Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2016г.
Номер документа: RU19000201600769
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 30.08.2016 №95пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

(утратил силу от 23.09.2016, приказ Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия № 101пр, НГР RU19000201600901)

В соответствии с абзацем третьим подпункта 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.07.2013 № 304н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения», постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия», приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя – начальника отдела информационной политики Соседкину О.В.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель Госкомзанятости Хакасии И.В. Ахметова

УТВЕРЖДЕН

приказом Государственного

комитета по занятости населения

Республики Хакасия

от 30.08.2016 № 95пр

Административный регламент исполнения

государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции: надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее - контроль (надзор), за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан (далее - государственные гарантии в области содействия занятости населения).

Глава 2. Наименование исполнительного органа государственной власти,

исполняющего государственную функцию

2. Исполнение государственной функции осуществляется Государственным комитетом по занятости населения Республики Хакасия (далее – Госкомзанятости Хакасии), осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения.

Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими Госкомзанятости Хакасии (далее – должностные лица Госкомзанятости Хакасии).

Глава 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, «Собрание законодательства Российской Федерации», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

2) Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001г. № 197-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Парламентская газета», № 2-5, 05.01.2002, «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч.1), ст. 3);

3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Парламентская газета», № 2-5, 05.01.2002, «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

4) Законом Российской Федерации от 19.04.1991г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон «О занятости») («Собрание законодательства Российской Федерации», 22.04.1996, № 17, ст. 1915, «Российская газета», № 84, 06.05.1996);

5) Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 23.12.1996, № 52, ст. 5880);

6) Федеральным законом от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

7) Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70-71);

8) Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» «Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009, «Российская газета», 13.02.2009, № 25, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, № 7, ст. 776);

9) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

10) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» («Собрание законодательства Российской Федерации», 17.09.2012, № 18, ст. 5103);

11) постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ» («Собрание законодательства Российской Федерации», 21.07.2012, № 29, ст. 3533);

12) постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.09.1996 № 1 «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» («Российские вести», № 230, 05.12.1996);

13) постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации № 3, Министерства образования Российской Федерации № 1 от 13.01.2000 «Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 11, 13.03.2000);

14) Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12.08.2003 № 62 «Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости» («Российская газета», № 220, 30.10.2003);

15) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 июля 2015 года № 528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.08.2015, 25.02.2016);

16) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 № 304н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения» («Российская газета», 30.12.2013, № 295);

17) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 ноября 2010 № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» («Российская газета», 02.02.2011, № 20);

18) Законом Республики Хакасия от 01 июля 2011 года № 61-ЗРХ «О квотировании рабочих мест для инвалидов в Республике Хакасия» (далее – «Закон о квотировании») («Вестник Хакасии», 11.07.2011, № 61);

19) постановлением Правительства Республики Хакасия от 14 февраля 2007 года № 28 «О государственном комитете по занятости населения Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 11.03.2011, № 21);

20) постановлением Правительства Республики Хакасия от 05 августа 2011 года № 501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 08.09.2011, № 74).

Глава 4. Предмет государственного контроля (надзора)

4. Предметом государственного надзора и контроля является соблюдение Государственным казённым учреждением Республики Хакасия «Центр занятости населения» (далее – центр занятости) законодательства о занятости населения при осуществлении деятельности по обеспечению следующих государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее - обязательные требования):

бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве центра занятости;

информирование о положении на рынке труда;

осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению центра занятости.

5. Государственная функция исполняется путем проведения проверок деятельности центра занятости по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения в соответствии с законодательством о занятости населения (далее – проверка): плановой (выездной, документарной) проверки и внеплановой (выездной, документарной) проверки.

6. Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в центре занятости, оборудованном компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) проверок осуществляется в помещении центра занятости, оборудованном компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть «Интернет».

7. Проведение проверки осуществляется на основании приказа Госкомзанятости Хакасии.

8. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

Глава 5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

государственного контроля (надзора)

9. Должностные лица Госкомзанятости Хакасии, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:

1) осуществлять свободный доступ в помещения и получать полный доступ к документам центра занятости при предъявлении копии приказа о проведении проверки и служебного удостоверения;

2) запрашивать документы и материалы, а также письменные объяснения директора центра занятости или его уполномоченного представителя (далее – директор центра занятости), работников центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) проводить беседы с директором и (или) работниками центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;

4) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с Государственным казённым учреждением Республики Хакасия «Центр занятости населения»;

5) готовить мотивированные предложения о продлении сроков проведения проверки;

6) составлять акты по результатам проверок;

7) вносить предложения председателю Госкомзанятости Хакасии по привлечению к дисциплинарной ответственности директора центра занятости по фактам, выявленных в результате проверки нарушений, с учетом их тяжести.

8) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел по признакам административных нарушений.

10. Должностные лица Госкомзанятости Хакасии, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:

1) требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

2) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) превышать установленные сроки проведения проверки.

11. Должностные лица Госкомзанятости Хакасии, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центра занятости, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании приказа о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении проверки;

5) не препятствовать директору центра занятости и (или) его работнику присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять директору центра занятости и (или) его работнику, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить директора центра занятости и (или) его работника с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов центра занятости;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании центром занятости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом и приказом Госкомзанятости Хакасии о проведении проверки;

11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости и (или) его работника ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

Глава 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

12. Директор и работники центра занятости имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц Госкомзанятости Хакасии, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки, а также с отдельными действиями должностных лиц Госкомзанятости Хакасии, уполномоченных на проведение проверки и указывать в акте проверки о своём ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Госкомзанятости Хакасии, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение прав центра занятости при проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Директор центра занятости или лицо, его замещающее, обязан:

1) обеспечить присутствие работников центра занятости, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

2) представлять запрашиваемые ответственными служащими документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) обеспечить доступ ответственных служащих в здание, служебные помещения центра занятости;

4) предоставить служебное помещение для ответственных служащих, оборудованное мебелью, компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

Глава 7. Описание результата исполнения государственной функции

14. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении государственным учреждением службы занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Глава 8. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

15. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Госкомзанятости Хакасии, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, связи Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) и государственную информационную систему Республики Хакасия «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия» (www.pgu.r-19.ru) (далее – региональный портал).

16. Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, адресе электронной почты Госкомзанятости Хакасии содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

17. Сведения о графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Госкомзанятости Хакасии содержатся на информационном стенде, размещенном в помещениях Госкомзанятости Хакасии, отделов центра занятости и на интерактивном портале органов службы занятости Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zankhakasia.ru) (далее – информационный портал службы занятости).

18. Информация об адресе интерактивного портала службы занятости содержится на информационных стендах, размещенных в помещениях Госкомзанятости Хакасии и центра занятости.

19. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:

1) путем ее размещения:

- на информационных стендах в помещениях Госкомзанятости Хакасии и отделов центра занятости;

- на интерактивном портале службы занятости;

- на странице Госкомзанятости Хакасии официального портала органов исполнительной государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.r-19.ru) (далее – официальный портал);

- на Едином портале;

- на региональном портале;

- в средствах массовой информации;

2) путем ее направления по почте или электронной почте;

3) в устной форме, в том числе по телефону.

20. Размещению на региональном и Едином портале подлежит следующая информация:

1) место нахождения, график работы, адрес электронной почты, справочные телефоны Госкомзанятости Хакасии;

2) ежегодный план проведения плановых выездных и (или) документарных проверок центра занятости (далее – ежегодный план проверок);

3) текст настоящего Административного регламента;

4) график приема граждан по личным вопросам (в том числе работодателей по вопросам исполнения государственной функции) председателем Госкомзанятости Хакасии, заместителями председателя Госкомзанятости Хакасии;

5) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.

21. Размещению на информационных стендах в помещениях Госкомзанятости Хакасии и центров занятости подлежит следующая информация:

1) место нахождения, график работы, адрес электронной почты, справочные телефоны Госкомзанятости Хакасии для получения информации об исполнении государственной функции, адрес информационного портала службы занятости;

2) краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

3) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.

22. Консультации по вопросам исполнения настоящего Административного регламента предоставляются должностными лицами Госкомзанятости Хакасии.

23. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении директора центра занятости, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на интерактивном портале службы занятости, в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в помещении Госкомзанятости Хакасии.

24. Информирование директора центра занятости о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Госкомзанятости Хакасии при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

25. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Госкомзанятости Хакасии подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве (если имеется) должностного лица Госкомзанятости Хакасии, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

26. При невозможности должностного лица Госкомзанятости Хакасии, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Госкомзанятости Хакасии или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

27. Информирование директора центра занятости о порядке исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

27.1. Письменные обращения директора центра занятости о порядке исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами Госкомзанятости Хакасии в срок, не превышающий пятнадцать календарных дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.

Глава 9. Сроки исполнения государственной функции

28. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

29. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

30. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

31. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

32. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения проверки могут быть продлены по решению председателя Госкомзанятости Хакасии, но не более чем на 15 дней, с уведомлением директора государственного учреждения службы занятости населения.

33. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

34. Днем начала проверки считается дата, указанная в приказе Госкомзанятости Хакасии о проведении проверки.

35. Днем окончания проверки считается дата подписания акта проверки должностным лицом Госкомзанятости Хакасии.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

Глава 10. Исчерпывающий перечень административных процедур

36. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

2) проведение плановой выездной проверки;

3) проведение плановой документарной проверки;

4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

5) проведение внеплановой выездной проверки;

6) проведение внеплановой документарной проверки;

7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

37. Блок-схема исполнения Госкомзанятости Хакасии государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Глава 11. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

38. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения плановых выездных и (или) документарных проверок.

39. Планирование проведения плановых выездных и (или) документарных проверок осуществляется путем разработки ежегодных планов проведения плановых выездных и (или) документарных проверок (далее - ежегодный план).

40. Ежегодный план проведения плановых проверок содержит:

1) полное наименование центра занятости;

2) фамилию, имя, отчество директора центра занятости;

3) вид проверки (выездная или документарная);

4) цель проведения проверки;

5) основание проведения проверки;

6) сроки проведения проверки;

7) проверяемый период.

41. Решение о включении центра занятости в ежегодный план проведения плановых проверок принимается с учетом:

1) сроков проведения предыдущей проверки;

2) результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

3) значений показателей деятельности центра занятости по осуществлению регистрации граждан в качестве безработных и содействию их занятости;

4) поступления информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

42. В срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых выездных и (или) документарных проверок, должностное лицо Госкомзанятости Хакасии разрабатывает проект ежегодного плана и представляет на утверждение председателю Госкомзанятости Хакасии или уполномоченному им лицу.

43. Утвержденный председателем Госкомзанятости Хакасии или лицом, его замещающим, ежегодный план в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностным лицом Госкомзанятости Хакасии размещается на официальном сайте Госкомзанятости Хакасии.

44. Плановая проверка проводится в форме выездной и (или) документарной проверки.

45. Решение о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки принимается в форме приказа Госкомзанятости Хакасии.

45.1. Государственный гражданский служащий Госкомзанятости Хакасии, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки, за 20 рабочих дней до наступления даты проведения плановой выездной, документарной и (или) проверки, указанной в ежегодном плане, готовит в течение 2 рабочих дней проект приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки и не позднее 1 рабочего дня со дня его подготовки передает проект приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки должностному лицу Госкомзанятости Хакасии.

45.2. Приказ Госкомзанятости Хакасии о проведении, плановой выездной и (или) документарной проверки содержит:

1) полное наименование Госкомзанятости Хакасии;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю и надзору, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) указание на настоящий Административный регламент;

8) перечень документов, представление которых государственным учреждением службы занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

45.3. Должностное лицо Госкомзанятости Хакасии в день поступления проекта приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки согласовывает и передает его заместителю председателя Госкомзанятости Хакасии.

45.4. Заместитель председателя Госкомзанятости Хакасии не позднее 1 рабочего дня со дня поступления проекта приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки согласовывает и возвращает его должностному лицу Госкомзанятости Хакасии.

45.5. Должностное лицо Госкомзанятости Хакасии в день получения проекта приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки передает председателю Госкомзанятости Хакасии или лицу, его замещающему.

45.6. Председатель Госкомзанятости Хакасии или лицо, его замещающее, подписывает приказ Госкомзанятости Хакасии о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки в течение 1 рабочего дня со дня его поступления и передает его государственному гражданскому служащему Госкомзанятости Хакасии.

45.7. Государственный гражданский служащий Госкомзанятости Хакасии в день поступления регистрирует приказ Госкомзанятости Хакасии о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки и передает его копию государственному гражданскому служащему Госкомзанятости Хакасии, ответственному в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении плановой выездной и (или), документарной проверки.

45.8. Государственный гражданский служащий Госкомзанятости Хакасии, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки, в течение 1 рабочего дня со дня поступления приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки готовит уведомление о проведении плановой выездной и или документарной проверки и передает его должностному лицу Госкомзанятости Хакасии, которое согласовывает и передает его заместителю председателя Госкомзанятости Хакасии.

45.9. Заместитель председателя Госкомзанятости Хакасии в день поступления уведомления о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки подписывает и возвращает его государственному гражданскому служащему Госкомзанятости Хакасии, ответственному в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки.

45.10. Государственный гражданский служащий Госкомзанятости Хакасии, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Госкомзанятости Хакасии, регистрирует уведомление о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки в автоматизированной системе электронного документооборота и направляет его директору центра занятости или лицу, его замещающему, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте и сообщает об этом ответственным служащим, указанным в приказе Госкомзанятости Хакасии о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки, не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения плановой выездной и (или) документарной проверки.

45.11. Ответственные служащие в течение 7 календарных дней со дня направления директору центра занятости уведомления о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки осуществляют:

анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью центра занятости по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения граждан за содействием в поиске подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, в установленном порядке безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду, а также причин изменения соотношения численности зарегистрированных и безработных граждан;

проверку наличия в регистре получателей государственных услуг в области занятости населения информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров, утвержденным Приказом от 08.11.2010 № 972н, и результатов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.

45.12. Результатами административной процедуры является ежегодный план, приказ Госкомзанятости Хакасии о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки и направление уведомления о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки.

45.13. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры являются размещение ежегодного плана на официальном сайте Госкомзанятости Хакасии, регистрация приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки в автоматизированной системе электронного документооборота, регистрация направления уведомления о проведении плановой выездной и (или) документарной проверки в автоматизированной системе электронного документооборота.

Глава 12. Проведение плановой выездной проверки

46. Основанием для начала административной процедуры является приказ Госкомзанятости Хакасии о проведении плановой выездной проверки (далее в настоящем подразделе - Приказ) и наступление даты начала проведения плановой выездной проверки, указанной в Приказе.

47. Ответственные служащие в дату начала проведения плановой выездной проверки, указанную в Приказе:

1) прибывают в центр занятости;

2) предъявляют служебные удостоверения и вручают директору центра занятости или лицу, его замещающему, копию Приказа.

48. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, в день прибытия в центр занятости информирует директора центра занятости или лицо, его замещающее, о целях, задачах, основаниях проведения плановой выездной проверки, видах и объеме мероприятий по контролю (надзору), сроках, условиях ее проведения.

49. Ответственные служащие изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, в части:

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;

соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций.

50. Ответственные служащие сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.

51. Ответственные служащие осуществляют при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости, а также проводят собеседования с директором и (или) работниками центра занятости, зарегистрированными гражданами, безработными гражданами по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация.

52. Ответственные служащие рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, выявленные в ходе такой проверки факты и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений обязательных требований.

53. Ответственные служащие при выявлении фактов нарушений обязательных требований:

изготавливают и заверяют копии документов, подтверждающих факты нарушений обязательных требований;

вносят факты нарушений обязательных требований в проект акта проверки с приобщением копий документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения. Копии заверяются печатью (при ее наличии) и соответственно подписываются директором центра занятости или лицом, его замещающим.

54. Административные действия, указанные в пунктах 50 - 53 настоящего Административного регламента, осуществляются ответственными служащими в сроки проведения мероприятий по контролю (надзору), указанные в Приказе.

54.1. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, непосредственно после завершения проверки осуществляет подготовку проекта акта плановой выездной проверки в 2 экземплярах (далее в настоящем подразделе - акт проверки), приобщает к нему перечень и копии документов, подтверждающих факты нарушений обязательных требований, подписывает его и представляет проект акта проверки на подпись другим ответственным служащим.

54.2. Ответственные служащие в день получения проекта акта проверки от ответственного служащего, указанного в Приказе первым, подписывают проект акта проверки в 2 экземплярах и в день его подписания возвращают акт проверки в 2 экземплярах ответственному служащему, указанному в Приказе первым.

54.3. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости или лицу, его замещающему, в день его подписания ответственными служащими.

54.4. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, приобщает к акту проверки письменные возражения директора центра занятости или лица, его замещающего (при наличии), в случае его несогласия с содержанием акта проверки, в течение 2 рабочих дней с момента получения акта проверки.

54.5. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, вручает 1 экземпляр акта проверки с копиями документов, подтверждающих факты нарушения обязательных требований (при наличии), директору центра занятости или лицу, его замещающему, под роспись, в день его подписания ответственными служащими и директором центра занятости или лицом, его замещающим, а в случае отказа директора центра занятости или лица, его замещающего подписать акт, - в день его подписания ответственными служащими.

54.6. В случае отказа директора центра занятости или лица, его замещающего, принять акт проверки ответственный служащий, указанный в Приказе первым, направляет в центр занятости акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки не позднее 1 рабочего дня со дня подписания акта проверки ответственными служащими.

54.7. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения, осуществляет административную процедуру, предусмотренную главой 17 настоящего Административного регламента.

55. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушения центром занятости законодательства о занятости населения.

56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки.

Глава 13. Проведение плановой документарной проверки

57. Основанием для начала административной процедуры является приказ Госкомзанятости Хакасии о проведении плановой документарной проверки (далее в настоящем подразделе - Приказ) и направление директору центра занятости или лицу, его замещающему, уведомления о проведении плановой документарной проверки.

58. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Госкомзанятости Хакасии.

59. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, за 20 календарных дней до даты начала проведения плановой документарной проверки, указанной в Приказе, определяет перечень материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, которые подлежат представлению центром занятости в Госкомзанятости Хакасии.

60. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, готовит в течение 1 рабочего дня с момента наступления даты, указанной в пункте 59 настоящего Административного регламента, проект запроса о представлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки (далее - запрос о предоставлении материалов), и передает его должностному лицу Госкомзанятости Хакасии.

61. Должностное лицо Госкомзанятости Хакасии в день получения проекта запроса о представлении материалов согласовывает его и в тот же день передает председателю Госкомзанятости Хакасии или лицу, его замещающему.

62. Председатель Госкомзанятости Хакасии или лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса о предоставлении материалов подписывает и передает его ответственному служащему, указанному в Приказе первым.

63. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, направляет директору центра занятости или лицу, его замещающему, запрос о представлении материалов с приложением копии Приказа посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения плановой документарной проверки, указанной в Приказе.

64. Ответственные служащие изучают материалы, поступившие из центра занятости, в срок, установленный Приказом, в части:

бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве центра занятости;

информирования о положении на рынке труда;

осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению центра занятости.

65. Ответственные служащие в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, незамедлительно направляют в центр занятости информацию об этом с требованием представить в Госкомзанятости Хакасии необходимые дополнительные материалы, документы и пояснения в письменной форме в течение 5 рабочих дней.

66. Ответственные служащие в сроки проведения мероприятий по контролю (надзору), установленные Приказом, анализируют материалы и документы с учетом представленных центром занятости пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений обязательных требований.

67. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, непосредственно после завершения плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта акта плановой документарной проверки в 2 экземплярах (далее в настоящем подразделе - акт проверки), подписывает его, приобщает к нему перечень и копии документов, подтверждающих факты нарушений обязательных требований, и представляет проект акта проверки на подпись другим ответственным служащим.

68. Ответственные служащие подписывают проект акта проверки в 2 экземплярах и возвращают его ответственному служащему, указанному в Приказе первым, в день его получения.

69. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, приобщает к акту проверки письменные возражения директора центра занятости или лица, его замещающего (при наличии) в случае его несогласия с содержанием акта проверки в день их получения в течение 2 рабочих дней с момента получения акта проверки.

70. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости или лицу, его замещающему, в день его подписания ответственными служащими.

71. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, вручает один экземпляр акта проверки с копиями документов, подтверждающих факты нарушений обязательных требований (при наличии), директору центра занятости или лицу, его замещающему, под роспись в день его подписания ответственными служащими.

72. В случае отказа директора центра занятости или лица, его замещающего, принять акт проверки ответственный служащий, указанный в Приказе первым, не позднее 1 рабочего дня со дня подписания акта проверки ответственными служащими направляет в центр занятости акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения или лицу, его замещающему, и вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки.

73. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушения центром занятости населения обязательных требований.

74. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки.

Глава 14. Подготовка проведения внеплановых выездных и

внеплановых документарных проверок

75. Основанием для начала административной процедуры является:

истечение срока исполнения центром занятости ранее выданного предписания (приказа) Госкомзанятости Хакасии об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения (далее - предписание (приказ));

поступление обращений граждан, средств массовой информации или информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, и иных органов и организаций, содержащей сведения о нарушениях обязательных требований (далее - информация).

76. Государственный гражданский служащий Госкомзанятости Хакасии, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления в Госкомзанятости Хакасии информации осуществляет регистрацию информации и передает ее председателю Госкомзанятости Хакасии или лицу, его замещающему.

77. Председатель Госкомзанятости Хакасии или лицо, его замещающее, в день получения информации оформляет резолюцию с поручением рассмотреть информацию по существу поставленных вопросов должностному лицу Госкомзанятости Хакасии и передает ему информацию.

78. Должностное лицо Госкомзанятости Хакасии в срок не более 2 рабочих дней со дня получения информации проводит ее анализ на предмет наличия сведений о возможном нарушении обязательных требований.

79. Должностное лицо Госкомзанятости Хакасии по результатам анализа информации не позднее 1 рабочего дня после окончания такого анализа, в случае установления наличия сведений о возможном нарушении обязательных требований, готовит докладную записку об этом, в которой предлагает провести внеплановую (выездную, документарную) проверку, и передает ее председателю Госкомзанятости Хакасии или лицу, его замещающему.

80. В случае поступления из центра занятости материалов об исполнении ранее выданного предписания (приказа) до истечения срока его исполнения государственный гражданский служащий, регистрирует в автоматизированной системе электронного документооборота и передает их государственному гражданскому служащему Госкомзанятости Хакасии, выдавшему предписание (приказ).

81. Государственный гражданский служащий Госкомзанятости Хакасии, выдавший предписание (приказ), анализирует материалы об исполнении предписания (приказа) в течение 3 рабочих дней со дня их поступления и докладывает об исполнении требований, содержащихся в предписании (приказе), должностному лицу Госкомзанятости Хакасии в устной форме.

82. В случае непоступления из центра занятости материалов об исполнении ранее выданного предписания (приказа) до истечения срока его исполнения или наличия в материалах об исполнении предписания (приказа) сведений о невыполнении требований, содержащихся в предписании (приказе), государственный гражданский служащий Госкомзанятости Хакасии, выдавший предписание (приказ), в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока исполнения предписания (приказа) докладывает об этом должностному лицу Госкомзанятости Хакасии в устной форме.

83. Должностное лицо Госкомзанятости Хакасии в течение 1 рабочего дня со дня получения доклада в устной форме от государственного гражданского служащего профильного отдела Госкомзанятости Хакасии, выдавшего предписание (приказ), готовит докладную записку, в которой предлагает провести внеплановую выездную и (или), документарную проверку, и передает ее председателю Госкомзанятости Хакасии или лицу, его замещающему.

84. Председатель Госкомзанятости Хакасии или лицо, его замещающее, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления докладной записки, рассматривает ее, принимает решение о проведении (непроведении) внеплановой (выездной, документарной) проверки путем оформления к докладной записке резолюции с соответствующим поручением и сообщает об этом государственному гражданскому служащему Госкомзанятости Хакасии, ответственному в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки.

85. Государственный гражданский служащий Госкомзанятости Хакасии, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки, на основании решения руководителя Госкомзанятости Хакасии или лица, его замещающего, готовит проект приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки, в котором указывает:

1) полное наименование Госкомзанятости Хакасии;

2) фамилии, имена, отчества, должности ответственных служащих;

3) полное наименование центра занятости, в отношении которого проводится внеплановая выездная и (или) документарная проверка, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет внеплановой выездной и (или) документарной проверки, проверяемый период;

5) правовые основания проведения внеплановой выездной и (или) документарной проверки, в том числе подлежащие проверке законодательства о занятости населения;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю (надзору), необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) указание на Административный регламент;

8) перечень документов, представление которых центром занятости необходимо для достижения целей и задач проведения внеплановой выездной и (или) документарной проверки;

9) даты начала и окончания проведения внеплановой (выездной, документарной) проверки.

86. Государственный гражданский служащий Госкомзанятости Хакасии, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки, не позднее 1 рабочего дня со дня его подготовки передает проект приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки должностному лицу Госкомзанятости Хакасии.

87. Должностное лицо Госкомзанятости Хакасии в день поступления проекта приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки согласовывает и передает его заместителю председателя Госкомзанятости Хакасии.

88. Заместитель председателя Госкомзанятости Хакасии не позднее 1 рабочего дня со дня поступления проекта приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении внеплановой выездной и или документарной проверки согласовывает и возвращает его должностному лицу Госкомзанятости Хакасии.

89 Должностное лицо Госкомзанятости Хакасии в день получения проекта приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки передает его председателю Госкомзанятости Хакасии или лицу, его замещающему.

90. Председатель Госкомзанятости Хакасии или лицо, его замещающее, подписывает приказ Госкомзанятости Хакасии о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки и передает его государственному гражданскому служащему Госкомзанятости Хакасии.

91. Государственный гражданский служащий Госкомзанятости Хакасии, в течение 1 рабочего дня регистрирует приказ Госкомзанятости Хакасии о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки в автоматизированной системе электронного документооборота и передает его копию государственному гражданскому служащему Госкомзанятости Хакасии, ответственному в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки и ответственным служащим, в день его получения.

92. Государственный гражданский служащий Госкомзанятости Хакасии, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки, в течение 1 рабочего дня со дня поступления приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки готовит уведомление о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки и передает его должностному лицу Госкомзанятости Хакасии, которое согласовывает и передает его заместителю председателя Госкомзанятости Хакасии.

93. Заместитель председателя Госкомзанятости Хакасии в день поступления уведомления о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки подписывает его и возвращает государственному гражданскому служащему Госкомзанятости Хакасии, ответственному в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки.

94. Государственный гражданский служащий Госкомзанятости Хакасии, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Госкомзанятости Хакасии, регистрирует уведомление о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки в автоматизированной системе электронного документооборота и направляет его директору центра занятости или лицу, его замещающему, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте и сообщает об этом ответственным служащим Госкомзанятости Хакасии, указанным в приказе о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки, не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения внеплановой выездной и (или), документарной проверки.

95. Результатом административной процедуры является приказ Госкомзанятости Хакасии о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки и направление уведомления о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки.

96. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация приказа Госкомзанятости Хакасии о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки в автоматизированной системе электронного документооборота, регистрация направления уведомления о проведении внеплановой выездной и (или) документарной проверки в автоматизированной системе электронного документооборота.

Глава 15. Проведение внеплановой выездной проверки

97. Основанием для начала административной процедуры является приказ Госкомзанятости Хакасии о проведении внеплановой выездной проверки (далее в настоящем подразделе - Приказ) и наступление даты начала проведения внеплановой выездной проверки, указанной в Приказе.

98. Ответственные служащие осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 48, 49 настоящего Административного регламента.

99. Ответственные служащие в сроки проверки изучают сведения, содержащиеся в документах в зависимости от оснований для проведения проверки, указанных в пункте 75 настоящего Административного регламента, в сроки проведения мероприятий по контролю (надзору), указанные в Приказе.

100. Ответственные служащие осуществляют:

административные действия, предусмотренные пунктами 50 - 54 настоящего Административного регламента, в сроки проведения мероприятий по контролю (надзору), указанные в Приказе;

административные действия, предусмотренные пунктами 54.1 – 54.6 настоящего Административного регламента;

административные действия, предусмотренные главой 17 раздела 3 настоящего Административного регламента.

101. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушения центром занятости обязательных требований.

102. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки.

Глава 16. Проведение внеплановой документарной проверки

103. Основанием для начала административной процедуры является приказ Госкомзанятости Хакасии о проведении внеплановой документарной проверки (далее в настоящем подразделе - Приказ) и направление уведомления о проведении внеплановой документарной проверки.

104. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Госкомзанятости Хакасии.

105. Ответственные служащие осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 59 - 63 настоящего Административного регламента.

106. Ответственные служащие изучают материалы и документы, поступившие от центра занятости в срок, установленный Приказом, с целью проверки:

исполнения центром занятости ранее выданного предписания (приказа);

фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц центров занятости, выразившиеся в нарушениях обязательных требований;

фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения.

107. Ответственные служащие осуществляют административные процедуры, предусмотренные пунктами 65 - 72 настоящего Административного регламента.

108. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, при наличии в акте проверки фактов нарушений обязательных требований, осуществляет административную процедуру, предусмотренную главой 17 раздела 3 настоящего Административного регламента.

109. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушения центром занятости обязательных требований.

110. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки.

Глава 17. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения

111. Основанием для начала административной процедуры является акт плановой (внеплановой) выездной и (или) документарной проверки, содержащий факты нарушения законодательства о занятости населения (далее в настоящем подразделе - акт проверки).

112. Ответственный служащий, указанный в приказе Госкомзанятости Хакасии о проведении плановой (внеплановой) выездной и (или) документарной проверки первым (далее в настоящем подразделе - Приказ, проверка), осуществляет в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки подготовку проекта предписания (приказа) с установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений и о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости.

113. Ответственный служащий по результатам проведения проверки немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения:

1) извещает директора центра занятости (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

2) разъясняет директору центра занятости его права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения составляет:

протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - при непредставлении или несвоевременном представлении в Госкомзанятости Хакасии (ответственному служащему) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления Госкомзанятости Хакасии (ответственным служащим) его законной деятельности, а равно представления в Госкомзанятости Хакасии (ответственному служащему) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - при воспрепятствовании законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонении от таких проверок;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - при невыполнении в установленный срок законного предписания (приказа) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

114. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, представляет протокол (протоколы) об административном правонарушении на подпись директору центра занятости, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.

115. После подписания протокола (протоколов) об административном правонарушении директором центра занятости ответственный служащий, указанный в Приказе первым, изготавливает две копии протокола (протоколов) об административном правонарушении, одну из которых приобщает к материалам проверки, а другую вручает директору центра занятости под роспись.

116. В случае отказа директора центра занятости от подписания протокола (протоколов) об административном правонарушении ответственный служащий, указанный в Приказе первым, делает в нем соответствующую запись, изготавливает две копии протокола (протоколов) об административном правонарушении, одну из которых приобщает к материалам проверки, а другую в течение 2 рабочих дней направляет в адрес центра занятости заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое также приобщается к материалам проверки.

117. В случае неявки директора центра занятости, если он извещен в установленном порядке, протокол (протоколы) об административном правонарушении составляется в его отсутствие, в нем делается соответствующая запись. Копия протокола (протоколов) об административном правонарушении ответственным служащим, указанным в Приказе первым, направляется директору центра занятости в течение 2 рабочих дней со дня его составления.

118. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, в течение 3 суток с момента составления протокола (протоколов) об административном правонарушении направляет его (их) в суд заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

119. В случае выявления в результате проверки нарушений обязательных требований ответственный служащий, указанный в Приказе первым, в соответствии со статьей 193 Трудового кодекса Российской Федерации немедленно требует от директора центра занятости письменное объяснение и в случае его непредставления в течение 2 рабочих дней в течение 1 рабочего дня составляет соответствующий акт и передает его должностному лицу Госкомзанятости Хакасии.

120. Ответственный специалист за делопроизводство в Госкомзанятости Хакасии, в день получения от директора центра занятости письменного объяснения регистрирует его в автоматизированной системе электронного документооборота и передает его должностному лицу Госкомзанятости Хакасии.

Должностное лицо Госкомзанятости Хакасии готовит в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки докладную записку о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости.

120. В течение 7 рабочих дней со дня подписания акта проверки должностное лицо Госкомзанятости Хакасии передает председателю Госкомзанятости Хакасии или лицу, его замещающему, акт проверки, проект предписания (приказа), докладную записку о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости, письменное объяснение директора центра занятости и (или) акт о непредставлении письменного объяснения директора центра занятости, протокол (протоколы) об административном правонарушении.

121. Председатель Госкомзанятости Хакасии или лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня со дня поступления акта проверки, проекта предписания (приказа), докладной записки о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости, письменного объяснения директора центра занятости (акта о непредставлении письменного объяснения директора центра занятости) рассматривает, подписывает предписание (приказ) об устранении нарушений и принимает решение о применении (неприменении) дисциплинарного взыскания к директору центра занятости и сообщает о нем должностному лицу Госкомзанятости Хакасии.

122. В случае принятия руководителем Госкомзанятости Хакасии или лицом его замещающим, решения о привлечении к дисциплинарной ответственности директора центра занятости, должностное лицо Госкомзанятости Хакасии немедленно передает докладную записку о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости государственному гражданскому служащему Госкомзанятости Хакасии, ответственному за делопроизводство в Госкомзанятости Хакасии.

123. Государственный гражданский служащий Госкомзанятости Хакасии, ответственный за делопроизводство в Госкомзанятости Хакасии, в течение 2 рабочих дней со дня получения докладной записки о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости готовит проект приказа Госкомзанятости Хакасии о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости и передает его руководителю Госкомзанятости Хакасии или лицу, его замещающему.

124. Председатель Госкомзанятости Хакасии или лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня со дня поступления проекта приказа Госкомзанятости Хакасии о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Госкомзанятости Хакасии, ответственному за делопроизводство в Госкомзанятости Хакасии.

125. В течение 2 рабочих дней со дня подписания председателем Госкомзанятости Хакасии или лицом, его замещающим, предписания (приказа), а при наличии приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости в течение 2 рабочих дней со дня его подписания государственный гражданский служащий Госкомзанятости Хакасии, ответственный за делопроизводство в Госкомзанятости Хакасии, регистрирует его (их) в автоматизированной системе электронного документооборота и направляет в адрес центра занятости предписание (приказ) и, при наличии, приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи, по электронной почте.

126. Государственный гражданский служащий Госкомзанятости Хакасии, ответственный за делопроизводство в Госкомзанятости Хакасии, передает в течение 1 рабочего дня должностному лицу Госкомзанятости Хакасии копию предписания (приказа) и, при наличии, копию приказа Госкомзанятости Хакасии о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости для приобщения к материалам проверки.

127. Предписание (приказ) и решение суда находятся на контроле Госкомзанятости Хакасии до исполнения предусмотренных в них мероприятий. Должностное лицо Госкомзанятости Хакасии контролирует сроки исполнения предписания (приказа), решения суда и докладывает председателю Госкомзанятости Хакасии.

128. Государственный гражданский служащий Госкомзанятости Хакасии, ответственный за делопроизводство в Госкомзанятости Хакасии, в день получения из центра занятости материалов об исполнении ранее выданного предписания (приказа) и исполнении решения суда (далее - материалы) регистрирует их в автоматизированной системе электронного документооборота и передает руководителю Госкомзанятости Хакасии или лицу, его замещающему.

129. Председатель Госкомзанятости Хакасии или лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня со дня получения материалов рассматривает и передает их ответственному служащему, указанному в приказе первым.

130. Ответственный служащий, указанный в приказе первым, в течение 3 рабочих дней со дня получения материалов рассматривает их:

снимает с контроля выполнение предписания (приказа) в случае, если материалы подтверждают факт исполнения предписания (приказа);

осуществляет административные действия, предусмотренные пунктом 80 настоящего Административного регламента.

131. Результатом административной процедуры является направление в адрес центра занятости предписания (приказа) и (или) вручение директору центра занятости (направление в адрес центра занятости) копии протокола (протоколов) об административном правонарушении, и (или) направление в суд протокола (протоколов) об административном правонарушении.

132. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются регистрация заказных почтовых отправлений, содержащих предписание (приказ), копия протокола (протоколов) об административном правонарушении.

Глава 18. Особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

133. Государственная функция в электронной форме не исполняется.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Глава 19. Требования к порядку и формам контроля

за исполнением государственной функции

134. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

135. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется заместителем председателя Госкомзанятости Хакасии, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, настоящего Административного регламента.

136. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется заместителем председателя Госкомзанятости Хакасии в установленном порядке.

137. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации заместитель председателя Госкомзанятости Хакасии, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции принимает меры по устранению таких нарушений и направляет председателю Госкомзанятости Хакасии предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госкомзанятости Хакасии, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

150. Действия (бездействие) должностных лиц Госкомзанятости Хакасии и решения, принятые ими при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами (далее – заявители) в досудебном (внесудебном) порядке.

151. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменную жалобу, а также жалобу в форме электронного документа.

Глава 20. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

152. Обжалованию подлежат решения, а также действия (бездействие), в результате которых нарушены права заинтересованного лица либо созданы препятствия реализации этих прав либо на заинтересованное лицо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Глава 21. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

153. В соответствии с законодательством Российской Федерации основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

154. Ответ по существу на жалобу не дается:

а) в случае, если в жалобе не указаны наименование юридического лица или фамилия физического лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

в) в случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Госкомзанятости Хакасии вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

г) в случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование (в случае, если заявитель юридическое лицо) или фамилия (в случае, если заявитель физическое лицо) и почтовый адрес поддаются прочтению;

д) в случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Госкомзанятости Хакасии, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Госкомзанятости Хакасии или одному и тому же должностному лицу Госкомзанятости Хакасии. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

е) в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

155. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Госкомзанятости Хакасии или соответствующему должностному лицу.

Глава 22. Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

156. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Госкомзанятости Хакасии, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, которая может быть подана в письменной и устной формах на личном приеме должностных лиц Госкомзанятости Хакасии; направлена по почте либо по электронной почте.

157. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись должностного лица и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

158. В жалобе, поступившей в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

159. К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц Госкомзанятости Хакасии, оспариваемым (подлежащим обжалованию) в досудебном (внесудебном) порядке, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:

а) нарушены права юридического лица или физического лица либо созданы препятствия к их осуществлению;

б) не приняты меры к государственной защите прав юридического лица или физического лица;

в) незаконно на юридическое лицо возложена какая-либо обязанность или оно незаконно привлечено к ответственности.

Глава 23. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

160. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Госкомзанятости Хакасии с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его жалобе и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

161. Копии материалов и документов могут быть предоставлены в письменной форме либо на цифровых носителях. При предоставлении копий документов в письменной форме они заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью Госкомзанятости Хакасии.

Глава 24. Сроки рассмотрения жалобы

160. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такой жалобы. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом лица, направившего жалобу.

Глава 25. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

162. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Госкомзанятости Хакасии принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

163. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу Госкомзанятости Хакасии, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, а также настоящего Административного регламента.

164. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Госкомзанятости Хакасии обязан сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

165. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если установлен факт отсутствия нарушений обязательных требований, а также настоящего Административного регламента со стороны должностных лиц Госкомзанятости Хакасии в ходе исполнения государственной функции.

Приложение № 1

к Административному

регламенту исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением

государственных гарантий в

области содействия занятости населения

Информация

о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, справочном телефоне Госкомзанятости Хакасии

Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Хакасская, 73а,

т. 8(39-02) 22-31-96, адреса электронной почты: zanpochta@r-19.ru; zan@r-19.ru

График работы Госкомзанятости Хакасии:

понедельник-пятница – с 900 до 1800

обеденный перерыв – с 1300 до 1400

Приложение № 2

к Административному регламенту исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения

Блок-схема исполнения Госкомзанятости Хакасии государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать