Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU32034205202000549
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Севского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

05.03.2020 № 32-р

г. Севск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ

КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

             

В соответствии с постановлением администрации Севского муниципального района от 24.06.2019 № 447 «Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений Севского муниципального района с учетом внесенных изменений постановлением администрации Севского муниципального района от 14.02.2020 № 96

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки качества финансового менеджмента, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств.

2. Разместить распоряжение на официальном сайте администрации Севского муниципального района в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника отдела бухгалтерии главного бухгалтера Коноплину В.Я.

Глава администрации

муниципального района

А.Ф. Куракин

             

Приложение 1

к распоряжению

администрации

Севского

муниципального района

от 05.03.2020№ 32-р

ПОРЯДОК

оценки качества финансового менеджмента

подведомственных учреждений главному распорядителю

бюджетных средств

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, главному распорядителю бюджетных средств (далее Администрация Севского муниципального района).

2. Оценка качества финансового менеджмента подведомственных учреждений Администрация Севского муниципального района, осуществляется ежегодно.

3. Оценка качества финансового менеджмента подведомственных учреждений Администрации Севского муниципального района, осуществляется в соответствии с перечнем показателей оценки качества финансового менеджмента подведомственных главному распорядителю бюджетных средств (далее - показатели оценки качества) (приложение 1).

4. Подведомственные учреждения Администрации Севского муниципального района, ежегодно в сроки, установленные главным распорядителем до 1 марта финансового года, представляют рассчитанные показатели оценки качества за отчетный финансовый год совместно с расчетами.

Показатели оценки качества, оценивающие раскрытие информации о деятельности подведомственных главному распорядителю бюджетных средств, представляются главному распорядителю совместно со ссылками на страницы официальных сайтов, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств, на которых размещена соответствующая информация.

5. Администрация Севского муниципального района в срок не позднее 5 рабочих дней со дня представления, подведомственными главному распорядителю бюджетных средств, показателей оценки качества осуществляет проверку корректности произведенных расчетов и в случае выявления нарушений направляет представленные показатели деятельности на доработку.

В случае возвращения показателей оценки качества на доработку, подведомственные главному распорядителю бюджетных средств, в трехдневный срок направляют в Администрацию Севского муниципального района исправленные показатели оценки качества.

6. Значения показателей оценки качества принимаются равными нулю в следующих случаях:

выявлены ошибки, допущенные при расчете показателей;

представлены не в полном объеме документы и (или) материалы, подтверждающие значения показателей;

значения показателей рассчитаны на основе недостоверных данных.

7. Результаты оценки качества финансового менеджмента, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств, публикуются на официальном сайте администрации Севского муниципального района

              Приложение 1

              к Порядку оценки качества финансового

менеджмента главных распорядителей

бюджетных средств и муниципальных

учреждений Севского муниципального района

ПОКАЗАТЕЛИ

оценки качества финансового менеджмента

муниципальных учреждений

N п/п

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

баллы

Примечание

1

2

3

4

5

6

1.

Полнота выполнения показателей объема муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ)

P = Nd / N x 100, где:

P - полнота выполнения показателей объема муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ);

Nd - количество муниципальных услуг (работ), муниципальные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном объеме;

N - количество муниципальных услуг (работ), муниципальные задания на оказание (выполнение) которых доведены до учреждения в отчетном финансовом году

%

Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году показателей объема, установленных в муниципальном задании на оказание услуг (выполнение работ).

Целевым значением является значение индикатора, равное 100%

Р=100

5

90<=Р<100

4

80<=Р< 90

3

Р< 80

0

2.

Полнота выполнения показателей качества, установленных в муниципальном задании на оказание услуг (выполнение работ)

P = Nd / N x 100, где:

P - полнота выполнения показателей качества, установленных в муниципальном задании на оказание услуг (выполнение работ);

Nd - количество муниципальных услуг (работ), муниципальные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном соответствии с установленными показателями качества (требованиями к качеству);

N - количество муниципальных услуг (работ), муниципальные задания на оказание (выполнение) которых доведены до учреждения в отчетном финансовом году

%

Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году показателей качества, установленных в муниципальном задании на оказание услуг (выполнение работ).

Целевым значением является значение индикатора, равное 100%

Р=100

5

90<=Р<100

4

80<=Р< 90

3

Р< 80

0

3.

Отклонение поступлений средств от приносящей доход деятельности от установленного в плане финансово-хозяйственной деятельности значения на соответствующий финансовый год

P = Vп / Vо x 100, где:

P - отклонение поступлений средств от приносящей доход деятельности от установленного в плане финансово-хозяйственной деятельности значения на соответствующий финансовый год;

Vо - объем средств от приносящей доход деятельности, полученный муниципальным учреждением в отчетном финансовом году;

Vп - объем средств от приносящей доход деятельности, установленный в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения на отчетный финансовый год

%

Позитивно расценивается исполнение учреждением плана привлечения средств от приносящей доход деятельности.

Целевым значением является значение индикатора, равное более 100%

Р>100

5

Р<100

0

4.

Темп роста поступлений средств от приносящей доход деятельности

P = (C1 - C0) / C0 x 100, где:

P - темп роста объема поступлений средств от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году;

C0 - объем поступлений средств от приносящей доход деятельности в предшествующем отчетному финансовом году;

C1 - объем поступлений средств от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году

%

Позитивно расценивается увеличение поступлений средств от приносящей доход деятельности.

Целевым значением является значение индикатора, равное более 110%

Р>110

5

Р<110

0

5.

Доля расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности

P = K / V x 100, где:

P - доля расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности;

K - объем расходов учреждения, финансовое обеспечение которых в отчетном финансовом году осуществлялось за счет средств от приносящей доход деятельности;

V - общий объем расходов учреждения в отчетном финансовом году

%

Позитивно расценивается увеличение доли расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности.

Целевым значением является значение индикатора, равное более 50%

Р>50

5

Р<50

0

6.

Соблюдение установленного соотношения средней заработной платы руководителя и основного персонала учреждения за отчетный финансовый год

P = {Y, N}, где:

Y - соблюдение муниципальным учреждением соотношения средней заработной платы руководителя и основного персонала, установленногоПостановлением администрации Севского муниципального района от 01января 2017 года N 43"Об установлении предельного

уровня соотношения средней

заработной платы руководителей

и средней заработной платы

работников муниципальных

учреждений Севского

муниципального района ";

N - несоблюдение муниципальным учреждением соотношения средней заработной платы руководителя и основного персонала, установленного Постановлениемадминистрации Севского муниципального района от 01января 2017 года N 43"Об установлении предельного

уровня соотношения средней

заработной платы руководителей

и средней заработной платы

работников муниципальных

учреждений Севского

муниципального района "

да/нет

соблюдение государственным учреждением соотношения средней заработной платы руководителя и основного персонала

5

несоблюдение государственным учреждением соотношения средней заработной платы руководителя и основного персонала

0

7.

Наличие просроченной кредиторской задолженности

P - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

%

Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года

Наличие просроченной кредиторской задолженности

0

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности

5

8.

Наличие просроченной дебиторской задолженности

P - объем просроченной дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года

Наличие просроченной дебиторской задолженности

0

просроченной дебиторской задолженности

5

9.

Заключение с работниками муниципального учреждения "эффективного контракта"

P = n / N x 100, где:

P - доля работников муниципального учреждения, с которыми по состоянию на дату проведения оценки заключен "эффективный контракт";

n - количество работников муниципального учреждения, с которыми по состоянию на дату проведения оценки заключен "эффективный контракт";

N - общее количество работников муниципального учреждения

%

Позитивно расценивается заключение с работниками муниципального учреждения "эффективного контракта".

Целевым значением является значение индикатора, равное 100%

Р = 100

5

80 <= Р < 100

4

60 <= Р < 80

3

40 <= Р < 60

2

20 <= Р < 40

1

Р < 20

0

10.

Наличие официального сайта муниципального учреждения

P = {Y, N}, где:

Y - наличие официального сайта муниципального учреждения;

N - отсутствие официального сайта муниципального учреждения

да/нет

Наличие официального сайта государственного учреждения

5

Отсутствие официального сайта государственного учреждения

0

11.

Наличие актуальной информации о деятельности муниципального учреждения на официальном сайте для размещения информации о деятельности муниципальных учреждений (www.bus.gov.ru)

P = {Y, N}, где:

Y - наличие на официальном сайте для размещения информации о деятельности муниципальных учреждений (www.bus.gov.ru) информации на текущий финансовый год:

- о муниципальном задании и его исполнении;

- о плане финансово-хозяйственной деятельности;

- об операциях с целевыми средствами бюджета;

- о годовой бухгалтерской отчетности;

- о результатах деятельности и об использовании имущества;

- о контрольных мероприятиях и их результатах;

N - отсутствие на официальном сайте для размещения информации о деятельности муниципальных учреждений (www.bus.gov.ru) информации о деятельности учреждения на текущий финансовый год

да/нет

12.

Наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года

P - объем задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года

%

Негативным считается факт наличия задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года

Наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года

0

Отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года

5

Дополнительные показатели, применяемые при оценке качества финансового менеджмента муниципальных образовательных учреждений Севского муниципального района

13

Доля непедагогических работников в общей численности работников учреждения

P = n / N x 100, где:

P - доля непедагогических работников в общей численности работников учреждения;

n - количество непедагогических работников учреждения по состоянию на 1 января текущего финансового года;

N - общее количество работников учреждения по состоянию на 1 января текущего финансового года

%

Целевым значением является значение индикатора, равное менее 40%

Всего количество баллов 79

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Севский муниципальный район" № 450 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать