Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU90000202001677
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство территориального развития Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства территориального развития Пермского края от 26.10.2020 № СЭД-53-01.02-784

МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30.09.2020 г. № СЭД-53-01.02-708

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2020 ГОДА

В соответствии с Законом Пермского края от 30 марта 2020 г. № 524-ПК «О наделении органов местного самоуправления Пермского края отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года», указом губернатора Пермского края от 16 июня 2020 г. № 81 «Об утверждении формы отчета об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов Пермского края переданных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года, а также периодичности его представления», постановлением Правительства Пермского края от 02 июля 2020 г. № 476-п «Об утверждении Порядка предоставления субвенций из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских и муниципальных округов Пермского края для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Административный регламент Министерства территориального развития Пермского края по осуществлению контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов Пермского края по осуществлению отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года;

1.2. Порядок предоставления и проверки (анализа) отчета об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов Пермского края переданных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года;

1.3. Порядок предоставления и проверки (анализа) отчета об использовании субвенций, предоставленных из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских и муниципальных округов Пермского края на осуществление отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя

Правительства – министр

территориального развития

Пермского края

А.В. Борисов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства территориального развития

Пермского края

от 30.09.2020 № СЭД-53-01.02-708

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2020 ГОДА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства территориального развития Пермского края по осуществлению контроля
за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов Пермского края по осуществлению отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года (далее
соответственно – Административный регламент, Министерство, контроль, органы местного самоуправления, государственные полномочия) определяет порядок проведения Министерством плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля
за осуществлением государственных полномочий.

1.2. Контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 25 января 2002 г. № 8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения»;

постановлением Правительства Российской Федерации
от 07 декабря 2019 г. № 1608 «Об организации Всероссийской переписи населения 2020 года»;

постановлением Правительства Российской Федерации
от 07 декабря 2019 г. № 1616 «О порядке предоставления субвенций
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года»;

Законом Пермского края от 30 марта 2020 г. № 524-ПК «О наделении органов местного самоуправления Пермского края отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года»;

постановлением Правительства Пермского края от 02 июля 2020 г.
№ 476-п «Об утверждении Порядка предоставления субвенций из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских
и муниципальных округов Пермского края для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года»;

указом губернатора Пермского края от 16 июня 2020 г. № 81
«Об утверждении формы отчета об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов Пермского края отдельных государственных полномочий по подготовке
и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года, а также периодичности его представления».

1.3. Объектами контроля являются органы местного самоуправления (далее – объекты контроля).

1.4. Формами контроля являются:

проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности об осуществлении государственных полномочий, а также документов и иной информации, связанной с осуществлением государственных полномочий;

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением государственных полномочий (далее – проверки);

проведение правовой экспертизы правовых актов, принятых органами местного самоуправления в связи с осуществлением государственных полномочий;

заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах осуществления государственных полномочий
в сроки, установленные Министерством;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления
при осуществлении государственных полномочий, с точки зрения законности
и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления
по вопросам осуществления государственных полномочий.

Проводимые проверки носят плановый и внеплановый характер.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

1.5. Предметом контроля является соблюдение объектами контроля законодательства Российской Федерации и Пермского края, регулирующего деятельность органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий.

1.6. Результатом осуществления контроля является акт, составленный
по результатам проверки, и принятие мер по устранению выявленных нарушений.

II. Права и обязанности Министерства при осуществлении контроля

2.1. Должностные лица Министерства при осуществлении контроля имеют право:

координировать деятельность органов местного самоуправления
по вопросам осуществления государственных полномочий;

запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанную
с осуществлением ими государственных полномочий;

направлять рекомендации органам местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий;

выдавать обязательные для исполнения письменные предписания
по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий.

2.2. Должностные лица Министерства при осуществлении контроля обязаны:

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

оказывать методическую и правовую помощь объектам контроля;

обеспечивать контроль за реализацией объектами контроля государственных полномочий;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа Министерства о проведении выездной проверки,
о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки,
а также с результатами проверки, актами и предписаниями;

при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

III. Права и обязанности объекта контроля

3.1. Должностные лица объектов контроля имеют право:

получать от Министерства разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления государственных полномочий;

присутствовать при проведении выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

знакомиться с актами проверки, предписаниями, подготовленными
по результатам проверки;

представлять в установленный настоящим Административным регламентом срок письменные разногласия (возражения) на акт проверки
и предписание, составленные по результатам проверки;

обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.

3.2. Должностные лица объектов контроля обязаны:

осуществлять государственные полномочия в соответствии
с федеральными законами, нормативными правовыми актами Пермского края;

обеспечивать условия для беспрепятственного проведения должностными лицами Министерства проверок;

своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, сведения, необходимые для проведения проверки;

давать устные и письменные объяснения должностным лицам Министерства по предмету проверки.

3.3. Руководитель объекта контроля или его уполномоченный представитель при проведении проверки обязан обеспечить присутствие должностных лиц, ответственных за организацию и проведение реализуемых
в процессе проведения проверки контрольных мероприятий.

Руководитель объекта контроля, необоснованно препятствующий проведению проверки, уклоняющийся от проведения проверки
и (или) не исполняющий в установленный срок предписания должностных лиц Министерства об устранении выявленных нарушений, обязательных требований, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Требования к порядку информирования по вопросам осуществления контроля

4.1. Сведения о Министерстве, режиме его работы:

место нахождения: г. Пермь, ул. Ленина, д. 51;

график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья,
с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.00 до 12.48 часов, в пятницу
и предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00 часов;

справочные телефоны Министерства: (342) 217-74-13, (342) 235-11-90;

адрес электронной почты Министерства: minter@minter.permkrai.ru;

официальный сайт Министерства: http://minter.permkrai.ru/

4.2. Информирование об осуществлении контроля производится должностными лицами Министерства, ответственными за проведение проверок.

4.3. Предоставление информации по вопросам осуществления контроля, сведений о ходе осуществления контроля в отношении материалов проверок осуществляется по мотивированным запросам юридических и физических лиц в сроки, предусмотренные законодательством для рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

4.4. Общий срок осуществления контроля за осуществлением государственных полномочий от момента начала административного действия до момента получения результата не может составлять более 30 рабочих дней. В срок исполнения контроля не включается время, в течение которого проведение проверки приостанавливалось в соответствии с настоящим Административным регламентом.

V. Административные процедуры осуществления контроля

5.1. В рамках контроля осуществляются следующие административные процедуры:

5.1.1. принятие представленной органами местного самоуправления отчетности об осуществлении государственных полномочий;

5.1.2. проведение проверки (анализа) представленной органами местного самоуправления отчетности об осуществлении государственных полномочий;

5.1.3. организация и проведение плановых или внеплановых проверок;

5.1.4. оформление результатов проверки.

5.2. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись либо направляются заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате
его получения адресатом.

5.3. Сроки и периодичность проведения плановых проверок определяются планом проведения проверок, утверждаемым приказом Министерства в срок до 01 марта 2021 г. (далее – План проверок).

Сроки проведения внеплановых проектов утверждаются приказами Министерства.

5.4. Основанием для начала административной процедуры организации проведения плановых проверок является План проверок.

Основанием для начала административной процедуры организации проведения внеплановых проверок является приказ Министерства, принятый
в связи с поступлением обращений (поручений) губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, прокуратуры Пермского края, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации
по Пермскому краю, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций.

5.5. Срок выполнения административной процедуры организации проведения проверки не может превышать 10 рабочих дней.

5.6. Административная процедура организации проведения проверки предусматривает следующие действия:

а) издание приказа Министерства о проведении проверки;

б) оформление уведомления о проведении проверки.

5.7. Проект приказа Министерства о проведении проверки, уведомление о проведении проверки готовится должностным лицом Министерства, ответственным за организацию проверки.

5.8. В приказе Министерства о проведении проверки указываются:

а) объект контроля;

б) адрес местонахождения объекта проверки;

в) предмет проверки;

г) проверяемый период;

д) форма проведения проверки;

е) срок проведения проверки.

5.9. Уведомление о проведении проверки подписывается заместителем председателя Правительства – министром территориального развития Пермского края или первым заместителем министра, начальником управления развития и поддержки местного самоуправления Министерства и направляется в орган местного самоуправления посредством системы электронного документооборота (далее – СЭД).

5.10. Результатами исполнения административной процедуры организации проведения проверки являются:

а) утвержденный в установленном порядке приказ Министерства
о проведении проверки;

б) оформленное в установленном порядке уведомление о проведении проверки.

5.11. Основанием для начала проведения административной процедуры проведения проверки является наступление даты проведения проверки, установленной в приказе Министерства.

Руководителю объекта контроля направляется уведомление
о проведении проверки с приложением копии приказа Министерства
о проведении проверки не менее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки посредством СЭД.

Предметом проверки являются сведения, содержащиеся
в документах объекта контроля по реализации государственных полномочий.

Проверка проводится должностным лицом или должностными лицами Министерства.

5.12. По результатам проверки составляется акт, в котором указываются:

дата, место составления, номер акта;

объект контроля;

предмет проверки;

дата и номер приказа Министерства о проведении проверки;

фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица или должностных лиц, проводивших проверку;

дата, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя объекта контроля, о наличии его подписи или об отказе
от совершения подписи;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту прилагаются полученные в процессе проведения проверки:

копии документов (при их наличии в оригинале), либо в акте указывается факт отсутствия таких документов;

акт о противодействии проведению проверки (если он составлялся);

объяснения должностных лиц объекта проверки, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается должностным лицом или должностными лицами, проводившими проверку,
и направляется руководителю объекта контроля с предложением в течение
5 рабочих дней со дня получения акта представить
(в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения).

В случае отсутствия разногласий (возражений) акт подписывается руководителем объекта контроля и один экземпляр акта возвращается
в Министерство.

В случае получения разногласий (возражений) на акт проверки Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления разногласий (возражений) рассматривает их и направляет информацию о результатах этого рассмотрения в орган местного самоуправления посредством СЭД.

5.13. По результатам проведения проверок предусматривается:

в случае выявления фактов нарушений - направление в органы местного самоуправления предписаний об устранении выявленных в ходе проверки нарушений с указанием сроков устранения таких нарушений в течение
10 рабочих дней со дня подписания акта проверки руководителем объекта контроля;

в случае выявления коррупциогенных факторов – направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законодательства
при осуществлении государственных полномочий для принятия мер;

устранение нарушений законодательства, произошедших
при осуществлении государственных полномочий.

5.14. В предписании об устранении выявленных в ходе проверки нарушений указываются:

мероприятия, в результате проведения которых установлены факты нарушения при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий;

выявленные нарушения при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий с указанием нарушенных норм законодательства;

обязанность устранения нарушений в установленный срок и направления письменного сообщения в адрес Министерства об устранении нарушений
с предоставлением необходимых подтверждающих документов.

Предписание составляется в 2 экземплярах: один экземпляр направляется в объект контроля, второй экземпляр хранится в Министерстве.

5.15. Заключение по акту проверки оформляется в двух экземплярах, первый экземпляр заключения приобщается к акту и хранится в Министерстве, второй экземпляр в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется в орган местного самоуправления посредством СЭД.

5.16. Контроль за выполнением выданных предписаний осуществляют должностные лица Министерства.

5.16.1. В случаях невыполнения выданных Министерством предписаний
в установленные сроки приказом Министерства назначается внеплановая выездная проверка органа местного самоуправления с целью проверки факта невыполнения предписания.

5.16.2. По результатам внеплановой выездной проверки, в случаях неисполнения предписаний, Министерством составляется акт проверки
и готовится предложение о прекращении осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий в порядке, предусмотренном Законом Пермского края от 30 марта 2020 г. № 524-ПК «О наделении органов местного самоуправления Пермского края отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года».

5.17. Проверка (анализ) отчета об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется в соответствии
с Порядком предоставления и проверки (анализа) отчета об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов, городских
и муниципальных округов Пермского края переданных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года, утвержденным приказом Министерства, утвердившим настоящий Административный регламент.

5.18. Проверка (анализ) отчета об использовании субвенций, предоставленных из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на осуществлении государственных полномочий осуществляется
в соответствии с Порядком предоставления и проверки (анализа) отчета
об использовании субвенций, предоставленных из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских и муниципальных округов
на осуществлении отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года, утвержденным приказом Министерства, утвердившим настоящий Административный регламент.

VI. Контроль и ответственность за осуществлением функции
по проведению контроля

6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению контроля, осуществляется начальником финансово-аналитического управления Министерства, в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства, ответственными за проведение проверки, требований настоящего Административного регламента, иных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

6.2. Должностные лица Министерства, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков
и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной
в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется
в их должностных регламентах.

VII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

7.1. Органы местного самоуправления, органы государственной власти, граждане и организации (далее – заинтересованные лица, заявители) имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, принятых в ходе проведения контроля за осуществлением государственных полномочий.

7.2. Предметом обжалования могут быть сообщения заинтересованных лиц о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

7.3. Заявитель имеет право обратиться с заявлением (жалобой)
на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства лично, направить в письменном виде или в форме электронного документа.

7.4. Требования к содержанию заявления (жалобы), порядок и сроки его(ее) рассмотрения аналогичны требованиям к содержанию обращений, порядку и срокам рассмотрения обращений граждан, утвержденным Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7.5. Результатом досудебного обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.

7.6. При рассмотрении заявления (жалобы) Министерством может проводиться проверка.

Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа
на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Министерства.

При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.

7.7. По результатам рассмотрения заявления (жалобы) заместителем председателя Правительства – министром территориального развития Пермского края принимается решение об удовлетворении или об отказе
в удовлетворении требований заявителя. Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления (жалобы).

7.8. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе осуществления контроля, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства территориального развития

Пермского края

от 30.09.2020 № СЭД-53-01.02-708

ПОРЯДОК

предоставления и проверки (анализа) отчета об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов, городских
и муниципальных округов Пермского края переданных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, городских
и муниципальных округов Пермского края отчета об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов, городских
и муниципальных округов Пермского края переданных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года (далее соответственно – отчет, органы местного самоуправления, муниципальные образования), предусмотренного указом губернатора Пермского края от 16 июня 2020 г. № 81 «Об утверждении формы отчета об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов Пермского края отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года, а также периодичности его представления» (далее – Указ) в Министерство территориального развития Пермского края
(далее – Министерство), а также процедуру проверки (анализа) отчета Министерством.

2. Отчет представляется посредством системы электронного документооборота (далее – СЭД) с последующим представлением на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в СЭД.

Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации отчета
в СЭД осуществляет его проверку и в случае несоответствия утвержденной Указом форме, наличия ошибок, указания недостоверных данных направляет отчет посредством СЭД на доработку.

Муниципальное образование в течение 2 рабочих дней со дня регистрации отчета в СЭД обеспечивает его доработку и представление повторно в Министерство посредством СЭД с последующим представлением на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в СЭД.

Порядок осуществления проверки повторно представленного муниципальным образованием отчета аналогичен порядку осуществления проверки отчета, представленного впервые.

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства территориального развития

Пермского края

от 30.09.2020 № СЭД-53-01.02-708

ПОРЯДОК

предоставления и проверки (анализа) отчета об использовании субвенций, предоставленных из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских и муниципальных округов Пермского края на осуществлении отдельных государственных полномочий
по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, городских
и муниципальных округов Пермского края (далее – органы местного самоуправления) отчета об использовании субвенций, предоставленных
из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских
и муниципальных округов Пермского края на осуществлении отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года в Министерство территориального развития Пермского края (далее соответственно – отчет, муниципальные образования, Министерство), а также процедуру проверки (анализа) отчета Министерством.

2. Отчет представляется органами местного самоуправления
в Министерство в 2021 году ежеквартально в срок не позднее 10 рабочих дней после завершения отчетного периода по форме согласно приложению
к настоящему Порядку.

К отчету предоставляется перечень контрактов/договоров
на выполнение работ (оказание услуг) по реализации отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года в муниципальном образовании, являющийся приложением к отчету, по форме согласно приложению к отчету
(далее – перечень контрактов/договоров).

3. Отчет с перечнем контрактов/договоров представляется посредством системы электронного документооборота (далее – СЭД) с последующим представлением на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в СЭД.

Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации отчета
с перечнем контрактов/договоров в СЭД осуществляет его проверку и в случае несоответствия утвержденной форме, наличия ошибок, указания недостоверных данных направляет отчет посредством СЭД на доработку.

Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня регистрации отчета в СЭД обеспечивает его доработку и представление повторно в Министерство посредством СЭД с последующим представлением на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в СЭД.

Порядок осуществления проверки повторно представленного муниципальным образованием отчета аналогичен порядку осуществления проверки отчета, представленного впервые.

Приложение

к Порядку предоставления отчета об использовании субвенций, предоставленных
из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских
и муниципальных округов Пермского края на осуществлении отдельных государственных полномочий
по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года

ОТЧЕТ

об использовании субвенций, предоставленных из бюджета Пермского края бюджету ______________________________________________________________________________

(наименование муниципальных районов, городских и муниципальных округов Пермского края)

на осуществлении отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года

за ________________ квартал 2021 года

                 Наименование                 

Единицы измерения/ адрес/вид транспортного средства

Сумма

(руб., коп.)

                       1                      

    2    

  3  

1. Обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении                      

-

1.1. местоположение помещения

адрес

-

полезная площадь помещения                    

м2   

-  

срок использования помещений                  

суток  

-  

стоимость арендной платы за 1 кв. метр в сутки

-

1.2. …

2. Обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения 2020 года               

-    

2.1. местоположение помещения

адрес

-

площадь помещения                       

м2

-  

срок использования помещений                  

суток  

-

стоимость арендной платы за 1 кв. метр в сутки

-

2.2. …

3. Предоставление транспортных средств           

-    

3.1. местоположение помещения, к которому относится транспортное средство

адрес

-

количество транспортных средств               

единиц 

-

вид транспортного средства

Вид, марка/модель, регистрационный знак

-  

период предоставления транспортных средств              

суток  

-  

стоимость аренды транспортного средства

руб./сут.

3.2. …

4. Предоставление средств связи                  

-    

4.1. Местоположение помещения (адрес)

адрес

-

количество предоставляемых средств связи                 

единиц 

-  

период пользования средствами связи             

суток  

-  

стоимость средств связи

руб./сут.

-  

4.2. …

ИТОГО                                         

-    

Глава (глава администрации) муниципального

образования                                                                    ___________      _____________________

                                                                                           (подпись)          (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа администрации

муниципального образования                                       ___________      _____________________

                                                                                           (подпись)          (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________________________________________________________

                              (наименование должности, подпись, расшифровка подписи)

«___» ___________ 20___ года

Тел. ______________

Приложение

к отчету об использовании субвенций, предоставленных
из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских
и муниципальных округов Пермского края на осуществлении отдельных государственных полномочий
по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года

ФОРМА

ПЕРЕЧЕНЬ

контрактов/договоров на выполнение работ (оказание услуг)

по реализации отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года

в муниципальном образовании

___________________________________________________________

(наименование муниципального района, городского
и муниципального округа Пермского края)

за ______________ квартал 2021 года

№ п/п

Номер и дата контракта/договора на выполнение работ (оказание услуг)

Срок действия контракта/договора на выполнение работ (оказание услуг)

Сумма контракта/договора на выполнение работ (оказание услуг)

Сумма по акту о выполнении работ (оказании услуг), по счетам и иным документам, подтверждающим выполнение работ (оказание услуг)

1

2

3

4

5

На аренду помещений

На оказание услуг по охране помещений

На обеспечение транспортными средствами

На оказание услуг телефонной связи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Население, 010.050.070 Иные вопросы, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений в
№-1541290978 от 07 ноября 2017

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать