УВЕДОМЛЕНИЕ

    Просим Вас согласовать проведение культурно-массового мероприятия

    (форма мероприятия, место проведения, сроки проведения)

Фамилия, имя, отчество либо наименование организатора(ов), сведения о месте проживания или пребывания (место нахождения) и контактные телефоны

Фамилия, имя, отчество уполномоченного организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия и контактные телефоны

Дата, время начала и окончания мероприятия

Место (маршрут движения) проведения мероприятия

Цель и форма мероприятия

Предполагаемое количество участников мероприятия

Перечень используемых технических средств

Сценарный план мероприятия

Регламент проведения мероприятия

Подпись

Дата

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению Комитетом

по культуре Санкт-Петербурга

государственной услуги по рассмотрению

в установленном порядке уведомления

о проведении в Санкт-Петербурге

культурно-массовых мероприятий

вне предназначенных для этого мест

БЛОК-СХЕМА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВНЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ЭТОГО МЕСТ

(приложение № 2 в редакции распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2015 № 64)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Поступление в Комитет уведомления физического или юридического лица   │

│    о проведении культурно-массового мероприятия вне предназначенных     │

│                             для этого мест                              │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│               Прием, обработка и регистрация уведомления                │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

                    ┌──────────────────────────────────────┐

                    \/                                     \/

┌─────────────────────────────────────────┐  ┌────────────────────────────┐

│Направление запроса в Комитет по вопросам│  │  Подготовка и направление  │

│законности, правопорядка и безопасности, │  │      письма заявителю      │

│    иные органы исполнительной власти,   │  │о несоответствии уведомления│

│При рассмотрении Комитетом уведомлений о │  │ установленным требованиям  │

│проведении культурно-массовых мероприятий│  │    либо о необходимости    │

│для молодежи или с привлечением большого │  │      устранить данные      │

│ количества молодежи (более 500 человек) │  │       несоответствия       │

│  запрос мнения Комитета по молодежной   │  └────────────────────────────┘

│        политике и взаимодействию        │

│      с общественными организациями      │

└───────────────────┬─────────────────────┘

                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Подготовка Комитетом по культуре Санкт-Петербурга письма о согласовании │

│  по представленному уведомлению, либо об условиях, которые должны быть  │

│выполнены заявителем при проведении культурно-массового мероприятия, либо│

│         о необходимости получения дополнительных согласований           │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Передача (направление почтой) заявителю письма о согласовании      │

│  по представленному уведомлению, либо об условиях, которые должны быть  │

│  выполнены заявителем при проведении культурно-массового мероприятия,   │

│       либо о необходимости получения дополнительных согласований        │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Направление письма о согласовании по представленному уведомлению     │

│ в исполнительные органы государственной власти, указанные в пункте 1.3  │

│ настоящего Регламента, с указанием цели, формы, места проведения, даты, │

│    времени начала и окончания массового мероприятия, предполагаемого    │

│ количества участников и контактных телефонов организаторов мероприятия  │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению Комитетом

по культуре Санкт-Петербурга

государственной услуги по рассмотрению

в установленном порядке уведомления

о проведении в Санкт-Петербурге

культурно-массовых мероприятий

вне предназначенных для этого мест

ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА, ГРАФИК РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

(приложение № 3 в редакции распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 19.03.2015 № 64)

Район расположения

Адрес

Телефон

МФЦ Адмиралтейского района

г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 55-57

573-99-80 или 573-90-00

МФЦ Василеостровского района

г. Санкт-Петербург, ул. Нахимова, д. 3, корп. 2

576-20-36 или 573-90-00

МФЦ Выборгского района

г. Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, д. 18

573-99-85 или 573-90-00

МФЦ Калининского района

г. Санкт-Петербург, пр. Гражданский, д. 104

576-08-01 или 573-90-00

Сектор МФЦ

Калининского района

г. Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 22, лит. А

573-96-95 или 573-90-00

МФЦ Кировского района

г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 18

573-94-95 или 573-90-00

МФЦ Колпинского района

г. Санкт-Петербург, пр. Ленина, д. 22

573-96-65 или 573-90-00

МФЦ Красногвардейского района

г. Санкт-Петербург, пр. Новочеркасский, д. 60

573-90-30 или 573-90-00

МФЦ Красносельского района

г. Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д. 36, корп. 6

573-99-90 или 573-90-00

МФЦ Кронштадтского района

г. Санкт-Петербург, пр. Ленина, д. 39, литер А, вход со стороны улицы Велещинского

610-18-56 или 573-90-00

МФЦ Курортного района

г. Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул. Токарева, д. 7

573-96-70 или 573-90-00

МФЦ Московского района

г. Санкт-Петербург, Благодатная ул., д. 41, лит. А

573-99-30 или 573-90-00

МФЦ Невского района

г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 8, к. 1

573-96-75 или 573-90-00

Сектор МФЦ

Невского района

г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 69, к. 1

573-96-80 или 573-90-00

МФЦ Петроградского района

г. Санкт-Петербург, пр. Каменноостровский, д. 55

573-69-90 или 573-90-00

МФЦ Петродворцового района

г. Санкт-Петербург, ул. Братьев Горкушенко, д. 6, лит. А

573-99-41 или 573-90-00

МФЦ Приморского района

г. Санкт-Петербург, аллея Котельникова, д. 2, корп. 2, лит. А

573-90-60 или 573-90-00

Сектор МФЦ

Приморского района

г. Санкт-Петербург, пр. Новоколомяжский, д. 16/8

573-96-60 или 573-90-00

МФЦ Пушкинского района

г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, Малая ул., д. 17/13

573-99-46 или 573-90-00

МФЦ Фрунзенского района

г. Санкт-Петербург, пр. Дунайский, д. 49/126А

573-96-85 или 573-90-00

МФЦ Центрального района

г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 174

573-90-00 или 573-90-00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать