Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2016г.
Номер документа: RU56000201600417
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство труда и занятости населения Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 13.09.2019 № 208

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

31.05.2016  №98

О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 26.07.2013 № 117

В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда и занятости населения Оренбургской области в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Внести в приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 26.07.2013              №              117 «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров» (в редакции приказа министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2013 № 171) следующие изменения:

1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров на территории Оренбургской области, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации».

1.2. Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:

«Утвердить административный регламент предоставления

государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров на территории Оренбургской области, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации согласно приложению.».

1.3. Пункт 2 приказа изложить в следующей редакции:

«Отделу охраны труда, социального партнерства и государственной экспертизы условий труда (Буйная Г.И.) обеспечить исполнение данного административного регламента.».

1.4. В пункте 5 приказа слова «первого заместителя министра» заменить словами «заместителя министра».

1.5. Наименование приложения к приказу изложить в следующей редакции:

«Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров на территории Оренбургской области, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации.».

1.6. Пункт 1.1 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

«1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров на территории Оренбургской области, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации, (далее - административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров на территории Оренбургской области, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации, (далее - государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства труда и занятости населения Оренбургской области (далее - министерство), осуществляемых при содействии урегулированию коллективных трудовых споров на территории Оренбургской области, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.».

1.7. В пункте 1.2 приложения к приказу:

после слов «(сторон коллективного трудового спора)» дополнить словами «(далее - заявитель)»;

слово «актов"5» заменить словом «актов».

1.8. В пункте 1.3 приложения к приказу:

в подпункте 1.3.1 слова «портале государственных услуг Оренбургской области (56.gosuslugi.ru/pgu/),» заменить словами «в специализированной информационной системе «Портал государственных услуг Оренбургской области»,»;

дополнить подпунктом 1.3.7 следующего содержания:

«В специализированной информационной системе «Портал государственных услуг Оренбургской области» содержится следующая информация:

место нахождения, график работы, справочные телефоны министерства;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

перечень документов для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя;

порядок обжалования заявителем решения и (или) действий (бездействия) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.».

1.9. Пункт 2.1 приложения к приказу изложить в следующей редакции: «2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по содействию урегулированию коллективных трудовых споров на территории Оренбургской области, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации.».

1.10. Пункт 2.2 приложения к приказу дополнить абзацем следующего содержания:

«Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»

1.11. Пункт 2.4 приложения к приказу дополнить абзацами следующего содержания:

« Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 3 рабочих дней со дня подготовки результата предоставления государственной услуги.».

1.12. Пункт 2.5 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

«2.5. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001, № 137, 27.07.2002, № 138-139, 30.07.2002, № 126, 01.07.2003, № 92, 30.04.2004, № 188, 31.08.2004, № 292, 31.12.2004, 57, 23.03.2005, № 100, 13.05.2005, № 146, 07.07.2006, № 290, 23.12.2006 № 1, 10.01.2007, № 86, 24.04.2007, № 159, 25.07.2007, № 219, 03.10.2007 № 237, 24.10.2007, № 272, 05.12.2007, № 47, 05.03.2008, № 160, 30.07.2008 № 158, 25.07.2008, № 266, 30.12.2008, № 267, 31.12.2008, № 84, 13.05.2009 № 132, 21.07.2009, № 138, 29.07.2009, № 214, 13.11.2009, № 226, 27.11.2009 № 242, 17.12.2009, № 169, 02.08.2010, № 293, 27.12.2010, № 297, 31.12.2010 № 131, 21.06.2011, № 142, 04.07.2011, № 159, 22.07.2011, № 160, 25.07.2011 № 159, 22.07.2011, № 251, 09.11.2011, № 266с, 26.11.201 1, № 275, 07.12.2011 № 281, 14.12.2011, № 296, 30.12.2011, № 46, 02.03.2012, № 73, 04.04.2012 № 92, 26.04.2012, № 174, 01.08.2012, № 262, 14.11.2012, № 283, 07.12.2011 № 303, 31.12.2012, № 77, 10.04.2013, № 99, 13.05.2013, № 100, № 124,              11.06.2013, № 145, 05.07.2013, № 148, 10.07.2013, № 161, № 267, 27.11.2013, № 296, 31.12.2013, № 77, 04.04.2014, № 127,  № 148, 04.07.2014, № 166, 25.07.2014, № 254, 07.11.2014, № 270, 27.1 1.2014, № 278, 05.12.2014, № 296, 26.12.2014, № 299, 31.12.2014, № 1, 12.01.2015 № 73, 08.04.2015, № 95, 06.05.2015, № 124, 10.06.2015, № 145, 06.07.2015 № 153, 15.07.2015, № 154, 16.07.2015, № 228, 09.10.2015, № 297, 31.12.2015 № 1, Ц.01.2016);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, № 75, 08.04.2011, № 139, 30.06.2011, № 142,

04.07.2011, № 153, 15.07.2011, № 157, 21.07.2011, № 278,              09.12.2011, № 172,

30.07.2012, № 77, 10.04.2013, № 148, 10.07.2013, № 148,              10.07.2013, №              166,

31.07.2013, № 291, 25.12.2013, № 295, 30.12.2013, № 139, № 25.06.2014, № 169, 30.07.2014, № 1, 12.01.2015, № 153, 15.07.2015, № 156, 17.07.2015); приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);

указом Губернатора Оренбургской области от 21.05.2013 № 523-ук «Об утверждении положения о министерстве труда и занятости населения Оренбургской области» («Оренбуржье», № 82, 30.05.2013, № 197, 05.12.2013, № 7, 16.01.2014, № 40, 13.03.2014, № 158,09.10.2014, № 194,18.12.2014, № 15, 11.02.2016).».

1.13. Пункт 2.6 приложения к приказу дополнить подпунктами 2.6.7 и 2.6.8 следующего содержания:

«2.6.7. Информацию о документах для предоставления государственной услуги, включая установленные формы, заявитель может получить при личном обращении, письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты, а также на информационных стендах, размещаемых в помещении министерства, официальном сайте в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, и специализированной информационной системе «Портал государственных услуг Оренбургской области».

2.6.8. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предъявить, не требуется.».

1.14. В пункте 2.12 приложения к приказу: абзац первый изложить в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг»;

дополнить подпунктом 2.12.4 следующего содержания:

«2.12.4. Объекты (помещения, здания и иные сооружения), используемые для предоставления государственной услуги, должны предусматривать следующие условия доступности:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном уполномоченным органом.».

1.15. Пункт 2.13 приложения к приказу дополнить абзацем следующего содержания:

«Количество взаимодействий заявителя или его представителей и должностных лиц при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 раз, а их общая продолжительность не должна превышать 30 минут.».

1.16. Дополнить приложение к приказу пунктом 2.13 следующего содержания:

«2.13. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственных услуг:

обеспечение условий доступности для инвалидов государственных услуг предусматривает под собой:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре».

1.17. Пункт 2.13 приложения к приказу считать соответственно пунктом 2.14.

1.18. Дополнить приложение к приказу пунктом 2.15 следующего содержания:

«2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.15.1. Предоставление государственной услуги через многофункцио­нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

2.15.2. В электронной форме осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием специализированной информационной системы «Портал государственных услуг Оренбургской области.».

1.19. Пункт 3.1. приложения к приказу изложить в следующей редакции:

«3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

рассмотрение запросов заявителей, принятие решений по содействию урегулированию коллективных трудовых споров либо об отказе по содействию урегулированию коллективных трудовых споров;

направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 4 к Административному регламенту.».

1.20. Пункт 3.2. приложения к приказу изложить в следующей редакции:

«3.2. Последовательность административных действий при рассмотрении запросов заявителей, принятие решений по содействию урегулированию коллективных трудовых споров              либо              об              отказе              по содействию урегулированию коллективных трудовых споров

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры

рассмотрения запросов заявителей, принятие решений по содействию урегулированию коллективных трудовых споров либо об отказе по содействию урегулированию коллективных трудовых споров является регистрация запроса, поступившего в министерство.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры

является должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги.

3.2.3. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия:

а)              проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б)              проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным настоящим административным регламентом;

в)              выявляет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней.

3.2.4. В случае выявления оснований для отказа по содействию

урегулированию коллективного трудового спора должностное лицо, уполномоченное              на предоставление              государственной              услуги,              принимает

решение об отказе по содействию урегулированию коллективного трудового спора и готовит уведомление об отказе по содействию урегулированию коллективного трудового спора с указанием основания отказа.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

3.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа по содействию

урегулированию коллективного трудового спора должностное лицо, уполномоченное              на предоставление              государственной              услуги,              принимает

решение по содействию урегулированию коллективного трудового спора и осуществляет следующие действия:

уточняет у              заявителя сведения              о соблюдении порядка              разрешения

коллективного              трудового спора,              установленного              законодательством

Российской Федерации;

информирует заявителя о том, какие этапы разрешения коллективного трудового спора в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными;

информирует заявителя о способах по содействию урегулированию коллективного трудового спора на соответствующих этапах его разрешения;

уточняет у заявителя необходимый способ по содействию урегулированию коллективного трудового спора;

информирует представителей сторон коллективного трудового спора о том, что ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.

3.2.6. Порядок разрешения коллективного трудового спора состоит из следующих этапов:              рассмотрение коллективного трудового спора

примирительной комиссией, рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника и (или) в трудовом арбитраже.

Рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным этапом.

Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляет следующие действия:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

проводит консультации по вопросу урегулирования коллективного трудового спора;

разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной комиссии, ее составом и полномочиями;

разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения, принятого примирительной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения;

уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

фиксирует результат рассмотрения коллективного трудового спора на этапе рассмотрения примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале учета;

информирует заявителя о том, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража.

Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осуществляет следующие действия:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

проводит консультации по вопросу урегулирования коллективного трудового спора;

рекомендует кандидатуры посредников;

уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора;

фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в журнале учета или разъясняет, что в случае, если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, они приступают к переговорам о создании трудового арбитража;

разъясняет вопросы, связанные с оформлением соглашения, достигнутого сторонами коллективного трудового спора на данном этапе, а также порядком и сроками его исполнения;

уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора;

фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в журнале учета;

информирует заявителя о том, что при недостижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о создании трудового арбитража.

Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

проводит консультации по вопросу урегулирования коллективного трудового спора;

разъясняет вопросы, связанные с функциями, условиями, сроками создания трудового арбитража, сроками рассмотрения коллективного трудового спора на данном этапе, а также оформлением и выполнением решения трудового арбитража;

участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, в формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража;

осуществляет в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подготовку решения министерства о создании трудового арбитража, формировании его состава, регламенте трудового арбитража и его полномочиях;

фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в журнале учета.

Примирительные процедуры проводятся в сроки, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.2.7. В случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо стороны (одна из сторон) коллективного трудового спора уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу, должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

проводит консультации по вопросу урегулирования коллективного трудового спора;

информирует заявителя об ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительных процедур, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, а также о праве на забастовку, ограничении права на забастовку, незаконных забастовках, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки;

фиксирует результат разрешения коллективного трудового спора в журнале учета.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

3.2.8. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, представляет разъяснения по вопросу урегулирования коллективного трудового спора, и (или) рекомендации о кандидатуре посредника, и (или) решение о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, оформленные в письменной форме на бумажном носителе, или уведомление об отказе по содействию урегулированию коллективного трудового спора (далее - результат предоставления государственной услуги) министру труда и занятости населения Оренбургской области либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 3

дней.

3.2.9. Результат предоставления государственной услуги подписывается министром труда и занятости населения Оренбургской области либо уполномоченным им должностным лицом и направляется на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.

Решение о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях подписывается министром труда и занятости населения Оренбургской области либо уполномоченным им должностным лицом и направляется не позднее одного дня с момента его принятия сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража.

3.2.10. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, результата предоставления государственной услуги должностному лицу, ответственному за делопроизводство.».

1.21. Пункт 3.3. приложения к приказу изложить в следующей редакции;

«3.3. Последовательность административных действий при направлении заявителю результата предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю результата предоставления государственной услуги является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, результата предоставления государственной услуги.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство,

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю результат предоставления государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней.

3.3.4. Должнострюе лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, вносит в журнал учета информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю результата предоставления государственной услуги.

Время выполнения административного действия не должно превышать 4 часов.

3.3.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления государственной услуги.».

1.22. Пункты 3.4 - 3.7 приложения к приказу исключить.

1.23. Исключить по тексту приложения к приказу все сноски.

1.24. Приложение № 1 к приложению к приказу изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

1.25. Приложение № 4 к приложению к приказу изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства труда и занятости населения Оренбургской области.

Министр                                                                                                                                                                    В.П. Кузьмин

Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров

Сведения

о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты министерства труда и занятости населения Оренбургской области

Официальный сайт министерства - шшлу.орензан.рф

Организация,

адрес

Должность

Номера телефонов для справок

Адрес

электронной

почты

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

460000, г.Оренбург, ул.Пушкинская, дЛ4

Министр

(3532) 77-00-48 ф.(3532) 77-76-12

mtizn56@mail.ru

Заместитель

министра

(3532) 77-23-61

Начальник отдела охраны труда, социального партнерства и государственной экспертизы условий труда

(3532) 77-01-47

Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров

Блок-схема

последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров

Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запросов заявителей, принятие решений по содействию урегулированию коллективных трудовых споров либо об отказе по содействию урегулированию коллективных трудовых споров является регистрация запроса, поступившего в министерство.             

Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия:

а)              проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б)              проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для

предоставления государственной услуги, требованиям              к их оформлению,

предусмотренным настоящим административным регламентом;

в)              выявляет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней.

В случае выявления оснований для отказа по содействию урегулированию коллективного трудового спора должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе по содействию              урегулированию

коллективного трудового спора и готовит уведомление об отказе по содействию урегулированию              коллективного

трудового спора с указанием основания отказа.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 раб. дн.

В случае отсутствия оснований для отказа по содействию урегулированию коллективного              трудового              спора

должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, принимает решение по содействию урегулированию              коллективного

трудового спора и осуществляет следующие действия: уточняет у заявителя сведения о соблюдении порядка разрешения коллективного              трудового              спора,

установленного              законодательством

Российской Федерации; информирует заявителя о том, какие этапы разрешения коллективного трудового спора в соответствии с законодательством              Российской

Федерации являются обязательными;

информирует заявителя о способах по содействию              урегулированию

коллективного трудового спора на соответствующих этапах его разрешения; уточняет у заявителя необходимый способ по содействию урегулированию коллективного трудового спора, информирует представителей сторон коллективного трудового спора о том, что ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.             

Порядок разрешения коллективного трудового спора состоит из следующих этапов: рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией, рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника и (или) в трудовом арбитраже. Примирительные процедуры проводятся в сроки, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.             

Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляет следующие действия:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; проводит консультации по вопросу урегулирования коллективного трудового спора; разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной комиссии, ее составом и полномочиями;

разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения, принятого примирительной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения;

уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией; фиксирует результат рассмотрения коллективного трудового спора на этапе рассмотрения примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале учета;

информирует заявителя о том, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража.

Рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным этапом.

Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осуществляет следующие действия:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; проводит консультации по вопросу урегулирования коллективного трудового спора; рекомендует кандидатуры посредников;

уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового

Результат предоставления государственной услуги

Результат предоставления государственной услуги подписывается министром труда и занятости населения Оренбургской области либо уполномоченным им должностным лицом и направляется на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.

Решение о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях подписывается министром труда и занятости населения Оренбургской области либо уполномоченным им должностным лицом и направляется не позднее одного дня с момента его принятия сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража.             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.170 Трудовые споры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать