Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU12000201000770 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 31 декабря 2010 года № 453
О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
{Изменения и дополнения:
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 10.06.2011 года № 210;
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 17.01.2012 года № 14}
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Специалистам кадровой службы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (Г.И. Блинова) ознакомить руководителей бюджетных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, с настоящим приказом под роспись.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 года.
{Пункт 3 в редакции:
приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 10.06.2011 года № 210;
приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 17.01.2012 года № 14}
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Т.В. Карпенко.
{Пункт 4 в редакции: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 10.06.2011 года № 210}
Министр Н.В. Климина
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. № 453
ПОРЯДОК
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной зашиты населения и труда Республики Марий Эл, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной защиты населения и 'труда Республики Марий Эл (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой не более 1 (одного) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых не более 1 (одного) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых не более 3 (трех) месяцев с даты, когда платежи должны были быть осуществлены и при условии выделения финансирования на данные цели;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
{Пункт 3 Порядка в редакции: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 10.06.2011 года № 210}
4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл: отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Порядку, на основании которой отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
При наличии просроченной кредиторской задолженности но результатам рассмотрения отчетности отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл готовит доклад Министру социальной защиты населения и труда Республики Марий ')л.
6. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается Министром социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.
В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности Министром социальной зашиты населения и труда Республики Марий Эл утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку такого плана-графика является отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной зашиты населения и труда Республики Марий Эл.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Минсоцзащиты РМЭ
КОДЫ
форма по КФД
по состоянию на «___»_______20___г.
Дата
Наименование
бюджетного учреждения
по ОКПО
__________________________________________
ИНН/КПП
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя_______________________
Минсоцзащиты РМЭ ___________________________________
Глава по БК
Наименование органа, осуществляющего
ведение лицевого счета по иным субсидиям_______________
по ОКЕИ
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
№ п/п
Наименование кредиторской задолженности учреждения за счет средств бюджета и средств от приносящей доход деятельности
Сумма - всего
В том числе: просроченная кредиторская задолженность
Сроки просроченной кредиторской задолженности (в днях)
кредиторская задолженность всего, в том числе:
1.
по поставщикам и подрядчикам
2.
по оплате труда
3.
по государственным бюджетным фондам
4.
по налогам и сборам
5
по прочим кредиторам
6.
по штрафам и пениям
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)
_________
________
_____________________
Номер страницы
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Всего страниц
Гл. бухгалтер
учреждения
_________
______________________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
__________
________
_____________________
______________
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(телефон)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Минсоцзащиты РМЭ и мерах по ее погашению
КОДЫ
форма по КФД
по состоянию на «___»_______20___г.
Дата
Наименование
бюджетного учреждения
по ОКПО
__________________________________________
ИНН/КПП
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя_______________________
Минсоцзащиты РМЭ ___________________________________
Глава по БК
Наименование органа, осуществляющего
ведение лицевого счета по иным субсидиям_______________
по ОКЕИ
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
№ п/п
Наименование кредитора
Реквизиты госконтракта (договора)
Сумма госконтракта (договора)
Предмет госконтракта (договора)
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности
1.
2.
3.
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)
_________
________
_____________________
Номер страницы
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Всего страниц
Гл. бухгалтер
учреждения
_________
______________________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
__________
________
_____________________
______________
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(телефон)
Приложение № 3
к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Отчет о просроченной кредиторской задолженности
__________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
№
Виды просроченной кредиторской задолженности
Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату (руб.)
Сумма просроченной задолженности на отчетную дату (руб.)
1
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и прочим выплатам персоналу
2
Просроченная задолженность по налоговым платежам и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды
3
Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками
4
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и прочим выплатам персоналу
II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо пенного движимого имущества и недвижимого имущества
№
Виды активов бюджетного учреждения
Стоимость активов на предыдущую отчетную дату (руб.)
Стоимость активов на отчетную дату (руб.)
1
Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе
2
Дебиторская задолженность
3
Стоимость движимого имущества не относящегося к категории особо ценного
4
Балансовая стоимость материалов
5
Иные активы
Итого
III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
№
Виды просроченной кредиторской задолженности
Сумма превышения на предыдущую отчетную дату (руб.)
Сумма превышения на отчетную дату (руб.)
1
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов бюджетного учреждения на отчетную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества;
(Строка 4 Раздела I – Итого II Раздела)
Директор
_________________
Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер
_________________
Ф.И.О.
(подпись)
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 31 декабря 2010 года № 453
О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
{Изменения и дополнения:
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 10.06.2011 года № 210;
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 17.01.2012 года № 14}
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Специалистам кадровой службы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (Г.И. Блинова) ознакомить руководителей бюджетных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, с настоящим приказом под роспись.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 года.
{Пункт 3 в редакции:
приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 10.06.2011 года № 210;
приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 17.01.2012 года № 14}
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Т.В. Карпенко.
{Пункт 4 в редакции: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 10.06.2011 года № 210}
Министр Н.В. Климина
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. № 453
ПОРЯДОК
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной зашиты населения и труда Республики Марий Эл, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной защиты населения и 'труда Республики Марий Эл (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой не более 1 (одного) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых не более 1 (одного) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых не более 3 (трех) месяцев с даты, когда платежи должны были быть осуществлены и при условии выделения финансирования на данные цели;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
{Пункт 3 Порядка в редакции: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 10.06.2011 года № 210}
4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл: отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Порядку, на основании которой отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
При наличии просроченной кредиторской задолженности но результатам рассмотрения отчетности отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл готовит доклад Министру социальной защиты населения и труда Республики Марий ')л.
6. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается Министром социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.
В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности Министром социальной зашиты населения и труда Республики Марий Эл утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку такого плана-графика является отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной зашиты населения и труда Республики Марий Эл.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Минсоцзащиты РМЭ
КОДЫ
форма по КФД
по состоянию на «___»_______20___г.
Дата
Наименование
бюджетного учреждения
по ОКПО
__________________________________________
ИНН/КПП
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя_______________________
Минсоцзащиты РМЭ ___________________________________
Глава по БК
Наименование органа, осуществляющего
ведение лицевого счета по иным субсидиям_______________
по ОКЕИ
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
№ п/п
Наименование кредиторской задолженности учреждения за счет средств бюджета и средств от приносящей доход деятельности
Сумма - всего
В том числе: просроченная кредиторская задолженность
Сроки просроченной кредиторской задолженности (в днях)
кредиторская задолженность всего, в том числе:
1.
по поставщикам и подрядчикам
2.
по оплате труда
3.
по государственным бюджетным фондам
4.
по налогам и сборам
5
по прочим кредиторам
6.
по штрафам и пениям
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)
_________
________
_____________________
Номер страницы
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Всего страниц
Гл. бухгалтер
учреждения
_________
______________________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
__________
________
_____________________
______________
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(телефон)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Минсоцзащиты РМЭ и мерах по ее погашению
КОДЫ
форма по КФД
по состоянию на «___»_______20___г.
Дата
Наименование
бюджетного учреждения
по ОКПО
__________________________________________
ИНН/КПП
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя_______________________
Минсоцзащиты РМЭ ___________________________________
Глава по БК
Наименование органа, осуществляющего
ведение лицевого счета по иным субсидиям_______________
по ОКЕИ
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
№ п/п
Наименование кредитора
Реквизиты госконтракта (договора)
Сумма госконтракта (договора)
Предмет госконтракта (договора)
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности
1.
2.
3.
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)
_________
________
_____________________
Номер страницы
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Всего страниц
Гл. бухгалтер
учреждения
_________
______________________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
__________
________
_____________________
______________
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(телефон)
Приложение № 3
к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Отчет о просроченной кредиторской задолженности
__________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
№
Виды просроченной кредиторской задолженности
Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату (руб.)
Сумма просроченной задолженности на отчетную дату (руб.)
1
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и прочим выплатам персоналу
2
Просроченная задолженность по налоговым платежам и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды
3
Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками
4
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и прочим выплатам персоналу
II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо пенного движимого имущества и недвижимого имущества
№
Виды активов бюджетного учреждения
Стоимость активов на предыдущую отчетную дату (руб.)
Стоимость активов на отчетную дату (руб.)
1
Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе
2
Дебиторская задолженность
3
Стоимость движимого имущества не относящегося к категории особо ценного
4
Балансовая стоимость материалов
5
Иные активы
Итого
III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
№
Виды просроченной кредиторской задолженности
Сумма превышения на предыдущую отчетную дату (руб.)
Сумма превышения на отчетную дату (руб.)
1
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов бюджетного учреждения на отчетную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества;
(Строка 4 Раздела I – Итого II Раздела)
Директор
_________________
Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер
_________________
Ф.И.О.
(подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.010 Общие положения, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: