Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU72028205202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: администрация Ингалинского сельского поселения Упоровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ИНГАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

08 июня 2020 года № 15

О внесении изменений

в распоряжение от 02.11.2017 года № 26

(в ред. от 06.08.2018 г.)

«О контрактной системе в сфере

закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных

и муниципальных нужд»

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

Приложение № 1 изложить в новой редакции  в соответствии с приложением 1 к настоящему распоряжению.

Приложение № 2 изложить в новой редакции   в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению.

Контроль за исполнением  настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава поселения                                                       

И.В. Арсеньева

Приложение №1

к распоряжению

администрации Ингалинского

сельского поселения

от «08» июня 2020 г. № 15

Состав контрактной службы администрации Ингалинского сельского поселения и

распределение функциональных обязанностей между работниками контрактной службы

ФИО

должность

Функциональные обязанности

Арсеньева Ирина Валерьевна

Глава сельского поселения, руководитель контрактной службы

Организует работу контрактной службы, осуществляет общее руководство, несет ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение требований Закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ и Положения о контрактной службе.

Руководитель контрактной службы осуществляет следующие функции:

при планировании закупок:

- Организация и участие в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

При заключении, исполнении контракта:

1) Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) Организация проведения экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

3) Создание приемочной комиссии в случае необходимости.

Егерь Лидия Давыдовна

Ведущий специалист (гл.бухгалтер) администрации сельского поселения, заместитель руководителя контрактной службы

Осуществляет полномочия по организации работы контрактной службы, несет ответственность за неисполнение требований Закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ и Положения о контрактной службе.

Работник контрактной службы осуществляет следующие функции:

1.при планировании закупок:

1) Разработка, обеспечение утверждения плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график (при необходимости таких изменений);

2) Размещение в ЕИС плана-графика и внесенных в него изменений;

2. При организации определения поставщика:

1) Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) Согласование применения закрытых способов определения поставщиков в порядке, установленном Законом о контрактной системе;

3) Подготовка проекта контракта;

4) Подготовка описания объекта закупки в документации о закупке;

5) Определение и обоснование НМЦК, а в случае закупок с неизвестным объемом – определение начальной цены единицы товара (работы, услуги), начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта и обоснование начальной цены единицы товара (работы, услуги);

6) Определение и обоснование цены контракта при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. п. 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30 - 32, 34, 35, 37 - 41, 46, 49 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе;

7) Организация обязательного общественного обсуждения закупок;

3. При проведении определения поставщика:

1) Обеспечение заключения контрактов;

2) Обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

3) Обеспечение осуществления закупки у СМП, СОНКО в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, в том числе в отношении привлечения субподрядчиков;

4) Подготовка разъяснений положений документации о закупке в отношении объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара (работы, услуги), требований к участникам закупки, условий исполнения контракта;

5) Рассмотрение банковских гарантий;

6) Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

7) Обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся процедур в установленных Законом о контрактной системе случаях;

4. При заключении, исполнении контракта Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) Организация заключения контракта;

2) Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

3) Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств.

4) Размещение информации о заключении контракта, об исполнении контракта;

5. При изменении и расторжении контракта:

1) Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

2) Размещение информации об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

6. При возникновении спорных ситуаций:

1) Организация включения в РНП информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

2) Направление требований об уплате неустоек (штрафов, пеней);

3) Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

7. Иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ:

1) Составление и размещение в ЕИС отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

2) Принятие участия в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещение их в единой информационной системе;

3) Обеспечение хранения документов в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Приложение №2

к распоряжению Ингалинского

сельского поселения

от «08» июня 2020 г. № 15

Положение о контрактной службе

I. Общие положения

1. Настоящее положение устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации Ингалинского сельского поселения (далее - Контрактная служба) при планировании и осуществлении администрацией Ингалинского сельского поселения (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2. Контрактная служба руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), гражданским и бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением о контрактной службе (далее - Положение).

3. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

3.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.

3.2. Свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе о способах определения поставщика и результатах процедур.

3.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

3.4. Достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

II. Функции и полномочия контрактной службы

4. Контрактная служба в силу ч. 4 ст. 38 Закона о контрактной системе выполняет функции при планировании, организации определения поставщиков, заключении и исполнении контрактов.

5. При планировании определения поставщика Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

5.1. Разработка, обеспечение утверждения плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график (при необходимости таких изменений).

5.2. Размещение в ЕИС плана-графика и внесенных в него изменений.

5.3. Организация и участие в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.

6. При организации определения поставщика Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

6.1. Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

6.2. Согласование применения закрытых способов определения поставщиков в порядке, установленном Законом о контрактной системе.

6.3. Подготовка проекта контракта.

6.4. Подготовка описания объекта закупки в документации о закупке.

6.5. Определение и обоснование НМЦК, а в случае закупок с неизвестным объемом – определение начальной цены единицы товара (работы, услуги), начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта и обоснование начальной цены единицы товара (работы, услуги).

6.6. Определение и обоснование цены контракта при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. п. 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30 - 32, 34, 35, 37 - 41, 46, 49 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

6.7. Организация обязательного общественного обсуждения закупок.

7. При проведении определения поставщика Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

7.1. Обеспечение заключения контрактов.

7.2. Обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

7.3. Обеспечение осуществления закупки у СМП, СОНКО в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, в том числе в отношении привлечения субподрядчиков.

7.4. Подготовка разъяснений положений документации о закупке в отношении объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара (работы, услуги), требований к участникам закупки, условий исполнения контракта.

7.5. Рассмотрение банковских гарантий.

7.6. Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.

7.7. Привлечение экспертов, экспертных организаций.

7.8. Обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся процедур в установленных Законом о контрактной системе случаях.

8. При заключении, исполнении контракта Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

8.1. Организация заключения контракта.

8.2. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

8.3. Организация проведения экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

8.4. Создание приемочной комиссии.

8.5. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.

8.6. Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств.

8.7. Размещение информации о заключении контракта, об исполнении контракта.

9. При изменении и расторжении контракта Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

9.1. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

9.2. Размещение информации об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

10. При возникновении спорных ситуаций Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

10.1. Организация включения в РНП информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).

10.2. Направление требований об уплате неустоек (штрафов, пеней).

10.3. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

11. Контрактная служба осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ:

11.1.Составление и размещение в ЕИС отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

11.2. Принятие участия в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещение их в единой информационной системе;

11.3. Обеспечение хранения документов в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

12. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, сотрудники Контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе, в том числе:

12.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

12.2. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

12.3. Привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом о контрактной системе.

III. Ответственность сотрудников контрактной службы

13. Любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц Контрактной службы.

Иные лица (физические или юридические лица, общественные объединения или объединения юридических лиц, осуществляющие общественный контроль) могут подать в контрольный орган только заявление (обращение) о признаках нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

14. Руководитель Контрактной службы и сотрудники несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ в части функций и полномочий, возложенных на них настоящим Положением.

15. Руководитель Контрактной службы и сотрудники несут материальную ответственность за ущерб, причиненный Заказчику в результате их неправомерных действий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован на информационных стендах от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать