Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2009г. |
Номер документа: | RU91000200900644 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Министерство общественных отношенний Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 30 июня 2009 года № 67-п
В целях приведения Административного регламента предоставления Министерством общественных отношений Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, предложений граждан (далее - Административный регламент), утвержденного приказом Министерства общественных отношений Камчатского края от 15.10.2008 № 94-п, в соответствие с требованиями федерального законодательства и устранения нарушений правил юридической техники
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в Административный регламент следующие изменения и дополнения:
1) в абзаце 3 раздела 1 слова «утвержденным постановлением Губернатора Камчатского края от 11.12.2007 № 250» заменить на слова «постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 435-П»;
2) пункт «е» абзаца 9 раздела 2 исключить;
3) оглавление пункта 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции
«3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений, поступающих в Министерство».
4) часть 4 пункта 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции
«При приеме обращения по телефону у гражданина запрашиваются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации обращения;
- суть заявления, жалобы, обращения;
4) раздел 4 изложить в следующей редакции
«4. Обжалование действий (бездействия) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений
Обжалование действий (бездействия), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, осуществляется в судебном и (или) досудебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.».
Заместитель Председателя
Правительства Камчатского края,
ВРИО Министра общественных
отношений Камчатского края
А.С. Дроздов
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 30 июня 2009 года № 67-п
В целях приведения Административного регламента предоставления Министерством общественных отношений Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, предложений граждан (далее - Административный регламент), утвержденного приказом Министерства общественных отношений Камчатского края от 15.10.2008 № 94-п, в соответствие с требованиями федерального законодательства и устранения нарушений правил юридической техники
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в Административный регламент следующие изменения и дополнения:
1) в абзаце 3 раздела 1 слова «утвержденным постановлением Губернатора Камчатского края от 11.12.2007 № 250» заменить на слова «постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 435-П»;
2) пункт «е» абзаца 9 раздела 2 исключить;
3) оглавление пункта 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции
«3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений, поступающих в Министерство».
4) часть 4 пункта 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции
«При приеме обращения по телефону у гражданина запрашиваются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации обращения;
- суть заявления, жалобы, обращения;
4) раздел 4 изложить в следующей редакции
«4. Обжалование действий (бездействия) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений
Обжалование действий (бездействия), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, осуществляется в судебном и (или) досудебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.».
Заместитель Председателя
Правительства Камчатского края,
ВРИО Министра общественных
отношений Камчатского края
А.С. Дроздов
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: