Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2020г.
Номер документа: RU40000202000113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство финансов Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства финансов Калужской области от 05 февраля 2021 года № 32

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

31 января 2020 года № 30

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.01.2020 № 30 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ»

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 21.01.2020 № 30 «Об утверждении Положения о порядке предоставления и распределения бюджетам муниципальных образований Калужской области субсидий на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о порядке проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах (приложение № 1).

1.2. Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах (приложение № 2).

3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр финансов

В.И. Авдеева

Приложение № 1

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 31 января 2020 г. № 30

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ

ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,

ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах (далее соответственно - конкурсный отбор, проект).

2. Организатором проведения конкурсного отбора является министерство финансов Калужской области (далее - организатор).

3. Участниками конкурсного отбора являются городские и сельские поселения Калужской области (далее - муниципальные образования), на территории которых реализуются проекты.

4. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах (далее - конкурсная комиссия).

5. Организатор проведения конкурсного отбора:

5.1. Осуществляет прием заявок муниципальных образований Калужской области на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением документов в соответствии с перечнем согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - конкурсная документация).

5.2. Осуществляет проверку конкурсной документации.

6. К конкурсному отбору допускаются проекты, удовлетворяющие следующим требованиям:

6.1. Проекты направлены на решение вопросов местного значения и содержат мероприятия по развитию следующих типов объектов общественной инфраструктуры муниципальных образований (за исключением капитального строительства и реконструкции объектов общественной инфраструктуры):

- объекты культуры;

- объекты физической культуры и массового спорта;

- объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий;

- объекты, используемые для массового отдыха населения;

- игровые площадки;

- объекты благоустройства и озеленения населенных пунктов;

- объекты водоснабжения и водоотведения;

- учреждения библиотечного обслуживания населения;

- объекты, необходимые для обеспечения пожарной безопасности;

- объекты бытового обслуживания населения;

- объекты газо- и теплоснабжения;

- места захоронения;

- автомобильные дороги общего пользования местного значения в границах городского (сельского) поселения и сооружения на них.

6.2. Финансовое обеспечение проекта за счет средств муниципального образования - не менее 5 процентов от стоимости проекта.

6.3. Софинансирование проекта за счет безвозмездных поступлений от физических лиц - не менее 5 процентов от стоимости проекта.

6.4. Реализация проекта осуществляется в пределах одного финансового года, в котором осуществляется конкурсный отбор.

7. Источниками финансирования мероприятий проекта могут быть средства муниципальных районов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

8. Количество проектов, планируемых к реализации и представленных на конкурсный отбор, от одного муниципального образования не ограничивается.

9. Муниципальное образование предоставляет организатору конкурсную документацию в срок не позднее 1 марта текущего финансового года.

10. Организатор в течение пяти рабочих дней после даты приема конкурсной документации проверяет ее на соответствие требованиям пунктов 5.1, 6, 9 настоящего Порядка и в случае несоответствия указанным требованиям возвращает муниципальному образованию предоставленную им конкурсную документацию с указанием причин возврата в тот же срок.

11. Муниципальное образование вправе устранить выявленные несоответствия и повторно направить организатору доработанную конкурсную документацию в срок, установленный пунктом 9 настоящего Порядка.

12. Муниципальное образование, подавшее конкурсную документацию, вправе отказаться от участия в конкурсном отборе путем направления организатору обращения об отказе от участия в конкурсном отборе до оформления результатов конкурсного отбора в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, при этом оценка проекта не учитывается в результатах конкурсного отбора.

13. В случае соответствия конкурсной документации требованиям пунктов 5.1, 6, 9 настоящего Порядка конкурсная комиссия проводит оценку проектов в соответствии с Методикой оценки проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах (приложение № 3 к настоящему Порядку), в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок (далее - оценка критериев) и принимает следующие решения:

- об итоговой балльной оценке проектов;

- о перечне проектов - победителей конкурсного отбора.

14. Конкурсный отбор осуществляется на основе оценки проектов по следующим критериям:

- уровень софинансирования из бюджета поселения;

- уровень софинансирования со стороны населения;

- уровень софинансирования со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей;

- уровень софинансирования со стороны муниципального района;

- доля жителей, принявших участие в собрании граждан по отбору проекта, от общей численности населения населенного пункта;

- проведение предварительной работы с населением по определению проблемы;

- доля жителей, принявших участие в определении проблемы, от общей численности населения населенного пункта;

- участие населения в реализации проекта в неденежной форме;

- участие организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации проекта в неденежной форме;

- участие населения, организаций и индивидуальных предпринимателей в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта;

- доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, в общей численности населения муниципального образования;

- наличие в проекте мероприятий, оказывающих положительное влияние на окружающую среду;

- проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта;

- использование средств массовой информации (печатные издания, телевидение) для информирования населения о проекте;

- публикация в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о проекте.

15. Победителями конкурсного отбора признаются проекты, набравшие по результатам конкурсного отбора наибольшее количество баллов и на реализацию которых достаточно ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах.

16. В случае наличия проектов, имеющих равное значение итоговой балльной оценки, победителями признаются проекты, у которых доля софинансирования за счет средств населения является наибольшей.

17. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол) и направляются организатору в течение 2 рабочих дней со дня окончания оценки критериев проектов конкурсной комиссией.

18. Организатор размещает протокол на официальном портале органов власти Калужской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение одного дня со дня его оформления.

Приложение № 1

к Порядку

проведения конкурсного

отбора проектов развития общественной

инфраструктуры муниципальных

образований, основанных

на местных инициативах

Форма заявки

для участия в конкурсном отборе проектов

развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных

на местных инициативах

___ ______________ 202___ г.

___________________________________________________________________________

        (наименование муниципального образования Калужской области)

направляет   заявку  на  участие  в  конкурсном  отборе  проектов  развития

общественной   инфраструктуры,   основанных   на  местных  инициативах,  на

территории муниципальных образований Калужской области

Прилагаемые документы:

    1.   Проект   развития   общественной   инфраструктуры   муниципального

образования, основанный на местных инициативах (далее - проект), на __ л. в

1 экз.

    2. Копия протокола собрания жителей на __ л. в 1 экз.

    3.  Копия  листа регистрации участников собрания жителей муниципального

образования на __ л. в 1 экз.

    4.  Выписка  из  решения  о  бюджете  поселения  / из сводной бюджетной

росписи бюджета поселения на ___ год на __ л. в 1 экз.

    5.   Копии  проектно-сметной  документации/прайс-листов  на  закупаемое

оборудование (технику) на __ л. в 1 экз.

    6. Копия ____________________________________________ на __ л. в 1 экз.

    (наименование  документа, подтверждающего право собственности или право

безвозмездного пользования поселения на объект)

    7.  Фотографии  общих  собраний жителей населенного пункта на __ л. в 1

экз.

    8.  Фотографии, свидетельствующие о текущем состоянии объекта, на __ л.

в 1 экз.

    9. Копии информационных материалов, ссылки на интернет- и ТВ-ресурсы на

__ л. в 1 экз.

    10. Решение ____________________ об участии в проекте на __ л. в 1 экз.

(наименование представительного органа поселения)

    11. __________________ <*>

    Заявитель  настоящим  подтверждает,  что вся информация, содержащаяся в

заявке и прилагаемых документах, является достоверной и полной.

Глава администрации

муниципального образования           ___________     ______________________

МП                                    (подпись)       (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________________________________________________________

                   (Ф.И.О., должность, телефон, электронный адрес)

    --------------------------------

    <*>  Иные документы, прилагаемые к проекту в соответствии с приложением

№ 2 к настоящему Порядку.

Приложение № 2

к Порядку

проведения конкурсного

отбора проектов развития общественной

инфраструктуры муниципальных

образований, основанных

на местных инициативах

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВКЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ

ОТБОРЕ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,

ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

К заявке для участия в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений Калужской области должны быть приложены следующие документы <*>:

1. Проект по форме согласно приложению к настоящему Перечню.

2. Документы, подтверждающие участие населения муниципального образования в выборе проекта и готовность его софинансирования: копия протокола собрания жителей муниципального образования, содержащего информацию о выборе проекта и о вкладе граждан в его реализацию; копия листа регистрации участников собрания жителей муниципального образования; копии опросных листов населения (при наличии).

3. Выписка из решения о бюджете поселения или из сводной бюджетной росписи бюджета поселения на текущий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта, заверенная Главой администрации поселения.

4. Выписка из решения о бюджете или из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, в состав которого входит поселение, о наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных поселению на реализацию проекта в текущем году, заверенная Главой администрации муниципального района (при наличии).

5. Документы, подтверждающие стоимость проекта (копии проектно-сметной документации, прайс-листов на закупаемое оборудование или технику).

6. Гарантийные письма от организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект (при наличии).

7. Гарантийные письма от Главы поселения, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, подтверждающие вклад населения, организаций и (или) индивидуальных предпринимателей в реализацию проекта в неденежной форме (при наличии).

8. Копии документов, подтверждающих право собственности или право безвозмездного пользования поселения на объекты, развитие которых будет осуществляться в рамках реализации проекта.

9. Копии соглашений между администрацией муниципального района Калужской области и администрацией поселения, входящего в его состав, о передаче (принятии) части полномочий по решению вопросов местного значения (в случае, если проект направлен на решение вопросов местного значения муниципального района, переданных на исполнение поселению);

10. Фотографии общих собраний жителей муниципального образования.

11. Фотографии, свидетельствующие о текущем состоянии объекта, на развитие которого направлен проект.

12. Копии информационных материалов, ссылки на интернет- и ТВ-ресурсы, которые касаются освещения участия поселения в реализации проекта.

13. Копия решения представительного органа поселения об участии в проекте.

--------------------------------

<*> Помимо документов, указанных в настоящем Перечне, муниципальные образования имеют право представить дополнительные документы и материалы, если они обосновывают необходимость в реализации проекта.

Приложение

к Перечню

документов, прилагаемых к заявке

для участия в конкурсном отборе

проектов развития общественной

инфраструктуры, основанных

на местных инициативах

Форма проекта развития общественной инфраструктуры

муниципального образования, основанного на местных

инициативах

1. Наименование проекта развития общественной инфраструктуры муниципального

образования, основанного на местных инициативах (далее - проект):

___________________________________________________________________________

2. Место реализации проекта:

                                        ┌─────────────────────────────────┐

2.1. Муниципальный район:               │                                 │

                                        └─────────────────────────────────┘

                                        ┌─────────────────────────────────┐

2.2. Поселение:                         │                                 │

                                        └─────────────────────────────────┘

                                        ┌─────────────────────────────────┐

2.3. Населенный пункт <*>:              │                                 │

                                        └─────────────────────────────────┘

    --------------------------------

    <*>  В  случае если проект реализуется в нескольких населенных пунктах,

указываются все населенные пункты.

                                        ┌─────────────────────────────────┐

2.4. Численность населения поселения    │                                 │

(человек):                              └─────────────────────────────────┘

                                        ┌─────────────────────────────────┐

2.5. Численность населения населенного  │                                 │

пункта (человек) <**>:                  │                                 │

                                        └─────────────────────────────────┘

    --------------------------------

    <**> В случае если проект реализуется в  нескольких населенных пунктах,

указывается численность населения каждого населенного пункта.

3. Описание проекта:

3.1. Типология проекта:

___________________________________________________________________________

(объекты культуры; объекты физической культуры и массового спорта; объекты,

используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий;

  объекты, используемые для массового отдыха населения; игровые площадки;

     объекты благоустройства и озеленения населенных пунктов; объекты

   водоснабжения и водоотведения; учреждения библиотечного обслуживания

населения; места захоронения; объекты, необходимые для обеспечения пожарной

   безопасности; объекты бытового обслуживания населения; объекты газо-

                             и теплоснабжения)

3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические

        последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее

              состояние объекта общественной инфраструктуры,

                    предусмотренного проектом, и т.д.)

3.3. Мероприятия, осуществляемые в рамках реализации проекта:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

      (описание необходимых подготовительных мероприятий, конкретных

    мероприятий в рамках реализации проекта, оборудования, необходимого

   для реализации проекта, и иных мероприятий, без которых проект не может

                            считаться завершенным)

3.4. Ожидаемые результаты реализации проекта:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (как изменится ситуация в поселении после реализации проекта)

4. Объем затрат на реализацию проекта:

4.1.  Планируемые  источники  финансирования мероприятий проекта (стоимость

проекта):

№ п/п

Виды источников

Сумма (рублей)

1

Средства бюджета поселения

2

Средства бюджета муниципального района

3

Средства населения

4

Средства организаций и индивидуальных предпринимателей

5

Средства областного бюджета на софинансирование проекта

ИТОГО

4.2. Вклад в реализацию проекта в неденежной форме - ВСЕГО:

                                                                     рублей

Население

Организации и индивидуальные предприниматели

в том числе:

4.2.1. В форме безвозмездного выполнения работ (оказания услуг):

№ п/п

Субъекты выполнения работ (оказания услуг)

Вид работ (услуг)

Сроки выполнения работ (оказания услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

Население

Организации и индивидуальные предприниматели

4.2.2. В форме продукции, товаров, материалов и т.д.:

№ п/п

Субъекты предоставления

Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.

Единица измерения (кг, м и т.д.)

Количество

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

1

2

3

4

5

6

7

Население

Организации и индивидуальные предприниматели

4.2.3. В форме предоставления техники и оборудования:

№ п/п

Субъекты предоставления

Наименование техники, оборудования

Количество нормо-часов

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

1

2

3

4

5

6

Население

Организации и индивидуальные предприниматели

5. Эффективность реализации проекта:

5.1. Благополучатели проекта:

___________________________________________________________________________

   (группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами

      выполненного проекта (например, дети, учащиеся школы, фермеры,

        молодежь, жители пожилого возраста, население, проживающее

             на определенной улице населенного пункта, и т.д.))

Численность  благополучателей проекта, которые непосредственно или косвенно

получат пользу от реализации проекта:

- непосредственно _____ человек;

- косвенно        _____ человек;

- всего           _____ человек.

                                             ┌────────────────────────────┐

5.2. Число лиц, принявших участие в собрании │                            │

граждан по отбору проекта:                   │                            │

─────────────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘

                                               (согласно протоколу общего

                                                        собрания)

5.3. Предварительная работа с населением по определению проблемы:

___________________________________________________________________________

(опросные листы, предварительное обсуждение, анкетирование, подомовой обход

и т.д. (к заявке прикладываются копии опросных листов, анкет, листов сбора

        подписей, фотографии с предварительных обсуждений и т.д.))

                                             ┌────────────────────────────┐

Численность лиц, принявших участие в         │                            │

определении проблемы:                        │                            │

─────────────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘

                                              (по данным опросных листов,

                                              анкет, листов сбора подписей

                                                         и т.д.)

5.4.  Мероприятия  проекта, оказывающие положительное влияние на окружающую

среду:

___________________________________________________________________________

        (указать конкретные мероприятия по охране окружающей среды)

5.5.  Мероприятия  по  обеспечению  эксплуатации  содержания  объекта после

реализации проекта:

___________________________________________________________________________

    (указать, как будет обеспечиваться дальнейшая эксплуатация объекта,

    кто будет ответственным за обеспечение сохранности объекта и т.д.)

6. Информирование населения о подготовке и реализации проекта:

Использование специальных информационных досок/стендов

(да/нет)

Наличие публикаций в газетах

(да/нет)

Информация по телевидению

(да/нет)

Информация в сети Интернет

(да/нет)

                                            ┌─────────────────────────────┐

Иное (указать)                              │                             │

────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘

    (к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и т.д.),

   подтверждающие фактическое использование средств массовой информации

    или иных способов информирования населения при подготовке проекта)

                                            ┌─────────────────────────────┐

7. Планируемый срок реализации проекта:     │                             │

                                            └─────────────────────────────┘

                                                         (дата)

8. Сведения об инициативной группе:

                                            ┌─────────────────────────────┐

Руководитель инициативной группы:           │                             │

                                            └─────────────────────────────┘

                                                  (Ф.И.О. полностью)

                                            ┌─────────────────────────────┐

контактный телефон:                         │                             │

                                            ├─────────────────────────────┤

факс:                                       │                             │

                                            ├─────────────────────────────┤

e-mail:                                     │                             │

                                            └─────────────────────────────┘

Состав инициативной группы:

_______________________________________      ______________________________

         (Ф.И.О. полностью)                      (контактный телефон)

_______________________________________      ______________________________

         (Ф.И.О. полностью)                      (контактный телефон)

_______________________________________      ______________________________

         (Ф.И.О. полностью)                      (контактный телефон)

9. Дополнительная информация и комментарии:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Проект поддержан населением на собрании граждан

                                                 ┌────────────────────────┐

Дата проведения:                                 │                        │

                                                 └────────────────────────┘

Глава администрации поселения:                Глава поселения:

_________ ___________________                 _________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О. полностью)                  (подпись) (Ф.И.О. полностью)

Почтовый адрес администрации поселения: ___________________________________

___________________________________________________________________________

Контактный телефон: _______________________________________________________

Дата: «___» _______________ 201__ года

Приложение № 3

к Порядку

проведения конкурсного отбора проектов

развития общественной инфраструктуры

муниципальных образований,

основанных на местных инициативах

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

Оценка проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах, рассчитывается по следующей формуле:

О = Б1.1 x К1.1 + Б1.2 x К1.2 + ... + Б5.3 x К5.3,

где О - балльная оценка проекта;

Б1.1 - 5.3 - количество баллов по каждому критерию оценки проекта;

К1.1 - 5.3 - весовой коэффициент каждого критерия оценки проекта.

Балльная оценка критериев оценки проекта и их весовые коэффициенты определяются в соответствии с таблицей.

Таблица

Критерии оценки проекта и их весовые коэффициенты

№ критерия

Наименование критериев конкурсного отбора

Значения критериев конкурсного отбора

Количество баллов (Б)

Весовой коэффициент (К)

1

Оценка эффективности финансирования мероприятий проекта

0,35

1.1

Уровень софинансирования из бюджета поселения

свыше 15%

100

0,1

от 10 до 15%

80

от 7 до 10%

60

от 5 до 7%

50

1.2

Уровень софинансирования со стороны населения

свыше 15%

100

0,12

от 10 до 15%

80

от 7 до 10%

60

от 5 до 7%

50

1.3

Уровень софинансирования со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей

свыше 15%

100

0,08

от 10 до 15%

80

от 5 до 10%

60

от 1 до 5%

50

до 1%

0

1.4

Уровень софинансирования со стороны муниципального района

свыше 15%

100

0,05

от 10 до 15%

80

от 7 до 10%

60

от 5 до 7%

50

до 5%

0

2

Степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект

0,15

2.1

Доля жителей, принявших участие в собрании граждан по отбору проекта, от общей численности населения населенного пункта

свыше 10%

100

0,09

от 5 до 10%

70

от 1 до 5%

50

до 1%

0

2.2

Проведение предварительной работы с населением по определению проблемы

Да

100

0,03

Нет

0

2.3

Доля жителей, принявших участие в определении проблемы, от общей численности населения населенного пункта

свыше 50%

100

0,03

от 40 до 50%

90

от 30 до 40%

80

от 20 до 30%

70

от 10 до 20%

60

до 10%

0

3

Степень участия населения, организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации проекта и сохранении результатов его реализации

0,23

3.1

Участие населения в реализации проекта в неденежной форме (отношение стоимости вклада населения в реализацию проекта в натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) к стоимости проекта)

свыше 5%

100

0,1

от 3 до 5%

80

от 1 до 3%

60

до 1%

0

3.2

Участие организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации проекта в неденежной форме (отношение стоимости вклада организаций и индивидуальных предпринимателей в реализацию проекта в натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) к стоимости проекта)

свыше 5%

100

0,08

от 3 до 5%

80

от 1 до 3%

60

до 1%

0

3.3

Участие населения, организаций и индивидуальных предпринимателей в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта

Да

100

0,05

Нет

0

4

Социальная эффективность реализации проекта

0,12

4.1

Доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, в общей численности населения муниципального образования

свыше 75%

100

0,1

от 50 до 75%

80

от 25 до 50%

60

до 25%

40

4.2

Наличие в проекте мероприятий, оказывающих положительное влияние на окружающую среду

Да

100

0,02

Нет

0

5

Информационное обеспечение реализации проекта

0,15

5.1

Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта (опросные листы, анкеты, подомовой обход и т.д.)

Да

100

0,05

Нет

0

5.2

Использование средств массовой информации (печатные издания, телевидение) для информирования населения о проекте

Да

100

0,08

Нет

0

5.3

Публикация в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о проекте

Да

100

0,02

Нет

0

Приложение № 2

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 31 января 2020 г. № 30

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах.

2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образованным при министерстве финансов Калужской области для проведения конкурсных отборов проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах.

3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Калужской области, законами Калужской области и иными нормативными правовыми актами Калужской области, а также настоящим Положением.

4. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

- оценка проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах;

- формирование итоговой балльной оценки проектов в соответствии Методикой;

- принятие решения по итогам конкурсного отбора о перечне проектов-победителей и размерах субсидий, предоставляемых соответствующим муниципальным образованиям области.

5. Конкурсная комиссия имеет право:

- запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Калужской области и муниципальных образований информацию по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии;

- взаимодействовать с органами государственной власти Калужской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, иными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии.

6. Состав конкурсной комиссии формируется из числа представителей организатора конкурсного отбора и представителей органов исполнительной власти Калужской области (по согласованию) и утверждается нормативным правовым актом министерства финансов Калужской области.

7. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.

8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов.

9. Председатель конкурсной комиссии:

- осуществляет руководство работой конкурсной комиссии;

- дает поручения членам конкурсной комиссии.

10. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

11. Секретарь Комиссии:

- формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;

- обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;

- оповещает членов конкурсной комиссии об очередных заседаниях конкурсной комиссии и о повестке очередного заседания конкурсной комиссии;

- ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

12. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

13. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании.

14. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет министерство финансов Калужской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать