Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2010г.
Номер документа: RU43000201000404
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Департамент промышленного развития Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент исполнения государственной функции по проведению контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов

ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ Департамента промышленного развития Кировской области от 28.05.2013 № 53

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.06.2010 № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ЗАГОТОВКЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЁРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Концепцией областной целевой программы «Проведение административной реформы в Кировской области» на 2007-2009 годы, одобренной решением консультативного совета по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области от 11.01.2007 №1 и утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 14.08.2007 №342т постановлением Правительства Кировской области от 17.07.2007 № 100/309 «Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по проведению контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов. Прилагается.

2. Заместителю главы департамента, начальнику управления промышленности Меркушеву Н.М. внедрить административный регламент.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Глава департамента                                                                                    С.А. ВАНДЫШЕВ

УТВЕРЖДЕН

Приказом главы

департамента промышленного

развития Кировской области

от 30.06.2010 № 50

Административный регламент исполнения государственной функции по проведению контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов

I. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению государственной функции по проведению контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

2. Государственную функцию по проведению контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов (далее – государственная функция) исполняет Департамент промышленного развития Кировской области (далее – Департамент).

Перечень лиц, ответственных за исполнение административных процедур, приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.

3. Государственная функция исполняется в соответствии с:

Кодексом РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, («Российская газета», № 256, 31.12.2001);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», («Российская газета», № 266, 30.12.2008);

Федеральным законом от 8 августа 2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" («Собрание законодательства РФ», 13 августа 2001, № 33 (часть I), ст. 3430);

Федеральным законом от 24 июня 1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" («Собрание законодательства РФ», 29 июня 1998, № 26, ст. 3009);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 № 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" («Собрание законодательства РФ», 25 декабря 2006, № 52 (3 ч.), ст. 5586);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» («Собрание законодательства РФ», 21.05.2001, №21, ст. 2084);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов" («Собрание законодательства РФ», 21 мая 2001, № 21, ст. 2084).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства РФ», 06.02.2006, №6, ст. 700);

Постановлением Правительства Кировской области от 19.11.2002 № 30/370 «Об утверждении Перечня предметов бытового назначения из цветных металлов, приёмку которых разрешено производить у населения Кировской области» («Вятский край», 22.11.2002, №214(2902));

Постановлением Правительства Кировской области от 04.02.2003 № 35/29 «Об организации лицензирования органами исполнительной власти области отдельных видов деятельности на территории Кировской области» («Вятский край», 13.03.2003, №30(2958));

Постановлением Правительства Кировской области от 01.09.2008 №144/364 «Об утверждении Положения о департаменте промышленного развития Кировской области» (сайт Правительства Кировской области, 22.09.2008).

4. Результатом исполнения государственной функции является:

- акт проверки;

- предписание об устранении выявленных нарушений;

- приостановление действия лицензии;

- возобновление действия лицензии;

- аннулирование лицензии.

5. Основные понятия, используемые в настоящем Административном регламенте:

5.1. Контролирующий орган – уполномоченный орган государственной власти Кировской области, выявляющий и пресекающий нарушения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов;

5.2. Подконтрольные субъекты – юридические лица, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, осуществляющие деятельность в сфере заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов;

5.3. Заинтересованные лица – лица, подававшие в Департамент обращения и заявления, содержащие сведения о фактах, указанных в п.п. а) – в) п. 14.1., обратившиеся в Департамент за получением информации о ходе исполнения контролирующим органом контрольно-надзорных функций.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

6.1. Департамент находится по адресу: 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 69.

6.2. Часы работы Департамента:

Дни недели

Время приема

Понедельник

09.00 – 18.00

Вторник

09.00 – 18.00

Среда

09.00 – 18.00

Четверг

09.00 – 18.00

Пятница

09.00 – 17.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Время перерыва для отдыха и питания работников Департамента установлено правилами внутреннего трудового распорядка Департамента с 12.30 до 13.18.

6.3. Телефоны для справок (8332) 64-78-51.

6.4. Информация о деятельности Департамента размещена на странице официального информационного сайта Правительства Кировской области (http://www.ako.kirov.ru).

6.5. Адрес электронной почты Департамента: industry@ako.kirov.ru; prom@ako.kirov.ru.

6.6. Сведения об исполнении государственной функции предоставляются:

- при личном обращении заинтересованных лиц в Департамент;

- по телефонам для справок;

- по почте и электронной почте.

6.7. При личном обращении заинтересованных лиц, подконтрольных субъектов в Департамент по телефонам для справок ответственные специалисты обязаны предоставить исчерпывающие сведения об исполнении государственной функции в доступной форме.

6.8. Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением в Департамент, направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если обращение содержит сведения, которые могут послужить основанием для проведения внеплановой проверки, обращение рассматривается главой Департамента либо лицом его замещающем, в случае отсутствия – заместителем, незамедлительно после регистрации обращения.

6.9. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется на электронный адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения. В случае, если для составления ответа необходимо получить дополнительные сведения из других органов государственной власти, при необходимости проведения дополнительных мероприятий при рассмотрении обращения время ответа на обращение, поступившее по электронной почте, может быть увеличено на срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения, с мотивированным обоснованием увеличения срока подготовки ответа.

6.10. При обращении заинтересованных лиц, подконтрольных субъектов по их просьбе ответственные специалисты обязаны представить следующую информацию об исполнении государственной функции:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты и адресе официального сайта, графике работы Департамента;

- сведения о наличии проводимого мероприятия по контролю в плане проверок;

- сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;

- информацию об обязанностях должностных лиц и ограничениях при проведении проверок;

- информацию о правах и обязанностях подконтрольных субъектов при проведении проверок;

- информацию о сроках и основаниях проведения проверок;

- порядок организации проведения проверок;

- порядок оформления результатов проверок;

- порядок и срок рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок.

6.11. Департамент осуществляет публичное информирование об исполнении государственной функции посредством размещения информации на официальном сайте Правительства в разделе Департамента

6.11.1. На официальном сайте Правительства в разделе Департамента размещается план проверок на текущий год;

7. Сроки исполнения государственной функции

7.1. Формирование ежегодного плана проведения проверок

7.1.1. В срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент формирует проект ежегодного плана проведения проверок.

7.1.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру.

7.1.3. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент по результатам рассмотрения предложений органов прокуратуры направляет в органы прокуратуры ежегодные планы проведения плановых проверок.

7.2. Организация и проведение плановой проверки

7.2.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в 3 года.

7.2.2. Не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки Департамент уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки.

7.2.3. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

7.2.4. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:

50 часов - для малого предприятия в год,

15 часов - для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений ответственных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

7.3. Организация и проведение внеплановой проверки

7.3.1. В день подписания приказа главы, заместителя главы Департамента о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения Департамент представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности подконтрольного субъекта заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

7.3.2. Департамент уведомляет подконтрольный субъект о начале проведения внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

7.4. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов

7.4.1. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

7.4.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.

7.4.3. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.

7.5. Принятие мер в отношении фактов, выявленных при проведении проверки

7.5.1. Предписание об устранении выявленных нарушений, оформляется лицом, ответственным за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки.

8. Перечень оснований для отказа в проведении внеплановой проверки

8.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, содержащие сведения, проверка которых не входит в полномочия Департамента, либо осуществляется несколькими органами государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, свидетельствующих о:

а) возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

9. Требования к местам исполнения государственной функции

9.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

9.2. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения контролирующего органа.

10. Информация о перечне необходимых документов

10.1. В ходе проведения проверок Департамент вправе запрашивать следующие документы:

- учредительные документы, документ, подтверждающий факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица);

- документ, подтверждающий факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

- утвержденное лицензиатом описания технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;

- документы, подтверждающие наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов;

- документы на имеющееся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и испытаний;

- документы (приказы) о назначении должностных лиц, специалистов;

- копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников лицензиата;

- приемосдаточные акты;

- книгу учета приемосдаточных актов;

- акты отбора (извлечения) лома и отходов цветных металлов из лома и отходов черных металлов;

- журнал регистрации отгруженных лома и отходов металлов.

10.2. Перечень запрашиваемых документов определяется в каждом конкретном случае в соответствии с целями и задачами проверки.

10.3. Требования к оформлению документов.

10.3.1. Указанные в запросе Департамента документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью представителя подконтрольного субъекта.

10.3.2. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

III. Административные процедуры

11. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

 Формирование ежегодного плана проведения проверок;

 Организация и проведение плановой проверки;

 Организация и проведение внеплановой проверки;

 Проведение документарной проверки и оформление ее результатов;

 Проведение выездной проверки и оформление ее результатов;

 Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Последовательность административных процедур указана в приложении №2.

12. Формирование ежегодного плана проведения проверок

12.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, (далее – план проверок) является истечение трех лет со дня:

 государственной регистрации подконтрольного субъекта;

 окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта;

 начала осуществления подконтрольным субъектом предпринимательской деятельности в соответствии с уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

12.2. Составление ежегодного плана проведения проверок

12.2.1. Лица, ответственные за составление плана проверок, до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляют проект плана проверок по типовой форме в соответствии с Приложением № 3 к Административному регламенту.

12.2.2. Лицо, ответственное за формирование проекта плана проверок Департамента, проверяет обоснованность включения подконтрольного субъекта в проект плана проверок, принимает решение о согласовании проекта плана проверок и передает его на утверждение главе (заместителю главы) Департамента.

12.2.3. Глава (заместитель главы) Департамента принимает решение об утверждении проекта плана проверок в форме приказа, заверяя его личной подписью.

12.2.4. Глава (заместитель главы) Департамента передает утвержденный проект плана проверок лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде.

12.2.5. Органы прокуратуры рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в него объектов контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении плановых проверок.

12.2.6. Глава (заместитель главы) Департамента назначает ответственное лицо за рассмотрение предложений органов прокуратуры и внесение изменений в проект плана проверок.

12.2.7. Лицо, ответственное за рассмотрение предложений органов прокуратуры и внесение изменений в проект плана проверок Департамента, рассматривает предложения органов прокуратуры и вносит изменения в проект плана проверок.

12.2.8. Лицо, ответственное за рассмотрение предложений органов прокуратуры и внесение изменений в проект плана проверок Департамента, направляет проект плана проверок лицу, ответственному за формирование проекта плана проверок Департамента, которое проверяет обоснованность внесённых изменений в проект плана проверок, принимает решение о согласовании проекта плана проверок и передаёт его на утверждение главе (заместителю главы) Департамента.

12.2.9. Глава (заместитель главы) Департамента принимает решение об утверждении проекта плана проверок в форме приказа, заверяя его личной подписью.

12.2.10. Глава (заместитель главы) Департамента передает утверждённый проект плана проверок лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде.

12.2.11. При получении информации о согласовании проекта плана проверок из органов прокуратуры специалист размещает утверждённый главой (заместителем главы) Департамента и согласованный с органом прокуратуры план проведения плановых проверок Департамента на официальном сайте в сети «Интернет».

12.2.12. Результатом исполнения административной процедуры является план проверок Департамента, размещенный на официальном сайте в сети «Интернет».

13. Организация и проведение плановой проверки

13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации и проведения плановой проверки является её включение в ежегодный план проведения плановых проверок.

13.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 15 и 16 Административного регламента.

13.3. Подготовка приказа на проведение плановой проверки (далее – приказ)

13.3.1. При наступлении срока в 10 рабочих дней, предшествующего дате начала плановой проверки, в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок глава (заместитель главы) Департамента даёт письменное поручение об организации плановой проверки лицу, ответственному за проведение плановой проверки.

13.3.2. Лицо, ответственное за проведение плановой проверки, готовит приказ по типовой форме в соответствии с Приложением № 4 к Административному регламенту в двух экземплярах и передаёт его главе (заместителю главы) Департамента на подпись.

13.3.3. После подписания главой (заместителем главы) Департамента приказа о проведении проверки лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует приказ о проведении проверки и передает его лицу, ответственному за проведение плановой проверки;

13.3.4. Лицо, ответственное за проведение плановой проверки, уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

13.4. Результатом выполнения административной процедуры по организации и проведению плановой проверки является издание приказа о проведении проверки и уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки.

14. Организация и проведение внеплановой проверки

14.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки является:

 истечение срока исполнения подконтрольным субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

 поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

 приказ главы (заместителя главы) Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

14.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 15 и 16 Административного регламента.

14.3. Подготовка проекта приказа на проведение внеплановой проверки (далее – приказ).

14.3.1. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 14.1. Административного регламента, глава (заместитель главы) Департамента даёт письменное поручение об организации внеплановой проверки лицу, ответственному за проведение внеплановой проверки.

14.3.2. Лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, в тот же день готовит проект приказа по типовой форме в соответствии с Приложением № 4 к Административному регламенту в двух экземплярах и передаёт его главе (заместителю главы) Департамента на подпись.

14.3.3. После подписания главой (заместителем главы) Департамента проекта приказа, лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует проект приказа и передает его лицу, ответственному за проведение проверки.

14.4. Уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки.

14.4.1. Лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, уведомляет подконтрольный субъект, посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телефонограммой, по факсу или фактической передачей по принадлежности не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки.

В случае, если в результате деятельности подконтрольного субъекта причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

14.5. В случае, если выездная внеплановая проверка проводится на основании поступления в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Департамент осуществляет согласование проведения выездной внеплановой проверки с органами прокуратуры.

14.5.1. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта в целях согласования ее проведения лицо, ответственное за проведение проверки, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности подконтрольного субъекта заявление по форме в соответствии с Приложением № 5 к Административному регламенту о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

14.5.2. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

1) приказ Департамента о проведении проверки;

2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:

- копии обращений заинтересованных лиц;

- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:

- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);

- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для организации проведения проверки.

14.5.3. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

14.5.4. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

14.5.5. В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 14.5.2. Административного регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

14.5.6. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки является приказ о проведении внеплановой проверки, согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры (при необходимости), уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки (при необходимости).

15. Проведение документарной проверки и оформление ее результатов

15.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение лицами, ответственными за проведение проверки, приказа о проведении документарной (плановой или внеплановой) проверки.

15.2. Лицо, ответственное за проведение проверки, в первую очередь рассматривает документы подконтрольного субъекта, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного контроля в отношении подконтрольного субъекта.

15.3. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки по форме в соответствии с Приложением № 6 к Административному регламенту в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.

15.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, лицо, ответственное за проведение проверки:

15.4.1. готовит в адрес подконтрольного субъекта мотивированный запрос по форме в соответствии с Приложением № 7 к Административному регламенту с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его подписью главы (заместителя главы) Департамента;

15.4.2. передает подготовленный запрос и, заверенную копию приказа на проведение документарной проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

15.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса подконтрольный субъект обязан направить в Департамент указанные в запросе документы.

15.6. При поступлении ответа на запрос от подконтрольного субъекта лицо, ответственное за проведение проверки, рассматривает достоверность представленных сведений и документов.

15.7. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки по форме в соответствии с Приложением № 6 к Административному регламенту.

15.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных подконтрольным субъектом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, лицо, ответственное за проведение проверки:

15.8.1. готовит письменный запрос подконтрольному субъекту с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме за подписью главы (заместителя главы) Департамента;

15.8.2. передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

15.9. В случае отсутствия необходимых документов, предоставления неполного комплекта документов, выявления ошибок, в ранее полученных документах, подконтрольный субъект вправе предоставить пояснения и документы, подтверждающие невозможность предоставления запрашиваемых документов, достоверность ранее полученных документов.

15.9.1. При поступлении пояснений подконтрольного субъекта в письменной форме лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает соответствие и достаточность представленных пояснений для оценки фактов. В случае, если рассмотренные сведения и документы позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах по форме в соответствии с Приложением № 6 к Административному регламенту.

15.9.2. Лицо, ответственное за проведение проверки, передает акт проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

15.10. В случае, если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос, или пояснений в письменной форме от подконтрольного субъекта, лицо, ответственное за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и принимает решение о проведении выездной проверки в соответствии с п. 16. Административного регламента.

15.11. Результатом исполнения административной процедуры по проведению документарной проверки является акт проверки.

16. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов

16.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение лицом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении выездной (плановой или внеплановой) проверки, и в случае проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в п. 14.5. Административного регламента - решения органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

16.2. Лица, ответственные за проведение проверки, выезжают по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

16.3. Лица, ответственные за проведение проверки, предъявляют служебные удостоверения и вручают под роспись представителю подконтрольного субъекта копию приказа о проведении выездной проверки, знакомят со своими полномочиями, с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, сроками и условиями ее проведения; по просьбе подлежащих проверке лиц знакомят с Административным регламентом.

16.4. Представители подконтрольных субъектов обязаны:

 предоставить лицу, ответственному за проведение выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;

 обеспечить доступ лиц, проводящих выездную проверку, на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, сооружения, помещения к объектам выполняемых работ, предоставляемых услуг по обслуживанию общего имущества.

16.5. Лица, ответственные за проведение проверки, осуществляют действия:

 по рассмотрению документов субъекта проверки,

 по обследованию используемых подконтрольным субъектом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования.

16.6. Лица, ответственные за проведение проверки, непосредственно после её завершения оформляют акт проверки по форме в соответствии с Приложением № 6 к Административному регламенту в двух экземплярах, делают запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверенного подконтрольного субъекта. Запись содержит сведения о проведенной проверке, о наименовании контролирующего субъекта, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях. В журнале также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводящих проверку, и их подписи.

16.6.1. При отсутствии у подконтрольного субъекта журнала учета проверок лица, ответственные за проведение проверки, делают соответствующую запись в акте проверки.

16.6.2. Лица, ответственные за проведение проверки, вручают акт проверки с копиями приложений представителю подконтрольного субъекта под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

16.6.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, а также в случае отказа подконтрольного субъекта дать расписку в ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, лица, ответственные за проведение проверки, передают акт проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением.

16.6.4. При поступлении уведомления о вручении лицо, ответственное за делопроизводство, передает его лицу, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки.

16.6.5. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, лица, ответственные за проведение проверки, передают копию акта проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

16.7. Результатом исполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является акт проверки.

17. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

17.1. В случае выявления нарушений подконтрольным субъектом обязательных требований законодательства лица, ответственные за проведение проверки:

17.1.1. оформляют и выдают лицу, допустившему нарушения, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (Приложение 8);

17.1.2. контролируют выполнение предписания об устранении выявленных нарушений;

17.1.3. принимают решение о приостановлении действия лицензии;

17.1.4. принимают решение о возобновлении действия лицензии;

17.1.5. направляют в суд заявление об аннулировании лицензии и аннулирование лицензии.

18. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений и контроль за его исполнением

18.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований законодательства.

18.2. Предписание об устранении выявленных нарушений оформляется лицом, ответственным за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с протоколом проверки вручается представителю подконтрольного субъекта под роспись.

18.2.1. В случае отсутствия представителя подконтрольного субъекта, а также в случае отказа проверяемого лица в получении предписания, лицо, ответственное за осуществление мероприятия по контролю, в течение 1 дня передает предписание лицу, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

18.2.2. При поступлении уведомления о вручении лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 дня передает его лицу, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру предписания.

18.3. По истечении срока устранения нарушений, указанного в предписании, в случае непредставления подконтрольным субъектом информации об устранении выявленных нарушений лицо, ответственное за проведение проверки, готовит и проводит внеплановую проверку в порядке, установленном Административным регламентом.

18.4. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче предписания об устранении выявленных нарушений и контролем за его исполнением является выдача предписания об устранении нарушений лицам, допустившим нарушения установленных требований.

19.Принятие решения о приостановлении действия лицензии

19.1. Приостановление действия лицензии осуществляется департаментом в случае привлечения подконтрольного субъекта за нарушение лицензионных требований и условий к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности подконтрольного субъекта за нарушение лицензионных требований и условий глава департамента в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу принимает решение о приостановлении действия лицензии на срок административного приостановления деятельности подконтрольного субъекта.

19.2. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.

19.3. Лицо, ответственное за делопроизводство, направляет подконтрольному субъекту решение о приостановлении действия лицензии любым доступным способом.

19.4. Результатом указанных административных действий является принятие решения о приостановлении действия лицензии и направление его подконтрольному субъекту.

20. Принятие решения о возобновлении действия лицензии

20.1. Подконтрольный субъект обязан уведомить департамент в письменной форме об устранении им нарушений лицензионных требований и условий, повлекших за собой административное приостановление деятельности.

20.2. Глава департамента принимает решение о возобновлении действия лицензии со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности подконтрольного субъекта, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности подконтрольного субъекта.

20.3. Лицо, ответственное за делопроизводство, направляет подконтрольному субъекту решение о возобновлении действия лицензии любым доступным способом.

20.4. Результатом указанных административных действий является принятие решения о возобновлении действия лицензии и направление его подконтрольному субъекту.

21. Направление в суд заявления об аннулировании лицензии

21.1. В случае, если в установленный судьей срок подконтрольный субъект не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата, департамент обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

21.2. Лицо, ответственное за юридическую работу в Департаменте, составляет и подает заявление об аннулировании лицензии в арбитражный суд в письменной форме по общим правилам искового производства, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

21.3. Копия искового заявления об аннулировании лицензии направляется подконтрольному субъекту.

21.4. Лицензия аннулируется решением суда на основании рассмотрения заявления департамента со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

21.5. Результатом указанных административных действий является направление заявления об аннулировании лицензии в суд, направление копии этого заявления подконтрольному субъекту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

22. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей и соблюдения ограничений при проведении проверок, предупреждения совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, соблюдения процедур проведения проверок, соблюдения норм настоящего Регламента и действующего законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю осуществляется главой Департамента либо лицом его замещающим.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Департамента либо лицом его замещающим.

23. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются в соответствии с распоряжением главы Департамента либо лица его замещающего.

23.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Департамента) и внеплановый характер (по обращению, поступившему в Департамент).

23.2. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные специалисты Департамента. Состав комиссии и порядок осуществления деятельности комиссии утверждается главой Департамента либо лицом его замещающим.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

24. Ответственность должностных лиц, осуществляющих мероприятия по контролю.

24.1. Должностные лица, осуществляющие мероприятия по контролю, несут персональную ответственность за соблюдение ограничений во время проведения проверок и за надлежащее исполнение обязанностей при проведении проверок, в том числе за:

соблюдение порядка и сроков проведения проверок;

порядок оформления результатов проверок;

меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

24.2. Ответственность должностных лиц за нарушение требований настоящего Регламента и норм действующего законодательства Российской Федерации закрепляется в их должностных регламентах.

25. Глава Департамента либо лицо его замещающее обеспечивает ведение учета случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

26. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Департамент обязан сообщить в письменной форме подконтрольным субъектам, права и (или) законные интересы которых нарушены.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

27. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

28. Досудебный порядок обжалования.

28.1. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции (далее - жалоба) устно или направить письменное обращение в Департамент по адресу: 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 69.

28.2. Глава Департамента проводит личный прием заинтересованных лиц по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.

28.2.1. Личный прием проводится по предварительной записи.

28.2.2. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в Департамент или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: (8332) 64-78-51.

28.2.3. Специалист Департамента, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.

28.3. При обращении заинтересованного лица в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях при необходимости проведения дополнительных мероприятий при рассмотрении жалобы срок рассмотрения может быть продлен главой Департамента, но не более чем на 30 дней.

28.4. В жалобе указываются:

 фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

 полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

 контактный почтовый адрес на который требуется направить ответ;

 суть обжалуемого действия;

 личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.

28.5. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.

28.6. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.

28.7. Если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Департамента либо лицо его замещающее вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.

28.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу.

28.9. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

28.10. По результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется письменный ответ с разъяснениями и принимаются меры в отношении должностных лиц, в случае если основания, изложенные в жалобе, признаны действительными.

28.11. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

28.12. Все жалобы, поступившие в адрес Департамента, регистрируются с указанием:

 принятых решений;

 проведенных действий по надлежащему исполнению государственной функции и применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

29. Судебный порядок обжалования

29.1. В случае если, по мнению подконтрольного субъекта, решения, принятые в ходе проведения проверки, действия или бездействие должностных лиц Департамента нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, лица вправе обратиться в арбитражный суд.

29.2.Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда подконтрольному субъекту стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Перечень ответственных лиц за исполнение административных процедур



наименование должности

административная процедура

1.

Глава (заместитель главы) департамента

принятие решения о проведении проверки

2.

Главный специалист-эксперт

подготовка приказа о проведении проверки

3.

Главный специалист-эксперт

подготовка к проведению проверки

4.

Главный специалист-эксперт

проведение проверки

5.

Главный специалист-эксперт

оформление акта по результатам проверки

6.

Главный специалист-эксперт

принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации

7.

Ведущий специалист II разряда

делопроизводство в Департаменте

8.

Консультант

Лицо, ответственное за юридическую работу в Департаменте

Приложение № 2

к Административному регламенту

Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции

Плановая проверка

                                                  Внеплановая проверка

Приложение № 3

к Административному регламенту

ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

на 20 __ год



п/п

Наименование

юридического лица

(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), деятельность которого подлежит плановой проверке

Идентификационный номер налогоплательщика

(указываются ИНН и реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

Цель и основания проведения плановой проверки

Дата и срок проведения плановой проверки

Форма плановой проверки (документарная, выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего плановую проверку

Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым плановая проверка проводится совместно

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение № 4

к Административному регламенту

                                                             

                          ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ

                                       КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

о проведении проверки _____ _______________________________________проверки

                                          (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

                                          от "__" _____________ г. N _____

1. Провести проверку в отношении ___________ __________________________________

___________________________________________________________________________

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ______________

___________________________________________________________________________

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций, следующих лиц: _______________________________________

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

___________________________________________________________________________

______________________________________________________________ _____________

задачами настоящей проверки являются: __________________________________ _____

____________________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является:

                   соблюдение обязательных требований _______________________________

6. Проверку провести в период с "___" ______     _ 20   г. по "__" ___               20    г.

включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: Федеральные законы от 26.12.2008 №294-

ФЗ, от 08.08.2001_ _№128-ФЗ; постановления Правительства РФ от 14.12.2006 №766, от

11.05.2001 №369,370_________________________________________________________

              (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым

             осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,

                     устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

9. Перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и

задач проверки ___________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю

(при их наличии), необходимых для проведения проверки: _____________________

Глава департамента __________________________________________________________

                                                                                                        (подпись, заверенная

                                                                                                                     печатью)

_(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно

подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение № 5

к Административному регламенту

В ________________________________

(наименование органа прокуратуры)

от

Департамента промышленного

развития Кировской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании Департаментом промышленного развития Кировской области с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

             

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:              

Основание проведения проверки:              

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Дата начала проведения проверки:





___

20

года.

Время начала проведения проверки:





20

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения:              

(копия распоряжения или приказа главы, заместителя главы органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа:

____________________________________________________________________________

Приложение № 6

к Административному регламенту

(место составления акта)

________________________

"__" _____________ 20___ г.

     (дата составления акта)

__________________________

      (время составления акта)

                                                            АКТ ПРОВЕРКИ

                         Департамента промышленного развития Кировской области

                             юридического лица, индивидуального предпринимателя

                                                               N ________

"__" ______________ 20__ г. по адресу: __________________________________________

                                                                                   (место проведения проверки)

На основании: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

                   (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,

                 отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя

  руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего распоряжение или    

приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

       (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе

           фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае,

                        если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: __________________________________________________

Акт составлен: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

                            (наименование органа государственного контроля (надзора)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки) ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

      (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения

проверки: ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

           (заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого

                                       или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

                       (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность

                   должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;

                    в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных

            организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются),

                      должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

               (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,

           иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя

                    юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального

             предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований(с указанием характера нарушений; лиц,

допустивших нарушения):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,

обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых

актов):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного

контроля (надзора, с указанием реквизитов выданных предписаний):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

нарушений не выявлено _________________________________________________

___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) внесена

(заполняется при проведении выездной проверки):

_________________________ __________________________________________

(подпись проверяющего)                 (подпись уполномоченного представителя

                                                                 юридического лица, индивидуального

                                                               предпринимателя, его уполномоченного

                                                                                       представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора)

отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

_________________________ __________________________________________

(подпись проверяющего)                 (подпись уполномоченного представителя

                                                                юридического лица, индивидуального

                                                             предпринимателя, его уполномоченного

                                                                                  представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

                                                                 ________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а):                                                __________________________________________

                                                                   __________________________________________

                                                                            (фамилия, имя, отчество (в случае, если

                                                                           имеется), должность руководителя, иного

                                                                             должностного лица или уполномоченного

                                                               представителя юридического лица, индивидуального

                                                          предпринимателя, его уполномоченного представителя)

                                                                                        "__" __________ 20__ г. ____________

                                                                                                                                      (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:          __________________________

                                                                                                     (подпись уполномоченного

                                                                     должностного лица (лиц),проводившего проверку)

Приложение № 7

к Административному регламенту

                                                       БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ

                                                                                                                                  КОМУ

                                                                                                                                    КУДА

Исх. № ______________

Дата ________________

                                                                  ЗАПРОС

На основании __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(указывается основание для проведения проверки и данные приказа о проведении

проверки)

в Вашей организации в период с________ по_________ проводится плановая

документарная проверка соблюдения требований _________________________________.

На основании изложенного в рамках указанной проверки просим Вас к ______

часам «         »________200___ года направить в наш адрес следующие документы:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

           …

(должность, фамилия, инициалы главы, заместителя главы органа государственного контроля, подписавшего запрос)

(подпись,)

Приложение № 8

к Административному регламенту

                                                                      

                                    ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ

                                                       КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                             ПРЕДПИСАНИЕ N ____________

                   ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ПРИ ___________________

                                                                                                                    "__" ________ 20__ г.

(место составления)

Выдано _____________________________________________________________________

(наименование подконтрольного субъекта)

расположенного по адресу: ____________________________________________________

(указать почтовый адрес подконтрольного субъекта)

По результатам проведенной проверки составлен акт N __________________________

от ________ 20__ г., на основании которого предписываю:

__________________________________________________________________________

(меры по устранению нарушений соответствия выполненных работ

__________________________________________________________________________

требованиям технических регламентов (норм и правил), иных

__________________________________________________________________________

нормативных правовых актов и с указанием сроков их выполнения)

За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего

предписания подконтрольный субъект несет административную ответственность,

предусмотренную частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации

об административных правонарушениях.

О выполнении настоящего предписания в срок до ____________ 20__ г.

уведомить

___________________________________________________________________________

(наименование, адрес контролирующего субъекта)

_______________ ___________________________ ________________________________

(подпись)                   (расшифровка подписи)        (должность)

Экземпляр предписания получил:

(заполняется представителем подконтрольного субъекта с указанием реквизитов

документа о представительстве)

"__" _________ ____ г.

_________ ______________ ___________________________ ______________________

(подпись)                    (расшифровка подписи)    (должность)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.ako.kirov.ru от 23.08.2010 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ЗАГОТОВКЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЁРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.090 Металлургия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать