Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2012г.
Номер документа: RU48000201200445
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Утратил силу приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 18.06.2019 №77

УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

30 мая  2012 № 90

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по контролю за соблюдением требований нормативных правовых актов в области организации и проведения ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них на территории Липецкой области

{Изменения:

приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 09.04.2013г. №192}

Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года  № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за соблюдением требований нормативных правовых актов в области организации и проведения  ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них  на территории Липецкой области.

И.о. начальника управления

Г.Я. Богданов

Приложение

к приказу управления потребительского рынка

и ценовой политики Липецкой области «Об

утверждении Административного регламента

исполнения государственной функции

по контролю за соблюдением требований

нормативных правовых актов в области

организации и проведения  ярмарок и продажей

товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них 

на территории Липецкой области»

(В редакции приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 09.04.2013г. №192)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по контролю за соблюдением требований нормативных правовых актов в области   организации и проведения  ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них  на территории Липецкой области

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный   регламент   исполнения государственной функции по контролю за соблюдением требований нормативных правовых актов в области   организации и проведения  ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них  на территории Липецкой области (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) исполнения государственной функции по контролю за соблюдением требований нормативных правовых актов в области   организации и проведения  ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них  на территории Липецкой области, организуемых вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер, на территории Липецкой области (далее – проверка).

2. Проведение проверок осуществляет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – управление).

3.  Проведение проверок осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);

Федеральным законом от 28.12.2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях;

постановлением администрации Липецкой области от 24 августа 2009 года № 304 «О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области»;

распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области».

4. Результатами проведения проверки являются:

составление акта проверки;

вынесение предписания;

возбуждение административного дела.

Раздел II.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

5. Информация о проведении проверок и порядке проведения проверок предоставляется:

непосредственно в управлении;

посредством размещения информационных материалов в сети «Интернет» (на официальном Интернет-сайте управления).

Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, 1.

Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, 1.

График приема посетителей:

понедельник           - 9.00 – 17.00                                (перерыв – 13.00 – 13.48);

вторник                   - 9.00 – 17.00                               (перерыв – 13.00 – 13.48);

среда                       - 9.00 – 17.00                               (перерыв – 13.00 – 13.48);

четверг                    - 9.00 – 17.00                               (перерыв – 13.00 – 13.48);

пятница                   - 9.00 – 16.00                               (перерыв – 13.00 – 13.48);

суббота, воскресенье – выходные дни.

Справочные телефоны:

(4742) 72-03-22, факс 72-02-26.

Адрес электронной почты: е-mail: td@admlr.lipetsk.ru.

Адрес страницы на сайте:  http://www.liptorg-cp.ru.

6. На официальном Интернет-сайте управления размещается следующая информация:

наименование управления;

фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника управления;

место нахождения и почтовый адрес управления;

график работы управления;

справочные номера телефонов управления;

нормативные правовые акты, регулирующие порядок проведения проверок (в том числе административный регламент).

7. Информация о проведении проверок и порядке проведения проверок предоставляется:

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

по письменному обращению;

по электронной почте.

8. Консультации по вопросам проведения проверок осуществляют специалисты отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка управления (далее – специалисты управления).

При консультировании при личном обращении специалисты управления обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся проведения проверок.

9. В помещении управления располагаются информационные стенды, на которых размещается следующая информация:

место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов;

адрес страницы управления на официальном Интернет-сайте;

нормативные правовые акты, регулирующие порядок проведения проверок;

административный регламент.

10. При консультировании по телефону специалисты управления обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов;

адрес страницы управления на официальном Интернет-сайте;

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих порядок проведения проверок.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

13. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

14. Информация о порядке проведения и проведении проверок сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на официальном сайте управления.

15. Срок исполнения государственной функции:

15.1. Срок исполнения государственной функции (с даты начала проверки до даты составления акта) - 20 рабочих дней.

15.2. В случае необходимости проведения связанных с оценкой результатов проверок экспертиз, исследований, испытаний, расследований, осуществления перевода на русский язык документов, представленных на иностранном языке проверяемым лицом и других необходимых мероприятий, без которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям, срок проведения проверок продлевается, но не более чем на 20 рабочих дней. Общий срок проведения проверок не может превышать 40 рабочих дней.

Раздел III.

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

16. Осуществление проведения проверки включает в себя следующие административные процедуры:

проведение проверки;

принятие мер по результатам проведенной проверки.

16.1. Блок-схема проведения проверок приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

17. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (администратора ярмарки) специалистами управления проводятся  внеплановые проверки.

17.2. Основанием для проведения проверки является:

истечение срока исполнения ранее выданного управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в управление обращений, заявлений граждан о фактах нарушения прав потребителей;

приказ начальника управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления граждан, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения его потребительских прав, не могут служить основанием для проведения проверки.

17.3. Проверки   проводятся   специалистами  управления:

без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатора или администратора ярмарки) - документарные проверки;

с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатора или администратора ярмарки) - выездные проверки.

17.4. Документарная проверка:

17.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатора или администратора ярмарки) устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, предписаний, постановлений и представлений, вынесенные в его адрес управлением.

17.5.Выездная проверка:

17.5.1.Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах
юридического лица сведения, а также соответствие его работников, состояние
используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (организатор или администратор ярмарки) при осуществлении им деятельности, связанной с организацией деятельности и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках, организуемых вне пределов рынков и имеющих временный характер, на территории Липецкой области, выполняемая работа,  предоставляемые услуги и принимаемые меры по исполнению установленных действующим законодательством обязательных требований при организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Липецкой области.

17.5.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту осуществления его деятельности.

17.5.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения проверки.

17.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случая, предусмотренного абзацем 3 пункта 17.2. настоящего Административного регламента, юридическое лицо уведомляется специалистом управления, уполномоченным на проведение проверки, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

18. Административная процедура – проведение проверки, включает в себя следующие административные действия:

принятие решения о проведении проверки;

подготовка к проверке;

проведение проверки (выездной, документарной);

составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатор или администратор ярмарки).

19. Административное действие – принятие решения о проведении проверки.

19.1. Основанием для принятия решения о проведении проверки является:

наличие одного или нескольких оснований для проведения проверки, предусмотренных пунктом 17.2 Административного регламента;

установление в ходе документарной проверки признаков нарушения обязательных требований.

19.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 19.1 Административного регламента, начальник отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка управления:

подготавливает предложения по персональному составу специалистов управления, а в случае необходимости привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект приказа о проведении проверки;

определяет цели и задачи проверки;

определяет предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения;

составляет перечень обязательных требований, соблюдение которых является предметом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих) и необходимых для достижения целей и задач проверки;

назначает специалиста, уполномоченного на подготовку проекта приказа о проведении проверки.

Срок исполнения – 3 рабочих дня.

19.3. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении проверки, подготавливает проект указанного приказа, в котором указываются:

наименование органа, осуществляющего проверку;

фамилии, имена, отчества, должности специалиста или специалистов, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей, место фактического осуществления деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по организации деятельности ярмарок на территории Липецкой области, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по осуществлению контроля;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (организатор или администратор ярмарки) необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

19.4. Проект приказа о проведении проверки в срок не позднее 5 рабочих до даты начала проверки представляется на визирование и в течение 2 рабочих дней визируются:

специалистом, уполномоченным на подготовку проекта приказа;

начальником отдела  организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка управления;

курирующим работу отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка управления заместителем начальника управления;

заместителем начальника отдела правового управления администрации Липецкой области.

Завизированный проект приказа о проведении проверки передается на подпись начальнику управления.

Срок исполнения – 1 рабочий день.

20. Административное действие – подготовка к проверке.

20.1. Основанием для начала подготовки к проверке является издание начальником управления приказа о проведении проверки.

20.2. Бланк акта на проведение проверки регистрируется в журнале регистрации актов, регистрационный номер акта заверяется начальником отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка управления и передается специалистам, уполномоченным на проведение проверки.

  20.3. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется юридическому лицу по адресу электронной почты, по которому управление осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений, с использованием электронной подписи, и (или) непосредственно в момент начала ее проведения предъявляется копия приказа о проведении проверки.

21. Административное действие – проведение выездной проверки.

21.1. Основанием для проведения выездной проверки является подписанный начальником управления приказ о проведении выездной проверки.

21.2. Выездная проверка проводится уполномоченными специалистами управления, указанными в приказе о проведении проверки.

Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатор или администратор ярмарки) или по месту фактического осуществления его деятельности.

21.3. Перед началом выездной проверки уполномоченные специалисты управления обязаны:

предъявить служебные удостоверения и ознакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатор или администратор ярмарки) с приказом о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, в том числе привлеченных к проверке экспертов,  а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом проводимых мероприятий, со сроками и условиями проведения проверки;

по требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатора  или администратор ярмарки) ознакомить с положениями настоящего Административного регламента.

21.4. В ходе проверки осуществляются:

визуальный осмотр;

анализ документов и представленной информации.

21.5. Визуальный осмотр осуществляется  уполномоченными специалистами управления в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатора или администратора ярмарки).

21.6. При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований они фиксируются, о чем устно сообщается присутствующим при проведении проверки представителям юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатора или администратора ярмарки). Впоследствии выявленные факты нарушений на ярмарках обязательных требований отражаются в акте проверки.

21.7. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки, уполномоченные специалисты управления обязаны потребовать для ознакомления данные документы, а при необходимости для приобщения к акту проверки их заверенные копии, по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.

21.8. В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатора или администратора ярмарки) имеет право представить уполномоченным на проведение проверки специалистам управления письменное объяснение причин непредставления документов.

21.9. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатора или администратора ярмарки) представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.

21.10. После предъявления требуемых документов уполномоченными на проведение проверки специалистами управления проводится их анализ и проверка достоверности.     

22. Административное действие - проведение документарной проверки.

22.1. Основанием для проведения документарной проверки является   подписанный начальником управления приказ о проведении документарной проверки.

22.2. Организация документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатора или администратора ярмарки) осуществляется в управлении.

22.3. В ходе документарной проверки специалистом (специалистами), уполномоченным на проведение документарной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении управления и позволяющие оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (организатором или администратором ярмарки) обязательных требований.

22.4. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (организатор или администратор ярмарки) обязательных требований, специалисты, уполномоченные на проведение документарной проверки направляют в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатора или администратора ярмарки) мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проверки документы. К запросу прилагается копия приказа о проведении документарной проверки.

22.5. Подписанный начальником управления запрос направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатора или администратора ярмарки) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также может дублироваться посредством факсимильной связи или электронной почты.

22.6. Документы представляются в управление по запрашиваемой форме (на бумажном и (или) электронном носителях) в течение 10 рабочих дней со дня получения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (организатором или администратором ярмарки) запроса в виде надлежаще заверенных копий.

22.7. Если в ходе проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (организатором или администратором ярмарки)  документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления и (или) полученным в ходе ранее проведенных проверок, то информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (организаторк или администратору ярмарки) с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (организатор или администратор ярмарки) вправе представить дополнительно в управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

22.8. Уполномоченный на проведение документарной проверки специалист (специалисты) управления,  обязан рассмотреть полученные от юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатора или администратора ярмарки) по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 

23. Административное действие – составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатора или администратора ярмарки).

23.1. Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установленный срок, в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз – также получение заключений по их результатам.

23.2. По результатам проверки специалистами управления, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа, осуществляющего проверку;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилия, имя, отчество и должность специалиста (специалистов) управления, проводившего проверку;

наименование проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатора или администратора ярмарки) фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатора или администратора ярмарки) присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатор или администратор ярмарки) присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;

подпись специалиста (специалистов) управления, проводившего проверку.

Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки в двух экземплярах.

23.3. Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю (организатору или администратору ярмарки) иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.

23.4. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатора или администратора ярмарки), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.

Срок направления акта проверки – 1 рабочий день с даты его подписания.

23.5. Непосредственно после завершения проверки специалисты управления, уполномоченные на проведение проверки, производят соответствующие записи в журнале учета проверок.

При отсутствии такого журнала в акте проверки делается соответствующая запись.

23.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (организатор или администратор ярмарки) проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (организатор или администратор ярмарки) вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление.

24. Административная процедура - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» включает в себя следующие административные действия:

вынесение предписания об устранении выявленных нарушений;

принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений;

возбуждение дела об административном правонарушении.

25. Административное действие - вынесение предписания об устранении выявленных нарушений.

25.1. Предписание об устранении выявленных в ходе проверки нарушений выносится в форме приказа по управлению.

25.2. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:

наименование органа, вынесшего предписание;

дата вынесения предписания;

наименование и место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя (администратор ярмарки) которому выносится предписание;

наименование и место нахождения территориально обособленных подразделений юридического лица, индивидуального предпринимателя (администратор ярмарки);

ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

содержание нарушений;

ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, Липецкой области, обязательные требования которых были нарушены;

сроки устранения нарушений;

способы извещения и подтверждения устранения выявленных нарушений.

25.3. Предписание и материалы проверки находятся до момента поступления заявления (уведомления) об устранении выявленных нарушений на контроле у специалиста, осуществлявшего проверку.

25.4. При поступлении заявления (уведомления), а также в случае не поступления заявления (уведомления) об устранении выявленных нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (организатором или администратором ярмарки) начальник отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка управления готовит приказ о проведении  проверки исполнения вынесенного предписания.

Максимальный срок исполнения – 3 рабочих дня с момента поступления заявления (уведомления) об устранении выявленных нарушений, либо истечения срока предоставления заявления (уведомления). 

26. Административное действие – возбуждение дела об административном правонарушении.

26.1. В случае выявления в ходе проверки правонарушений, предусмотренных Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях, должностное лицо     управления,      наделенное     полномочиями      составлять      протоколы      об административных    правонарушениях,    возбуждает    дело    об    административном правонарушении.

26.2.Моментом   возбуждения   дела   об   административном   правонарушении является составление протокола об административном правонарушении.

26.3.Мероприятия,   связанные   с   возбуждением   дела   об   административном правонарушении,   должностное   лицо   (лица)    обязано    осуществлять   в   строгом соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протоколы об административных правонарушениях регистрируются в журнале регистрации протоколов.

26.4.Дела об административных правонарушениях от имени управления вправе рассматривать начальник управления и заместители начальника управления в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении начальник управления или заместители начальника управления выносят постановление о назначении административного наказания или постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

26.5. Начальник      управления,      заместители      начальника      управления, рассматривающие  дело   об   административном   правонарушении,   при  установлении причин   административного   правонарушения   и   условий,   способствовавших   его совершению, вносят юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю администратор ярмарки) и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Представление вносится в день рассмотрения дела об административном правонарушении  и   вручается   под  роспись  должностному  лицу,   уполномоченному

представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатор или администратор ярмарки)

. В случае отказа от получения представления, оно направляется в тот же день по месту нахождения юридического лица заказным письмом с уведомлением о получении.

26.6. Юридические лица или должностные лица юридического лица, индивидуального предпринимателя (организатор или администратор ярмарки) обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах должностному лицу управления, внесшему представление.

Раздел IV.

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по проведению проверок.

28. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

29. Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по проведению проверок соблюдения и исполнения положений  Административного регламента. 

30. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.

        31. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

32. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

33. Общественный контроль за исполнением Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

33.1. Фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при проведении проверок и направление сведений о нарушениях начальнику управления;

33.2. Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры проведения проверок специалистами управления;

33.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V Административного регламента. 

Раздел V.

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

34. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках проведения проверок могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

35. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.

В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае Управление обжалования  нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

36. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворений обращения (жалобы).

37. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;

должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

38. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении  (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.

39. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

40. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

41. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой).

Приложение

  к Административному   регламенту

исполнения государственной функции по контролю за

соблюдением требований нормативных правовых актов

в области организации и проведения  ярмарок и продажей

товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них  на территории Липецкой области.

БЛОК-СХЕМА

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Наличие основания для проведения проверки

Принятие решения о проведении  проверки

Определение целей и задач, предмета и вида (выездная, документарная), даты начала

и завершения проверки, должностных лиц, а в случае необходимости привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект приказа

о проведении проверки

Подготовка приказа начальника управления о проведении  проверки

Уведомление юридического лица о проведении проверки

Проведение документарной и (или) выездной  проверки: до 20 рабочих дней, 50 часов при выездной проверке для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год

Оформление акта  проверки непосредственно после завершения проверки и вручение руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки

Принятие мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения,

(выдача предписания, возбуждение дела об административном правонарушении)

Рассмотрение дела об административном правонарушении

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 119 от 22.06.2012 страница 20
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.100.000 Торговля

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать