Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU14000202000939
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Департамент Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ РЕСПУБЛИКИ (САХА) ЯКУТИЯ
ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

от «30» сентября 2020 г. № 84-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ОХРАНЕ Г ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ПРОЕКТОВ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ, ПРОЕКТОВ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ТЕРРИТОРИЯМ ИСТОРИЧЕСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ»

(в редакции приказов Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 11.11.2020 № 97-ОД, от 29.01.2021 № 10-ОД)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных: и муниципальных услуг», Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 Мая 2012 г. № 529 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги», постановлением Правительства: Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. № 153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)»

ПРИКАЗЫВАЮ:                           

1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия государственной услуги «Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия, организационно-правовой работы, государственной службы и кадров (М.А. Мартынова):

2.1. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Г лавы Республики Саха (Якутия) и Правительства, Республики Саха (Якутия) и опубликование в официальных средствах массовой информации;

2.2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия.

3. Административный регламент вступает в силу после его опубликования в официальных средствах массовой информации.

4. Признать утратившим силу приказ от 09 сентября 2020 г. № 80-ОД «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия государственной услуги «Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Н.М. Черосова.

Руководитель департамента

Н.А. Макаров

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Департамента

Республики Саха (Якутия)

по охране объектов

культурного наследия

от 30 сентября 2020 № 84-ОД

(в редакции приказов Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 11.11.2020 № 97-ОД, от 29.01.2021 № 10-ОД)

Административный регламент

предоставления Департаментом Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия государственной услуги «Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения»

І. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования  Административного регламента (далее – Регламент) является предоставление Департаментом Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия (далее – Департамент) государственной услуги «Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения» (далее – государственная услуга).

Круг заявителей

Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются: заказчик работ (физическое лицо, юридическое лицо (далее – заявитель).

От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности.

Требования к порядку информирования предоставления

государственной услуги

3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить:

1) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Департамента (далее – официальный сайт);

2) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ), в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)» (далее - РПГУ)

3) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

4) в средствах массовой информации;

5) при личном обращении посредством получения консультации у специалиста при личном обращении в Департамент;

6) посредством получения письменной консультации через почтовое отправление в Департамент;

7) посредством получения консультации по телефонам, указанным на официальном сайте Департамента

(в редакции приказов Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 11.11.2020 № 97-ОД, от 29.01.2021 № 10-ОД)

  4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы Департамента, справочных телефонах структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети «Интернет», порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в сети «Интернет» по ссылке https://depohran.sakha.gov.ru, в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия), на ЕПГУ и (или) РПГУ, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги

(в редакции приказов Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 11.11.2020 № 97-ОД, от 29.01.2021 № 10-ОД)

4.1. На Интернет-сайте Департамента размещаются следующие сведения о государственной услуге:

место нахождения, почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;

(в редакции приказов Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 11.11.2020 № 97-ОД, от 29.01.2021 № 10-ОД)

сведения о телефонных  номерах  специалистов Департамента,  ответственных за предоставление государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;

график (режим) работы Департамента;

график приема заявителей;

форма заявления  о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок записи на личный прием к должностным лицам;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2. На информационных стендах в помещении Департамента размещается следующая информация:

место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов специалистов Департамента ответственных за предоставление государственной услуги, график (режим) работы, график приема заявителей, сведения о руководителе, номер его кабинета;

(в редакции приказов Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 11.11.2020 № 97-ОД, от 29.01.2021 № 10-ОД)

адрес официального сайта Департамента;

порядок предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги, включая номера телефонов для предварительной записи;

текст настоящего Регламента;

блок-схема настоящего Регламента;

время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

сроки предоставления государственной услуги;

формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок записи на личный прием к должностным лицам;

порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Информационные стенды должны быть освещены, хорошо просматриваемыми.

Информационные стенды содержат актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

4.3.Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации».

4.4. Физические лица имеют право обращаться за консультацией в Департамент по телефонам, указанным на официальном сайте, и (или) при личном приеме, посредством направления письменных обращений.

(в редакции приказов Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 11.11.2020 № 97-ОД, от 29.01.2021 № 10-ОД)

Консультация по государственной услуге осуществляется специалистом, в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги.

Специалист обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

правам заявителей и обязанностям Департамента при предоставлении государственной услуги;

порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;

срокам предоставления государственной услуги в целом, так и отдельных административных процедур;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;

Специалист предоставляет помощь заявителям при заполнении формы заявлений о предоставлении государственной услуги.

В ответе по телефону специалист сообщает свою фамилию, имя, отчество, должность, консультирует по интересующим его вопросам или сообщает номер телефона специалиста, по которому заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги.

На телефонный звонок и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, должен обращаться к ним на «Вы», проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

4.5. Письменное информирование или консультация при обращении в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официального сайта в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Руководитель Департамента или его заместитель определяют ответственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать, ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Департамента или его заместителями и направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

4.6. Заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги по телефону.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии запроса.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного заявления.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

     5. Наименование государственной услуги: «Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения».

Наименование органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную услугу

6. Наименование органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную услугу – Департамент Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия.

7. При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Саха (Якутия).

Результат предоставления государственной услуги

     8. Результатом предоставления государственной услуги является:

    1) согласование проекта зон охраны объектов культурного наследия регионального значения или мотивированное уведомление об отказе в его согласовании;

2) согласование проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения, или мотивированное уведомление об отказе в их согласовании.

Сроки предоставления государственной услуги

9. Общий срок предоставления государственной услуги – 30 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещаются на официальном сайте Департамента в сети «Интернет» по ссылке https://depohran.sakha.gov.ru, в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) и на ЕПГУ и (или) РПГУ

(в редакции приказов Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 11.11.2020 № 97-ОД, от 29.01.2021 № 10-ОД)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:    

1) Для согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения заявитель представляет:

- заявление о согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия регионального значения согласно приложению № 1 настоящему Административному регламенту;

- проект зон охраны объекта культурного наследия, представляющий собой документацию в текстовой форме и в виде карт (схем), содержащую описание границ проектируемых зон и границ территорий объектов культурного наследия, расположенных в указанных зонах, проекты режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон. Проект зон охраны объекта культурного наследия представляется на рассмотрение и согласование в твердом переплете с нумерацией страниц и приложений, оформленный подписями автора проекта и руководителя проектной организации, содержащей гриф «СОГЛАСОВАНО», в 2-х экземплярах;

- материалы по обоснованию проекта зон охраны в 2-х экземплярах. Материалы по обоснованию проекта зон охраны объекта культурного наследия могут быть представлены на CD дисках;

- акт государственной историко-культурной экспертизы, оформленный в соответствии с порядком, установленным Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.07.2009 N 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе», оригинал в 2-х экземплярах;

- основной чертеж устанавливаемых зон охраны объекта культурного наследия на бумажном носителе в 2-х экземплярах.

2) Для согласования проектов генеральных планов, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения представляет:

- заявление о согласовании проекта генерального плана, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения, согласно приложению № 1 настоящему Административному регламенту;

- проект генерального плана в 2-х экземплярах;

- историко-культурный опорный план или его фрагмент;

3) Для согласования проектов правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения представляет:

- заявление о согласовании проекта правил землепользования и застройки, подготовленного применительно к территориям исторических поселений регионального значения в согласно приложению № 1 настоящему Административному регламенту;

- проект правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения в  2-х экземплярах;

11.1. К заявлению прилагается копия паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя.

При подаче заявления доверенным лицом заявителя прилагаются следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица заявителя;

- письменная доверенность заявителя на подачу заявления;

- заполненная форма о согласии заявителя с обработкой его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

11.2. Услуга предоставляется непосредственно в Департаменте.

  Способы обращения для получения государственной услуги:

- при личном обращении;

- при письменном обращении почтовым отправлением либо по электронной почте.

Посредством направления заявления о предоставлении государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг

Абзац 5 пункта 11.2. введен приказом Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 11.11.2020 № 97-ОД

В случае направления запроса по почте заявитель прилагает к заявлению копии документов, указанных в абзаце 3 настоящего пункта, заверенных надлежащим образом.

В случае направления запроса по электронной почте или посредством Портала государственных и муниципальных услуг заявитель прилагает электронные копии документов, указанных в абзаце 3 настоящего пункта, заверенные надлежащим образом, в том числе электронной цифровой подписью. 

(Абзац 7 пункта 11.2. в ред. приказа Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 11.11.2020 № 97-ОД)

Запрет требовать от заявителя представления документов

и информации или осуществления действий при предоставлении

государственной услуги

12. Запрещается требовать от Заявителя:

1) представления документов, не предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.

2) представления документов, необходимых для согласования проектов зон охраны на объекты культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории Республики Саха (Якутия) и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Департамент самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Положения настоящего абзаца не распространяются на случаи, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – 210-ФЗ) перечень документов.

3) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 210-ФЗ;

5) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить

12.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или непредставления государственной услуги

14. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

15.1. Представление неполного пакета документов;

15.2. Ненадлежащее оформление представленных документов;

15.3. В случае, если текст заявления не поддается прочтению;

15.4 В случае, если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, предусмотренным в пункте 11 настоящего регламента;

15.5. Документы подписаны неуполномоченным лицом.

15.6. Основаниями для отказа в согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения являются:

- объект недвижимости не является объектом культурного наследия;

- проект зон охраны объектов культурного наследия выполнен с нарушением норм и правил, определенных Постановлением Правительства РФ от 12.09.2015 N 972 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации»;

- предоставление земель и изменение их правового режима не соответствуют установленным режимам содержания территории и зон охраны объектов культурного наследия и (или) законодательству об охране культурного наследия;

- землеустроительная документация и градостроительные регламенты не соответствуют установленным режимам содержания территории и зон охраны объектов культурного наследия и (или) законодательству об охране культурного наследия;

- документация разработана для объекта культурного наследия федерального значения;

- представленные документы содержат недостоверные сведения или имеют серьезные повреждения, препятствующие свободному чтению текста документа, графических изображений, его реквизитов, виз и резолюций, выполнены карандашом, содержат приписки, подчистки и иные неоговоренные исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

- наличие отрицательного заключения государственной историко-культурной экспертизы;

- в обращении не указаны фамилия заявителя или наименование организации, а также почтовый адрес для ответа;

- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

15.7. Основанием для отказа в согласовании проектов генеральных планов, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения являются:

- несоответствие градостроительной документации и (или) градостроительных регламентов целям и условиям обеспечения сохранности объектов культурного наследия и всех исторически ценных градоформирующих объектов исторического поселения, предусмотренных пунктом 2 статьи 59 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- отсутствие в градостроительной документации и (или) градостроительных регламентах сведений об объектах культурного наследия и обо всех исторически ценных градоформирующих объектах исторического поселения, предусмотренных пунктом 2 статьи 59 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», либо наличие неполных, недостоверных или неточных сведений.

15.8. Основанием для отказа в согласовании проектов правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения являются:

- несоответствие проекта правил целям и задачам государственной охраны объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр), выявленных объектов культурного наследия, составляющих предмет охраны исторического поселения регионального значения;

- несоответствие проекта правил утвержденному предмету охраны исторического поселения регионального значения;

- отсутствие в проекте правил сведений об объектах культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, границах зон охраны объектов культурного наследия, режимах использования земель и градостроительных регламентах в границах данных зон, либо наличие неполных, недостоверных или неточных сведений;

- несоответствие проекта правил утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в границах зон охраны объектов культурного наследия.

Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги

   16. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

18. Документы, поступившие в Департамент,  регистрируется структурным подразделением Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 1 дня с момента  его поступления путем внесения информации в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело».

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

19.  Государственная услуга предоставляется в помещениях Департамента. Департамент располагается по адресу: г. Якутск, улица Курашова, 30/1, каб. 4-8, 201. При входе в здание размещена вывеска с названием Департамента. Вход в помещения предоставления государственной услуги также оснащается вывеской о наименовании Департамента, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества работника Департамента, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.

Вход в здание, в котором размещается Департамент, обеспечивается условиями для беспрепятственного доступа для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. У входа в здание установлена кнопка вызова сотрудника охраны.

В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ в помещения Департамента для получения государственной услуги сотрудники Департамента при предоставлении государственной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующие кресла-коляски и собак проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещении Департамента;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

19.1. При входе в здание функционирует пропускной пункт, пропуск выписывается при наличии у заявителей документов, удостоверяющих личность, или служебного удостоверения. В местах предоставления государственной услуги предусматривается место для хранения верхней одежды заявителей.

19.2. Информационные стенды, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери (дверей) кабинетов Департамента.

19.3. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов, имеющими письменные принадлежности (карандаш, авторучка), бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и бумагу для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений). Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется бесплатно сотрудниками Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами.

Показатели доступности и качества государственных услуг

20. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

1) Соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Значение показателей не должно превышать 30 рабочих дней.

2) Снижение среднего числа обращений заявителей в орган государственной власти для получения государственной услуги – до 2;

3) Предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

4) Обеспечение полной открытости информации о государственной услуге в сети Интернет, информационном стенде, в том числе сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Департамента, должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

5)              Создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

6)              Количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников Департамента должно равняться нулю;

7) Количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги должно равняться нулю;

8) Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг;

9) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления с комплектом документов и передача его на исполнение;

2) Экспертиза документов и принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения;

3) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

Блок-схема приведена в приложении № 3 Регламента.

Административная процедура

«Прием, регистрация заявления с комплектом документов и передача его на исполнение»

  22. Юридическим фактом – основанием для начала предоставления государственной услуги – является получение Департаментом заявления с прилагаемыми к нему документами от заявителя, поступившего (направленного) в адрес Департамента одним из следующих способов:

  - при личном обращении;

  - по почте,

  - по электронной почте на электронный адрес Департамента.

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru); Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.e-yakutia.ru).

22.1. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист отдела государственной охраны и надзора за объектами культурного наследия Департамента. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление и документы по описи и регистрирует поступивший комплект документов (заявление и прилагаемые к нему документы) в Системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» Департамента.

22.2. Результатом административного действия являются прием и регистрация Департаментом заявления о предоставлении государственной услуги и передача поступивших документов руководителю Департамента (его заместителю) для назначения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги (далее по тексту – ответственный исполнитель). Общий максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 1 день.

22.3. Критерии принятия решений: получение обращения заявителя или его представителя Департаментом посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru); Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.e-yakutia.ru).

22.4. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация заявления с комплектом документов в Системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело», а также отметка на заявлении с указанием даты и номера регистрации.

Административная процедура «Экспертиза документов и принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения»

     23. Основанием для начала действия является поступивший к ответственному исполнителю отдела государственной охраны и надзора за объектами культурного наследия запрос с резолюцией руководителя Департамента.

24. Ответственный исполнитель:

- проверяет представленные  документы и устанавливает:

- соответствие их требованиям законодательства;

- наличие соответствующих прав у Заявителя;

- достоверность содержащейся в документах информации.

25. Результатом административного действия является:

25.1. принятие решения Департаментом о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия регионального значения или мотивированное уведомление об отказе в его согласовании;

25.2. принятие решения Департаментом о согласовании проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения, или мотивированное уведомление об отказе в их согласовании.

26. Основанием (критерием) для принятия решения о согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения или об отказе в согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения, является результат проверки наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 15, 15.1., 15.2., 15.3., 15.4, 15.5, 15.6, 15.7, 15.8. настоящего административного регламента.

27. Способ фиксации результата административной процедуры:

27.1. При наличии оснований, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, оформляется письмо о возврате документов Заявителю  документов в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов, визируется начальником отдела государственной охраны и учета объектов культурного наследия Департамента и передается на подпись руководителю Департамента или его заместителям, затем регистрируется Правилами ведения книг учёта документов. Информация вводится в электронную систему учета документов. Письму присваивается исходящий номер. Письмо о возврате документов направляется в срок, не превышающий  8  рабочих  дней со дня их  регистрации в Департаменте. 

27.2. Проект письма о согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения или об отказе в согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения оформляется ответственным исполнителем на бланке Департамента, в котором указываются следующие сведения:

1) исходящий номер и дата письма;

2) наименование и организационно-правовая форма заявителя – юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;

3) решение о согласовании либо основания для отказа в согласовании документации.

27.2.1. Проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее - письмо) подписывается руководителем Департамента или его заместителем и передается ответственному исполнителю.

28. Срок данной административной процедуры рассмотрения документов не должен превышать 28 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.

     Контроль за своевременностью рассмотрения документов осуществляет руководитель отдела государственной охраны и учета объектов культурного наследия Департамента.

Административная процедура «Выдача (направление) информации по проведению государственной услуги по согласованию или отказа в проведении государственной услуги по согласованию проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения»

     29. Основанием для начала действия является подписанное руководителем письмо о согласовании либо об отказе в согласовании документации.

30. Ответственный специалист:

1) регистрирует подписанное решение руководителя Департамента или его заместителя о согласовании либо в отказе  согласовании документации (далее – решение) в системе делопроизводства;

2) представляет  Заявителю решения одним из следующих способов, указанных в запросе:

- вручает письмо Заявителю лично;

- направляет по почте;

- направляет по электронной почте;

31. При представлении письма с решением по согласованию или отказом в проведении государственной услуги по согласованию проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения, сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности письма к выдаче.

32. Перед выдачей письма должностное лицо проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение.

33. Должностное лицо выдает заявителю под роспись письмо с решением о согласовании либо с отказом в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения.

34. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов нормативным правовым актам, указанным в пункте 10 настоящего административного регламента.  

35. Общий максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 1 день.

36. Результатом выполнения административной процедуры является выдача письма  с решением по согласованию или отказом в проведении государственной услуги по согласованию проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения.

37. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем подготовки письма с решением по согласованию или отказом в проведении государственной услуги по согласованию проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения.

ІV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

38. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, назначенными руководителем Департамента.

38.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги

39. Контроль за полнотой и качеством предоставления специалистами государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов.

39.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Департамента (далее - руководитель), его заместителем. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

39.2. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.

Ответственность специалистов за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления государственной услуги

40. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

40.1. Ответственность специалистов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

40.2. О мерах, принятых в отношении специалистов, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Департамент сообщает в письменной форме юридическому или физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

41. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:

а) независимость;

б) должная тщательность.

41.1. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.

Лица, осуществляющие контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.

41.2. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.

Порядок осуществления заявителем оценки качества предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг

42. Заявителям предоставляется возможность оценить качество предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг.

42.1. Оценка качества предоставления государственных услуг осуществляется по следующим критериям:

1) Время предоставления государственных услуг;

2) Время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

3) Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;

4) Комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;

5) Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

42.2. Сотрудник, предоставивший гражданину результаты государственной услуги, обязан проинформировать его о возможности оценить качество предоставления государственных услуг с использованием сети "Интернет".

42.3. Гражданин вправе оценить качество предоставления государственных услуг с помощью сети "Интернет" после его идентификации с помощью федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" посредством опросной формы, размещенной в Личном кабинете Портала государственных и муниципальных услуг.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

43. Заявители имеют право на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента при нарушении порядка предоставления  государственной услуги, его должностных лиц (далее – жалоба).

Предмет жалобы

43.1. пункт утратил силу - приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 29.01.2021 № 10-ОД)

43.2. пункт утратил силу - приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 29.01.2021 № 10-ОД)

43.1. Жалоба на действия или бездействие должностных лиц Департамента подается в Департамент. Жалоба на решения руководителя Департамента подается в вышестоящий орган – в Правительство Республики Саха (Якутия).

На базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг услуга не предоставляется

(В ред. приказа Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 29.01.2021 № 10-ОД)

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг

43.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Департамента в сети «Интернет», на ЕПГУ и (или) РПГУ, на информационных стендах в помещениях Департамента, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами при личном приеме, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)» (далее – Реестр)

(В ред. приказа Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 29.01.2021 № 10-ОД)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

43.3. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // «Российская газета» от 30.07.2010 N 168;

2) Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 03.06.2016 N 1183 «Об образовании Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия и внесении изменений в отдельные указы Президента Республики Саха (Якутия)» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.06.2016; «Якутские ведомости», N 21, 14.06.2016; «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар», N 18, 14.06.2016.;

3) Настоящим административным регламентом.

(В ред. приказа Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 29.01.2021 № 10-ОД)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

43.6. пункт утратил силу - приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 29.01.2021 № 10-ОД)

43.7. пункт утратил силу - приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 29.01.2021 № 10-ОД)

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

43.8 пункт утратил силу - приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 29.01.2021 № 10-ОД)

Сроки рассмотрения жалобы

43.9. пункт утратил силу - приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 29.01.2021 № 10-ОД)

Результат рассмотрения жалобы

43.10. пункт утратил силу - приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 29.01.2021 № 10-ОД)

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

43.11. пункт утратил силу - приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 29.01.2021 № 10-ОД).

Порядок обжалования решения по жалобе

  43.12. пункт утратил силу - приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 29.01.2021 № 10-ОД)

Приложение № 1

к административному регламенту

Департамента Республики Саха (Якутия)

по охране объектов культурного наследия

по предоставлению государственной услуги

«Согласование проектов зон охраны

объектов культурного наследия

регионального значения и проектов

генеральных планов, проектов

правил землепользования и застройки,

подготовленные применительно

к территориям исторических

поселений регионального значения»

Руководителю

Департамента Республики Саха (Якутия)

по охране объектов культурного наследия

____________________________________

от __________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица)

Действующего по доверенности от _________

Документ, удостоверяющий личность ______

________________________________________

(серия, номер, орган, выдавший документ)

_____________________________

(адрес местожительства, физ. лица, местонахождения юр. лица)

Контактный телефон ____________________________

Заявление

о согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия регионального значения

Прошу согласовать ______________________________________________

(проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)

              Согласование/отказ в согласовании прошу выдать_____________________

(указать способ передачи: лично, по почте или на электронную почту)

К заявлению прилагаются (указать прилагаемые документы и количество экземпляров).

     "__"____________20___г.                                                                               ________________

                                                                                                                                     (подпись)

Приложение № 2

к административному регламенту

Департамента Республики Саха (Якутия)

по охране объектов культурного наследия

по предоставлению государственной услуги

«Согласование проектов зон охраны

объектов культурного наследия

регионального значения и проектов

генеральных планов, проектов

правил землепользования и застройки,

подготовленные применительно

к территориям исторических

поселений регионального значения»

     ______________________________________

                                     (полное наименование заявителя)

Уведомление

об отказе в предоставлении государственной услуги  «Согласование проектов зон охраны  объектов культурного наследия  регионального значения и проектов  генеральных планов, проектов  правил землепользования и застройки, подготовленные применительно  к территориям исторических  поселений регионального значения»

По  результатам  рассмотрения запроса, зарегистрированного в Департаменте Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от «__» ______________ 20__ г. N _____________, уведомляем, что в  согласовании отказано______________________.

  (основание с указанием пунктов статей правовых актов, нарушение которых повлекло отказ в исполнении государственной функции)

     Вы  имеете  право  обжаловать  принятое  решение  в  порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Руководитель Департамента                ____________                                 ___________________

                                                                    (подпись)                                      (инициалы, фамилия)

Приложение № 3

к административному регламенту

Департамента Республики Саха (Якутия)

по охране объектов культурного наследия

по предоставлению государственной услуги

«Согласование проектов зон охраны

объектов культурного наследия

регионального значения и проектов

генеральных планов, проектов

правил землепользования и застройки,

подготовленные применительно

к территориям исторических

поселений регионального значения»

утратило силу - приказ Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия от 29.01.2021 № 10-ОД)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 190.020.030 Сохранение, использование и популяризация памятников истории и культуры. Охрана объектов культуры и исторического наследия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать