Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2020г.
Номер документа: RU63000202002002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство культуры Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

Министерство культуры Самарской области

от 18.12.2020 № 128

Об утверждении Порядка составления, утверждения

и ведения бюджетных смет министерства культуры

Самарской области

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 14 февраля 2018 года № 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" в целях совершенствования порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы министерства культуры Самарской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы министерства культуры Самарской области.

2. Признать утратившими силу приказ министерства культуры Самарской области от 02.02.2011 № 5 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства культуры Самарской области и казенных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства культуры Самарской области».

3.  Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить
на заместителя министра культуры Самарской области (Тонковидову).

Министр культуры Самарской области

Б.А. Илларионов

Утвержден приказом

министерства культуры

Самарской области

от 18.12.2020 № 128

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы министерства культуры Самарской области (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".

Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) министерства культуры Самарской области (далее - министерство).

2. Составление сметы министерства

2.1. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходов областного бюджета на срок закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств), доведенных до министерства в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), определения, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 23.04.2009 № 01-21/16 (далее - порядок составления, ведения бюджетной росписи и доведения лимитов бюджетных обязательств), на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций министерства, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам
(в том числе субсидии бюджетным учреждениям, подведомственным министерству), субсидий и иных межбюджетных трансфертов.

В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Порядком ведения сметы предусматривается дополнительная детализация по коду аналитического показателя (КОСГУ) в пределах доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств в соответствии с порядком составления, ведения бюджетной росписи и доведения лимитов бюджетных обязательств.

2.3. Смета составляется министерством на очередной финансовый год и плановый период на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются в соответствии с главой 3 настоящего Порядка.

3. Утверждение сметы

3.1. Смета министерства утверждается министром культуры Самарской области и заверяется гербовой печатью министерства.

3.2. Смета министерства подписывается исполнителем и руководителем сводно-финансового управления министерства.

3.3. Утверждение сметы министерства осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения министерству лимитов бюджетных обязательств в соответствии с порядком составления, ведения бюджетной росписи и доведения лимитов бюджетных обязательств.

4. Ведение сметы

4.1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в соответствии с порядком составления, ведения бюджетной росписи и доведения лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются министерством по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

4.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляются путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в соответствии с порядком составления, ведения бюджетной росписи и доведения лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в соответствии с порядком составления, ведения бюджетной росписи и доведения лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в соответствии с порядком составления, ведения бюджетной росписи и доведения лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

изменяющих иные показатели, предусмотренные настоящим Порядком.

4.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.3 настоящего Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы министерства, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии пунктом 4.5 настоящего Порядка.

4.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств, доведенных министерству в соответствии с порядком составления, ведения бюджетной росписи и доведения лимитов бюджетных обязательств.

4.5. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 4.2 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать