Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2018г.
Номер документа: RU23000201801425
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 ноября 2018 г. № 525

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА № 460 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

С целью приведения нормативно-правовых актов министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в соответствие с федеральным законодательством приказываю:

1. Внести в приказ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 29 декабря 2016 года № 460 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Краснодарского края" изменения следующего содержания:

1.1. Утвердить в новой редакции Административный регламент исполнения министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Краснодарского края (прилагается).

2. Начальнику отдела электроэнергетики (Буренин) обеспечить направление настоящего приказа в департамент информационной политики Краснодарского края для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещение на официальном сайте министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

А.М.ВОЛОШИН

Приложение

Утвержден

приказом

министерства

топливно-энергетического комплекса

и жилищно-коммунального хозяйства

Краснодарского края

от 30 ноября 2018 г. № 525

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО

КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО

КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ

ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ,

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ

МИНИСТЕРСТВОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Предмет

регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент исполнения министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - министерство) государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Краснодарского края (далее - Административный регламент, государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства по обеспечению исполнения государственной функции.

1.2. Наименование государственной функции

1.2.2. Государственная функция по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Краснодарского края (далее - инвестиционная программа).

1.3. Наименование

исполнительного органа, исполняющего

государственную функцию

1.3.1. Государственная функция исполняется министерством на безвозмездной основе. Непосредственное обеспечение исполнения государственной функции осуществляется отделом электроэнергетики министерства (далее - отдел электроэнергетики).

1.4. Перечень

нормативных правовых актов, регулирующих исполнение

государственной функции

1.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";

- Приказом Минэнерго России от 26 сентября 2011 года № 418 "Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики";

- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 года № 1310 "О министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края".

1.5. Предмет государственного контроля

1.5.1. Реализация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края.

1.6. Права и обязанности

должностных лиц при осуществлении государственного контроля

1.6.1. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица министерства вправе:

получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики;

получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики отчеты о реализации (исполнении) инвестиционных программ по форме, утверждаемой Минэнерго России (далее - отчет о реализации инвестиционной программы);

привлекать для осуществления контроля заинтересованные органы государственной власти, организации, а также межотраслевой совет потребителей, образованный администрацией Краснодарского края, в соответствии с законодательством;

привлекать в соответствии с законодательством к проведению проверки экспертов и экспертные организации, в случае если для составления акта о результатах проверки необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз.

1.6.2. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица министерства обязаны:

уведомлять субъект электроэнергетики о проведении плановой или внеплановой проверки в установленные сроки;

составлять и направлять субъекту электроэнергетики акт о результатах проверки в установленные сроки.

1.7. Права и обязанности лиц,

в отношении которых осуществляется контроль

1.7.1. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, вправе:

получать от министерства информацию, относящуюся к предмету проверки;

получать акт о результатах проверки в установленные сроки.

1.7.2. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, обязаны:

представлять в министерство в установленные сроки копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации;

представлять в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ;

предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.

1.8. Формы

осуществления государственной функции

1.8.1. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики путем проведения:

а) анализа заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии);

б) анализа отчетов о реализации инвестиционных программ;

в) анализа отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;

г) проведения плановых и внеплановых проверок;

д) анализа исполнения:

предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных по результатам проверки;

решений Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики и (или) высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предусмотренных Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики".

1.9. Описание результата

исполнения государственной функции

1.9.1. Результатами исполнения государственной функции являются:

- получение объективной информации об исполнении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики;

- получение объективной информации о выполнении субъектом электроэнергетики предписаний министерства об устранении нарушений исполнения инвестиционной программы;

- получение объективной информации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ.

1.9.2. Результат исполнения государственной функции оформляется:

- аналитической запиской о результатах анализа отчетов о реализации инвестиционной программы (отчет о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики);

- актом о результатах проверок инвестиционных программ и в случаях выявления по результатам проверки нарушений - предписание об устранении выявленных нарушений.

1.9.3. Государственная функция осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых были в установленном порядке утверждены уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края.

1.9.4. От имени субъекта электроэнергетики (заинтересованного лица) выступает его руководитель или уполномоченное им лицо.

2. Требования

к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования

об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.

Место нахождения и почтовый адрес министерства: 350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 181.

График работы: понедельник - четверг - с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;

перерыв на обед - с 13 час. 00 мин. до 13 час. 50 мин.;

пятница - с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;

перерыв на обед - с 13 час. 00 мин. до 13 час. 40 мин.

суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефон приемной министерства - (861) 259-09-31.

Адрес официального сайта министерства в сети Интернет: www.gkh-kuba№.ru (далее - официальный сайт министерства).

Адрес электронной почты (e-mail) министерства: mtekgkh@kras№odar.ru.

2.1.2. Информация о процедурах исполнения государственной функции представляется следующими способами:

путем размещения на информационных стендах в помещениях министерства;

путем размещения на официальном сайте министерства;

путем размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.1.3. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в министерство лично, по телефону, в письменном виде (почтовым отправлением или в форме электронного сообщения).

2.1.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность представляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм представляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность представления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в устной или письменной форме.

2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется отделом электроэнергетики при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

2.1.6. Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для подготовки полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

2.1.7. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудники министерства осуществляют не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.1.8. Индивидуальное письменное информирование министерством осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).

2.1.9. Ответ на обращение заинтересованных лиц представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя.

2.1.10. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте министерства.

2.1.12. Информационные материалы размещаются на официальном сайте министерства и содержат следующую информацию:

утвержденный и согласованный в установленном порядке график проведения проверок.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых министерством, в которых в том числе указываются:

наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

цель и основание проведения плановой проверки;

срок проведения плановой проверки;

перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.

2.2.2. Общий срок проведения внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Административные процедуры.

Последовательность действий при исполнении

государственной функции

3.1.1. Контроль за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрацию представляемых субъектами электроэнергетики документов;

проверку комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверку полноты и достоверности, содержащейся в указанных документах информации;

проверку исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;

проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ;

представление информации в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ.

Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.1.2. Для исполнения государственной функции министерство создает комиссии, в состав которых могут быть включены представители, заинтересованных органов государственной власти, организации, подведомственные учреждения, а также межотраслевой совет потребителей, образованный администрацией Краснодарского края.

Состав комиссий утверждается министерством.

3.2. Прием и регистрация

представляемых субъектами электроэнергетики документов

3.2.1. Днем поступления документов в министерство считается дата регистрации документов в министерстве с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в министерстве должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.

Субъекты электроэнергетики ежегодно, до 15 декабря, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", официальный сайт системы) в министерство графики реализации утвержденных инвестиционных программ с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики и информацию о планируемых закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также системному оператору - в части, необходимой для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ генерирующих компаний, сформированных по результатам торговли мощностью.

Субъекты электроэнергетики (за исключением сетевых организаций и субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике), инвестиционные программы которых утверждает министерство, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в министерство отчеты о реализации инвестиционных программ и паспорта инвестиционных проектов, содержащие информацию (по состоянию на отчетную дату), предусмотренную пунктом 13 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - паспорта инвестиционных проектов), за предыдущий квартал в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Сетевые организации и субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, инвестиционные программы которых утверждает министерство, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, размещают на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (далее - Стандарты раскрытия информации), отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий квартал. Такие сетевые организации и субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия указанной информации, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в министерство уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (точный электронный адрес) указанной информации.

Субъекты электроэнергетики (за исключением сетевых организаций и субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике), инвестиционные программы которых утверждает министерство, ежегодно, до 1 апреля, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в министерство отчеты о реализации инвестиционных программ и паспорта инвестиционных проектов за предыдущий год в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Сетевые организации и субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, инвестиционные программы которых утверждает министерство, ежегодно до 1 апреля, размещают на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий год и не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия указанной информации, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в министерство уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (точный электронный адрес) указанной информации.

3.2.2. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетов и уведомлений, указанных в подпункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, размещает их на официальном сайте министерства и направляет указанные отчеты и уведомления в органы и организации, участвующие в утверждении соответствующих инвестиционных программ.

3.3. Проверка

комплектности (достаточности) представленных документов,

а также проверка полноты и достаточности содержащейся

в указанных документах информации

3.3.1. После регистрации документы передаются на рассмотрение в отдел электроэнергетики.

3.3.2. Уполномоченный специалист осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных субъектом электроэнергетики документов, а также проверку полноты и достоверности, содержащейся в указанных документах информации.

3.3.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики инвестиционной программы, уполномоченный специалист подготавливает мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его субъекту с использованием официального сайта системы.

3.3.4. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект направляет с использованием официального сайта системы указанные в запросе министерства документы.

3.3.5. Для подписи субъектом электроэнергетики указанных в настоящем Административном регламенте электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись лица, имеющего право действовать от имени субъекта электроэнергетики без доверенности, или его представителя, действующего на основании доверенности, в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

Для подписи министерством электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись лица, имеющего право действовать от имени органа исполнительной власти без доверенности, или его представителя, действующего на основании доверенности, в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. № 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".

Усиленная квалифицированная электронная подпись, указанная в абзацах первом и втором настоящего подпункта, должна быть исполнена в формате отделенной электронной подписи. Имя файла, содержащего усиленную квалифицированную электронную подпись, должно содержать имя подписываемого файла электронного документа.

Если файлы электронных документов, указанные в настоящих Правилах, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью представителя субъекта электроэнергетики, органа исполнительной власти, действующего на основании доверенности, то квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, принадлежащий владельцу усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, должен содержать информацию о правомочиях указанного представителя на подписание соответствующего электронного документа либо к подписанным файлам электронных документов прилагается соответствующая доверенность, изготовленная в электронной форме, или электронный документ, содержащий образ соответствующей доверенности, изготовленной на бумажном носителе, равнозначность которого такой доверенности удостоверена нотариально.

3.4. Проверка

исполнения графиков строительства объектов

электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении

инвестиционной программы, в том числе об использовании

средств, предусмотренных в качестве источника финансирования

инвестиционной программы, утвержденной в

установленном порядке

3.4.1. Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы включает в себя проверку:

- соответствия фактических объемов финансирования инвестиционных программ плановым;

- соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами, плановым;

- фактического состояния работ на площадке строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ разрешительной и правоустанавливающей документации, договоров присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и их синхронизации с проверяемым инвестиционным проектом, выборочная проверка физических объемов, соблюдения требований технических регламентов и готовности объектов к эксплуатации;

- за достижением плановых показателей реализации инвестиционной программы;

- анализ исполнения планов ввода мощностей.

3.5. Проведение

плановых и внеплановых проверок хода реализации

инвестиционных программ

3.5.1. Проведение проверок субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:

- принятие решения о проведении проверки;

- направление уведомления о проведении проверки;

- подготовку к проведению проверки;

- проведение проверки;

- подготовку акта о результатах проверки;

- ознакомление субъекта с актом о результатах проверки.

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Организация документарной проверки проводится по месту нахождения министерства.

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) месту фактического осуществления его деятельности.

3.5.2. Основанием для проведения внеплановой проверки субъектов является:

- изменение субъектом электроэнергетики сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом инвестиционной программы;

- установление министерством факта недостоверности представленной субъектом электроэнергетики отчетной информации, а также выявление отклонения фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования).

3.5.3. Проверка проводится на основании приказа министерства (далее - приказ о проведении проверки).

3.5.4. В приказе о проведении проверки указываются:

наименование органа государственного контроля;

фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица (лиц), а также привлекаемых к проведению проверки заинтересованных органов государственной власти, организаций, экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование субъекта;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень документов, представление которых субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

3.5.5. В целях проведения проверки из числа сотрудников отдела электроэнергетики назначается уполномоченный специалист (уполномоченные специалисты).

3.5.6. На основании приказа о проведении проверки уполномоченный специалист подготавливает уведомление о начале проведения проверки с приложением копии приказа о проведении проверки и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за 7 рабочих дней до начала плановой проверки.

О проведении внеплановой проверки министерство уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.

3.5.7. Уполномоченный специалист в первую очередь рассматривает документы субъекта, имеющиеся в распоряжении министерства.

3.5.8. В процессе проведения выездной проверки уполномоченный специалист осуществляет проверку документов и сведений, связанных с исполнением инвестиционной программы.

3.5.9. При необходимости для проведения проверки министерство в установленном действующим законодательством порядке о размещении заказов привлекает экспертные организации.

3.5.10. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики инвестиционной программы, государственный гражданский служащий отдела электроэнергетики, ответственный за проведение проверки, направляет в адрес субъекта электроэнергетики мотивированный запрос министерства с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и пояснения в срок не более 10 дней.

3.5.11. По результатам проверки непосредственно после ее завершения составляется акт о результатах проверки (в двух экземплярах), который оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 26 сентября 2011 г. № 418 "Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики". В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

Должностные лица министерства в случае выявления по результатам проверки нарушений выдают предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в соответствующий уполномоченный орган государственной власти для утверждения инвестиционной программы, для внесения изменений в инвестиционную программу.

3.5.12. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является акт о результатах проверки и (или) предписание об устранении выявленных нарушений.

Акт о результатах проверки и (или) предписание об устранении выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней после их составления направляются субъекту электроэнергетики.

3.6. Представление

информации в Министерство энергетики Российской Федерации

о результатах контроля за исполнением

инвестиционных программ

3.6.1. Министерство ежегодно, до 1 июня, представляет информацию в Минэнерго России о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.

4. Порядок и формы

контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок

осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами министерства настоящего

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к исполнению

государственной функции, а также принятием им решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений соответствующими должностными лицами министерства осуществляется на постоянной основе должностными лицами министерства в соответствии с распределением обязанностей.

4.1.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений министерство может проводить проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами министерства.

4.1.3. Государственные гражданские служащие отдела, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

4.1.4. При проведении плановой проверки исполнения государственными гражданскими служащими министерства государственной функции проверяется:

последовательность действий государственных гражданских служащих министерства, связанных с проведением проверок, исполнением выданных предписаний и принятием мер в отношении фактов нарушений;

законность оформления результатов исполнения государственной функции.

4.1.5. Внеплановые проверки в отношении государственных гражданских служащих Министерства могут проводиться при поступлении информации о нарушении полноты и качества исполнения государственной функции от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

4.1.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа министерства.

Проверку проводят государственные гражданские служащие министерства, указанные в приказе министерства.

4.1.7. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, сведения о государственном гражданском служащем министерства, ответственном за исполнение государственной функции, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении положений настоящего Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы и предложения по их устранению.

4.2. Ответственность

должностных лиц министерства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе исполнения государственной функции

4.2.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный

(внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) министерства, а также

его должностных лиц

5.1. Порядок досудебного обжалования

5.1.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом министерства, - министру, в администрацию Краснодарского края.

5.1.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом министерства в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

5.1.3. Заинтересованное лицо может обратиться в министерство с жалобой устно или письменно (в бумажном или электронном виде).

Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт министерства, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята на личном приеме заявителя.

Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:

- для физического лица - в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Обращение, поступившее в министерство (или должностному лицу министерства) в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);

- для юридического лица - полное наименование заинтересованного лица, его местонахождение и контактный почтовый адрес;

- наименование государственного органа, в который подается жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- суть жалобы;

- дату и личную подпись заинтересованного лица.

5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.

5.1.5. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностным регламентом отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалобы представляются непосредственно в министерство либо направляются почтовым отправлением на адрес, указанный в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.

5.1.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.1.7. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, либо не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, либо уполномоченный заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы поступали в министерство.

5.1.8. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в министерстве.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.1.9. Результаты досудебного обжалования:

признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица министерства, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;

признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица министерства, принятых при исполнении государственной функции, неправомерным и определение для устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу министерства, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.1.10. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство (или должностному лицу министерства) в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона № 59-ФЗ на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

5.1.11. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Начальник отдела электроэнергетики

А.О.БУРЕНИН

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения министерством

топливно-энергетического комплекса

и жилищно-коммунального хозяйства

Краснодарского края государственной

функции по осуществлению контроля

за реализацией инвестиционных программ

субъектов электроэнергетики, отнесенных

к числу субъектов, инвестиционные

программы которых утверждаются

министерством топливно-энергетического

комплекса и жилищно-коммунального

хозяйства Краснодарского края

БЛОК-СХЕМА

ДЕЙСТВИЙ МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌──────────────────────────────────────┐

│      Представленные субъектами       │

│электроэнергетики отчеты о выполнении │

│   инвестиционных программ (ИПР) в    │

│             Министерство             │

└──────────────────┬───────────────────┘

┌──────────────────┴───────────────────┐

│  Прием и регистрация представляемых  │

│     субъектами электроэнергетики     │

│              документов              │

└──────────────────┬───────────────────┘

┌──────────────────┴───────────────────┐  ┌───────────────────────────────┐

│Проверка комплектности (достаточности)│  │Утверждение ежегодных графиков │

│       представленных субъектом       │  │      проведения плановых      │

│     электроэнергетики документов     │  │    документарных проверок     │

└────────┬─────────────────────────────┘  └────────────────────┬──────────┘

         ├───────────────────┐                                 │

         │                   │                                 │

┌────────┴────────┐  ┌───────┴─────────┐  ┌───────────┐  ┌─────┴──────────┐

│   Направление   │  │    Проверка     │  │ Принятие  │  │  Утверждение   │

│    субъекту     │  │   исполнения    │  │ решения о │  │   приказа о    │

│электроэнергетики│  │    графиков     │  │проведении │  │   проведении   │

│    извещения о  ├──┤  строительства  ├──┤внеплановой│  │    проверки    │

│  необходимости  │  │    объектов     │  │ проверки  │  │                │

│   представить   │  │электроэнергетики│  └─────┬─────┘  └────────┬───────┘

│   недостающие   │  │и анализ отчетов │        │                 │

│    документы    │  │       об        │        └─────────────┬───┘

│                 │  │   исполнении    │                      │

│                 │  │ инвестиционной  │  ┌───────────────────┴───────────┐

│                 │  │    программы    │  │Утверждение приказа о проверке │

└─────────────────┘  └────────┬────────┘  └──────────────┬────────────────┘

                              │                          │

                              │           ┌──────────────┴────────────────┐

                              │           │     Уведомление субъекта      │

                              │           │электроэнергетики о проведении │

                              │           │           проверки            │

                              │           └───────────────┬───────────────┘

                              │           ┌───────────────┴───────────────┐

                              │           │ Оформление акта о проведении  │

                              │           │ проверки (и предписания - при │

                              │           │     выявлении нарушений)      │

                              │           └───────────┬───────────────────┘

                              └───────────────────────┴──────┐

                                                             │

┌──────────────────────────────────────┐  ┌──────────────────┴────────────┐

│      Представление информации в      │  │ Направление акта о результатах│

│  Министерство энергетики Российской  │  │ проверки ((и предписания - при│

│ Федерации о результатах контроля за  │  │      выявлении нарушений)     │

│           исполнением ИПР            │  │  субъекту электроэнергетики   │

└──────────────────────────────────────┘  └───────────────────────────────┘

Начальник отдела электроэнергетики

А.О.БУРЕНИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать