Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2011г.
Номер документа: RU78000201101049
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по строительству Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу с 13 апреля 2016 года в связи с изданием распоряжения Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 13.04.2016 N 54.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 07.07.2011 № 189

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЙ О РЕКОНСТРУКЦИИ, ПРИСПОСОБЛЕНИИ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, ЗАСТРОЙКЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

С изменениями:

Распоряжение Комитета по строительству от 19.09.2011 № 269

Распоряжение Комитета по строительству от 04.10.2011 № 280.

Распоряжение Комитета по строительству от 26.10.2011 № 301

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги Комитета по строительству по рассмотрению заявлений правообладателей о заключении соглашений о реконструкции, приспособлении для современного использования зданий, строений, сооружений, застройке земельного участка согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета.

Председатель

Комитета по строительству

В.В.Семененко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по строительству

от 07.07.2011 № 189

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ

О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЙ О РЕКОНСТРУКЦИИ, ПРИСПОСОБЛЕНИИ

ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ,

СООРУЖЕНИЙ, ЗАСТРОЙКЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

(в ред. Распоряжений Комитета по строительству Правительства

Санкт-Петербурга от 19.09.2011 № 269, от 04.10.2011 № 280, от 26.10.2011 № 301)

1. Общие положения

1.1. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить по адресу:

Комитет по строительству:

наб. реки Мойки, дом 76, Санкт-Петербург, 190000.

E-mail: mail@kstr.gov.spb.ru.

Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru/gov/admi№/otrasl/komstroy.

Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812)576-30-60.

1.2. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующим образом:

путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по строительству по адресу, указанному в пункте 1.1 настоящего Регламента;

посредством телефонной связи по телефону, указанному в пункте 1.1 настоящего Регламента;

на личном приеме заместителя председателя Комитета по строительству, специалистов Юридического управления Комитета по строительству по предварительной записи по телефону, указанному в пункте 1.1 настоящего Регламента.

1.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги;

- об основаниях предоставления государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

- об инициаторах предоставления государственной услуги;

- о перечне документов, предоставляемых инициаторами;

- о порядке рассмотрения обращения инициаторов о предоставлении государственной услуги;

- о сроках и порядке предоставления государственной услуги.

1.4. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, а также при взаимодействии должностных лиц с получателями государственной услуги специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.

1.5. Настоящий Регламент предоставления государственной услуги состоит из следующих разделов:

Общие положения.

Стандарт предоставления государственной услуги.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Формы контроля за исполнением административного регламента.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

Блок-схемы предоставления государственной услуги (приложения 1, 2 к Регламенту).

Формы заявлений о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции/приспособления для современного использования (приложения 3, 4 к Регламенту).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Административный регламент предоставления государственной услуги Комитета по строительству по рассмотрению заявлений правообладателей о заключении соглашений о реконструкции, приспособлении для современного использования зданий, строений, сооружений, застройке земельного участка (далее - Регламент) является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

2.2. Государственную услугу предоставляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по строительству (далее - Комитет).

2.3. Наименование государственной услуги - рассмотрение заявлений правообладателей о заключении соглашений о реконструкции, приспособлении для современного использования зданий, строений, сооружений, застройке земельного участка.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является подготовка Комитетом проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения о реконструкции, приспособлении для современного использования зданий, строений, сооружений, застройке земельного участка.

2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 250 рабочих дней со дня регистрации заявления потенциального инвестора.

2.6. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, № 197, 25.12.1993, Российская газета, № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, № 4, 26.01.2009);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.12.1994, № 32, ст. 3301), в ред. федеральных законов от 20.02.1996 № 18-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 26.02.1996, № 9, ст. 773), от 12.08.1996 № 111-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 19.08.1996, № 34, ст. 4026), от 08.07.1999 № 138-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 12.07.1999, № 28, ст. 3471), от 16.04.2001 № 45-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 23.04.2001, № 17, ст. 1644), от 15.05.2001 № 54-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 21.05.2001, № 21, ст. 2063), от 21.03.2002 № 31-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.03.2002, № 12, ст. 1093), от 14.11.2002 № 161-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.12.2002, № 48, ст. 4746), от 26.11.2002 № 152-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.12.2002, № 48, ст. 4737), от 10.01.2003 № 15-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 13.01.2003, № 2, ст. 167), от 23.12.2003 № 182-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 29.12.2003, № 52 (1 ч.), от 29.06.2004 № 58-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.07.2004, № 27, ст. 2711), от 29.07.2004 № 97-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.08.2004, № 31, ст. 3233), от 29.12.2004 № 192-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 18), от 30.12.2004 № 213-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 39), от 30.12.2004 № 217-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 43), от 02.07.2005 № 83-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 04.07.2005, № 27, ст. 2722), от 21.07.2005 № 109-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3120), от 03.01.2006 № 6-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 09.01.2006, № 2, ст. 171), от 10.01.2006 № 18-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 16.01.2006, № 3, ст. 282), от 03.06.2006 № 73-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.06.2006, № 23, ст. 2380), от 30.06.2006 № 93-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.07.2006, № 27, ст. 2881), от 27.07.2006 № 138-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3437), от 03.11.2006 № 175-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 06.11.2006, № 45, ст. 4627), от 04.12.2006 № 201-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 11.12.2006, № 50, ст. 5279), от 18.12.2006 № 231-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5497), от 18.12.2006 № 232-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498), от 29.12.2006 № 258-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21), от 05.02.2007 № 13-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 12.02.2007, № 7, ст. 834), от 26.06.2007 № 118-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.07.2007, № 27, ст. 3213), от 19.07.2007 № 197-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007, № 31, ст. 3993), от 02.10.2007 № 225-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 08.10.2007, № 41, ст. 4845), от 01.12.2007 № 318-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.12.2007, № 49, ст. 6079), от 06.12.2007 № 333-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 10.12.2007, № 50, ст. 6246), от 24.04.2008 № 49-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.04.2008, № 17, ст. 1756), от 13.05.2008 № 68-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 19.05.2008, № 20, ст. 2253), от 14.07.2008 № 118-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418), от 22.07.2008 № 141-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597), от 23.07.2008 № 160-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616), от 30.12.2008 № 306-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.01.2009, № 1, ст. 14), от 30.12.2008 № 311-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.01.2009, № 1, ст. 19), от 30.12.2008 № 312-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.01.2009, № 1, ст. 20), от 30.12.2008 № 315-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.01.2009, № 1, ст. 23), от 09.02.2009 № 7-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 16.02.2009, № 7, ст. 775), от 29.06.2009 № 132-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 29.06.2009, № 26, ст. 3130), от 17.07.2009 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.07.2009, № 29, ст. 3582), от 27.12.2009 № 352-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6428), от 08.05.2010 № 83-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 10.05.2010, № 19, ст. 2291), от 27.07.2010 № 194-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.08.2010, № 31, ст. 4163), с изм., внесенными федеральными законами от 24.07.2008 № 161-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3617), от 18.07.2009 № 181-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.07.2009, № 29, ст. 3618);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (статья 72)//Собрание законодательства РФ, № 44, ст. 4147, 29.10.2001; "Российская газета", № 126, 01.07.2003; "Российская газета", № 138, 01.07.2004; "Российская газета", № 220, 07.10.2004; Собрание законодательства РФ, 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5276; Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15; "Российская газета", № 290, 30.12.2004; Собрание законодательства РФ, 07.03.2005, № 10, ст. 763; Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3122; Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3128; "Российская газета", № 297, 31.12.2005; "Парламентская газета", № 61, 20.04.2006; Собрание законодательства РФ, 05.06.2006, № 23, ст. 2380; Собрание законодательства РФ, 03.07.2006, № 27, ст. 2880; Собрание законодательства РФ, 03.07.2006, № 27, ст. 2881; "Российская газета", № 165, 29.07.2006; "Российская газета", № 233, 18.10.2006; "Российская газета", № 277, 08.12.2006; "Парламентская газета", № 214-215, 21.12.2006; Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 23; Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 24; "Российская газета", № 45, 03.03.2007; "Парламентская газета", № 66, 18.05.2007; "Парламентская газета", № 84, 22.06.2007; Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4009; Собрание законодательства РФ, 05.11.2007, № 45, ст. 5417; Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, № 46, ст. 5553; "Российская газета", № 105, 17.05.2008; "Российская газета", № 104, 16.05.2008; "Российская газета", № 153, 18.07.2008; "Российская газета", № 158, 25.07.2008; Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; "Российская газета", № 267, 31.12.2008; Собрание законодательства РФ, 16.03.2009, № 11, ст. 1261; "Российская газета", № 131п, 20.07.2009; Собрание законодательства РФ, 20.07.2009, № 29, ст. 3601; Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, № 30, ст. 3735; "Российская газета", № 251, 28.12.2009; Собрание законодательства РФ, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6419; Собрание законодательства РФ, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; "Российская газета", № 163, 26.07.2010;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, № 31, 02.08.2010, ст. 4179, "Парламентская газета", специальный выпуск, 03.08.2010);

Законом Санкт-Петербурга от 17.06.2004 № 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции" (Вестник Законодательного Собрания СПб, № 15, 23.06.2004, Закон и недвижимость Санкт-Петербурга и Ленинградской области, № 7, 23.07.2004, Строительный еженедельник, № 28, 02.08.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 7, 28.07.2004, Ценообразование и сметное нормирование в строительстве, № 7, июль, 2004 год, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 7-8, 09.08.2004);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 № 1813 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 31.01.2011);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 650 "О Комитете по строительству" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 7, 28.07.2004);

приказом Комитета по строительству от 18.02.2011 № 24 "Об утверждении примерных форм заявлений, предусмотренных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 № 1813" ().

2.7. Заявление о заключении соглашения о реконструкции, приспособлении для современного использования зданий, строений, сооружений, застройке земельного участка (далее - заявление о заключении соглашения) с приложением документов, подготовленных в соответствии с приложением 4 или 5 к приказу Комитета от 18.02.2011 № 24, является документом, необходимым в соответствии с законодательством для предоставления государственной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги указан в п. 4 статьи 3-1 Закона Санкт-Петербурга от 17.06.2004 № 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции".

(в ред. Распоряжения Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2011 № 269)

2.10. Правом на получение государственной услуги по рассмотрению заявлений о застройке обладают:

1) арендаторы земельных участков в случае, если договор заключен с арендатором как с лицом, имеющим исключительное право в силу законодательства Российской Федерации на получение земельного участка в аренду или собственность, а правоустанавливающие документы на него не содержат разрешений застраивать земельный участок;

2) арендаторы земельных участков и субъекты права постоянного (бессрочного) пользования - государственные унитарные предприятия, учреждения, когда застройка участка необходима для достижения целей, определенных уставом государственного унитарного предприятия, учреждения, а правоустанавливающие документы на земельный участок не содержат разрешений на его застройку;

3) потенциальный инвестор, если он наряду с Санкт-Петербургом является участником долевой собственности на земельный участок при отсутствии иных участников долевой собственности либо получил разрешение от всех иных участников долевой собственности, помимо Санкт-Петербурга, осуществлять инвестиционную деятельность в отношении земельного участка;

4) арендатор земельного участка при условии, что он является стороной заключенного соглашения о государственно-частном партнерстве, в целях реализации соглашения о государственно-частном партнерстве.

2.11. Правом на получение государственной услуги по рассмотрению заявлений о застройке обладают:

1) потенциальные инвесторы, если они наряду с Санкт-Петербургом являются участниками долевой собственности на здание, строение, сооружение, объект незавершенного строительства (являются собственниками одного или нескольких помещений в здании, строении, сооружении) при отсутствии иных участников долевой собственности либо получили разрешение от всех иных участников долевой собственности (собственников помещений), помимо Санкт-Петербурга, осуществлять инвестиционную деятельность в отношении указанных объектов недвижимости;

2) юридические лица (государственные учреждения, органы государственной власти, религиозные организации), которым объект недвижимости (здание, строение, сооружение) предоставлен в безвозмездное пользование.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

2.13. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.

2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица.

Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

- подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения;

- проведение экспертизы инвестиционных предложений.

3.1. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступившее в Комитет заявление потенциального инвестора о заключении соглашения о реконструкции, приспособлении для современного использования зданий, строений, сооружений, застройке земельного участка (далее - заявление о заключении соглашения) (приложение 2 к Регламенту).

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является:

- первый заместитель председателя Комитета.

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 200 рабочих дней.

3.1.4. В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения Комитет направляет заявление о заключении соглашения в уполномоченную организацию.

3.1.4.1. Уполномоченная организация в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о заключении соглашения направляет запросы:

в Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - КГА);

в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству (далее - КЗРиЗ);

в Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ);

в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников (далее - КГИОП);

в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО);

в Жилищный комитет;

в администрацию района Санкт-Петербурга, на территории которого расположен объект недвижимости;

в Комитет по транспортно-транзитной политике (далее - КТТП) в случае реализации инвестиционного проекта в сфере развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, а также в сфере организации дорожного движения, хранения транспортных средств, водного транспорта Санкт-Петербурга и внешнего транспорта (за исключением пригородных железнодорожных перевозок, междугородных и международных пассажирских автомобильных перевозок.

3.1.4.2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 3.1.4.1 Регламента, за исключением КЭиИО, КЗРиЗ, Жилищного комитета, готовят заключения по запросу уполномоченной организации в течение десяти рабочих дней, КЭиИО и КЗРиЗ - в течение четырнадцати рабочих дней, Жилищный комитет - в течение двадцати рабочих дней.

3.1.4.3. Уполномоченная организация в течение двух рабочих дней после получения заключения КЗРиЗ направляет уведомление в Комитет о необходимости получения информации из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - УФСГРКК по Санкт-Петербургу).

3.1.4.4. Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления направляет запрос о наличии государственной регистрации прав на земельный участок, объекты недвижимого имущества, расположенные в границах земельного участка, и сделок с ними в УФСГРКК по Санкт-Петербургу и в течение двух рабочих дней после получения ответа направляет его в уполномоченную организацию.

3.1.4.5. Уполномоченная организация в течение пяти рабочих дней со дня получения всех заключений от исполнительных органов государственной власти, указанных в пунктах 3.1.4.1, 3.1.4.4 настоящего Регламента, направляет указанные заключения с заявлением о заключении соглашения в Комитет.

3.1.4.6. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1.4.5 настоящего Регламента, проверяет переданные документы на соответствие следующим критериям: соответствие составу и требованиям действующего законодательства и принимает решение:

3.1.4.6.1. При отсутствии оснований, указанных в статье 6, пункте 7 статьи 11 Закона Санкт-Петербурга от 26.05.2004 № 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции", об отказе и направляет его в уполномоченную организацию.

Уполномоченная организация в течение трех рабочих дней со дня получения решения об отказе Комитета направляет копию решения об отказе правообладателю.

3.1.4.6.2. При наличии оснований, указанных в статье 6, пункте 7 статьи 11 Закона Санкт-Петербурга от 26.05.2004 № 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции", осуществляет подготовку докладной записки в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга о возможности заключения соглашения и принятии решения об уменьшении платежей за заключение соглашения.

3.1.4.7. После поступления в Комитет письменного поручения Губернатора Санкт-Петербурга Комитет информирует правообладателя в течение пяти рабочих дней со дня получения результата рассмотрения докладной записки.

3.1.4.8. В целях подготовки проекта постановления о заключении соглашения обеспечивается подготовка следующих документов:

3.1.4.8.1. Заверенные в установленном порядке согласия собственников помещений о возможности реконструкции, приспособления для современного использования объекта недвижимости (в случае наличия в соответствии со сведениями, представленными из УФСГРКК по Санкт-Петербургу, информации о государственной регистрации прав и обременений на объект недвижимости, подлежащий реконструкции).

3.1.4.8.2. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о реконструкции многоквартирного дома, принятое в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, документы в соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга от 26.05.2004 № 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции".

3.1.4.8.3. Получение копии кадастрового паспорта объекта недвижимости.

3.1.4.8.4. Выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка в случае, если кадастровые работы не проводились.

3.1.4.8.5. Выполнение лицом, отвечающим требованиям, установленным для лиц, осуществляющих оценочную деятельность, отчета об оценке рыночной стоимости комплекса прав на объект недвижимости и подготовку Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" соответствующего заключения в установленном порядке, если иное не установлено действующим законодательством.

3.1.4.9. Документы, указанные в пункте 3.1.4.8 Регламента, подлежат передаче правообладателем в Комитет.

3.1.4.10. Комитет в течение семи рабочих дней после реализации пункта 3.1.4.9 настоящего Регламента проверяет переданные документы на соответствие составу и требованиям действующего законодательства.

3.1.4.11. В случае несоответствия указанным критериям документы возвращаются правообладателю в течение двух рабочих дней для доработки и представления указанных документов.

После доработки документы возвращаются в Комитет для повторного рассмотрения.

3.1.4.12. При отсутствии оснований для возврата документов Комитет осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения о реконструкции, приспособлении для современного использования зданий, строений, сооружений, застройке земельного участка.

Максимальный срок выполнения действия составляет 200 рабочих дней.

3.1.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие составу документов, указанных в пункте 3.1.4.10 Регламента, и требованиям главы 6 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 № 1813.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения действия является подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга.

3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом является подготовленный Комитетом проект постановления Правительства Санкт-Петербурга.

Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, в том числе устранение разногласий в отношении условий соглашения о застройке, производится на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней со дня подготовки Комитетом проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении Соглашения в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга".

3.2. Проведение экспертизы инвестиционных предложений

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в адрес Комитета заявления правообладателя о заключении соглашения и(или) наличие оформленного письменного поручения Губернатора Санкт-Петербурга о заключении соглашения, в отношении которого в Комитете уже зарегистрировано заявление о заключении соглашения и(или) оформлено письменное поручение Губернатора Санкт-Петербурга, в отношении поступивших заявлений.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является

- председатель Комитета.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия составляет 40 рабочих дней.

3.2.3.1. В случае, указанном в пункте 3.2.1 Регламента, Комитетом принимается решение о проведении экспертизы инвестиционного предложения в следующем порядке:

Комитет в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении экспертизы инвестиционного предложения для проведения экспертизы инвестиционного предложения запрашивает у правообладателей, обратившихся в адрес Комитета с заявлением о заключении соглашения, следующие сведения:

возможные сроки реализации проекта;

наличие у правообладателя заверенных в установленном порядке согласий собственников помещений и иных правообладателей о возможности реконструкции объекта недвижимости (при наличии);

о представлении сведений о технико-экономическом обосновании проекта реконструкции;

о востребованности услуг, которые будут оказываться населению в результате реализации инвестиционного проекта;

о количестве рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта.

3.2.3.2. Комитет осуществляет подготовку докладной записки в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга о необходимости проведения экспертизы инвестиционного предложения, о поступивших заявлениях и(или) поручениях Губернатора Санкт-Петербурга с указанием информации, полученной в течение двадцати рабочих дней после направления запроса в соответствии с пунктом 3.2.3.1 Регламента.

(в ред. Распоряжения Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2011 № 280)

3.2.3.3. На совещании, проводимом вице-губернатором Санкт-Петербурга, осуществляется экспертиза поступивших инвестиционных предложений с учетом сведений, изложенных в докладной записке, подготовленной Комитетом, на основании следующих критериев: эффективность размещения результатов инвестирования, обеспеченность Санкт-Петербурга и территории района Санкт-Петербурга, в котором планируется размещение результата инвестирования, объектами подобного функционального назначения.

3.2.3.4. Результат проведения экспертизы инвестиционных предложений оформляется протоколом совещания у вице-губернатора Санкт-Петербурга не позднее двух рабочих дней со дня проведения совещания у вице-губернатора Санкт-Петербурга, указанного в настоящем пункте (далее - протокол экспертизы инвестиционного предложения).

3.2.3.5. На основании выводов, изложенных в протоколе экспертизы инвестиционного предложения Комитетом в течение семи рабочих дней после оформления протокола экспертизы инвестиционного предложения:

Осуществляется подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения.

В случае если в представленных в соответствии с пунктом 3.2.3.1 Регламента документах содержатся одинаковые сведения, осуществляется подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения на торгах либо включение объекта недвижимости в адресный план.

(в ред. Распоряжения Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2011 № 280)

3.2.3.6. Комитет информирует правообладателей о результатах экспертизы инвестиционного предложения путем направления им копии протокола экспертизы инвестиционного предложения и(или) решения об отказе в течение двух рабочих дней со дня подготовки указанного протокола.

Максимальный срок выполнения действия составляет 40 рабочих дней.

3.2.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры являются выводы, изложенные в протоколе экспертизы инвестиционного предложения в соответствии с пунктом 3.2.3.4 Регламента.

(в ред. Распоряжения Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2011 № 280)

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является подготовка Комитетом проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения, либо подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения на торгах, либо включение объекта недвижимости в Адресный план.

3.2.6. Результат административного действия и способ его передачи.

3.2.6.1. Результатом является подготовленный Комитетом проект, указанный в пункте 3.2.5 Регламента и согласованный в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга".

3.2.6.2. Результатом является подготовленный Комитетом проект правового акта по внесению дополнений в адресный план.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Председатель Комитета либо по его поручению первый заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами Комитета и уполномоченных организаций при проведении мероприятия по контролю.

4.2. Текущий контроль соблюдения установленных Регламентом административных процедур осуществляется руководителями структурных подразделений и их заместителями в пределах своей компетенции.

4.3. Руководители структурных подразделений, выполняющих определенные административные процедуры в соответствии с Регламентом, обеспечивают соблюдение установленного порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, и несут персональную ответственность за соблюдение сроков и надлежащего качества работ.

Работники подразделений, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащего качества в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.

4.4. Комитет также организует и осуществляет контроль за организационно-техническим обеспечением исполнения государственной услуги Комитета по рассмотрению заявлений правообладателей о заключении соглашений.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета и уполномоченных организаций при реализации административных процедур, установленных Регламентом.

4.6. Должностные лица Комитета и уполномоченных организаций в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке:

действия (бездействие) и решения первого заместителя председателя Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы председателю Комитета;

действия (бездействие) и решения иных должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы первому заместителю председателя Комитета;

действия (бездействие) и решения руководителей уполномоченных организаций, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы председателю Комитета;

действия (бездействие) и решения заместителей руководителей уполномоченных организаций, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы соответствующим руководителям уполномоченных организаций;

действия (бездействие) и решения иных должностных лиц и работников уполномоченных организаций, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы соответствующим заместителям руководителей уполномоченных организаций по подведомственности вопроса.

5.3. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в письменной (электронной) форме или в ходе личного приёма соответствующего должностного лица в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента, в устной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.

Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

(пункт 5.3. в ред. Распоряжения Комитета по строительству от 26.10.2011 № 301)

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подготовленный по результатам рассмотрения жалобы;

суть жалобы (существо обжалуемого действия (бездействия));

подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) лица, обратившегося с жалобой, и дату.

(п. 5.4 в ред. Распоряжения Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2011 № 269)

5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

5.6. В случае отказа в рассмотрении жалобы лицу, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы. В случае если причины, по которым лицу, обратившемуся с жалобой, было отказано в рассмотрении жалобы, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган государственной власти или соответствующему должностному лицу.

5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней при условии уведомления о продлении срока ее рассмотрения лица, направившего жалобу.

5.8. Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента возможно:

посредством телефонной связи по телефону, указанному в пункте 1.1 настоящего Регламента;

на личном приеме заместителя председателя Комитета по строительству, специалистов юридического управления Комитета по строительству по предварительной записи по телефону, указанному в пункте 1.1 настоящего Регламента.

5.9. Результатом досудебного обжалования являются:

признание жалобы обоснованной (направление в органы государственной власти или должностным лицам требований об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица или работника, ответственного за действия (бездействие) и(или) принимаемое им решение);

признание жалобы необоснованной (направление лицу, обратившемуся с жалобой, письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

5.10. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:

полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги.

Приложение 1

к Регламенту

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ

О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ЗАСТРОЙКЕ

ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Приложение 2

к Регламенту

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ

О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ,

ПРИСПОСОБЛЕНИИ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ

Приложение 3

к Регламенту

                                      В Комитет по строительству

                                      от __________________________________

                                          (полное наименование заявителя -

                                           юридического лица или фамилия,

                                      ____________________________________,

                                          имя и отчество физического лица,

                                          индивидуального предпринимателя)

                                      находящегося по адресу:

                                      _____________________________________

                                      адрес для почтовой связи:

                                      _____________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

          О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ЗАСТРОЙКЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

1. Место нахождения земельного     
участка (адрес)                    

2. Функциональное назначение       
объекта, предполагаемого к         
размещению (в соответствии с Законом
Санкт-Петербурга от 16.02.2009     
№ 29-10 "О Правилах землепользования
и застройки")                      

3. Размер земельного участка (кв. м)

4. Суммарная потребность  объекта  в
инженерных ресурсах                

водоснабжение (куб. м/сут.)

водоотведение (куб. м/сут.)

теплоснабжение (Гкал/час) 

электроснабжение (кВА)    

газоснабжение (куб. м/час)

5. Статус инвестиционного проекта  
(стратегический проект/инвестор,   
реализация проекта в рамках        
государственно-частного партнерства)

Приложение 4

к Регламенту

                                      В Комитет по строительству

                                      от __________________________________

                                          (полное наименование заявителя -

                                           юридического лица или фамилия,

                                      ____________________________________,

                                          имя и отчество физического лица,

                                          индивидуального предпринимателя)

                                      находящегося по адресу:

                                      _____________________________________

                                      адрес для почтовой связи:

                                      _____________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

          О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ/ПРИСПОСОБЛЕНИИ

                      ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Место нахождения объекта        
недвижимости (адрес)               

2. Функциональное назначение       
результата инвестирования (в       
соответствии с Законом             
Санкт-Петербурга от 16.02.2009     
№ 29-10 "О Правилах землепользования
и застройки")                      

3. Размер земельного участка (кв. м)

4. Суммарная потребность объекта в 
инженерных ресурсах                

водоснабжение (куб. м/сут.)

водоотведение (куб. м/сут.)

теплоснабжение (Гкал/час) 

электроснабжение (кВА)    

газоснабжение (куб. м/час)

5. Статус инвестиционного проекта  
(стратегический проект/инвестор,   
реализация проекта в рамках        
государственно-частного партнерства)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 35 от 19.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать