Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2016г.
Номер документа: RU91000201601409
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Инспекция государственного экологического надзора Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



С

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 ноября 2016 года №122

О внесении изменений в приложение к приказу Инспекции государственного экологического надзора Камчатского края от 22.01.2010 №3 «Об утверждении Административного регламента исполнения Инспекцией государственного экологического надзора Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора в пределах своей компетенции»

Во исполнение положений Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Приложение к приказу Инспекции государственного экологического надзора Камчатского края от 22.01.2010 №3 «Об утверждении Административного регламента исполнения Инспекцией государственного экологического надзора Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора в пределах своей компетенции» изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель Инспекции                                                                        В.П. Симаков

Приложение

к приказу Инспекции

государственного экологического

надзора Камчатского края

от «30» ноября 2016 №122

Административный регламент

исполнения Инспекцией государственного экологического надзора

Камчатского края государственной функции по осуществлению

регионального государственного экологического надзора

в пределах своей компетенции

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора в пределах своей компетенции  (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых государственными инспекторами Инспекции государственного экологического надзора Камчатского края, являющиеся старшими государственными инспекторами Камчатского края в области охраны окружающей среды (далее – государственный инспектор); защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении регионального государственного экологического надзора; а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении регионального государственного экологического надзора (далее – государственная функция).

1.2. Региональный государственный экологический надзор (контроль), осуществляемый Инспекцией государственного экологического надзора Камчатского края (далее – Инспекция), на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, включает в себя:

1) региональный государственный надзор в области обращения с отходами;

2) региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха;

3) региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов;

4) региональный государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий;

5) региональный государственный надзор в области соблюдения требований к обращению озоноразрушающих веществ;

6) региональный государственный надзор в области геологического изучения, рационального использования и охраны недр в отношении участков недр местного значения;

7) региональный государственный контроль за радиационной обстановкой;

8) региональный государственный контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, №237, 2009 №7; «Собрание законодательства РФ», 1996, №3, ст. 152; №7, ст. 676; 2001, №24, ст. 2421; 2003, №30, ст. 3051; 2004, №13, ст. 1110; 2005, №42, ст. 4212; 2006, №29, ст. 3119; 2007, №1 (ч. I), ст. 1, №30, ст. 3745);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (далее – КоАП РФ) («Российская газета», 31.12.2001, №256, «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, №1 (часть I) ст. 1; «Парламентская газета», 05.01.2002, №2-5);

- Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 №74-ФЗ («Российская газета», 08.06.2006, №121; «Парламентская газета», 08.06.2006, №90-91; «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.06.2006, №23, ст. 2381);

- Федеральным законом от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Закон об охране окружающей среды) («Российская газета», 12.01.2002, №6; «Парламентская газета», 12.01.2002, №9; «Собрание законодательства Российской Федерации», 14.01.2002, №2, ст. 133);

- Федеральным законом от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах производства) («Российская газета» 30.06.1998, №121; «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.06.1998, №26, ст. 3009);

- Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 30.12.2008, №266; «Парламентская газета» 31.12.2008, №90; «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008 №52, (часть I), ст. 6249);

- Федеральным законом от 04.05.1999 №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» («Российская газета», 13.05.1999; «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.05.1999, №18, ст. 2222);

- Федеральным законом от 30.11.1995 №187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.12.1995, №49, ст. 4694; «Российская газета», 07.12.1995, №237);

- Федеральным законом от 31.07.1998 №155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» («Российская газета», 06.08.1998, №148-149; «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, №31, ст. 3833);

- Федеральным законом от 17.12.1998 №191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» («Российская газета», 24.12.1998; «Собрание законодательства Российской Федерации, 21.12.1998, №51, ст. 6273);

- Федеральным законом от 14.03.1995 №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» («Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.1995, №12, ст. 1024; «Российская газета», 22.03.1995, №57);

- Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» («Российская газета», 06.04.1999, №64-65; «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.04.1999, №14, ст. 1650);

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета», 11.05. 2006, №70-71; «Российская газета», 05.05.2006, №95; «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, №19, ст. 2060);

- постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №440-П «Об утверждении Положения об Инспекции государственного экологического надзора Камчатского края» («Официальные Ведомости», №7-9, 15.01.2009);

- постановление Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края» («Официальные Ведомости», 2011 №164-165);

1.4. Предмет регионального государственного экологического надзора.

1.4.1. Региональный государственный экологический надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных законодательством  в области охраны окружающей среды  посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния соблюдения обязательных требований органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении своей деятельности.

1.5. Должностными лицами, обладающими полномочиями по исполнению государственной функции, являются руководитель Инспекции государственного экологического надзора Камчатского края - главный государственный инспектор Камчатского края в области охраны окружающей среды, заместитель руководителя Инспекции государственного экологического надзора Камчатского края - заместитель главного государственного инспектора Камчатского края в области охраны окружающей среды, государственные инспекторы.

1.5.1. При осуществлении регионального государственного экологического надзора государственные инспектора Инспекции в пределах своих полномочий имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, в том числе очистные сооружения, обследовать другие обезвреживающие устройства, средства контроля, технические и транспортные средства, оборудование и материалы, а также проводить необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия контролю;

3) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда окружающей среде, растениям, животным, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания о проведении мероприятий по охране водных объектов, а также об организации контроля за соответствием сточных вод нормативам допустимого воздействия на водные объекты и воздействием сточных вод на них;

5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области охраны окружающей среды, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

7) проводить отбор проб сточных вод и воды водных объектов для проведения исследования (испытания) таких вод;

8) проверять соблюдение обязательных требований к использованию и охране водных объектов, земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных в границах водоохранных зон;

9) уведомлять в письменной форме стороны, заключившие договор водопользования, о результатах проверок, выявленных нарушениях условий использования водных объектов;

10) предъявлять иски в суды в пределах своей компетенции;

11) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю;

12) осуществлять иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа.

1.5.2. При осуществлении регионального государственного экологического надзора государственные инспектора Инспекции в пределах своих полномочий обязаны:

1) предупреждать, выявлять и пресекать нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;

2) разъяснять нарушителям законодательства в области охраны окружающей среды их права и обязанности;

3) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

4) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

5) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;

6) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, приказа руководителя, заместителя руководителя Инспекции в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;

7) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

8) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

9) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

10) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

11) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

12) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

13) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

14) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

15) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

16) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору.

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении регионального государственного экологического надзора (проверки) имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Инспекции, должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7) привлекать Уполномоченного при Губернаторе Камчатского края по защите прав предпринимателей к участию в проверке.

1.6.2. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

1.6.3. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) Инспекции, должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.

1.6.4. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц Инспекции, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством РФ.

1.6.5. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного экологического надзора осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.6. Заявление об обжаловании действий (бездействия) Инспекции либо его должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.6.7. Нормативные правовые акты Инспекции, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.6.8. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.6.9. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:

1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводится региональный государственный экологический надзор юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении регионального государственного экологического надзора прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

1.6.10. При проведении регионального государственного экологического надзора юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.6.11. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители необоснованно препятствующие проведению регионального государственного экологического надзора, уклоняющиеся от проведения регионального государственного экологического надзора и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Инспекции об устранении выявленных нарушений обязательных требований несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.12. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

1.7. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции.

1.7.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

1) предъявление требований по обеспечению устранения нарушений законодательства в области охраны окружающей среды или установление отсутствия нарушений (составление акта проверки в случае проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя);

2) при выявлении нарушений природоохранного законодательства - привлечение виновных к административной ответственности (составление протокола об административном правонарушении, выдача предписания об устранении нарушений и определения о назначении места и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, вынесение постановления о назначении административного наказания или направление материалов об административном правонарушении для рассмотрения в суд).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется государственными инспекторами Инспекции непосредственно в Инспекции, а также с использованием средств телефонной, факсимильной и почтовой связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.

2.1.2. Место нахождения Инспекции: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, дом 2/1, оф. 205.

2.1.3. Почтовый адрес для направления обращений: ул. Владивостокская, дом 2/1, оф. 205, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, 683024, Инспекция государственного экологического надзора Камчатского края (КИГЭН). 

2.1.4. Контактные телефоны: т. 8(4152) 42-43-76; т/факс 8(4152) 42-43-37 /42-43-38.

2.1.5. Электронный адрес в сети «Интернет»: inecolog@kamgov.ru.

2.2. На стендах Инспекции размещается следующая информация:

2.2.1. Приемные дни и часы приема заявителей в соответствии с графиком:

Понедельник   

09.00 - 18.00    (перерыв с 12.00 до 13.00)  

Вторник      

09.00 - 18.00    (перерыв с 12.00 до 13.00)

Среда        

09.00 - 18.00    (перерыв с 12.00 до 13.00)

Четверг      

09.00 - 18.00    (перерыв с 12.00 до 13.00)

Пятница      

09.00 - 18.00    (перерыв с 12.00 до 13.00)

Суббота      

выходной день   

Воскресенье  

выходной день   

2.2.2. Вывеска, содержащая информацию о графике (режиме) работы Инспекции размещается в административном здании по вышеуказанному адресу на стенде Инспекции.

2.2.3. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается при устном или письменном обращении заявителей и других заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на информационных стендах Инспекции и в сети «Интернет» на сайте Правительства Камчатского края.

2.2.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.3. Информирование заинтересованных лиц о порядке и результатах исполнения государственной функции осуществляется государственным инспектором при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте.

2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственный инспектор подробно и в вежливой форме информирует обратившихся лиц. Ответ на телефонный звонок или устное обращение должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

2.5. Государственный инспектор в соответствии с поступившим запросом обязан представлять информацию по следующим вопросам:

1) порядок организации и проведения проверки;

2) обязанности должностных лиц при проведении проверки;

3) сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления регионального государственного надзора должностными лицами Инспекции (наименование, номер, дата принятия, дата вступления в силу нормативного правового акта);

4) информация о принятом решении по конкретному обращению лица.

2.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

2.7. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием краевой государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края».

2.7.1. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в Инспекцию: лично, по телефону, в письменном виде (почтовой, факсимильной связью, в форме электронного документа).

2.7.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в форме устного и письменного информирования.

2.7.3. При ответах на устные обращения (лично или по телефону) должностные лица Инспекции информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества, должности должностного лица Инспекции, принявшего телефонный звонок, о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции, о месте размещения на официальном сайте блок-схемы последовательности действий при исполнении государственной функции.

2.7.4. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заинтересованному лицу рекомендуется обратиться к другому должностному лицу Инспекции, ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить удобное для заявителя время консультации.

2.7.5. Публичное информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем размещения информации на странице Инспекции официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в краевых государственных информационных системах «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края» и «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края», а также на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Инспекции.

2.8. Порядок, форма и место размещения информации.

2.8.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается:

1) на официальном сайте Правительства Камчатского края в сети Интернет в разделе - Инспекция;

2) на информационных стендах и вывесках по месту нахождения Инспекции;

3) в краевых государственных информационных системах «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края».

2.9. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.10. Сроки исполнения государственной функции.

2.10.1. Продолжительность мероприятия по надзору (проверки) не должна превышать двадцать рабочих дней.

2.10.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.10.3. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 2.10.2 настоящей части, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Инспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.10.4. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Инспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

2.10.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.10.6. Срок проведения плановой и внеплановой проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

2.10.7. В случае выявления должностным лицом Инспекции нарушения при проведении проверки, возбуждается административное производство и составляется протокол об административном правонарушении.

3. Состав, последовательность и сроки исполнения административной функции, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции.

3.1.1. В рамках исполнения государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) формирование приказа о проведении плановой и внеплановой проверки;

3) организация и проведение плановой проверки;

4) организация и проведение внеплановой проверки;

5) оформление результатов проверки;

6) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 

3.3. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.3.1. Основанием для проведения административной процедуры является принятие решения о разработке проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.3.2. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок составляется заместителем руководителя Инспекции в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

3.3.3. До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Инспекция направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок для согласования в прокуратуру Камчатского края.

3.3.4. До 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заместитель руководителя Инспекции дорабатывает проект ежегодного плана с учетом предложений прокуратуры Камчатского края, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта.

3.3.5. До 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, план проведения плановых проверок утверждается руководителем Инспекции.

3.3.6. Ежегодный план проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направлено в прокуратуру Камчатского края заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

3.3.7. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в прокуратуру Камчатского края на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте Правительства Камчатского края в сети «Интернет», за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.8. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.3.9. В планах проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование Инспекции, осуществляющей конкретную плановую проверку.

3.3.10. При проведении Инспекцией плановой проверки с другими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.4. Последовательность подготовки приказа о проведении плановой и внеплановой проверки.

3.4.1. Плановое и внеплановое мероприятие по надзору проводится на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении проверки (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

3.4.2. Приказ о проведении проверки подписывается руководителем Инспекции, либо заместителем руководителя, замещающим его.

3.4.3. В приказе руководителя, либо заместителя руководителя Инспекции о проведении проверки указываются:

1) наименование Инспекции;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

8) перечень документов, запрошенных у юридического лица, индивидуального предпринимателя, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.4.4. Заверенные печатью копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Инспекции вручаются под роспись должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Инспекции обязаны представить информацию об Инспекции (этих органах), а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.5. Последовательность организации и проведения плановой проверки.

3.5.1. Основаниями для проведения плановых проверок, является план плановых проверок Инспекции, утвержденный руководителем Инспекции.

3.5.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.5.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель, подлежащие проверке, уведомляются Инспекцией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Инспекции, либо заместителя руководителя Инспекции, замещающего его, о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.5.4. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации, Инспекция обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

3.5.5. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Инспекции при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

3.6. Последовательность организации и проведения внеплановой проверки.

3.6.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ руководителя Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.6.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 3.5.1 раздела 3 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.6.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящим Административным регламентом.

3.6.4. Установленная форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

3.7. Порядок оформления результатов проверки.

3.7.1. Проведение проверки осуществляется государственным инспектором (инспекторами) Инспекции, указанным(и) в приказе, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.7.2. По результатам проведенной проверки должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, составляется акт проверки (далее - акт) по установленной форме в двух экземплярах (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).

3.7.3. В акте указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Инспекции;

3) дата и номер приказа руководителя (заместителя руководителя) Инспекции;

4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц Инспекции, проводивших проверку;

5) фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, присутствовавшими при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.7.4. Должностным лицом Инспекции составляется акт непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.7.5. Должностное лицо Инспекции осуществляет запись в журнале учета проверок, содержащую следующие сведения:

1) наименование Инспекции;

2) дата и время начала и окончания проведения проверки;

3) правовые основания, цели, задачи и предмет проверки;

4) выявленные нарушения и выданные предписания;

5) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.8. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.8.1. Если в акте проверки отражены нарушения обязательных требований или требований муниципальных правовых актов, допущенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности, то должностное лицо Инспекции, проводившее проверку в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края обязано:

1) выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности;

3) основанием для начала административной процедуры является акт проверки.

3.8.2. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения требований законодательства в области охраны окружающей среды, установленного предписанием об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, должностное лицо Инспекции проводит внеплановую проверку по выполнению хозяйствующим субъектом ранее выданного предписания.

3.8.3. В случае не устранения нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, должностное лицо Инспекции, выдавшее предписание, одновременно с актом, составляет протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и направляет его на рассмотрение в суд (мировой суд) в течение трех суток с момента составления.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за предоставлением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иной информации о нарушении требований по исполнению государственной функции в порядке и сроки, установленные законодательством.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Инспекции, который утверждается руководителем Инспекции.

4.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений Административного регламента или прав заявителей по исполнению государственной функции или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю Инспекции предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

4.6. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

4.7. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений) виновные должностные лица Инспекции привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.8. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Инспекции по результатам служебной проверки лицам, по сообщениям которых проводилась проверка, направляется в письменной форме сообщение о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.

4.9. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Инспекцию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

4.9.1. Требования к порядку и формам контроля исполнения государственной функции со стороны Инспекции, характеризуются обязательностью, систематичностью, объективной и всесторонней оценкой действий и принятых решений должностных лиц Инспекции, ответственных за исполнение государственной функции.

4.9.2. Контроль исполнения государственной функции может осуществляться со стороны юридических лиц и граждан, их объединений и организаций путем направления в Инспекцию:

1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Инспекции государственной функции;

2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Инспекции, ее должностных лиц;

3) обращений (жалоб) по фактам нарушения должностными лицами Инспекции прав, свобод или законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и действия (бездействия) Инспекции, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.1.1. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заинтересованные лица) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

Заинтересованные лица могут получить информацию об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции:

- на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет: http://www.kamgov.ru/ в разделе: Исполнительная власть, страница Инспекции;

- при получении информации по вопросам исполнения государственной функции в порядке, предусмотренном части 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента;

- из текста настоящего Административного регламента.

5.1.2. В рамках досудебного (внесудебного) обжалования заинтересованное лицо вправе письменно почтовым, факсимильным отправлением, в форме электронного сообщения или в устной форме во время приема уполномоченным лицом Инспекции обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Инспекции, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

5.1.3. Требования к письменному обращению (жалобе).

Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование адресата - Инспекцию;

- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, действия которого обжалуются:

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути обжалуемого действия (бездействия), решения должностного лица Инспекции;

- личную подпись и дату.

5.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к письменному обращению (жалобе) соответствующие документы и материалы либо их копии.

5.1.5. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Инспекции или уполномоченным должностным лицом Инспекции.

5.1.6. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Инспекцию, направляется заинтересованному лицу по адресу, указанному им в обращении (жалобе).

5.2. Предметом обжалования является нарушение должностными лицами Инспекции положений настоящего Административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень случаев, при которых ответ на жалобу не дается.

5.3.1. Инспекцией не дается ответ обращение (жалобу), в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.3.2. Инспекция оставляет без ответа и направляет обращение (жалобу), в котором содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.3.3. Инспекция оставляет письменное обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, в случае если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Инспекции, с сообщением заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.4. Инспекция не дает ответ и не направляет обращение (жалобу) на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия, наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.6. В случае, если в письменном обращении (жалобе) заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу, о чем уведомить заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).

5.3.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение (жалобу) в Инспекцию на рассмотрение.

5.3.8. Обращение (жалоба) заинтересованного лица оставляется без рассмотрения в случае поступления в Инспекцию отказа заинтересованного лица, направившего такое обращение (жалобу), до момента вынесения решения по жалобе.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступившего обращения (жалобы) в Инспекцию в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц Инспекции, принятые (совершенные) в рамках осуществления государственной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом могут быть обжалованы руководителю Инспекции.

5.6.2. Действия (бездействие), решения руководителя Инспекции, должностных лиц Инспекции, принятые (совершенные) в рамках осуществления государственной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом могут быть обжалованы в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц в указанный коллегиальный орган, утвержден постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 №81-П.

5.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы).

Обращение (жалоба), поступившее в Инспекцию, рассматривается в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы).

5.7.1. В случаях если для подготовки ответа на обращение (жалобу) необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, руководитель Инспекции либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 5 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом Инспекции принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.8.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

5.8.3. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

5.8.4. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой обращение (жалобу), и привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции данные нарушения. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с ним.

5.8.5. Обращения (жалобы) заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы либо ответы в форме электронного документа (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях (жалобах) вопросов.

5.8.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения (жалобы) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в установленном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения Инспекцией государственного

экологического надзора Камчатского края

государственной функции по осуществлению

регионального государственного экологического

надзора в пределах своей компетенции

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Наименование административной процедуры

Ответственный за осуществление административной процедуры

Итоговый документ, являющийся результатом административной процедуры

Срок исполнения административной процедуры

Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Должностное лицо Инспекции – заместитель руководителя Инспекции – заместитель главного государственного инспектора Камчатского края в области охраны окружающей среды

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей

До 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок

Подготовка к проведению проверки

Должностные лица Инспекции – государственные инспектора.

Приказ о проведении проверки

Заявление о согласовании с органом прокуратуры внеплановой проверки

Не позднее чем в течении 3-х рабочих дней до начала плановой проверки

В день подписания распоряжения (приказа) на проверку

Проведение проверки

Должностные лица Инспекции – государственные инспектора, указанные в приказе на проверку

Запрашиваемые документы от проверяемых;

Акт осмотра территории принадлежащей заинтересованному лицу

В течение 20 рабочих дней

Оформление результатов проверки

Должностные лица Инспекции – государственные инспектора, указанные в приказе на проверку

Акт проверки

В случае выявления нарушений:

Выдача предписания;

Применение мер по контролю за устранением выявленных нарушений;

Применение мер по привлечению лиц, допустивших нарушения, к административной ответственности.

В день окончания проверки

Надзор за исполнением выявленных нарушений

Должностные лица Инспекции – государственные инспектора.

Акт внеплановой проверки выполнения ранее выданного предписания

В день окончания внеплановой проверки

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения Инспекцией государственного

экологического надзора Камчатского края

государственной функции по осуществлению

регионального государственного экологического

надзора в пределах своей компетенции

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

                  (наименование органа Прокуратуры)

Инспекция государственного экологического                           

надзора Камчатского края

683024, Камчатский край, г. Петропавловск –Камчатский, ул. Владивостокская, 2/1, оф. 205

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании Инспекцией государственного экологического надзора Камчатского края с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении: 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя    и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2.Основание проведения проверки: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Дата начала проведения проверки:

   "__" ______________ 20__ года.

Время начала проведения проверки:

   "__" _____________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения: ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(копия приказа руководителя, заместителя руководителя Инспекции государственного экологического надзора Камчатского края о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, основанием для проведения внеплановой проверки)

_________________________________      ____________     ______________________________

                                    (должностное лицо)                                (подпись)                                     (фамилия,  имя, отчество)

М.П.

Дата и время составления документа: _____________________________

Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения Инспекцией государственного

экологического надзора Камчатского края

государственной функции по осуществлению

регионального государственного экологического

надзора в пределах своей компетенции

Инспекция государственного экологического надзора Камчатского края

(КИГЭН)

683024 Россия, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, 2/1, оф. 205

тел/ф.: 8(4152) 42- 43-76; 42-43-38;     тел.:8(4152) 42-43-37;

E-mail: inecolog@kamgov.ru

ПРИКАЗ

Инспекции государственного экологического надзора Камчатского края

о проведении __________ ____________________________________ проверки

(плановой/внеплановой; документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «____» ___________  20__ г.  №______

                                                                

1. Провести проверку в отношении____________________________________________________

                         

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя с указанием места проведения проверки (при проведении выездной проверки)

2. Назначить лицом (ми) уполномоченным (ми) на проведение проверки: ___________________

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(нных) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:________________________________________________________

             

___________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

– ссылка на приказ (распоряжение) руководителя Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: __________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________ 

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

(обеспечение исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, соблюдения требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды проверяемой организации, пресечение и недопущение нарушения природоохранного законодательства РФ; …)

Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

- проведение мероприятий:

- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия;

- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- по обеспечению безопасности государства;

- по ликвидации последствий причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия.

6. Срок проведения проверки: ______________________________________________.

                                                                                                              (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К проведению проверки приступить

с  «_____» _______________ 20____ г.

Проверку окончить не позднее

«_____» _______________ 20____ г.

7. Правовые основания проведения проверки:___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием сроков проведения мероприятий):______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии):_______________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

10. Перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки*

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя Инспекции, издавших распоряжение или приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

* В случаях, если перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, включает более пяти наименований документов, допускается оформление перечня в виде приложения к распоряжению (приказу) с обязательной ссылкой в пункте 10.

Приложение 4

к Административному регламенту

исполнения Инспекцией государственного

экологического надзора Камчатского края

государственной функции по осуществлению

регионального государственного экологического

надзора в пределах своей компетенции

Инспекция государственного экологического надзора Камчатского края

(КИГЭН)

г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, 2/1, оф. 205

Телефон: 8(4152) 42-43-37; тел./факс: 8(4152) 42-43-76; 42-43-38

E-mail: inecolog@kamgov.ru

__________________________                                                        «___» _______________ 20 __ г.

         (место составления акта)                                     

АКТ ПРОВЕРКИ

__________________________________________________________________________________

(наименование (в родительном падеже) юридического лица; Фамилия Имя, Отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

№_____

«_____» _____________ 20___г.       по адресу: _____________________________________

(дата, месяц, год проведения проверки)                                                     (место проведения проверки)

На основании:  _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата, наименование, статья),  на основании которых организована и проводится проверка)

И в соответствии  с приказом      ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, Фамилия, Имя, Отчество руководителя, заместителя руководителя Инспекции, издавшего приказ о проведении проверки)

от «___» ____________ 20___ года     №____

             (дата, месяц, год, номер приказа)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование приказа Инспекции)

В период с «___» _____________ 20 ____ по «___» ___________200___г.  продолжительностью __________________________  должностным (ми) лицом (цами)

                   (дней/ часов)

Инспекции государственного экологического надзора Камчатского края ____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, Фамилия, Имя, Отчество должностного (ных) лица (лиц) Инспекции)

была проведена проверка ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование проверки)

в отношении: ______________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица; Фамилия, Имя и (в случае, если имеется) Отчество индивидуального предпринимателя)

по месту проведения проверки:  ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(фактический адрес проверяемого)

Акт составлен: Инспекцией государственного экологического надзора Камчатского края

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (а): ___________________________

__________________________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

(Должность, Фамилии, Имя, Отчество (в случае, если имеется), кому вручена копия приказа

__________________________ «____» ________________ 20___г.

(подпись, кому вручено приказа дата, время вручения)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
___________________________________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, которую необходимо согласовывать с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее (ие) проверку: __________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку, номер служебного удостоверения и дата его выдачи; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются Фамилии, Имена, Отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовал (ли):__________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

1) выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

2) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) выявлены факты невыполнения предписаний Инспекции государственного экологического надзора Камчатского края: (с указанием реквизитов выданных предписаний):________________

4) нарушений не выявлено 

__________________________________________________________________________________

Выводы государственного инспектора: ________________________________________________

__________________________________________________________________________________

По результатам проверки вручено предписание: ____________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется  при проведении выездной проверки):

______________________                                              ___________________________________

    (подпись проверяющего)                                                                    (подпись уполномоченного представителя

                                                                                                                        юридического лица, индивидуального

                                                                                                                     предпринимателя, его уполномоченного

                                                                                                                                                     представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________                                              ___________________________________

    (подпись проверяющего)                                                                    (подпись уполномоченного представителя

                                                                                                                         юридического лица, индивидуального

                                                                                                                                   предпринимателя, его уполномоченного

                                                                                                                                                      представителя)

Прилагаемые документы (приложения): 1._________________________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________________________

(К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки или их копии.)

Список документов, обосновывающих выводы и рекомендации государственного инспектора:

№п/п

документа

Наименование документа и его реквизиты

Акт от «___» __________200__г. №_____ составлен на ____ страницах в 2-х экземплярах.

Подписи лиц, проводивших проверку:  ________________________________________________

       _________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):___________       

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество (в случае, если имеется), должность

руководителя, иного должностного лица или уполномоченного

представителя юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного представителя)

                                                                                                           "__" ______________ 20__ г.

                                                                                                             _________________

                                                                                                                      (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:        ________________________

                                                                                                    (подпись уполномоченного

                                                                                                                                       должностного лица (лиц),

                                                                                                                                        проводившего проверку)

Приложение 5

к Административному регламенту

исполнения Инспекцией государственного

экологического надзора Камчатского края

государственной функции по осуществлению

регионального государственного экологического

надзора в пределах своей компетенции

Инспекция государственного экологического надзора Камчатского края

(КИГЭН)

г. Петропавловск-Камчатский, Владивостокская, 2/1, оф. 205,

тел/ф.: 8(4152) 42- 43-76; 42-43-38;     тел.:8(4152) 42-43-37;

E-mail: inecolog@kamgov.ru

ПРЕДПИСАНИЕ №

об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей
среды и нарушений природоохранных требований





20

г.

(дата составления)

(место составления)

На основании акта проверки от

20

г. №

,

(либо протокола осмотра принадлежащих юридическому или физическому лицу, индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей, и документов), руководствуясь Положением об Инспекции государственного экологического надзора Камчатского края, утвержденного Постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №440-П, ст. 6 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ “Об охране окружающей среды”,

Я,

государственный инспектор

(должность, фамилия, инициалы должностного лица, составившего предписание,

№и дата выдачи служебного удостоверения)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

кому: 

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица,

реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя, иные сведения)

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание выдачи предписания

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Природопользователь обязан направить информацию о выполнении настоящего предписания (с документами подтверждающих выполнение настоящего предписания) в

(наименование административного органа, место его нахождения)

не позднее пяти рабочих дней по истечении срока выполнения настоящего предписания.

За невыполнение в срок настоящего предписания предусмотрена ответственность в соответствии с ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

государственный инспектор

(фамилия, инициалы)

(подпись)

(дата)

М.П.

Предписание получил:

(должность)

(фамилия, имя, отчество)

(подпись)

(дата вручения)

(дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица)

Предписание (направлено по почте): 

(дата, номер заказного письма, уведомления)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать