Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2009г.
Номер документа: RU91000200900644
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство общественных отношенний Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2009 года № 67-п

В целях приведения Административного регламента предоставления Министерством общественных отношений Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, предложений граждан (далее - Административный регламент), утвержденного приказом Министерства общественных отношений Камчатского края от 15.10.2008 № 94-п, в соответствие с требованиями федерального законодательства и устранения нарушений правил юридической техники

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Административный регламент следующие изменения и дополнения:

1) в абзаце 3 раздела 1 слова «утвержденным постановлением Губернатора Камчатского края от 11.12.2007 № 250» заменить на слова «постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 435-П»;

2) пункт «е» абзаца 9 раздела 2 исключить;

3) оглавление пункта 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции

«3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений, поступающих в Министерство».

4) часть 4 пункта 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции

«При приеме обращения по телефону у гражданина запрашиваются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации обращения;

- суть заявления, жалобы, обращения;

4) раздел 4 изложить в следующей редакции

«4. Обжалование действий (бездействия) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений

Обжалование действий (бездействия), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, осуществляется в судебном и (или) досудебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.».

Заместитель Председателя

Правительства Камчатского края,

ВРИО Министра общественных

отношений Камчатского края

А.С. Дроздов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

От 03 марта 2011 года №55-п
№1616350021 от 03 марта 2011
От 30 июня 2009 года № 67-п
№2099894886 от 30 июня 2009
От 22 июня 2009 года № 61-П
№1724373056 от 22 июня 2009
От 04 июня 2009 года № 57-п
№-1998558905 от 04 июня 2009

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать