Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2010г.
Номер документа: RU12000201000770
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2010 года № 453

О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

{Изменения и дополнения:

приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 10.06.2011 года № 210;

приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 17.01.2012 года № 14}

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Специалистам кадровой службы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (Г.И. Блинова) ознакомить руководителей бюджетных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, с настоящим приказом под роспись.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 года.

{Пункт 3 в редакции:

приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 10.06.2011 года № 210;

приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 17.01.2012 года № 14}

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Т.В. Карпенко.

{Пункт 4 в редакции: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 10.06.2011 года № 210}

Министр Н.В. Климина

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. № 453

ПОРЯДОК

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной зашиты населения и труда Республики Марий Эл, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной защиты населения и 'труда Республики Марий Эл (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой не более 1 (одного) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых не более 1 (одного) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых не более 3 (трех) месяцев с даты, когда платежи должны были быть осуществлены и при условии выделения финансирования на данные цели;

превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

{Пункт 3 Порядка в редакции: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 10.06.2011 года № 210}

4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл: отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Порядку, на основании которой отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

5. Бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

При наличии просроченной кредиторской задолженности но результатам рассмотрения отчетности отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл готовит доклад Министру социальной защиты населения и труда Республики Марий ')л.

6. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается Министром социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.

В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности Министром социальной зашиты населения и труда Республики Марий Эл утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку такого плана-графика является отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной зашиты населения и труда Республики Марий Эл.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Минсоцзащиты РМЭ

КОДЫ

форма по КФД

по состоянию на «___»_______20___г.

Дата

Наименование

бюджетного учреждения

по ОКПО

__________________________________________

ИНН/КПП

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя_______________________

Минсоцзащиты РМЭ ___________________________________

Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным субсидиям_______________

по ОКЕИ

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

№ п/п

Наименование кредиторской задолженности учреждения за счет средств бюджета и средств от приносящей доход деятельности

Сумма - всего

В том числе: просроченная кредиторская задолженность

Сроки просроченной кредиторской задолженности (в днях)

кредиторская задолженность всего, в том числе:

1.

по поставщикам и подрядчикам

2.

по оплате труда

3.

по государственным бюджетным фондам

4.

по налогам и сборам

5

по прочим кредиторам

6.

по штрафам и пениям

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)

_________

________

_____________________

Номер страницы

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Всего страниц

Гл. бухгалтер

учреждения

_________

______________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

__________

________

_____________________

______________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Минсоцзащиты РМЭ и мерах по ее погашению

КОДЫ

форма по КФД

по состоянию на «___»_______20___г.

Дата

Наименование

бюджетного учреждения

по ОКПО

__________________________________________

ИНН/КПП

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя_______________________

Минсоцзащиты РМЭ ___________________________________

Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным субсидиям_______________

по ОКЕИ

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

№ п/п

Наименование кредитора

Реквизиты госконтракта (договора)

Сумма госконтракта (договора)

Предмет госконтракта (договора)

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности

1.

2.

3.

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)

_________

________

_____________________

Номер страницы

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Всего страниц

Гл. бухгалтер

учреждения

_________

______________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

__________

________

_____________________

______________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

Приложение № 3

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Отчет о просроченной кредиторской задолженности

__________________________________________________

(наименование бюджетного учреждения)

I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности



Виды просроченной кредиторской задолженности

Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату (руб.)

Сумма просроченной задолженности на отчетную дату (руб.)

1

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и прочим выплатам персоналу

2

Просроченная задолженность по налоговым платежам и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды

3

Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками

4

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и прочим выплатам персоналу

II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо пенного движимого имущества и недвижимого имущества



Виды активов бюджетного учреждения

Стоимость активов на предыдущую отчетную дату (руб.)

Стоимость активов на отчетную дату (руб.)

1

Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе

2

Дебиторская задолженность

3

Стоимость движимого имущества не относящегося к категории особо ценного

4

Балансовая стоимость материалов

5

Иные активы

Итого

III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности



Виды просроченной кредиторской задолженности

Сумма превышения на предыдущую отчетную дату (руб.)

Сумма превышения на отчетную дату (руб.)

1

Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов бюджетного учреждения на отчетную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества;

(Строка 4 Раздела I – Итого II Раздела)

Директор

_________________

Ф.И.О.

(подпись)

Главный бухгалтер

_________________

Ф.И.О.

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.010 Общие положения, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать