Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU02000202000664
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2020 года № 202

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

В связи с производственной необходимостью, п р и к а з ы в а ю:

1. Внести изменения в Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 03.07.2020 года № 164 «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством сельского хозяйства Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды» следующие изменения:

а) наименование Приказа изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента по осуществлению Министерством сельского хозяйства Республики Алтай регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды и признании некоторых приказов Министерства сельского хозяйства Республики Алтай утратившими силу»;

б) в абзаце втором пункта 2 слова «от 14 февраля » заменить словами «от 18 января».

в) в Административном регламенте по осуществлению Министерством сельского хозяйства Республики Алтай регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды:

абзац четвертый пункта 1.2 исключить;

абзац второй пункта 1.9 изложить в следующей редакции:

«- предоставить инспектору, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки (в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки), а также обеспечить доступ проводящего выездную проверку инспектора и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;»;

в наименовании раздела II слово «исполнения» заменить словом «осуществления»;

в пункте 5.6 слова «:www.mcx-altai.ru» исключить;

2. Внести в приложение к приказу Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 03.07.2020 года № 163 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предусмотренных требований в сфере транспортного обслуживания пассажиров и перевозки багажа легковым такси на территории Республики Алтай » следующие изменения:

а) раздел I изложить в следующей редакции:

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование регионального государственного контроля.

Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предусмотренных требований в сфере транспортного обслуживания пассажиров и перевозки багажа легковым такси на территории Республики Алтай (далее - региональный государственный контроль).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Алтай, исполняющего регионального государственного контроля.

Государственная функция исполняется Министерством сельского хозяйства Республики Алтай (далее – Минсельхоз РА).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение регионального государственного контроля.

Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (с указанием их реквизитов), размещен на официальном сайте Минсельхоза РА в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр).

Минсельхоз РА обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного надзора, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в соответствующем разделе федерального реестра.

1.4. Предмет регионального государственного контроля.

Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предусмотренных требований в сфере транспортного обслуживания пассажиров и перевозки багажа легковым такси на территории Республики Алтай (далее - требований законодательства).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля.

Полномочиями на осуществление регионального государственного контроля наделены следующие должностные лица:

- министр сельского хозяйства Республики Алтай (далее - министр);

- заместитель министра, курирующий направление деятельности Министерства в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - заместитель министра);

- начальник, заместитель начальника, главные и ведущие специалисты-эксперты структурного подразделения Министерства, осуществляющего полномочия в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

Должностные лица при осуществлении регионального государственного контроля имеют права и несут обязанности, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.

При проведении проверки должностное лицо обязано:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании приказа Минсельхоза РА о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа Минсельхоза РА и в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 3.4.3 регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать установленные сроки проведения проверки;

- не требовать от физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю.

проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель по собственной инициативе имеет право представить документы и информацию, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай либо подведомственных им организаций и включены в межведомственный перечень;

проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеет право знакомиться с документами и информацией, полученными органами контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай либо подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и информация;

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю, имеют права и несут обязанности, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.

1.7. Исчерпывающие перечни документов и информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля и достижения целей и задач его проведения.

исчерпывающий перечень документов и информации, запрашиваемых в ходе проверки у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;

1) учредительных документов (для юридических лиц);

2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

3) свидетельств о регистрации транспортных средств, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - транспортные средства);

4) свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (для юридических лиц), свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

5) документа, удостоверяющего личность физического лица (водителя транспортного средства);

6) документа, подтверждающего предоставление транспортного средства на праве хозяйственного ведения (в случае, если транспортное средство предоставлено на праве хозяйственного ведения), договора лизинга или договора аренды транспортного средства (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, используемым индивидуальным предпринимателем (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством);

7) талонов о прохождении технического осмотра транспортных средств;

8) страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

9) документов, подтверждающих наличие у водителей общего водительского стажа не менее трех лет;

10) договора со специализированной организацией на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, в случае отсутствия помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

11) приказа о назначении должностного лица, ответственного за контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию, и документов, подтверждающих проведение контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию;

12) приказа (выписки из приказа) о назначении ответственного лица за проведение предрейсовых медицинских осмотров с приложением копии документа о прохождении им специального обучения или договора с медицинским учреждением с приложением лицензии данного медицинского учреждения на осуществление такой деятельности и документов, подтверждающих прохождение водителями предрейсового медицинского осмотра.

13) документы и информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай либо подведомственных им организаций в соответствии с межведомственным перечнем, не требуется, не запрашивается.

1.8. Результат исполнения регионального государственного контроля.

Результатом исполнения регионального государственного контроля является получение объективной информации о соблюдении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления их деятельности требований законодательства (установление факта наличия или отсутствия их нарушений), а также предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение регионального государственного контроля, является:

- составление и вручение по результатам проверки акта проверки, а при выявлении нарушений предписания об их устранении (далее - предписание), а также принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном КоАП РФ;

- принятие соответствующих мер по контролю за устранением выявленных нарушений.

б) в наименовании раздела II Административного регламента слово «исполнения» заменить словом «осуществления»;

в) пункт 2.1.2. изложить в следующей редакции:

«2.1.2. Справочную информацию о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке получения информации по вопросам исполнения регионального государственного контроля, сведений о ходе исполнения регионального государственного контроля можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Министерства), по электронной почте, на информационном стенде Министерства (далее - стенд), а также путем личного обращения заинтересованных лиц в Министерство.»;

г) подраздел 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:

3.2. Организация и подготовка проверок.

3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для проведения проверки, являются:

- ежегодный план проведения плановых проверок Министерства (в случае проведения плановой проверки);

-. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении        

- выявленного нарушения требований законодательства (в случае проведения внеплановой проверки);

- мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах:

- нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

-. проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в Министерство указанных в частях 11 и 13 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ документов, содержащих такие сведения;

- приказ министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям (в случае проведения внеплановой проверки).

3.2.2. Проверки Министерством проводятся в плановом и внеплановом порядке в форме документарных или выездных проверок.

Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Министерства.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.2.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям законодательства.

3.2.4. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок Министерства.

В ежегодных планах проведения плановых проверок Министерства указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена и (в случае, если имеются) отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование Министерства.

При проведении плановой проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. Утвержденный министром ежегодный план проведения плановых проверок Министерства доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления их деятельности требований законодательства.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра, заместителя министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом посредством факсимильной или электронной связи.

3.2.5. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления их деятельности требований законодательства, выполнение предписаний Министерства, проведение мероприятий по предотвращению угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Министерством по основаниям, указанным в пункте 3.2.1 настоящего Регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - заявление) утверждена Приказом от 30.04.2009 N 141.

В день подписания приказа министра, заместителя министра о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Министерство представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление. К этому заявлению прилагаются копия приказа министра, заместителя министра о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угроза возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, обнаружение нарушений требований законодательства в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 3.2.1 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя создается угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угроза возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.2.6. Проверка проводится на основании приказа министра, заместителя министра.

Приказ о проведении проверки должен быть подготовлен в срок:

не позднее чем за три рабочих дня до наступления даты плановой проверки согласно ежегодному плану проведения проверок;

не более трех рабочих дней со дня наступления оснований, указанных в пунктах 3.2.1 настоящего Регламента.

Приказ о проведении проверки готовят должностные лица структурного подразделения Министерства, осуществляющие полномочия в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

Регистрация приказа о проведении проверки осуществляется должностными лицами структурного подразделения Министерства, осуществляющего полномочия в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, в день его подписания.

Ведение и хранение журнала регистрации приказов по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предусмотренных требований в сфере транспортного обслуживания пассажиров и перевозки багажа легковым такси на территории Республики Алтай (далее - журнал) осуществляет структурное подразделение Министерства, осуществляющее полномочия в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

Типовая форма распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом № 141. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе министра, заместителя министра.»;

д) в пункте 5.6 слова «: www.mcx-altai.ru» исключить;

е) пункт 6.5 исключить.

Министр

А.С. Цыгулев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать