Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2019г.
Номер документа: RU63000201901152
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство культуры Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство культуры Самарской области

Приказ

от  31.07.2019                                                                                                              № 42

Об утверждении порядка осуществления министерством культуры Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета Самарской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий)

              В целях осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета Самарской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, межбюджетных субсидий местным бюджетам Самарской области ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления министерством культуры Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета Самарской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра – руководителя Департамента правового и финансового обеспечения министерства культуры Самарской области (Пряникову), заместителя министра-руководителя Департамента культурной политики министерства культуры самарской области (Калягину).

3.Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра культуры

Самарской области                                                                                                              И.Е.Калягина

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства культуры  Самарской области

от 31.07.2019 № 42

Порядок осуществления министерством культуры Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета Самарской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий)

Общие положения

1.1. Порядок осуществления министерством культуры Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета Самарской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий) (далее соответственно – контроль, субсидии, получатели субсидий) определяет общие принципы и требования при организации и осуществлении контроля за использованием субсидий, предоставленных министерством культуры Самарской области (далее – министерство), получателями субсидий в соответствии с условиями соглашений (договоров) о предоставлении субсидий.

1.2. Предметом контроля является соблюдение получателями субсидий целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, нормативными правовыми актами Самарской области, устанавливающими порядки предоставления субсидий.

1.3. Объектами контроля являются получатели субсидий (далее – объекты контроля).

1.4. Контроль осуществляется государственными гражданскими служащими, замещающими в министерстве должности государственной гражданской службы (далее – должностные лица министерства) в соответствии с функциями и полномочиями, установленными положениями о структурных подразделениях министерства и должностными регламентами. Должностные лица министерства осуществляют контроль в целях обеспечения:

соблюдения законодательных, нормативных и правовых актов Российской Федерации и Самарской области, регламентирующих цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий;

соблюдения объектами контроля целей, условий и порядка предоставления и расходования, возврата субсидий (остатков субсидий, не использованных в текущем финансовом году), предоставленных получателям субсидий в соответствии с соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

соответствия первичных документов на оплату действующему договору (соглашению) на предоставление субсидии;

соответствия объемов оказанных услуг, выполненных работ, поставленных товаров первичным документам;

подтверждения полноты и (или) достоверности отчетности об использовании субсидий.

1.5. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется путем реализации следующих мероприятий (далее – контрольные мероприятия):

1) проведение в плановом и внеплановом порядке проверок (камеральных, выездных или комбинированных, в том числе встречных) в отношении объектов контроля, в пределах полномочий министерства;

2) проведение мониторинга соблюдения условий, целей и порядка расходования субсидий, в том числе проведение опроса (анкетирования) граждан;

3) проведение обследования объекта контроля;

4) проведение анализа документов, предоставленных объектами контроля для получения субсидий из областного бюджета;

5) сбор и анализ отчетности о расходовании субсидий, а также отчетности о достижении показателей эффективности (результативности) расходования субсидии (в случае их установления).

1.6. Должностные лица министерства при осуществлении контрольных мероприятий имеют право:

получать на основании запроса в письменной форме документы, информацию и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

при проведении проверок и обследований беспрепятственно посещать помещения и территории, на которых размещаются объекты контроля и (или) объекты, с помощью которых реализуются мероприятия в рамках соглашений (договоров) о предоставлении субсидий (при необходимости);

получать от должностных лиц объекта контроля документы, касающиеся финансовой и хозяйственной деятельности объекта контроля, в том числе необходимые письменные объяснения, заверенные должностным лицом объекта контроля копии документов, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольного мероприятия;

осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Порядком.

1.7. Должностные лица министерства при проведении контрольных мероприятий обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с настоящим Порядком полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидии, нормативными правовыми актами Самарской области, устанавливающими порядки предоставления и расходования субсидий;

своевременно принимать меры, предусмотренные действующим законодательством, для обеспечения контроля за устранением выявленных нарушений;

соблюдать требования действующих законов и нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

осуществлять контрольные мероприятия в соответствии с положениями настоящего Порядка.

Должностные лица министерства, которые проводят контрольные мероприятия, несут ответственность в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с действующим законодательством.

1.8. При проведении контрольных мероприятий должностные лица министерства, проводящие соответствующие контрольные мероприятия, не вправе требовать от объекта контроля представления документов, материалов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов.

1.9. Объект контроля, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля имеют право:

присутствовать при проведении проверок и обследований, в случае если контрольные мероприятия проводятся по месту нахождения объекта контроля, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

знакомиться с результатами контрольных мероприятий в соответствии с настоящим Порядком;

осуществлять иные предусмотренные соглашениями (договорами) о предоставлении субсидии и настоящим Порядком права.

1.10. Объект контроля, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля обязаны:

по требованию должностных лиц министерства, осуществляющих контрольные мероприятия, своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам министерства, проводящим контрольное мероприятие, в том числе обеспечивать их необходимыми для проведения контрольного мероприятия служебными помещениями, обеспечивающими сохранность документов и материалов;

предоставлять беспрепятственный допуск должностным лицам министерства, проводящим контрольное мероприятие, к помещениям и территориям объекта контроля и (или) объектам, с помощью которых реализуются мероприятия в рамках соглашений (договоров) о предоставлении субсидии;

предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг, являющихся результатом реализованных мероприятий в рамках соглашений (договоров) о предоставлении субсидии;

выполнять иные законные требования должностных лиц министерства, проводящих контрольное мероприятие, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при осуществлении ими контрольных мероприятий.

Организация и осуществление контрольных мероприятий

2.1. Под обследованием понимаются:

анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля;

осмотр обследуемых объектов (территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, транспортных и иных технических средств и устройств, оборудования, продукции, товаров, предметов);

анализ правоустанавливающих документов и (или) иных документов, подтверждающих данные об объектах, с целью:

а) подтверждения сведений о характеристиках, параметрах, происхождении, состоянии и количестве обследуемых объектов;

б) изучения соответствия обследуемых объектов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, условиями соглашения (договора) о предоставлении субсидии.

2.1.1. Обследование проводится на основании поручения министра или руководителя структурного подразделения министерства о проведении обследования по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка. Поручение оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Копия поручения, заверенная руководителем операционного управления министерства в установленном порядке, доводится до сведения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля не позднее одного рабочего дня до начала проверки способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.

2.1.2. Срок проведения обследования в отношении каждого объекта контроля не может превышать 5 рабочих дней.

2.1.3. Результаты обследования оформляются заключением о наличии выявленных нарушений (недостатков) либо заключением об отсутствии нарушений (недостатков) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Срок составления заключения составляет не более 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока проведения обследования.

Заключение подписывается должностным лицом министерства, проводившим обследование и руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем объекта контроля. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля от подписания заключения в заключении делается соответствующая запись. Копия заключения, заверенная руководителем операционного управления министерства в установленном порядке, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока проведения обследования, направляется объекту контроля способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления, или вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под подпись.

2.1.4. В случае выявления в рамках обследования несоответствий поставленных товаров, работ, услуг, первичным документам, министерство не производит перечисления субсидии либо принимает меры по возмещению ущерба (при наличии) бюджету Самарской области.

В случае выявления в рамках обследования нарушений министерство в пределах полномочий:

направляет объекту контроля требование об устранении выявленных нарушений и недостатков с указанием сроков их устранения и (или) принятия иных мер, установленных соглашением (договором) о предоставлении субсидии;

обеспечивает контроль за устранением выявленных нарушений, принимает меры по возмещению ущерба (при наличии) бюджету Самарской области;

в случае не устранения нарушений и недостатков объектом контроля в срок, установленный требованием об устранении выявленных нарушений и недостатков, министерство подготавливает в установленном порядке предложения Правительству Самарской области по перераспределению субсидий, принимает иные меры, установленные соглашением (договором) о предоставлении субсидии и действующим законодательством;

в случае выявления в рамках обследования действий (бездействий) должностных лиц объектов контроля, содержащих признаки административного правонарушения и/или уголовного преступления, материалы проверки подлежат направлению в уполномоченные органы в соответствии с требованием действующего законодательства.

2.2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по изучению отдельных финансовых и хозяйственных операций на предмет их соответствия требованиям законодательства, соответствия данных бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов совершенным операциям (фактам хозяйственной жизни) за определенный период.

Проверки могут быть плановые и внеплановые.

Проверки подразделяются на:

камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения министерства на основании предоставленных по его запросу информации и материалов;

выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объектов контроля;

комбинированные, которые проводятся как по месту нахождения министерства, так и по месту нахождения объектов контроля.

Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые при осуществлении выездных и (или) камеральных либо комбинированных проверок в отношении третьих лиц, не являющихся объектами контроля данных проверок, в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью лиц, являющихся объектами контроля.

К проведению проверки могут быть привлечены специалисты (эксперты), не являющиеся должностными лицами министерства.

Результаты проверки оформляются актом, составленным по форме согласно приложению 3 к Порядку.

2.2.1. Проверки осуществляются по одному или нескольким из следующих направлений:

соблюдение объектом контроля законодательства Российской Федерации, Самарской области и иных нормативных правовых актов при использовании субсидий;

соблюдение объектом контроля целей, порядка и условий предоставления и расходования субсидий, установленных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, нормативными правовыми актами Самарской области, устанавливающими порядок предоставления субсидии;

адресность, целевой характер и эффективность использования субсидий объектами контроля;

полнота и достоверность отчетности об использовании субсидии объектами контроля.

2.2.2. План проверок составляется утверждается министром в срок до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году. В плане по каждой проверке указывается предмет проверки, объекты контроля, проверяемый период, структурное подразделение министерства, ответственное за проведение контрольного мероприятия.

Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного объекта контроля и одного предмета контрольного мероприятия составляет не чаще одного раза в год для камеральных проверок и не чаще одного раза в три года для выездных проверок.

2.2.3. Внеплановые проверки проводятся по решению министра, в том числе на основании требования органов прокуратуры, правоохранительных органов, органов государственного финансового контроля, а также в целях проверки принятия мер объектом контроля по предложениям министерства об устранении выявленных ранее нарушений.

2.2.4.   Решение о проведении проверки назначается приказом министерства. В приказе указываются наименование объекта проверки, проверяемый период, предмет проверки, основание принятия решения о проведении проверки, персональный состав ревизионной группы (ревизор), срок подготовки к проведению проверки, срок проведения проверки, привлеченные специалисты (при наличии). Руководитель ревизионной группы (ревизор) обязан ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта контроля с приказом не позднее одного рабочего дня до начала проверки.

2.2.5. Срок проведения проверки не может превышать 45 рабочих дней.

Срок проведения проверки, установленный приказом, может быть продлен министром на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы (ревизора), но не более чем на 30 рабочих дней.

Мотивированное представление о продлении срока проверки составляется и подписывается руководителем ревизионной группы (ревизором) не позднее двух рабочих дней до даты окончания срока проверки.

Приказ о продлении срока проведения проверки доводится до сведения объекта контроля, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля не позднее двух рабочих дней со дня издания приказа министерства способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.

2.2.6. Проверка проводится на основании программы проверки, которая оформляется согласно приложению 4 к настоящему Порядку, утвержденной руководителем структурного подразделения министерства, на которого возложен контроль за организацией исполнения приказа о проведении соответствующей проверки.

Программа проверки содержит предмет проверки, наименование объекта (объектов) контроля, вид проверки (выездная, камеральная), перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки, а также сроки ее проведения.

2.2.7. По результатам проверки в срок не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока ее проведения, определенного приказом, составляется акт проверки в 2-х экземплярах по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.

Акт проверки состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

предмет проверки;

дата и место составления акта проверки;

основание назначения проверки;

вид проверки;

фамилии, инициалы и должности руководителя и участников ревизионной группы, привлеченных специалистов (при наличии);

проверяемый период;

срок проведения проверки;

сведения об объекте контроля.

Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.

2.2.8. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем ревизионной группы (ревизором), участниками ревизионной группы, а также руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем объекта контроля в течение срока, указанного в пункте 2.2.10 настоящего Порядка.

В случае производственной или иной необходимости участником ревизионной группы может быть составлена и подписана справка по соответствующему вопросу проверки в соответствии с программой проверки, при этом данным участником ревизионной группы не подписывается акт проверки.

В случае участия в проверке специалистов (экспертов), не являющихся должностными лицами министерства, в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки ими составляются и подписываются справки по соответствующим вопросам проверки, представляемые в структурное подразделение министерства, на которое возложен контроль за исполнением приказа о проведении соответствующей проверки.

Справки прилагаются к акту проверки. Информация, содержащаяся в справке, включается в акт проверки.

2.2.9. Один экземпляр акта проверки не позднее 20 рабочих дней со дня окончания проверки для ознакомления направляется объекту контроля способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления, или вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под подпись.

2.2.10. Объект контроля, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля подписывает акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения.

2.2.11. В случае отказа объекта контроля, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля подписать или получить акт проверки, а также в случае, если акт проверки не подписан руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем объекта контроля в установленный срок, руководителем ревизионной группы (ревизором) в акте проверки делается соответствующая запись, а акт проверки считается согласованным без возражений.

При этом акт проверки с соответствующей записью о согласовании акта проверки без возражений направляется руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.

Документ, подтверждающий факт направления акта проверки объекту контроля, приобщается к материалам проверки.

2.2.12. При наличии у объекта контроля, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля возражений по акту проверки он делает об этом отметку в акте проверки и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы (ревизору) письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

Указанные в настоящем пункте возражения представляются объектом контроля, руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем объекта контроля руководителю ревизионной группы (ревизору) в сроки, установленные пунктом 2.2.10 настоящего Порядка.

В случае, если указанные в настоящем пункте возражения не представлены в установленный срок, в акте проверки руководителем ревизионной группы (ревизором) делается запись об отсутствии возражений.

2.2.13. Руководитель ревизионной группы (ревизор) в срок до 25 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность возражений и составляет по ним письменное заключение на возражения. Заключение на возражения должно содержать ссылки на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод. Указанное заключение на возражения подписывается руководителем ревизионной группы (ревизором), согласовывается с руководителем структурного подразделения министерства, на которого возложен контроль за исполнением приказа о проведении соответствующей проверки, руководителем структурного подразделения министерства, осуществляющего реализацию мероприятий, предусмотренных в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии, руководителем департамента правового и кадрового обеспечения и утверждается министром. Один экземпляр заключения направляется руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.

2.2.14. Заключение на возражения направляется в течение 25 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля.

2.3. Материалы контрольных мероприятий хранятся министерством в установленном порядке не менее 5 лет.

2.4. Материалы проверки включают:

документы, отражающие подготовку проверки, включая приказ о проведении проверки и ее программу;

акт проверки;

письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов контроля;

копии финансово-хозяйственных документов объекта контроля, подтверждающих выявленные нарушения, заверенные должностным лицом объекта контроля;

отчет о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений;

иные материалы, документы, запросы, сформированные при проведении проверки.

Комплектование, хранение и учет материалов проверки осуществляется руководителем ревизионной группы (ревизором).

2.5. Информация о результатах проверки доводится до министра.

2.6. В случае выявления по результатам проверки нарушений министерство в пределах полномочий:

направляет объекту контроля требование об устранении выявленных нарушений и недостатков с указанием сроков их устранения и (или) принятия иных мер, установленных соглашением (договором) о предоставлении субсидии;

обеспечивает контроль за устранением выявленных нарушений, принимает меры по возмещению ущерба (при наличии) бюджету Самарской области.

В случае выявления по результатам проверки действий (бездействий) должностных лиц объектов контроля, содержащих признаки административного правонарушения и/или уголовного преступления, материалы проверки подлежат направлению в уполномоченные органы в соответствии с требованием действующего законодательства.

Отчетность

3.1. В срок до 20 июля текущего года и 5 февраля года, следующего за отчетным, должностные лица министерства, ответственные за контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета Самарской области получателям субсидий, составляют отчеты о результатах данного контроля (далее – Отчеты).

3.2. Отчет должен содержать:

сведения о количестве должностных лиц министерства, осуществляющих контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета Самарской области получателями субсидий;

сведения о количестве проведенных контрольных мероприятий по видам контрольных мероприятий, количестве объектов контроля, объеме проверенных средств;

сведения об основных нарушениях и недостатках, выявленных в ходе контрольных мероприятий;

описание принятых и/или предлагаемых мер по устранению выявленных нарушений (недостатков) и/или рисков их совершения, а также мер, направленных на повышение эффективности использования субсидий, предоставленных из бюджета Самарской области;

сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений (недостатков), причин их возникновения, а также о ходе реализации материалов, направленных в орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий внутренний государственный финансовый контроль, правоохранительные органы.

3.3. Структурными подразделениями министерства, осуществляющими контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета Самарской области, Отчеты предоставляются в департамент правового и финансового обеспечения министерства в сроки, установленные п. 3.1 настоящего Порядка, для подготовки сводного отчета о результатах контрольной деятельности министерства (далее - Сводный отчет) за соответствующее отчетный период.

Департамент правового и финансового обеспечения министерства в срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, составляет Сводный отчет и направляет его на рассмотрение министру.

Приложение 1

к Порядку осуществления министерством культуры Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета Самарской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, межбюджетных субсидий местным бюджетам Самарской области, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

ПОРУЧЕНИЕ

Провести ______________________________________________________

                                   (наименование контрольного мероприятия)

в отношении ___________________________________________________.

                                        (наименование объекта контроля)

Предмет контрольного мероприятия:_______________________________.

Персональный состав группы и предмет контроля в разрезе должностных лиц:_____________________________________

Привлеченные специалисты (при наличии):_________________________.

Срок:__________________________________________________________.

Должность

подпись

ФИО

Приложение 2

к Порядку осуществления министерством культуры Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета Самарской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, межбюджетных субсидий местным бюджетам Самарской области, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по итогам обследования соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении в _______году субсидий из бюджета Самарской области

____________________________________________________________

(наименования получателя субсидии)

«__»_________20__г.

Основание для проведения обследования: пункт 1 части 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Предмет контрольного мероприятия (нужное отметить):

отчеты об использовании субсидии областного бюджета, предоставленные в министерство культуры Самарской области в соответствии с условиями заключенного соглашения (договора) о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

первичная и отчетная бухгалтерская, финансовая и иная документация по расходам получателя субсидии, осуществляемым за счет субсидии, предоставленной из бюджета Самарской области;

подтверждение фактического наличия товаров (работ, услуг), приобретенных (выполненных, оказанных) за счет субсидии, предоставленной из бюджета Самарской области и их соответствие условиям предоставления субсидий;

выполнение условий софинансирования, установленные соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета;

иное______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать иной предмет обследования)

В ходе контрольного мероприятия установлено:

________(Наименование получателя субсидии)___________ (далее – Получатель) в соответствии с соглашением от «___»_______20__ года № ____ (дополнительными соглашениями к нему) предоставлена субсидия из бюджета Самарской области в сумме _____________ рублей на ___________(указывается предмет соглашения)________________ _______________________________________________________________________________.

Получателем израсходовано _____________________________рублей. Акт сверки взаимных расчетов прилагается.

В ходе обследования выявлены нарушения:__________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Получателем субсидии соблюдены (не соблюдены) условия, цели и порядок, установленные соглашением о предоставлении субсидий.

Получателем субсидии достигнуты (не достигнуты) установленные соглашением показатели эффективности.

Должностное лицо министерства, проводившего обследование

подпись

ФИО

Должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля

подпись

ФИО

Заполняется в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля  от подписи.

От подписи настоящего Заключения отказался ___________________________________________________________________.

                                                                 (должность, ФИО)

    Должность ревизора (руководителя                                                                  Ф.И.О.

         ревизионной группы)                                                           "____" __________ 20__

Копию заключения получил:

Должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля

подпись

ФИО

"____" __________ 20__

Приложение 3

к Порядку осуществления министерством культуры Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета Самарской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, межбюджетных субсидий местным бюджетам Самарской области, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

АКТ

проверки__________________________________________________________________

(тема проверки)

__________________________                                                                    _____________

(место составления Акта)                                                                                        (дата)

В соответствии с ___________________________________________________

                           (реквизиты решения о назначении проверки)

согласно Программе проверки ревизионной группой в составе:

Фамилия, инициалы руководителя ревизионной группы - должность  руководителя ревизионной группы,

Фамилия,  инициалы  участника   ревизионной  группы - должность   участника

ревизионной группы,

и т.д. -

проведена проверка

_________________________________________________________________________

                              (тема проверки)

_________________________________________________________________________

                           (проверяемый период)

Вид проверки (выездная, камеральная, комбинированная):

Срок проведения проверки:

Краткая информация об объекте проверки

_________________________________________________________________________

                            Описательная часть

По вопросу N 1 ____________________________________________________________

По вопросу N 2 ____________________________________________________________

и т.д.

Краткое  изложение  результатов проверки  в  разрезе  исследуемых  вопросов

со ссылкой на прилагаемые к Акту документы.

_________________________________________________________________________

Выводы:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

и т.д.

Предложения

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

и т.д.

    Должность руководителя                                                                      Ф.И.О.

  ревизионной группы (ревизора)                                              "____" __________ 20__

Участники ревизионной группы:

    Должности участников ревизионной                                                       Ф.И.О.

                    группы                                                                      "____" __________ 20__

    Должность руководителя объекта                                                              Ф.И.О.

                контроля                                                                         "____" __________ 20__

    Один экземпляр Акта на ___ листах получен для ознакомления:

    Должность руководителя объекта                                                               Ф.И.О.

                контроля                                                                      "____" __________ 20__

Срок  ознакомления с актом проверки и его подписания устанавливается __рабочих дней(я) со дня получения Акта.

Заполняется в случае отказа руководителя объекта контроля  от подписи.

От подписи настоящего Акта (получения экземпляра Акта) __________________________________________________________ отказался.

               (должность руководителя объекта контроля)

    Должность ревизора (руководителя                                                                  Ф.И.О.

         ревизионной группы)                                                           "____" __________ 20__

Приложение 4

к Порядку осуществления министерством культуры Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета Самарской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, межбюджетных субсидий местным бюджетам Самарской области, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

УТВЕРЖДАЮ:

_________________________

(должность)

_________________ Ф.И.О.

(личная подпись)

"___" ________ 20__ г.

(дата)

Программа проверки

______________________________________

(наименование проверки)

1. Объект контроля: _________________________________________________________

2. Вид проверки: __________________________________________________________

3. Срок проведения проверки: ______________________________________________

4. Перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки

(по каждому участнику ревизионной группы):

4.1.

___________________________________________________________________________

4.2.

___________________________________________________________________________

Руководитель ревизионной группы                                                                     Ф.И.О.

           (ревизор)                                                                                 

   "____" __________ 20___

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.000 Граждане (физические лица), 030.030.000 Юридические лица, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать