Основная информация

Дата опубликования: 04 октября 2018г.
Номер документа: RU19000201800917
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 04.10.2018 № 103ПР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ

(в редакции приказа Министерства труда и занятости Республики Хакасия

от 13.11.2018 № 123пр; от 26.02.2019 № 20пр)

В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.03.2018 № 107 «О порядке проведения уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений в Республике Хакасия», постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» (с последующими изменениями) приказываю :

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации региональных соглашений.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 18 октября 2018 года.

Министр труда и занятости

Республики Хакасия

И.В. Ахметова

Утвержден

приказом Министерства труда

и занятости Республики Хакасия

от 04.10.2018 № 103пр

Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации региональных соглашений

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации региональных соглашений (далее соответственно - государственная услуга, Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и занятости Республики Хакасия (далее - Министерство) при уведомительной регистрации региональных соглашений.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются работодатели либо представители работодателей, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).

От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется в Министерстве, в том числе с использованием информационных стендов, средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также посредством Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

(пункт 1.3.1 в редакции приказа Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 26.02.2019 № 20пр)

1.3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, адресе официального сайта и электронной почте Министерства, должностных лицах, предоставляющих государственную услугу (далее – должностные лица), и их справочных телефонах размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

(пункт 1.3.2 в редакции приказа Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 26.02.2019 № 20пр)

1.3.3. Пункт 1.3.3 исключен приказом Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 26.02.2019 № 20пр.

1.3.4. Пункт 1.3.4 исключен приказом Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 26.02.2019 № 20пр.

1.3.5. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться:

в устной форме лично к должностным лицам или по телефону;

в письменной форме, в том числе в электронном виде.

1.3.6. При осуществлении устного информирования заявителя должностное лицо в вежливой и корректной форме обязано представиться (указать фамилию, имя, отчество, должность), дать ответы на заданные заявителем вопросы. Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию должностного лица он информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

1.3.7. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут.

1.3.8. Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве и направляется заявителю в зависимости от способа обращения за информацией.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги – уведомительная регистрация региональных соглашений.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда и занятости Республики Хакасия.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:

а) уведомление о регистрации регионального соглашения;

б) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) сообщение в Государственную инспекцию труда в Республике Хакасия о выявленных условиях регионального соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя на предоставление государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается Министерством на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

(пункт 2.5.1 в редакции приказа Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 26.02.2019 № 20пр)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(наименование изложено в редакции приказа Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 26.02.2019 № 20пр)

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление, составленное заявителем по форме (приложение № 1 к настоящему Регламенту), содержащее следующие сведения:

полное наименование заявителя, контактные телефоны;

дату подписания регионального соглашения, срок действия;

подпись заявителя (представителя заявителя) и печать (при наличии).

2) региональное соглашение на бумажном носителе (оригиналы по числу подписавших сторон и один экземпляр для Министерства).

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем по почте.

2.6.2. Региональное соглашение с приложениями (при наличии), которые являются неотъемлемой частью регионального соглашения, должно быть прошито, пронумеровано, скреплено печатями (при наличии). Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений.

2.6.3. Пункт 2.6.3 исключен приказом Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 13.11.2018 № 123пр.

2.6.4. Перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.6.5. От заявителя не требуется предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий

2.8.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Заявитель при подаче заявления вправе самостоятельно предоставить документы, находящиеся у уполномоченных государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

(пункт 2.8.1 в редакции приказа Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 26.02.2019 № 20пр)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не допускается.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие случаи:

1) заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;

2) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, настоящего Регламента;

(подпункт 2 в редакции приказа Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 13.11.2018 № 123пр)

3) на уведомительную регистрацию представлено региональное соглашение, утратившее юридическую силу.

4) правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.13.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

2.14.1. Время ожидания в очереди для подачи и получения документов при личном обращении не должно превышать 15 минут.

2.15. Срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.15.1 Документы, необходимые для предоставления государственной услуги регистрируется в Министерстве в день их поступления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.16.1.Госудрственная услуга предоставляется в помещениях Министерства.

2.16.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.

2.16.3. Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями (скамьями). Количество мест ожидания не может составлять менее двух.

2.16.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.

2.16.5. В целях обеспечения доступности для инвалидов государственной услуги, а также помещения, в котором предоставляется государственная услуга, создаются следующие условия:

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располагаются кабинеты должностных лиц, в том числе с использованием кресла-коляски;

оборудование пандусом входа в здание, где располагаются кабинеты должностных лиц, для беспрепятственного доступа инвалидам и лицам с ограниченными опорно-двигательными функциями;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

доступность к местам предоставления государственной услуги, в том числе обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном портале;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационном стенде в здании Министерства, где располагаются кабинеты должностных лиц.

2.17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение срока предоставления государственной услуги;

комфортные условия для ожидания заявителей;

отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах в помещениях, где располагаются кабинеты должностных лиц;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;

повышение уровня информационной открытости и прозрачности государственной услуги.

2.18. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2.18.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.19. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.19.1. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге может осуществляться в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал, Официальный портал, официальный сайт Министерства.

2.19.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде и получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусматривается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов, необходимых для оказания государственной услуги;

2) рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги, принятие решения об уведомительной регистрации регионального соглашения либо об отказе в уведомительной регистрации регионального соглашения;

3) выявление условий, ухудшающих положение работников, и подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги;

4) информирование Государственной инспекции труда в Республике Хакасия о выявленных условиях регионального соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

5) информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги.

3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

3.2.1. Осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), не предусмотрено.

3.3. Подраздел 3.3 исключен приказом Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 26.02.2019 № 20пр.

3.3.1. Пункт 3.3.1 исключен приказом Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 26.02.2019 № 20пр.

3.4. Прием документов, необходимых для оказания государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, необходимых для оказания государственной услуги.

3.4.2. Работник Министерства, ответственный за регистрацию входящей документации, осуществляет прием и регистрацию документов, необходимых для оказания государственной услуги.

3.4.3. Результатом административной процедуры является регистрация документов о предоставлении государственной услуги в соответствующем журнале входящей корреспонденции Министерства.

3.4.4. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.

3.5. Рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги, принятие решения об уведомительной регистрации регионального соглашения либо об отказе в уведомительной регистрации регионального соглашения

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги, документов, необходимых для получения государственной услуги, после их регистрации в соответствующем журнале входящей корреспонденции Министерства.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, после поступления к нему документов фиксирует в Журнале уведомительной регистрации региональных соглашений следующую информацию:

дата поступления и порядковый номер;

наименование сторон, подписавших региональное соглашение;

вид документа (региональное соглашение, изменения и дополнения в региональное соглашение);

количество экземпляров.

3.5.3. Должностное лицо проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям, изложенным в пунктах 2.6.1, 2.6.2, настоящего Регламента.

(пункт 3.5.3 в редакции приказа Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 13.11.2018 № 123пр)

3.5.4. Должностное лицо после проверки представленных заявителем документов принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и фиксирует данное решение в Журнале уведомительной регистрации региональных соглашений.

3.5.5. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.

3.5.6. Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента и правильность их оформления.

3.5.7. В случае отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в адрес сторон, подписавших региональное соглашение (и один экземпляр для Министерства) с указанием основания отказа по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо фиксирует в Журнале уведомительной регистрации региональных соглашений информацию о дате и исходящем номере уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.8. Максимальный срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней после дня регистрации представленных документов.

3.5.9. Заявитель письменно информируется о составлении уведомления об отказе и необходимости его получения, а также получения представленных для проведения уведомительной регистрации документов в течение пяти дней после дня регистрации представленных документов.

3.5.10. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо проводит проверку текста регионального соглашения для выявления условий регионального соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.5.11. Результатом административной процедуры является занесение информации о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в Журнал уведомительной регистрации региональных соглашений, а в случае отказа в предоставлении государственной услуги результатом является и подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6 Выявление условий, ухудшающих положение работников, и подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является занесение информации о предоставлении государственной услуги в Журнал уведомительной регистрации региональных соглашений.

3.6.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет текст регионального соглашения на наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.6.3. В случае выявления условий, ухудшающих положение работников, должностное лицо готовит в адрес сторон, подписавших региональное соглашение (и один экземпляр для Министерства), уведомление о регистрации регионального соглашения с указанием условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

3.6.4. В случае, если должностным лицом условия, ухудшающие положение работников, не выявлены, должностное лицо готовит в адрес сторон, подписавших региональное соглашение (и один экземпляр для Министерства) уведомление о регистрации регионального соглашения по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему Регламенту.

3.6.5. После подготовки уведомления о регистрации регионального соглашения в Журнале уведомительной регистрации региональных соглашений фиксируется информация о дате регистрации и регистрационном номере регионального соглашения.

3.6.6. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней со дня начала проверки текста регионального соглашения на наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.6.7. Результатом административной процедуры является подготовка уведомления о регистрации регионального соглашения.

3.7. Информирование Государственной инспекции труда в Республике Хакасия о выявленных условиях регионального соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права

3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление должностным лицом в региональном соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.7.2. В случае выявления должностным лицом в региональном соглашении условий, ухудшающих положения работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностное лицо готовит и направляет письмо с приложением копии уведомления о регистрации регионального соглашения в Государственную инспекцию труда в Республике Хакасия.

3.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня подготовки уведомления о регистрации коллективного договора.

3.7.4. Результатом административной процедуры является подготовка письма в Государственную инспекцию труда в Республике Хакасия.

3.8. Информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги

3.8.1. Основанием для выполнения административной процедуры является подготовка уведомления о регистрации регионального соглашения либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.8.2. После подписания руководителем Министерства уведомления о регистрации регионального соглашения, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, фиксирует в Журнале выдачи региональных соглашений следующую информацию:

порядковый номер записи;

наименование регионального соглашения;

3.8.3. После занесения необходимой информации в Журнал выдачи региональных соглашений результат выполнения административной процедуры фиксируется в Реестре региональных соглашений в электронной форме.

3.8.4. После проведения уведомительной регистрации регионального соглашения один экземпляр регионального соглашения и уведомления о регистрации регионального соглашения остается в Министерстве до истечения срока действия регионального соглашения, остальные экземпляры регионального соглашения вместе с уведомлениями о регистрации для каждой из сторон подписавших региональное соглашение, передаются заявителю либо его представителю.

3.8.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги все представленные документы вместе с уведомлениями об отказе в предоставлении государственной услуги передаются заявителю либо его представителю, один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги остается в Министерстве.

3.8.6. Основанием для передачи экземпляров регионального соглашения, уведомлений о регистрации, уведомлений об отказе является личное обращение заявителя для получения зарегистрированного регионального соглашения.

3.8.7. Заявитель при получении уведомлений о регистрации регионального соглашения, экземпляров регионального соглашения, уведомлений об отказе делает отметку в Журнале выдачи региональных соглашений.

3.8.8. Максимально допустимый срок выдачи документов заявителю не должен превышать 15 минут.

3.8.9. Результатом административной процедуры является занесение соответствующей информации в Журнал выдачи региональных соглашений.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением должностного лица последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляет непосредственный руководитель данного должностного лица.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Полнота и качество предоставления государственной услуги проверяются путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется непосредственным руководителем должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения в установленном порядке заявителя с жалобой на нарушение настоящего Регламента или жалобой на действия (бездействие) должностного лица Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства труда и занятости Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия;

ж) отказ Министерства, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

(подпункт «к» введен приказом Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 26.02.2019 № 20пр)

5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. Министерство оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц является подача заявителем жалобы.

5.4.2. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба подлежит регистрации не позднее дня ее поступления.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

а) наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, его должностного лица, государственного служащего, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица, государственного служащего.

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.7. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

б) направление жалоб в орган (должностному лицу), уполномоченному на их рассмотрение, в соответствии с пунктом 5.6.3. настоящего Регламента.

5.4.8. Министерство обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.5. Право заявителя на получение информации документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1 Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица Министерства подается Министру труда и занятости Республики Хакасия.

5.6.2. Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) Министра труда и занятости Республики Хакасия подается Главе Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия в случае:

а) если в соответствии с распределением обязанностей координацию и контроль за деятельностью Министерства осуществляет непосредственно Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия;

б) совмещения руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, должностей заместителя Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия.

5.6.3. В случае, если в Министерство поступает жалоба, принятие решения по которой не входит компетенцию Министерства, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственную услугу (должностному лицу), и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы органом (должностным лицом), уполномоченным на ее рассмотрение.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1 Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.7.2. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.3. В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

б) отказывается в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные не удобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения (в судебном порядке или вышестоящему должностному лицу в порядке прямого подчинения).

5.8.5. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

5.8.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.

Приложение № 1

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

На бланке заявителя

Министру труда и занятости

Республики Хакасия

__________________________

__________________________

(ФИО руководителя)

от

_________________________

(должность заявителя)

____________________________ (ФИО заявителя)

Заявление

В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации прошу провести уведомительную регистрацию регионального соглашения (дополнений, изменений к региональному соглашению)

(нужное подчеркнуть)

Полное наименование заявителя _________________________________________

Адрес (местонахождение)_________________________________________________

Номер контактного телефона______________________________________________

Дата подписания соглашения______________________________________________

Срок действия _______________________________________________________

Приложение:

прошитое, пронумерованное региональное соглашение (дополнения и изменения) в________ экземплярах.

«____»_______20___г.

Заявитель _____________ ________________

(подпись) (ФИО)

МП

Приложение № 2

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

Уведомление

от «___» _______ 20____ № _____

об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации регионального соглашения

Руководствуясь нормами Административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации региональных соглашений, утвержденного приказом Министерства труда и занятости Республики Хакасия от «____» ____ 20__ г. № ___ (далее - Административный регламент) Министерство труда и занятости отказывает в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации регионального соглашения (дополнений и изменений в региональное соглашение) ____________________________________________________________________

(наименование регионального соглашения)

по следующему основанию (указать конкретное основание):

1. Заявителем не предоставлен полный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Административным регламентом.

2. Предоставленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным Административным регламентом.

3. На уведомительную регистрацию представлено региональное соглашение (дополнения и изменения в региональное соглашение), утратившее юридическую силу вследствие:

истечения срока действия;

4. Правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации.

Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения в Министерство труда и занятости Республики Хакасия или Главе Республики Хакасия Председателю Правительства Республики Хакасия в установленном порядке.

Руководитель _____________ ________________

(подпись) (ФИО)

МП

Приложение № 3

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

Уведомление о регистрации регионального соглашения

Министерство труда и занятости Республики Хакасия сообщает, что региональное соглашение (дополнения и изменения в региональное соглашение)

___________________________________________________________________

(полное наименование соглашения)

зарегистрирован (о) «___»_________ 20___ г., регистрационный номер __________

При осуществлении регистрации выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

1.

2.

3.

Поскольку условия, ухудшающие положение работников, недействительны и не подлежат применению, Министерство труда и занятости Республики Хакасия

рекомендует внести соответствующие изменения в коллективный договор, территориальное соглашение (изменения и дополнения в коллективный договор, территориальное соглашение

_______________________________________________________________________

(полное наименование организации)

Руководитель _____________ ________________

(подпись) (ФИО)

МП

Приложение № 4

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

Уведомление о регистрации регионального соглашения

Министерство труда и занятости Республики Хакасия сообщает, что региональное соглашение (дополнения и изменения в региональное соглашение)

___________________________________________________________________

(полное наименование соглашения)

зарегистрирован (о) «___»_________ 20___ г., регистрационный номер _________

Условия регионального соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены.

Руководитель _____________ ________________

(подпись) (ФИО)

МП

Приложение № 5

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

Приложение 5 исключено приказом Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 26.02.2019 № 20пр.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.040 Социальное партнерство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать