Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2010г.
Номер документа: RU65000201000468
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА,РЫБОЛОВСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2010 года №85

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЕТЕРИНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД

Во исполнение постановления администрации Сахалинской области от 26.05.2009 г. № 193-па «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения государственного задания»:

1. Утвердить порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества областных государственных ветеринарных учреждений Сахалинской области (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящий приказ  в газете «Губернские ведомости».

Министр сельского хозяйства,

Рыболовства и продовольствия

Сахалинской области                                                                                  Т.А. Кончева

ПРИЛОЖЕНИЕ

К приказу министерства сельского хозяйства,

Рыболовства и продовольствия

Сахалинской области

от 30.08.2010 №85

ПОРЯДОК

определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества областных государственных ветеринарных учреждений сахалинской области

Общие положения

1. Настоящий порядок разработан на основании постановления администрации Сахалинской области от 26.05.2009 № 193-па «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения государственного задания» и в соответствии с «Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти Сахалинской области, государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Сахалинской области», утвержденными распоряжением администрации Сахалинской области от 25.06.2009 № 429-ра. 

2. Настоящий порядок предусматривает расчет нормативов бюджетного финансирования государственных услуг, оказываемых областными государственными ветеринарными учреждениями Сахалинской области (далее - Учреждение) и определяет расчетно-нормативные затраты на содержание имущества Учреждения на очередной год.

3.Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание Учреждениями государственных услуг распространяется на услуги, включенные в Перечень государственных услуг, утвержденный министром сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Сахалинской области. К Порядку должна быть приложена сравнительная оценка объемов бюджетных ассигнований в отчетном и текущем годах с результатами расчетов потребности в финансировании на очередной финансовый год (табл. № 10).

4. Расчетно-нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги применяются для определения расчетно-нормативных затрат на выполнение государственного задания.

5. Расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания на очередной финансовый год определяются как сумма расчетно-нормативных затрат Учреждения на оказание государственной услуги, а также расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества Учреждения и рассчитываются по формуле:

Нгз = Нгу + Ни

где

Нгз – расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания Учреждением на очередной год;

Нгу – расчетно-нормативные затраты Учреждения на оказание государственной услуги на очередной год;

Ни   – расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества Учреждения.

6. В состав расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг Учреждением включаются следующие затраты:

-              Расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями;

-              Расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги;

-              Общехозяйственные расчетно-нормативные затраты.

В расчетно-нормативные затраты на выполнение государственной услуги не включаются расходы на капитальный ремонт и расходы  на приобретение оборудования стоимостью свыше 500 тысяч рублей.

7. Расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания суммируются в случае, если государственное задание содержит требования к оказанию нескольких государственных услуг.

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в пределах выделенных бюджетных ассигнований с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества Учреждения при определении показателей его бюджетной сметы.

9. В случае невыполнения Учреждением установленного государственного задания министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Сахалинской области имеет право уменьшить финансирование соответствующей  государственной услуги из расчета на количество невыполненных единиц соответствующей услуги. Уменьшение финансирования производится в 4 квартале отчетного года по итогам выполнения государственного задания за период 9 месяцев и с учетом ожидаемого исполнения государственного задания в 4 квартале отчетного года. Дополнительное финансирование объемов государственных услуг, оказанных сверх установленного государственным заданием, не производится. Однако, при неисполнении государственного задания одним Учреждением министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Сахалинской области вправе уменьшить ему финансирование и увеличить сумму финансирования Учреждению, перевыполнившему государственное задание в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в целом по ветеринарной сети Сахалинской области.

Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги.

Расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги на очередной год определяются по формуле:

НГЗУ=Р1+Р2+Р3,

где

                            НГЗУ – расчетно-нормативные затраты на выполнение государственной услуги Учреждением;

Р1 – расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями на оплату труда персонала Учреждения, занятого на оказание государственной услуги на очередной год (табл. № 1, 2, 3 ,8);

Р2 – общехозяйственные расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги на очередной год (табл. № 4, 8);

Р3 –  расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги Учреждения на оказание государственной услуги на очередной год (табл. № 5, 8);

2.1.Расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями на оплату труда на очередной год

Расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями на оплату труда на очередной год определяются исходя из размера среднего должностного оклада работников. Определение расчетно-нормативных затрат на оплату труда с начислениями на оплату труда осуществляется поэтапно:

–              определение базовых (за текущий период) расчетно-нормативных затрат на оплату труда с начислениями на оплату труда на оказание государственной услуги.

–              определение расчетно-нормативных затрат на оплату труда с начислениями на оплату труда на оказание государственной услуги на очередной год.

2.1.1. Определение базовых расчетно-нормативных затрат на оплату труда с начислениями на оплату труда на оказание государственной услуги

Базовые расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями на оплату труда персонала, занятого на обеспечении исполнения государственного задания в расчете на год определяются по формуле:

РБОТ=Ч*О*КВР* ККМП* КСТМ* КИО* КР*КИ1* КИ2* КЕСН* 12,

где

РБОТ  – базовые расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями на оплату труда работников, занятых на предоставлении государственной услуги;

Ч – численность работников, занятых на предоставлении государственной услуги;

О – средний должностной оклад работников, занятых на оказании услуги;

КВР – коэффициент повышения должностных окладов, учитывающий доплату за работу с вредными и особо вредными условиями труда;

ККМП – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат компенсационного характера;

КСТМ – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат стимулирующего характера;

КИО  – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат за интенсивность и особые условия труда;

КР – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;

КИ1  – коэффициент индексации фонда оплаты труда в соответствии с принятым правовым актом в  п-периоде текущего года;

КИ2  – коэффициент индексации фонда оплаты труда в соответствии с принятым правовым актом на очередной год;

КЕСН – коэффициент отчислений по единому социальному налогу;

12 – количество месяцев в году (табл. № 1, 2, 3).

2.1.2. Расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями на оплату труда работников на оказание государственной услуги на очередной год

Расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями на оплату труда работников на оказание государственной услуги в расчете на очередной год определяется по формуле:

Р1=РБОТ*КИ1*КИ2 ,

где

              Р1 – расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями на оплату труда работников на оказание государственной услуги в расчете на очередной год;

              РБОТ – базовые расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями на оплату труда работников на оказание государственной услуги;

КИ1 – коэффициент индексации фонда оплаты труда в соответствии с принятым правовым актом в п-периоде текущего года;

КИ2 – коэффициент индексации фонда оплаты труда в соответствии с принятым правовым актом на очередной год.

2.2. Определение общехозяйственных расчетно-нормативных затрат и затрат на коммунальные услуги на оказание государственной услуги на очередной год

Определение общехозяйственных расчетно-нормативных затрат и затрат на коммунальные услуги на оказание государственной услуги на очередной год осуществляется поэтапно:

–              определение состава расчетно-нормативных общехозяйственных затрат и затрат на коммунальные услуги на оказание государственной услуги;

–              определение базовых (за текущий период) величин общехозяйственных расчетно-нормативных затрат и затрат на коммунальные услуги на оказание государственной услуги, при этом исключается часть затрат, относимых на содержание имущества Учреждения;

–              определение расчетно-нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги на очередной год с использованием корректирующих коэффициентов.

2.2.1. Определение базовых общехозяйственных расчетно-нормативных затрат

В величину базовых общехозяйственных затрат при оказании государственной услуги включаются следующие расходы:

–  услуги связи;

–  транспортные услуги;

–  приобретение расходных материалов;

–  прочие расчетно-нормативные затраты.

В расходы на услуги связи включаются расходы на внутригородскую, междугороднюю, международную, сотовую связь, Интернет.

Приобретение расходных материалов предусматривает:

–              приобретение медикаментов на проведение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению болезней, опасных для животных и человека;

–              приобретение горюче-смазочных материалов по нормам, утвержденным в Учреждениях;

–              приобретение горюче-смазочных материалов, угля, дров для отопления помещений по нормам, утвержденным в Учреждениях;

–              расходы на приобретение спецодежды для проведения противоэпизоотических мероприятий в пределах норм, утвержденным в Учреждениях;

–              приобретение канцтоваров для текущей хозяйственной деятельности при оказании государственной услуги;

–              приобретение хозяйственных материалов для текущей хозяйственной деятельности при оказании государственной услуги.

В расходы на прочие расчетно-нормативные затраты могут быть включены:

–              затраты на техническое обслуживание движимого и недвижимого имущества Учреждений, рассчитанные в пределах расходов отчетного периода;

–              затраты на проведение текущего ремонта помещений;

–              затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

–              обязательные налоги и платежи, установленные для Учреждений;

–              прочие затраты Учреждений, производимые в рамках оказания государственных услуг.

Величина базовых расчетно-нормативных общехозяйственных затрат Учреждений по оказанию государственной услуги определяется исходя из фактически запланированных затрат на текущий финансовый год, за исключением части затрат, относимых на содержание имущества Учреждений.

Величина расчетно-нормативных общехозяйственных затрат Учреждений на оказание государственной услуги на очередной год определяется по формуле:

Р2=РБОХ*И,

где

              РБОХ  – базовые общехозяйственные расчетно-нормативные затраты;

И – индекс-дефлятор, рассчитанный индивидуально для каждого вида расчетно-нормативных затрат (табл. №4).

2.3. Определение затрат на коммунальные услуги на очередной год

В величину расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги включаются:

–              расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

–              расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;

–              расчетно-нормативные затраты на отопление;

–              расчетно-нормативные затраты на электроснабжение;

–              прочие расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги.

Указанные расчетно-нормативные затраты определяются исходя из установленных тарифов и лимитов потребления.

В состав прочих расчетно-нормативных затрат на содержание имущества Учреждения входят:

–              расчетно-нормативные затраты на газоснабжение;

–              расчетно-нормативные затраты на приобретение топлива на отопление зданий;

–              расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта;

–              расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;

–              расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;

–              расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с нормами СаНПиНа;

–              расчетно-нормативные затраты на обслуживание коммунальных сетей, обслуживание очистительных сооружений.

Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, отопление и электроснабжение, приобретение топлива для обогрева зданий определяется исходя из установленных тарифов и лимитов потребления для Учреждений с учетом доли от общего объема затрат, относимой на содержание имущества (табл. № 5).

Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта устанавливаются исходя из установленных норм его проведения один раз в три  года в соответствии с разработанными и утвержденными сметами на проведение ремонтных работ.

Расчетно-нормативные затраты на охранную сигнализацию устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на охранную сигнализацию и охрану объекта.

Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у Учреждений средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).

Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш устанавливаются  исходя из необходимости покрытия затрат.

Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества Учреждений определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных выше.

Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества Учреждений в очередном году определяются как  расчетно-нормативные затраты на содержание имущества, указанные выше, скорректированные на индекс-дефлятор, рассчитанный индивидуально для каждого вида расчетно-нормативных затрат.

2.3.1. Определение базовых затрат на коммунальные услуги на очередной год

Величина базовых расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги Учреждений на оказание государственной услуги определяется исходя из фактически запланированных затрат на текущий финансовый год.

Величина расчетно-нормативных затрат на коммунальные  услуги Учреждений на оказание государственной услуги на очередной финансовый год с использованием корректирующих коэффициентов определяется по формуле:

РЗ=РБК*И,

где

              РБК –  базовые расчетно-нормативные затраты на коммунальные услуги Учреждений на оказание государственной услуги на очередной год;

              И – индекс-дефлятор, учитывающий рост тарифов на коммунальные услуги (табл. № 5).

Табл. № 1

Наименование ОГВУ

Численность, чел.

ОГВУ по Анивскому району

17

ОГВУ по Долинскому району

13

ОГВУ по Корсаковскому району

14

ОГВУ по Охинскому району

10

ОГВУ по Поронайскому району

19

ОГВУ по Томаринскому району

9

ОГВУ по Тымовскому району

25

ОГВУ по Углегорскому району

15

ОГВУ по Холмскому району

20

ОГВУ по г. Южно-Сахалинску и Курильским островам

48

ИТОГО:

190

Средний оклад сотрудников областных государственных ветеринарных учреждений, занятых на оказании государственной услуги, согласно утвержденных штатных расписаний:

Всего по должностным окладам – 1 053 627 руб.

Численность – 190 чел.

Средний оклад –  5 545 руб.

Табл. № 2

Коэффициенты увеличения фонда оплаты труда по учреждениям ветсети Сахалинской области

Наименование коэффициента

Размер коэффициента

КВР – коэффициент повышения должностных окладов, учитывающий доплату за работу с вредными и особо вредными условиями труда

1,12

ККМП – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат компенсационного характера

1,06

КСТМ – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат стимулирующего характера

1,30

КИО  – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат за интенсивность и особые условия труда

1,05

КР – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера

2,4

КИ1  – коэффициент индексации фонда оплаты труда в соответствии с принятым правовым актом в  п-периоде текущего года

-

КИ2  – коэффициент индексации фонда оплаты труда в соответствии с принятым правовым актом на очередной год

1,1

Табл. № 3

Расчет фонда оплаты труда по учреждениям ветсети Сахалинской области

Наименование коэффициента

Размер коэффициента

Нормативные затраты на оплату труда, тыс. руб.

Ч – численность

190 чел.

О – среднемесячный должностной оклад сотрудников, занятых на оказании государственной услуги

5545 руб.

1053,6

КВР – коэффициент повышения должностных окладов, учитывающий доплату за работу с вредными и особо вредными условиями труда

1,12

ККМП – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат компенсационного характера

1,06

КСТМ – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат стимулирующего характера

1,30

КИО  – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат за интенсивность и особые условия труда

1,05

КР – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера

2,4

КИ1  – коэффициент индексации фонда оплаты труда в соответствии с принятым правовым актом в  п-периоде текущего года

-

КИ2  – коэффициент индексации фонда оплаты труда в соответствии с принятым правовым актом на очередной год

1,1

Итого фонд оплаты труда на очередной год

54090

КЕСН – коэффициент отчислений по единому социальному налогу

26,2

14172

Табл. № 4

Определение общехозяйственных расчетно-нормативных затрат по учреждениям ветсети Сахалинской области

Наименование затрат

Сумма затрат текущего (2010) года, тыс. руб.

Коэффициент индексации

Сумма затрат очередного (2011) года, тыс. руб.

Услуги связи

852

1,05

895

Транспортные услуги

154

1,05

162

Затраты на приобретение расходных материалов

3999

1,05

4199

Увеличение стоимости основных средств

698

0,5

349

Прочие расчетно-нормативные затраты (ст. 212 + ст. 225 + ст. 226 +ст.290)

9885

1,05

10379

Всего:

15588

15984

Справочно: в общехозяйственные расходы Учреждений, участвующих в оказании государственных услуг, не входят расходы на проведение капитального ремонта и приобретение основных средств стоимостью свыше 500 тысяч рублей.

Табл. №  5

Определение расчетно-нормативных затрат на коммунальные услуги по учреждениям ветсети Сахалинской области

Наименование затрат

% соотношение к расходам текущего года

Сумма затрат, тыс. руб

Коэффициент индексации

Сумма затрат с учетом индексации, тыс. руб.

Всего коммунальных услуг, в том числе:

1869

1958

Теплоэнергия

68%

1095

1,05

1150

Электроэнергия

21%

338

1,05

355

Газоснабжение

2%

32

1,05

34

Вода и водоотведение

7%

113

1,05

119

Прочие коммунальные расходы

2%

32

1,05

34

Прочие коммунальные услуги

259

266

Табл. № 6

Потребность областных государственных ветеринарных учреждений в проведении капитального ремонта помещений в 2011 году

Наименование ОГВУ

Сумма, тыс. руб.

ОГВУ по г. Южно-Сахалинск и       Курильским островам

1344

ВСЕГО:

1344

Табл. № 7

Потребность областных государственных ветеринарных учреждений в обновлении парка автомобилей для проведения оперативных мероприятий по предупреждению заболеваний, опасных для человека и животных в 2011 году

Наименование ОГВУ

Сумма, тыс. руб.

ОГВУ по Анивскому району

650

ВСЕГО:

650

Табл. №  8

Расчетно-нормативные затраты учреждений ветсети Сахалинской области на выполнение госуда

Показатели

Сумма, тыс. руб.

Расчетно-нормативные затраты на оплату труда с начислениями по учреждениям ветсети

54090

Отчисления по единому социальному налогу

14172

Общехозяйственные затраты учреждений

15984

Затраты на коммунальные услуги

1958

ВСЕГО:

86204

Табл. № 9

Прогноз предоставления бюджетных услуг в 2011 году по областным государственным ветеринарным учреждениям Сахалинской области

Наименование государственной услуги

Наименование натурального показателя

Количество услуг в натуральных показателях

Стоимость одной бюджетной услуги (руб.)

Сумма расходов на оказание бюджетных услуг на 2011 год (тыс. руб.)

Обеспечение эпизоотического благополучия Сахалинской области и профилактика болезней, общих для человека и животных

Количество исследований / вакцинаций

238 483

361,4

86 204

Министр сельского хозяйства,

рыболовства и продовольствия

Сахалинской области                                                                                  Т.А. Кончева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 07.09.2010
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать