Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2018г.
Номер документа: RU37000201800847
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2018 г. N 72-ОД

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЕПАРТАМЕНТОМ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 4 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 93 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВОЙ СИСТЕМЫ

 

В соответствии со статьями 5 и 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях соблюдения принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области, приказываю:

1. Реализовать пилотный проект, предусматривающий осуществление закупок товаров, работ, услуг Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с использованием электронной торговой системы (далее - ЭТС).

2. Утвердить порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с использованием электронной торговой системы (Приложение).

3. Отделу финансовой отчетности и организационно-правового обеспечения Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области:

- обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в информационном издании "Собрание законодательства Ивановской области";

- направить настоящий приказ в Управление Минюста России по Ивановской области;

- ознакомить с настоящим приказом сотрудников отдела финансовой отчетности и организационно-правового обеспечения Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Департамента

Ю.В.БОНДАРЕНКО

Приложение

к приказу

Департамента

конкурсов и аукционов

Ивановской области

от 30.08.2018 N 72-ОД

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЕПАРТАМЕНТОМ

КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ

С ПУНКТОМ 4 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 93 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ

ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВОЙ СИСТЕМЫ

1. Настоящий Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области (далее - Департамент, Заказчик) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления действий, выполняемых Департаментом, при осуществлении закупок в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ (далее - закупки малого объема) с использованием электронной торговой системы (далее - ЭТС), за исключением следующих случаев:

1) отсутствие у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), зарегистрированных в электронной торговой системе для автоматизации закупок малого объема, предложений, соответствующих требованиям заказчиков к объекту закупки малого объема;

2) наличие у заказчиков предложений, идентичных предложениям, содержащимся в электронной торговой системе для автоматизации закупок малого объема, но по более низкой цене;

3) осуществление закупки малого объема на сумму менее десяти тысяч рублей.

2. Департамент вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ с использованием электронной торговой системы.

3. Функционирование ЭТС осуществляется без расходования бюджетных средств.

4. Используемые в настоящем Порядке определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом N 44-ФЗ, а также в следующих значениях:

1) закупки малого объема - закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ;

2) электронная торговая система - программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий автоматизацию процедур регистрации предложений, выбора товаров, работ, услуг, заключения контрактов по закупкам малого объема в соответствии с настоящим Порядком (далее - ЭТС);

3) электронный магазин закупок малого объема - модуль, созданный на базе ЭТС, предназначенный для автоматизации закупок малого объема Департамента (далее - электронный магазин);

4) извещение об осуществлении закупки малого объема - документ, формируемый Департаментом в электронном магазине в соответствии с планом-графиком закупок, предусмотренным статьей 16 Закона N 44-ФЗ, содержащий сведения о закупаемых товарах (работах, услугах) (далее - извещение);

5) участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, принимающие участие в закупке в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

6) предложение на участие в закупке - заявка, сформированная в личном кабинете участника закупки по предмету извещения об осуществлении закупки малого объема, подаваемая для заключения контракта с Заказчиком;

7) коммерческое предложение - предложение участника закупки по позициям каталога типовых товаров, работ, услуг электронного магазина без связи с извещением, подаваемое для заключения контракта с Заказчиком (далее - коммерческое предложение);

8) контракт, заключаемый на условиях ст. 34 Закона N 44-ФЗ Заказчиком и участником закупки в электронной форме посредством ЭТС или на бумажном носителе, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги;

9) срочная закупка - закупка, срок проведения которой составляет не менее одного рабочего дня.

5. Модуль электронного магазина закупок малого объема состоит:

1) из открытой части, доступной всем пользователям информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предназначенной для просмотра и поиска информации об объявленных текущих закупках, предложениях на участие и коммерческих предложениях;

2) из закрытой части, доступной только авторизованным пользователям и предназначенной для подготовки информации о закупке с последующим размещением извещения в личном кабинете Заказчика, а также для подачи предложений для участия в закупке и размещения коммерческих предложений в личном кабинете участника.

6. Для осуществления закупок или участия в закупках посредством электронного магазина требуется регистрация Заказчика и участников закупок в ЭТС (далее также - пользователи).

Регистрация пользователей в электронном магазине осуществляется в соответствии с регламентом работы в ЭТС.

7. Департамент при осуществлении закупок в электронном магазине использует квалифицированную электронную подпись.

8. Закупки товаров, работ, услуг Заказчика осуществляются посредством:

1) выбора коммерческого предложения участника закупки из каталога типовых товаров, работ, услуг электронного магазина;

2) формирования извещения и рассмотрения поступивших предложений на участие в закупке участников закупки.

9. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг, которые включены в Перечень, прилагающийся к настоящему Порядку, Заказчик вправе проводить рассмотрение поступивших предложений по таким закупкам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила оценки). При этом порядок рассмотрения поступивших предложений на участие в таких закупках участников закупки устанавливается в извещении, в соответствии с Правилами оценки, а результаты рассмотрения предложений на участие в закупке оформляются протоколом.

10. Коммерческое предложение формируется и размещается в электронном магазине участником закупки в закрытой части по предмету закупки. Коммерческое предложение отображается в открытой части системы до окончания срока его действия.

При необходимости участник закупки может внести изменения в действующее коммерческое предложение.

Заказчик заключает контракт с участником закупки, разместившим в электронном магазине наилучшее коммерческое предложение о товаре (работе, услуге).

11. Извещение публикуется Заказчиком не менее чем за три рабочих дня до даты рассмотрения предложений на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

12. При публикации извещения Заказчик вправе разместить электронную версию проекта контракта или иной документ, содержащий описание существенных условий контракта.

13. Департамент вправе осуществлять срочные закупки. При этом публикация извещения осуществляется не менее чем за один рабочий день до даты рассмотрения предложений на участие в закупке.

14. Заказчик вправе внести изменения в извещение, при этом срок подачи предложений на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение, до даты окончания срока подачи предложений этот срок составлял не менее трех рабочих дней, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

В случае внесения изменения в извещение о проведении срочной закупки, срок подачи предложений на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение, до даты окончания срока подачи предложений этот срок составлял не менее одного рабочего дня.

15. Заказчик по собственной инициативе вправе отменить закупку до окончания срока приема предложений на участие в закупке.

16. Подать предложение на участие в закупке может любой участник закупки, зарегистрированный для работы в ЭТС, через личный кабинет данного участника в закрытой части ЭТС.

17. В закрытой части ЭТС участник закупки:

осуществляет поиск извещений, интересующих участника закупки;

формирует предложение на участие в выбранной закупке;

направляет предложение на участие в закупке Заказчику в срок, указанный в извещении;

отзывает при необходимости поданное предложение на участие в закупке до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, указанной в извещении.

18. Участник закупки вправе внести изменения в поданное им предложение на участие в закупке путем его отзыва и последующей подачи нового предложения на участие в закупке с измененными условиями в срок, установленный извещением.

19. Участник закупки вправе подать только одно предложение на участие в закупке.

20. В течение всего срока подачи предложений на участие в закупке Заказчик имеет доступ к поданным участниками закупки предложениям на участие в закупке.

21. В течение семи рабочих дней после окончания срока подачи предложений на участие в закупке Заказчик рассматривает поданные предложения и принимает решение об их соответствии или несоответствии требованиям, указанным в извещении, определяет победителя и заключает с ним контракт. В случае соответствия всех поступивших предложений требованиям, указанным в извещении, результаты рассмотрения предложений на участие в закупке, осуществляемой в соответствии с пунктом 8 Порядка, протоколом не оформляются.

22. Основаниями отклонения предложений на участие в закупке являются:

1) несоответствие предложения на участие в закупке требованиям, установленным в извещении;

2) наличие в предложении на участие в закупке недостоверной информации;

3) превышение в предложении на участие в закупке цены товара (работы, услуги) начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении;

4) выявление факта содержания сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном статьей 104 Закона N 44-ФЗ, или в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

5) несоответствие требованиям, установленным пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ: выявление факта конфликта интересов.

23. Заказчик признает победителем закупки малого объема участника, который направил наилучшее ценовое предложение на участие в закупке, соответствующее условиям извещения. При наличии нескольких предложений участников закупки, соответствующих условиям извещения, с одинаковыми ценовыми предложениями, контракт заключается с участником закупки, первым направившим предложение на участие в закупке.

24. В случае если по окончании срока подачи предложений на участие в закупке не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок Заказчиком отклонены все поданные предложения на участие в закупке, закупка признается несостоявшейся.

В случае признания закупки несостоявшейся Заказчик имеет право осуществить повторную закупку, при необходимости изменив условия закупки, или самостоятельно принять решение о продлении срока подачи предложений на участие в закупке.

25. При отсутствии предложений на участие в закупке или коммерческих предложений или отсутствии предложений на участие в закупке или коммерческих предложений, удовлетворяющих потребностям Заказчика, а также при наличии у Заказчика коммерческих предложений, идентичных коммерческим предложениям, содержащимся в электронном магазине, но по более низкой цене или лучшими условиями исполнения контракта, Заказчик вправе заключить контракт вне электронного магазина не по итогам рассмотрения поступивших предложений на участие в закупке участников закупки.

26. Закупки малого объема для Департамента осуществляются в соответствии со статьей 19 Закона N 44-ФЗ.

Приложение

к Порядку

Перечень

закупок товаров, работ, услуг Департамента,

которые могут осуществляться формированием заказчиком

извещения и рассмотрением поступивших предложений

на участие в закупке участников закупки в соответствии

с правилами, установленными постановлением Правительства

Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении

Правил оценки заявок, окончательных предложений участников

закупки товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд"

1. Оказание услуг по осуществлению ежедневного пропускного режима.

2. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту локальных сетей, серверного и сетевого оборудования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать