Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2010г.
Номер документа: RU36000201000439
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект формализованного Порядка предоставления бюджетных кредитов субъектами Российской Федерации муниципальным образованиям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

31 мая 2010 г.                                                                               № 56 «о/н»

             

Воронеж

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Составление отчета об исполнении областного, консолидированного бюджетов Воронежской области  и  бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов  ежемесячно, ежеквартально и за истекший год, представление его в правительство Воронежской области, Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство, Контрольно-счетную палату Воронежской области и Воронежскую областную Думу»

Признан утратившим силу приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 25.03.2011 №57 «о/н» НГР ru36000201100258

В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции «Составление отчета об исполнении областного, консолидированного бюджетов Воронежской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов ежемесячно, ежеквартально и за истекший год, представление его в правительство Воронежской области, Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство, Контрольно-счетную палату Воронежской области и Воронежскую областную Думу».

2. Признать утратившим силу приказ  департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 24 февраля 2009 г. № 39 «о» «Об утверждении административных регламентов по исполнению государственных функций».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                                                                                                                                                                                                   Н.Г.  Сафонова

Приложение №1

к приказу департамента

финансово – бюджетной политики

Воронежской области

от  31 мая 2010 г.  №  56 «о/н»

Административный регламент

департамента финансово – бюджетной политики Воронежской области

по исполнению государственной функции 

«Составление отчета об исполнении областного, консолидированного бюджетов Воронежской области  и  бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов  ежемесячно, ежеквартально и за истекший год, представление его в правительство Воронежской области, Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство, Контрольно-счетную палату Воронежской области и Воронежскую областную Думу»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Составление отчета об исполнении областного, консолидированного бюджетов Воронежской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов  ежемесячно, ежеквартально и за истекший год, представление его в правительство Воронежской области, Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство, Контрольно-счетную палату Воронежской области и Воронежскую областную Думу.

1.2.Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет департамент финансово – бюджетной политики Воронежской области (далее – департамент).

При исполнении государственной функции департамент финансово – бюджетной политики Воронежской области взаимодействует с распорядителями средств областного бюджета Воронежской области, органами исполнительной власти Воронежской области и финансовыми органами муниципальных образований Воронежской области.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции по составлению отчета об исполнении областного и консолидированного бюджетов Воронежской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов ежемесячно и за истекший год, представлению его в правительство Воронежской области, Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство, Контрольно-счетную палату Воронежской области и Воронежскую областную Думу осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст.3823);

Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ  («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст.3824);

Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.11.1996,    № 48, ст.5369);

Приказом Минфина РФ от 13.11.2008г №128н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - приказ Минфина России № 128н) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2008 г., регистрационный номер 12908) («Российская газета» №262, 24.12.2008);

Приказом Минфина РФ от 30.12.2008г №148н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» (далее – приказ Минфина России № 148н) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2009г., регистрационный номер 13009) («Российская газета» №39, 06.03.2009, «Российская газета» №163, 02.09.2009);

Приказом Минфина РФ от 30.12.2009 г.  №150н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» "(Финансовая газета", № 7, 11.02.2010);

Постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 г.        № 375 «Об утверждении положения о департаменте финансово – бюджетной политики Воронежской области» ("Молодой коммунар", № 48, 14.05.2009).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции

Результатами исполнения государственной функции является:

своевременное и в соответствии с нормативными правовыми актами составление отчета об исполнении областного и консолидированного бюджетов Воронежской области ежемесячно, ежеквартально и за истекший год, своевременное представление в правительство Воронежской области, Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство, Контрольно-счетную палату Воронежской области, Воронежскую областную Думу;

направление бюджетной отчетности в Федеральное казначейство Российской Федерации 

утверждение отчета об исполнении областного бюджета Воронежской областной Думой (за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года (ст.264.2 Бюджетного кодекса РФ)).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:

непосредственно в департаменте финансово – бюджетной политики Воронежской области;

с использованием средств телефонной связи и электронной почты.

Местонахождение департамента финансово – бюджетной политики Воронежской области:  г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.

Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394036, департамент финансово – бюджетной политики Воронежской области; e-mail: buhgal@gfu.vrn.ru.

Официальный сайт департамента финансово – бюджетной политики Воронежской области в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru

Контактные телефоны (телефоны для справок):

по общим вопросам исполнения государственной функции:

- главный бухгалтер 55-91-04

- сводный отдел учета и отчетности – непосредственные исполнители государственной функции   53-11-36, 53-12-24, 53-09-20.

При обращениях по телефону осуществляется консультирование должностными лицами департамента, при этом предоставляется информация:

о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции по формированию бюджетной отчетности;

о процедурах рассмотрения обращений, установленных регламентом;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте и порядке размещения на официальных сайтах Федерального казначейства, департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, правительства Воронежской  области справочных материалов по вопросам формирования бюджетной отчетности;

о почтовых, электронных адресах и контактных телефонах, установленных регламентом;

иные вопросы, касающиеся порядка формирования бюджетной отчетности, рассматриваются департаментом только на основании соответствующего письменного обращения.

На телефонные и письменные обращения должностные лица  финансового управления отвечают с соблюдением правил деловой этики.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

График работы департамента финансово – бюджетной политики Воронежской области:

Понедельник       900 - 1800    (перерыв 1300 – 1345)

Вторник               900 - 1800    (перерыв 1300 – 1345)

Среда                   900 - 1800    (перерыв 1300 – 1345)

Четверг                900 - 1800    (перерыв 1300 – 1345)

Пятница               900 –1645    (перерыв 1300 – 1345)

Суббота               Выходной день

Воскресенье        Выходной день.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Составление отчета об исполнении областного и консолидированного бюджетов Воронежской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов ежемесячно, ежеквартально и за истекший год, представление его в правительство Воронежской области, Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство, Контрольно-счетную палату Воронежской области и Воронежскую областную Думу осуществляется в установленные Министерством финансов Российской Федерации сроки.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

- исключение соответствующих полномочий департамента финансово – бюджетной политики Воронежской области.

3. Административные процедуры

3.1. Основанием для организации работ по составлению отчета об исполнении областного и консолидированного бюджетов Воронежской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов ежемесячно, ежеквартально и за истекший год, представлению его в правительство Воронежской области, Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство, Контрольно-счетную палату Воронежской области, Воронежскую областную Думу является издание в конце каждого финансового года департаментом финансово – бюджетной политики Воронежской области приказа о завершении года и подготовке отчета об исполнении областного и консолидированного бюджетов области.

3.2. Отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов представляет собой данные, содержащие в бумажной и электронной форме информацию об исполнении бюджета получателями бюджетных средств в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении закона об областном бюджете на отчетный год.

Составление отчета осуществляется путем внесения в единую информационную  базу данных сведений: отчета об исполнении бюджета главных распорядителей, прямых получателей бюджетных средств, отчетов об исполнении бюджета муниципальных образований области и отчета территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

3.3 Бюджетная отчетность составляется на следующие даты: квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным, месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным.

Отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается правительством Воронежской области и направляется в Воронежскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Воронежской области.

Правительство Воронежской области представляет не позднее 15 апреля текущего финансового года в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении областного бюджета для подготовки заключения.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета проводится  в срок, не превышающий 1,5 месяца.

Заключение на годовой отчет представляется в Воронежскую областную Думу с одновременным направлением в правительство Воронежской области.

Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется в Воронежскую областную Думу не позднее 1 июня текущего года, подлежит рассмотрению и утверждению законом Воронежской области.

3.4. На основании приказа департамента финансово – бюджетной политики Воронежской области все получатели средств областного бюджета  и муниципальные образования формируют бюджетную отчетность об исполнении соответствующих бюджетов по формам, утвержденным приказами Министерства финансов Российской Федерации.

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета  составляется на основании данных по исполнению бюджета получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.         

3.5. Порядок составления, формирования и формы месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении областного, консолидированного бюджетов Воронежской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов:

Бюджетная отчетность составляется:

на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;

на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями, главными распорядителями бюджетных средств, администраторами, главными администраторами доходов бюджета, администраторами, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, финансовыми органами, органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном настоящей Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.

В состав бюджетной отчетности для финансового органа, уполномоченного на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включаются следующие формы отчетов:

Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);

Консолидированный отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта Российской Федерации и муниципальных образований (ф. 0503314);

Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323);

Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360);

Могут быть установлены дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности.

3.5.1.Формирование месячной отчетности

Формирование месячной отчетности осуществляется в соответствии с требованиями приказа Минфина России  № 128н:

-процедура формирования и контроля регистров бюджетного учета по операциям движения денежных средств.

Исполнитель: специалист отдела учета и отчетности.

Результат: формирование регистров бюджетного учета.

Специалист отдела учета и отчетности на основании информации первичных документов в автоматизированном режиме формирует Главную книгу и другие  регистры  бюджетного учета, установленных законодательством РФ на 1 число отчетного месяца и осуществляют их проверку в части операций по движению денежных средств.

главные распорядители бюджетных средств, территориальный фонд обязательного медицинского страхования, финансовые органы муниципальных образований составляют и представляют в департамент финансово – бюджетной политики Воронежской области (сводный отдел учета и отчетности – главную бухгалтерию по графам исполнено, сводный отдел консолидированного бюджета по графам плановые показатели) бюджетную отчетность (фф..0503127, 0503117) на бумажном носителе и в электронном виде в программе «САФИБ» за 3 дня до установленного для представления отчета на бумажном носителе срока и   в сроки, определенные приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 13.01.2010г. № 4 «0» «О сроках представления бюджетной отчетности»;

показатели кодов бюджетной классификации по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджетов отчетной формы должны соответствовать указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Минфином России в установленном порядке;

специалисты сводного отдела учета и отчетности и отраслевых отделов проводят анализ представленной отчетности;

в случае положительного решения, отчетная форма считается корректной. Специалист отдела принимает решение о возможности принятия отчета;

в случае наличия ошибок, специалист отдела направляет в адрес составителя отчета перечень ошибок по электронной почте в сети Интернет, либо с применением иных средств связи;

отчетные формы проверяются на соответствие контрольных соотношений между показателями формы специалистами сводного отдела учета и отчетности в части показателей исполнения бюджета и специалистами сводного отдела консолидированного бюджета в части плановых показателей;

специалист отдела учета и отчетности осуществляет прием, обработку, внутридокументный и междокументный контроль Справки по консолидируемым расчетам (ф.0503125) для определения взаимосвязанных показателей для проведения процедуры консолидации бюджетной отчетности;

специалист отдела учета и отчетности осуществляет сверку кодов бюджетной классификации по разделам   консолидированного отчета о кассовом поступлении и выбытии, представленного управлением Федерального казначейства по Воронежской области, и Отчета об исполнении консолидированного бюджета Воронежской области, составляемого департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области;

специалист отдела учета и отчетности формирует Пояснительную записку с описанием расхождений при сверке межбюджетных расчетов на суммы  расхождений при сверке отчетности финансового органа с данными отчетности Федерального казначейства по Воронежской области;

ежемесячно специалист сводного отдела учета и отчетности составляет сводную справку о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184) на основании данных о средствах бюджета, находящихся на отчетную дату на счете Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, открытом на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", для их распределения по соответствующим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и подлежащих зачислению на счета соответствующих бюджетов в следующем отчетном периоде;

сводная Справка ф.0503184 представляется  в Федеральное казначейство в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

специалист отдела учета и отчетности формирует консолидированный отчет об исполнении  бюджета Воронежской области  и  бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в программе    «САФИБ»; 

бюджетная отчетность визируется, согласовывается и подписывается руководителем департамента, заместителем руководителя, главным бухгалтером;                             

представляется в Федеральное казначейство РФ в электронном виде в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. № 128н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» с учетом требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 09.11.2009 № 115н в установленные сроки.

3.5.2.Формирование квартальной отчетности

Порядок приема, обработки, контроля и формирования ф.0503127, ф.0503125, ф.0503184, ф.0503160 соответствует п.3.5.1.

Дополнительно к формам месячной отчетности в составе квартальной отчетности представляется:

отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами РФ, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф.0503324), сведения об исполнении консолидированного бюджета (ф.0503164) (согласно требований письма Минфина России  от 31.03.2009г. № 42-7.4-05/2.1-177 об особенностях составления и представления месячной, квартальной бюджетной отчетности финансовыми органами субъектов РФ и органами управления государственными внебюджетными фондами в Федеральное казначейство в 2009г.);

сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф.0503377) (в соответствии с письмом Минфина России от 03.02.2010г. № 42-7.4-05/2.1-64 об особенностях составления и представления месячной и квартальной отчетности финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственными внебюджетными фондами в Федеральное казначейство в 2010 году);

отчет (ф.0503164) формируется путем обобщения данных по исполнению бюджета – на основании показателей отчета (ф.0503127);

специалист сводного отдела консолидированного бюджета формирует свод отчета ф.(0503164) на основании данных специалистов отраслевых отделов по показателям по которым исполнение на отчетную дату составило менее 20%, 45%, 70% от утвержденных годовых назначений с указанием причин отклонения;

отчет (ф.0503324) составляется на основании данных бухгалтерского учета, отчетов главных распорядителей бюджетных средств, финансовых отделов муниципальных образований;

отчет    составляется по кодам целевой статьи классификации расходов федерального бюджета и по кодам классификации доходов, по которым осуществляется зачисление  соответствующих целевых средств;

в форме 0503324 отражается  сумма неиспользованного остатка целевых средств, сложившегося по состоянию на начало отчетного периода и на конец отчетного периода, так же  сумма,  поступившая за отчетный период  и сумма кассовых расходов, произведенных за счет целевых средств в отчетном периоде, сумма восстановленного в отчетном периоде остатка целевых средств прошлых лет  и сумма неиспользованного остатка целевых средств прошлых  лет, возвращенного из бюджета субъекта РФ в доход федерального бюджета;

в срок, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным (письмо департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 18.08.2008г. № 08-27) финансовые отделы муниципальных образований представляют отчет ф.0503324 в программе «САФИБ», главные распорядители бюджетных средств ф.0503324 представляют на бумажном носителе;

специалист сводного отдела учета и отчетности осуществляет прием, анализ, контроль и консолидацию отчета;

специалист выполняет проверку на соответствие с регистрами бюджетного учета и бюджетной отчетности (ф.0503317);

в случае отсутствия ошибок при проверке отчетности специалист принимает решение о передаче отчета на визирование и подписание;

в случае наличия ошибок специалист сводного отдела учета и отчетности проводит работу по устранению расхождений совместно со специалистами финансовых отделов муниципальных образований и главными распорядителями бюджетных средств;

специалист сводного отдела учета и отчетности принимает, анализирует и  формирует свод сведений об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф.0503377) с обоснованием целесообразности произведенных расходов.

3.5.3. Формирование годовой отчетности

Формирование годовой отчетности осуществляется в соответствии с требованиями приказа Минфина России  № 128н.

Порядок приема, обработки, контроля и формирования ф.0503127, ф.0503125, ф.0503184, ф.0503160 соответствует приведенному в п.3.5.1.настоящего регламента.

Порядок приема, обработки, контроля и формирования ф.0503177, ф.0503164, ф.0503324 соответствует приведенному в п.3.5.2. настоящего регламента.

Годовые Отчеты (ф.ф. 0503320, 0503321, 0503110, 0503317, 0503314, 0503323, 0503160).

Исполнитель: главный бухгалтер, специалисты сводного отдела учета и отчетности.

Результат: сформированные годовые Отчеты (ф.ф. 0503320, 0503321, 0503110, 0503317, 0503314, 0503123, 0503160).

Описание: в программе «САФИБ» осуществляется формирование Отчетов (ф.ф. 0503320, 0503110, 0503317, 0503114, 0503321, 0503123, 0503160) на основании сводных Отчетов (ф.ф. 0503130, 0503110, 0503127, 0503137, 0503121, 0503160) ГАБС и форм Отчетов (ф.ф. 0503140, 0503124, 0503134)  (финансового отдела муниципального образования), проводится их контроль и анализ. При этом должны соблюдаться контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности. 

В случае наличия ошибок, главный бухгалтер, специалист сводного отдела учета и отчетности устанавливают их источник и принимают меры к их устранению.

Баланс исполнения консолидированного бюджета (ф. 0503320) формируется на основании сводного Баланса (ф. 0503130) ГРБС и   годового Баланса (ф. 0503120) финансовых отделов муниципальных образований путем объединения и суммирования одноименных показателей по строкам и графам отчетов с одновременным исключением взаимосвязанных показателей;

консолидированная Справка (ф. 0503110) составляется на основании данных консолидированной Справки (ф. 0503110) ГРБС и финансовых отделов муниципальных образований;

Отчет об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503317) формируется на основании соответствующих выверенных показателей Отчета (ф. 0503127) ГРБС и Отчета (ф. 0503117) финансовых отделов муниципальных образований;

Отчет (ф. 0503314) формируется на основании сводного Отчета (ф. 0503137) ГРБС и Отчета (ф. 0503114) финансовых отделов муниципальных образований;

Отчет (ф. 0503323) составляется на основании данных о движении денежных средств на счетах бюджетов, на едином счете бюджета, открытом в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета и отчета (ф. 0503123) финансового отдела муниципального образования;

консолидированный Отчет (ф. 0503321) составляется на основании данных консолидированных Отчетов (ф. 0503121) ГРБС, финансовых отделов муниципальных образований и территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета и исключения взаимосвязанных показателей в части операций по безвозмездной и безвозвратной передаче (получению) между ГРБС и финансовыми отделами муниципальных образований;

процедура формирования Пояснительной записки к годовому Отчету об исполнении областного бюджета в соответствии с требованиями приказа Минфина России №128н.

Текстовая часть Пояснительной записки

Исполнители: специалисты отраслевых отделов департамента и главный бухгалтер.

Раздел I «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности», раздел II «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности», Раздел III «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности» -специалисты бюджетного отдела финансового управления.

Раздел IV «Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности»- главный бухгалтер финансового управления.

Раздел V «Прочие вопросы деятельности субъекта» заполняется при наличии информации оказавшей существенное влияние  и характеризующую показатели деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях включаемых в раздел – отделы департамента по курируемым вопросам.

Результат:  получение данных для формирования Пояснительной записки к годовому отчету об исполнении консолидированного бюджета.

Таблицы и приложения к Пояснительной записке  (в соответствии с требованиями приказа Минфина России №128н).

Порядок приема таблиц  и приложений к пояснительной записке соответствует приведенному в п.3.1.1 настоящего регламента.

Сведения об основных направлениях деятельности (Таблица №1)

Исполнитель: специалисты отделов департамента (в части курируемых вопросов), сводный отдел консолидированного бюджета (свод).

Результат:   отчет об основных направлениях деятельности.

Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (Таблица №2)

Исполнитель: специалисты сводного отдела консолидированного бюджета.

Специалисты отдела проводят анализ информации, характеризующей меры по повышению эффективности использования бюджетных средств.

Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете   (Таблица № 3) 

Исполнитель: специалисты сводного отдела консолидированного бюджета.

Результат: отчет об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете. 

Сведения об особенностях ведения бюджетного учета

(Таблица № 4)

Исполнитель: главный бухгалтер.

Результат: сформированная информация об особенностях ведения бюджетного учета.

Главный бухгалтер проводит анализ информации, характеризующей использованные в отчетном периоде особенности отражения в бюджетном учете операций с активами и обязательствами бюджетного учреждения, а также дополнительные бухгалтерские записи для отражения хозяйственных операций, самостоятельно установленные ГРБС и финансовыми отделами муниципальных образований, в части не противоречащей приказу Минфина России №148н.

Сведения о результатах мероприятия внутреннего контроля (Таблица  № 5)

Исполнитель: главный бухгалтер, специалист сводного отдела учета и отчетности

Результат: сформированная информация о результатах мероприятия внутреннего контроля.

главный бухгалтер, специалист сводного отдела учета и отчетности анализирует информацию, представленную ГРБС и финансовыми отделами муниципальных образований, характеризующую результаты в отчетном периоде мероприятий по внутреннему контролю за соблюдением требований бюджетного законодательства, соблюдением финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов,  анализирует информацию, характеризующую результаты в отчетном периоде мероприятий по ведению бюджетного учета и составлению отчетности. При наличии выявленных нарушений требует объяснений причин, повлекших данное нарушение.

Сведения о проведении инвентаризации (Таблица № 6)

Исполнитель: главный бухгалтер.

Результат: сформированная информация  о проведении инвентаризации.

Главный бухгалтер проводит анализ информации, характеризующей  результаты проведенных в отчетном периоде инвентаризаций имущества и обязательств субъекта бюджетной отчетности в части выявленных расхождений с данными бюджетного учета с указанием мер по их устранению.

Приложения к пояснительной записке:

Сведения об исполнении консолидированного бюджета Воронежской области (ф. 0503164)

Порядок приема, контроля и анализа таблицы соответствует приведенному в п.3.1.2 настоящего регламента

Сведения о движения нефинансовых активов (ф. 0503368)

Исполнитель: главный бухгалтер, специалист сводного отдела учета и отчетности

Результат: сформированная форма отчетности. 

Описание: главный бухгалтер, специалисты сводного отдела учета и отчетности проводят анализ информации и  формируют свод отчета на основании Отчетов (ф.0105168) составленных и представленных ГРБС и финансовыми отделами муниципальных образований.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503369)

Исполнитель: главный бухгалтер, специалист сводного отдела учета и отчетности.

Результат: сформированная форма отчетности.

Описание: главный бухгалтер, специалисты сводного отдела учета и отчетности проводят анализ информации и  формируют свод отчета путем суммирования одноименных показателей Отчетов (ф.0503169) составленных и представленных ГРБС и финансовыми отделами муниципальных образований.

Главный бухгалтер  проверяет на соответствие данные Отчета (ф. 0503369) (суммы по строкам, «Всего») с аналогичными данными соответствующих счетов Баланса (ф. 0503320).

Сведения о финансовых вложениях (ф. 0503371)

Исполнитель: специалист отдела учета и отчетности.

Результат: сформированная форма отчетности.

Описание: главный бухгалтер, специалисты сводного отдела учета и отчетности проводят анализ информации и  формируют свод отчета на основании Отчетов (ф.0503171) составленных и представленных ГРБС и финансовыми отделами муниципальных образований.

Сведения о государственном (муниципальном) долге консолидированного бюджета (ф. 0503372)

Исполнитель: специалист отдела учета и отчетности.

Результат: сформированная форма отчетности.

Описание: формируется на основании Отчетов (ф.0503172) составленных и представленных ГРБС и финансовыми отделами муниципальных образований.

Специалист отдела учета и отчетности проводит анализ данных отраженных в Отчете (ф.0503172) и готовит информацию для включения в Пояснительную записку к Отчету об исполнении консолидированного бюджета, проводит анализ соответствия показателей Отчета (ф. 0503372) с суммой показателей Баланса по строке  «Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам (030100000) и Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах по строке «Суммы предоставленных государственных и муниципальных гарантий, всего».

Сведения об изменении остатков валюты баланса консолидированного бюджета (ф. 0503173)

Исполнитель: специалист отдела учета и отчетности.

Результат: сформированная форма отчетности.

Описание: формируется на основании Отчетов (ф.0503173), составленных и представленных ГРБС и финансовыми отделами муниципальных образований.

Специалист сводного отдела учета  и отчетности проводит анализ информации, содержащей обобщенные за отчетный период данные об изменении показателей вступительного баланса на начало отчетного периода. При этом главный бухгалтер проверяет наличие информации о причинах изменения остатка на начало отчетного финансового года (переоценка стоимости активов, проведенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, реорганизация, ликвидация субъекта бюджетной отчетности и иные причины, предусмотренные законодательством Российской Федерации).

Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503376)

Исполнитель: специалист отдела учета и отчетности.

Результат: сформированная форма отчетности.

Описание: формируется на основании Отчетов (ф.0503176) составленных и представленных ГРБС и финансовыми отделами муниципальных образований.

Специалист сводного отдела учета  и отчетности проводит анализ информации, содержащей обобщенные данные о недостачах и хищениях имущества по бюджетной и внебюджетной деятельности, и соответствие показателей данного Отчета (ф. 0503176) по строкам «Остаток задолженности на начало года» и «Остаток задолженности наконец» с показателями формы Баланса (ф. 0503320) по счету 020900000 «Расчеты по недостачам».

Сведения об использовании информационных технологий в консолидированном бюджете (ф. 0503177)

Порядок приема, контроля и анализа таблицы соответствует приведенному в п.3.1.2 настоящего регламента

Сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503382)

Исполнители:  специалисты бюджетного отдела, сводного отдела учета и отчетности.

Результат: сформированная форма отчетности.

Описание: формируется на основании показателей Отчета (ф.0503314).

Визирование Пояснительной записки к годовому Отчету об исполнении консолидированного бюджета Воронежской области и территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области осуществляется  начальниками (иными уполномоченными лицами) отделов департамента.

Подписание Пояснительной записки к годовому Отчету об исполнении консолидированного бюджета Воронежской области и территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области осуществляется руководителем департамента, заместителем руководителя и главным бухгалтером.

3.6. Бюджетная отчетность составляется в электронном виде и на бумажном носителе в сброшюрованном виде с нумерацией страниц.

3.7. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальниками отделов департамента финансово – бюджетной политики Воронежской области, ответственных за подготовку необходимой информации, и заместителем руководителя департамента финансово – бюджетной политики Воронежской области, курирующим данное направление.

4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем департамента финансово – бюджетной политики Воронежской области и первым заместителем руководителя департамента финансово – бюджетной политики Воронежской области.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих департамента финансово – бюджетной политики за решения и действия (бездействие), принимаемые  (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. Должностные лица департамента финансово – бюджетной политики Воронежской области обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения департамента, его специалистов и должностных лиц определяется федеральным и областным законодательством.

Приложение

Блок-схема

составления и представления отчета об исполнении областного, консолидированного бюджетов и  бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов

             

Отчет по формам бюджетной отчетности, предусмотренные инструкциями МФ РФ

Отчет по формам бюджетной отчетности, предусмотренные инструкциями МФ РФ

             

                    

             

             

             

                                                                            заключение

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 60 от 05.06.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать