Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2009г.
Номер документа: RU27000200901199
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом комитета государственного строительного надзора правительства Хабаровского края от 28.05.2021 № 16П

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2009 года №316-ОС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА В ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

{Изменения:

приказа инспекции государственного строительного надзора от 02.04.2010 №83-ОС;

приказа инспекции государственного строительного надзора от 16.06.2010 №136-ОС;

приказа инспекции государственного строительного надзора от 04.03.2011 №2}

В целях приведения правовых актов инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Хабаровского края,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора в инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края

Начальник инспекции

С. П. Снегирь

УТВЕРЖДЕН

приказом инспекции государственного

строительного надзора Правительства

Хабаровского края

от 30 декабря 2009 года № 316-ОС

Административный регламент

исполнения государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора в инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур исполнения государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (далее – государственная функция):

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999 № 184-ФЗ;

- Федеральным законом «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ;

- Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54

- Положением об инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 30.07.2009 № 223

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется органом исполнительной власти края – инспекцией государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края (далее – инспекция).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о градостроительной деятельности, технических регламентов и проектной документации.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация о месте нахождения инспекции и график работы, структурные подразделения, справочные телефоны, адрес официального сайта, электронной почты размещена на стенде в инспекции и на сайте Правительства Хабаровского края www.adm.khv.ru в разделе «МИНИСТЕРСТВА КРАЯ ИНФОРМИРУЮТ».

Инспекции находится по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, 76;

тел./факс (4212) 31-85-14; электронный адрес: gasn@adm.khv.ru

Комсомольский  отдел: г.Комсомольск-на-Амуре, 681000,

ул.Чапаева, 12 тел. (4217) 53-00-05, факс (4217) 27-23-49;

Территориальный отдел: г. Хабаровск, ул. Запарина, 76;

тел./факс (4212) 31-85-12, 32-80-68, 31-26-62;

г. Советская Гавань, 682880, ул.Ленина, 3 тел./факс (42138) 47-318;

п. Ванино, 682860, площадь Мира, 1, каб. 321, тел./факс (42137) 55-322;

с. Богородское, 682400, ул. Невельского, 14, телефакс (42151) 524-70;

Время работы инспекции: ежедневно с 9:00 до 18:00, в предпраздничные дни с 9:00 до 17:00. Нерабочие дни: суббота, воскресенье и праздничные дни. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

{в ред. приказа инспекции государственного строительного надзора от 16.06.2010 №136-ОС}

{в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора от 04.03.2011 №2}

2.2. Государственная функция осуществляется при:

1) строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией;

2) реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

2.3. Государственная функция осуществляется с даты получения от застройщика или заказчика извещения о начале строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее — извещение), к которому прилагаются следующие документы:

1) копия разрешения на строительство;

2) проектная документация в полном объеме, а в случаях выдачи разрешения на отдельный этап строительства, реконструкции в объеме, необходимом для осуществления соответствующего этапа строительства;

Примененное в настоящем административном регламенте понятие «этап строительства» означает предусмотренное проектной документацией поэтапное строительство или реконструкция объекта капитального строительства из числа объектов капитального строительства, планируемых к строительству, реконструкции на одном земельном участке, если такой объект может быть введен в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно (то есть независимо от строительства или реконструкции иных объектов капитального строительства на этом земельном участке), а также предусмотренное проектной документацией поэтапное строительство или реконструкция части объекта капитального строительства, которая может быть введена в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно (то есть независимо от строительства или реконструкции иных частей этого объекта капитального строительства);

3) копия документа о вынесении на местность линий отступа от красных линий;

4) общий и специальные журналы, в которых ведется учет выполнения работ;

5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации.

Извещение представляется заблаговременно, но не поздней чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства.

Застройщик сдает в приемную инспекции два экземпляра извещения должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, который делает отметку о приеме извещения в соответствии с правилами делопроизводства и возвращает второй экземпляр застройщику.

В течение одного рабочего дня полученное от застройщика извещение представляется в установленном порядке начальнику инспекции или лицу его замещающему (в случае отсутствия начальника), рассматривается и направляется начальнику отдела для определения должностного лица по осуществлению государственной функции.

Начальник отдела готовит проект распоряжения о назначении должностного лица для осуществления государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства (приложение № 1).

Должностное лицо, которому поручено осуществлять надзор, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации извещения проверяет комплектность представленной документации, изучает проектную документацию и разрабатывает программу проверок с учетом конструктивных и иных особенностей объекта капитального строительства, выполнения работ по его строительству, реконструкции, капитальному ремонту, условий последующей эксплуатации, а также других факторов, подлежащих учету в соответствии с требованиями технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации. Формирует дело по объекту. Присваивает регистрационный номер объекту. Согласовывает программу проверок с начальником отдела.

Программу проверок утверждает начальник инспекции.

{в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора от 04.03.2011 №2}

2.4. На основании программ проверок разрабатывается график проверок инспекции на год, который может корректироваться. Ежегодный график проведения проверок утверждается начальником инспекции и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте инспекции.

2.5. Программа проведения проверок вручается под роспись или направляется сопроводительным письмом представителю застройщика или заказчика или, в течение 3-дневного срока после её утверждения начальником инспекции, но не поздней чем за три рабочих дня до проведения первой проверки.

2.6. В случае отсутствия извещения об изменении сроков выполнения работ подлежащих проверке, должностное лицо инспекции проводит проверку в соответствии с утвержденной программой проверок.

2.7. Представленные застройщиком в качестве приложения к извещению о начале строительства, реконструкции, капитального ремонта журналы работ регистрируются, скрепляются печатью инспекции, и возвращаются застройщику в течение 3 рабочих дней.

2.8. Должностное лицо, при осуществлении государственной функции, имеет право беспрепятственного доступа на все объекты капитального строительства, подпадающие под действие государственного строительного надзора.

2.9. Дата выдачи заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов является датой прекращения осуществления государственной функции на указанном объекте.

{в ред. приказа инспекции государственного строительного надзора от 16.06.2010 №136-ОС}

2.10. Исполнение государственной функции осуществляется инспекцией на бесплатной основе.

2.11. Основанием для отказа в осуществлении государственной функции является отсутствие условий, указанных в п.2.2 настоящего Регламента.

3. Административные процедуры

3.1. Государственная функция осуществляется в форме проверок.

Проверки проводятся на основании:

а) программы проверок;

б) извещений о завершении работ, подлежащих проверке;

в) уведомлений об устранении выявленных нарушений (недостатков);

г) обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления;

д) получения сведений о выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, подлежащих проверке, из иных источников.

е) извещений от лиц, осуществляющих строительство, о возникновении аварийных ситуаций на объекте капитального строительства.

3.2. Предметом проверки являются:

а) наличие разрешения на строительство;

б) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

{в ред. приказа инспекции государственного строительного надзора от 16.06.2010 №136-ОС}

в) наличие выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

3.3. В процессе проверки объекта капитального строительства должностное лицо инспекции проверяет:

- соблюдение требований технических регламентов (обязательных строительных норм и правил) и проектной документации применительно к проверяемым работам;

- соблюдение порядка проведения строительного контроля, ведения общего и специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ, исполнительной документации, составления актов освидетельствования скрытых работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

- документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов;

- результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля.

- устранение нарушений (недостатков) применительно к проверяемым работам, выявленных ранее при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора;

- соблюдение запрета приступать к выполнению работ до составления акта об устранении нарушений (недостатков), выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора.

3.4. Проверке соответствия выполняемых работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации подлежит соблюдение:

- при строительстве – требований к осуществлению подготовки земельного участка и выполнению земляных работ, работ по монтажу фундаментов, конструкций подземной и надземной частей, сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей), инженерных систем и оборудования;

- при реконструкции – требований к выполнению работ по подготовке объекта капитального строительства для реконструкции, работ по усилению и (или) монтажу фундамента и конструкций подземной и надземной частей, изменению параметров объекта капитального строительства, его частей и качества инженерно-технического обеспечения;

- при капитальном ремонте – требований к выполнению работ по подготовке объекта капитального строительства для капитального ремонта, ремонтно-восстановительных работ, включая работы по усилению фундамента и замене конструкций подземной и надземной частей, сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей), инженерных систем и оборудования.

3.5. При осуществлении государственной функции в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, должностное лицо инспекции независимо и руководствуется только требованиями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края. Никто не вправе давать ему обязательные для исполнения указания в части выводов относительно соответствия или несоответствия объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.

3.6. Перед началом проверки, но не позднее, чем за 3 рабочих дня до ее проведения должностное лицо инспекции, уполномоченное осуществлять государственную функцию, направляет застройщику (заказчику) уведомление о проведении проверки при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства (приложение № 2) посредством почтового отправления, телефонограммы, факсимильной или электронной связи.

3.7. Уведомление вручается уполномоченному представителю застройщика или заказчика на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) уведомления представителем застройщика или заказчика документ направляется по факсу или по почте заказным письмом с уведомлением.

Необходимость уведомления застройщика или заказчика о проведении проверки, предусмотренная настоящим пунктом, не распространяется на случаи проведения проверок, вызванные аварийными ситуациями на объекте капитального строительства при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства и иными обстоятельствами чрезвычайного характера.

3.8. Проверка начинается с предъявления должностным лицом инспекции уполномоченному представителю копии распоряжения о назначении должностного лица для осуществления государственного строительного надзора, уведомления о сроках проведения проверки, служебного удостоверения.

{в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора от 04.03.2011 №2}

3.9. По требованию должностного лица инспекции застройщик, заказчик, лицо, осуществляющее строительство на объекте капитального строительства, подлежащем проверке, обязаны представить информацию в целях подтверждения своих полномочий.

3.10. По результатам проверки должностным лицом инспекции, проводящим проверку, составляется акт проверки по установленной форме (приложение 3).

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) предмет проверки;

3) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводящего проверку;

4) наименование застройщика, заказчика, лица, осуществляющего строительство, а также фамилия, имя, отчество и должность лица уполномоченного представителя проверяемого лица, присутствовавшего при проведении проверки;

5) наименование объекта капитального строительства и место его расположения;

6) период и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований нормативных документов и проектной документации, их характере, и лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя застройщика, заказчика, лица, осуществляющего строительство, участвовавших при проведении проверки, их подписи или отметка об отказе от подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у них указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, участвовавших в проведении проверки.

3.11. При необходимости к акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, участвовавших в проведении проверки, фотоматериалы, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.12. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностное лицо инспекции составляет акт, являющийся основанием для выдачи застройщику, заказчику, лицу, осуществляющему строительство предписания об устранении выявленных нарушений (приложение № 4)

3.13. Акт, оформленный по результатам проверки, и выданное на его основании предписание составляются в двух экземплярах, К акту проверки прилагаются составленные, либо полученные в процессе проведения проверки документы (при их наличии). Первые экземпляры акта и предписания направляются (вручаются) заказчику, застройщику, лицу, осуществляющему строительство (в зависимости от того, кто несет ответственность за допущенные нарушения). Вторые экземпляры акта и предписания, а так же составленные либо полученные в процессе проверки документы остаются в деле инспекции.

3.14. Сведения о результатах проверки заносятся должностным лицом инспекции в общий и (или) специальные журналы работ, в которых ведется учет выполненных работ.

3.15. По истечению сроков исполнения предписания должностное лицо инспекции в течение пяти рабочих дней должно назначить проверку устранения нарушений указанных в ранее выданном предписании.

3.16. В случае выявления правонарушения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении должностное лицо инспекции составляется протокол.

3.17. Должностное лицо инспекции в течение 3 суток с момента составления протокола об административном правонарушении, направляет протокол судье, в орган, должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.

Особенности проведения итоговой проверки:

3.18. Итоговая проверка назначается должностным лицом инспекции в течение 7 рабочих дней после получения извещения застройщика или заказчика об окончании строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства.

3.19. Срок проведения итоговой проверки:

- для жилых домов – не более 20 календарных дней

- для всех остальных объектов капитального строительства - не более 30 календарных дней.

3.20. При проведении итоговой проверки осуществляется:

а) визуальный осмотр построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в полном объеме, включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения и примененные строительные материалы (изделия);

б) проверка всех актов (предписаний, извещений) об устранении нарушений (недостатков), выявленных при осуществлении государственной функции и ведении строительного контроля, исполнительной документации.

3.21. По результатам итоговой проверки составляется акт (приложение № 3). При отсутствии замечаний, акт, оформленный по результатам итоговой проверки, является основанием для обращения застройщика или заказчика за выдачей заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

{в ред. приказа инспекции государственного строительного надзора от 16.06.2010 №136-ОС}

3.22. В случае, если проверка проводится несколькими должностными лицами инспекции, в п. 3.3, 3.5, 3.8, 3.9, 3.10, 3.12, 3.14 вместо должностное лицо следует читать должностные лица.

4. Формы и порядок контроля за исполнением государственной функции.

4.1. Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется постоянно начальниками отделов инспекции, а также государственными служащими, исполняющими государственную функцию.

По результатам контроля, лица, осуществляющие текущий контроль дают указания по устранению выявленных нарушений, и контролирует их исполнение.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляет начальник инспекции и его заместители в форме проверок.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (при получении жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц).

В процессе контроля:

- посещаются объекты капитального строительства;

- анализируются результаты действий должностного лица;

- принимаются меры по предупреждению, выявлению и пересечению нарушений.

По результатам контроля виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Государственные служащие, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур;

- правильность и обоснованность принятых решений;

- законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения;

- соответствие применяемых мер совершенным нарушениям;

- соблюдение прав проверяемых лиц.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе выполнения настоящего административного регламента.

5.1. Гражданин или юридическое лицо может обратиться с предложением, заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) или решения должностного лица инспекции к вышестоящему должностному лицу инспекции.

5.2. Обращение направляется в письменной форме, в форме электронного сообщения или лично должностному лицу в часы приема, указанные в настоящем административном регламенте.

5.3. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

{в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора от 04.03.2011 №2}

5.4. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц Инспекции, не могут направляться непосредственно этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.5. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.

5.6.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни начальником Инспекции его заместителями, руководителями отделов или иными должностными лицами.

Информация о месте приема, установленных днях и часах приема доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п.2.1. настоящего Регламента.

При личном приеме заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность.

5.6.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.6.3. В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом для письменного обращения.

5.7. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.

5.7.1.Письменное обращение должно содержать:

- наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) либо полное наименование (в случае обращения юридического лица);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись и дату.

5.7.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.7.3. Поступившее письменное обращение направляется начальникам соответствующих подразделений Инспекции для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

5.8. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.

5.8.1. Обращение, поступившее в инспекцию должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы письменной форме.

{в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора от 04.03.2011 №2}

5.8.2. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

{в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора от 04.03.2011 №2}

5.8.3. {исключен: приказ инспекции государственного строительного надзора от 04.03.2011 №2}

5.9. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, действия (бездействия) Инспекции могут быть обжалованы первому заместителю Председателя Правительства Хабаровского края по вопросам модернизации и промышленной политике или в судебном порядке.

{в редакции приказа инспекции государственного строительного надзора от 04.03.2011 №2}

приложение № 1

{в редакции приказа инспекции государственного

строительного надзора от 04.03.2011 №2}

О назначении должностного лица для

осуществления государственного строительного надзора

В целях осуществления государственного строительного надзора при строительстве объекта капитального строительства, на основании Положения «Об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54, Положением об инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 30.07.2009 № 223-пр и извещения о начале строительства (наименование организации),

1. Назначить должностное лицо – главного специалиста инспекции Госстройнадзора Правительства Хабаровского края (Фамилия Имя Отчество) для осуществления государственного строительного надзора при строительстве объекта: «Наименование объекта».

2. Главному специалисту (Фамилия инициалы) разработать программу проведения проверок при строительстве объекта капитального строительства (п. 1 приказа).

3. Главному специалисту (Фамилия инициалы) проводить проверки в следующих случаях:

- на основании программы проверок;

- получения извещения от лица, осуществляющего строительство, о завершении работ, которые подлежат проверке, если срок окончания таких работ не совпадает со сроками, указанными в программе проверок;

- получения извещения от лица, осуществляющего строительство, о случаях возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства;

- получения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к осуществлению государственного строительного надзора;

- получения сведений о выполнении работ по строительству объекта капитального строительства, подлежащих проверке, из иных источников.

4. После получения извещения от застройщика или заказчика об окончании строительства объекта «Наименование объекта» провести итоговую проверку и подготовить заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации или решение об отказе в выдаче такого заключения.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника (наименование отдела) инспекции Госстройнадзора Правительства Хабаровского края (фамилия имя отчество начальника отдела).

Начальник инспекции _______________

приложение № 2

Наименование организации

Фамилия инициалы руководителя

Адрес нахождения организации

Тел./факс

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении проверки при строительстве (реконструкции, капитальном ремонте) объекта капитального строительства _________________________

(наименование объекта)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

уведомляется ________________________________________________________

(застройщик, заказчик, лицо, осуществляющее строительство)

____________________________________________________________________

место проведения проверки: __________________________________________

____________________________________________________________________

дата и время проведения проверки: ______________________________________

____________________________________________________________________

предмет проверки: __________________________________________________

____________________________________________________________________

основание для проведения проверки: _________________________________

____________________________________________________________________

Застройщик, заказчик, лицо, осуществляющее строительство обязано обеспечить:

- условия для выполнения должностным лицом Инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края полномочий, определенных статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 24 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54;

- присутствие лица, ответственного за проведение указанного мероприятия (имеющего доверенность, оформленную в установленном законом порядке, на право представления интересов в Инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края, подписания актов, предписаний) для работы с представителем Инспекции при проведении проверки.

Начальник

должностное лицо инспекции

контактный телефон исполнителя

приложение № 3

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

680000 г.Хабаровск ул. Запарина, 76 ИНН 2721098116, р/с40101810300000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю, БИК 040813001, КПП 272101001

Номер дела ___________ Экземпляр № ____________

АКТ ПРОВЕРКИ № ________

ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОННСТРУКЦИИ, РЕМОНТЕ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

г. Хабаровск «_____» ___________ 20__г.

Мною, должностным лицом – главным специалистом инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края

в присутствии, представителя застройщика _______________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

проведена проверка и составлен настоящий акт о проверке при строительстве, (реконструкции, капитальном ремонте)

объекта капитального строительства ___________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

расположенного по адресу: _____________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

предмет проверки: _____________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

основание для проведения проверки:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

состояние объекта капитального строительства на день проверки:

______________________________________________________________________

___________________________________________________________________

при проведении проверки представлено:

___________________________________________________________________

______________________________________________________________________

в результате проведенной проверки (дата, время) установлено: _____________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

по результатам проверки оформлены: ___________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

вывод по результатам проверки:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Объяснения и замечания заказчика или застройщика, либо лица, осуществляющего строительство ( или его представителя), в отношении которого составлен акт, а так же иных лиц, присутствующих при проверке ______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________ ______________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи) (должность)

Подписи должностных лиц участвовавших в проведении проверки:

______________________ ______________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи) (должность)

______________________ _______________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи) (должность)

______________________ _______________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи) (должность)

Экземпляр акта получил:

«____» _______________200_г.

______________________ _______________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи) (должность)

приложение № 4

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

680000 г.Хабаровск ул. Запарина, 76 ИНН 2721098116, р/с40101810300000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю, БИК 040813001, КПП 272101001

Номер дела _______________ Экземпляр № ____________

ПРЕДПИСАНИЕ № 01-21-П00/20__

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ (РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ) ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

г. Хабаровск «____» ____________ 20__г.

Выдано ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

в отношении строительства (реконструкции, капитального ремонта) __________________

объекта капитального строительства _______________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

расположенного по адресу ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

По результатам проведенной проверки составлен акт № _____ от ________ 20__ г.

выявлены нарушения ___________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

На основании составленного акта предписываю: ___________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

О выполнении настоящего предписания в срок до _____________ 20__ г. уведомить инспекцию Госстройнадзора Правительства Хабаровского края по адресу: г.Хабаровск ул.Запарина, 76 каб.1313.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания, застройщик или заказчик либо лицо, осуществляющее строительство, несет административную ответственность, предусмотренную частью 6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ).

Должностное лицо инспекции ___________________________________________________

Экземпляр предписания получил: «___» ___________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.010 Общие положения, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать